Jump to content
Han

185-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Если не Хан, будет писать, а Джейсон, то тот может и в 23.00 выдать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем дневники!!!

post-901-0-42174900-1515778889.gif

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

... да харош вам уже, дайте людям хотя-бы оклиматься в новом году :drink2:  :russian_ru:  :coffee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у разрабов на один скрин уходит около 4х часов, то я и без дневников обойдусь. чтоб они закончили быстрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две недели уже прошло. Ни комментариев не самолётов. Выставляют видео, что почти всё готово, ну и дайте народу один самолётик. Понятно, что хотите заработать. Всё поначили, а законченные где...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневников нет. Пришлось пересматривать видос и только сейчас заметил - на 7:50 рычаг оборотов Лавки проходит сквозь тягу рычага наддува. Плохо если останется, как на Ишаке.

Так что, не писать дневники - тоже полезно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прям как наркозависимость с этими дневниками! :)  Народ, что вы как дети, дайте разрабам отдохнуть и прийти в себя! 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА!  дайте конфету и приголубите вопрошающих и задающих один непростой вопрос: почему синие самолёты, потеряв (отстрелнно) )) один из горизонтальных стабилизаторов целиком, приобретают дополнительный скил и ещё круче ведут бой, видимо потеряв кг 50 или 100 или сколько весит эта хрень? Как так? Надо бы Курту и Мессершмитту. изначально делать истребители с одним горизонтальным? Экономия по весу!

Edited by -DED-Hamster
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танк и Мессершмит на том свете ахренивают, глядя на игру Ил-2 БзХхх, от своих творений. Как же они просчитались со вторым стабилизатором.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется для кого то растапливают баньку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "ДеД"ушек обострение  :lol:  :rofl:    :popcorm:

Edited by Pchel
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА!  дайте конфету и приголубите вопрошающих и задающих один непростой вопрос: почему синие самолёты, потеряв (отстрелнно) )) один из горизонтальных стабилизаторов целиком, приобретают дополнительный скил и ещё круче ведут бой, видимо потеряв кг 50 или 100 или сколько весит эта хрень? Как так? Надо бы Курту и Мессершмитту. изначально делать истребители с одним горизонтальным? Экономия по весу!

к вопросу о стабилизаторе https://www.youtube.com/watch?v=xfp_OyCtEZ8

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

к вопросу о стабилизаторе 

тут уровень пилотов разный

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут уровень пилотов разный

я без стаба в этом бою был и какой там у меня уровень то, педали через раз путаю местами

Edited by Ghash34

Share this post


Link to post
Share on other sites

я без стаба в этом бою был и какой там у меня уровень то, педали через раз путаю местами

Ну видимо даже так уровень выше, что прекрасно видно на видос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну видимо даже так уровень выше, что прекрасно видно на видос.

Сори за оффтоп:

 

Да примерно одинаков уровень. Тут, для меня лично, возникает вопрос - почему ,если в два раза уменьшить площадь управляемой поверхности, при той же массе, управляемость улучшается? Хотя, казалось бы ,должна ухудшится. Я не говорю в два раза, потому что там много факторов влияет помимо площади управляемой поверхности. Но улучшаться точно не должна. Опять же, дело происходит в онлайне. А в онлайне, я ничему не удивляюсь уже. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори за оффтоп:

 

Да примерно одинаков уровень. Тут, для меня лично, возникает вопрос - почему ,если в два раза уменьшить площадь управляемой поверхности, при той же массе, управляемость улучшается? Хотя, казалось бы ,должна ухудшится. Я не говорю в два раза, потому что там много факторов влияет помимо площади управляемой поверхности. Но улучшаться точно не должна. Опять же, дело происходит в онлайне. А в онлайне, я ничему не удивляюсь уже.

 

Это уже объясняли - шарнирный момент меньше. А на малых скоростях обе плоскости избыточны.

В первую очередь от такого нарушается устойчивость и самолёт становится нервным на тангаж и рысканье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В первую очередь от такого нарушается устойчивость и самолёт становится нервным на тангаж и рысканье.
в том-то и дело что это влияние почти не чувствуется и практически не создает серьёзных неудобств при пилотировании даже в бою, а некотором похоже даже помогает.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на малых скоростях обе плоскости избыточны.

Дааа... И как это объясняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа... И как это объясняется?

Тем что ты раньше упираешься в критический угол атаки, чем упираешься русом в пупок)

Объясняется моментами рулей высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ледчки! Хотелось бы внести ясность про стаб, вернее про его отсутствие). отсутствие половинки стаба и РВ соотвественно должна в двое снизить силу которую создаёт стабилизатор совместно с РВ, поэтому пилоту чтобы выполнить манёвр с таким же темпом как при обоих половинах стаба, без половины стаба требуется больше отклонить РВ оставшегося , т.е надо отклонить рус больше чем обычно! На больших скоростях типа 350-450, отклонения меньше( на джойстике незаметны), на малых скоростях на посадке например оставшегося стаба с рВ может и не хватить для посадки. Другими словами меняются усилия и отклонения Рус в реале, а в игре это все реализовать невозможно, поэтому вирпил не замечает изменений в пилотировании . Надеюсь доходчиво объяснил.

