Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

Recommended Posts

2 минуты назад, huligan сказал:

обнова качается какая то на 6.5 гигабайт:o:.Что там нового?

VR не добавили?

Скрытый текст

Обновления для Core и Blitz 5.0

Вот исчерпывающий список исправлений, улучшений и дополнений, которые все владельцы / покупатели "Ил-2 Штурмовик Скалы Дувра - Блиц" получат с обновлением до 5.0

Мы продолжим исправлять выявленные ошибки и обновлять улучшения, чтобы постоянно улучшать симулятор и игровой процесс.

*** 3DObjects: Beaufighter (все версии), кабина наблюдателя: теперь наблюдатель может поднять голову выше.
*** 3DObjects: Beaufighter (все версии), кабина пилота: новые текстуры высокого разрешения для инструментов, добавление отражения калибровочного стекла, незначительные улучшения некоторых других текстур
*** 3DObjects: Beaufighter (все) внешнее: повреждение фюзеляжа исправлено.
*** 3DObjects: Слишком слабое освещение кабины Beaufighter NF. Освещение кабины чуть более интенсивное.
*** 3DObjects: Bf 109 E, Bf 110C, He 111: Индикатор электрического редуктора Fl. 32526 Включена команда вторичного освещения (по умолчанию включена) для управления индикатором электрического редуктора Fl. 32526. Работает на Bf 109 E и Bf 110C.
*** 3DObjects: Bf 110 C-4NJG: скорректировано освещение кабины: основное рождественское световое шоу уменьшено до более правдоподобного уровня.
*** 3DObjects: рычаг мерцающего урагана исправлен.
*** 3DObjects: G.50 и Hurricanes: блокировка «UCx» не найдена. Исправлена.
*** 3DObjects: Исправление рычага тормоза в кабине урагана
*** 3DObjects: Новый тип оружия "Landmine": объекты этого типа работают так же, как объекты типа Mines (которые являются Seamines), но в отличие от Seamines не позиционируются автоматически на уровне моря (высоте ноль), но учитывайте высоту местности и хук объекта "Ground_Level".
*** 3DObjects: Задняя турель корвета класса Flowers теперь работает.
*** 3DWorld: Столкновения ограничены объектами Speedtree с объектами столкновения: из кустов удалены объекты столкновения, поэтому столкновения с кустами больше нет.
*** 3DWorld: Правильное определение высоты в прибрежных блоках. Самолеты теперь корректно "разбрызгиваются" в блоках с сушей и водой.
*** 3DObjects: Ju 88, анимация фиксирована для рычагов шага пропеллеров с постоянной скоростью.
*** 3DObjects: скорость поворота башни ограничена 45 градусами в секунду макс.
*** AI: интервал между воздушными группами, значения настроены для уменьшения столкновений
*** AI: самолеты, выполняющие обстрелы, теперь будут выполнять несколько проходов, как указано в Full Mission Builder , Можно указать несколько путевых точек GAttack, и самолеты AI будут атаковать каждую по очереди с определенным количеством проходов.
*** AI: Код обновлен, чтобы не дать самолету влететь в землю при попытке атаковать. Уменьшен угол атаки и увеличено время попадания в цель.
*** AI: Мертвые турели опираются на спусковой крючок только 20% времени.
*** AI: Тип путевой точки Free Hunt. Убрано требование для атакующего иметь энергетическое преимущество. Теперь функционирует как «Взять истребитель или бомбардировщик».
*** AI: Gttack Spiral Up теперь случайным образом перемещается по спирали влево или вправо. Все спирали были вправо.
*** AI: Стрелки теперь стреляют по всем самолетам противника.
*** AI: артиллеристы открывают огонь на расстоянии от 300 до 500 м в зависимости от навыка стрельбы: в старом кодексе артиллеристы открывали огонь на случайном расстоянии от 500 до 800 м. Теперь лучшие артиллеристы держат огонь, пока противник не приблизится.
*** AI: итальянский AI теперь говорит по-итальянски
*** AI: Корабли созданы со средним уровнем мастерства вместо ветеранов.
*** AI: Дальность сирены: сирены теперь будут звучать, когда вражеский самолет приближается на 10 км, а не на 1 км.
*** AI: Расстояние между автомобилями увеличено. Значение BestSpace для всех наземных транспортных средств было слишком маленьким (две длины) и было увеличено вдвое. Это приводит к меньшему количеству столкновений и меньшему количеству гармошек. Также код для маневрирования вокруг препятствий и т. Д. Теперь работает правильно.
*** AI: Транспортные средства теперь остаются на дорогах и пересекают мосты. Пожалуйста, прочтите руководство FMB о том, как правильно устанавливать траекторию движения транспортных средств. Также обратите внимание: теперь, когда автомобили ведут себя правильно, у нас появляются проблемы, которых у нас не было, когда они вели себя неправильно. Особенно с мостами. Многие мосты на Карте Ла-Манша изначально были сломаны и никогда не ремонтировались.
*** Моделирование повреждений самолетов: новые модели повреждений для всех самолетов в BLITZ.
*** Моделирование перегрева самолетов: новое моделирование перегрева для всех самолетов в BLITZ.
*** Моделирование авиационного оружия: новое моделирование баллистики для всего оружия в BLITZ.
