Jump to content
uiv

TECS. Первый взгляд.

Recommended Posts

1 час назад, JGr124_boRada сказал:

А срез зачем?

Чтобы нормальную эргономику сохраниить. Я об этом писал. Ручка должна ходить свободно назад с любого положения до стоп/реверс и с нулевого положения до того же реверса/стоп вперёд. Если этого не будет, то нарушится эргономика гашеток стопоров, ибо они сделаны только для блокировки движения вперёд

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу системы поднятия стопоров. Пробовали такую компановку? С подтягиванием вверх?

maxresdefault.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Чтобы нормальную эргономику сохраниить.

Я не об этом. Срез на винтике такую роль не выполнит.

1 минуту назад, AlexRandom сказал:

По поводу системы поднятия стопоров. Пробовали такую компановку? С подтягиванием вверх?

 

У меня есть Кабан. Неудобно на настольном джойстике, и  на  линейном перемещении  сложнее.

Edited by JGr124_boRada
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручки управления двигателем. Движение РУД передается механическим 
соединением с приводами управления тягой двигателя. Приводы управления тягой двигателя 
преобразуют линейное механическое движение от РУД к вращательному движению, которое 
перемещает рычаги управления топливом. Во время ручного управления пневматические 
приводы РУД, приводимые в действие системой жизнеобеспечения (ECS), уменьшают силу, 
необходимую для перемещения РУД. При автоматической регулировке РУД (ATC) 
пневмодвигатели приводятся в действие. Рычаг регулировки трения установлен рядом с 
правой РУД. Продвижение РУД от OFF до IDLE (во время запуска двигателя) открывает 
запорные краны управления топливом двигателя и активирует зажигание двигателя. Рычаги 
для пальцев на передней части каждого РУД должны быть подняты для снятия РУД с 
положения OFF. С обжатыми стойками, убранным пусковым рычагом и тормозном гаке в 
положении UP или с не обжатыми стойками шасси, работа форсажа начинается, продвигая 
РУД через стопоры фиксации MIL в MAX. На земле система блокировки форсажа помогает 
защитить от непреднамеренного выбора форсажа. С обжатыми стойками шасси и опущенным 
пусковым рычагом, тормозным гаком в положении DOWN, блокировка форсажа усиливается, 
и рычаги для пальцев должны подниматься или прикладывать усилие приблизительно 32 
фунта (14.5 кг) для того, что бы РУД могли быть перемещены в положение MAX. При не 
обжатых стойках шасси выдвижной стопор IDLE обеспечивает более высокие обороты на IDLE и 
уменьшает время выхода на MIL.

 

Вот тут можно систему приложения силы включить. Так сказать "выбрать пружину под себя" как и в ваших джойстиках. При упоре в стопор оставить возможность его преодолеть приложением силы. 

 

Или даже больше. Пружины на кнопки стопоров.

 

15 минут назад, JGr124_boRada сказал:

У меня есть Кабан. Неудобно на настольном джойстике, и  на  линейном перемещении  сложнее.

Я имел ввиду подтягивание вверх finger lifts при этом ручка остается в руке которая прижимает джой. Так они будут снаружи и может даже упростят конструкцию не заходя в корпус руд и с компановкой можно будет поразмышлять.

Edited by AlexRandom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Как выполнить рычаг - не в том проблема, как без смазки сделать мягкое скольжение по стопору.... пока результаты средние

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпружиненым роликом с изменяемой пружиной на неквадратном/некруглом стопоре?

Edited by AlexRandom

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале подшипник миниатюрный. Минимум просто ролик.  Пошли на упрощение - просто скольжение, и результат ухудшился.

Edited by JGr124_boRada

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я симитировал такой рычаг. Когда стоит на столе - при таких существующих ручках очень неудобно дотягиваться до рычага. И когда хочешь сдвинуть вперед - особенно. Руку заносишь  вперед, и двигать  уже почти нечем от себя, упора не хватает.

