Jump to content
Han

186-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Я лично вообще в оффлайне хочу полноценный открытый мир (как в Ведьмаке или ГТА, например, или том же Сайлент Хантере, только с реконструкцией событий Великой Отечественной). И, в-принципе, сейчас вполне можно сделать вменяемую наземку (только окопов не хватает). Но с авиацией сложнее. Если описывать триггерами все возможные ситуации - с ума сойдешь (просто карту не будет видно под плотной сетью чек-зон и т.п.)))) ). В том числе и поэтому нужен вменяемый тактический ИИ ... Кроме того, очень хотелось бы иметь что-то типа "упрощенной симуляции" вдали от игрока (которая при приближении игрока на определенное расстояние переходила бы в нормальную, типа как с помощью спаунера или активатора можно сделать сейчас). Где обсчитывается просто в какой момент времени будет тот или иной самолет, с каким остатком топлива, с какими повреждениями, если был "бой"). Чтобы куда игрок не залетел, везде была полноценная движуха (но при этом количество полноценно обсчитываемых самолетов на карте было небольшим, около 30-50, чтобы иметь нормальный ФПС). Причем, опять таки, можно сделать что-то подобное и триггерами. Но сейчас это превращается в такую громоздкую конструкцию, что с ней просто невозможно работать. Да и большой вопрос, не будут ли все эти триггеры загружать комп больше самих самолетов (если их просто запустить по маршруту, а не прописывать таймерами где в какой момент времени они могут находится, если игрок с ними "пересечется").... Как-то так....

Edited by Niht_Kapituliren
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу замедления вращения штурвальчика -
 
"12. Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными даными."
 

т.е. похоже, что так и надо -
 
"С-т № 3560, проходил госиспытания в НИИ ВВС с 4 июля по 14 июля 1942. Отчет утвержден 21 июля 1942 ГИ ВВС КА
Дефекты имеющие место и не устраненные до сих пор:
...
- штурвал управления Р-7 не обеспечивает быстрого перевода винта с большого шага на малый. Необходимо заменить штурвал рычагами."

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что решительно не понимаю - тут очень любят ссылаться на то, что онлайн это всего лишь приятное дополнение к оффлайну, но какой может быть оффлайн без полноценного ИИ? Ну красивые карты, наверное интересные задания - честно, не пробовал, но. Извините, ведь в "быстрых вылетах" даже "экспертный" ИИ интеллектом не блещет, ну вообще. И то же самое в кампаниях, судя по всему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот, например, простейшая схема, которая позволяет активировать "виртуально летящую" группу при приближении игрока, и деактивировать при удалении:

post-23211-0-15398000-1517962573_thumb.jpg

А вот попытка не просто активировать/деактивировать, а учитывать потерянные самолеты, если группа опять "столкнется" с игроком (во второй, третий и т.п. раз:

post-23211-0-40407900-1517962585_thumb.jpg

То есть сделать можно много чего, но слишком большая получается трудоемкость (при посредственном результате), и очень неудобно с такими шаблонами работать. А была бы просто галочка "упрощенное моделирование" и нормальный ИИ, проблемм бы не было)) 

 

Кроме того, например, манеру боя ("бум-зум" или "оборонительный круг") в произвольном месте карты никак никакими триггерами не сделаешь. Можно только сымитировать для "коридорного" сюжета... А если бы ИИ сам выбирал (или ему можно было задать приоритетные способы атаки, "храбрость" и т.п.), то игра бы стала намного "живее", чем сейчас...

 

 

Edited by Niht_Kapituliren
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что с таким сложным редактором миссий даже программистам пишущим карьеру работать очень сложно. Возможно поэтому и задерживается релиз БЗК. Еще со времен РОФа мечтал чтобы когда-нибуть сделали более упрощенный редактор подобный как в Старичке. Чтобы простейшее действие не приходилось моделировать сложнейшей кобинацией триггеров и объектов как в нынешнем редакторе.

 

В таком редакторе чтобы можно было просто проложить один маршрут целой группе ИИ самолетов. А на каждую контрольную точку или зону на карте прописать подробный скрипт поведения каждой группы, звена, пары, или самолета: распределение задач и целей, условия принятия боя и выхода из боя, тактику боя.

