Jump to content

Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ


Recommended Posts

TFS 5.0 - Новые управляемые игроком самолеты

Работа идет полным ходом над завершением всех новых самолетов, вводимых в TFS 5.0.

В то время как новая карта Северной Африки вызывает много волнений, и вполне заслуженно, огромное количество новых летательных аппаратов, будь то совершенно новые или новые тропические варианты существующих самолетов из издания IL-2 Cliffs of Dover Blitz, которые исторически принимали участие в североафриканском театре, ранее не былы указаны ни в одном из объявлений.

Так вот, это то объявление!

Прим. переводчика: вообще то были ранее опубликованы и я недавно повторно публиковал тот список

Новые летные варианты самолетов: 45
Новые варианты самолетов, включая тропические версии: 71

Новые управляемые игроком самолеты в релизе Team Fusion Simulation 5.0:

Германия

Bf109E-7 (DB601Aa) (также Тропический)
Bf109E-7N (DB601N) (также Тропический)
Bf109E-7Z (DB601N + GM-1 Nitrous Injection) (также Тропический)

Bf-109F-1 with MG/FFM
Bf-109F-2 with MG151/15mm (DB601N)
Bf-109F-2 with MG151/20mm (DB601N) (также Тропический)

Bf-109F-4 (DB601E 1.30ata) (такжеTropical Version)
Bf-109F-4-Late (DB601E 1.42ata) (такжеTropical Version)
Bf-109F-4/R1 (DB601E 1.42ata, подкрыльевые 20mm подвесы) (также Тропический)
Bf-109F-4Z (DB601E 1.42ata + GM-1 Injection) (также Тропический)

Ju-88A-5 (также Тропический)
Ju-88A-5-Late (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический)
Ju-88C-2 (модификация Ju-88A-1 с короткими крыльями)
Ju-88C-2-Late (модификация Ju-88A-5 с длинными крыльями)
Ju-88C-4 (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями) (также Тропический)
Ju-88C-4-Late (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями и добавлены 20mm подвесы) (также Тропический)

Heinkel He-111H-6 торпедоносец (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический)

Bf-108 Taifun (учебный/личный транспорт)*



Италия

Fiat CR-42
Macchi C-202 Series III
Macchi C-202 Series VIII



Франция

Dewoitine D.520 Series 1 (двигатель Hispano 12Y45)



Британия

Gladiator Mk II (также Тропический)

Spitfire Mk IIB (Spitfire IIA с двумя 20mm пушками, а также четыре .303)
Spitfire Mk VA (Merlin 45, восемь .303 +12 boost)
Spitfire Mk VB (Merlin 45 две 20mm пушки, четыре .303 +12 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-Late (+16 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-HF (Merlin 46 High Altitude +12 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-HF-Late (Merlin 46 High Altitude +16 boost) (также Тропический)

Hurricane Mk IIA (Merlin 20, восемь .303 +12 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIB (двенадцать .303, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIB-Late (двенадцать .303, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIC (четыре 20mm, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический)
Hurricane IIC-Late (четыре 20mm, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический)
Hurricane IID Истребитель Танков (+14 boost) (ТОЛЬКО Тропический)

Beaufighter Mk IF - Late (Hercules XI) (также Тропический)
Beaufighter Mk IC (Hercules XI, бомбы) (также Тропический)

Wellington IA + Тропический
Wellington IC (с боковыми стрелковыми позициями, стандартный бомбовый прицел CSBS) + Тропический
Wellington IC-Late (с боковыми стрелковыми позициями, продвинутый бомбовый при Mk XIV bombsight) + Тропический
Wellington IC-T (торпедоносец с передней турелью, без бомбардира) - Тропический



США

Tomahawk Mk IIB (48 inches boost)
Tomahawk Mk IIB-Late (54 inches boost)
Kittyhawk Mk IA (56 inches boost)
Martlet III

Тропические версии уже имеющихся самолетов в игре CLIFFS OF DOVER
Bf-110C models
Ju-87B
Heinkel 111H
Hurricane I/I-FB
Blenheim I/IV

В выпуск будут включены карточки и краткие руководства по кабине, гарантирующие, что опытные и новые пилоты смогут грамотно управлять и управлять этими самолетами в течение очень короткого периода ознакомления.

