Перейти к содержимому
Han

183-я часть Дневников разработчика

Рекомендованные сообщения

183

Всем привет!

Три недели назад я обещал вам, что спустя некоторое время I./ZG1_Panzerbar подготовит подробную историю лётчиков ВВС РККА, схемы окраски самолетов Ла-5ФН которых он выбрал и воссоздал в нашем симуляторе. В этот раз с переводом на английский язык ему помогал 216th_Lucas_From_Hell, за что ему, конечно же, большое спасибо.
............................................
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дочитал, но лайкаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, прям, расстарались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересные дневники!

А можно вопрос по ходу? Сейчас, при использовании скина 4к для Ла-5 и выборе анлока "мотор м-82ф", декаль самой буквы «ф» на капоте не отображается, просто серый круг. Повторюсь, только при использовании шкурок 4к. При использовании обычных шкур, литера отображается. Можно с этим что-то сделать, или пока бжсэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что  Виталий Попков стал прототипом двух героев легендарного фильма Л.Быкова «В бой идут одни старики» - командира «2-й поющей эскадрильи» Титаренко и молодого лётчика «Кузнечика» это я знал, а вот то что он очень похож на командира полка из этого фильма только обратил внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Виталий Попков стал прототипом....молодого лётчика «Кузнечика» " Серьезно? Сценарий писался на основе многих мемуаров и история "кузнечика " без изменений  взята из мемуаров Луганского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дневники!

Ла-5фн прекрасен!

Чувствуется серьезная машина!

Как же Кожедуба не сделали?Да  и ладно) Наверное на взлете полная стоянка Кожедубов бы тогда была)))

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лавка" бесподобно выглядит, а еще очень классно смотриться прорисовка горизонта...эх новый патч даст жару нам!!!

Изменено пользователем Mbg_Blitz
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дневники!

Ла-5фн прекрасен!

Чувствуется серьезная машина!

Как же Кожедуба не сделали?Да  и ладно) Наверное на взлете полная стоянка Кожедубов бы тогда была)))

Забыли Кожедуба )

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без Кожедуба, не комильфо. Самого-самого не должно было не упомянуть. Это как не вспомнить о Покрышкине, рассказывая об Аэрокобре. К тому же человек с уникальной историей, который повоевал и с немцами и с американцами в Корее. 

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии Ла-5ФН (не Ла-5Ф) Кожедуба не известны. Найдёте - будет.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть что это за ФН)

Хороший дневник, глаз зарадовал, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересные дневники!

А можно вопрос по ходу? Сейчас, при использовании скина 4к для Ла-5 и выборе анлока "мотор м-82ф", декаль самой буквы «ф» на капоте не отображается, просто серый круг. Повторюсь, только при использовании шкурок 4к. При использовании обычных шкур, литера отображается. Можно с этим что-то сделать, или пока бжсэ?

Потому что 4К скинов от разработчиков не существует ещё в природе   :lol:  

А те что есть в 4к разрешение то это работа энтузиастов которые их делают на коленках,возможно просто тупо забыли нарисовать букву Ф вот и всё   :biggrin:  ))

Будем посмотреть что это за ФН)

 

 

Лобовое бронестекло просто УБИЛО меня   :o:   Такой прозрачный КИРПИЧ торчащий внутрь кабины ))

Изменено пользователем Kraftowod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, дочитал до конца. Читая про Кирилла Алексеевича Евстигнеева испытал сильные эмоции. В 1945г ходить в лобовые атаки кто то  посчитает сверх безрассудством. Для меня безграничный героизм!!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли Кожедуба )

 

С Кожедубом проблема - данных о том, как выглядел его Ла-5ФН нет. Есть фото напротив Ла-5Ф. Если кто-то найдет фото Ла-5ФН Кожедуба - обязательно сделаем.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

лучших из лучших асов мира

 

Вы уж извиняйте, но... эта характеристика неуместна. Перефразируя слова Высоцкого, "если б он там навеки остался, может наш бы обратно пришёл". Согласны?

Скины, безусловно, таковы, как и сразу должны были быть.

