Jump to content

Recommended Posts

И самое главное-ни как не получается с МК-103 уничтожить КВ. Есть-ли секреты?

 

Секрет в качественном бронировании КВ-1 

Link to post
Share on other sites

И самое главное-ни как не получается с МК-103 уничтожить КВ. Есть-ли секреты?

Его то с BK37 расковырять очень сложно получается. И даже СЦ50 под гусянкой  не всегда берет ))

К слову - увидел КВ. Или серия малых бомб, или одна большая на него. Только так.

Link to post
Share on other sites

Это все хорошо, молодцы, но хотелось подробнее взлет, посадка, режимы.

При появлении смесь на 100% ибо при запуске заглохнет,после запуска смесь автоматом становится на 33%.Шаг винта на ручной в 0% по техночату, один клик на закрылки(они выходят на 35% по техночату, далее вкл форсаж(кнопкой как на Ла-5 или Fw-190A5 та же кнопачке) газ да полика ловим педальками тенденцию к развороту,я тормоза выжимаю и хвост приподнимаю сразу...разгон и взлёт он сам взлетает.Далее шасси,вырубаем форсаж, закрылки убираем длительным нажатием кнопки уборки,шаг винта на 50-60% тяга 90% по техночату, и летим куда надо со скоростью черепахи :) Перед целью шаг автомат,тяга 100% закрылки 50% тример -70% и парим уничтожаем,доворачиваем на истребобелей и удивляем их своей маневренностью по горизонту)))...и да зеркало надо ставить всегда,если есть ибо обзор назад никакой,хотя над целью можно и открыть фонарь,но это на любителя ибо сразу "моменто море", хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат ;) обратный полёт аналогично,шаг 50-60% тяга 90% ну или пол часа на боевом режиме все по 100%,но надо смотреть за температурой.как то так

  • Like 1
  • Thanks 4
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Андрюх, почему 

...хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат ...

???

Ты же рассказывал как вы со Шнеком успешно даже истребители разгоняли парой на 129))

Link to post
Share on other sites

При появлении смесь на 100% ибо при запуске заглохнет,после запуска смесь автоматом становится на 33%.Шаг винта на ручной в 0% по техночату, один клик на закрылки(они выходят на 35% по техночату, далее вкл форсаж(кнопкой как на Ла-5 или Fw-190A5 та же кнопачке) газ да полика ловим педальками тенденцию к развороту,я тормоза выжимаю и хвост приподнимаю сразу...разгон и взлёт он сам взлетает.Далее шасси,вырубаем форсаж, закрылки убираем длительным нажатием кнопки уборки,шаг винта на 50-60% тяга 90% по техночату, и летим куда надо со скоростью черепахи :) Перед целью шаг автомат,тяга 100% закрылки 50% тример -70% и парим уничтожаем,доворачиваем на истребобелей и удивляем их своей маневренностью по горизонту)))...и да зеркало надо ставить всегда,если есть ибо обзор назад никакой,хотя над целью можно и открыть фонарь,но это на любителя ибо сразу "моменто море", хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат ;) обратный полёт аналогично,шаг 50-60% тяга 90% ну или пол часа на боевом режиме все по 100%,но надо смотреть за температурой.как то так

Попробовал полетать по этому рецепту на нашем сервере и начал получать кайф от этой машины!  :)

Это конечно в тепличных условиях, но ... кайф!!!)))

Edited by =LwS=VRIL
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Цитата

Как вообще на нем взлетать, его то влево то вправо закручивает на взлете и разогнаться не возможно. педалями разворот парировать вообще не получается. может есть какой секрет взлета?

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...
  • 8 months later...
  • 1 month later...
44 минуты назад, LIE_27 сказал:

Е моё,как же на нем влететь то?крутит его и все....

Я тормозами подруливаю в начале разбега. И удерживать на тормозах до выхода двигателей на режим.  Хоть это строжайше и запрещено в РЛЭ, но другого способа я не нашел, руль направления в начале разбега не эффективен, противоположное вращение винтов тоже нифига не работает.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LIE_27 сказал:

Е моё,как же на нем влететь то?крутит его и все....

Раздельные тормоза на рулении.
На взлете даем полные тормоза и раскручиваем движки до максимальных оборотов на автоматическом режиме. Форсаж - не используем!
Далее как тронулись руль высоты на себя - тем самым прижимаем хвост к ВПП и хеншель себя уверенно чувствует. После 150 кмч приотпускаем ручку вполовину и еще чуть погодя  произойдет отрыв.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
8 часов назад, Alambash сказал:

Автомат топливо-воздушной смеси не работает, всегда 100. Вручную регулировать? На сколько?

назначь кнопки или тумблера, при запуске жми пока не будет по техночату 100 процентов тогда заводи двигатель. как заведется убавляй до 80-82 процентов по техночату и лети

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Где-то давно на форуме видел картинку для каких высот/скоростей площадки с визиром для бомбометания с горизонта. Не могу сейчас найти. Поделитесь у кого есть картинкой или описанием работы прицела. Спасибо.

