Jump to content
=FB=Isay

182-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Просто колоссальная работа. Молодцы так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то вспомнилась цитата из к/ф: "Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это послушать/почитать? Можно и без переводов.

 

а, нашлось:

:) Для тех кому также интересно, но кто плохо владеет английским, вот здесь сама тема и перевод стенограммы встречи (спасибо товарищу ViRUS) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6518-teamspeak-v-voskresene-19-noyabrya-v-1500-gmt-1800-po-moskov/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, но пока что, судя по скриншотам, выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области. Поверьте, знаю о чём говорю - я над этими пейзажами уже семь лет летаю. Да, такого количества разноцветных полей тут нет даже сейчас, но там, где поля есть, вид действительно похож на то, что сейчас в игре (цвета только немного ярковаты). Но вот этой повсеместной зелени болотного цвета, которая повсеместно видна на многих из новых скринов, у нас просто нет нигде.

Вот несколько снимков. Фотоаппарат, конечно, настоящих цветов не захватит, но представление даст. Трава у нас бывает либо ярко зелёная, либо жёлтая и коричневая. Тёмно-зелёных оттенков в степи тут практически не увидеть.

post-12038-0-87787000-1512759750_thumb.jpg

post-12038-0-28213300-1512759797_thumb.jpg

post-12038-0-02007600-1512759808_thumb.jpg

post-12038-0-98721700-1512759818_thumb.jpg

post-12038-0-96572700-1512759831_thumb.jpg

post-12038-0-50315700-1512759846_thumb.jpg

post-12038-0-61554800-1512759863_thumb.jpg

post-12038-0-96122600-1512759869_thumb.jpg

post-12038-0-45690700-1512759875_thumb.jpg

post-12038-0-81227400-1512759881_thumb.jpg

  • Upvote 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скучные дневники. Сплошные beautiful, great job, very nice work, excellent, wonderful и конечно же awesome. Ни срачика, ни взрывов пуканов. Скучно читать, но степь классная.   :)  ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот этой повсеместной зелени болотного цвета, которая повсеместно видна на многих из новых скринов, у нас просто нет нигде.

 

Полностью согласен с Dornil!

 

Я очень рад что наконец убрали фермы со степи и применили новую технологию. Давно мечтал чтобы это испавили. Но то на что это заменили никак не похоже на степь в августе. Возможно стоит убавить немного зелени, сделать меньше перепадов от болотно-зеленого к песочно-желтому, и сделать ее более монотонного выцвевшего желтоватого цвета с небольшыми колебаниями оттенков. Так как сейчас сделано на восточном берегу Волги в нынешней версии выглядит более правдоподобно. Слабо зеленые оттенки лучше оставить на дне оврагов, возле рек, где скпливается больше влаги.

Edited by Matviyko
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаковый кадр ландшафта со средних высот на карте Сталинграда в 2.012 и в 3.001 дает разницу в FPS порядка 10% (это при в 4 раза большей дальности)

 

В какую сторону эта разница останется за кулисами этой беседы?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какую сторону эта разница останется за кулисами этой беседы?  :)

FPS просаживается на 10%. Но это при в четыре раза увеличенном расстоянии видимости. 

(подпись: Капитан Очевидность)... Наверное я гений и вундеркинд, если понимаю слова, которые нормальным людям не понятны  :crazy:

 

Извините, но пока что, судя по скриншотам, выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области...

 

МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО? Чем то лоскутное одеяло, которое было раньше и досталось Илу от РОФа?!! :o: ...  То-есть, вы хотите сказать, что представленные вами фотографии больше похожи на то, что было РАНЬШЕ, чем на то, что ребята сделали сейчас? Категорически не согласен (подпись: Капитан Очевидность).

Edited by =Svogris=Kranz
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО?

 

выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области

 

Очевидно же, что человек сравнивает скриншоты со своими фотографиями - об этом целый его пост. Скорее всего хотел сказать "МЕНЕЕ похоже чем реальные пейзажи". Человеческий язык несовершенен, и придираться к словам не стоит когда смысл и так понятен.

Edited by Matviyko
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО? Чем то лоскутное одеяло, которое было раньше и досталось Илу от РОФа?!! :o: ...  То-есть, вы хотите сказать, что представленные вами фотографии больше похожи на то, что было РАНЬШЕ, чем на то, что ребята сделали сейчас? Мда... Свежо.

