Jump to content

Производительность в VR Ил-2


Recommended Posts

72AG_kalter
10 минут назад, Harh сказал:

 

Именно так. Оптика по углам похабит картинку. Это частая проблема не только в шлемах.

Из этого следует, что без замены линз на принципиально другое решение трекинг глаз абсолютно бесполезен. Вот тут и возникает затык в понимании. Почему шлемы сразу не идут с "нормальными" линзами?!   Или "технологии не дошли" или нас попытаются в очередной раз развести?  

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Из этого следует, что без замены линз на принципиально другое решение трекинг глаз абсолютно бесполезен.

 

Не следует. Сейчас все считается в максимальном разрешении. Неважно, хорошо оптика показывает или нет. Максимальное разрешение даже на текущих шлемах требует хорошую видеокарту. Трекинг глаз позволит считать "полновесно" только небольшую часть картинки, остальную считать в меньшем разрешении. Это сильно снизит нагрузку на видеокарту и позволит играть в шлемах высокого разрешения (типа этого Пимакса или будущих) с приемлемым фреймрейтом.

 

8 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Почему шлемы сразу не идут с "нормальными" линзами?!

 

Просто они не смогли сделать нормальные, скорее всего банально не хватило квалификации или это бы потребовало сильной переделки (например, замены экранов на экраны большей диагонали), хотя это маловероятно. Тут я невольно вернусь к спору с WalterScott выше, что белые люди тоже не всегда могут сделать все хорошо и качественно.

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
1 час назад, Harh сказал:

Трекинг глаз позволит считать "полновесно" только небольшую часть картинки

А хрен ли с этого толка, если "сегодняшняя" линза не позволит рассмотреть что-то находящееся в стороне от её оси? Вот я о чем! 

 

1 час назад, Harh сказал:

Тут я невольно вернусь к спору с WalterScott выше, что белые люди тоже не всегда могут сделать все хорошо и качественно.

:lol:

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 72AG_kalter сказал:

А хрен ли с этого толка, если "сегодняшняя" линза не позволит рассмотреть что-то находящееся в стороне от её оси? Вот я о чем! 

 

В том, что сейчас рендерится вся долбаная картинка, все ее пиксели, независимо от того, что там видно или нет. А в случае с трекингом большая часть изображения будет в пониженном разрешении, увеличивая ФПС вдвое минимум (если говорить про 2560х1440 на глаз и выше), а видно будет так же. Трекинг взгляда - это война за ФПС и только за него. Если те же пимаксовцы выпустят обещанный ими 8КХ, у которого будут честные 3840х2160 на глаз, практически любая игра на любой видеокарте встанет колом без трекинга взгляда.

Link to post
Share on other sites
WallterScott
3 часа назад, Harh сказал:

Тут я невольно вернусь к спору с WalterScott выше

Тут (да и много где) была популярна теория заговора. Мол основная тройка сговорилась и решила (по страшно секретному соглашению) не давать нам нужного количества пикселей, а отсыпать в течении лет 10-ти потихоньку)) Ну вот предположим, что китайцы сделали бы сейчас не мыльный 8к,а реальный.. Не уже ли не очевидно, что даже для поколения 20хх видеокарт это просто выброшенные деньги? Что уж говорить про предыдущее. Да и текущий 8к это выброшенные деньги.

3 часа назад, Harh сказал:

что белые люди тоже не всегда могут сделать все хорошо и качественно.

Не знаю кто такие белые люди.. HTC вроде то же не очень белые)), но  окулус, вайв и мелкософт на момент выхода их продуктов подошли к проблеме системно, понимая что VR сейчас - баланс компромиссов. 

Edited by WallterScott
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, WallterScott сказал:

Ну вот предположим, что китайцы сделали бы сейчас не мыльный 8к,а реальный.. Не уже ли не очевидно, что даже для поколения 20хх видеокарт это просто выброшенные деньги?

 

Я выше про то же говорю: без трекинга взгляда это сейчас ни на чем не запустить. Трекинг сделали в StarVR, в Пимаксе он числится "в разработке" вместе с 8КХ (у которого честные 4К). Они все правильно сделали: сейчас выпускают младшую модель, чтобы у них база была уже, потом, надеюсь, допилят старшую вместе с трекингом... А то и правда надорвутся :)

 

Сегодняшний Пимакс 5К походу топовые видеокарты потянут.

 

24 минуты назад, WallterScott сказал:

Не знаю кто такие белые люди.. HTC вроде то же не очень белые))

 

Условно... Имею ввиду которые не с "китайским менталитетом", если цитировать тебя.

 

24 минуты назад, WallterScott сказал:

но  окулус, вайв и мелкософт на момент выхода их продуктов подошли к проблеме системно, понимая что VR сейчас - баланс компромиссов.  