Про Кочфельду узнал с интересом, никогда раньше не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Виталий Попков стал прототипом....молодого лётчика «Кузнечика» " Серьезно? Сценарий писался на основе многих мемуаров и история "кузнечика " без изменений  взята из мемуаров Луганского.

Помню, по прибытию в полк я отправился на летное поле к одному из самолетов потренироваться. Только сел в кабину, как услышал голос техника-старшины: “А ну- ка, вылезай! Какой ты к черту, летчик?..” Вид у меня, был довольно убогий. По дороге в часть в поезде у меня украли шинель. Комендант одной из железнодорожных станций пожалел меня и вытащил из шкафа старую засаленную шинельку. Суконка доходила до пят. Выгнанный из самолета техником, в таком “нелетном” виде я предстал перед командиром полка Василием Зайцевым. Он, чтобы проверить меня на деле тут же отправил в учебный полет. Я взлетал и думал: сейчас я вам покажу! А требовалось просто в специально отведенной зоне взлететь, сделать пару кругов и спокойно посадить машину. Я принялся пикировать, входить в штопор на малой высоте прямо над аэродромом, как когда-то инструктором обучал курсантов летной школы. Приземлился в хорошем настроении, подошел к командиру, тот строго спросил: почему не вошли в зону? Я выпалил: “Я - артист, мне нужен чуткий зритель...” Тут он мне и выдал: “А где же в зоне найдешь зрителя? Раз ты артист, будешь дежурить по аэродрому, пока не посинеешь”. Два месяца меня не допускали к полетам. От тоски, я стал ловить кузнечиков и дрессировать прибившегося ко мне пса “Пирата”. Так ко мне прозвище Кузнечик и прилипло. Этой образ Леонид использовал в фильме. В полку я с энтузиазмом взялся за детальное освоение нового истребителя ЛаГГ-3 и вскоре уже уверенно его пилотировал.
Как–то был такой случай со мной. В марте 1942 года почти весь наш полк улетел на задание. На взлетном поле стояли самолеты командира полка и комиссара. Вдруг я вижу, что для атаки на аэродром заходят немецкие самолеты - два бомбардировщика “Юнкерс-87” и два истребителя “Мессершмит-109”. Из молодых летчиков я ближе всех оказался к самолетам, как был - без летного обмундирования и парашюта мгновенно вскочил в кабину, взлетев, ринулся в атаку и с первого же захода завалил тихоходный бомбардировщик. Командир полка в это время брился - так в одной майке, как в фильме, и взлетел следом за мной. Но немецкие самолеты уже ушли. Когда я приземлился, летчики, чтобы подначить меня, выстроились в две шеренги, мол, приветствуют героя. Ну, я им и подыграл: почти как Кузнечик в фильме, прошелся чинной походкой, поблагодарил за оказанное доверие. К комиссару, который стоял со всеми в строю, подбежал после приземления разгоряченный командир полка и принялся его хвалить. Тот лукаво улыбнулся и сказал: “Благодарите вечного дежурного сержанта Попкова”. Командир сначала растерялся, а, потом притворно нахмурившись и улыбаясь уголками губ, обратился ко мне: “Что ж ты остальных отпустил?” Я уже почувствовал, что моя судьба теперь изменится и без страха выпалил коронную фразу: “Вы товарищ командир, своим нижним бельем всех немцев распугали”. Эта фраза, сказанная мною командиру и рассказанная Леониду Быкову, очень ему понравилась, и тоже вошла в фильм “В бой идут одни старики”. 
 
За сбитый самолет я был прощен командиром и через несколько дней вылетел на свое первое боевое задание.
  • Поддерживаю! 41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извиняйте, но... эта характеристика неуместна.

А как это влияет на мастерство пилота, лишая его статуса аса, если, например, все его победы честные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извиняйте, но... эта характеристика неуместна. Перефразируя слова Высоцкого, "если б он там навеки остался, может наш бы обратно пришёл". Согласны?

Скины, безусловно, таковы, как и сразу должны были быть.

