Перейти к содержимому
VadiS-

Кампания "Можайский рубеж"

Рекомендованные сообщения

я постараюсь!Но очень сложно :)

 

 

Блин,а я всё никак понять не мог-чего это у меня после взлёта постоянно отлетает(звук такой) :lol:  :lol:  :lol:

закрывать Ctrl+C ?

 как закрывать фонарь - настрой сам. я кнопки не помню. у меня закрыть фонарь кнопка на джое.  а что там такое у ишака  отлетает-я сам только ближе к концу прохождения первого варианта компании понял :) хотя по здравому смыслу никакой поток воздуха эти ничтожные крышечки отрывать не должен. но мне в баг репорты лень было про это писать...

с интересом через пару недель полетаю в обновленный вариант

Изменено пользователем =IRSS=CV72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность в оф. кампаниях вынужденно настраивается на среднего игрока, чтобы купивший кампанию мог ее пройти. Плюс множество техн. ограничений для гарантированной работы миссий. Ну и историчность, да, может сделать ее немного скучной, сильно сузив набор доступного вооружения и типы заданий.

Авторы любительских кампаний не ограничены ни в чем, отсюда может вытекать более интересный геймплей.

Автор сам знает эту профессию не понаслышке, ранее в иле делал для сквада неплохие интересные, исторические коопы Респект Вадюха так держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как закрывать фонарь - настрой сам

ага!это я Ctrl+C сделал,чтоб с ДКС не путаться :biggrin: 

Прошёл ещё пару миссий-атмосферно!Затягивает!Аж в образ вжился!

Ночная миссия-Сорокинцы трусливо сбежали и я один бился с 3-мя десантными самолётами,а потом ещё и етих самых десантников в воздухе растреливал-у них так смешно парашютики съёживаются и парни похоже без запасок прыгают :lol: 

Сбил все 3 транспортника,но засчитали почему то тока 2 :biggrin: 

Не думал,что мне так интересно будет на Ишачше летать! :o:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор сам знает эту профессию не понаслышке, ранее в иле делал для сквада неплохие интересные, исторические коопы Респект Вадюха так держать.

Миша, спасибо  за комментарий, но Александр (В6) абсолютно прав: историческая кампания, если автор так её презентует, требует пипец каких затрат на просто подготовку, нежели на рисование самих миссий. Отсюда и продолжительность работы(сбор материала, обдумывание сценария и т.п.). 

Мне было ГОРАЗДО легче : я попытался сделать максимально интересно. Да, постарался опять же максимально привязаться к карте событий. И всё. Брифинги (сам понимаешь) наполовину взяты из той нашей работы, слава Богу, в авиации  пока мало что поменялось))))

А Александр (В6) с точки позиционирования вынужден сделать в разы большую работу (причём под личную ответственность), кроме этого он не вправе отходить от сценария, который ему выделило время))))

так что я в данном смысле - фантазёр)))))

Изменено пользователем 159BAG_VadiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим я не чего не имею против работы Александра, а просто констатирую факт, что такие люди как ты и он, которые болеют этим, и делают интересные кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам спасибо!

Честно говоря мне интересней тут летать,чем в офф кампаниях почему то,хотя и намного труднее!1-ю миссию раза с 10-го тока прошёл :biggrin:

Расскажи как сумел то ? )

я первую миссию при проходе второй раз вообще забил прикрывать ИЛа, дак

заскриптованный мессер просто сам убился об землю, а мне потом в брифинге след миссии хлопают по плечу, мол отлично ты его сбил, ИЛ пришел сам домой хоть и прорешеченый изрядно

 

 

вот и вопросы к автору

 

 

- а можно ли провалить миссию

- можно ли сделать ответвления, если ты даже не выстрелил в миссии, то и не будет этого пассажа со сбитым в след брифинге

 

 

 

 

Да, пацаны, не забывайте на И-16 закрывать фонарь! это 2 маленьких штучки по бокам кабины. Если этого не сделать-то их отрывает в полете и скорость слегка ИМХО меньше.