 

Согласен, но уже Вайв Про - вместо нормальных экранов с трекингом, просто немного увеличенное разрешение за конский ценник, это уже другой "системный подход" - как пройти небольшими шагами так, чтобы прибыль была максимальной. В желании заработать больше я их винить не могу, но и отмечу, что они те еще жлобы.

Link to post
Share on other sites
WallterScott
15 минут назад, Harh сказал:

Сегодняшний Пимакс 5К походу топовые видеокарты потянут.

Какие видеокарты и как потянут? Это вопрос пока. Снижать настройки, угол до среднего и любоваться 45фпс в не самых новых играх на 1080ti?

В противном случае нужно стоять в низком старте за 2080ti.. Может я ошибаюсь, но пока, из судных данных по производительности так получается. 

Link to post
Share on other sites

Походу действительно 1080Ti со средним углом. И что и с каким ФПС, мне пока тоже шибко интересно.

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter

Так пока и не смог взять планку 5.2 Ггц. Поднял вольтаж до 1.370, дальше че-то очкую.  Винда грузится, но на попытке запустить ила виснет наглухо. Темп. 50гр

Оставил на 5.1.    По сравнению с 4.9 - никакой ощутимой разницы в картинке. Как дергались, так и дергаются близкая земля и быстро пролетающие рядом самолеты .  Разве что можно поднять пресет со "средних" до "высоких". Одинаковая фризотня, как и на "низких". :(

Edited by 72AG_kalter
Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
1 минуту назад, Harh сказал:

Не мучай проц  :) Разница все равно уже уперлась в погрешность округления :)

Моя животинка! Чё хочу, то и делаю! :biggrin:

У меня стойкое "очучение", что надо какой-то другой параметр гнать или тормозить

Link to post
Share on other sites

Может кто в курсе, облака нагружают проц или видеокарту? Когда делаю пробный вылет без облаков то получаю 70-90 кадров, как только включаю облака так сразу посадка до 60... Вот и думаю что надо апгрейдить, чтобы облака так fps не садили.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Despedo сказал:

облака нагружают проц или видеокарту?

ВК вроде. По загрузке не понятно?

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Lurker-beta

Народ, из-за лагов я уже более года в игре не появлялся.
Производительность в VR так и не поправили?

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
В 17.03.2019 в 08:54, Lurker-beta сказал:

Народ, из-за лагов я уже более года в игре не появлялся.
Производительность в VR так и не поправили?

Судя по системе в подписи, у тебя нормально должно тянуть 

Link to post
Share on other sites
Lurker-beta
16 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Судя по системе в подписи, у тебя нормально должно тянуть 

Я бы сказал терпимо.
Но зачем мне терпеть игру, если можно поиграть в то, что не лагает?

Link to post
Share on other sites
ABP_158

ScreenShot_20190103202831.thumb.png.88eaa53af35a410293a0d6538a2b4144.png

Раздел LIBRARY-UPDATE,там обновления для шлема.

Edited by ABP_158
Link to post
Share on other sites

Хочу поинтересоваться у вас, господа VR-пилоты, не заметил ли кто падения производительности в Иле после выхода последнего обновления?

Лично у меня FPS упал очень заметно: в сингле на без ботов примерно на 25-30 FPS, в онлайне - ваапще жесть печальная. Летаю на Odyssey+.  

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
1 час назад, Pipa_VR сказал:

Хочу поинтересоваться у вас, господа VR-пилоты, не заметил ли кто падения производительности в Иле после выхода последнего обновления?

Лично у меня FPS упал очень заметно: в сингле на без ботов примерно на 25-30 FPS, в онлайне - ваапще жесть печальная. Летаю на Odyssey+.  

Никаких изменений в производительности не заметил. Вообще никак. Ни лучше ни хуже.  :nea: 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Никаких изменений в производительности не заметил. Вообще никак. Ни лучше ни хуже.  :nea: 

 

Спасибо! А шлем у тебя какой? Пытаюсь понять причины. Может в шлеме дело.

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
1 минуту назад, Pipa_VR сказал:

 

Спасибо! А шлем у тебя какой? Пытаюсь понять причины. Может в шлеме дело.

Vive Pro.   У тебя в настройках драйвера потоковая оптимизация выключена? Рекомендую выключить

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pipa_VR сказал:

Хочу поинтересоваться у вас, господа VR-пилоты, не заметил ли кто падения производительности в Иле после выхода последнего обновления?

Лично у меня FPS упал очень заметно: в сингле на без ботов примерно на 25-30 FPS, в онлайне - ваапще жесть печальная. Летаю на Odyssey+.  