Про Кочфельду узнал с интересом, никогда раньше не слышал.

 

А как это влияет на мастерство пилота, лишая его статуса аса, если, например, все его победы честные?

вы вообще не о том.

 

 

 

кто были они, эти мужчины,

вот что важно. оголтелый сексизм. 

  • Поддерживаю! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дневник. Скины замечательные, классная работа.  Себе уже выбрал ), 32-й ГИАП, зачетный, только борт, похоже, все таки 57 а не 76, как описании.

Изменено пользователем ReiSen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы вообще не о том.

 

вот что важно. оголтелый сексизм. 

 

 

wyzrasten-8.jpg

))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скины классные! С огромным удовольствием примеряю их на свою любимую "фенечку"))! Спасибо, парни!

Кстати, про "фенечку": ТТХ поделились бы...

Ханушко, старина, расскажи про то, какой она бубет. Оно, конечно, может и говорилось где, и я что-то проморгал, и теперь вот томлюсь в неведении...

Если так, то да -- мой косяк...

Но , как говорится: "повторение -- мать учения"! Продублируй, а... Ну пажаласта! :cray: ...

ЗЫ.)))

Изменено пользователем =Svogris=Kranz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15. Рашит Нурсултанович Бекетов родился 01 июля 1922г. в Казахской АССР. Казах.

 

Я конечно извиняюсь, но в 1922 году Казахской АССР не существовало, где-то ошибочка.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за дневники! Про некоторых пилотов, к своему стыду, даже не слышал:( Во истину, краткий экскурс в историю и прививка от тундры.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что 4К скинов от разработчиков не существует ещё в природе :lol:

А те что есть в 4к разрешение то это работа энтузиастов которые их делают на коленках,возможно просто тупо забыли нарисовать букву Ф вот и всё :biggrin: ))

 

 

Иногда лучше жевать)))

Сам являюсь одним из "энтузиастов на коленке которые".

Декаль с литерой ф в данном случае - ресурс игры. Нет возможности самим её рисовать. Потому и спрашивал, но разработчиков.

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чьей легкой руки Иван Савельевич Кравцов украинцем стал?

Место рождения - Российская Империя с. Новгородка (по-моему, Херсонская губерния на тот момент, в 1914 году). Согласно вики, летному делу учился в Ейске, а после увольнения в запас работал и жил в Ленинграде и Геленджике.

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дневник! Приятно было прочесть. 

Очень здорово смотрится кабина Ла5 ФН. Особенно тени от рамки удерживающей бронестекло.

В 2001м году повезло лично общаться с Виталием Ивановичем Попковым на первом чемпионате по Ил2. Уникальный человек!

Наверное в дневники стоит добавить о том, что он таранил самолет противника (Do 217 (215)). Таранил на спор с комиссаром полка (если не изменяет память).

post-4283-0-03600500-1513349123_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё крсиво, всё замечательно, офигенно дождик спотрится на стёклах... КРУТО! :good:  Но вот смотрю на скрины, вижу эти облака... Простите ребят, но это ужас. Как будто вообще из другого проекта они. Вырви глаз. Плоские и размазанные. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну все теперь. Стрелочка компаса отклонена. Неужели будет до аэродрома приводить. Хорошо бы конечно самолёты дали полетать ну и патч с видимостью. Так что дожидаемcя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии Ла-5ФН (не Ла-5Ф) Кожедуба не известны. Найдёте - будет.

 

Иван Кожедуб у именного истребителя Ла-5ФН

http://waralbum.ru/40199/

 

fdea19dda349.jpg

Изменено пользователем CAHEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Кожедуб у именного истребителя Ла-5ФН

Ф от ФН, если не видно капота, можно отличить по диагональной линии дополнительной жаропрочной панели, которую добавили на борт и частично на верхнюю часть центроплана на ФН-ках, как пример:

 

9.jpg

 

на приведенном вами фото - такой детали нет, так же есть несколько кадров из этой-же серии фотографий в более лучшем качестве и с других ракурсов, например:

 

16-4317696-la-5f-kozheduba-3.jpg

 

т.е. это Ф-ка.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чьей легкой руки Иван Савельевич Кравцов украинцем стал?