 

 

1.jpg

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alator сказал:

Где-то давно на форуме видел картинку для каких высот/скоростей площадки с визиром для бомбометания с горизонта. Не могу сейчас найти. Поделитесь у кого есть картинкой или описанием работы прицела. Спасибо.

 

post-12-0-04817300-1503613511.thumb.jpg.30f56ba4f6b71c7ca07ecad06a1ec20d.jpg

 

Пожалуйста

Edited by SV19_Felix_Iron
  • Like 1
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Что лучше против танков, 30 мм пушка или 250 кг бомба?

Я так понял MK101 запросто пробивает Т-34, но БК 30 снарядов уходит за несколько очередей.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а зеркало у Хеншеля так и задумывалось, чтобы видеть вниз при стандартной посадке? А чтобы увидеть того, кто на 6, нужно под приборку залезать. Это правильно?

 

 

10.04.2020 в 14:38, Rei_Ayanami сказал:

Что лучше против танков, 30 мм пушка или 250 кг бомба?

Пушкой ещё в новой версии не пробовал, но бомбы какие-то уж очень эффективные стали. 1*250+2*50 и 4*КВ с 2*34 минус. :crazy: Может конечно на станции какие-то статики вместо нормальных танков были, но.. удивился.

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FoxbatRU сказал:

Интересно, а зеркало у Хеншеля так и задумывалось, чтобы видеть вниз при стандартной посадке? А чтобы увидеть того, кто на 6, нужно под приборку залезать. Это правильно?

 

 

Пушкой ещё в новой версии не пробовал, но бомбы какие-то уж очень эффективные стали. 1*250+2*50 и 4*КВ с 2*34 минус. :crazy: Может конечно на станции какие-то статики вместо нормальных танков были, но.. удивился.

 

Да, я тоже заметил. Один раз 250 бомбой 3 танка минусанул, не КВ-1 правда.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Интересно, а зеркало у Хеншеля так и задумывалось, чтобы видеть вниз при стандартной посадке? А чтобы увидеть того, кто на 6, нужно под приборку залезать. Это правильно?

Вы уверены, что у вас стандартная посадка? С высоко поднятой на PgUp головой в зеркале действительно ничего не видно, кроме самолёта (а в вашем случае, если у вас включены простые отражения — ничего, кроме земли), но из этого положения и прицельную сетку не видно. А из стандартного положения (Numpad 5) зеркало вполне себе смотрит назад. Взгляд в зеркало можно повесить на отдельную клавишу (по умолчанию: Numpad Del + Numpad 2).

image.png

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Regingrave сказал:

Вы уверены, что у вас стандартная посадка?

Спасибо. Да, действительно дело было в посадке. В ролике я специально вниз опускался, но суть не в этом, просто я по умолчанию чуть-чуть отодвинулся назад, а т.к. зеркало стоит под углом, то соответственно всё уплыло. Когда придвигаюсь, всё правильно.:blush: Жаль только неудобно, что зеркало по центру, а прицел смещён и соотв. вид больше на левую сторону. Наверно надо какой-то кнопкой временное центрирование попробовать назначить, а то в спидометр тоже редко заглядываю, т.к. неудобно (хатка+клава+мышь на обзоре).

Но главное огромное спасибо, за наводку по простому зеркалу. Не знал, что в нём фюзеляж не отображается, на других типах как-то не обращал внимание. Теперь буду на стандартном. Так намного живее.:good:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, FoxbatRU сказал:

Не знал, что в нём фюзеляж не отображается

Кажется, это зависит от установки детальности зеркал в настройках. Попробуй максимальные. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Кажется, это зависит от установки детальности зеркал в настройках. Попробуй максимальные. 

Да, уже на стандартном отображается. Я просто "всю жизнь" на простых сидел. :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всех приветствую. Кто-нибудь из овладевших штурмовкой поделитесь тонкостями бомбометания с данного аппарата, который привлек моё внимание. Какой уже вечер тренируюсь, но не получается  найти точку прицеливания при пологом пикировании и бомбометании с горизонта. Всё летит мимо. Про риски на прицеле знаю, но с ними также ничего не получается, т.к. пользоваться ими практически нереально против движущихся целей и средств ПВО. Включал помощника, но этот бегающий-мельтешащий кружочек еще больше внимания отвлекает и пользы от него не заметил. Заранее спасибо.  

Edited by Rustam
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rustam сказал:

Кто-нибудь из овладевших штурмовкой поделитесь тонкостями бомбометания с данного аппарата, который привлек моё внимание.

Я по правильному не изучал, но если близко бросаешь, а задержка 5с, то вроде норм попадаешь. Может вплотную не совсем исторично, но работает. :)

Link to post
Share on other sites
30.05.2020 в 07:38, Rustam сказал:

Всех приветствую. Кто-нибудь из овладевших штурмовкой поделитесь тонкостями бомбометания с данного аппарата, который привлек моё внимание. Какой уже вечер тренируюсь, но не получается  найти точку прицеливания при пологом пикировании и бомбометании с горизонта. Всё летит мимо. Про риски на прицеле знаю, но с ними также ничего не получается, т.к. пользоваться ими практически нереально против движущихся целей и средств ПВО. Включал помощника, но этот бегающий-мельтешащий кружочек еще больше внимания отвлекает и пользы от него не заметил. Заранее спасибо.  