Эти документы будут доступны на следующих языках:

Китайский;
Английский;
Французский;
Немецкий;
Итальянский;
Русский;
Испанский.

Мы надеемся, что большое количество новых самолетов и вариантов принесет игрокам много часов и лет удовольствия от симуляции полета времен Второй Мировой Войны.

С Уважением, Команда TFS

* требует подтверждения ближе к выпуску.
  • Like 3
  • Thanks 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, oraclenok сказал:

Да, платной. Но владельцам БЗБ обещана большая скидка. Цена пока не установлена.

Что то я не припоминаю сообщений от ТФС или 1С об упоминании больших скидок для владельцев БзБ.

Откуда у вас такая информация? :)

4 часа назад, ACG_Rostic сказал:

Blenheim I/IV
 

 

Обновлено.

Упоминание Blenheim I - это опечатка. Будет только IV в тропическом исполнении.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ACG_Rostic сказал:
TFS 5.0 - Новые управляемые игроком самолеты

Работа идет полным ходом над завершением всех новых самолетов, вводимых в TFS 5.0.

В то время как новая карта Северной Африки вызывает много волнений, и вполне заслуженно, огромное количество новых летательных аппаратов, будь то совершенно новые или новые тропические варианты существующих самолетов из издания IL-2 Cliffs of Dover Blitz, которые исторически принимали участие в североафриканском театре, ранее не былы указаны ни в одном из объявлений.

Так вот, это то объявление!

Прим. переводчика: вообще то были ранее опубликованы и я недавно повторно публиковал тот список

Новые летные варианты самолетов: 45
Новые варианты самолетов, включая тропические версии: 71

Новые управляемые игроком самолеты в релизе Team Fusion Simulation 5.0:

Германия

Bf109E-7 (DB601Aa) (также Тропический)
Bf109E-7N (DB601N) (также Тропический)
Bf109E-7Z (DB601N + GM-1 Nitrous Injection) (также Тропический)

Bf-109F-1 with MG/FFM
Bf-109F-2 with MG151/15mm (DB601N)
Bf-109F-2 with MG151/20mm (DB601N) (также Тропический)

Bf-109F-4 (DB601E 1.30ata) (такжеTropical Version)
Bf-109F-4-Late (DB601E 1.42ata) (такжеTropical Version)
Bf-109F-4/R1 (DB601E 1.42ata, подкрыльевые 20mm подвесы) (также Тропический)
Bf-109F-4Z (DB601E 1.42ata + GM-1 Injection) (также Тропический)

Ju-88A-5 (также Тропический)
Ju-88A-5-Late (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический)
Ju-88C-2 (модификация Ju-88A-1 с короткими крыльями)
Ju-88C-2-Late (модификация Ju-88A-5 с длинными крыльями)
Ju-88C-4 (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями) (также Тропический)
Ju-88C-4-Late (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями и добавлены 20mm подвесы) (также Тропический)

Heinkel He-111H-6 торпедоносец (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический)

Bf-108 Taifun (учебный/личный транспорт)*



Италия

Fiat CR-42
Macchi C-202 Series III
Macchi C-202 Series VIII



Франция

Dewoitine D.520 Series 1 (двигатель Hispano 12Y45)



Британия

Gladiator Mk II (также Тропический)

Spitfire Mk IIB (Spitfire IIA с двумя 20mm пушками, а также четыре .303)
Spitfire Mk VA (Merlin 45, восемь .303 +12 boost)
Spitfire Mk VB (Merlin 45 две 20mm пушки, четыре .303 +12 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-Late (+16 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-HF (Merlin 46 High Altitude +12 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-HF-Late (Merlin 46 High Altitude +16 boost) (также Тропический)

Hurricane Mk IIA (Merlin 20, восемь .303 +12 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIB (двенадцать .303, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIB-Late (двенадцать .303, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIC (четыре 20mm, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический)
Hurricane IIC-Late (четыре 20mm, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический)
Hurricane IID Истребитель Танков (+14 boost) (ТОЛЬКО Тропический)

Beaufighter Mk IF - Late (Hercules XI) (также Тропический)
Beaufighter Mk IC (Hercules XI, бомбы) (также Тропический)

