Jump to content
Han

179-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

В целом зимняя картинка стала более качественная, но мне кажется синий цвет чуток убавить нужно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается картинки - здорово конечно, но выше верно заметили что в жизни то что мы видим сильно зависит от температуры. И при -40 (и ниже) картинка скорее приближается к первому варианту, кстати с дымкой))) . Да еще и с ледяным туманом. Хотя в тех регионах может и так. И температур за -40 не бывает.

Это так. Но опять же давайте уточним. Приближается, но не на столько. Это будет касаться малых высот у земной поверхности, где-то до 1-2 км. В реальности дымка не растет до стратосферы, как это выглядит в нынешней версии игры. И на скриншотах мы видим довольно таки ясный зимний день, где дальность видимости как правило и будет высокой. А вот как будет выглядеть пресет с другими погодными обстоятельствами, было бы интересно посмотреть. 

 Да, освещенное солнцем должно быть теплых оттенков, в тени холодных. Сейчас выглядит как наложенный на всю картинку синий фильтр.

Безусловно. Но это WIP и соответственно надеюсь, что художник еще будет вносить корректировки.

Edited by Autobahnmeister
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой вкус, слепящий белый снег и серые оттенки вокруг более привычны тому, что я обычно вижу зимой. Чем синий фильтр в новой версии. Надеюсь эта синева не будет повсеместна в любую погоду.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный дневник, спасибо разработчикам небо превосходное - предлагаю оставшуюся часть года команде разработчиков сконцентрировать свое внимание на реализации такой графической фичи как реалистичные капли масла на остеклении.

 

 

Сквозь коричневые капли масла, капли дождя и небо заиграют новыми красками!

 

Приоритет данного новшества считаю наивысочайшим (the highest)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красиво, но думаю действительно, имеют право на жизнь оба варианта, надо еще в разную погоду смотреть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие новости! Заинтересовала световая сигнализация, она будет и для момента открытия створок и для момента сброса? И вообще будет анлоком? Не на каждом же самолёте она стояла?

спросите лучше будет ли она вообще (в принципе), или это просто был историко-просветительский экскурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спросите лучше будет ли она вообще (в принципе), или это просто был историко-просветительский экскурс.

Конечно будет. Эта сигнализация была штатной на всех самолетах. Открыты створки - горит белый огонь. Нажата боевая кнопка - пять секунд горит красный огонь.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой вкус, слепящий белый снег и серые оттенки вокруг более привычны тому, что я обычно вижу зимой. Чем синий фильтр в новой версии. Надеюсь эта синева не будет повсеместна в любую погоду.

Если наложить 3D объекты из нынешней версии на новый снежок, то выглядит всё довольно неплохо. Нужно лишь поиграться ещё с контрастностью теней чтоб они были более выразительными на белом фоне как предложил Vovantro, не перегибая конечно, избегая эффекта контраста как при атомном взрыве. 

 

 

vYRvsHuEm2M.jpg

 

NhzyWD5GVYk.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом зимняя картинка стала более качественная, но мне кажется синий цвет чуток убавить нужно.

Народ, вы хоть попробуйте для начала новый патч, а то уже вердикты по цветовому балансу выносят, а о патче пока только со скриншота судить можно, да и то некоторые с сотиков смотрят.

Ну и кто-то в свое время мониторы крутил под существующую версию игры, так, что не факт, что все адекватно цвета на скриншотах видят. Я вот сейчас с отключенной функцией HDR летаю, а она заметно контраст крадет. Кто знает, может теперь лучше картинка будет со включенной HDR?

Рано, рано пока выводы по доводке картинки делать.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожелаю Разработчикам терпения в отношении нашего вирпильского сообщества. Проблема русскоязычного сообщества - не умеем хвалить, поддерживать, восхищаться.

Философская и историческая проблема.

Если работа сделана качественно - воспринимаем как должное. если работа не нравится в мелочях- аннигилируем ее всю, не смотря ни на что.

Любая игра должна быть "вкусной", по моему личному мнению, "картинка", ее подача, последующие ощущения - решают. Сугубое ИМХО атмосферность превалирует над точностью ТТХ по одной простой причине - никто Там не был, никто не знает как Это было.

Тяжело моделировать иторию, сотканную из субъективных воспоминаний и вылизанных отчетов, подогнанных под вкус конкретного заказчика.

Прогресс игры радует, хотя бы в том, что близкого ничего нет.

Команда не останавливается и шлифует свой труд.

Han, Петрович, Gavrick  и все остальные любят то, что делают.

Все, что происходит в последнее время с проектом - радует

Удачи Команде!

Edited by LTR_Tolstoy
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема русскоязычного сообщества - не умеем хвалить, поддерживать, восхищаться.

 

Этого никто не требует. Вопрос в банальном соблюдении хотя бы тематики дискуссии в официальных ветках обсуждения (хотя бы) и соблюдении общеприемлемых правил приличия.