 

и еще выставлять высоту по аэродрому (LAlt-A) иначе там сразу 600м.

 

автору большое спасибо !

прошел первую миссию только, есть желание задонатить )  пройду все, посмотрим не пропадет ли

Изменено пользователем Bashka_IF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепил винтом "хвост" мессера, Вражина упал, а я без двигателя не дотянул с пару километров до филда - плюхнулся на "пузо". Миссия провалена! Абыдна, да! 

Начало понравилось. Спасибо за кампанию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ для Bashka_IF -ну нет пока возможности ветвления загрузки следующей миссии (ну и ее брифинга) от результата прохождения предыдущей, кампания идет как по рельсам. Единственное разнообразие, которое может внести автор- рандомизация появляющихся объектов на земле и в небе.

зы сам такое хочу :huh: чтоб кампания была динамической.

Изменено пользователем =IRSS=CV72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ для Bashka_IF -ну нет пока возможности ветвления загрузки следующей миссии (ну и ее брифинга) от результата прохождения предыдущей, кампания идет как по рельсам. Единственное разнообразие, которое может внести автор- рандомизация появляющихся объектов на земле и в небе.

зы сам такое хочу :huh: чтоб кампания была динамической.

сильно динамической то и не надо на первых порах,

 

просто после прохождения миссии чтоб сохранялись какие нибудь переменные для следующей миссии,

тогда и в брифинге можно загасить какие нибудь предложения и абзацы, и в миссии использовать при генерации объектов (кол-во например).

или вообще брифинг для следующей миссии генерировать вчистую.

 

по крайней мере позволит сделать аккуратнее.

 

а еще можно и вычислять доступность - какая след миссия доступна а какая нет. тогда вообще полный динамизм вроде ?

 

делается это разработчиками ну максимум за 2 дня.

а кстати, нельзя ли в файл сохранять/читать из скрипта миссий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы) , попробую ответить на Ваши вопросы:

 

- а можно ли провалить миссию

- можно ли сделать ответвления, если ты даже не выстрелил в миссии, то и не будет этого пассажа со сбитым в след брифинге

 

1. Если Вы не сели (аварийно сели) на указанный в брифе аэродром -  миссия провалена в любом случае, не засчитывается, следовательно не будет открыта следующая в списке.

2. Пассаж - моя ошибка, нужно более внимательно писать брифинг, чтобы не столкнуться с указанным Вами несовпадением "было-стало".

 

Ответ для Bashka_IF -ну нет пока возможности ветвления загрузки следующей миссии (ну и ее брифинга) от результата прохождения предыдущей, кампания идет как по рельсам. Единственное разнообразие, которое может внести автор- рандомизация появляющихся объектов на земле и в небе.

зы сам такое хочу :huh: чтоб кампания была динамической.

В следующей кампании как раз хотелось бы поиграться с рандомизацией.....


 

а кстати, нельзя ли в файл сохранять/читать из скрипта миссий?

Именно эту фразу выделил, поскольку для старичка даже пытался написать парсер лога))))

В БзС даже не занимался этим вопросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эту фразу выделил, поскольку для старичка даже пытался написать парсер лога))))

В БзС даже не занимался этим вопросом. 

насядьте на них ) пусть сделаю человеческий способ передачи параметров из миссии в миссию, дело пустяковое по сравнению с теми изменениями что выкатываются.

Ваши слова быстрее услышат

 

 

еще момент!  я раз 5 проходил первую миссию чтоб найти этот дымящийся И16. он оказывается не ЛЕВЕЕ по курсу на краю леса, а прямо по курсу (той линии что на карте рисуется) !

да, причем триггер срабатывает когда Я пролетаю рядом, а не разведчик !

