Jump to content
=FB=Isay

182-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

182

Виртуальным пилотам привет!

Сегодня мне выдалась возможность написать пост в дневниках. Меня зовут Евгений Исаев, я руковожу отделом картостроителей. Хочу рассказать вам немного о создании карт и поделиться хорошей новостью в этой области.
............
Первой в нашем проекте была карта Сталинграда. Прошло уже достаточно времени, благодаря нашему ведущему программисту Сергею Ворсину у нас появились новые технологии, инструменты и методики, позволяющие создавать карты более высокого уровня, а последние изменения (связанные с увеличением дальности видимости) породили новые проблемы, которые ярче всего проявились на карте Сталинграда. Настало время вернуться и улучшить нашу первую карту. Несмотря на то, что в планах такого пункта не было, мы нашли время и занялись этой задачей.
............
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы ) Разница очень заметна.

Edited by VPK_CARTOON
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм...странные очучения...как будто текстуры ухудшили)))

но то что появилась степь - это гуд.

зы: после третьего просмотра вашпе збс)))

зыы: после пяти прокруток ваще огонь - рельеф!!!

Edited by Finn
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто шикарно. Карта Сталинграда всегда страдала в визуальном плане от последующих. А теперь исправят. Красота!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем ясно, когда выйдет 3.001, но выглядит занимательно.

Возможно, возникнут сложности с ориентировкой в настройках Эксперт.

Можно ли будет оставить в наборе карт нынешние версии карты, когда новые станут по умолчанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скринам, ориентироваться теперь станет на порядок проще. Вот тут молодцы!

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное изменение, намного лучше восприятие карты! Реки и леса намного лучше выделяются на остальном фоне. Надеюсь будет проще ориентироваться.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы, здОрово!. просто здорово и профессионально. Вроде бы мелоч, а в вообще огромное влияние оказывает на восприятие проекта в целом. Пока нет времени полетать, но теперь еще с большим задором буду ждать выхода 3.1!!! а еще радует что вы не просто продали продукт 4 года назад, а продолжаете его поддержку и улучшение.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы просто невероятные и достойны самых высоких похвал !!! Спасибо вам за проделанную работу и ваш труд , игра меняется на глазах !!! Спасибо вам огромное !!!!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик! В 3.01 обновляете только карту Сталинграда? А Москву, Лапино, Кубань, Великие Луки?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет слов!Просто восхитительно!

А если нагрузка на комп не увеличится, то будет вообще

великолепно!

Edited by FF*nuBo*03
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой невзыскательный вкус - просто замечательно. Картинка перестала выглядеть искусственной.

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница разительная между старыми и новыми текстурами. Действительно степь стала похожа больше на степь и склоны на реках реалистичнее стали.
Результат процедурного текстурирования поверхности земли впечатлил!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за труд!  Заметно, что разработчики устали от необоснованных претензий и откровенных нападок в их адрес. Желаю терпения и удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько ресурсозатратными будут новые карты для ползающих по земле?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Isay, это здорово!... просто Бомба!   :clapping: ...Шикандос! :)  :good:

Месяц сюрпризов продолжается!

 

ПыСы. ... и не надо писать: “зачем вы тратите время на сетевой код,... лучше сразу было заняться картами ;)

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превосходно!

Не смотря на то, что мне сложно, порой, угодить ;), считают проделанную работу великолепной.

Молодцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я впервые восхищён! Это здорово! Осталось только сделать какие-то другие деревья, поскольку они - всё ещё самая слабая часть игры. То есть, более чем никудышные, не побоюсь этого слова! Боюсь, что это будет флудом и оффтопом, но очень прекрасно и как живые сделаны деревья в простенькой и маленькой по размерам (всего-то 260 мб), но такой великолепной и притягательной атмосферной игрушке Spintires, лучше примеров я не видел. И какие-то подобные деревья очень хотелось бы увидеть и в игре Ил-2 Штурмовик! Спасибо.

 

 

Скрины с данной игры - по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/7EKt/QzpmgiDue

Edited by Procrastinator_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, смотрится великолепно! Этого не хватало, кстати ориентирование гораздо упрощается без прежней мозаики

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик! В 3.01 обновляете только карту Сталинграда? А Москву, Лапино, Кубань, Великие Луки?

 

Исправлять надо то, что требует исправления. Кубань, Москва, Луки - с ними все хорошо и так (на Кубани тайл полей видать в сельхоз-зоне, но там и были поля, в отличие от Сталинграда). Лапино - 50х50км, на ней при дальности видимости 150км лучше вообще высоко не летать )) А вот попрактиковаться - всегда удобно, т.к. грузится быстро.

2017_12_8__12_13_50.jpg

2017_12_8__12_17_16.jpg

post-12-0-21113000-1508510036.jpg

  • Upvote 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятная новость, спасибо за работу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот даешь предновогодний стрим с новыми самолетиками, социальноопасным пилотажем многоуважаемого товарища Хана и награждением непричастных!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайож, Кобера и графен до НГ!!!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько ресурсозатратными будут новые карты для ползающих по земле?

Для них особо ничего не изменится в плане производительности. Внизу включается ряд оптимизаций.

 

В скором времени начнем радовать в дневниках не только авиаторов, но и механизаторов то же. Уже ЕСТЬ что показать )

Дайож, Кобера и графен до НГ!!!

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос немного не по теме, но все же: в режиме кампании как будет реализована игра летчика? это будет безымянный персонаж, либо "как в старичке"? И можно ли будет пройти всю карьеру, что называется, "одним летчиком", то есть, начать в битве за москву, а закончить-на кубани?

Share this post


Link to post
Share on other sites

O_о, Васторг!

Edited by WASTOK

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос немного не по теме, но все же: в режиме кампании как будет реализована игра летчика? это будет безымянный персонаж, либо "как в старичке"? И можно ли будет пройти всю карьеру, что называется, "одним летчиком", то есть, начать в битве за москву, а закончить-на кубани?

 

Можно начать в Москве, пройти через Сталинград, и закончить на Кубани.

У персонажа есть имя, биография, история службы, побед и наград, от успеха растет в звании и должности.

 

Но это оффтоп, продолжать тут не будем.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. грузится быстро.

А можно мне самолетик с крайнего скриншот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер!!! КАКАЯ  ДАААААЛЬНОСТЬ!!!! :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ок, ждём-с ;)

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин!!! Второй раз пересмотрел скины поверхности земли - на скринах 002А и 002В разница чувствуется обалденно просто!

Edited by GANZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...