Jump to content
SG2_Wolfert

Сервер SG2 Wings of Liberty No GPS

Recommended Posts

72АГ скорее всего не смогут быть. Так что их места скорее всего будут свободны

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19FAB=Battler сказал:

Если,кто то потеряет самолёт,какой брать следующий?

В новой табличке (правее) прописать себя на свободные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое,что  я предлагал.Основной/Дополнительный...Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

 

Edited by =M=shammy
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Каппе на 2.52 упал - у него джойстик глюканул... Очень жаль было( А в одиночку уже стало как-то вообще не интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JGr8_AzzoT сказал:

Это Каппе на 2.52 упал - у него джойстик глюканул... Очень жаль было( А в одиночку уже стало как-то вообще не интересно...

Реалистично ! ;)

Типо отказ матчасти, судьба ... Сколько таких "ситуёвин" в войну было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мне не понравилось!

Прилетели на расчистку цели "Мосты". Сбиваю красного. Пока сбрасывал шесть и возвращался к цели, подлетели штуки на которых сразу накинулись красные.

Бросаюсь в бой и сразу сбиваю красного. И о чудо! Это тот же самый красный пилот, который разбился (и погиб) при моей предыдущей атаке на расчистке.

Вопрос - а зачем тогда нужна расчистка, если убитый пилот противника сразу оказывается над целью и опять вступает в бой?! Даже раньше, чем я опять смог туда вернуться!

Если хотели сделать "как на берлоге", то не стоит, Берлога всё равно лучше.)

 

Короче, нужно что-то решать, чтобы сбитый пилот не мог вернуться в тот же бой. Либо надо заставить лететь в другое место, либо задержку вводить. Также необходимо повысить ценность самолёта и жизни пилота. Чтобы не было бездумных таранов и попыток уничтожить любой ценой. Понимаю, что штрафовать пропуском следующего эвента не получится в виду малого количества участников, но штрафы нужны. Иначе, сильно портится впечатление от полётов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю отключить нафиг сообщения о том кто кого сбил и про наземку. Кроме всего прочего, эти сообщения дают ценную тактическую информацию, которой в те времена не было.

И еще раз хочу поднять вопрос о постах ВНОС для обеих сторон. Сообщение о пересечении группой ударных (именно ударных) самолетов линии фронта в определенном квадрате, с задержкой естественно.

П.С. Вольферт, ты вот на крышу свою там ругался, а между тем они вообще не виноваты, тут больше твоя вина, ИМХО. Во-первых они не могут держать концентрацию ЧАС полета (кто там с вами был все время, Пеликаны?).Во-вторых, вы такие высокоточные, что спускаетесь с 4 на ноль (зачем?) ради двух мостов, а мессер не может сразу спуститься и помогать, потому что дубеет, им надо еще два-три блинчика чтоб спуститься, вас как раз за это время и атаковали. Если бы не "мессопад", что на видео у меня видно, то вас бы вообще в ноль разобрали, так что они вас спасли (хоть и не тебя лично, но остальных :) )

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Короче, нужно что-то решать, чтобы сбитый пилот не мог вернуться в тот же бой.

Вот вот. Было же уже. 

1. Одна жизнь (убился - адью)

И

2. Прыгнул над своей территорией или дич на пузе в поле - штрафное время 5-10 мин. и 1 самолёт из резерва ставки.

3. Мы выиграли этот эвент. :)

ЗЫ

Наши Пешки отбомбились по вашим складам (вас тогда уже небыло на сервере).

 

Если бы наши Лавочки не ушли на дозаправку, то было бы огогоо и крыша не помогла бы. )))

Ура!:fly:

1.thumb.png.0fb6a62cdf404f6411e740c05b827540.png

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, =M=shammy сказал:

...(кто там с вами был все время, Пеликаны?)....

 

Во-вторых, вы такие высокоточные, что спускаетесь с 4 на ноль (зачем?) ради двух мостов, а мессер не может сразу спуститься и помогать, потому что дубеет, им надо еще два-три блинчика чтоб спуститься, вас как раз за это время и атаковали. Если бы не "мессопад", что на видео у меня видно, то вас бы вообще в ноль разобрали, так что они вас спасли (хоть и не тебя лично, но остальных :) )

 

Да не, нас там всего двое было - пыль. Что с нами было, отписался выше.