 

Но давайте все таки услышим мою просьбу и не будем развивать эту тему далее.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Философская и историческая проблема.

В сочетании с ником вызвало добрую улыбку. :)

За поддержку и понимание спасибо! :salute:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно будет. Эта сигнализация была штатной на всех самолетах. Открыты створки - горит белый огонь. Нажата боевая кнопка - пять секунд горит красный огонь.

 

Хорошо, а по поводу турелей и максимального калибра бомб на А-20В можно получить ответ? Если это "военная тайна", то так и напишите и я отстану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Han, Петрович, Gavrick  и все остальные любят то, что делают.

Все, что происходит в последнее время с проектом - радует

Удачи Команде!

Поддержу.

Игра классная вырисовывается. Зарубаюсь в неё с РД и не надоедает.  :yahoo:

Однако, игрок так устроен, что текущее положение вещей его никогда не будет устраивать: всегда хочется, чтобы игрушка ещё лучше стала. Плюс эмоции. Поэтому мы (игроки) иногда можем ляпнуть что-то не то. Разработчикам респект за понимание.  :drinks:

Edited by Kirill
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бомбы же написано: "Самолёт обладал солидной бомбовой нагрузкой - до 16 бомб ФАБ-100 на внутренней подвески, и четыре подкрыльевых держателя ФАБ-100 или ФАБ-250." Если б можно было более крупные бомбы разместить на внешних бомбодержателях, то...

Логичнее спросить про максимальную бомбовую нагрузку в игре. Писали про две тонны ИРЛ, но хотелось бы официального заявления по игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ребят. Вы сделали гигантскую работу. Если задуматься... КАК!? Как можно сделать такую картинку, с сохранением производительности?! Мне кажется мало кто понимает, чего стоить скрестить дальность отрисовки с противоречиями в технологиях. Мне вот интересно было бы прочитать хотя бы один такой приёмчик. Каким способом этого добились.  Хотя бы коротко... И я ещё так понимаю. Вы наверное чуть ли единственные, кто так технологии ДХ11 использует - на полную катушку. Интересно, я правильно понимаю? :) Эх... Мне бы новый джой, и я бы вообще был бы доволен как слон от Ил-2. Ах да и ишачка бы. :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось спросить , если можно : А как отразятся новые прелести графики на "окулусоводов"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли к выходу БзК новый рекламный ролик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Писали про две тонны ИРЛ, но хотелось бы официального заявления по игре.

16 ФАБ-100 на внутренней подвеске, четыре под крылом - итого 20 ФАБ-100, две тонны.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, конечно поскорее бы обновление (это атмосферное обновление) вступило бы в силу. Было бы неплохо, чтобы оно работало на средних настройках - для онлайна.Сейчас карты зимние для штурмов и особо бомберов тяжелы. Мне кажется что обновление задаст игре такой вот бомберский стиль. Конешно тут и А-20!  Вобщем 179 дневник можно сказать что дневник исторический в плане сетевой онлайновой игры. Я очень доволен направлением текущей разработки.

Ждемс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за дневник! Работа над графическим движком не может не радовать. Единственная просьба не переборщить с синевой. По поводу загрузки А20 бомбами ФАБ250. Сколько он их взять в бомболюк может? Всего я так понимаю бомболюк + 2 на внешней подвеске

Edited by Zinaida_Petrovna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли к выходу БзК новый рекламный ролик?

Если релиз в декабре и его уже не делают, то не будет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, конечно поскорее бы обновление (это атмосферное обновление) вступило бы в силу. Было бы неплохо, чтобы оно работало на средних настройках - для онлайна.Сейчас карты зимние для штурмов и особо бомберов тяжелы. Мне кажется что обновление задаст игре такой вот бомберский стиль. Конешно тут и А-20! Вобщем 179 дневник можно сказать что дневник исторический в плане сетевой онлайновой игры. Я очень доволен направлением текущей разработки.

Ждемс!

В плане сетевой онлайновой игры исторический дневник ещё впереди.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 ФАБ-100 на внутренней подвеске, четыре под крылом - итого 20 ФАБ-100, две тонны.

 

Не хочу занудствовать, но по документам частей, воевавших на Бостонах весной 1943 г. средняя бомбовая нагрузка была всего ок. 800 кг.

А в книжке "Бостоны в Советском союзе" В.Котельникова говорится, что испытания по увеличению нагрузки до 2000 кг проводились только в июне 1943 г.

А, как пишут там же, до этого у А-20Б было только 6 бомбодержателей внутри и 4 снаружи.

Хотелось бы знать, есть ли какие-то конкретные данные о частях, имевших модернизированные А-20Б до начала октября 1943 г. .. (конец битвы за Кубань)?

 

И ещё в той же книжечке пишут что А-20Б не имел бронезащиты и протектирования бензобаков.

Правда ли это и будет как-то учитываться в игре?

Edited by Lofte
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит посмотреть ЖБД дивизий, вооруженных Бостонами.

Сначала найти список полков, воевавших на Бостонах,  а потом с помощью этой ссылки можно найти ЖБД.

 

Сечас смотрел один журнал, там Пе-2 вв 1944 в один день сделали 36 боевых вылетов, истратили за день 206 ФАБ-100. Какая нагрузка на каждый самолёт в вылет в среднем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит посмотреть ЖБД дивизий, вооруженных Бостонами.

Сначала найти список полков, воевавших на Бостонах,  а потом с помощью этой ссылки можно найти ЖБД.

 

Сечас смотрел один журнал, там Пе-2 вв 1944 в один день сделали 36 боевых вылетов, истратили за день 206 ФАБ-100. Какая нагрузка на каждый самолёт в вылет в среднем?

 

См.характеристику 244 бап 219 бад, (примерно начало августа 1943):

"22 марта 1943 закончил доукомплектование.. и переучившись на самолётах А-20-Б прибыл в действующую армию С.-Кавказский фронт [...] вошёл в состав 219 бад 4 ва

[...] в этот период произвёл 198 боевых вылетов, израсходовал 146 тонн бомб разных калибров и 10977 патронов калибра 12.7 и 6.62 мм [..]"

 

146000 кг / 198 сам.выл = 737 кг на 1 самолётовылет. Ну или около 800 учитывая что часть вылетов могла быть разведывательная.

Никаких далекоидущих выводов тут сделать невозможно, просто из "памяти народа" пока видно что 800 кг - и шабаш. Что для Б-3, что для А-20-Б.

Может у разработчиков есть другие данные по другим частям ближе к осени.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, Лофте, а по хенкелям и юнкерсам есть информция, подобного рода?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развитие "картинки" игры очень радует. Чего бы хотелось в довесок к тому, что уже показали в этом дневнике, так это скриншотов предзакатной и предрассветной зимней картинки.

И ещё, меня давно уже щекочет назревший вопрос. Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора.

Edited by Drugstore
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора.

Какая-то сомнительная фича. Вы что имитировать собрались? Изменение резкозти фокусировки глаз? Так глаза фокусируются в доли секунды, а механическим путем на джойстике это будет занимать существенно большее время. И точность фокусировки тоже будет под вопросом. Вон спросите "синих" насколько точно они могут выставить стаб на оси с первого раза.

Edited by SDV_DecabrisT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны, например при ранении пилота - расфокусировка могла бы добавить силу эффекта. Но лишь как эффект.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то сомнительная фича. Вы что имитировать собрались? Изменение резкозти фокусировки глаз? Так глаза фокусируются в доли секунды, а механическим путем на джойстике это будет занимать существенно большее время. И точность фокусировки тоже будет под вопросом. Вон спросите "синих" насколько точно они могут выставить стаб на оси с первого раза.

Ну, почему же? Если ползунок оси прямо под пальцем, можно достаточно быстро менять фокус, очень удобно для удержания контакта в контрастной видимости. Но это уже оффтоп, чую я сейчас схлопочу)))) поэтому прошу прощения и отваливаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развитие "картинки" игры очень радует. Чего бы хотелось в довесок к тому, что уже показали в этом дневнике, так это скриншотов предзакатной и предрассветной зимней картинки.

И ещё, меня давно уже щекочет назревший вопрос. Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора.

Так точно, картинка всё красивше!

 

А для чего описанная фича, можешь пояснить? Для шлемов ВР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же ж :) не знал.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

На картинках всё выглядит очень хорошо! Надеюсь нововведения повлияют положительно на видимость контактов! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, Лофте, а по хенкелям и юнкерсам есть информция, подобного рода?

интересно, а про хейнкели и юнкерсы в дневниках что-то писали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если представить себя на месте разработчика, становится понятно почему дневник еще не разместили на оф. сайте и в клиенте. Одни упреки, кому то синеву убавить, у кого то наложенная  на всю картинку синий фильтр...Контрастность, четкость в разы выше стала (туманку убрали), как этого можно было не увидеть ! Весь упор делается на качество, которое требует отшлифовки (времени), может не стоит их напрягать, а дать время для еще более качественного релиза.    

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если представить себя на месте разработчика, становится понятно почему дневник еще не разместили на оф. сайте и в клиенте. Одни упреки, кому то синеву убавить, у кого то наложенная  на всю картинку синий фильтр...Контрастность, четкость в разы выше стала (туманку убрали), как этого можно было не увидеть ! Весь упор делается на качество, которое требует отшлифовки (времени), может не стоит их напрягать, а дать время для еще более качественного релиза.    

Это не упреки, а всего лишь обсуждение. Вот как раз подобные вещи и лучше до релиза обсуждать. Чем потом месяцами, или даже годами, ожидать улучшений или исправлений. И по мне так лучше пускай данный релиз выйдет действительно отшлифованным, а необязательно с гонкой вооружений специально к конкретной дате.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...