Как житель Волгограда большую часть жизни, я в общем-то понимаю, о чем речь - стало значительно более похоже в плане текстуры и рельефа, но на скринах с зеленкой - не похоже в плане цвета, совсем. Обратите внимание на фотки - некоторые на первый взгляд очень даже похожи на скрины, а на второй - вся сколь-нибудь выраженная зелень, которая есть на фото, это деревья. Все, что не деревья, под ясным небом - светлозеленое (очень светло), серо-желтое, серо-коричневое или просто серое. И вот именно в этом отношении старые текстурки может и правда были чуть ближе к правде - там насыщенный зеленый это только деревья и отдельные поля.

Из новых скринов прям отлично 2, 8 и 10 и, может быть, 5. На остальных дофига чего-то похожего на летнюю тундру. Не скажу, что объездил прям всю область, но ни насыщенно зеленого травяного покрова, ни деревьев в виде диких массивов до горизонта вне пойм, оврагов и лесополос там вроде нигде нет.

Но я более или менее представляю, какая боль для игровой графики - яркость, насыщенность и освещение. И с учетом этого все равно в целом годнота. Плюс я б таки дождался возможности живьем в игре поглазеть и потом придирался.

Edited by Gil---
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстура стала менее однообразной и с меньшим колличеством повторяемых паттернов. Населённые пункты теперь "обрамлены" полями. Все это очень способствует лучшей привязке к местности при ориентировании. Больше уникальных точек внимания на которые можно опираться.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

=FB=Isay, можно ли считать внедрение технологий процедурного текстурирования на карту Сталинграда неким шагом к облегчению/ускорению при создании карт? И возможно ли в будущем еще большее использование данной технологии, к примеру, на других картах и/или расширение кол-ва используемых текстур для процедурного текстурирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво, очень красиво! Спасибо за ваш труд. Слов нет короче :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Великолепные изменения в карте!!!

Вы уже столько новинок анонсировали в новом предстоящем патче, что создается впечатление, что получим на голову выше, новом уровне игру!

Спасибо за труд!!! :salute:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и славно! (мечта)) ещё на железнодорожных станциях вывески,с названием места))!)) и полный аншлаг))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы ещё сам Сталинград "подтянуть". В городе, как на той картинке "Осторожно, очень мало асфальта!" И ощущение, что на земле ведутся боевыые действия очень слабое. Даже в РоФ линия фронта была более оживленная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетно! Ориентировка на Сталинграде заметно облегчится, не говоря о  визуальном восприятии.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо проделанная работа!

:good:
 

To Jason_Williams:
Найдите такого же трудолюбивого для сетевого кода. Игра будет лучшей во всех отношениях.

В век онлайн игр игнорировать проблемы сетевой игры, не лучший выбор...

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я понимаю, почему я столько лет на карте Сталинград не чувствовал высоту нормально... Хотя в старом Ил-2, мог на проходе, спичечного коробка на ВПП, коснуться колёсами стоек шасси, не сломав его... :)
Да переделки просто шикарные. Теперь уже похоже на планету земля. :fly:

Edited by Vovantro

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще одна причина с предвкушением ждать обновления. И это -- хорошо! ©

Единственное, у меня в Макстоне почему-то скриншоты при нажатии на них открываются в огромном размере, куда больше экрана. Их бы как-то ужимать по ширине или высоте при необходимости... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень неплохо, надеюсь это не будет пределом!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли проведены схожие мероприятия на других ТВД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно стоит убавить немного зелени, сделать меньше перепадов от болотно-зеленого к песочно-желтому, и сделать ее более монотонного выцвевшего желтоватого цвета с небольшыми колебаниями оттенков. Так как сейчас сделано на восточном берегу Волги в нынешней версии выглядит более правдоподобно. Слабо зеленые оттенки лучше оставить на дне оврагов, возле рек, где скпливается больше влаги.

Соглашусь. К тому же летний период в игре это вторая половина Июля и Август. К этому времени степь уже довольно неплохо выгорает. И более естественно наверное будет ближе к желто-бурым оттенкам. А в целом конечно же замечательные преобразования карты БзС! Вместо сплошного лоскутного одеяла теперь глаз видит действительно дикие степные просторы, что больше похоже на правду.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то ж про кубань было.

И до Кубани доберемся доберутся. Лед тронулся (с) И с амортизаторами на Яках споров было до хрипоты, до драки, УНВПом помахивали, но благоразумие в конце концов взяло верх. Молодцы, что выкроили время и на эти изменения и достойно их завершили. Браво!!!

 

ПС Наперед хотелось бы пожелать команде, чтобы в случаях, когда в пользование выдается временный вариант контента (например, голландские тюльпановые поля в степях Кубани), предупреждать, что, мол, вот пока так летайте, а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет. Еще раз выражаю свое искреннее восхищение результатом. Спасибо  :salute: !

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет.