*** Повреждения транспортных средств и оружие: новое моделирование для всех транспортных средств в BLITZ.
*** Повреждения кораблей и оружие: новое оружие и моделирование повреждений для кораблей в BLITZ.
*** Содержимое: 4 новых одиночных миссии
*** Эффекты: изменение кода, чтобы наземная техника не показывала ложных выхлопных эффектов
*** Эффекты: Исправлено (регрессия 4.57): Транспортные средства с гусеницами не выбрасывают пыль. Но еще не все автомобили включены.
*** Эффекты: полугусеничные машины теперь имеют эффект пыли. Но еще не все автомобили включены.
*** Эффекты: Корабль-госпиталь, исправлено исключение «__SmokeCoal00». Дым теперь работает.
*** Эффекты: исправление дульной вспышки
*** Эффекты: новые эффекты
*** Эффекты: переработан алгоритм для уменьшения неправильных отражений из-под самолетов на земле
*** Эффекты: убраны звуки колокольчиков с военных кораблей.
*** Эффекты: автомобили с колесами теперь имеют эффект пыли. Но еще не все автомобили включены.
*** Эффекты: Эффект фонтана воды (вместо пыли / песка / земли) при взрыве морской мины
*** Эффекты: больше нет эффекта пыли / песка / земли при попадании выстрелов в деревянные части самолета (например, ураганы) [Художник]
** * Full Mission Builder Добавить только что сохраненные и «Сохранить как ...» в «Недавно открытые файлы»
*** Full Mission Builder, локальное меню: добавлена команда «Dissolve Group» (отображается только при объединении объектов в группу)
*** Full Mission Builder, меню «File», новый пункт «Import ...»: позволяет импортировать элементы из другой миссии (= шаблон) в текущую миссию. [Художник]: Импортируемые элементы - это элементы из разделов файла миссии [Buildings], [Stationary] и [AIChiefs]. Это примерно включает категории «Животные», «Артиллерия», «Строения», «Мины», «Прожектор», «Дым», «Статические», «Статические корабли» и «Лебедки» в средстве просмотра объектов. Шаблон миссии должен (естественно) использовать ту же карту, что и миссия, в которую вы хотите ее импортировать.
*** Полный Конструктор миссий, Параметры => Элементы управления => Категория «Строитель»: исправлено именование имен событий «Выбрать в группу» и «Удалить из группы» (ранее оба названия назывались просто «Выбрать»): функция обоих состоит в том, чтобы нарисуйте прямоугольник над одним или несколькими объектами, чтобы добавить их в группу (или удалить из нее), которую затем можно переместить целиком или сохранить в «файл вставки».
*** Full Mission Builder, Scripting: AMission имеет функцию длительности миссии: это позволяет разработчикам миссий вычислять оставшееся время. Значение по умолчанию - четыре часа, но кодировщики миссий могут это изменить.
*** Full Mission Builder, scripts: // Директива $ include принимает относительные пути, такие как ". \" И ".. \"
*** Полный конструктор миссий, поддержка дополнительного DespawnAfterLandingTimeout в файле миссии. Этот параметр можно вручную добавить в ОСНОВНОЙ раздел файла нулевой миссии, чтобы установить время ожидания в секундах. Если установлено значение -1, самолет никогда не исчезнет. Значение по умолчанию - 600 секунд, максимальное устанавливаемое значение 86400 (24 часа)
*** Полный конструктор миссий: значения умений искусственного интеллекта по умолчанию пересмотрены
*** Полный конструктор миссий: изменены настройки области битвы по умолчанию: сетка установлена на 5 км, а область покрывает всю карту.
*** Full Mission Builder: время миссии по умолчанию на карте загрузки установлено на 10:00
*** Full Mission Builder: исправлено падение на рабочий стол при выходе
*** Full Mission Builder: объекты можно поворачивать с шагом в один градус. Новое отображение клавиш для поворота с шагом в один градус.
*** Full Mission Builder: убрать ограничение в 60 типов самолетов на место рождения в сетевом коде.
*** Full Mission Builder: окно Spawn Area теперь имеет самолеты, отсортированные по имени
*** Full Mission Builder: параметр Timeout для артиллерии теперь сохраняется правильно
*** Full Mission Builder: предотвращает изменение игровых модулей после загрузки карты или миссии (причина сбоев)
*** GUI: Параметры => Самолет: запоминает ранее выбранный самолет или выбирает сначала по алфавиту.
*** GUI: Параметры => Plane (и Loadout): GUI изменен, чтобы предотвратить непреднамеренно отклоненные изменения
*** GUI: одиночная / быстрая настройка, выпадающие меню (под значком самолета) теперь работают должным образом
*** GUI: оверлей STEAM не вызывается при отключении в STEAM (вместо этого отключал графический интерфейс)
*** GUI: маркировка итальянских самолетов изменена, чтобы соответствовать (недавно изменено) итальянскому законодательству
*** GUI: запретить запуск записи до того, как игрок окажется в самолете / транспортном средстве / корабле (причина появления треков с видом на уровень моря)
*** Графический интерфейс: брифинг внутриигровой карты, когда он оставался открытым в последнем полете, теперь обновлен до текущего брифинга.

