Jump to content
=FB=Isay

182-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

У меня есть вопросы по карте.

Дороги и правда были густо деревьями обсажены в степи? Все или некоторые?

Рельсы без насыпи на землю кидали? Если это не так, может заодно с переделкой карты и это исправить?

 

Кроме вопроса соответствия реальности еще это сильно усложняет работу штурмовиков.

Деревья мешают целиться в едущие по дорогам машины, отсутствие насыпи не позволяет с одного взгляда отличить ЖД пути от автодороги, что конечно же странно.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь верно.

Но на карте Москвы был применен иной от карты Сталинграда способ применения существовавшей технологии текстурирования, плюс наличие большого количества лесных массивов - вкупе проблемы с однообразием тайлинга текстур земли при большой дальности видимости на этой карте нет и применение этой технологии особо ничего не добавит.

На Сталинграде так не вышло бы, как на Москве, т.к. на Сталинградской карте очень мало лесных массивов.

 

На карте Великих Лук вообще никаких проблем - огромное количество лесов плюс зима.

 

Я же привел скриншоты с новой дальностью видимости - ничем не хуже того, что вы видите на новых скриншотах Сталинграда.

 

Применять инструмент нужно ради результата, а не ради того, что бы его применять, верно? ))

Спасибо, Наn за развёрнутый ответ. Да, все верно. Единственно, на мой взгляд, на скринах от новой версии карты Сталинграда, особенно на втором скрине, видны каменистые неровности ландшафте, овражки, косогоры, подобного на карте Москвы, я не видел. Может плохо смотрел. Скажите, та другая технология, которая была после Сталинграда, но до Кубани, позволяла создавать такое отображение ландшафта? Надеюсь, мой вопрос понятен, после ответа, больше не буду вас мучить :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Наn за развёрнутый ответ. Да, все верно. Единственно, на мой взгляд, на скринах от новой версии карты Сталинграда, особенно на втором скрине, видны каменистые неровности ландшафте, овражки, косогоры, подобного на карте Москвы, я не видел. Может плохо смотрел. Скажите, та другая технология, которая была после Сталинграда, но до Кубани, позволяла создавать такое отображение ландшафта? Надеюсь, мой вопрос понятен, после ответа, больше не буду вас мучить :)))

Позволяла, но не так рельефно.

Карта Москвы таких косогоров и оврагов, как карта Сталинграда, не содержит, плюс все в лесах. Поэтому это для нее не особо актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволяла, но не так рельефно.

Карта Москвы таких косогоров и оврагов, как карта Сталинграда, не содержит, плюс все в лесах. Поэтому это для нее не особо актуально.

Я уже все порги отбил, п поисках ответа! )) раскажите в ближайших дневниках про клперативный режим? уж больно иинтересно про это почитать...

Позволяла, но не так рельефно.

Карта Москвы таких косогоров и оврагов, как карта Сталинграда, не содержит, плюс все в лесах. Поэтому это для нее не особо актуально.

Я уже все порги отбил, п поисках ответа! )) раскажите в ближайших дневниках про клперативный режим? уж больно иинтересно про это почитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше года не летал, а тут зашел и был ПРИЯТНО удивлен. Игра то движется вперед, вот непонятно, почему многие игроки то не довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше года не летал, а тут зашел и был ПРИЯТНО удивлен. Игра то движется вперед, вот непонятно, почему многие игроки то не довольны.

У всех немного разные представления о том, какое направление это вперед :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А старую карту оставите в клиенте? Сравнить. Да и мало ли.

Проще сделать копию клиента и убить в нём launcher.exe что бы случайно не обновить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть вопросы по карте.

Дороги и правда были густо деревьями обсажены в степи? Все или некоторые?

Рельсы без насыпи на землю кидали? Если это не так, может заодно с переделкой карты и это исправить?

 

Кроме вопроса соответствия реальности еще это сильно усложняет работу штурмовиков.

Деревья мешают целиться в едущие по дорогам машины, отсутствие насыпи не позволяет с одного взгляда отличить ЖД пути от автодороги, что конечно же странно.

Про ж.д. без насыпи я уже несколько раз писал , но всё мимо. Действительно, отличить их сложно. Если паровоз дымит, то можно понять ,что это ж.д.И некрасиво смотрится когда поезд на мост забирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 9.5км. Очень сложно свести 3Д массив деревьев (да, они на этом расстоянии уже плоские "Спрайты", но все еще 3Д объекты) и следующую за ним текстуру земли. Не по цвету - по освещению сложно. В этом направлении за последние годы достигнут очень значительный прогресс, но пока гениальной идеи как скрыть этот переход практически идеально не порождено. Может быть позже выйдет.

Спасибо, а нельзя ли дать настройку дальности отрисовки покрутить, попробовать как будут 20 км накладно по ФПС,

может прямо в файле конфиге, чтоб не заморачиваться с UI ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карта Москвы таких косогоров и оврагов, как карта Сталинграда, не содержит, плюс все в лесах.

Да ладно! Я не стал это бы так опрометчиво утверждать насчет оврагов и косогоров. На фото мост через реку Нара. С места с которого сделано фото шли немцы.  Правее от моста, за рекой, до сих пор сохранились доты, лес за позициями называют в народе "Черным", там до сих пор все звенит и без проблем найти кости павших, все в окопах. Левее от моста перепад высоты, если смотреть от реки, более 10-ти метров и даже несмотря на то, что весь берег заросший высота нашего берега поражает и это один из примеров.

narskiy201601_150.jpg

 

А вот мост через Пахру в Подольске. Стааарая фотография))). А если поехать в Калужскую область, к вышеупомянутым Нарским рубежам,  через Подольск по Старокалужскому ш., то можно сильно удивиться увидев как далекоооо внизу течет река Моча.