у меня тоже одиссей+, все как было до обновы.. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus

Что лучше для производительности?  Сглаживание х4 или DSR от 1.4

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
12 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Что лучше для производительности?  Сглаживание х4 или DSR от 1.4

Только не сглаживание!  И производительность жрет и "сглаживает" и так не очень видимые контакты. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Народ, я настроил у себя на 70 фпс, но когда лечу с верху и смотрю на здания или самолеты в низ, фпс падает и держится 35 пока не перестаю смотреть.

Кто нибудь может ченить подсказать? "Где собака зарыта"

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
Скрытый текст

 

А в иле какие настройки? Каков апскейл в окулусе? Чем VR подхватывается? Тулзой или СтимВР? HT в биосе отключен?

Edited by 72AG_kalter
Link to post
Share on other sites

в иле:

пресет - средний

экран 640*480, масштаб интерфейса 100, тени низкое, зеркала выкл, детализация в дали - обычная, дальность горизонта 70км, текстуры земли - выкл, трава - норм, облака - средние, динамическая детализация - 1, сглаживание -4, гамма - 1, ssao - выкл, HDR -выкл, резкость - вкл, 4к текстуры - вкл

летаю на pimax 5k, в pitool - render quality -1, в steam в настройках в приложении для ила 58% (2234*1908) в изображении 58% (2934*2506)

а что такое "НТ" в биосе?

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter
1 час назад, =19FAB=Envoy_VR сказал:

а что такое "НТ" в биосе?

Гипертрэйдинг

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter

В разделе настроек (разгона) процессора.  Еще может называться Multicore

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Привет всем, все же проблема осталась. Стало по лучше, но над городом или наземкой проседает в два раза, начинаются мелкие рывки. Не так долго как раньше, но все же есть. Поделитесь настройками может я чего не так делаю?

Link to post
Share on other sites
LesNOY_Leshinss
23 минуты назад, =19FAB=Envoy_VR сказал:

Привет всем, все же проблема осталась. Стало по лучше, но над городом или наземкой проседает в два раза, начинаются мелкие рывки. Не так долго как раньше, но все же есть. Поделитесь настройками может я чего не так делаю?

Скрытый текст

Советую снизить настройки в минимум, и добиться производительности. Может я и не прав, но сам воспользовался именно этим.  Снизил настройки методом "тыка" на минимум, поставил ап-скейл на максимум возможной производительности своего железа. Могу летать часами ... Да, понимаю, маловато. Но на сегодняшний день понимаю - это только начало эры ВР, нет еще достойного железа: не в плане рабочей станции, не в плане шлема ВР, да и программисты не все еще уладили в плане нормальной и без- отказанной работы этого винегрета.

На счет "под-тошнит"... да писал. Но если бы с со мной в ПО-2 или в Як-ке побывал хоть реальный, хоть виртуальный пассажир - то его бы, думаю, затошнило не только от привкуса перкаля, но даже бы от одного упоминания слова "самолет". 

 

Т.е. предлагаю попробовать оптимизировать определенные процессы в системе и в т.ч. перейти на некоторые более "низкие" настройки в графике. Само присутствие  и ощущение полета переборет остальное. Это мое мнение.

 

Link to post
Share on other sites
72AG_kalter

Да, тоже пользую "низкие" настройки.  Низкие тени, сглаживание - в ноль, траву вообще убираю. Только облака "высокие".  В стимВР ила поднимаю на 140 % , в "изображении" - ручная настройка и 100%. В настройках драйвера выключаю потоковую оптимизацию и включаю настройку на высокую производительность. В целом комфортно, 90 фпс стабильно. Только в О-о-очень массовых сценах карьеры с большим количеством наземки фпс начинает падать. В онлайне давно не пробовал.

Link to post
Share on other sites
WallterScott
13 часов назад, =19FAB=Envoy_VR сказал:

пресет у меня минимум, получается у всех тоже самое.

У тебя достаточно мощная система. Странно что фпс так проседает. Я то же 5к настроил на 72Гц и он у меня как привязанный даже когда я ставлю все настройки на максимум.

Но как выяснилось от лагов это не спасает. Есть переодические залипания картинки. От чего они и как победить - не понимаю. И что то мне кажется, раньше их намного меньше было. Раньше если фпс не падал ниже заданного, то изображение было в основном плавным. 

Впрочем, читаю и на мониторах безо всякого ВР народ страдает от этих залипаний.

4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

В настройках драйвера выключаю потоковую оптимизацию

Надо попробовать. А настройки Свивайвера для ила ни кто не пробовал. Он там советует еще в пункте "предварительные кадры ВР" поставить 3 вместо 1.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...