*** Графический интерфейс: брифинг внутриигровой карты можно прокручивать.
*** Графический интерфейс: выветривание / старение самолета по умолчанию теперь составляет 50%.
*** Графический интерфейс: более темный фон на страницах настроек, добавление тени к заголовкам и установка белого фона меток по умолчанию.
*** Графический интерфейс: исправлен сбой в старой миссии Боба при нажатии ОК в параметрах самолета.
*** Графический интерфейс: на странице игры «Быстрая миссия» вверху отображается название миссии, а не имя файла.
*** GUI: страница игры «Быстрая миссия»: фильтр по карте
*** GUI: внесено множество исправлений от команды локализации
*** GUI: Параметры => Управление => Самолет; Клавиши: Нумерация двигателя масляного радиатора инвертирована
*** Графический интерфейс: команды отключения радиатора теперь отображаются на HUD
*** Графический интерфейс: Удалены неподдерживаемые элементы управления в Параметры => Элементы управления. Элементы управления, которые еще не поддерживаются (например, элементы управления для двигателей № 3 - № 8, предохранительный крюк и т. Д.), Были удалены из списка «Параметры» => «Элементы управления» до тех пор, пока они не потребуются снова.
*** Графический интерфейс: переименован вводящий в заблуждение второй ложный «Внешний вид» на «Положение выпуска»: было два элемента управления (параметры, элементы управления, ключи, вид) с именем «Внешний вид»: 1. Истинный «Внешний вид» (по умолчанию F2) , который меняет вид снаружи, пока игрок остается в кресле пилота. 2. Фальшивый «Внешний вид» (по умолчанию Alt-F2), который фактически перемещал игрока из его текущей позиции (например, стрелка) обратно в кресло пилота, при этом возвращая эту позицию обратно ИИ ... * или *, если игрок уже находится в кресле пилота, снимает игрока с самолета и передает самолет ИИ (многопользовательский сервер обычно уничтожает самолет, а затем не дает игроку повторно взять управление под свой контроль с помощью «Взять под контроль выбранный самолет ИИ») ,
*** GUI:
*** GUI: формулировка «Взрыватели бомбы» вместо «Bombs» (в Loadout) или «Detonators» (MFB)
*** GUI: Исправлены неправильные единицы измерения задержки детонатора.
*** MISC: воздушные спавны имеют прицел на
*** MISC: самолет запускается с шагом опоры до 100%.
*** MISC: курс автопилота установлен в текущее направление для аэродромов
*** MISC: обозначение версии игры изменено на X.YYY
*** MISC: новая система сглаживания с использованием FXAA и SMAA [xoriguer]: FXAA - это более новая версия текущий антиалиас, эта версия поддерживает больше режимов (3) и настройки качества, относительно легкая (1 проход шейдера). SMAA - более продвинутая техника (3 прохода шейдера), предоставляет 2 режима (Luma и Color, второй более дорогой) и 4 предустановки качества.
*** MISC: Launcher64.exe теперь подписан, чтобы, надеюсь, предотвратить проблемы с антивирусным программным обеспечением (особенно Avast и AVR).
*** MISC: когда пользователь настроил ось для управления шагом опоры, теперь она появляется в нейтральном положении.
*** Одиночная игра: поддержка кампаний, созданных пользователем в <UserDocuments> \ 1C SoftClub \ il-2 sturmovik cliffs of dover \ mission \ campaign \ custom \
*** Звук: позволяет одновременно воспроизводить больше экземпляров событий внешнего двигателя самолета, что снижает количество «бесшумных» самолетов.
*** Звук: изменен звуковой движок с fmod4 на fmod5
*** Звук: исправлены эффекты взрыва земли, которые не слышны за пределами 1000 метров.
*** Звук: исправляет различные более мелкие звуковые ошибки, такие как отключение звука без учета затухания на расстоянии.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О!Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!!:good:

Отвязал от стима:biggrin:

Картинку с 1С убрал,а как картинку с предупреждением об эпилепсии убрать?

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игру можно отвязать от стима? Или это шутка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, huligan said:

Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!!

А можно подробнее, где это включается?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу скажу что бы не возвращаться - Кабинки/Кокпиты выполнены прекрасно и с любовью. Большой плюс. Потраченных денег не жалко. 

Не онлайнер, поэтому по данной стороне игры сказать ничего не могу  кроме того что карта Тобрука по всей видимости устраняет недостатки карты Канала :russian_ru:. Оффлайнеры обратят/обратили внимание на устаревший и неудобный  редактор, который просто необходимо заменить. Ждем когда!

Ещё обратил внимание на то что навыки пилотажа нужны новые, потому что отличаются от ВС и ДКС. В двух последних симах не сильно.

Я бы назвал Тобрук поводом для начала Великого догфайта - дай бог как в старичке.:)

Вот! А если господин Бонкин (если я не ошибаюсь) воздвигнет что-нибудь новейшее из Барбароссы, ну например Мурманск, то может смело ставить бронзовый бюст у себя на родине .:biggrin: Впрочем, сам пусть решает куда славу девать!

Так что приветствую и так держать!:big_boss:

 

 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Skyward сказал:

Оффлайнеры обратят/обратили внимание на устаревший и неудобный  редактор, который просто необходимо заменить. Ждем когда!

А мне кажется,что редактор в БзБ понятен и удобен ка в ЗС,не то что в ВС....

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, huligan сказал:

О!Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!!:good:

Отвязал от стима:biggrin:

Картинку с 1С убрал,а как картинку с предупреждением об эпилепсии убрать?

привет расскажи как поставил свастики

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а настройки все слетели ? старые конфиги можно закинуть в игру и если  да то подскажите в какую папку -забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, =LwS=L_vvVitaliy said:

а настройки все слетели ? старые конфиги можно закинуть в игру и если  да то подскажите в какую папку -забыл.

Не слетали настройки.

А конфиги не просто открываются из игры? Вроде не надо в определённой папке их держать, но точно не помню

Edited by inbeat777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфиги пишутся в любую выбранную папку в окне настроек. У меня настройки после обновления слетели. Хорошо, что есть сохранённые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а настройки все слетели ?

да,на дефолт всё слетело и мало того,ещё и половина кнопок просто пустыми оказались.Надо заново настроить!Старые конфиги активировать нежелательно!!!

5 часов назад, inbeat777 сказал:

Вроде не надо в определённой папке их держать

в документах/1C SoftClub/...

можно несколько своих конфигов делать под разные джойстики итп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Wolf13 сказал:

привет расскажи как поставил свастики

 

14 часов назад, Arthur-A сказал:

А можно подробнее, где это включается?)

EnableHistoricalMarkings.zip

закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с 

...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\

на

...\steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\

тыкнуть на  Enable

1.png.f336999956db34ba7ea162b776c671f2.png2.png.a0f9aa6b92f2b69387b0b29c3f7e43fe.png

Edited by huligan
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, huligan сказал:

 

EnableHistoricalMarkings.zip 3 MB · 0 скачиваний

закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с 

...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\

на

.