 

34fb08270e470b4dee924bbc67a3603c.jpg

Edited by =R=UncleAxel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я не стал это бы так опрометчиво утверждать насчет оврагов и косогоров.

Аксель, не спора ради. Я когда перемещаюсь по родному городу и окрестностям по земле тоже живо ощущаю все эти 10 метров перепада высот. Однако даже с высоты круга это все кажется просто плоским. Я думаю, что покатавшись по карте москвы на танке вполне можно все это тоже оценить в игре, так что здесь Хан не лукавит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Аксель, не спора ради
Шамми, дружище, я тоже не спора ради озвучил мнение. Я лишь хочу сказать, что Подмосковье, (и, тсссс, даже Москва ;)) , далеко не плоские и если есть инструменты, то почему не сделать равнинный пейзаж более рельефным.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что в нынешней ситуации это не нужно. Пусть Европу рисуют. Вот уж где надо усидчивость проявить и сделать всё красиво, не выкинув 99% населенных пунктов во имя оптимизации.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вопрос задать картоделам: текущие работы по картам и графике отодвинуть кольцо прорисавки земли, которое все ощущение реальности портит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вопрос задать картоделам: текущие работы по картам и графике отодвинуть кольцо прорисавки земли, которое все ощущение реальности портит?

Уже ж писали, что радиус отрисовки около 12 км и если сделать больше, то не все машины потянут и получим вместо красивой картинки слайд шоу.

А патч то когда?

А патч переносят, возможно, на конец зимы, по оптимистичным прогнозам возможно во второй половине января....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже ж писали, что радиус отрисовки около 12 км и если сделать больше, то не все машины потянут и получим вместо красивой картинки слайд шоу.

 

А патч переносят, возможно, на конец зимы, по оптимистичным прогнозам возможно во второй половине января....

9.5 км ответ на предыдущий странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левее от моста перепад высоты, если смотреть от реки, более 10-ти метров и даже несмотря на то, что весь берег заросший высота нашего берега поражает и это один из примеров.

 

Выделил ключевые слова в вашем же сообщении, что бы показать, что "косогорная технология" на карте Москвы не нужна.

 

Во-1 10 метров - это мало, на самом деле.

Во-2 если все закрыто лесом, то каменистые склоны показывать не нужно.

 

Рельеф при этом отображается как надо, речь только за текстурирование.

Шамми, дружище, я тоже не спора ради озвучил мнение. Я лишь хочу сказать, что Подмосковье, (и, тсссс, даже Москва ;)) , далеко не плоские и если есть инструменты, то почему не сделать равнинный пейзаж более рельефным.

 

Они и в игре не плоские. Еще раз - новая технология - она ТОЛЬКО меняет принцип текстурирования. Карта высот и так с известной точностью была воспроизведена на всех картах.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго меня не было,когда G6 дадут? С релизом бзк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят кинте ссылку на лаунчер

п.6 в помощь  ;)

 

Собственно, об этом вам помнится ТП писала, когда вы впервые не сумели найти установщик при попытке повторной установки игры.

 

 

 

Установщик игры, как и прежде, доступен на вкладке "Скачать", расположенной в вашем профиле на нашем сайте.

Подробная информация об этом, доступна а п.6 топика "Активация цифрового ключа", который доступен на нашем сайте по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/602-aktivaciya-cifrovogo-klyucha/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтопить не надо, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго меня не было,когда G6 дадут? С релизом бзк?

В одном из соседних постов (или тем) именно было сказано, емнип, "после релиза", но точной ссылкой поделиться не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном из соседних постов (или тем) именно было сказано, емнип, "после релиза", но точной ссылкой поделиться не смогу.

Ясно, спасибо

Кстати ещё интересно как кирпичик будет называться,ил 2 ОБ?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном из соседних постов (или тем) именно было сказано, емнип, "после релиза", но точной ссылкой поделиться не смогу.

 

3.001, поидее, должен будет включать в себя вообще все. Но это наша цель, как оно выйдет - покажет ближайшее время.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за уточнение, немаловажная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а будет ответ на вопрос про ж/д насыпи? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Да, я постарел и потерял былую пассионарность...

Самое время начинать лечиться молоденькими гимназистками, голубчик.

post-91-0-39211900-1513160092_thumb.jpg

Edited by VPK_CARTOON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое время начинать лечиться молоденькими гимназистками, голубчик.

1482344878_342580_97.jpg

Низя, я верный семьянин )))

Хотя... должен признать, что предложение прекрасно в своей сути )))

Интересно, а будет ответ на вопрос про ж/д насыпи?

А что с ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их нет.

Действительно нет. Факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно нет. Факт.

может на новый год на...чить красные гирлянды вдоль ЖД путей, чтоб видно было ? ) а если не нравятся красные...то синие

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может на новый год на...чить красные гирлянды вдоль ЖД путей...

На...чь!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valentin_K

Сварщик явно к тематике дневников не относится. Предупреждение.

 

Гирлянды вдоль ж/д путей хотя бы как то можно связать с тематикой карты Сталинграда... Ну... Если очень постараться. А вот сварщик - точно никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а будет ответ на вопрос про ж/д насыпи? 

Мне тоже интересно.Жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно нет. Факт.

А будут? Причем это же касается всех карт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно нет. Факт.

да, печальный факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте господа вирпилы! Подскажите в какую версию игры сейчас все играют в БзС или БзМ? Что бы играть в БзМ нужно купить БзС или как? Они связаны между собой? Объясните иерархию) Заранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...