Jump to content
Swift_CCCP

Симулятор...Летчика...

Recommended Posts

Играя в шутеры, нашим персонажем является человек и главная его характеристика - полоска жизни. Есть ещё характеристика усталости. Все понимают о чем я. Так почему же у нас главное действующее существо самолёт? А лётчик лишь его орган.

Тема поднималась неоднократно за много лет. Внесу свою лепту и я.) Итак...

Усталость. Я думаю это должен быть основной показатель. Чем интенсивнее маневрируешь, испытываешь большие перегрузки, тем сильнее это должно сказываться на управлении. Пилотаж который показывает все мы, мало похож на действия в реальности. Лётчик использующий агрессивную тактику, перемену курса, крутые углы атаки по определению должен уставать больше. Имитировать перегрузку затенением или покраснением экрана хорошо, но черезчур этим не побалуешся, зрение не казенное, а вот вялость управления существенно изменит рисунок пилотажа. Мы же следим за температурой двигателя, почему бы и не приглядеть за полоской усталости?

Имитация паники в виде размытости картинки так же бы не помешала.

Все вышеизложенное не призывает к конфликтам, а попробовать было бы не плохо.)

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играя в шутеры, нашим персонажем является человек и главная его характеристика - полоска жизни. Есть ещё характеристика усталости. Все понимают о чем я. Так почему же у нас главное действующее существо самолёт? А лётчик лишь его орган.

Тема поднималась неоднократно за много лет. Внесу свою лепту и я.) Итак...

Усталость. Я думаю это должен быть основной показатель. Чем интенсивнее маневрируешь, испытываешь большие перегрузки, тем сильнее это должно сказываться на управлении. Пилотаж который показывает все мы, мало похож на действия в реальности. Лётчик использующий агрессивную тактику, перемену курса, крутые углы атаки по определению должен уставать больше. Имитировать перегрузку затенением или покраснением экрана хорошо, но черезчур этим не побалуешся, зрение не казенное, а вот вялость управления существенно изменит рисунок пилотажа. Мы же следим за температурой двигателя, почему бы и не приглядеть за полоской усталости?

Имитация паники в виде размытости картинки так же бы не помешала.

Все вышеизложенное не призывает к конфликтам, а попробовать было бы не плохо.)

А как реализовать то, что усталость и выносливость можно тренировать в реальной жизни? Один человек(пилот) сможет дольше использовать агрессивную тактику, а другой меньше т.к. физически они натренированы по разному. Добавить симулятор аэробной физической подготовки? :) Или усреднить уровень пилотов? Так уже усреднено в игре, если можно так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная тема обсуждалась и не раз, на данный момент находится в проработке, на сколько мне известно. Но задача не первостепенная, поэтому делается по мере возможности, как я понимаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как, как.. летаешь, устал, начинаешь медленнее и плавнее дергать РУС, прикрывать глаза на виражах, сонно позевывая. Бахнул кофию - снова со всей пролетарской яростью в бой, пока допинг не кончится.

 

PS самое страшное в этом деле - вялые дуэли. После пары тройки хороших виражей вот так ограничат максимальную перегрузку и привет, доооооолгая скучная дуэль в плаааааавных таких ленивых виражах. Чур меня!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте пока без индивидуального подхода. Самолёты же у нас одинаковые, ни кто не просит индивидуальных характеристик для одного и того же истребителя.

Речь о том что бы получить ещё году характеристику, которая существенно повлияет на пилотаж.

Я бы да же сказал что в корне его изменит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофигу перегрузки, я перед вылетом мельдоний принимаю!  :biggrin:

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофигу перегрузки, я перед вылетом мельдоний принимаю!  :biggrin:

Я думал панцершоколадку жуете))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это реализовать, то форум утонет в говне.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше в шутерах и бегали и прыгали без продыха. Сейчас нет. Что то говна не помю.

Восприняли все нормально.

Усталость будет. Не в симе так в другом. Кто то должен быть первым.

Edited by Swift_CCCP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как ввели новую физику и это в первую очередь ударило по бумзумерам, введение усталости является вторым закономерным шагом по приведению боя к нормальному виду. Бешено дергающие ручку пилоты и стреляющие с диких положений мало соотносятся с боями того периода. Будет еще один параметр, за которым нужно будет следить. Особенно если сделать его не для галочки, а нормально подойти к его созданию. Чтобы перетрудившийся пилот терял возможность активно маневрировать не на 5 секунд. На данный момент это самое большое имеющиеся несоответствие.