Приветствую. Не открывается папка .Пишет,что файлы имеют неверный формат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tito сказал:

Не открывается папка

это 7z архив (для лучшего сжатия сделал,чтобы сюда влезло),в винраре открывай

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, inbeat777 сказал:

Не слетали настройки.

А конфиги не просто открываются из игры? Вроде не надо в определённой папке их держать, но точно не помню

 

1 час назад, huligan сказал:

 

EnableHistoricalMarkings.zip 3 MB · 7 скачиваний

закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с 

...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\

на

...\steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\

тыкнуть на  Enable

1.png.f336999956db34ba7ea162b776c671f2.png2.png.a0f9aa6b92f2b69387b0b29c3f7e43fe.png

могу сказать не на всех есть исторические знаки

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Wolf13 сказал:

не на всех есть исторические знаки

на каких нет? на тех,которые после выпустили? я все не пробовал

19 часов назад, =BW=777 сказал:

Игру можно отвязать от стима? Или это шутка?

нет,не шутка.ща в личку отправлю

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.08.2020 в 10:06, KBAC_akm615 сказал:

Ну, не знаю. Попробуйте последовать моему совету.

Запуск от имени админа ставится в Свойствах. Мышку на "Лаунчер" - ПКМ - Свойства - Совместимость - Галочку на "Запускать от имени администратора" + галочку на "Запускать программу в режиме совместительства с..." и выбор винды.

Определенно!

...у меня установлена Win 10...ранее была Win 7....и на ней вылетов не было (..правда была фича с объявой что цветовая оптимизация требует вкл упрощённый ..забыл уже давно это было..)теперь-же при запуске часто выкидывает на рабочий стол..(но внизу на панели задач остаётся лаунчер и,что забавно,если его 2 раза(именно два Карл) кликнуть - попадаю в игру...ЖЕСТЬ)...но бывает что и тупо выкидывает...очерёдность норм-выброс мне пока не ясна...(если-уж запуск прошел то игра тянет и на МАХ и на MIN..непонятка однако..)...а Ваше предложение не проходит так-как при ..ПКМ-Свойства..на ярлыке нет ни Совместимости ни Запуска от имени адма...и чёёё...танцы с бубном на рабочем столе или перезапуск...( и это за свои кровные..)..если что посоветуете буду признателен...

Пы.Сы.  я ,к стати поюзал Тобрук...ну по сравнению с БЗС дико раздражает наличие отсутствия перемещения по кабине..(только взгляд)а я уже привык смещаться куда надо...и да...боты здесь другие(возможно умнее чем в БЗС..да и ведомый висит на хвосте а не шляется+вменяемое меню команд от классического ИЛ-2..)..

Пы.Сы.СЫ...понравилась миссия Торпов  He-111 ..правда я так и не понял..а здесь как в ИЛ-2 ЗС нужно строго выдерживать скорость и высоту (..кажысь 220-250 км/час и 30-50 м..)или нет...(по крайней мере не было сообщений типа ;ТД не взвелась или ТД развалилась от удара об воду...)..ну и торпедировал ЭМ англов..(правда т.к. камеры на оружии тут нет и пока зырил в F3 назад был сбит..(..вообще сурово там у них было ,если что,и потери торпов просто ужасающие...)...ну и на последок..все кампании и миссии на великом и международном English...и будет-ли перевод..(помнится в БОБ изначально был русский вариант 2-х кампаний..)не ясно...

Edited by WapentakeLokki

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, huligan сказал:

на каких нет? на тех,которые после выпустили? я все не пробовал

нет,не шутка.ща в личку отправлю

на блитз работает но на тобрук нет

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тубрук в папку блица ставится?

у него есть свой ...\parts\core\ ?

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

а тубрук в папку блица ставится?

у него есть свой ...\parts\core\ ?

На блитз ставиться на Тобрука нет там нужен партс  коре

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Wolf13 сказал:

там нужен партс  коре

так я и хочу уточнить,где расположение ...\parts\core\ у тубрука? Можно и туда попробовать поставить,чуть подшаманив с путями

шкилет папки с тубруком покажи?

типа

3.thumb.png.d37371579f3c7df998dc61fc71cc03bb.png

где core от тубрука?Куда он вообще проинсталился?(у меня его нет)

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, huligan сказал:

так я и хочу уточнить,где расположение ...\parts\core\ у тубрука? Можно и туда попробовать поставить,чуть подшаманив с путями

шкилет папки с тубруком покажи?