P.s РВ -руль высоты

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и ещё хотелось бы по существу вопроса, отсутствие половинки стаба сделает самолёт менее устойчивым в продольной оси,т.е самолётик станет более вертлявым, что и объясняет его прыть без пол стаба. Всю тяжбу от его потери должен очучить пилот, почему писал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один маленький вопрос. Если ОТОРВАТЬ половину стаба вместе с половиной руля, то вторая половина руля работать будет? Ничего не погнется и не заклинит?

Вопрос конечно интересный.

05_preview.gif

06_preview.gif

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу знать! Думаю это можно узнать тока практическим путём)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бомбардировщик Су-2 из состава советского 288-го ближнебомбардировочного авиаполка после посадки на своем аэродроме. Самолет получил повреждения в результате атаки истребителей противника, штурман старшина Александр Васильевич Андреев погиб. Однако же летчик младший лейтенант Николаев довел машину до своего аэродрома и произвел посадку «на брюхо». Южный фронт.

288_bap_cor.bhxzbb0mfbwwo08go0w04ksk0.ej

tmpVVokaQ.jpeg

tmpVVokaQ.jpegtmpVVokaQ.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что бывает, когда не бывает дневников.  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что бывает, когда не бывает дневников.  :biggrin:

 

Это бывает,когда за Родину воюeш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая связь между маневренным боем и то что летчики машины сажали, дотягивали ???

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем что ты раньше упираешься в критический угол атаки, чем упираешься русом в пупок)

А переставной стаб зачем придумали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот 2 важнейших ИМХО вопроса.

1- оторвали половину никак не навредив в целом конструкции и ее способности работать.

2- возможность дотянуть до базы или возможность вести маневренный бой без части упр плоскостей.

Вопросы мне кажется связаны намертво.

В идеале хотелось бы вариативность ситуаций.

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или тщательно изучив конструкцию, места ослаблений и усилений, точки и способы крепления элементов. Но не узнав, обсуждать нечего.

Собственно любой конструктор особенно боевых самолетов закладывает определенный запас прочности в конструкцию самолета и его управления. Это называется боевой живучестью самолета! НО! Заранее вычислить как и сколько и какие и как много снарядов попадёт в тот или другой элемент конструкции и какой будет damage, тут учи не учи не поможет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно любой конструктор особенно боевых самолетов закладывает определенный запас прочности в конструкцию самолета и его управления. Это называется боевой живучестью самолета! НО! Заранее вычислить как и сколько и какие и как много снарядов попадёт в тот или другой элемент конструкции и какой будет damage, тут учи не учи не поможет!

В сети был фильм , там англичане выясняли уязвимые места своих бомберов во время ВМВ.Они смотрели на севших самолетах ( после задания ) где места с наибольшими попаданиями снарядов.Сначала ошибочно эти места усиливали. Оказалось  наоборот ,слабые места самолетов там где дырок нет , т.к. если в эти места были попадания то самолет не возвращался.Как то так ...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все правильно! Тока практическим путём все это вычисляется и доробатывается. Простой пример с Ил -2. Сначала без стрелка, потом палки вместо пулеметов, и стрелка всё-таки вернули обратно.

Edited by morlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

А переставной стаб зачем придумали?

Для снижения потерь на балансировку очевидно.

Все правильно! Тока практическим путём все это вычисляется и доробатывается. Простой пример с Ил -2. Сначала без стрелка, потом палки вместо пулеметов, и стрелка всё-таки вернули обратно.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это не имеет значения для нашей игры. Мы летаем на виртуальных самолетиках-это важно! Разработчики сделали так , что при отрыве половины стаба ничего не клинит и остальная половина с РВ работает! Летайте на здоровье! Остальное флуд , клинит не клинит , как в жизни было ( это все конечно интересно), но у нас тема это Ил-2 бзХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это не имеет значения для нашей игры. Мы летаем на виртуальных самолетиках-это важно! Разработчики сделали так , что при отрыве половины стаба ничего не клинит и остальная половина с РВ работает! Летайте на здоровье! Остальное флуд , клинит не клинит , как в жизни было ( это все конечно интересно), но у нас тема это Ил-2 бзХ.

На самом деле на разных самолетах может быть разная конструкция. Так же разные могут быть повреждения. Но как мне кажется, это все уже далеко от темы дневников. Смекаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле на разных самолетах может быть разная конструкция. Так же разные могут быть повреждения. Но как мне кажется, это все уже далеко от темы дневников. Смекаем?

Верно. Где тема про стабы? Надо перетереть это вопрос так, чтоб не плодить похожие обсуждения :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...