Рычаг который показан у меня на рендерах уже опробован, и очень удобен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Такой руд как подстульник требует определенного крепления. А со стопорами что?

И я конечно понимаю что ручки уже сделаны. Но их же можно видоизменять если это упростит вам жизнь? Или уже все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну практически  или ролик или подшипник. Ролик дешевле и крепить проще, подшипник работает лучше. Со схемой проблем сейчас не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда такой ролик, чтоб потом можно было подшипник самому поставить ))

(нет, я серьезно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как бы помягче общаться с онанистами на кабана? Ну вот еле сдерживаюсь

1 час назад, JGr124_boRada сказал:

симитировал такой рычаг. Когда стоит на столе - при таких существующих ручках очень неудобно дотягиваться до рычага. И когда хочешь сдвинуть вперед - особенно. Руку заносишь  вперед, и двигать  уже почти нечем от себя, упора не хватает.

Рычаг который показан у меня на рендерах уже опробован, и очень удобен.

Не нужно оно. Стопора при ходе назад... Ну зачем??? При эволюции органов управления истребителей ССср наоборот от них избавились и оставили только стопора вперёд

1 час назад, AlexRandom сказал:

Согласен. Такой руд как подстульник требует определенного крепления. А со стопорами что?

И я конечно понимаю что ручки уже сделаны. Но их же можно видоизменять если это упростит вам жизнь? Или уже все?

А я вот против. Я например не хочу ещё один идиотский руд кабана, а хочу нормальный кошерный руд су-30см

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sacha_bely сказал:

Не нужно оно. Стопора при ходе назад...

Ну если реверса не  перекладывать на основных рычагах руда, то действительно не нужен, но с другой стороны не илом единым живём :)

по мне так жесткий стопор вообще не нужен, регулируемая в зоне  80-90% ступенька была бы достаточна

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sacha_bely сказал:

Вот как бы помягче общаться с онанистами на кабана? Ну вот еле сдерживаюсь

Я например не хочу ещё один идиотский руд кабана, а хочу нормальный кошерный руд су-30см

Для начала. Раз - это не кабан. Два - Я тоже не против руд су. Просто я хочу органы управления спереди. Под указательный и средний пальцы.  Три - это просто предложение технологии которая ни в коем разе не копирует кабана.

4 минуты назад, Magenta сказал:

Ну если реверса не  перекладывать на основных рычагах руда, то действительно не нужен, но с другой стороны не илом единым живём :)

по мне так жесткий стопор вообще не нужен, регулируемая в зоне  80-90% ступенька была бы достаточна

Можно было бы снизу или подпружинить стопор или зафиксировать. Тогда при подпружинивании он был бы ступенькой а при фиксации жестким стопором. Но это уже во все стороны.

При проходе руд над стопором с пружиной силой бы продавивал его вниз и шел дальше.

 

Опять же это все мои делетанские предположения и советы.

Или стопоры с захватом сделать. Например в одну сторону он хватает и не дает силой продавить, а в другую он свободно продавливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AlexRandom сказал:

Под указательный и средний пальцы.  Три - это просто предложение технологии которая ни в коем разе не копирует кабана.

4 - стопора су-30см на 25 лет моложе тех что на кабане

10 минут назад, Magenta сказал:

Ну если реверса не  перекладывать на основных рычагах руда, то действительно не нужен, но с другой стороны

Читай выше плиз - я все описал что нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэр. Я с вами прекращаю общение. Если Вам так нужен руд су30 тогда идите и купите его. Тут предложения! разработчику. Предлагаем разные принципы работы. Если есть предложения приводите или не пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexRandom сказал:

Сэр. Я с вами прекращаю общение. Если Вам так нужен руд су30 тогда идите и купите его. Тут предложения! разработчику. Предлагаем разные принципы работы. Если есть предложения приводите или не пишите.