т.е. я лечу правее его в 1.5 км и выше, он долетает до первой деревни где немцы, говорит вот тут враг, полечу дальше.

я возвращаюсь и начинаю искать этот И16, влетаю в триггер, и разведчик тут говорит про И16. я сначала не понял и полетел к нему, думад позиция И16 рандомна, и случайно увидал дым рядом с собой,

а разведчик то в 5 км от меня

Изменено пользователем Bashka_IF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с подбитым Ишачком ни разу не испытывал трудности за десяток попыток.Даже не знал,что он триггерный!!!Просто всегда автоматом над ним пролетал уже после первых пары-тройки вылетов,когда из любопытства летел на него глянуть :biggrin:

Я все разы на мессерах лажался-то собьют меня,то собьют разведчик,то в запаре боя землю не замечу...Потом уже тактику придумал-лететь прилично выше разведки и прилично дальше!!!Тогда мессы прямо подо мной пролетают и я сверху с разгоньчику по ним шарахаю(иногда сразу по обоим) и опять на верьхь.Тогда они про меня сразу забывают и всё повторяется по новой-после виража каждый из них опять подо мной летить высунув язык и никого не замечая,кроме бедного Илюхи :biggrin:

Когда прошёл наконец-так 1-го месса тока над нашем филдом уже завалил(Ил2 сел) ,а 2-й месс пронёсся дымя над этим филдом и наутёк...на силу его догнал :lol:

Потом уже спокойненько вернулся и сел и... увидел Драгоценную надпись о завершении миссии :yahoo:  

Самое смешное,что в этот раз по мне ни разу даже не выстрелил никто :P (а пока не додумался на верьхь убегать-постоянно хады долбили :negative:  )

Изменено пользователем huligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не то с миссией "Трудный перехват". Сбиваю разведчика, сажусь на Можайске квадрат 1916. В миссии пишет: "Миссия Выполнена", а в брифинге - "Миссия провалена". Или я что-то не так делаю. Подломал стойку на пробеге - из-за этого может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не то с миссией "Трудный перехват". Сбиваю разведчика, сажусь на Можайске квадрат 1916. В миссии пишет: "Миссия Выполнена", а в брифинге - "Миссия провалена". Или я что-то не так делаю. Подломал стойку на пробеге - из-за этого может быть???

Спасибо, нашёл ошибку, недосмотрел ((((

В прилагаемом архиве папка (там 5я миссия), всё её содержимое скопировать/переместить в папку кампании, с заменой файлов согласиться.... 

05.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сообщении архив тоже обновлен? просто потом не хочется всю тему пролистывать в поисках заплаток ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашёл ошибку, недосмотрел ((((

В прилагаемом архиве папка (там 5я миссия), всё её содержимое скопировать/переместить в папку кампании, с заменой файлов согласиться.... 

Спасибо за оперативность! Прошел миссию и не ставя заплатку, сел на аэродроме вылета. Кампания супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не то с миссией "Трудный перехват". Сбиваю разведчика, сажусь на Можайске квадрат 1916. В миссии пишет: "Миссия Выполнена", а в брифинге - "Миссия провалена". Или я что-то не так делаю. Подломал стойку на пробеге - из-за этого может быть???

Поставил "заплатку". Значит в пятой миссии он мне двигатель остановил. Пошел на снижение, но ошибся со временем выпуска шасси. Сел на филд и подломил стойку шасси. Миссия выполнена. Разведчика, естественно, сбил.

Изменено пользователем Kinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая миссия прикрытия ИЛов:

немцы точно из штрафной роты.

он дымит белым, черным, самолет весь покоцан,

но упорно пытается сбить кружащие над нашим аэродромом ИЛы,

летает по кругу, на маленькой скорости позволяя четырем И16 стрелять по себе.

 

у СССР не было вообще зениток у аэродромов ?

 

в реале они наверняка дорожили шкурой и свалили при первом же попадании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая миссия прикрытия ИЛов:

немцы точно из штрафной роты.