Wellington IA + Тропический
Wellington IC (с боковыми стрелковыми позициями, стандартный бомбовый прицел CSBS) + Тропический
Wellington IC-Late (с боковыми стрелковыми позициями, продвинутый бомбовый при Mk XIV bombsight) + Тропический
Wellington IC-T (торпедоносец с передней турелью, без бомбардира) - Тропический



США

Tomahawk Mk IIB (48 inches boost)
Tomahawk Mk IIB-Late (54 inches boost)
Kittyhawk Mk IA (56 inches boost)
Martlet III

Тропические версии уже имеющихся самолетов в игре CLIFFS OF DOVER
Bf-110C models
Ju-87B
Heinkel 111H
Hurricane I/I-FB
Blenheim I/IV

В выпуск будут включены карточки и краткие руководства по кабине, гарантирующие, что опытные и новые пилоты смогут грамотно управлять и управлять этими самолетами в течение очень короткого периода ознакомления.

Эти документы будут доступны на следующих языках:

Китайский;
Английский;
Французский;
Немецкий;
Итальянский;
Русский;
Испанский.

Мы надеемся, что большое количество новых самолетов и вариантов принесет игрокам много часов и лет удовольствия от симуляции полета времен Второй Мировой Войны.

С Уважением, Команда TFS

* требует подтверждения ближе к выпуску.

когда это будет?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wolf13 сказал:

когда это будет?

Тогда, когда будет готово.

 

Смотрите. Сейчас идет альфа тестирование. Это такой этап на котором еще даже не весь контент завершен и некоторые функции вообще могут быть в процессе разработки (но уже гдето на завершающей стадии). 

 

После альфы - идет бета тестирование. Это когда все или пчти все функции завершены и идет поиск и устранение множества ошибок.

 

После беты - делается сборка релиз кандидата и идет его тестирование. Если критических проблем не находят,  то эта сборка уходит в релиз. 

 

Тоесть после альфы (которая неизвестно когда кончится) еще минимум две фазы тестирования. И на каждой из них нужно все проверять с самого начала. 

 

Так что я о дате релиза до июля даже и мечтать не буду. А вообще хорошо если хотябы в этом году выйдет :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вот..Золотые слова про релиз..Точнее о времени,когда он выйдет..Наберемся терпения...)))). Учтем,что команда TFS- это группа энтузиастов...Дай Бог им терпения и  гладкой ,спокойной работы. А когда уж выйдет 5.0, тогда отблагодарим команду TF- закупим весь контент с "потрохами"))))

Edited by tito
  • Like 2
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ACG_Rostic сказал:

Тогда, когда будет готово.

 

Смотрите. Сейчас идет альфа тестирование. Это такой этап на котором еще даже не весь контент завершен и некоторые функции вообще могут быть в процессе разработки (но уже гдето на завершающей стадии). 

 

После альфы - идет бета тестирование. Это когда все или пчти все функции завершены и идет поиск и устранение множества ошибок.

 

После беты - делается сборка релиз кандидата и идет его тестирование. Если критических проблем не находят,  то эта сборка уходит в релиз. 

 

Тоесть после альфы (которая неизвестно когда кончится) еще минимум две фазы тестирования. И на каждой из них нужно все проверять с самого начала. 

 

Так что я о дате релиза до июля даже и мечтать не буду. А вообще хорошо если хотябы в этом году выйдет :)

спасибо за ответ остаётся только ждать

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, I./SG77_th12333 сказал:

Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"?

Да. 

Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. 

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Очередные картинки с альфы:

Oblt Siegfried Schnell Bf 109F-2 из 9./JG 2, 1941

Ft.Lt. Eric Lock Spitfire Vb из эскадрильи No 611, 1941.

Скриншоты из грядущего TFS 5.0, очень ожидаемого дополнения для IL-2 Cliffs of Dover Blitz.

 

83380025_3673279322742219_1652366702949695488_o.thumb.jpg.da319406001fccd2c8525c7c4ac4c376.jpg

 

84444419_3673280796075405_1423036069481283584_o.thumb.jpg.2986762c79c5039127b53fab5a9f3ced.jpg

 

1 час назад, I./SG77_th12333 сказал:

Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"?

 

58 минут назад, MicroShket сказал:

Да. 

Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. 

 

Когда то (примерно в то время когда 1С и TFS договорились о доступе к исходному коду) даже упоминалось, что дальнейшее развитие "Битвы за Британию" сильно зависит от того, насколько коммерчески успешным станет дополнение с Северной Африкой, которое мы так ждем.