 

Например разведчикам или небоевым самолетам избегать не только боя, но и встречи с противником любой ценой. Охотникам атаковать только максимально осторожно если есть полное преимущество для одной-двух безопасных атак, и потом удрать. Для тех кому "ни шагу назад" воевать до последней капли крови, даже в меньшинстве. Прописать сколько штурмовикам сделать заходов если нет сопротивления ЗА и истребителей и сколько если есть сопротивление. 

Edited by Matviyko
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те кто попробовал, вернулись в оффлайн, Серега))) Дальше гнуть ботов)))

 

И не надо ни чего делать с ботами, особенно улучшать, а то гнуть будет труднее!)

 ... вот где собака порылась-то. Для вас Ил-2, будь то онлайн или офлайн - это "гнуть"! (из-за этого, кстати, на серверах никогда не получится нормальной, организованной  "войнушки").

Я вас, наверное удивлю, но есть люди, (и немало) которые просто хотят поиграть  в "кино про лётчиков", неважно, с каким результатом. Просто отдохнуть... 

ЗЫ: касательно ботов: если не научат Мессеров драться на вертикалях, "кино про лётчиков" будет не очень привлекательным ;)

Edited by Silber
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ... вот где собака порылась-то. Для вас Ил-2, будь то онлайн или офлайн - это "гнуть"! (из-за этого, кстати, на серверах никогда не получится нормальной, организованной  "войнушки").

Я вас, наверное удивлю, но есть люди, (и немало) которые просто хотят поиграть  в "кино про лётчиков", неважно, с каким результатом. Просто отдохнуть... 

ЗЫ: касательно ботов: если не научат Мессеров драться на вертикалях, "кино про лётчиков" будет не очень привлекательным ;)

Гнуть или не гнуть, дело личное. Можно и вырулить по дорожке выстроиться на взлетке и стоять тупить (погружаться) пока не снесут садящиеся или взлетающие. Или лететь плотным строем  чтоб быть сбитыми за один заход. Это кому что нравится. 

Я конечно не знаю что по твоему значит нормальная организованная "войнушка", но чтоб организовать что то похожее на "войнушку" имеющимися и инструментами, нужно потратить много средств и очень много времени своей жизни и нервов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой тут спор..)),я лично в онлайн летаю на старичке 4.09,(ВЗФ),БЗХ только в оффлайне,ибо пока нет такого проекта как там,от испании до берлина,крылья конечно  меня притягивают,там и много тех,с кем ещё на е-фронте летал,но от количества народу часто выкидывает..не знаю ,для кого как,но по крайней мере для меня-оффлайн так-же интересен как и онлайн,я в основном штурмовик,и не вижу разницы где выносить наземку..надеюсь,что  БЗХ тоже доведут до ума..,и по ботам,и по карьерам,и по количеству управляемых игроком самолётов..,как ни прискорбно это звучит,но старичёк пока обгоняет по всем параметрам ,кроме графики..,три игры у меня уже есть,на очереди Боденплате..,БУДЕМ ЖДАТЬ,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайне так хорошо, что даже реактивные минометы на серверах не ставят и цельные населенные пункты отключают во имя производительности. :ь

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Сейчас боты обнаруживают приближающегося противника всегда и с дистанции около 700 метров, если не ошибаюсь.

Что заметил. В быстром вылете (это же оффлайн да?) боты В ПЕРВЫЙ РАЗ замечают противника с дистанции 1-1,5км и потом уже "отслеживают" на дистанциях до 2км. Им же нужно еще строить заходы на тебя, на меньших расстояниях это для них затруднительно, поэтому они стараются сначала разорвать дистанцию, если позволяет преимущество в скорости, а потом уже вернуться и "настучать". Если групповой бой, то переключения у ботов на более ближнего противника - да, примерно на 700 м где-то. В офф-лайн кампаниях летал не много. Думаю, что там должны быть настройки дистанции "обнаружения-реакции" бота на замеченный контакт. Если бот не сразу изменил траекторию, это еще не значит, что он вас не видит, просто он может "соображать" как построить на нас заход. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Что если разработчикам начать делать платные патчи? ...

