Перейти к содержимому


Фото

Ил2. Великие сражения, как новая концепция онлайн игры.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
169 ответов в теме

#161 Gil---

Gil---
  • Пользователь
  • Сообщений: 1047
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 December 2017 - 16:37

Ну не знаю, лимит - убивает атмосферность. И потом, кто будет следить за каждым и выдавать каждому игроку? Опять же, кого посылать в самую жо самое пекло? Тем более, если он будет знать, что у него лимит? :)

В самое пекло желающих обычно больше, чем надо, а посылать игроков туда, куда они не хотят, один фиг не получится. Следить вручную за каждым и не надо, это отлично автоматизируется.

 

А вот выделенное, как раз плохо, с точки зрения реализьмы. Ведь чем было чревато нарушение ограничений? Правильно - трибунал. А трибунал, в военное время - это сурово. В случае с советами - это либо расстрел, либо дисбат. Так зачем же уходить от реализьмы? Тем более, что это добавляет атмосферы в игровой процесс.

В играх это так не работает. Любой применимый к игроку в игре "трибунал" это либо бан, либо отселение из общей игры к таким же "штрафникам" (но это работает только в играх с кучей игроков и матчмэйкером, самый пример - лоуприор доты). Какие-то другие меры либо пофиг, если мягкие, либо игрок просто ливает на время штрафа, если меры достаточно суровые, что превращает их в тот же бан.

Возможность в любой момент покинуть реальность игры это очень серьезный и неизбежный уход от реальности реальной, под который в любом случае придется подстраивать все остальное.

Насчет атмосферы - фиг знает, во-первых, атмосферность PvP, даже самого пипец симуляторного, отличается от атмосферности оффлайна. В бою с живым противником намного меньше внимания и времени можно потратить на ощущение себя под Москвой зимой 41-го. И в прицеле ты очень быстро начинаешь видеть не оккупантов, а других игроков. Во-вторых, ну вот прилетело мне в МТО от своего, намеренно или нечайно. Добавило мне это атмосферы? Увеличило желание продолжить игру?


В бою с живым противником намного меньше внимания и времени можно потратить на ощущение себя под Москвой зимой 41-го. И в прицеле ты очень быстро начинаешь видеть не оккупантов, а других игроков.

P.S. - кстати поэтому действительно важна "атмосферность" в вещах типа карты, дизайна интерфейса, звуках и всем прочем, что работает вне боя, как раз когда есть момент обратить на это все внимание.


Изменено: Gil---, 14 December 2017 - 16:37

  • 0

#162 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 14 December 2017 - 16:47

 

Возможность в любой момент покинуть реальность игры это очень серьезный и неизбежный уход от реальности реальной, под который в любом случае придется подстраивать все остальное.

 

Просто выход из игры, ничего не должен давать, в плане уменьшения времени нахождения в дисбате. А простое отсиживание наказания за спинами товарищей, должно гарантировать продление нахождения в дисбате и получение награды : "За трусость" :biggrin: . За этим и должен следить верховный, ибо это подразделение, находится под его непосредственным командованием. А по поводу прилетело от товарища - это ведь тоже заставляет не лезть на линию огня. А то, ведь, частенько держишь в прицеле кого-нибудь, поливая из всех дудок и вдруг, кто-нибудь влетает в очередь :o: . Так и хочется крикнуть : "Смотри куда прёшь, балбес!!!" А из-за этого балбеса, ещё и мне прилетает. Как с этим быть?


Изменено: airking, 14 December 2017 - 16:53

  • 0

#163 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 14 December 2017 - 16:58

В самое пекло желающих обычно больше, чем надо, а посылать игроков туда, куда они не хотят, один фиг не получится. Следить вручную за каждым и не надо, это отлично автоматизируется.

 

 

Лезть в самое пекло первым, не так уж и много, а вот за теми, кто принимает первый удар - много и это хорошо.