 

А по второму согласен, вообще не понимаю и не понимал пикирования "на нули" при таком раскладе.

 

С Уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

П.С. Вольферт, ты вот на крышу свою там ругался

 

Это были эмоции, я за них извиняюсь перед своими истребителями, я не имел права так говорить уже исходя из того что наши истребители с нами проделали такой большой путь. В тот момент я был в ярости из за того что нам перед пикированием сказали что над целью чисто, а потом осознавание того факта что куча мессеров не смогли сдержать двух трех красных которые к нам прорвались внесло свою лепту, потом уже поостыв я понял что из всей группы Штук уцелело 6 пилотов и сбитых не так много. Вообще это было лишнее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Надо покончить с толерастностью, и жестко рубить количество пилотов (40 атакующих, вместе с крышей на 24 обороняющихся пилотов будет вполне достаточно), типы самолётов ограничить - выдали Як - лети, не хочешь - уступи место.., задавать время на исполнение задачи, а то шарахаетесь по полтора часа к цели, но больше из этого собираетесь.

Через 10 мин после взлёта (команды "взлёт разрешён) обрубать аэродромы взлёта, все они должны быть пусты, и лишь в тылу иметь один с 0,33 запаса ЛА для каждой стороны. Потеря самолёта на старте, и равно опоздание пилота к вылету - это потеря боевой единицы, восполнение  только с тылового аэродрома, ну и так далее... Их есть у меня...

И кстати, нет красных "бобров", чтобы такой же групповой вылет организовать и провести?

Edited by =K=Atom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, =K=Atom сказал:

Надо покончить с толерастностью, и жестко рубить количество пилотов (40 атакующих, вместе с крышей на 24 обороняющихся пилотов будет вполне достаточно), типы самолётов ограничить - выдали Як - лети, не хочешь - уступи место..,

 

При таком подходе на эвенты будут приходить только синие пилоты из сквада СГ2 и летать без противодействия и без крыши. Наоборот только ведя диалог с сообществом учитывая максимально где можно пожелания сторон в рамках историзма конечно, а так же исходя из своего опыта организаций больших вылетов можно собрать людей и поддерживать у них интерес к таким мероприятиям. И то что сервер практически всегда под завязку говорит о том что мы создали себе интересные и комфортные условия для эвентов. Я этому факту очень рад.

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
...И слышны в небе позывные:
"Дружок - двадцатый, я - второй.
Я "Штуку"атакую,
Меня от "Мессера" прикрой"...
 
Всем спасибо за участие и отлично проведённое время!
Противник в этот раз долетел до цели и отбомбился (моя вина - отправил на перезарядку 5 самолётов)
Нарезка с записей участников события, приятного просмотра.
 
 
Edited by -DED-SkyFreeman
  • Like 4
  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вам всем спасибо за то что приходите. На эвенте в этот раз произошел провал по времени мы сначала бросили всех истребителей отбивать атаку красных на свои танки а потом пока Штуки дошли до цели прошло 40 минут. Это время у нас получилось как бы в вакууме без боевых действий. Меня лично эти моменты беспокоят не хотелось бы чтобы люди летали в пустую очень долго, я понимаю что это скучно, вместе с тем мы не могли лететь на прямую к цели тем более без расчистки. Мы ждали пока наши истребители сядут перезарядяться и взлетят заново.  

 

По следующему эвенту на 1-е мая. Ситуация сложная. У нас проблема с картоделием. Переделать цели на следующий эвент нужно, но у Вачика нет времени. Либо полетим на той же карте, либо найдутся желающие поделать новые 3 цели на карте и установить плейнсет по самолетам. Атом Родина надееться только на тебя. Если есть ещё люди хорошо разбирающиеся в полном редакторе - оптишитесь 

 

По ВНОС, нужно их поставить я согласен, но всю линию фронта ими покрыть не выйдет, их будет слишком много загромоздим карту - будет фризить. Возле крупных городов можно разве что.

Проще будет если командиры штурмовиков и бомбардировщиков сами будут сообщать по прошествии 2-3 мин что они пересекли лоинию фронта в таком то квадрате. 