Может тогда уж лучше каждое включение игры платным сделать? Во деньга попрет, сразу всем на все хватит и будет счастье =)

Вроде как игрушка и так не сильно дешевая, каждую "карту" отдельно покупаем по цене отдельной игры.

 

Я лично вообще в оффлайне хочу полноценный открытый мир (как в Ведьмаке или ГТА, например, или том же Сайлент Хантере, только с реконструкцией событий Великой Отечественной). И, в-принципе, сейчас вполне можно сделать вменяемую наземку (только окопов не хватает).

Можно, конечно, помечтать, но неужели кто-то в это всерьез верит?

 

Я вот что решительно не понимаю - тут очень любят ссылаться на то, что онлайн это всего лишь приятное дополнение к оффлайну, но какой может быть оффлайн без полноценного ИИ? Ну красивые карты, наверное интересные задания - честно, не пробовал, но. Извините, ведь в "быстрых вылетах" даже "экспертный" ИИ интеллектом не блещет, ну вообще. И то же самое в кампаниях, судя по всему.

Нет там интересных заданий, набор никак не связанных между собой однотипных миссий.

В сценарных кампаниях поинтересней, но они хоть и не дорого, продаются отдельно, притом что сильно далеки от совершенства.

Посмотрим, что там с "глобальным обновлением" будет, если карьера хотя бы отдаленно будет напоминать карьеру в старичке, уже можно будет считать прорывом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

замечают противника с дистанции 1-1,5км

 

Это так, и даже дальше замечают, если сбоку или на встречных курсах. Надо было мне подробнее написать, что при заходе сзади ....боты начинают дергаться, когда приблизишься примерно на 700 метров. Не бывает, или не попадалось, чтобы можно было подкрасться незамеченным поближе. 

 

 

 

Может тогда уж лучше каждое включение игры платным сделать? Во деньга попрет, сразу всем на все хватит и будет счастье =) Вроде как игрушка и так не сильно дешевая, каждую "карту" отдельно покупаем по цене отдельной игры.

 

А как разработчикам найти время на доводку не самых острых деталей в игре? Они не имеют права тратить свое время просто так. Что у них сегодня в арсенале для пополнения бюджета - карта и самолет премиумный, вроде все. Не безгранично, прямо скажем.

Не обязательно же патч должен быть дорогим.

На все десятки нынешних патчей, и будущих тоже, по SH5 я перевел им 50 баксов и все. Там нет строгой суммы. Зато они признательны, я удовлетворен, т.к. не слямбзил, а честно оплатил чей-то труд. Нормальные людские отношения.

Ну, собственно, и не ожидалось, что здесь все поймут и согласятся, это и вообще больше для разрабов предложение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно ИИ ботов. Примерно год назад заходил в быстрый вылет в старичке в версии 4.13.1 (тогда еще полетывал на Фронтовом небе). Маневрирование ИИ был на ОООЧЧЕНЬ достойном уровне, почти как пилотов в онлайне.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь? Всегда найдется тот, кто почешет свою нагибалку об тебя (меня, него)...

В онлайне всегда все по-разному

 

Как уже ответили выше - серваки разные есть. Есть и мясо, есть и серьезные проекты или ивенты со своими задачами.

Зайди на TAW - там перед вылетом двигло греть нужно, чем не погружение? Сидишь такой, а сверху прилетает пару центнеров от линейщика и ничего ты сделать не можешь.

 

Никого не хочу обидеть, но что интересного в оффлайне (в текущей реализации ИИ)?

Да против любого живого игрока в разы интересней играть, потому что он непредсказуем. Что конра, что квака, что ил.

По крайней мере, я играл оффлайн и летаю только в онлайне, и могу судить о том, что пробовал. Большинство оффлайнщиков даже не пробовали онлайн, но как Абрам из того анекдота, который Битлз слышал...

После некоторого количества боев понимаешь, что это не принципиально. Рано или поздно играть в "кто кого нагнет" становится скучно, да и есть для того множество других, куда более активных и требовательных игр, где то же самое оценивается в куда большей степени. И даже про самолетики со вполне правильной физикой. Нет совершенно никакой разницы, кого и где нагибать -- хоть в ДОТА, хоть в ЛОЛ, хоть в ВОВке на арене, хоть в авиасимуляторе. Только вот ощутить себя на месте пилота ВМВ можно только в авиасимуляторах. Теоретически. 

 Сидишь такой, а сверху прилетает пару центнеров от линейщика и ничего ты сделать не можешь.

И сразу в голове мысль -- а где дежурная пара? Где служба ПВО аэродрома? Куда смотрели посты ВНОС около линии фронта? Почему с вышки не предупредили, что надо срочно взлетать? И тут понимаешь -- нет никакого ВНОС. Нет дежурной пары. И линии фронта тоже нет, и вышка стоит пустая. Есть только группка игроков, нагибающих друг друга в разных позах и считающих, что это у них такая война. 

 

что интересного в оффлайне (в текущей реализации ИИ)?

Это смотря в какой игре. Намек, надеюсь, понятен. Здесь -- можно, например, ждать обновлений игры и появления режима карьеры, изредка полетывая в "быстрый вылет". 

 

А те кто попробовал, вернулись в оффлайн, Серега))) Дальше гнуть ботов)))

В авиасимуляторах нагиб небыстрый и неспешный. Что ж это за нагиб-то такой? Вот в танчиках от ВГ в 1 фейс тащить против восьмерых -- это да, нагиб. В ЛОЛке матч вытащить на себе -- тоже нагиб. В контре -5 сделать -- и это тоже нагиб. А перехитрить и расстрелять одну цель... можно, конечно. А смысл? 

 

Странный народ оффлайнщики.. у меня недавно случай для вас был: возвращаясь на филд, вижу хитрого мессачка, который подкрадывается сзади “по ёлкам”. Я не подаю вида, иду так же, все делаю размеренно и плавно, расстояние позволяет, прикидываю как быть, придумываю - за горой (карта Кубань) плавно ныряю типа с явным левым креном в ущелье, а сам, зайдя за этот бугор, резко даю вправо... оборачиваюсь, у мессака выскочившего паника, перекладывается, ищет, не видит меня там куда я пошел, а я уже набираю в сторонке... ну и дальше дело техники.

 

Ну и какой квантовый бот вам такое исполнит? Оффлайн - это тренажер, дальше в онлайн, в сквад, где курсантом сначала, рулежки и построения, еще люлей дадут для атмосферности, уже давно понятно.

Да любой бот это исполнит, если ему зрение прикручено. А еще любой бот на зависит от количества доступных игроков. Если бы этого гражданина засекла служба ВНОС, после чего на него было бы автоматически перенаправлено звено ботов-истребителей, которые перехватили бы его, имея превышение -- это быстро бы его научило, что на войне один в поле -- не воин, а "свободная охота" была не самым безопасным делом. 

Какие события? Полететь с одного захода убить 4 пушки стоящие в ряд, это события?

Может быть, проблема в участии в событии только этих "пушек в ряд", которые убиваются из пулемета? 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба разработчикам. Если это возможно конечно и не составит большого труда (или уже не сделано) - в предстоящей новой кампании на Ил-2 оставить возможность присоединения второго игрока хотя бы в качестве стрелка. Насколько я понял на двух (и более) самолетах в кампании полетать в ближайшее время не удастся, но хотя бы со стрелком можно?

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба разработчикам. Если это возможно конечно и не составит большого труда (или уже не сделано) - в предстоящей новой кампании на Ил-2 оставить возможность присоединения второго игрока хотя бы в качестве стрелка. Насколько я понял на двух (и более) самолетах в кампании полетать в ближайшее время не удастся, но хотя бы со стрелком можно?

а развее кооп это предусматривать не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял не будет. По крайней мере не в ближайшее время. Проблема с активацией триггеров и т.п.

Кооп будет видимо в форме отдельных миссий, а не в кампании.

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба разработчикам. Если это возможно конечно и не составит большого труда (или уже не сделано) - в предстоящей новой кампании на Ил-2 оставить возможность присоединения второго игрока хотя бы в качестве стрелка. Насколько я понял на двух (и более) самолетах в кампании полетать в ближайшее время не удастся, но хотя бы со стрелком можно?

У меня там в брифингах рассказывается история пилота Ил-2 от первого лица. Если бы появилась возможность подключаться второму человеку стрелком, то для него нужно показывать уже совершенно другие тексты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

М

Как я понял не будет. По крайней мере не в ближайшее время. Проблема с активацией триггеров и т.п.

Кооп будет видимо в форме отдельных миссий, а не в кампании.

Ох я даже незнал, что кооп будет не кооп, а ты где инфу такую взял? В таком случии получаеться лично для меня 4 самолета за красных и карта кубань по цене 85 евро ух как то уж совсем дорого за такой контент. Я думал кооп будет. Ну а деваться не куда нет конкурентов. Будем летать и покупать, что дают Edited by Shyrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

М Ох я даже незнал, что кооп будет не кооп, а ты где инфу такую взял? В таком случии получаеться лично для меня 4 самолета за красных и карта кубань по цене 85 евро ух как то уж совсем дорого за такой контент. Я думал кооп будет.

Кооп будет, но текущие скриптовые кампании этот формат не поддерживают, мы этого и не обещали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кооп будет, но текущие скриптовые кампании этот формат не поддерживают, мы этого и не обещали.

Тоесть будет карьера в режиме коператив?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет дополнительный режим "Кооператив" для сетевой игры.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня там в брифингах рассказывается история пилота Ил-2 от первого лица. Если бы появилась возможность подключаться второму человеку стрелком, то для него нужно показывать уже совершенно другие тексты.

Так-то у одного пилота стрелки менялись не однократно по разным причинам. Я даже в мемуарах редко встречаю какие либо истории от стрелков, разве что отдельные эпизоды. Текст для стрелка, мне кажется, был бы не обязателен. Достаточно общего задания и истории рассказанной от лица пилота. Но нет так нет. Жаль конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет дополнительный режим "Кооператив" для сетевой игры.

А в чем будет отличие от обычной сетевой игры? Те же сетевые баталии только обьединение на кооп сервере типа в быстрый сквад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем будет отличие от обычной сетевой игры? Те же сетевые баталии только обьединение на кооп сервере типа в быстрый сквад?

Открой дневники разработчиков. Там было про это рассказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ... вот где собака порылась-то. Для вас Ил-2, будь то онлайн или офлайн - это "гнуть"! (из-за этого, кстати, на серверах никогда не получится нормальной, организованной  "войнушки").

Я вас, наверное удивлю, но есть люди, (и немало) которые просто хотят поиграть  в "кино про лётчиков", неважно, с каким результатом. Просто отдохнуть... 

ЗЫ: касательно ботов: если не научат Мессеров драться на вертикалях, "кино про лётчиков" будет не очень привлекательным ;)

 

Ты мало знаешь об онлайне. Есть сквады которые только и делают, что строятся по протоколу, летают группами, и да, еще все это снимают на память и детям. Кинематографисты. И им пофиг на "гнуть" но им не пофиг на то, чтоб все было по-настоящему, а не с глупыми калькуляторами. Это не шахматы, хороший ИИ для авиасима будет стоить, как настоящий самолет. Это утопия, которая отнимает ресурсы у разрабов.

Edited by Ykolov
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что с таким сложным редактором миссий даже программистам пишущим карьеру работать очень сложно. Возможно поэтому и задерживается релиз БЗК. Еще со времен РОФа мечтал чтобы когда-нибуть сделали более упрощенный редактор подобный как в Старичке. Чтобы простейшее действие не приходилось моделировать сложнейшей кобинацией триггеров и объектов как в нынешнем редакторе.

Спасибо:) Но тут дело не в редакторе, он как раз нормальный. Я на примере выкладывал не полет самолетов по маршруту (это делается элементарно), а маршрут, где группа самолетов не активна, но активируется при приближении игрока примерно в том месте (ну с шагом километров 20 ))) ), где бы она была с учетом скорости и времени от начала миссии. В более простом редакторе это вообще не сделаешь. А этот позволяет без скриптов (вообще в них ничего не понимаю) имитировать вполне человечное поведение ботов (например, чтобы они сделали одну атаку и ломанулись со снижением на свой аэродром)... Проблема в другом (на мой взгляд). Что, во-первых, в редакторе много чего всё таки не сымитируешь (например, оборонительный круг), а, во-вторых, что хотелось бы это иметь по умолчанию, в ИИ самих ботов (чтобы, например, просто поставил галочки: "приоритетный способ атаки", "избегать боя на невыгодных условиях или с превосходящими силами" и т.п.)  То есть примерно то, о чем Вы и говорите, но только галочками/ползунками, командами в специальном окошке и т.п....