Edited by EGr8_Kadett19
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бешено дергающие ручку Якори(по 10 минут кряду), да мессоводы на 800 км\ч крутящие стабом и доворачивающие на бешенных перегрузках - если это уйдет, то бои будут выглядеть несколько реалистичнее. Скажем, расчет ухода сил измерять по количеству маневров и их перегрузке на единицу времени, а так же восстановление сил при определенном промежутке неактивного маневрирования. Если Яки на малых скоростях с меньшей перегрузкой еще смогут виражить некоторое время, то для мессов на высоких скоростях и высоких перегрузках нужно будет учитывать, что 2-3 раз такой маневр(за короткий срок) приведет тебя точно в землю под углом 90(виражащие мессеры -  аналогично якам). Фока в этой связи должна стать более эффективной - да, чаще блэкаут(скажем, при экстреннном выводе из пике), но рули то эффективные на любых скоростях, и нагрузка на органы управления попроще.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я сомневаюсь, что если летчик во время войны видел, что по нему сейчас откроют огонь, то начинал медленно так вальяжно отворачивать чтоб в него было поудобней срелять :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я сомневаюсь, что если летчик во время войны видел, что по нему сейчас откроют огонь, то начинал медленно так вальяжно отворачивать чтоб в него было поудобней срелять :)

Вопрос в реализации. Речь идет не о первом маневре, а о 2-3-4. Вряд ли летчик будет несколько раз подставлять себя и потом на перегрузках пытаться выйти из прицела. Лучше попытаться выйти из боя.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

блэкаут(скажем, при экстреннном выводе из пике)

 

С новой ФМ никак не удается на BF-109 выйти из пике с блэкаутом. Не в том смысле, что хочется, а что не происходит по причине невозможности совершить резкий маневр. Раньше постоянно ловил.  Интересно, а другим коллегам удается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играя в шутеры, нашим персонажем является человек и главная его характеристика - полоска жизни. Есть ещё характеристика усталости. Все понимают о чем я. Так почему же у нас главное действующее существо самолёт? А лётчик лишь его орган.

Тема поднималась неоднократно за много лет. Внесу свою лепту и я.) Итак...

Усталость. Я думаю это должен быть основной показатель. Чем интенсивнее маневрируешь, испытываешь большие перегрузки, тем сильнее это должно сказываться на управлении. Пилотаж который показывает все мы, мало похож на действия в реальности. Лётчик использующий агрессивную тактику, перемену курса, крутые углы атаки по определению должен уставать больше. Имитировать перегрузку затенением или покраснением экрана хорошо, но черезчур этим не побалуешся, зрение не казенное, а вот вялость управления существенно изменит рисунок пилотажа. Мы же следим за температурой двигателя, почему бы и не приглядеть за полоской усталости?

Имитация паники в виде размытости картинки так же бы не помешала.

Все вышеизложенное не призывает к конфликтам, а попробовать было бы не плохо.)

Еще можно предложить, чтобы пот на глаза стекал или переполнение мочевого пузыря учесть, тоже ведь реализм. Много есть чего предложить. Хватит ерундой заниматься.  Что мешает самому себе добавить "размытости картинки" и "вялости управления". Складывается впечатление, что реализма не хватает тому, кого бьют постоянно. Вот и начинают выдумывать, как противнику условия ухудшить.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новой ФМ никак не удается на BF-109 выйти из пике с блэкаутом. Не в том смысле, что хочется, а что не происходит по причине невозможности совершить резкий маневр. Раньше постоянно ловил.  Интересно, а другим коллегам удается?

Попробуй на 800+ ручку на себя и стаб полностью на кабрирование - долго в блэке будешь. Ну это если крылья не отстегнутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Попробуй на 800+ ручку на себя и стаб полностью на кабрирование - долго в блэке будешь. Ну это если крылья не отстегнутся.

 

Вчера так и было разок - ничего не произошло. Самолет очень медленно выводится из пике и не столько пережатым РУСом, а стабом, который не дает резкого маневра.

Прежде и без 800 км/час в глазах при резком маневрировании темнело, и пилот носом сопел. Сейчас никак не получается. Если на реальном BF 109 блэкаут возможен, значит, надо что-то с ФМ самолетов править.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера так и было разок - ничего не произошло. Самолет очень медленно выводится из пике и не столько пережатым РУСом, а стабом, который не дает резкого маневра.

Прежде и без 800 км/час в глазах при резком маневрировании темнело, и пилот носом сопел. Сейчас никак не получается. Если на реальном BF 109 блэкаут возможен, значит, надо что-то с ФМ самолетов править.

