Jump to content

Советы новичкам Виртуальной реальности


Recommended Posts

Нашёл файлы калибровки тут C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Local\Oculus\TouchCalibration, параметры JoyYRangeMin, JoyYRangeMax, и так же для оси Х. Пришлось  уменьшить диапазон примерно на 10%. Пока не понял почему так произошло...

 

P.S. Приятно поговорить с умным человеком.)

Link to post
Share on other sites

Теперь ясно, при снятии  верхней панели немного вспучило круглый вырез под стик и он теперь ограничивает  наклоны стика ((

Link to post
Share on other sites

Всем настоятельно рекомендую сделать всё так, как сказано тут. Оптимизация W10

В описании к видео есть ссылка на архив с необходимыми плюшками.

Много всяких советов и оптимизаций видел, но все сводятся к банальным вещам.

А тут реально полезные и очень эффективные вещи показаны. Всё просто и понятно. В VR всё намного интереснее становится, Да и не только в VR ))

Попробуйте, не пожалеете. Испытано на себе 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Извините, что не в тему! Собираюсь приобрести Oculus rift S. Потянет ли мой комп. Боюсь староват. Конфигурация в подписи. Если не потянет, что можно заменить, малой кровью. Может получится? Спасибо.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ramzan сказал:

Собираюсь приобрести Oculus rift S.

По Oculus здесь признанный гуру Хулиган.Пишите ему,он поможет.

 

ScreenShot_20200123213825.png

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ramzan сказал:

Боюсь староват

Правильно боишься. В ил-2 это будет боль.  Максимум - одиночный полет, насладиться объемом на минимальных настройках. Или "тихие настольные игры".

 Для карьеры и тем более он-лайна проц нужно разгонять от 4.2 и выше Ггц, видеокарта - от 1080 и до бесконечности. Память 1333 Мгц - тоже "ниачём"     Боюсь, малой кровью тут не обойдешься. Менять надо всё. :(  (кроме хардов и блока питания). И это для "честных" 90 фпс (с провалами)

 Но есть такая штука: асинхронная репроекция. На слабом железе она подставляет старый кадр, вместо того, который комп не успел отрисовать. Получаем 45ФПС и плавное изображение. НО  все быстро перемещающееся перед глазами будет расплываться и двоиться. А в твоем случае - 30 ФПС.  Т.е., вместо трех новых разных кадров, будет три одинаковых.  Изображение - соответствующее.

 И самое печальное: НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ В ПРИРОДЕ ЖЕЛЕЗА, способного вытянуть ИЛ-2 и тем более DCS на максимальных настройках в максимальном разрешении VR-шлема. Как ни вкладывайся, всё равно придется искать компромисс между производительностью и "красивостью".  

Еще есть один немаловажный момент. Есть человеки, которых не устроило качество "объема" и они отказались от шлема. А я, например, как и многие другие виарщики, не смогли вернуться обратно на монитор, где "вдруг" исчезли расстояние, перспектива, ощущение высоты и скорости. И теперь это наше проклятье :dash: 

 Вот, и решай: стоит оно того? ;)

  • Like 1
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

Да блин. Я и так уже замучился ждать появления шлема который будет нормальным. Порывался сначала взять rift первый, потом второй. Ну думаю подожду. А оно ну никак не появляется. Вообще просто с трекиром нет у меня удовольствия. Может есть есть что поудобнее. Монитор я взял 35 дюймов. Контакты вроде нормально теперь вижу. Но блин никак у меня не получается дружбы с трекиром. Появилось ли сто нибудь продвинутее трекира?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ramzan сказал:

ждать появления шлема который будет нормальным.

До нормального шлема лет несколько(даже не знаю сколько).И 72AG_kalter прав,в настоящее время VR это компромисс между хотелками,качеством и производительностью.Если решитесь на шлем,прикиньте ваши расходы,а они действительно предстоят нешуточные.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ramzan сказал:

Появилось ли сто нибудь продвинутее трекира?

уже появилось.. Это шлем ВР)) Можно сказать что пимакс5к+ и индекс обеспечивают минимально хорошее качество, а будущий 8к+ и 8кх - просто отличное. Но как правильно написал 72AG_kalter, еще нет железа которое тянуло бы всю эту красоту гладко и без проблем.. 

А наверно дело даже не в железе, а в старом и совершенно не оптимизированном движке. Вроде бы разработчики говорят что постоянно работают над этим, но результата, честно говоря, не видно от слова "совсем"

Но если смирится с неизбежными лгами в онлайне и в сложных сценах офлайна, то выглядит на современных шлемах это все шикарно. Все приборы читаются, обзор естественный, дистанция и объем чувствуются.. Никакой трекир и рядом не стоял. 

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, WallterScott сказал:

пимакс5к+ и индекс обеспечивают минимально хорошее качество

Олег привет.Согласен с тобой.В новом PITOOL и прошивке добавили частоту 120,при переключении картинка ВАУ! Так и захотелось крикнуть:

-Ура наши заняли баню!

Но при этом сужение FOV по моим ощущениям градусов до 90,эффект водолазной маски.И в опциях настройки : Normal , SMALL.

Link to post
Share on other sites

Я так понял, лучше RIFT S, только продукты за баснословные деньги. Или есть варианты в том же ценовом сегменте???

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ramzan сказал:

Я так понял, лучше RIFT S, только продукты за баснословные деньги. Или есть варианты в том же ценовом сегменте???

Он по цене самый оптимальный. Но привыкание 100%е))) Без VR уже невозможно летать! И таки помимо текущих расходов в будущем ты потратишься на более новый шлем)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ramzan сказал:

Я так понял, лучше RIFT S, только продукты за баснословные деньги.

 

Уже не баснословные, как тот же XTal, но просто очень дорогие - Pimax 8K+ и 8KX, который вродь начали рассылать сейчас, если не вру, но в сумме со шлемом, базовыми станциями, процом и видяхой там все равно выйдет ОЧЕНЬ дорого в районе 200К. Из немного компромиссного 8К+, там разрешение пониже, но картинку очень хвалят и жрет меньше.

 

Есть еще относительно бюджетный HP Reveb, там тоже детальность высокая, просто угол меньше.

 

Но в том же сегменте, что и Рифт С, чтобы было не хуже, думаю нету, Рифт С сравнительно дешевым сделали.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
17.01.2020 в 20:11, =RF=Archer сказал:

Попробуйте, не пожалеете. Испытано на себе 

Выполнил все и каких то измененией особенных не заметил (ну кроме того что интерфейс стал как на вин95, шрифты убогие и скрол дерганный - кое что вернул в настройках внешнего вида винды). Не понял моментов с настройкой парковки ядер. Там в архиве две программы, parkcontrolsetup64 и QuickCpuSetup-3.0.1.0. Они прописываются на постоянное жительство в автозагрузку.. Их там постоянно держать надо что ли?.. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Товарищи, так какой шлем сейчас лучше/проще регулируется по межзрачковому расстоянию чтобы снял, отдал ребёнку и он тут же под себя настроил? Я так понял, что правильно, чтобы смещались сами экраны, а не только линзы, никто не делает.

Link to post
Share on other sites

С валв индекс точно не будет проблем. Рифт с надо обязательно пробовать. Пимакс 5к/8к тоже желательно пробовать (это не для новичков). Другие и советовать нет смысла, это вчерашний день.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Олег привет.Тут еще вопрос бюджета.Я так понял шлем для семейного пользования.Если ребенок будет пользоваться для полетушек,это одно дело.А если ему в шутеры охота погонять,тут тачи понадобятся,а это уже другие деньги.

Link to post
Share on other sites

Привет. Так бюджетно и неплохо это только рифт с. Но с ним точно надо убедится что у всех пользователей не будет дискомфорта. Фактически там ничего не меняется. Программное ipd совсем ниочем.

Link to post
Share on other sites

Vavan из Москвы,можно предварительно сходить в клуб вр,потестить.Вот допустим:

OMG VR — м.Университет

photo_2019-12-24_12-04-54-5-1024x1024.jpg
Клуб виртуальной реальности OMG VR открылся совсем недавно, в декабре 2019 года, но о нем точно стоит рассказать.

На площади более 100 квадатных метров располагается просторный зал с шестью игровыми зонами на базе последних
полноценных шлемов фирмы Oculus — Rift S.

Edited by ABP_158
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Цена качество вопрос субъективный. Для одного доп. слой Одиссея+ это жуткое мыло, а другому - мягкая картинка. 
Для меня, лучший выбор по цена/качество это рифт с.  