 

Однако TFS регулярно напоминает, что все улучшения движка которые появятся выходом TFS 5.0 (Африка), бесплатно получат и те у кого будет только BLITZ. А это как минимум:

  • улучшенный ИИ - это самое важное из улучшений
  • новый рендер облаков
  • переработанные старые и добавленные новые эффекты
  • также были упоминания о доработках в аудиодвижке
  • может еще что-то, но я уже забыл что....

И специально для huligan напомню, что поддержки VR в TFS5.0  на момент релиза не будет! :)

  • Like 6
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

По любому надо поддержать ребят, и не ждать скидок;). Вытянули проект, развили его и еще дай бог новые ТВД сделают! На фоне того что есть по поршням,  с 5.0 станут лучшим проектом для меня, одно жалко- нормальную динамическую компанию бы еще сделали, тогда вообще цены бы не было проекту. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Будет справедливо, если цена за новый ТВД окажется сопоставима с ценами на ТВД из БзС (порядка 70-100 долларов). По количеству и качеству контента вряд ли уступит, да и ценовая политика издателя по идее должна быть единой.

 

Добавлю, что сейчас TF уже не просто энтузиасты, ребята образовали юрлицо под названием TFS (TF Simulations), которому 1С и передали права на исходный код и права на коммерческую деятельность, то есть на долю с продаж нового ТВД.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
25.01.2020 в 12:37, MicroShket сказал:

Да. 

Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. 

Конечно, просто это стало неожиданностью, так то может и хорошо что платное.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, I./SG77_th12333 сказал:

Конечно, просто это стало неожиданностью... 

Вроде как, сразу было известно, что оно будет платным. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, DMdie said:

Будет справедливо, если цена за новый ТВД окажется сопоставима с ценами на ТВД из БзС (порядка 70-100 долларов). По количеству и качеству контента вряд ли уступит, да и ценовая политика издателя по идее должна быть единой.

 

Добавлю, что сейчас TF уже не просто энтузиасты, ребята образовали юрлицо под названием TFS (TF Simulations), которому 1С и передали права на исходный код и права на коммерческую деятельность, то есть на долю с продаж нового ТВД.

 

По количеству явно превзойдут отдельный ТВД в БЗХ, а по цене уверен -  дешевле будет. Ну и насколько приятней летать на спите в БОБе чем в ДКС, ну никак не могу привыкнуть к управлению в дкс, как какашка в проруби болтается...и видимость из всех симов устраивает только в БОБе. И погружение самое лучшее! Молодцы парни и ОМ!

Edited by inbeat777
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным  полётом . Может действительно в реале Spitfire  болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. 

Edited by tito
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, tito said:

ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным  полётом . Может действительно в реале Spitfire  болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. 

 

Ага, согласен полностью. Но загрублять кривые по тангажу в дкс, летая на ганфайтере с удлинителем, это что то...понятно, что кривые ручки из одного места, но это только в дкс приходиться делать.Это учитывая что триммерами работаю постоянно тоже. Там вообще вес машины плохо ощущается, в отличие от БОБа. 

Edited by inbeat777
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tito сказал:

ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным  полётом . Может действительно в реале Spitfire  болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. 

Во. В спорах про то, у кого сим "православнее", люблю говорить следующее: ни моя задница, ни твоя задница не знает, как тот или иной самолет летел в жизни, так что спорить о поведении самолетов почти бессмысленно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Офтоп конечно мы тут маленько развели,  но всеже поделюсь ссылкой. 

 

На тему сравнения реала и двух симов есть прекрасное видео. Правда на английском языке. Самую суть описал в посте по ссылке.  Там же и видос. 

https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=14826&p=346461&viewfull=1#post346461

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ACG_Rostic сказал:

Офтоп конечно мы тут маленько развели,  но всеже поделюсь ссылкой. 

 

На тему сравнения реала и двух симов есть прекрасное видео. Правда на английском языке. Самую суть описал в посте по ссылке.  Там же и видос. 

https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=14826&p=346461&viewfull=1#post346461

"реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет??? Мустанг аутентичен или реплика ? Или это спортивный Мустанг для гонок от котрого в самолёте осталось только название?