он дымит белым, черным, самолет весь покоцан,

но упорно пытается сбить кружащие над нашим аэродромом ИЛы,

летает по кругу, на маленькой скорости позволяя четырем И16 стрелять по себе.

 

у СССР не было вообще зениток у аэродромов ?

 

в реале они наверняка дорожили шкурой и свалили при первом же попадании.

Немецкие самолёты-боты при получении критического дамага должны сразу же прекращать атаки и уходить к себе. Сейчас проверил 2ю миссию в редакторе - вроде бы всё правильно сделано( да и на прогонах у меня всё работало). Объяснение может быть одно: мессер дымит, но критического (выше 50%) дамага так и не получил. Лучше стреляйте.

В это время (осень 1941го) аэродромы (в большинстве своём) почти не прикрывались ЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие самолёты-боты при получении критического дамага должны сразу же прекращать атаки и уходить к себе. Сейчас проверил 2ю миссию в редакторе - вроде бы всё правильно сделано( да и на прогонах у меня всё работало). Объяснение может быть одно: мессер дымит, но критического (выше 50%) дамага так и не получил. Лучше стреляйте.

В это время (осень 1941го) аэродромы (в большинстве своём) почти не прикрывались ЗА.

ну если это не повод паниковать... )

Rwsdd3R.jpg

 

он дальше продолжил стрелять ИЛы на проходах, в конце концов свалился мне прямо на взлетку, пытаясь подстрелить стоявший там ИЛ.

 

вопрос возникает, неужели внутри БзС скрывается WoWp ?

 

как считается % дамага ? есть ли где инфа, сколько дает пробитый радиатор ? ведь это явно критический дамаг.

может как баг рапортовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с ботами часто такое происходит - вроде бы пробит хорошо, и белый дым из него валит, и чёрный, однако летает, догоняет и сбивает....

Походу, особо упоротый наци попадается)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это несоответствие модели повреждений и визуализации. Я тут давеча на Эмиле получил снарядик от крупнокалиберной ЗА чуть ли не в законцовку крыла. Сразу получил черный+белый дым. :o:  Но т.к. я не такой смелый, как ИИ, то двинул сразу на базу. И в принципе движок за 5 минут не встал и работал более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

заскриптованный мессер просто сам убился об землю, а мне потом в брифинге след миссии хлопают по плечу, мол отлично ты его сбил, ИЛ пришел сам домой хоть и прорешеченый изрядно

 

 

это еще ладно. Я обоИх сбил. А мне в брифинге про одного говорят. Кил украли ироды!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadiS, ну поправь боту моск, чтоб при Damage report в 15-25 %  AI Return to Base Decision  принимал и улепетывал домой.

Сколько читал про  люфтваффе,  ну не горели они желанием героически погибнуть за несколько тысяч километров от фатерлянда. Это ж не ПВО рейха. Попали в невыгодную ситуацию- и в пикировании на свой филд.

Что в принципе полностью соответствует тактике Красного Барона: могу сбить -атакую, не могу- ухожу...

 

 

хотя меня тот упертый фриц конечно тоже знатно позабавил (в первой редакции кампании)

Изменено пользователем =IRSS=CV72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

чтоб при Damage report в 15-25 % AI Return to Base Decision принимал

 

Разные вещи. Проценты сами по себе, галка "AI Return" - сама по себе (поставить только её надо, ага).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разные вещи. Проценты сами по себе, галка "AI Return" - сама по себе (поставить только её надо, ага).

 

если не проставить то не будет убегать при 50% ? в мисси не проставлено ни у кого

 

 

 

это еще ладно. Я обоИх сбил. А мне в брифинге про одного говорят. Кил украли ироды!

 

 

последствия того что от миссии к миссии не передаются данные.

 

надо просить улучшить момент.

Изменено пользователем Bashka_IF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не проставить то не будет убегать при 50% ?