Потому и не обещают, что неизвестно что будет потом. А если пообещают, и не сделают, тонны ругани прольются на форуме. Так что все правильно делают. А сейчас уже точно ничего переделывать не будут, даже если и согласны в чем-то с критикой. Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афигеть! -одним словом. )) Супер!. Молодцы.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые технологии, обновленные карты, это здорово, в целом, новая карта, конечно, выглядит лучше чем сейчас. Овраги и обрывы смотрятся очень здорово, но местность с большой высоты на сталинградские степи совсем не похожа и больше напоминает ямальскую тундру. Интересно было бы увидеть новую карту в разные времена года.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь!

 

Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу:)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мог бы привести сейчас много примеров долгосрочной поддержки игр, когда со временем переезжали и на новый рендер и перелопачивают много чего, но это оффтоп. А вообще здорово, что разработчики взяли правильный вектор в развитии и стали прислушиваться к желаниям комьюнити больше. Но все же немного странно уже в какой раз видеть, как нам упорно повторяют, что все правильно, все по документам/архивным фото/воспоминаниям ветеранов и ничего мы трогать не будем, а со временем обьект жалоб перелопачивают до неузнаваемости.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь!

 

Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу :)

Ды да. Перспективность фирмы мы уже поняли, потому что там идейные от ила люди работают. Вероятно :biggrin: .

Бондерплатту, конечно заказал. И щас, в связи с повизгиванием пацанов от работы Художника, приглядываюсь к Цирку. Скорости в игрушке будут маленькие и ландшафт будет иметь в ней своё достойное  место.

Ну а про танкистов тут и говорить нечего - кто любители. Можно только позавидовать. Будет блеск!

Свободу Художнику!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"поверхность земли теперь стала более фактурной, появился микрорельеф, по-разному выраженный на утесах, оврагах и равнинах"

Все скриншоты с большой высоты, интересно как выглядит новая реализация на малых высотах и на земле. Есть ли какие то новые особенности, есть ли какие нибудь отличия от того как мы в текущей версии видим поля, степи на нулях? Или все изменения видны только на больших высотах?

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы,очень хорошо!Творческих успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу:)

А Valve первый Half-Life тоже продают сейчас за 2-3 тысячи рублей?

Понятно, что было бы вполне честным оставить всё без изменений. Но и 777, наверное, тоже не захочется читать через пару лет про то, что их Сталинград всё ещё стоит, положим, $50, а визуально представляет собой буллщит.

Быть может, это тоже хитрый ход. А то Те-кого-нельзя-называть же бесплатный Кавказ бесплатно перерисовывают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, по какой причине нерезиденты РФ не могут купить игру "битва за кубань" по предзаказу? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наперед хотелось бы пожелать команде, чтобы в случаях, когда в пользование выдается временный вариант контента (например, голландские тюльпановые поля в степях Кубани), предупреждать, что, мол, вот пока так летайте, а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет.

Во исполнение пожелания предупреждаю:

Отныне и впредь, лично и перед лицом общественности обязуюсь выдавать исключительно и только временный вариант контента, каждый из которых, со временем, будет заменяться очередным временным вариантом, в связи с продолжением работы по развитию продукта. И так будет до тех пор, пока я работаю над этой игрой.

Аминь.

  • Upvote 41

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы еще переход от места где еще рисуются деревья и модели к месту где ничего кроме текстуры не рисуется сделать менее незаметным...

я так понимаю это 10 км на макс настройках ?

Edited by Bashka_IF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь!

 

Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу:)

Ну как бы перечисленные тобой игры не объеденены в одну. Т.е. нельзя побегать на одной карте одновременно в 1-ю и 2-ю халфу. Тоже самое нельзя сделать и в НФС. Более того, игровые движки в этих сериях от игры к игре отличаются.

Тут наверно более уместно сравнение Армы и платных к ней дополнений ))

 

П.с. следуя твоей логике игру надо назвать БзС=Ил-2-1, БзМ=Ил-2-2, БзК=Ил-2-3 и т.д.

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень существенные и поистине революционные изменения. Летать будет намного приятней, и наконец то места населенные  человеком (за счёт пахотных и обработанных земель)  будут заметно выделяться на фоне не обжитых, девственных участков природы. Здорово.   

 

ОДНАКО, очень необходимо сделать деревья разновеликими.   Сейчас они по всей карте до противного одинаковой высоты.  Как будто они все, разом, были посажены в один и тот же день. По всей карте :)  Полагаю, что внедрение хотя бы даже трёх размерностей ещё более бы разнообразило карты и точно на столько же сделало их более реалистичными.

------------ 

Edited by [IB]Zulu
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...