Jump to content

Recommended Posts

Скажите, стоит ли ждать её в грядущем обновлении? Народ в неведении гадает, ставит непонятные моды.

Нужен прямой ответ от разработчиков уже.

  • Like 1
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люто плюсую, пришел в этот раздел тему создавать, а ее уже Акс создал.

 

Техподдержка молчит и не может ответить на конкретный вопрос! Что делать владельцам шлемов данной линейки?? Ждать или шлема продавать? Проблема в заблокированном параметре or_ipd в startup.cfg, в игре он железно настроен на 0,13(13 см межзрачковое расстояние), а нужен 0,068(68мм). Смена значений ничего не дает! Поэтому по сути сидишь с гигантской головой посередине самолета.

 

Техподдержка:

 

- Приобрел Lenovo VR Explorer для полетов в виртуальной реальности в Вашей игре.
Но что-то не то с машстабом, как будто мир уменьшен, я сижу в игрушечном самолетике. Как это исправить?

- Для начала убедитесь в том, что ваш шлем полностью идентичен по функционалу OR CV1 или HTC Vive

- В других играх и авиасимуляторах(War Thunder, DCS) таких проблем нет, с масштабом все в порядке. Как решить данную проблему?

- Т.е, каким образом сделать ваш шлем полностью идентичным упомянутым выше шлемам?

- Хорошо, как мне убедиться, что мой шлем идентичен по функционалу другим шлемам? В других играх все работает, как и должно работать, никаких проблем нет. В том числе и в авиасимуляторах War Thunder и DCS. Из этого следует, что он идентичен другим шлемам, проблема в игре, а в не в шлеме. Логика вроде верная :) 

Какие действия мне доступны? Ждать исправления данной проблемы? Или летать в другие авиасимуляторы, где разработчики предусмотрели другие шлема? Где-то на форуме написано "Люди не покупайте ничего другого, кроме HTC и Oculus, иначе игра Ил 2 работать не будет!"?

 

И все, молчок полный. Это что, работа техподдержки? Очень несерьезно.

Edited by Skv_Gunner
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, проблема в шлемах WMR есть.

2 часа назад, Skv_Gunner сказал:

Но что-то не то с машстабом, как будто мир уменьшен, я сижу в игрушечном самолетике. Как это исправить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пообщался я с неким HAN(https://forum.il2sturmovik.ru/profile/12-han/), он отрекомендовался как тестер ИЛ2 VR и имеет обратную связь с разрабами. Задал ему прямой вопрос о поддержке wmr и проблемах с этим связанных. Вот, что он ответил:

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Oculust Rift cv1, HTC VIVE, PiMax - эти три девайса у нас есть. На них все ок. Все работает через Steam API. Других нет, а телепатическую отладку мы, пока, не освоили.

 

Если устройство корректно поддерживает Open VR API - должно все быть ок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После моего ответа на этот комментарий - человек не отвечает. Я ему посоветовал скинуться всей их конторой и купить wmr.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю дать во временное пользование у кого есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, вот этот ответ про телепатическую отладку и есть вся суть ответа на вопрос о поддержке wmr. Как говорится с нашей стороны пуля вылетела, проблема в вашей мишене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы где обитают? В Мск? Жил бы в Мск, сам отвез бы на тест, ей-богу!

 

Но это глупо игнорировать целую линейку шлемов с ощутимо бОльшим разрешением, соответственно они будут набирать все бОльшую популярность в ависимах. Но почему-то нигде нет таких проблем, как в Иле.

 

В зарубежном коммьюнити люди тоже тикеты открывают по данному вопросу с подробным описанием https://forum.il2sturmovik.com/topic/32232-samsung-odyssey/?page=2&tab=comments#comment-544631, в чем проблема найти один шлем WMR в аренду и решить ее? Там делов ненадолго, я уверен. Поменять просто межзрачковое расстояние в игре, которое залочено.

Edited by Skv_Gunner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка ответила следующее:

 

"Убедитесь в том, что ваш шлем полностью базируется на протоколе OpenVP. 
Если ваш шлем использует иной протокол, то возможно, его поддержка будет добавлена в игру позже. В этом случае стоит следить за информацией на сайте."

 

Хоть отвечать начали, уже что-то. OpenVP  это они имеют ввиду OpenVR? Кто шарит, я погуглил и ничего толком не понял. SteamVR разве не включает в себя OpenVR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из той же оперы:

Я ему написал, что wmr уже как с ноября поддерживает steam vr, но видимо они там не все в курсе происходящего.

Мы работаем сугубо через Steam VR (Open VR) API. Все, что его поддерживает правильно - должно работать. А так все девайсы перетестить невозможно - дорого.

 

Edited by brasher76
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лол то есть значит Samsung Odyssey, Lenovo Explorer, Acer, HP, Dell и Asus шлема поддерживают OpenVR НЕПРАВИЛЬНО. Почему-то именно в Иле, нда.

 

Ответил в техподдержку, может исправят когда-нибудь. Обидно блин, купил шлем для Ила называется(

 

"Вся линейка Windows MIxed Reality, а это шлема фирм Samsung Odyssey, Lenovo Explorer, Acer, HP, Dell и Asus, работает на SteamVR, соответственно и протокол OpenVR, такой же, как и у HTC Vive.

 

Проблема не в протоколе, а в межзрачковом расстоянии, жестко в игре привязанном к разрешению шлема. От него и зависит масштаб картинки, т.к. сейчас оно примерно в два раза больше, чем нужно. Дайте пожалуйста возможность его редактировать(смена значения or_ipd в startup.cfg ничего не дает) и проблема уйдет сама собой."

Edited by Skv_Gunner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если почитать внимательно англоязычную тему - там сказано, что у DCS была точно такая же проблема и ее решили каким-то костылем. Что вроде как проблема действительно во взаимодействии OpenVR и данных шлемов.

 

И действительно, если поддержка была добавлена только в конце осени - это не удивляет.

 

Ил от других проектов отличает то, что VR здесь пока "только начинается" и пока с ним работают только через SteamAPI - а не напрямую через OpenVR. В DCS же есть и поддержка OpenVR, и поддержка Oculus SDK (причем она появилась до OpenVR). Однако вроде как прямой поддержки WMR у них нет и он у них также работает через OpenVR.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Если почитать внимательно англоязычную тему - там сказано, что у DCS была точно такая же проблема и ее решили каким-то костылем. Что вроде как проблема действительно во взаимодействии OpenVR и данных шлемов.

 

И действительно, если поддержка была добавлена только в конце осени - это не удивляет.

Эх узнать бы этот костыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну либо таки передать разработчикам шлем "погонять" :) Хотя имхо этим скорее займутся после кубани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме наличия устройства у разработчиков, необходимо так же корректировать планы разработки.

Поступил совет обращаться напрямую к продюсеру, лучше на английской стороне форума, т.к. он обитает и активничает там.

Но есть мнение, что ему там всё уже донесли и без нас.

Т.ч. нужен нам специалист по языкам, который проведет опрос участников обсуждения схожей темы на той стороне форума, кто-то наверняка знает больше нашего )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, a___k___s сказал:

Кроме наличия устройства у разработчиков, необходимо так же корректировать планы разработки.

Поступил совет обращаться напрямую к продюсеру, лучше на английской стороне форума, т.к. он обитает и активничает там.

Но есть мнение, что ему там всё уже донесли и без нас.

Т.ч. нужен нам специалист по языкам, который проведет опрос участников обсуждения схожей темы на той стороне форума, кто-то наверняка знает больше нашего )

Опрос на тему? Они там говорят, что типа мы все пишем в техподдержку, а толку 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Skv_Gunner сказал:

Опрос на тему? Они там говорят, что типа мы все пишем в техподдержку, а толку 0.

Все, что может сделать техподдержка в данном случае - это передать информациию дальше разработчикам. Выпуском хотфиксов техподдержка не занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =V=Heromant сказал:

Все, что может сделать техподдержка в данном случае - это передать информациию дальше разработчикам. Выпуском хотфиксов техподдержка не занимается.

Читал там, что они вообще перестали им отвечать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skv_Gunner сказал:

Опрос на тему? Они там говорят, что типа мы все пишем в техподдержку, а толку 0.

Пишите продюсеру короче :)

Я ручки умываю, мне данный тип шлемов не подходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, a___k___s сказал:

Пишите продюсеру короче :)

Я ручки умываю, мне данный тип шлемов не подходит :)

Почему?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Skv_Gunner сказал:

Почему?)

 

У меня есть необходимость играть в темноте. Данный тип шлемов в темноте с позиционированием справляется очень скверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда можно поддержку шлема не прикручивать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал Джейсону в среду. Итог неудивителен, всем без разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...