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, eagle1602 сказал:

Здесь правда местами перепутаны картинки 5к+ и 8к

 

Нет, не перепутаны.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, eagle1602 сказал:

Хотите сказать что в 5к картинка лучше чем в 8к?

Именно так, с поправкой, не в 5К, а в 5К+ картинка лучше , чем в 8К (не путать с 8К+ и 8КХ). Картинка, что ты выложил- верная.

Edited by Grivus
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Уважаемые форумчане! 

Настало время обновляться, у меня сейчас Oculus CV1, думаю на что. Я понимаю что у всех своё субъективное мнение на каждый шлем, но хотелось бы услышать вариант на что обновиться как лучшее среди всех в соотношении цена/качество, как в пару лет назад CV1 был самым доступным по цене и хорошим по качеству среди шлемов, что сейчас обладает такими же свойствами?

Link to post
Share on other sites

ИМХО человека, у которого нет шлема:

1) Хочешь сильно лучшую детализацию с тем же углом, бери HP Reverb. Лучше него в этом плане ничего нет

2) Хочешь угол обзора, бери Pimax 5K или Artisan, если нужно подешевле. Будет детализация ощутимо выше твоего CV1, но с бОльшим углом. Артизан просто будет с не таким широким углом

3) Хочешь не заморачиваться, а просто то же самое, но с более высокой детализацией и недорого, то RiftS

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MARK_II сказал:

Я понимаю что у всех своё субъективное мнение на каждый шлем, но хотелось бы услышать вариант

тут главное не делать выбор на основании мнения людей не имеющих шлема )

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Grivus сказал:

тут главное не делать выбор на основании мнения людей не имеющих шлема )

 

Правильно... Надо послушать человека, его имеющего, и купить Пимакс не ниже 5К :) 

Link to post
Share on other sites

Нет, надо проштудировать отзывы и мнения разных людей имеющих шлемы и сделать вывод.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
1 час назад, TonyFather сказал:

Что скажете? Как он будет в Ил?

никак не будет, это независимое устройство. Максимум, что сможешь сделать, это эммулировать его как шлем  через вафлю  (Тринус или Рифткат), то есть , это по сути как использование смартфона для ВР.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Товарищи вирпилы, всех приветствую! В холливары не полезу, а задам может глупый, но вопрос. 

Я как-то раньше не заморачивался, но сейчас мелкий полюбил устраиваться зрителем перед теликом во время моих покатушек в ВиАр (возвращаться на плоский экран я уж точно не собираюсь, не смотря на все недостатки и достоинства Рифт С). А по умолчанию на моник выводится картинка сразу с двух глаз... Я так и не смог найти, как задать вывод картинки только с одного глаза, для комфорта товарища наблюдателя. Не подскажете как (должно же это как-то делаться)?

 

P.S. Не удержусь: проблема пимакса 8к в том, что разрешение там "не честное". Вернее физически оно честное, а вот рендерится в два раза меньшее, потом искусственно расягивается. Вот и выходит, что 5К+ лучше по картинке. 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Alexander_Rain сказал:

). А по умолчанию на моник выводится картинка сразу с двух глаз...

Если у вас Rift , Должна быть такая прога в тулзах, oculusmirror, у меня лежит по такому пути

"C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusMirror.exe" 

Ключи запуска

Скрытый текст

 

Displays what appears in the Oculus headset.

Usage:
     OculusMirror [--help /?] 
       [--LeftEyeOnly] [--RightEyeOnly] [--RectilinearBothEyes]
       [--PostDistortion] [--DisableTimewarp] [--FovTanAngleMultiplier x y]
       [--IncludeGuardian] [--IncludeNotifications]
       [--Size width height]  [--Screenshot dirPath] 

--help or /?                        Shows this info.
--LoadSettings                      Loads the settings previously saved via GUI. Other flags will override loaded settings
--LeftEyeOnly                       Display left eye image in rectilinear view
--RightEyeOnly                      Display right eye image in rectilinear view
--RectilinearBothEyes               Display both eye images in rectilinear view
--SymmetricFov                      Force rectilinear output to symmetric FOV
--DisableTimewarp                   Disable timewarp to avoid black pull-in 
--FovTanAngleMultiplier [x y]       Override all render FOVs (prefer < 2)
--DisableFovStencil                 Force disable FOV Stencil for all apps 
--NativeResolution                  Lock window size to 1:1 resolution (rectilinear or post-distortion except in fullscreen)
--FullScreen [resolutionScale]      Fullscreen on main monitor. Ignores 'Size'. Smaller scale values can help performance.
--PostDistortion                    Display both eye images corrected for lens distortion and timewarp.
--IncludeGuardian                   Show Guardian boundary layer
--IncludeNotifications              Show Oculus notifications
--IncludeSystemGui                  Show Oculus System GUI.
--Size [width height]               Set window size using width & height
--Screenshot [filename]             Save a PNG screenshot using file name
--FlashFrameDrops                   Flash on Oculus Compositor frame drops.