типа

3.thumb.png.d37371579f3c7df998dc61fc71cc03bb.png

где core от тубрука?Куда он вообще проинсталился?(у меня его нет)

прога пишет вот такую хрень Clod parh not  found

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Wolf13 сказал:

прога пишет вот такую хрень Clod parh not  found

прога где лежит?Где тобрук находится?Я ж хочу вам помочь активировать символы эти и в блице и в тобруке!!!

Естественно,что нужно path изменить!

Где находятся файлы от Тобрука?

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, huligan сказал:

прога где лежит?Где тобрук находится?Я ж хочу вам помочь активировать символы эти и в блице и в тобруке!!!

Естественно,что нужно path изменить!

Где находятся файлы от Тобрука?

Я говорю что в блитз работает в Тобрука только на хенкеле работает на новых не работает как менять там один на всех парт коре

Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке  ? Поставить 

Edited by Wolf13

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, WapentakeLokki сказал:

а Ваше предложение не проходит так-как при ..ПКМ-Свойства..на ярлыке нет ни Совместимости ни Запуска от имени адма...

Вот же, разве нет?

свойства лаунчера.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Wolf13 сказал:

Я говорю что в блитз работает в Тобрука только на хенкеле работает на новых не работает как менять там один на всех парт коре

Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке  ? Поставить 

Я еще не купил  Тобрук.

Получается,  на карте Блитца все работает, а на Тобруке работает, но не всё?

Автор проги прописывал  номера эскадр и тип. Т.е если ты выберешь Bf-109, и поставишь в эскадру поплавковых Не-115 - свастик не будет.

Может поэтому?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bear22 сказал:

Я еще не купил  Тобрук.

Получается,  на карте Блитца все работает, а на Тобруке работает, но не всё?

Автор проги прописывал  номера эскадр и тип. Т.е если ты выберешь Bf-109, и поставишь в эскадру поплавковых Не-115 - свастик не будет.

Может поэтому?

 

я проверил только в блитзе работает в тобруке только не111 работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, WapentakeLokki said:

ну по сравнению с БЗС дико раздражает наличие отсутствия перемещения по кабине..(только взгляд)а я уже привык смещаться куда надо

В смысле? Тут тоже полноценный 6DoF.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Arthur-A сказал:

В смысле?

Нет настройки положения в кабине. Я думаю об этом речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Arthur-A сказал:

В смысле? Тут тоже полноценный 6DoF.

....не знаю о чём вы..в БЗС есть клавиши перемещения по кабине(..типа приподняться ..сдвинуться к борту и т.д.)а в БОБ есть только перемещение с вкл СКМ...и как вам это при активном маневрировании ..мне не очень..но ..возможно я что-то недопонимаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Titanic1912 сказал:

Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали.

....аналогично...на панель задач ещё выбрасывает а вот из игры уже нет..СПС !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Wolf13 сказал:

Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке  ? Поставить 

у меня ж нет Тобрука!:o:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Wolf13 сказал:

я проверил только в блитзе работает в тобруке только не111 работает

У меня нет Тобрука. Проверил новый патч в Блитце (заново запустил прогу)

Работает.

Проверь в Тобруке в ПОЛНОМ редакторе, указав  подразделение, которое  ДОЛЖНО  быть -  т.е. истребители JG, ну и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Titanic1912 сказал:

Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали.

....аналогично...на панель задач ещё выбрасывает а вот из игры уже нет..СПС !!!

Пы.СЫ..я так понимаю что отдельной темы Тобрук не будет...а будут продолжать тему Блитц..ну а новые кампании ..возможно будут уже к Новому году...как впрочем и перевод уже изданных в рамках проекта Тобрук...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

 

Пы.СЫ..я так понимаю что отдельной темы Тобрук не будет...а будут продолжать тему Блитц.

Они есть!

Просто кто-то продолжает писать в этой ветке😉🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.7619c923b2bb01ba51a05517019a8db7.pngА эти ступеньки на переплете как нибудь убираются? А то я уже все настройки перепробовал и в драйвере нвидеа и в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gelmec сказал:

Они есть!

Просто кто-то продолжает писать в этой ветке😉🤔

..а таки где ???..спецом вышел в тему ВОВ но...нет ничего..если вы знаете больше скинте ссылку на Тобрук...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...