Jump to content
Lurker-beta

Производительность в VR Ил-2

Recommended Posts

да вот именно, что норм система и такие просидания фпс. Про залипания молчу слышал что у всех, а вот провалы фпс в два раза пытаюсь понять почему. Я пробовал как у лысого, в видосе он летает в оффлайне с одним противником, а если в онлайн где много народу то думаю хрет там 90фпс. Я после тастроек лысого получил 70фпс и провалы. Потом когда отключил в биосе мултикор, провалы стали по короче, я правда добавил сглаживание 2 (сильно мерцало), облака высокие и детализация 3 (на 2 размытые куски земли появляются перед глазами) В стим вр на иле у меня 80%, изображение 50% и качество устраивает, только провалы раздражают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в настройках SS во вкладке программы/ил2 какое разрешение получается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

А железки какие? 

в смысле комп? в подписи конфиг.

 

55 минут назад, WallterScott сказал:

А в настройках SS во вкладке программы/ил2 какое разрешение получается? 

2436х2081

Edited by =19FAB=Envoy_VR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в питулсе с настройками что то? Какие там у тебя настройки выставлены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, WallterScott сказал:

Может в питулсе с настройками что то? Какие там у тебя настройки выставлены?

RQ-1; 72Hz 

ширина обзора - норм

к стати, у меня стоит прога fps vr, так в ней сейчас в красную зону (показывает где нехватка) уходят значения 

"время кадра GPU и тоже самое CPU в 14 с лишним (красные) 8-9 (зеленые) когда красные, начинается просадка

Edited by =19FAB=Envoy_VR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А это умное сглаживание и FFR отключил? Для твоего проца  и видюхи не должно быть таких просадок. Тем более при 72гц. Это везде так или на определенных картах? Найди в быстром вылете место где можно полетать и сравнить

Edited by WallterScott

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, WallterScott сказал:

А это умное сглаживание и FFR отключил? Для твоего проца  и видюхи не должно быть таких просадок. Тем более при 72гц. Это везде так или на определенных картах? Найди в быстром вылете место где можно полетать и сравнить

сглаживание 2 стоит, иначе мерцает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =19FAB=Envoy_VR сказал:

сглаживание 2 стоит, иначе мерцает

а что значит мерцает? Я сглаживание отключаю всегда. Оно даже мизерное падение фпс сразу превращает в двукратное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

земля больше мерцает, дома, дороги, края самолета

я ща на крыльях тестю, вроде нет провалов, может народу пока не много, надо тестить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуры земли поставь "Четкость". Меньше мерцать будет. А сглаживание сильно садит фпс

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь пробовал VR и две видяшки в иле? Какие подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, Sharky42 сказал:

А кто-нибудь пробовал VR и две видяшки в иле? Какие подводные камни?

Вроде как NVIDIA заявляла о такой технологии как SLI режим для VR, но насколько я понимаю ещё и само приложение должно как то этот режим поддерживать, что к сожалению для БзС не актуально ... там и просто ВР режим то не очень поддерживается (в том смысле что нагрузка всё равно идёт в основном на ЦП и видюха даже одна , остается недозагруженной )

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎4‎/‎24‎/‎2019 at 5:44 PM, Magenta said:

Вроде как NVIDIA заявляла о такой технологии как SLI режим для VR, но насколько я понимаю ещё и само приложение должно как то этот режим поддерживать, что к сожалению для БзС не актуально ... там и просто ВР режим то не очень поддерживается (в том смысле что нагрузка всё равно идёт в основном на ЦП и видюха даже одна , остается недозагруженной )

 

Да, с VR SLI никто не заморачивается. А раз она так сильно на проц завязана, то может апгрейд с 8700 на 9900 имеет смысл? Не попадались ли где сравнения именно для ИЛ-2? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал тему и обалдел, мне с моим ризоном 2 и картой 1070 не стоит даже и смотреть на ил получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте, у меня 3770 i7 и 1080ti, жужжим потихонечку. В дуэльках 70-90, на проектах 45))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WallterScott сказал:

Не очень понятный источник, но настораживает..

 

Немного напомнило древнее THGшное "А что будет, если снять кулер с работающего процессора". Основной посыл походу "А пользователи Zen-процессоров вообще вряд ли почувствуют какую-либо разницу". Пока больше на пугалку похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

Вчера после просмотра этого видео для пробы установил evga precision x1, и был неожиданно удивлен приростом фпс в иле. Понятия не имею с чем именно связано, но в быстром вылете картинка на моем железе стала почти всегда 90 фпс на высоких настройках, хотя за пять минут до установки проседало ниже 45 на той же карте.

Edited by =LwS=Balapan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поддержку GTX они уже запустили? Или так и осталось только для RTX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, =LwS=Balapan сказал:

Вчера после просмотра этого видео для пробы установил evga precision x1, и был неожиданно удивлен приростом фпс в иле. Понятия не имею с чем именно связано, но в быстром вылете картинка на моем железе стала почти всегда 90 фпс на высоких настройках, хотя за пять минут до установки проседало ниже 45 на той же карте.

Посмотрел видео. Там, на сколько я понял, он прямо в игре сбрасывает ранее разогнанную ВК в дефол и потом снова включает разгонный профиль. И чудесным образом загрузка ВК поднимается до с 60 до 90% и фпс стабилизируется.. В иле так же или просто установил  evga precision x1? Он же вроде просто аналог MSI AB. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В иле я просто установил прогу и слегка разогнал карту, но на дефолтных настройках у меня все равно фпс лучше чем без проги этой. В комментах писали что афтербернер тоже помогает вроде.