Это не предложение, это тупое лоббирование своих интересов. Стопора не нужны спереди. Особенно не нужны такие. В бою каждый сброс газа запланирован. Это наркомания и откат на 25лет назад по эргономике. А что ты прекращает общение?? Как девочка ведёшь себя

1 час назад, JGr124_boRada сказал:

Рычаг который показан у меня на рендерах уже опробован, и очень удобен

И не только тобой, а ещё кучей учёных которые его рожали 30лет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Magenta сказал:

Ну если реверса не  перекладывать на основных рычагах руда, то действительно не нужен, но с другой стороны не илом единым живём :)

по мне так жесткий стопор вообще не нужен, регулируемая в зоне  80-90% ступенька была бы достаточна

 

Вот только ступенек проходных от малого газа до максимала не надо, вы не представляете наверно, какой это ге..рой при полете группой, особенно на пилотаже.

Edited by =Ping=Sarmatt

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Вот только ступенек проходных от малого газа до максимала не надо, вы не представляете наверно, какой это ге..рой при полете группой, особенно на пилотаже.

Нет, я имел ввиду ступеньку например для мессера на 1.3 ата,  т.е. что бы не ловить в полёте  боевой режим ... , ну а для Лавки эту ступеньку можно на 99%, а за ней включение форсажа к примеру, ну и ни кто не запрещает вообще её убрать если не нужна , и да мне например нужна не жёсткая ступенька, а только что бы тактильно ощущалась ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JGr124_boRadaчто если сменные стопоры сделать из профиля уголка? в одной полке уголка в торце делать вырезы любой нужной формы в нужных местах для стопорного механизма, так сказать замки. Вторая полка уголка, имея несколько крепежных отверстий, достаточно оперативно крепит профиль ко дну корпуса снаружи. Чтобы использовать одновременно 2 разных профиля (для левой и правой ручки свой) достаточно их размещать зеркально друг к другу.

Получаем оперативность смены профилей стопоров без разборки корпуса, раздельную установку для правой и левой ручки, возможность пользователю ставить свои кастомные или покупные готовые,  легко демонтировать когда стопоры совсем не нужны и т.д.

Рисунок надо? 😁

Edited by SlyF0X
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю от себя - а если сделать паз внизу реек под пластину? Не катит да? Если у тебя в конструкции рельсы из п образного профиля (а там они), то почему бы не сделать банальные пластинки снизу корпуса съёмные и регулируемые? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

схема к моему сообщению выше
вид спереди

Скрытый текст


front.jpg.c0ecb23b3327023848d202439795f6e0.jpg

и вид сбоку

Скрытый текст


side.jpg.34afeb4e6980209fd8418e2656964ac4.jpg

надеюсь так будет понятнее идея. Пардон за paint, в максе моделить не быстрое дело, а 2D-редакторы остались на умершем SSD

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SlyF0X сказал:

схема к моему сообщению выше

 

надеюсь так будет понятнее идея. Пардон за paint, в максе моделить не быстрое дело, а 2D-редакторы остались на умершем SSD

Многие гениальные идеи рисовались на салфетках в кафе. Так что редактор не имеет значения :)

Ваше предложение понятно. В нем вижу один важный минус - чтоб поменять профиль надо открутить РУД от кресла (хорошо если он просто на столе стоит), снять нижнюю крышку, поменять профили и провести обратные операции по сборке. Это убивает весь смысл "сменных профилей".

Ну почему бы не так :

Screenshot_2.jpg.05634cf47a561319d36fef09b47f677d.jpg

Меняются не одним щелчком пальца, конечно, но 1 минуты хватит. И доступ свободный.

12 часов назад, Magenta сказал:

Нет, я имел ввиду ступеньку например для мессера на 1.3 ата,  т.е. что бы не ловить в полёте  боевой режим ... , ну а для Лавки эту ступеньку можно на 99%, а за ней включение форсажа к примеру, ну и ни кто не запрещает вообще её убрать если не нужна , и да мне например нужна не жёсткая ступенька, а только что бы тактильно ощущалась ...