Изменено: airking, 14 December 2017 - 16:59

  • 0

#164 2BAG_Karas

2BAG_Karas
  • Товарищ
  • Сообщений: 294
  • Откуда:Дюссельдорф, Германия

Опубликовано 14 December 2017 - 22:09

 А теперь, я предлагаю владельцам серверов, не тянуть лямку в одиночку, а скооперироваться, ради отличной игры, аналогов которой нет и в ближайшее время не предвидится, и полных серверов(а в идеале - в любое время суток)... Дальше продолжать :rolleyes: ?

Да в чём проблема-то, продолжай конечно. Может тебе выговориться надо, а я тут со своей критикой лезу. Идея-то революционная.

Хотя-бы один хозяин сервера откликнулся?

Я чё ту ещё подумал. Все боятся неадекватных командиров, но никто не боится неадекватных солдат :umnik2: . Что если зайдёт какой-нибудь олень, и начнёт гробить технику? Которая, надо заметить не дармовая. Или начнёт валить своих, намеренно :angry: . Или систематически не исполняет приказы командования, как 2BAG_Karas , например :rolleyes: . Предлагаю таких, сразу не расстреливать :banned: , а отправлять в дисбат. Дисбат - это такое подразделение, находящееся под непосредственным контролем верховного, которое направляется в самую жо самое пекло. Установить сроки отбывания, за те или иные проступки в часах, проведённых в бою на сервере. Техника в таких подразделениях, должна быть самая дешёвая. Даже можно будет попросить разработчиков, дать тем же 34кам или тройкам самые стоковые пушки, какие возможно. Другую технику не давать, сто грамм не давать и ссылать туда даже пилотов :biggrin: . Конечно, это несколько всё усложняет, но зато - появляется больше движняка и веселья, за счёт провинившихся. :biggrin:

Хочешь исполнять приказы-иди в армию. И шути поаккуратней, у меня почему-то они смех не вызывают.

 

 

А вот здесь можно поспорить. Что значит личная техника? Это как в ВоТе ангар с прокачкой мутить :o: ? По моему, идея с дисбатом лучше. Ибо, и наказание, и атмосферно, и добавляет вариативности, движняка и веселья в игру. Тут только один момент: если сама по-себе игра, не будет интересна, то мало найдётся желающих ещё и наказание отбывать.

Как раз эта идея вполне работала даже в старичке.


Изменено: 2BAG_Karas, 14 December 2017 - 22:13

  • 0

#165 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 14 December 2017 - 23:12

Да в чём проблема-то, продолжай конечно. Может тебе выговориться надо, а я тут со своей критикой лезу. Идея-то революционная.

 

Спасибо, тогда продолжу :salute: . А конструктивная критика, она ведь, для пользы дела всегда :) .

 

 

Хотя-бы один хозяин сервера откликнулся?

 

 

 

 

А что, разработчики уже взялись за воплощение идеи? Думаешь, Петровича не зря клонировать пытаются :rolleyes: ? Что, хозяевам серверов клич уже бросили?

 

 И шути поаккуратней, у меня почему-то они смех не вызывают.

 

 

Ничего удивительного в этом нет. Юмор - штука тонкая и не всем понятная. Так что не парься.

 

 

 

Как раз эта идея вполне работала даже в старичке.

Правильно, ибо лучшее - враг хорошего :umnik2: . Зачем что-то делать, если оно ещё в старичке работало :rolleyes: ?  Интересный подход.


  • 0

#166 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 15 December 2017 - 21:44

Лимит на годную технику и безлимит на что-то дефолтное, и норм. :)

 

Не, чому, выдавать сколько-то "тигров" в начале миссии и дальше дозированно за участие во всяких активностях. Если теряешь их быстрее, чем добываешь, рассекаешь на Пц-4 с короткостволом.