 

Что заметил. В быстром вылете (это же оффлайн да?) боты В ПЕРВЫЙ РАЗ замечают противника с дистанции 1-1,5км и потом уже "отслеживают" на дистанциях до 2км.

Боты "видят" противника четко с 9 500 м (точно не помню, + - метров 200) независимо от времени дня, облаков и взаимного расположения самолетов (есть только фишка с "новичком", к нему всё таки по-моему можно "незаметно" подойти сзади-снизу на дистанцию метров 300). Просто когда Вы у них на хвосте, они сначала разрывают дистанцию, чтобы её хватило на то, чтобы развернуться Вам в лоб)) 

 

Можно, конечно, помечтать, но неужели кто-то в это всерьез верит?

Во-первых, "открытый мир" есть даже в играх 10-летней давности. Что в нем нереально сложного? Кроме того, я же сказал, что возможности редактора (если делать это через редактор) позволяют это сделать и сейчас. Но выходят очень громоздкие конструкции. Причем, много чего всё таки сделать и нельзя (оборонительный круг, рисунок боя и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Странный народ оффлайнщики.. у меня недавно случай для вас был
 

 

В однопользовательском ничего не "режется",  ни ФМ ни ДМ ни баллистика ни вообще ничего - летаем на полную, и кстати, не зависим от лагов и пинга . Так что кто страннее, ещё тот вопрос.  :biggrin:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем будет отличие от обычной сетевой игры? Те же сетевые баталии только обьединение на кооп сервере типа в быстрый сквад?

Тем, что кооп - это по сути эвент. Есть заранее подготовленная карта. Есть заранее подготовленные цели. Есть две команды. Как только две команды набраны (ага, прямо как в сессии в картохе или в pubg'е, только выбор игроков не рандомно из толпы, а конкретно тех, кто на сервак зашел) - давят старт и летят. Кто ласты склеил - тот в пролете до конца миссии. Так что разница с текущими проектами основанными на догфайт-серверах все же есть.

А прохождение карьеры в кооп-режиме никто и не обещал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В однопользовательском ничего не "режется",  ни ФМ ни ДМ ни баллистика ни вообще ничего - летаем на полную, и кстати, не зависим от лагов и пинга . Так что кто страннее, ещё тот вопрос.  :biggrin:

 

 

"Ничего не режется", "ни вообще ничего" - Режется противник до уровня амёбы, которому вы противостоите. всё.

У вас в самолётах кролики сидят, а вы с ними сражаетесь с мужественным видом, может так понятнее.

"Летаем на полную" )) Очень странные вы... без обид, просто сделайте усилие, найдите свой онлайн и удовольствие от неба будет выше в разы. Говорят же, есть много онлайнов на всякий вкус, где атмосферности по уши, а потом лаги и пинги нормальные наклянчим вместе у разрабов.

Edited by Ykolov
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У вас в самолётах кролики сидят,

 

Кролики у тех, кто не "тренирует" ботов. А так они в глаз с 500 метров бьют на кривом схождении. Но насчёт одного строго согласен - аэроквака возможна только в онлайне :) . 

Ну а так, как бы смысл же не только в "пострелять", и тут уже нужны полная ФМ и остальное всё.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, что кооп - это по сути эвент. Есть заранее подготовленная карта. Есть заранее подготовленные цели. Есть две команды. Как только две команды набраны (ага, прямо как в сессии в картохе или в pubg'е, только выбор игроков не рандомно из толпы, а конкретно тех, кто на сервак зашел) - давят старт и летят. Кто ласты склеил - тот в пролете до конца миссии. Так что разница с текущими проектами основанными на догфайт-серверах все же есть.

А прохождение карьеры в кооп-режиме никто и не обещал.

Звучит заманчиво. А связь или можно будет играть без связи?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А связь или можно будет играть без связи?