Место рождения - Российская Империя с. Новгородка (по-моему, Херсонская губерния на тот момент, в 1914 году). Согласно вики, летному делу учился в Ейске, а после увольнения в запас работал и жил в Ленинграде и Геленджике.

kravtsv7.jpg

  • Поддерживаю! 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь в том что вы сами создаёте 4К шаблоны на коленке ! А так да,жуйте это говорят полезно для дёсен. ))

1. Вопрос задан не вам, а разработчикам.

2. Разговор шёл о скинах, не шаблонах. Или сам не помнишь что писал?

3. Прежде чем что-то писать, изучите хоть чуть-чуть предмет обсуждения.

4. Самое главное: см. пункт №1.

На этом дальнейшую дискуссию именно с вами считаю бесполезной. Всех благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф от ФН, если не видно капота, можно отличить по диагональной линии дополнительной жаропрочной панели, которую добавили на борт и частично на верхнюю часть центроплана на ФН-ках, как пример:

 

attachicon.gif9.jpg

 

на приведенном вами фото - такой детали нет, так же есть несколько кадров из этой-же серии фотографий в более лучшем качестве и с других ракурсов, например:

 

attachicon.gif16-4317696-la-5f-kozheduba-3.jpg

 

т.е. это Ф-ка.

 

Открываем мемуары Кожедуба "Верность отчизне. Ищущий боя". В них фото с подписью "Замечательный ас и боевой товарищ К.А. Евстигнеев около того же Ла-5 - "Подарок колхозника Конева", на котором ранее воевал Кожедуб" с номером 14. Смотрим скин № 12 в нынешних дневниках  и видим Ла-5ФН с характерным воздухозаборником, с той же надписью и номером 14.

Или от Василия Конева было несколько именных Ла-5?

Изменено пользователем schnaps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем мемуары Кожедуба "Верность отчизне. Ищущий боя". В них фото с подписью "Замечательный ас и боевой товарищ К.А. Евстигнеев около того же Ла-5 - "Подарок колхозника Конева", на котором ранее воевал Кожедуб" с номером 14. Смотрим скин № 12 в нынешних дневниках  и видим Ла-5ФН с характерным воздухозаборником, с той же надписью и номером 14.

так же, есть фото машины №14 Евстигнеева (собственно Кирилл Алексеевич - стоит рядом с самолетом), вот оно:

 

Hero-Evstigneev.jpg

 

качество фото не очень (мелких деталей не видно), но отчетливо видно капот и совок, это уже - ФН.

 

PS: вероятно надпись просто перенесли на другой самолет.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф от ФН, если не видно капота, можно отличить по диагональной линии дополнительной жаропрочной панели, которую добавили на борт и частично на верхнюю часть центроплана на ФН-ках, как пример:

 

attachicon.gif9.jpg

 

на приведенном вами фото - такой детали нет, так же есть несколько кадров из этой-же серии фотографий в более лучшем качестве и с других ракурсов, например:

 

attachicon.gif16-4317696-la-5f-kozheduba-3.jpg

 

т.е. это Ф-ка.

Нигде не нашёл информацию что это Ф, везде пишут что ФН.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашёл информацию что это Ф, везде пишут что ФН.

на заборе - тоже много чего пишут, я привел - фото-факты.

  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же, есть фото машины №14 Евстигнеева (собственно Кирилл Алексеевич - стоит рядом с самолетом), вот оно:

 

attachicon.gifHero-Evstigneev.jpg

 

качество фото не очень (мелких деталей не видно), но отчетливо видно капот и совок, это уже - ФН.

 

PS: вероятно надпись просто перенесли на другой самолет.

 

Тогда момент: на машине с номером 14 надпись "От колхозника..." на левом борту, а на этом фото - на правом.

 

http://waralbum.ru/304098/

 

При этом, на Ла-5ФН сразу за мачтой антенны есть верёвочка, входящая в фюзеляж, ввод которой также можно разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×