Как можно вестись на такое . Я думал что тут люди думающие. Видишь слова:"... в ДКС самолёт смоделирован хорошо …", дальше можно и не смотреть и не читать...  Тупой рекламный вброс: "... посмотрите как у нас всё хорошо,  а Ил2- ВС -  ну, всё у них не так..."  , так что склонен думать, что в симуляторе Ил2 Штурмовик Великие Сражения всё очень даже не плохо, раз выходят такие ролики.

 

 

Edited by 9JG52_Bubi
Орфография, знаки препинания.
  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

"реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет??? Мустанг аутентичен или реплика ? Или это спортивный Мустанг для гонок от котрого в самолёте осталось только название?

Как можно вестись на такое . Я думал что тут люди думающие. Видишь слова:"... в ДКС самолёт смоделирован хорошо …", дальше можно и не смотреть и не читать...  Тупой рекламный вброс: "... посмотрите как у нас всё хорошо,  а Ил2- ВС -  ну, всё у них не так..."  , так что склонен думать, что в симуляторе Ил2 Штурмовик Великие Сражения всё очень даже не плохо, раз выходят такие ролики.

 

 

По ссылке не переходил, но подозреваю, что там идёт речь о тех нескольких видео, где сравнивают DCS и Ил. Если да, то скептицизм можно поубавить, так как они имели положительный эффект и привлекли внимание разработчиков из 777. Это первое. 

Мустангов было после войн доступно столько, что хоть лопатой загребай. И они и по сей день остаются доступны пользователю. Не надо путать демилитаризованные TF/F-51 с именно гоночными версиями. Если у какого-нибудь F-51 поменяли некоторые приборы, используя электронику, это не повлияло на его ЛТХ, поведение. Поэтому не надо быть "дедушкой, чтобы иметь возможность летать на Мустанге в наши дни. Это второе. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Тоесть никто не удосужился видео посмотреть? Но покоментировать выводы -  эт пожалуйста? 

 

Ну да ладно. 

 

У меня уровень понимания Английского на слух не очень хороший, но я так понял это один из тех пилотов которые сейчас выступают на разных Авиашоу и потому имеют доступ к самолетам того периода. Поэтому никакой там не дедушка.  Уж по голосу это точно понятно.  Ясное дело многие детали могут быть заменены на аналоги. Про отличие в горючем тож чтото проскакивало. На некоторых самолетах даже двигатели бывают совершенно чужими. Так например,  гдето Фока есть с движком от Лавочки (если я ничего не перепутал). Но учитывая отношение и бюджеты жителей запада, самолеты у них сохранены в хорошем состоянии. В случае с таким распространенным самолетом как Мустанг я предполагаю, что двигатель близок к оригиналу.  Хотя пилот что то говорил о какихто отличиях и для чистоты эксперимена проводил полет на режимах близких к оригиналу. 

 

Достоверности сравнения я склонен верить потому как пилот очень подробно описывает какие режимы двигателя он использует, какие установки триммеров. Вообще в видео много подробностей и внимания к деталям. 

 

Но тут уж у каждого свое ИМХО. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ACG_Rostic сказал:

Тоесть никто не удосужился видео посмотреть? Но покоментировать выводы -  эт пожалуйста? 

 

Ну да ладно. 

 

У меня уровень понимания Английского на слух не очень хороший, но я так понял это один из тех пилотов которые сейчас выступают на разных Авиашоу и потому имеют доступ к самолетам того периода. Поэтому никакой там не дедушка.  Уж по голосу это точно понятно.  Ясное дело многие детали могут быть заменены на аналоги. Про отличие в горючем тож чтото проскакивало. На некоторых самолетах даже двигатели бывают совершенно чужими. Так например,  гдето Фока есть с движком от Лавочки (если я ничего не перепутал). Но учитывая отношение и бюджеты жителей запада, самолеты у них сохранены в хорошем состоянии. В случае с таким распространенным самолетом как Мустанг я предполагаю, что двигатель близок к оригиналу.  Хотя пилот что то говорил о какихто отличиях и для чистоты эксперимена проводил полет на режимах близких к оригиналу. 

 

Достоверности сравнения я склонен верить потому как пилот очень подробно описывает какие режимы двигателя он использует, какие установки триммеров. Вообще в видео много подробностей и внимания к деталям. 

 

Но тут уж у каждого свое ИМХО. 