 

Галка - штука комплексная, если её воткнуть, бот будет пытаться "свалить домой" если: сильно повреждён, мало топлива, нет БК. А число в поле "damage report" определяет срабатывание "on damaged event" и требует "сделать возврат" руками в редакторе. При этом можно выставить очень высокий порог срабатывания эвента, но при включённой галке бот выйдет из боя раньше, чем "дёрнется эвент". И наоборот. То есть там явно нет прямой связи - галка "считает дамаг сама" и (имхо) лучше бы её ставить - это не гарантия, но боты (имхо-2) ведут себя адекватнее. Ну и с критическими повреждениями то же самое - это не "проценты в поле дамаг" ни разу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олаффу: по поводу возврата я уже думал, но для этого нужно синим базу рисовать... я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я прав?

Угу. А что мешает? - сделать пустой филд вдалеке и, если не нужна посадка, так удалять ботов через проксимити какой-нибудь, когда от игрока километров на 15 удалятся. Или что-то типа того.

Изменено пользователем -DED-olaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В- принципе, всё понятно, меня от этого сдерживало одно - при каком повреждении бот в таком случае похромает домой... Плюс-минус, для понимания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поведения ботов. У меня в первой миссии, когда два месса на Ила пошли, я ведущего срезал на встречно-пересекающемся курсе и он сразу упал. Второй месс тут же с набором развернулся и удрал. Я еще подумал: надо же как жизненно - испугался и умчался штаны стирать.  :)

Вадис, спасибо за кампанию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

при каком повреждении бот в таком случае похромает домой

Это надо у программистов игры спрашивать. Я не знаю, сколько там "отвешано в граммах", но наблюдения показывают :), что лучше бы ставить галку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спс, учту))))) В дальнейшем)))))

Изменено пользователем 159BAG_VadiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я еще подумал: надо же как жизненно - испугался и умчался штаны стирать.


А редактор вполне себе позволяет так настроить ботов что, допустим, ведущего сбили/повредили  и вся группа отступает, хотя может быть в подавляющем большинстве. Или панику срежиссировать: сбиваешь с первой атаки двух, скажем, из 9-ти бомбовозов - и вся группа заворачивает. Но все надо ручками настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хенкелями, конечно, провал. Вы уверены что H-16 летали под Москвой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хенкелями, конечно, провал. Вы уверены что H-16 летали под Москвой?)

Нет,конечно... Я уже не помню, для чего поставил именно 16ю версию.... Может, вообще случайно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хенкелями, конечно, провал. Вы уверены что H-16 летали под Москвой?)

Ну при нынешней скудости моделей крафтов и карт, придираться к модификациям,  применяемых в кампании самолетов имхо смысла не много. Главное, чтоб играть было интересно. Тем более, что кампания не заявлена как историческая. Пока больше проблем вызывает обуздание поведения ботов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миссия "Перебазирование". Ну, раза с шестого я её прошел.  :rolleyes: .  В конце концов все нормально, сел в Трехсвятком, миссию в этот раз засчитали.  Гляжу, что-то ведомых не видно. Решил посмотреть за ними с "внешников".  Еще перед посадкой дал им команду "вернуться на базу".  Так эти Ларионов и Кутько (Тимкин и Свистун) восприняли команду буквально и на 200м чесанули обратно в Горстово! Ну, думаю, ладно. Там сядут.  Но не тут-то было!  Водители "транспортного цеха" долетели до Горстово, махнули кому-то серебрянным крылом, набрали 900 и взяли курс обратно на Трехсвятское. "Извращенцы", думал я, наблюдая подлет ведомых, выпускающих шасси, к аэродрому со мной, стоящему у ангаров...  Но я снова ошибся! С выпущенными шасси, два незадачливых друга снова ломанулись в Горстово!  При подлете к Можайску у обоих кончился топляк...    :biggrin:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...