Чтоб получить стопор на 1.* ата, нужно на каждый аппарат выставлять стопор заново. Но что делать с оборотами?  Комбинация ручного шага винта и газа,  не дают четко ориентироваться на стопор. Аркадный режим не рассматриваем. Отчасти эти стопора будут выполнять только информативную роль, видимо.

Мы думаем не только над механикой, но и поддержкой нашего софта такого РУД. Тут много проблем, но очень интересно. В игровых устройствах такого еще не делал никто.

Цитата

Чтоб получить стопор на 1.* ата, нужно на каждый аппарат выставлять стопор заново. Но что делать с оборотами?

А что делать с изменением отношения газ/ата от высоты?

Т.е. несмотря на стопор (клик) придется  контролировать приборы.  Хотя набрав опыта можно  доводить до клика а затем сдавать в сторону на  уже привычное значение. Но это не заменит контроль приборов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вредный боРада. Он уже отработал и проверил кучу разных решений. 

Edited by uiv
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, uiv сказал:

Вредный боРада. Он уже отработал и проверил уже кучу разных решений. 

Это да. Но я хочу убедится что моё решение в итоге будет самым правильным. И я не могу сказать что мнения и идеи от людей не влияют на меня.

Часто бывает даже от обратного. "Не, так я точно не буду делать,... а как...  а может так...."

и поперло.  :gamer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Чтоб получить стопор на 1.* ата, нужно на каждый аппарат выставлять стопор заново. Но что делать с оборотами?  Комбинация ручного шага винта и газа,  не дают четко ориентироваться на стопор. Отчасти эти стопора будут выполнять только информативную роль, видимо.

А что делать с изменением отношения газ/ата от высоты?

Т.е. несмотря на стопор (клик) придется  контролировать приборы. 

На каждый аппарат выставлять по разному не придется. Если взять тут 190, у них у всех стопоры будут одинаковые. У 109 ф4,г4-г14 так же будут совпадать. Незначительно будут отличаться на остальных. Т.е вполне определенные положения.

А с ростом высоты в автомате тоже, долго не подержиш руд в максимальных режимах, тк сразу увеличиваются и обороты, поэтому превышение боевых режимов и их стопоров так же не происходит.

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Ну почему бы не так :

Screenshot_2.jpg.05634cf47a561319d36fef09b47f677d.jpg

Меняются не одним щелчком пальца, конечно, но 1 минуты хватит. И доступ свободный.

 

Это если для одного стопора на 1 РУДе. А если нам надо снять/поставить по 2 на каждом? Плюс отвертка надо. Плюс я, допустим, настроил кривые так, чтобы у меня форсаж приходился точно на стопор, а потом криво поставил уголок и форсаж у меня стал начинаться до стопора.

Например, в ДКС форсаж на Ф-18 начинается на куда большем % оси чем у МиГ-29, и для них определенно требуются разные профили софта (точно бьющиеся с физическим положением стопоров) или разные настройки физического положения стопоров. А точно настраивать такое каждый раз - тот еще геморрой.

Такая схема не сочетается с тонкими настройками, мне кажется. Лучше одна деталь с набором стопоров, она хоть и не даст настолько точной настройки под себя, на практике будет удобнее. Т.е. вот этот же уголок делаем сплошным от начала до конца, задний конец вкладываем в г-образное крепление, передний так же прижимаем спереди и сверху. Но это кажется заметно более сложным с т.з. пластика.

Ну или хотя бы отдельные уголки, но без регулировки, чтобы можно было поставить в фиксированное положение. Или вкладывать в коробку набор обоих вариантов (с пазом и круглым отверстием), если не слишком дорого.

Edited by Silverado

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Silverado сказал:

Ну или хотя бы отдельные уголки, но без регулировки, чтобы можно было поставить в фиксированное положение. Или вкладывать в коробку набор обоих вариантов (с пазом и круглым отверстием), если не слишком дорого.