А так же субъективное ощущение  и своё восприятие действительности у каждого пилота. Другой реальный пилот Мустанга может по своим ощущениям сделать диаметрально иной вывод, а третий свой ….. и так до бесконечности. Но в этом ролике у одного все хорошо, у второго всё плохо...  И почему у Вас мнение что я не смотрел этот ролик ? 

6 часов назад, MicroShket сказал:

По ссылке не переходил, но подозреваю, что там идёт речь о тех нескольких видео, где сравнивают DCS и Ил. Если да, то скептицизм можно поубавить, так как они имели положительный эффект и привлекли внимание разработчиков из 777. Это первое. 

Мустангов было после войн доступно столько, что хоть лопатой загребай. И они и по сей день остаются доступны пользователю. Не надо путать демилитаризованные TF/F-51 с именно гоночными версиями. Если у какого-нибудь F-51 поменяли некоторые приборы, используя электронику, это не повлияло на его ЛТХ, поведение. Поэтому не надо быть "дедушкой, чтобы иметь возможность летать на Мустанге в наши дни. Это второе. 

В каком месте имели положительный эффект? И какое внимание привлёк ролик разработчиков из 777 ? 

Edited by 9JG52_Bubi
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

В каком месте имели положительный эффект? И какое внимание привлёк ролик разработчиков из 777 ? 

Там у него несколько видео со сравнением. Гаврик вёл диалог в комментариях, потом подтвердил это на данном форуме. Положительные эффекты в месте триммеров, например. 

Секрет Полишинеля, в общем-то. 

И таки да, тот человек не говорил, что в Иле всё плохо, если что. 

Link to post
Share on other sites

Пост разработчика про ролик:

26.12.2019 в 15:40, Gavrick сказал:

Нет, всё не плохо. Сейчас как раз общаюсь с автором этих видео, выясняю подробности.  На самом деле его претензии не совсем соответствую списку, что вы привели выше (нюансы терминологии и перевода - например, ему не "работа закрылок" не нравится, судя по всему, а скорее как выглядит "капот-горизонт" (attitude), это всё-таки несколько разные вещи). А так же всё-таки TF-51 и P-51D немного разные самолёты, хотя они и крайне похожи, но есть нюансы, например, в центровках. Поэтому, думаю, как выясню подробности, отвечу здесь более развёрнуто.

Скриншоты из комментов к ролику на ютуб:

Скрытый текст

2020-01-28_22-40-52.thumb.png.a6270146b4da230bfce8195f1d990d23.png

2020-01-28_22-40-35.thumb.png.73f4b64e248a89c6b202c83462de3477.png

 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DMdie сказал:

Пост разработчика про ролик:

Скриншоты из комментов к ролику на ютуб:

  Скрыть содержимое

2020-01-28_22-40-52.thumb.png.a6270146b4da230bfce8195f1d990d23.png

2020-01-28_22-40-35.thumb.png.73f4b64e248a89c6b202c83462de3477.png

 

Если б я этого всего не читал , то поста выше не было. .... Я думал есть  еще посты и реакция разработчиков о которой я не знаю, но спасибо . Я всё равно при своём мнении, реакция разработчиков была именно из-за того , что ролик завуалированно выставляет ДКС в лучшем свете , что не есть так..... конкуренция штука серьёзная, тем более в таком узком сегменте. А по совокупности всего того что мы имеем на сегодня в Ил 2 Великих Сражениях во временном периоде Первых и Вторых Мировых войн, конкурентов у него  нет. Как и у ДКС нет конкурентов по современной авиации. Такое моё мнение.

Edited by 9JG52_Bubi
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

И почему у Вас мнение что я не смотрел этот ролик ? 

 

По фразе 

7 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

"реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет???

По голосу, там явно не дедушка, и уже тем более не тех времен. Вот именно из-за неё у меня и сложилось такое мнение.

 

 

 

1 час назад, MicroShket сказал:

И таки да, тот человек не говорил, что в Иле всё плохо, если что. 

Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... А кое что даже лучше чем у остальных.

Но есть нюансы :)

 

Link to post
Share on other sites

TFS 5.0 Wellington Mk.Ic, "Little Joe" 458 Sqn RAAF, Северная Африка, 1942

Веллингтон - один из наиболее ожидаемых, а для некоторых и самых ожидаемых новых летательных аппаратов для предстоящей экспансии на Ил-2 Cliffs of Dover Blitz.