Не знаю, у меня он из этих 800+ таким кульбитом выруливает, что секунд на 10-15 темно если управление больше не трогать. Попробуй стаб в другую сторону крутить :wacko:.Да, еще, я на фридрихе проверял, не знаю как на густаве.

Edited by CarrierOfLight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера так и было разок - ничего не произошло. Самолет очень медленно выводится из пике и не столько пережатым РУСом, а стабом, который не дает резкого маневра.

Прежде и без 800 км/час в глазах при резком маневрировании темнело, и пилот носом сопел. Сейчас никак не получается. Если на реальном BF 109 блэкаут возможен, значит, надо что-то с ФМ самолетов править.

 

P.s. Только сейчас специально проверил - пикирование с 5000 на Фридрихе под углом в 90 градусов, скорость 800+, стаб из положения горизонтального полета до положения полностью на кабрирование - даже полностью не успел выкрутиться, итог - блэкаут на 5 секунд после которого обнаружилось, что правое крыло отстегнуто. Вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофигу перегрузки, я перед вылетом мельдоний принимаю!  :biggrin:

Мельдоний надо принимать не перед вылетом, а курсом, системно, желательно в течение не менее 1-2 месяцев - в соответствии с аннотацией к лекарственному средству!

 

А как реализовать то, что усталость и выносливость можно тренировать в реальной жизни? Один человек(пилот) сможет дольше использовать агрессивную тактику, а другой меньше т.к. физически они натренированы по разному. Добавить симулятор аэробной физической подготовки? :) Или усреднить уровень пилотов? Так уже усреднено в игре, если можно так сказать.

Конечно, усреднить, это не должно вызывать проблем и нареканий. Сегодня все пилоты усреднённо киборги. Если будут все усреднённо даже пусть Германы Титовы - это будет по крайней мере большой шаг к реалистичности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переполнение мочевого пузыря имеет смысл моделировать на тихоокеанском ТВД.)

Речь не об этом. Мне интересно как можно общую картину боя изменить в сторону похожести на ту, которая, как нам кажется должна быть. Понятно что единицы из нас имеют реальный опыт... Давайте возьмём реальную езду на машине и автосимулятор. Согласился с тем что многие маневры виртуального управления в жизни редко кто будет повторять. Мы не хотим повредить ни себя ни машину. Упомянутое выше пике, судя по мемуарам были единичны и приводили либо к краху, либо к деформации планера. И делали данный маневр только с целью экстренного выхода из боя.

Я сижу перед монитором в комфортной температуре, кислорода хватает, тилибоню джойстик и могу изображать полёт кверху шасси часами, летать по просекам, под мостами. Стрелять из любых положений, не обращать внимание на десяток пробоин и горящую плоскость. Это игра. Но. Бэкаут мы же воспринимаем нормально. Давайте и его уберем, это же уже показатель лётчика а не самолета. Давайте подумаем сообща какой человеческий показатель можно внедрить. Визуальные эффекты предлагаю отмести сразу, нужно что то свеженькое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переполнение мочевого пузыря имеет смысл моделировать на тихоокеанском ТВД.)

Речь не об этом. Мне интересно как можно общую картину боя изменить в сторону похожести на ту, которая, как нам кажется должна быть. Понятно что единицы из нас имеют реальный опыт... Давайте возьмём реальную езду на машине и автосимулятор. Согласился с тем что многие маневры виртуального управления в жизни редко кто будет повторять. Мы не хотим повредить ни себя ни машину. Упомянутое выше пике, судя по мемуарам были единичны и приводили либо к краху, либо к деформации планера. И делали данный маневр только с целью экстренного выхода из боя.

Я сижу перед монитором в комфортной температуре, кислорода хватает, тилибоню джойстик и могу изображать полёт кверху шасси часами, летать по просекам, под мостами. Стрелять из любых положений, не обращать внимание на десяток пробоин и горящую плоскость. Это игра. Но. Бэкаут мы же воспринимаем нормально. Давайте и его уберем, это же уже показатель лётчика а не самолета. Давайте подумаем сообща какой человеческий показатель можно внедрить. Визуальные эффекты предлагаю отмести сразу, нужно что то свеженькое.