 

По поводу ограничений жизни и штрафов. Однозначно что если мы симулируем реализм, что то отличное от Берлоги(это ни в коем случае не уничижительно по отношению к Берлоге) Штрафы не эффектитвное средство. Что мы можем сделать так это правилами выдать 1 жизнь, и жестко регламентировать "дичь"  

 

Сквадовский гараж сделать не получиться, не успеваем. Это уже на 15-е мая. Так же мы двинем линию фронта вперед и будем продвигать дальше сталинградское сражение. Так что сначала нарисуем новую историческю лф потом соберем по целям инфу, потом нарисуем уже отталкиваясь от целей филды для сквадов. 
 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Атом Родина надеется только на тебя...

Всегда готов! Мы всё успеем и смогЁм, ну или смОгем...

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт праздников не уверен...

 

Кроме одной жизни на карту, надо ввести пенальти за потерю самолёта. Вынужденная на своей территории - 15 минут. Вынужденная на вражеской - 30 или 40 минут (как пример). Либо просто запрет залетать в район цели (допустим по 5 квадратов во все стороны от ближайшей цели от места сбития), в течение какого-либо времени. Т.е. идея в том, чтобы не заставлять человека сидеть без дела 30 минут, а просто остановить конвейер и трупозакидосы. Предположим, что это уже другой пилот с другим заданием в другом районе. Но тут уже всё на доверии будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

на своей территории - 15 минут. Вынужденная на вражеской - 30 или 40

Это не реализуемо, просто штраф в минутах за потерю ЛА хоть на своей, хоть на чужой территории - да. На своей территории считается вынужденная посадка - не более (надо проверить). Такой уж он этот сервер :( 

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет радикальных возражений, то предлагаеться след эвент и последующие отлетать по таким правилам:
 

Вынужденная на вражеской территории =  выход с сервера(либо дальше стрелком)
Смерть = выход с сервера(либо дальше стрелком)
Дич на своей территории, на не рабочем филде/ в поле, либо прыжок с парашютом  = 10мин штраф. Но тут каждый сам себе засекает время, на честность.

Посадка на свой любой рабочий филд - взлет сразу.

Так же у каждой команды будет 1 аэродром подскока, только на прием самолетов, возле линии фронта посадка на который со статусом пилота "жив" самолет не важно в каком состоянии будет, дает возможность сразу взлетать. Это стимул поврежденным в бою тянуть на свою территорию.

Расстрел парашютистов - запрещен

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 минуту назад, =K=Atom сказал:

Это не реализуемо, просто штраф в минутах за потерю ЛА хоть на своей, хоть на чужой территории - да. На своей территории считается вынужденная посадка - не более (надо проверить). Такой уж он этот сервер :( 

 

Я не про техническую часть. Просто в правила внести и следить за соблюдением по возможности. Ну а так да, только честность и порядочность.

 

29 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Если нет радикальных возражений, то предлагаеться след эвент и последующие отлетать по таким правилам:

 

Давайте попробуем. Если не будет злоупотребления доверием, то можно будет и усложнить правила. Всё надо тестировать.

Edited by 1./JG52_Chopper*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэродромы подскока не нужны. Будь добр возвращаться откуда прилетел. Понятно почему синие ратуют за подскок - прилетел на расчисточку, хлоп-хлоп, если что-то пошло не так - в домик на подскок. 

Вообще опять в 80й раз эта история про "трупозакидос, блаблабла". Поставьте по 42 самолёта на сторону и не мудрите, у кого раньше кончатся тот и проиграл. 

А то что вы сейчас пытаетесь сделать всегда работает дизбалансно - даёт преимущество более скоростным самолетам. А во вторых это обесценивпет работу ударных самолетов: стороны начинают ждать когда противник потеряет больше истребителей, чтобы потом сейвово работать по цели без противодействия, как итог ивенты опять затягиваются. Мы же это все уже проходили по сто раз. Прошло два ивента, все было прекрасно, зачем начинать что-то менять, я вообще не понимаю? 

"ах я сбил его, а он снова вернулся в бой, плак плак плак, сделайте ему штраф 3 часа" - ну историзм это епта, красная гидра, азиатские орды, все как  в мемуарах ваших кумиров. Убил одного, на его месте трое. 

Ей богу все одно и то же, я как будто в 2014 год вернулся и не Чоппер пишет, а Дио. 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, =M=shammy сказал:

Аэродромы подскока не нужны

Спорно, конечно.. Если будет четкое 42х42 то битые, садясь на запаску, не потеряют ЛА, взлетать то ему будет не на чем.

Ещё ведётся общий счетчик потерь на театре, и если он зашкалит у одной из сторон (например 22 потери, больше половины), увы - фактически это тоже проигрыш, как то так...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть где нить табличка, где можно посмотреть, кто за кого летал и кто за кого летает на следующей карте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =M=shammy сказал:

Поставьте по 42 самолёта на сторону и не мудрите

 

Почти столько и стояло, 44 у синих и 52 у красных.

 

1 час назад, =M=shammy сказал:

Аэродромы подскока не нужны. Будь добр возвращаться откуда прилетел.

 

Мне хотелось бы чтобы командиры сквадов так же высказались по поводу штрафов и 1-й жизни / или сокращения кол-ва мат части, например до 30 истребителей на сторону без штрафов.  

Мне данная идея нравиться, она добавит остроты и более бережного отношения к своей технике и к своей жизни. Но нужно чтобы у всех командиров это находило понимание 

Срачи провоцировать не нужно я такие посты буду тереть, мы пока обсуждаем концепцию и ищем вариант который будет устраивать всех.

Вариант сократить кол-во мат части так же возможен.

Напомню что сейчас мы обсуждаем концепцию эвента на 1-е мая, без сквадовских гаражей.

12 минут назад, 154_KVL сказал:

А есть где нить табличка, где можно посмотреть, кто за кого летал и кто за кого летает на следующей карте?

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lXA7FYjwruIxlN2OaEBHtJ8VRRglP223fb1u2hg7VZk/edit#gid=88008338

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chopper*  Вы высказываетесь в этой ветке как представитель сквада(группы)? Кто у вас командир и сколько ваших участвуют в ивентах?

Вольферт просил мнение командиров сквадов(групп). 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =M=shammy сказал:

зассал чтоле? вали к мамке подтираться

 

Ну, на нет и суда нет. Будет что показать, обращайся. 

6 минут назад, -DED-geny сказал:

Chopper*  Вы высказываетесь в этой ветке как представитель сквада(группы)? Кто у вас командир и сколько ваших участвуют в ивентах?

Вольферт просил мнение командиров сквадов(групп). 

 

Нет, я высказываюсь как частное лицо и участник прошлого эвента. Но можете считать меня командиром себя самого! 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чопер и Шамми и вообще желающие поспорить на повышенных тонах делайте это в личке. Там модераторы вас не достанут. А так и ветка портиться и баны получите ещё сверху. 

Командирам сквадов и всем участникам. Рассматриваем 3 варианта проведения эвента 1-го мая в плане штрафов и ограничений:
1. Ничего не меняем 

2. Штрафы, я их озвучил в посте выше.

3. Урезать кол-во истребителей с 44 синих и 52 у красных до 30 или 35 для каждой стороны без штрафов - я так подумал считаю что это самый сбалансированный вариант кстати будет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольферт, принято. Лично я с этим клоуном закончил. 

 

Давайте подумаем о наших баранах...

Вообще, нужно начать с определения проблем с которыми мы хотим бороться.

На мой взгляд основные:

1. Нет боязни умереть или потерять свой самолёт. Поэтому пилот просто таранит противника и делает вылет ещё раз. Не тянет домой. Будет преследовать и пытаться сбить любой ценой!

2. Слишком близкое расположение целей от аэродромов противника или отсутствие задержки вылетов. Время возвращения в бой слишком короткое. Даже меньше, чем требуется победителям схватки, чтобы опять собраться.

 

Урезание количества истребителей не решает главную проблему - конвейер. Плохо летающий пилот просто сделает те же самые 3 вылета, сдохнет сразу и потратит "чужие" истребители, которые не достанутся другим пилотам. Потом просто выйдет с сервера. 

Количество доступных общих истребителей никак не может заставить беречь свою жизнь! Главное сдохнуть и схватить следующий самолёт, пока они есть.

Также это никак не изменит бесполезность расчистки цели для штук т.к. пока есть самолёты у противника, подкрепление будет подходить без остановки.

 

Вообще я не понимаю, что планируется сделать из эвента?! Все прилетают в определённую точку и начинается Берлога? А зачем тогда висеть час над целью и высматривать противника? Зачем лететь и пытаться расчистить цель? Проще толпой прилететь, 3 минуты боя и по домам. Ну, сделать таких 2 вылета подряд. Можно филды поставить ближе, чтобы не тратить впустую время на полёты. Если нужна историчность, то менять правила нужно однозначно! 

 

Сформулируй, пожалуйста, своё видение данных вылетов. Ну что, к примеру, хочешь именно ты. Мне просто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Урезание количества истребителей не решает главную проблему - конвейер.

 

Решает, так как при малом кол-ве истребителей каждый понимает что если он разобьет свой самолёт то второй вылет ему возможно делать уже будет не на чем. И лучше вернуться на свой аэродром.

 

17 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Вообще я не понимаю, что планируется сделать из эвента?! 

 

Бои организованных групп пилотов/ сквадов - вот это смысл и суть ивентов. То чего нет в отсутствии ТАВ. Каждая группа выполняет свои задачи, группы взаимодействуют между собой решают общие задачи прикрытия ударников/обороны своей наземки.

 

Мы стараемся реконструировать реальные события настолько близко насколкьо это возможно, чтобы погрузиться в атмосферу реального воздушного боя настолько насколько нам позволяет это сделать игра. Слетать легко под пиво можно на других серверах. Но при этом мы не должны забывтаь про геймплей. В неинтересных миссиях никто учсаствовать не будет. 

В ближайшее время все выскажутся и посомтрим к какому решению мы коллективно прийдем. 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас есть какая-то проблема с эвентами(кроме одного индивида)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Решает, так как при малом кол-ве истребителей каждый понимает что если он разобьет свой самолёт то второй вылет ему возможно делать уже будет не на чем. И лучше вернуться на свой аэродром.

 

 

Может ты и прав. Но вот это «возможно делать вылет уже будет не на чем» сильно отличается от «гарантированный штраф с задержкой времени вылета». Ведь достаточно сдохнуть одним из первых и скорее всего ты возьмёшь новый самолёт. Любые штрафы на группу практически никогда не касаются индивидуалистов. Да, команда потеряет самолёт, но мне то какое дело, если я успел урвать новый?

 

Одно ясно - надо пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AlexVVV сказал:

Сейчас есть какая-то проблема с эвентами?

 

Слава Богу нет. Но по вопросу ценности жизни  на эвенте я всё таки хочу узнать мнение остальных участников. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Слава Богу нет. Но по вопросу ценности жизни  на эвенте я всё таки хочу узнать мнение остальных участников. 

У нас на эвентах группа из 5 пилотов. Считай, что шамми от лица группы высказался.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Моё видение решения орг.проблем:
ЛА для сторон ограничить 50 атака , 34 оборона (в этих числах и ударники) или поровну.
- Начало - время "Ч" - определяется руководителем эвента
Каждая база имеет 9 слотов, и чтобы не было толкучки, делаем по 2 базы на аэродромах с учетом размера аэродрома, особенно где есть ударники. 
ИАГ на аэродромах с БШАГ - своей задницей отвечают за сопровождение оных - имеют метку ЛА 'Cover'.
ИАГ с меткой 'Hanter' - занимаются только перехватом БШАГ противника, в воздушный бой вступают при необходимости или по распоряжению старшего группы, стороны).
ИАГ не имеющие спецметок - патрулирование, назначенных районов, расчистка воздуха, разведка боем и т.д.
- Ч+0 - Ч+5(мин) - команда "вылет запрещён всем", разрешено руление
- Ч+7 - обозначаются задачи визуально в сообщении сторонам, и проявляются цели на карте только для стороны которая их атакует, противник видит только адекватный район патрулирования, при этом ему сообщаются точный квадрат объекта и его характер
- Ч+10 - команда "вылет разрешён всем"
- Ч+20 - закрываются ВСЕ аэродромы (опоздавшие и не подготовившие матчасть, льют воду не на ту мельницу)
- Ч+45 (или 60) - открытие аэродромов ИАГ с половинным (или 1/3) составом, кроме ударников, у них один состав, и он крайний (второе дыхание истребителя, т.с., даже если клиент, весь раненый, но живой приходит на аэродром, его технику необходимо починять, но и тут есть подводные камни - не факт, что самолёт какого то сквада займёт пилот этого сквада, тут тапки у хитрого и ушлого, необходимо джентльменское соглашение)
- Выполнение задачи одной из сторон - открытие подскоков для приема ЛА, отключение счетчика противника, сообщение "всем возврат на базы" (даётся 20 минут, с учетом аэ. подскока), сообщение о результате миссии.
- Если в отведённое время - (предлагаю 1,5 часа) задача не будет выполнена (цель не уничтожена), сторона будет считаться проигравшей с последующим отключением своего счётчика
- Если сторона потеряла на 1 ЛА больше половины имеющегося начального парка ЛА - её пилотами будут заниматься "соответствующие органы"...
Общее время вылета предлагаю ограничить 3 часами, если в это время ни одна из сторон не выполнит задачу - встретимся в следующий понедельник, а впрочем, и так встретимся.
Вот, как - то так... всех "поставил на счётчик" :) Плох тот картодел, который не воюет сразу против двух сторон...
 

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =K=Atom сказал:

50 атака , 34 оборона (в этих числах и ударники) или поровну.

Оборона тратит больше сил (размазывание по всему фронту), поэтому поровну логичнее, с учетом ударников.

 

1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

3. Урезать кол-во истребителей с 44 синих и 52 у красных до 30 или 35 для каждой стороны без штрафов - я так подумал считаю что это самый сбалансированный вариант кстати будет. 

Я за этот вариант, если других нет

 

9 минут назад, =K=Atom сказал:

Выполнение задачи одной из сторон - открытие подскоков для приема ЛА,

грамотная мысль. подскок, если и делать то, так. Чтобы не было желания пользоваться им каждые пять минут как бесплатным трансфером на основной филд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тут надо помнить, что атакующая сторона в 1/3 ЛА занята тихоходами (если брать LWF) , а обороняющейся стороне, наземные цели можно и не ставить, ну или совсем для только участия и массовки, отковырять пару звеньев с крышей 3+3, или 6+3, как я неоднократно слышал - "Главное -  это поймать Wolferta с его бандой :)

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =K=Atom сказал:

наземные цели можно и не ставить, ну или совсем для только участия и массовки

Практика прошлых ивентов показывает, что явка чисто обороняющейся стороны слишком низкая

 

28 минут назад, =K=Atom сказал:

"Главное -  это поймать Wolferta с его бандой

Опять же, практика показывает что это не для всех интересно, если у 19ФАБ (чисто для примера) много штурмов и бомберов они полетят выполнять свою задачу а их крыша, что логично полетит вместе с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мое мнение - в ивентах должно быть ограничение на жизнь пилота и штрафы за потерю самолета. По конкретике не скажу, ни разу не картодел.

Концептуально:

1. Гибель пилота - ивент закончился. Способ реализации - штраф больше чем чем время ивента;

2. Прыжок над своей территорией или дичь = штраф 15 минут, прыжок над чужой - 30 минут, при условии не попадания в плен (если возможно реализовать);

3. Посадка на свой действующий филд или филд подскока = взлет разрешен, если доступны самолеты.

Ограничения на уровне сервера, доверие дело такое...

Edited by WG_Muskat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, =M=shammy сказал:

Опять же, практика показывает что это не для всех интересно, если у 19ФАБ (чисто для примера) много штурмов и бомберов они полетят выполнять свою задачу а их крыша, что логично полетит вместе с ними.

 Можно для красной стороны организовать подобный эвент, уже с преимуществом в количественном составе именно ВВС РККА, там и ШАГ, и БАГ... 

Инициатива нужна, а их (миссий) есть у меня...

6 минут назад, WG_Muskat сказал:

Прыжок над своей территорией или дичь = штраф 15 минут, прыжок над чужой - 30 минут, при условии не попадания в плен (если возможно реализовать)

Не возможно, одно время штрафа что жив, что мёртв, что в плену

6 минут назад, WG_Muskat сказал:

Посадка на свой действующий филд или филд подскока = взлет разрешен

Подскоки будут только после выполнения основной задачи, причем, для стороны которая её выполнила

13 минут назад, =K=Atom сказал:

прыжок над чужой - 30 минут, при условии не попадания в плен

Как это? :)

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...