 

Модулей в авиасимах сейчас больше чем грязи и поэтому под каждый не наделаешься стопоров. Кто мешает один (два) вечер потратить и нанести риски на сдвижной стопор под каждый модуль на котором летаешь. Ну или если все риски не поместятся, то заказать опционально эти стопора у ВКБ по количеству имеющихся модулей и подписать их какой к чему.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имея доступа к железячным решениям, стараюсь рассматривать использовать программные способы. В конечном итоге для чего необходимы рассматриваемые устройства (стопора)? Они дают информацию о достижении некоторых значений параметров. Тактильный канал будет жизненно необходим при использовании VR. В других условиях можно успешно применять, даже в пределах существующего функционала, световую индикацию. Давно уже используется линейка WS 2812. Как раз для индикации заданных проложений РУД и РПМ, состояния радиаторов, степени затриммированности управляющих плоскостей. Это не требует усложнения конструкции, позволяет легко изменять настройки.

Думаю, как один из вариантов добавления информационных каналов - звуковая индикация. Обычная пищалка по образу динамика материнской платы. И/или вибромотор. Не силовой (пока))), для реализации обратной связи, а информационный, как в телефонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =Ping=Sarmatt сказал:

 

Модулей в авиасимах сейчас больше чем грязи и поэтому под каждый не наделаешься стопоров. Кто мешает один (два) вечер потратить и нанести риски на сдвижной стопор под каждый модуль на котором летаешь. Ну или если все риски не поместятся, то заказать опционально эти стопора у ВКБ по количеству имеющихся модулей и подписать их какой к чему.

Ну да, и потом при смене модуля сидеть и переставлять все это. Тут и так пока все достанешь успеешь подумать, а так ли ты хочешь полетать. В идеале железячная регулировка модулей должна быть на уровне вкл/выкл и нужно/не нужно жать на гашетку для прохода, а все остальное должно делаться софтом. В итоге при смене реактивного истребителя на реактивный истребитель нужно будет только выбрать профиль, а не сидеть с отверткой, а при смене на, допустим, вертолёт можно будет не беспокоиться, что твой подогнанный до миллиметра профиль будет испорчен кривой установкой стопоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще возможность подогнать программно кривыми под стопор. У меня на РУД X65F есть 2 ступеньки, в начале и в конце. Вот под них я подогнал кривые. Точнее я "заполнение" оси сделал не 10 а 7 и с таким шагом топал до 8го ползунка из 10. и потом просто сглаживал ось девятым и получал включение форсажа именно в той точке где срывалась ступенька. Это если на нескольких машинах летаешь и не хочешь постоянно менять стопора может сработать.

Безымянный.png

5 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Многие гениальные идеи рисовались на салфетках в кафе. Так что редактор не имеет значения :)

Ваше предложение понятно. В нем вижу один важный минус - чтоб поменять профиль надо открутить РУД от кресла (хорошо если он просто на столе стоит), снять нижнюю крышку, поменять профили и провести обратные операции по сборке. Это убивает весь смысл "сменных профилей".

Ну почему бы не так :

 

Меняются не одним щелчком пальца, конечно, но 1 минуты хватит. И доступ свободный.

В ганфайтере надо снять 1) ручку, 2) верхнюю и 3) нижнюю крышку  4) пружину 5) открутить болт с шайбой и не потерять 6) шайбочки что бы поменять кулачок. (Собрать в обратном порядке) Вроде не жалуются...

Edited by AlexRandom

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AlexRandom сказал:

Вроде не жалуются...

Недавно  все возили на лошадях и не жаловались.....  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Меняются не одним щелчком пальца, конечно, но 1 минуты хватит. И доступ свободный.

Сводоьного хода штока хватит для такой широкой ступеньки?

Зы. Хотел предложить такое же, но чертить на салфетках влом

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sacha_bely сказал:

Свободного хода штока хватит для такой широкой ступеньки?