Edited by =LwS=Balapan

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =LwS=Balapan сказал:

В иле я просто установил прогу и слегка разогнал карту, но на дефолтных настройках у меня все равно фпс лучше чем без проги этой. В комментах писали что афтербернер тоже помогает вроде.

не пришлось игру переустанавливать? я установил прогу, при запуске игры выдает ошибку "точка входа в процедуру D3D11On12CreateDevice не найдена в библиотеке dll"и дальше библиотека евги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я игру не переустанавливал. У меня стимовская версия стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, =VP=Duke__ сказал:

не пришлось игру переустанавливать? я установил прогу, при запуске игры выдает ошибку "точка входа в процедуру D3D11On12CreateDevice не найдена в библиотеке dll"и дальше библиотека евги

 А у тебя какая карта?  Прога пока только для RTX.  GTX не поддерживает

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, =VP=Duke__ сказал:

"точка входа в процедуру D3D11On12CreateDevice не найдена в библиотеке dll"и дальше библиотека евги

 

Обычно это значит обновить оные библиотеки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Harh сказал:

 

Обычно это значит обновить оные библиотеки.

ну он говорит что точка не найдена в библиотеке evga, версию я установил последнюю, как они вообще обновляются? после первой попытки запустил WMR, и переустановил с запущенным шлемом, результат тот же

 

Только что, 72AG_kalter сказал:

 А у тебя какая карта?  Прога пока только для RTX.  GTX не поддерживает

RTX 2080, шлем одиссей+

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =VP=Duke__ сказал:

ну он говорит что точка не найдена в библиотеке evga, версию я установил последнюю, как они вообще обновляются? 

 

У меня подозрение, что данный вопрос может содержать в себе ответ :)  Может и правда не особо часто обновляются. От себя скажу, что фирменные дрова производителей видеокарт не использую, только утилиты вроде MSI Afterburner'а.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =VP=Duke__ сказал:

не пришлось игру переустанавливать? я установил прогу, при запуске игры выдает ошибку "точка входа в процедуру D3D11On12CreateDevice не найдена в библиотеке dll"и дальше библиотека евги

Попробуй более старую версию установить, вроде я старую какую-то версию ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то не пойму. Эта разгонялка от Евги что то добавляет в ил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WallterScott сказал:

Я что то не пойму. Эта разгонялка от Евги что то добавляет в ил?

Насколько я понял, она просто для разгона

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.05.2019 в 10:17, WallterScott сказал:

Не очень понятный источник, но настораживает..

Почему бы и нет. Прецедент имеется.
1-й пост данной темы, 2-й пункт. Ну и дальше обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят что новый патч подпортил ВР производительность, это так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 89- сказал:

Говорят что новый патч подпортил ВР производительность, это так?

Что то  не заметил, вроде не хуже чем было, вот мод 3Dmigoto сломался - это да, ждем новую версию 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Magenta сказал:

вот мод 3Dmigoto сломался

 

А что он в ключе ВР дает? Просто несколько раз упоминали тут, но контекст оного непонятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 89- сказал:

Говорят что новый патч подпортил ВР производительность, это так?

не знаю в вр ли только или у всех, но лично у меня пропадали коны в удалении примерно 1.5 - 4 км, особенно интересно выглядело когда велась стрельба) просто трассы с неба)до патча такого точно небыло 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
59 минут назад, Harh сказал:

Просто несколько раз упоминали тут, но контекст оного непонятен.

Самое главное там быстрый 5-кратный зум , который помогает  определиться что за контакт ты там увидел в далеке, ну и с наземными целями то -же ...

Плюс там несколько фич , как по мне менее важных -  подстроить цветовую гамму, переключить прицел, на левый/правый глаз, убрать "круг" винтов ... и т.п. , но по мне основное всё таки зум, по умолчанию их там  три 1.5х , 5х, 10х - но 10-х уже неиграбельно как по мне, сплошное мыло, 1.5х - это как стандартный ВР зум, просто мгновенный а не постепенный,  а вот 5х  вполне себе ничего, по крайней мере не будешь гоняться за явно своими конами ...

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо... К слову, в новом патче разрабы написали, что в режиме ВР что-то сделали с "происходящим" за винтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =VP=Duke__ сказал:

не знаю в вр ли только или у всех, но лично у меня пропадали коны в удалении примерно 1.5 - 4 км, особенно интересно выглядело когда велась стрельба) просто трассы с неба)до патча такого точно небыло 

У меня такое с наземкой было, стреляли невидимые зенитки, у поездов исчезали-появлялись вагоны. Самолеты отрисовывались без глюков.

15 минут назад, Harh сказал:

Понял, спасибо... К слову, в новом патче разрабы написали, что в режиме ВР что-то сделали с "происходящим" за винтами.

"Главные нововведения
...
9. При использовании шлема VR исправлено раздваивание объектов, видимых через вращающийся винт;  "

Не понял о чем это, не замечал такого. Ну разве с ASW, но его всегда отключаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 89- сказал:

9. При использовании шлема VR исправлено раздваивание объектов, видимых через вращающийся винт;  "

Не понял о чем это, не замечал такого. Ну разве с ASW, но его всегда отключаю.

 

Видимо, это для SteamVR'овской asynchronous reprojection, которую с недавних пор стандартными средствами не отключишь. 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...