4-6.jpg?w=900&ssl=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В затяжных дуэлях ( бою ) больше шансов выиграть у тому кто более собран ,крепче нервы.Часто приходилось слышать о реально мокрой спине после виртуальной дуэли .То есть симулятор пилота заложен реальной жизнью каждого игрока - устал ,бодрый, нет настроения ,есть настроение, дети мешают ,жена зудит , закрылся в отдельной комнате наедине с игрой.А что предлагают ? После пару виражей самолет как муха в обмороке ? БРЕД . Это как игра в футбол на раскисшем поле .Техничные игроки теряют преимущество перед слабыми игроками .Другими словами - один игрок серьезно относится к игре , в тренировках и боях оттачивает своё мастерство управление виртуальным самолетом . А другой -одной рукой лениво пошевеливая РУСом ,второй рукой почесывая яйца никуда не спешит .Через пару виражей шансы все равно уравняются .Конечно это утрированно .

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В затяжных дуэлях ( бою ) больше шансов выиграть у тому кто более собран ,крепче нервы.Часто приходилось слышать о реально мокрой спине после виртуальной дуэли .То есть симулятор пилота заложен реальной жизнью каждого игрока - устал ,бодрый, нет настроения ,есть настроение, дети мешают ,жена зудит , закрылся в отдельной комнате наедине с игрой.А что предлагают ? После пару виражей самолет как муха в обмороке ? БРЕД . Это как игра в футбол на раскисшем поле .Техничные игроки теряют преимущество перед слабыми игроками .Другими словами - один игрок серьезно относится к игре , в тренировках и боях оттачивает своё мастерство управление виртуальным самолетом . А другой -одной рукой лениво пошевеливая РУСом ,второй рукой почесывая яйца никуда не спешит .Через пару виражей шансы все равно уравняются .Конечно это утрированно .

Предлагают гибкую систему симуляции физических возможностей(усредненных) пилота, что добавит, как мне кажется, больше нюансов в процесс самого воздушного боя, да и пилотажа тоже - соответственно опытный игрок все равно сохранит свое преимущество над новичком(потому что эти нюансы будет учитывать). Плюс к реалистичности к тому же, это же не контр-страйк все таки - на либерти собираться огромной кучей в одном месте и змейкой виражить друг за другом до потери пульса. А те самые затяжные дуэли на моей практике заканчивались так - ты изловчился сбить противника, но тут как тут к нему на помощь, правда уже поздно приходит его сокомандник(или 2) о котором ты ни сном ни духом и кирдык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос закрыт.

 

Смотря какой вопрос. Сейчас тоже повторил ваш эксперимент на F4. При пикировании под 90 град, кратковременный блэкаут наступил уже на переходе в пикирование, затем при выходе из него. Выход на скорости более 800 км/час стабом, РУС мало что дает, самолет начал выходить при положении стаба чуть за 0 (- 1 где-то), наступает глубокий блэкаут, крылья у меня не отвалились. 

При пикировании под 45-60 град. блэкаут словить не получается. 

Мой вопрос или недопонимание остались: соответствует ли реалиям, что BF-109 были такие "заторможенные" и не позволяли делать маневры с большими перегрузками. Если не считать пикирование под 90 град.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хорошо сделать, то годная могла бы быть фича. А если ещё сделать её включаемой галкой в опциях сложности, то против были бы только последние зануды, которых коробило бы, что кто-то имеет возможность играть на более интересных настройках, чем у них.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с автором. Симуляция усталости очень добавила бы атмосферности в игру.ну и бои проходили бы в более "дружественной" атмосфере. Вот только как эту усталость симулировать? Я думаю сдесь бы могли помочь пара условных боев на як52 между реальными пилотами и разработчиками в качестве пассажиров.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой вопрос. Сейчас тоже повторил ваш эксперимент на F4. При пикировании под 90 град, кратковременный блэкаут наступил уже на переходе в пикирование, затем при выходе из него. Выход на скорости более 800 км/час стабом, РУС мало что дает, самолет начал выходить при положении стаба чуть за 0 (- 1 где-то), наступает глубокий блэкаут, крылья у меня не отвалились. 

При пикировании под 45-60 град. блэкаут словить не получается. 

Мой вопрос или недопонимание остались: соответствует ли реалиям, что BF-109 были такие "заторможенные" и не позволяли делать маневры с большими перегрузками. Если не считать пикирование под 90 град.