Тимспик же есть. Тимспик - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кролики у тех, кто не "тренирует" ботов. А так они в глаз с 500 метров бьют на кривом схождении. Но насчёт одного строго согласен - аэроквака возможна только в онлайне :) . 

Ну а так, как бы смысл же не только в "пострелять", и тут уже нужны полная ФМ и остальное всё.

Какие шансы у тебя с ботом в лобовой, такие же у бота в вираже. Это очень интересно? Ну кому как. Лучше аэроквака, чем сумашедший дом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, что кооп - это по сути эвент. Есть заранее подготовленная карта. Есть заранее подготовленные цели. Есть две команды. Как только две команды набраны (ага, прямо как в сессии в картохе или в pubg'е, только выбор игроков не рандомно из толпы, а конкретно тех, кто на сервак зашел) - давят старт и летят. Кто ласты склеил - тот в пролете до конца миссии. Так что разница с текущими проектами основанными на догфайт-серверах все же есть.

А прохождение карьеры в кооп-режиме никто и не обещал.

А к примеру вдвоем против ботов там можно будет летать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А к примеру вдвоем против ботов там можно будет летать?

 

В одного боты не поддаются?))

Обещают сделать свой сервер для игрока. Можно будет загружать как в старичке. Свой сервер - свои миссии. Т.ч., вангую, что можно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одного боты не поддаются?))

Обещают сделать свой сервер для игрока. Можно будет загружать как в старичке. Свой сервер - свои миссии. Т.ч., вангую, что можно будет.

Мне то потдаються и онлайн-игроки (некоторые), а вот товарищу не очень, и онлайн превращаеться в муки, а не игру. Т.к. играем не часто, то такой кооп подошел бы для получения удовольствия. За ответ спасибо, он дал надежду))
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кролики у тех, кто не "тренирует" ботов. А так они в глаз с 500 метров бьют на кривом схождении. Но насчёт одного строго согласен - аэроквака возможна только в онлайне :) . 

Ну а так, как бы смысл же не только в "пострелять", и тут уже нужны полная ФМ и остальное всё.

 

Не понимаю тебя. А что не квака? Когда в онлайне на некоторых серверах, сначала проводится разведка (нахождение цели), потом прогревы движка, групповой вылет с построением, с этажерками в прикрышке, истребки зачищают над целью потом контролят работу бобров, потом прикрывают отход, все по связи строем и с командами + экономика техники. 

Это что ли квака?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, была же тема хоршая, обсуждали важную тему ИИ... Но в тему зашли представители так называемого "вирпильского комьюнити", и началось..."фу фу фу, зачем этой игре боты, вы лучше нам сделайте сетевой код, и тогда мы....", "вы посмотрите на них, летают в своем онлайне и довольны, вот хомячки то, а вот у нас на серверах..."

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, была же тема хоршая, обсуждали важную тему ИИ... Но в тему зашли представители так называемого "вирпильского комьюнити", и началось..."фу фу фу, зачем этой игре боты, вы лучше нам сделайте сетевой код, и тогда мы....", "вы посмотрите на них, летают в своем онлайне и довольны, вот хомячки то, а вот у нас на серверах..."

Обсуждение ? (рука/лицо), а что тут можно было обсуждать после того, как Петрович дал развернутое (назвав его коротким) пояснеяние по ии...

Я дам короткий комментарий по ИИ, потому что снова вижу много вопросов, а подробно мы уже отвечали.У нас в штате, к величайшему всеобщему сожалению, уже очень давно нет специального человека на эту задачу. Время от времени в ИИ вносятся какие-то правки, но это капля в море. По моему личному мнению там всю систему нужно выкинуть и переписать заново. А это, как вы понимаете, месяцы и годы, и желательно не для одного сотрудника, а по-хорошему для рабочей группы. Мы пока не можем себе такого позволить. Отвечая на вопрос, как так получилось: к сожалению, программист, который когда-то работал над ИИ, был просто программистом, и очень мало понимал в профессии лётчика. Его уже давно с нами нет.Поэтому пока нам не остаётся ничего другого, как выкручиваться имеющимися средствами, и пытаться делать интересные сценарные миссии на той базе, что есть.

Edited by ShekspirR
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...