Не совсем понял вопрос, но  в принципе это уже у меня напечатано и сейчас хорошо работает. Сейчас печатаю вариант стопора с другим (меньшим) углом захода, попробую сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, JGr124_boRada сказал:

В нем вижу один важный минус - чтоб поменять профиль надо открутить РУД от кресла (хорошо если он просто на столе стоит), снять нижнюю крышку, поменять профили и провести обратные операции по сборке. Это убивает весь смысл "сменных профилей".

не спора ради, просто чтобы внести окончательную ясность в изображенную мной идею.

1) открутить РУД от кресла (хорошо если он просто на столе стоит) - да, есть такое;
2) снять нижнюю крышку - вот тут салфетка была прочитана не точно. Идея состояла в том что для крепежной полки в наружной плоскости дна сделан паз, чтобы полка крепилась заподлицо или слегка утоплено. Паз изображен на обоих видах. А для перпендикулярной полки с "замками" стопоров, т.е. рабочего направляющего профиля предусмотрена прорезь, чтобы при закреплении уголок вкладывать внутрь механизма РУД. Это есть на виде спереди
По этому предполагалось, что смена профиля сводится к откручиванию и прикручиванию пары винтов.

Достоинством я бы назвал то, что такой уголок содержит полный набор стопоров для всего хода ручки и может быть обозначен под определенный летательный аппарат. Не придется настраивать каждый стопор друг относительно друга.
Недостатки: сквозная щель со стороны дна в недра механики - пыль, грязь и все такое. Хотя в дне это не так критично.
И необходимость иметь под каждый крафт свой профиль тоже понравится не всем

Edited by SlyF0X

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SlyF0X сказал:

И необходимость иметь под каждый крафт свой профиль тоже понравится не всем

Так по моему последние сообщения об этом и твердят. Под каждый крафт свой профиль. Универсальный не получится все равно так как все машины разные. Быстро поменять красную на синию возможно, наверное, только сменой всей площадки со стопорами или кривить ось как я демонстрировал выше. Иначе гемор. Все равно вскрывать механику внутри или крутить болты снаружи. 5-10 минут все равно нужно будет потратить на переделку наверное. Для тех кто летает на большом количестве машин стопора будут только мешать имхо. Для тех кто летает на одной машине лучший вариант иметь стопора.

Edited by AlexRandom

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, SlyF0X сказал:

схема к моему сообщению выше
вид спереди

  Показать содержимое


front.jpg.c0ecb23b3327023848d202439795f6e0.jpg

и вид сбоку

  Показать содержимое


side.jpg.34afeb4e6980209fd8418e2656964ac4.jpg

надеюсь так будет понятнее идея. Пардон за paint, в максе моделить не быстрое дело, а 2D-редакторы остались на умершем SSD

Позволю себе дополнить предложение. Вместо цельного профиля можно использовать набор отдельных элементов. И думается мне лучше не "L" а "U" образные, их не будет под нагрузкой выворачивать. А если эти элементы набирать на подложке, то замена профиля не займёт больше времени. Открутить\закрутить всё те же пару болтов. ИМХО это более чем быстро, ни кто же не ожидает "горячей заметы" пружин и кулачков на джойстике. Да и большинство заинтересованных я думаю летают не в вартандер, так что врятли будут за один заход прыгать со 109 на Ишака а потом на Сейбр.

Новый точечный рисунок.jpg

А стопоры к подложке крепить через квадратную шайбу, если нужна полная свобода в подгонке стопора.

Новый точечный рисунок.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Freakerr сказал:

Да и большинство заинтересованных я думаю летают не в вартандер, так что врятли будут за один заход прыгать со 109 на Ишака а потом на Сейбр.

 

 

Точно сказано и на многое дает ответы 👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Не совсем понял вопрос, но  в принципе это уже у меня напечатано и сейчас хорошо работает

Штока фиксатора чтобы лепесток не отжимался при находе на стопор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...