При пикировании 45-60 градусов даже на больших скоростях, но с затяжным выходом будет перегрузка до 5-6 G, что недостаточно для блэкаута(у тренированных людей по крайней мере). А затяжеление рулей на мессере на больших скоростях всегда было и не только в бзс(испытания летчиками, как немецкими, так и союзников подтверждают) поэтому и выйти на большую перегрузку сложно(да и зачастую не нужно). Скорости же на которых месс резво маневрирует просто не позволяют ему достигнуть при этом большой перегрузки(хотя у меня получалось ловить кратковременный блэкаут в вертикальном вираже при скорости 500~ в нижней точке и энергичным выходом наверх). Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

Edited by CarrierOfLight
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел кучу документальных фото, видеохроники тех лет, нигде не увидел Bf-ов со снятыми бронезаголовниками. Наверное,  реальные пилоты опасались за свою жизнь... А в нашей игре ни разу не видел ни одного синяка, который бы не снял этой бесполезной штуки. Интересно почему?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел кучу документальных фото, видеохроники тех лет, нигде не увидел Bf-ов со снятыми бронезаголовниками. Наверное,  реальные пилоты опасались за свою жизнь... А в нашей игре ни разу не видел ни одного синяка, который бы не снял этой бесполезной штуки. Интересно почему?)))

 

В реале  бронезаголовник помогал.

В игре тоже помогает.

И есть люди которые летают с бронезаголовником именно ввиду его полезности.

Надо просто привыкать осматриваться и желательно действовать в группе.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играя в шутеры, нашим персонажем является человек и главная его характеристика - полоска жизни. Есть ещё характеристика усталости. Все понимают о чем я. Так почему же у нас главное действующее существо самолёт? А лётчик лишь его орган.

Тема поднималась неоднократно за много лет. Внесу свою лепту и я.) Итак...

Усталость. Я думаю это должен быть основной показатель. Чем интенсивнее маневрируешь, испытываешь большие перегрузки, тем сильнее это должно сказываться на управлении. Пилотаж который показывает все мы, мало похож на действия в реальности. Лётчик использующий агрессивную тактику, перемену курса, крутые углы атаки по определению должен уставать больше. Имитировать перегрузку затенением или покраснением экрана хорошо, но черезчур этим не побалуешся, зрение не казенное, а вот вялость управления существенно изменит рисунок пилотажа. Мы же следим за температурой двигателя, почему бы и не приглядеть за полоской усталости?

Имитация паники в виде размытости картинки так же бы не помешала.

Все вышеизложенное не призывает к конфликтам, а попробовать было бы не плохо.)

А как будем имитировать разную физическую подготовку?Некоторые пилоты кобры в узел завязывали так ,что потом машины под списание шли,а у других при меньших перегрузках в глазах темнело...

Или опять всё упрётся в "среднюю температуру по больнице"?

Edited by Alex_S
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел кучу документальных фото, видеохроники тех лет, нигде не увидел Bf-ов со снятыми бронезаголовниками. Наверное,  реальные пилоты опасались за свою жизнь... А в нашей игре ни разу не видел ни одного синяка, который бы не снял этой бесполезной штуки. Интересно почему?)))

 

Ты сам ответил на свой вопрос-  Наверное,  реальные пилоты опасались за свою жизнь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам ответил на свой вопрос-  Наверное,  реальные пилоты опасались за свою жизнь...

А это, как бы и не вопрос, а рассуждение. В игре, в угоду обзору, игроки снимают бронезаголовник, т.к. не боятся погибнуть. Игра не нуждается в дополнительных симуляциях выносливости, здоровья, зоркости, обзора и т.д...... Блэкаут реализован, ранение реализовано - все хватит. 

 

А как будем имитировать разную физическую подготовку?Некоторые пилоты кобры в узел завязывали так ,что потом машины под списание шли,а у других при меньших перегрузках в глазах темнело...

Или опять всё упрётся в "среднюю температуру по больнице"?

Как как, прокачкой))) Этот путь очень соблазнительный - придумать кучу прокачиваемых (возможно платных) параметров. Одна аркада уже пошла по этому пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как будем имитировать разную физическую подготовку?Некоторые пилоты кобры в узел завязывали так ,что потом машины под списание шли,а у других при меньших перегрузках в глазах темнело...

Или опять всё упрётся в "среднюю температуру по больнице"?

Думаю тут по честному ни как  не сымитируешь, но смысл предложения в том, что бы усредненные показатели снижались в зависимости от усталости, то есть только взлетевший пилот, бодр и весел, и пару виражей может заложить, так что ухи в трубочку свернутся, а потом ему будет уже как то менее весело, он начнет потеть, часто дышать, ему будет неохота сильно дергать ручку, а если он все равно будет дергать, то ему это уже чисто физически будет сделать сложно, и чем дольше все это будет продолжаться, тем больше будет усугубляться. И получится, что уже побывавший в бою летчик, будет иметь несколько отличные характеристики от только что вступившего в бой.