 

334801140_Wellington-Mk-Ic-458-Sqn-RAAF-N-Africa-1942-2.thumb.jpg.d5a2da6d8bd4b388bd47b55e63fffe3c.jpg

 

Остальные скриншоты Wellington по ссылке:

https://ibb.co/album/h5i2Jv

 

Скриншоты Ларри.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ACG_Rostic сказал:

Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... 

Говорят выше: "Посмотрите как у нас всё хорошо,  а Ил2- ВС -  ну, всё у них не так..."

Я про это и написал ж. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ACG_Rostic сказал:

 

По фразе 

По голосу, там явно не дедушка, и уже тем более не тех времен. Вот именно из-за неё у меня и сложилось такое мнение.

 

 

 

Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... А кое что даже лучше чем у остальных.

Но есть нюансы :)

 

Вот минусы общения на форумах... "реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет - это вообще-то была ирония. Реальный пилот Мустанга и лётчик который теперь летает на Мустанге . Я понимаю реальный пилот Мустанга человек воевавший на этом самолёте.  Ну а нюансы есть везде и во всём, я не могу с этим не согласиться. 

29 минут назад, MicroShket сказал:

Говорят выше: "Посмотрите как у нас всё хорошо,  а Ил2- ВС -  ну, всё у них не так..."

Я про это и написал ж. 

Понятно. 

Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст

Я посмотрел ролики, спасибо. Сложно конечно с гугло-субтитрами полностью понимать. Сравнивали руление, взлет и посадку. Коменты и форумы не читал, но насколько я понял основная претензия к нашему Мустангу, что пришлось капот на посадке пришлось держать не под тем углом и соотв глиссада кривая получилась. Может быть из-за высоты посадки пилота или ещё чего. Лично для меня это не так важно. Мы то обычно взлетаем/приземляемся то по афгански, то по итальянски. :crazy: Интереснее, если бы пилот оценил маневры, отзывчивость на виражах, бочках и т.п.. А ещё интереснее было бы упросить Владимира Барсука в VR на И-16 сравнить ;) и на Ил-2 с МиГ-3 (и пофиг, что мотор другой). :rolleyes:

 

Edited by FoxbatRU
Link to post
Share on other sites

Кроме этого ещё тяги сильно недодаёт, триммера работают вообще неправльно, обзор из кабины не такой и скорость ощущается не так, как реале (а в другом симе всё это очень похоже). Отзывчивость сравнить вряд ли толком получится - компьютерные джои слишком уж отличаются от реальных РУСов ходами и "форс-фидбэком".

Link to post
Share on other sites

Я так понял, что половина дела в обзоре, т.к. этот лётчик при посадке сильно ориентируется на положения носа/крыла, в соответствии с чем РУДом задаёт правильные параметры. Мне это не сильно важно, т.к. на ненастоящем самолёте летаю по ощущениям, а на нужном наддуве ли поучил нужную скорость или нет, пофиг. А вот ощущение скорости это важно. Они вроде в ВР летали, чего я сам не пробовал. Но например после того, как я отличил вертикальную синхронизацию ооочень заметно изменилось ощущение скорости. Про отзывчивость я имел в виду, насколько похоже самолёт реагирует на пилотаж. Ведь Як от ЛаГГа например отличаются в игре по поведению, вот и по такому же принципу чей-то Мустанг может быть более похожим. Правда к сожалению, там в оффлайне особо делать нечего (пока?), поэтому, возвращаясь к теме топика :), по исчерпанию офф-лайн контента в БзХ, нужно будет осваивать обновленный Блитц. :)

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, FoxbatRU сказал:

Правда к сожалению, там в оффлайне особо делать нечего (пока?)

Разве что пара-другая очень неплохих кампаний от Reflected.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
2 часа назад, Dornil сказал:

Разве что пара-другая очень неплохих кампаний от Reflected.

Я там только Kurfürst с кампанией на будущее взял. После БзК за немцев, как раз хочу Крепостей погонять в кампании, перед началом Боденплатты. В идеале бы в тутошнюю Нормандию перед Боденплаттой сыграть, чтобы туда-обратно по годам не скакать, но боюсь не вытерплю. :) 

 

Edited by FoxbatRU
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...