Покидай с автонаводкой, запомни точку сброса под капотом, потом без него так же делай. Кидай с близкого расстояния.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Alambash сказал:

Покидай с автонаводкой, запомни точку сброса под капотом, потом без него так же делай. Кидай с близкого расстояния.

Будем пробовать. Видео по боевому применению Hs-129 вообще очень мало, так что будем дальше познавать его тонкости. 

Link to post
Share on other sites

У Хеншеля бомбы не основное оружие, так довесочек. Мк-103 с бронебойными -вот что тренировать надо, гроза танков, понимаешь.

Чтобы понимать потенциал самолета еще видео:

Можно и как истребитель использовать.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Всем привет! Вопрос к ценителям данного штурмовика: в случае выхода из строя одного двигателя, полет на втором практически невозможен и через пару сотен метров приходится "вспахивать" землю. Неужели полет на 1 движке на нём не реален? Сломанный движок флюгирую, но ничего не помогает продержаться в воздухе и полет к земле неизбежен.

Повторю свой ранее заданный вопрос: имеется-ли возможность стрельбу с крупного калибра - Mk 101, Mk 103 разъединить от мелкокалиберных пулеметов? Для меня этот мелкий калибр ещё больше мешает при стрельбе по наземным целям и при корректировке поправок. По всякому пробовал вешать на кнопки (вооружение 1,2,3), но ничего не получается и мелкашки намертво "привязаны" к 30-мм.

Link to post
Share on other sites
20.10.2020 в 11:41, Rustam сказал:

Всем привет! Вопрос к ценителям данного штурмовика: в случае выхода из строя одного двигателя, полет на втором практически невозможен и через пару сотен метров приходится "вспахивать" землю. Неужели полет на 1 движке на нём не реален? Сломанный движок флюгирую, но ничего не помогает продержаться в воздухе и полет к земле неизбежен.

Повторю свой ранее заданный вопрос: имеется-ли возможность стрельбу с крупного калибра - Mk 101, Mk 103 разъединить от мелкокалиберных пулеметов? Для меня этот мелкий калибр ещё больше мешает при стрельбе по наземным целям и при корректировке поправок. По всякому пробовал вешать на кнопки (вооружение 1,2,3), но ничего не получается и мелкашки намертво "привязаны" к 30-мм.

1) Полет на одном движке крайне сложен на данном аппарате.
Во первых  не должно быть сильных повреждений планера
во вторых нельзя жечь движок на форсаже если он единственный выживший. Сильный крутящий момент будет тебя закидывать через крыло
В третьих Обязательно должен быть закрыт фонарь, убраны закрылки, а поврежденный движок должен облегчить винт на максимум - условное флюгирование.
Тогда есть шанс выжить и дотащить машину до дому.
так же в таком случае надо немного спикировать, поднабрать скорость. Если резко дать на оставшийся движок обороты - тебя так же кувыркнёт через крыло.
В общем шансов не так уж и много, но они есть. особенно зимой.
2) нет. Разделить пушку и пулеметы не выйдет.  Есть две причины почему так произошло
Во первых изначально на хеншель в конструкторской документации не было заложено  подвесных пушек, а значит не было заложено и отдельных электромагистралей для их управления. Добавлять отдельную электросеть и отдельную гашетку на и так миниатюрную и нагруженную рукоять РУСа - дело неблагодарное.

Во вторых чтобы сэкономить время и упросить перевод на подвес  в полевых условиях  Карл Хеншель не долго думая запараллелил электросеть подвеса  на  сеть  пулеметной гашетки. В жизни пилоты посчитали это плюсом, ибо для них пулеметные трассы служили отличным пристрелочным ориентиром. я сам посчитал этот факт странным- ибо у МК и МГ разные баллистики, но черт его знать как там было в реальной жизни. Может пилоты умудрялись пулеметы как то сводить с пушкой на отдельно взятую дистанцию

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SV7_Zommer сказал:

1) Полет на одном движке крайне сложен на данном аппарате.
Во первых  не должно быть сильных повреждений планера
во вторых нельзя жечь движок на форсаже если он единственный выживший. Сильный крутящий момент будет тебя закидывать через крыло
В третьих Обязательно должен быть закрыт фонарь, убраны закрылки, а поврежденный движок должен облегчить винт на максимум - условное флюгирование.
Тогда есть шанс выжить и дотащить машину до дому.
 

Спасибо за подробный ответ. Небольшое уточнение: облегчить - это в игре по техночату стремиться к 100 % оборотам двигателя? И второй момент: нет смысла в полном флюгировании движка, проще его "облегчить"? Или когда он полностью встал, то всё-таки зафлюгировать?

И поделитесь секретом борьбы с ПВО. При его небольшой скорости для меня работа по скорострельным зениткам - это в 90% сбитие самолета. 

А самолет, действительно хорош, в последнее время стало получаться КВ и Т-34 неплохо выбивать по вашим советам и видеороликам.      

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...