Все это приведет к тому, что пилоты будут стараться летать более плавно, стараться меньше уставать без надобности, что в целом будет благоприятно сказываться на общей картинке боя.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

, что в целом будет благоприятно сказываться на общей картинке боя.

Мне кажется это ключевая фраза ,объясняющая многие хотелки. Должно быть так,как я это представляю,как я привык делать .В игре каждый летает как умеет - кто то "энергетик" ,кто то "тракторист" , а кто то всё в одном стакане. А сведется все к одному : более слабому главное увернуться первые 2-3 виража ,потом шансы выжить повысятся)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется это ключевая фраза ,объясняющая многие хотелки. Должно быть так,как я это представляю,как я привык делать .В игре каждый летает как умеет - кто то "энергетик" ,кто то "тракторист" , а кто то всё в одном стакане. А сведется все к одному : более слабому главное увернуться первые 2-3 виража ,потом шансы выжить повысятся)))

Да, а он уворачиваясь не устает что ли? Энергетикам как раз будет проще, и энергетики как раз таки летают более приближенно к жизни, что собственно говоря нам и нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а он уворачиваясь не устает что ли? Энергетикам как раз будет проще, и энергетики как раз таки летают более приближенно к жизни, что собственно говоря нам и нужно.

Правильно ,изнечтожим "трактористов   " как вид, ибо нефиг )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ,изнечтожим "трактористов   " как вид, ибо нефиг )))

Так их и в реале самыми первыми уничтожали. Карусельки которые в начале войны на восточном фронте вынужденно крутили наши(из-за отсутствия достаточного количества современных самолетов и устаревшей тактики) это наглядно показывают да и бриты в африке тоже водили хороводы - каждый раз кого нибудь да не досчитаются. Стоило же русским сделать самолеты приближенные к ТТХ техники противника и тактика тут же изменилась - бои стали вести на вертикали, старались как и немцы получить начальное преимущество и использовать его. Короче, новая техника диктовала и новые возможности. А тех кто попусту растрачивали энергию на маневры(если только это не энергетически оправданные маневры) немцы очень любили сбивать первыми(после прозевавших первую атаку, конечно) - попросту проще было это сделать. В связи с этим меня крайне удивляют мессоводы, которые вместо того чтобы использовать преимущество своей техники ведут удобный для соперника бой на устоявшихся горизонтальных виражах. Нет, я не спорю - можно, но зачем? На том же либерти практически всегда возникает место на карте, которое от берлоги по происходящему не отличишь - не реалистично. Хочешь крутиться собирай группу друзей и все вылетайте на Ишаках или Спитах - только вот инициатива в принятии решений будет у противника, навязать ему свои условия не получится, если только он сам не захочет гарантированно сдохнуть. Так что быть трактористом и даже сбивать кого-то - это все равно отдавать инициативу кому нибудь другому, летающему рядом от энергии. Практически всегда билет в один конец. Да и вообще - бой двух энергетиков друг против друга смотрится гораздо интересней попыток перетянуть ручку эффективнее противника - это как 3D и 2D сравнивать или как шахматы с шашками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ведь не кино снимаем, все таки это игра. Хочешь играть ,как считаешь правильным- играй .Кто не дает ? А то развел - правильно не правильно ,эстетично не эстетично . Не все такие гуру . Что вы всё хотите подогнать под правила  для мирка,вами же придуманного.Это игра и каждый вправе играть ,как умеет или как нравится, в пределах правил и возможностей которые дает игра.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ведь не кино снимаем, все таки это игра. Хочешь играть ,как считаешь правильным- играй .Кто не дает ? А то развел - правильно не правильно ,эстетично не эстетично . Не все такие гуру . Что вы всё хотите подогнать под правила  для мирка,вами же придуманного.Это игра и каждый вправе играть ,как умеет или как нравится, в пределах правил и возможностей которые дает игра.

Да никто не запрещает. Мне даже нравится, что есть много виражистов - целей). Я просто высказал свое мнение по поводу реалистичности происходящего в этой игре(симе?). ИМХО - хочется видеть в авиасимуляторе 2 мировой примерно то, что и происходило в небе той войны.Разница в точках зрения, я апеллирую к историчности, Вы апеллируете к свободе личного выбора, в ущерб этой историчности. И мы вправе иметь свое собственное мнение по этому поводу не воспринимая чужое мнение как навязываемое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...