The default is to display a 1366x768 window showing a rectilinear view
of the right eye image, with IncludeGuardian, IncludeNotifications and IncludeSystemGui options enabled.

If any option is specified, then all options including ones that are enabled by default such as
IncludeGuardian, IncludeNotifications, must be specific explicitly.

Some options such as FovTanAngleMultiplier and DisableFovStencil might require the application
being mirrored to restart for the options to take effect. 

Runtime options:
Key Space/Enter/M         Show & hide main menu.
Key Left-Arrow            Override view point to use left Touch controller.
Key Right-Arrow           Override view point to use right Touch controller.
Key Up-Arrow              Restore view to use the HMD.

 


Я обычно запускаю просто с одним ключиком --FullScreen 

Edited by Magenta
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Magenta сказал:
Скрытый текст

 

Если у вас Rift , Должна быть такая прога в тулзах, oculusmirror, у меня лежит по такому пути

"C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusMirror.exe" 

Ключи запуска

  Показать содержимое

 

Displays what appears in the Oculus headset.

Usage:
     OculusMirror [--help /?] 
       [--LeftEyeOnly] [--RightEyeOnly] [--RectilinearBothEyes]
       [--PostDistortion] [--DisableTimewarp] [--FovTanAngleMultiplier x y]
       [--IncludeGuardian] [--IncludeNotifications]
       [--Size width height]  [--Screenshot dirPath] 

--help or /?                        Shows this info.
--LoadSettings                      Loads the settings previously saved via GUI. Other flags will override loaded settings
--LeftEyeOnly                       Display left eye image in rectilinear view
--RightEyeOnly                      Display right eye image in rectilinear view
--RectilinearBothEyes               Display both eye images in rectilinear view
--SymmetricFov                      Force rectilinear output to symmetric FOV
--DisableTimewarp                   Disable timewarp to avoid black pull-in 
--FovTanAngleMultiplier [x y]       Override all render FOVs (prefer < 2)
--DisableFovStencil                 Force disable FOV Stencil for all apps 
--NativeResolution                  Lock window size to 1:1 resolution (rectilinear or post-distortion except in fullscreen)
--FullScreen [resolutionScale]      Fullscreen on main monitor. Ignores 'Size'. Smaller scale values can help performance.
--PostDistortion                    Display both eye images corrected for lens distortion and timewarp.
--IncludeGuardian                   Show Guardian boundary layer
--IncludeNotifications              Show Oculus notifications
--IncludeSystemGui                  Show Oculus System GUI.
--Size [width height]               Set window size using width & height
--Screenshot [filename]             Save a PNG screenshot using file name
--FlashFrameDrops                   Flash on Oculus Compositor frame drops.

The default is to display a 1366x768 window showing a rectilinear view
of the right eye image, with IncludeGuardian, IncludeNotifications and IncludeSystemGui options enabled.

If any option is specified, then all options including ones that are enabled by default such as
IncludeGuardian, IncludeNotifications, must be specific explicitly.

Some options such as FovTanAngleMultiplier and DisableFovStencil might require the application
being mirrored to restart for the options to take effect. 

Runtime options:
Key Space/Enter/M         Show & hide main menu.
Key Left-Arrow            Override view point to use left Touch controller.
Key Right-Arrow           Override view point to use right Touch controller.
Key Up-Arrow              Restore view to use the HMD.

 


Я обычно запускаю просто с одним ключиком --FullScreen 

 

 

 

Спасибо! Вечером попробую. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
26.05.2020 в 11:35, Alexander_Rain сказал:

 

Спасибо! Вечером попробую. 

Попробовал стримить с этого окна в DCS, не плохо,но картинка все ровно с одного глаза, пусть и на весь экран.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...