 

 

Думал я думал, почему же меня такой подход сильно напрягает :scratch_one-s_head: ? Мне никогда не нравился такой подход. Это как... даже не знаю с чем сравнить. Как наскальные рисунки, по сравнению с шедеврами мировой живописи. Но это, чисто моё мнение. А здеся что-то, прям не вписывается. И вот, чего я надумал - у нас ведь, сама концепция предполагает лимит на всё. Вся игра, получается, как и в жизни, завязана на ресурсах. То есть, пока снабжение на нормальном уровне - техники и всего остального достаточно. За одним исключением - самой крутой техникой, в первую очередь, комплектуются элитные части(которые находятся под непосредственным командованием верховного). Остальные - по остаточному принципу. К примеру, если исходить из того, что есть верховный на стратегическом и главкомы на тактических, то в первую очередь, такой техникой комплектуется гвардия(элита), потом, такая техника поступает в распоряжение главкомов на тактических серверах. Таким образом, получаются очень неплохие рычаги у командиров. Которые, должны видеть, какого уровня игрок. И звания, как нельзя лучше подходят для этого. Остальным, доступна "простая техника", имеющаяся в наличии. А в наличии, может статься, в окружении к примеру, не будет вообще никакой. Только та, которую успели завести до окружения. А уж если и "простую технику" гробить направо-налево то - милости просим искупить, так сказать, виртуальной кровью на самой "дефолтной" технике. Причём, решение об отправке в дисбат, должны принимать непосредственные командиры. А решения по высшему командному составу, должна принимать администрация сервера, на основе рапортов их подчинённых и "разбора полётов". Как-то так, примерно.


  • 0

#167 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 15 December 2017 - 22:42

 

 Любой применимый к игроку в игре "трибунал" это либо бан, либо отселение из общей игры к таким же "штрафникам" (но это работает только в играх с кучей игроков и матчмэйкером, самый пример - лоуприор доты). Какие-то другие меры либо пофиг, если мягкие, либо игрок просто ливает на время штрафа, если меры достаточно суровые, что превращает их в тот же бан.

 

Да, обычно, это так и есть. В любом случае, наказание, подразумевает под собой изгнание из "общей игры". Но в том-то и дело, что в случае с дисбатом, выгонять никого не надо, надо просто запретить брать любую технику, кроме дисбатовской. А дисбат, напомню - это отдельные подразделения. И установить лимит времени "отбывания" за конкретные провинности. Вот и всё. Выгонять только самых отъявленных. Не поддающихся, так сказать, воспитанию.


Изменено: airking, 15 December 2017 - 22:43

  • 0

#168 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 15 December 2017 - 22:54

 

 И шути поаккуратней, у меня почему-то они смех не вызывают.

 

 

 

Перечитал свой пост - понял, почему у тебя он не вызвал смех. Да, получается, как бы оскорбил даже  :unsure: .  Извини, не хотел никого оскорблять, впредь буду шутить аккуратней. 


  • 0

#169 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано 15 December 2017 - 23:11

Но, есть одно жирное но... лимит на всё, это хорошо конечно. А как быть с влиянием реальной жизни на игру? Тот же внезапно прервавшийся интернет, отключение электричества или звонок в дверь, к примеру. Что будет с техникой, в случае внезапного выхода игрока, по различным причинам? Я думаю, что сама такая техника, не должна минусоваться.


  • 0

#170 airking

airking
  • Товарищ
  • Сообщений: 1721

Опубликовано Вчера, 14:38

Кроме всего прочего, надо ещё подумать о погоде, временах года и суток. Если с погодой и временами года всё более-менее понятно, то с ночным временем суток, не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Лично мне, по ночам не нравится летать, ибо темно и не видно. А вот для бомберов - это самое время. И для переброски войск - самое время. И ночной бой на танках, тоже, может быть интересен. Но делать смену времени года и суток в реальном времени - не получится. Здесь требуется "ускорение времени" в х2 - х4 раза. А в случае с временами года в десятки раз. Если это, конечно, будет интересно. Но то, что всё это будет влиять на конечный результат - несомненно. Кстати и на планирование операций, будет оказывать огромное влияние.


Изменено: airking, Вчера, 14:39

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых