Перейти к содержимому
=LK=VTK560

ТУРНИР "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"

Рекомендованные сообщения

Виртуальные пилоты, канал CAVOK, компания VKB и 1С GAME STUDIOS объявляют о проведении дуэльного турнира. Тема для регистрации будет опубликована 18 октября.  

Открытие турнира 16 ноября 2018 г. в 20:00 мск. +

Начало турнира 23 ноября 2018 г. (Время будет сообщено отдельно)

Турнир проводится при условии что набирается 20 человек!

 

Призы турнира:

 

1 место - джойстик Gunfigher

2 место - джойстик Gladiator Mk 2

3 место -  фритрек+ камера PS3EY

4 место - фритрек +камера PS3EYE

5 место - фритрек + камера PS3EYE

 

Условия проведения:

Турнир проводится в виде матчей между участниками.  Матч проводится в три тайма (этапа). Для победы в матче достаточно победить в двух таймах. 

Тайм первый: бой на самолете Як-1 69 серии до двух побед. Тайм второй: бой на самолете Bf 109F-4 до двух побед. В случае “ничьей” по результатам двух таймов, проводится третий тайм: бой на самолете ЛаГГ-3 до двух побед.

 

Скинпак: https://yadi.sk/d/8FBn2qW6qMDJBw

 

РЕГЛАМЕНТ:

 

 

Дуэльный турнир “Противостояние” от канала “CAVOK”

Официальный спонсор турнира компания VKB, Олег Чернявский

1. ПОЛОЖЕНИЕ

 

Чемпионат проводится среди игроков “Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград”.

1.1 Цели и задачи:

  • популяризация истории Второй Мировой Войны

  • повышение личного мастерства виртуальных пилотов

  • популяризация игры “Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград”.

1.2 Время и место:

  • чемпионат проводится в один этап

  • соревнования пройдут на сервере “Противостояние CAVOK”, подтверждение от участников на участие в турнире с 19 октября по 16 ноября (00:00 мск.)

  • торжественное открытие и публикация расписания матчей 16 ноября 

  • соревнования начнутся с 17 ноября

1.3 Руководство:

· канал “CAVOK”

· Оргкомитет.

 

1.4 Участники и условия проведения

1) Tурнир проводится на базе симулятора “Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград”.

  • сервер “Противостояние САVOK”

  • Погода-Полдень,Ясно

  • Ограниченные Т/Б

  • Официальный канал связи турнира Discord CAVOK.

Внимание! Версия игры на протяжении чемпионата может измениться после обновления. Организаторы оставляют за собой право вносить минимальные корректировки в регламент во время проведения турнира, но с обязательным принципиальным условием - возможные поправки не должны давать преимущество, ни одному из участников.

 

 1.5 Турнир проводится при условии что набирается 20 человек!если условие не соблюдается то турнир переносится на другую площадку!

 

 

2) Настройки сервера турнира:

  • Сложность – Эксперт

3) Участникам необходимо вести запись (трек) каждого боя. Участник, не выложивший треки в течение 30 мин после матча в соответствующий раздел форума, не допускается до следующего матча, и получает официальное предупреждение от организаторов. В случае игнорирования предупреждений участник снимается с турнира.

4) К участию допускаются игроки “Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград” из всех стран без ограничения. Все игроки должны быть зарегистрированы на форуме игры “Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград”.  

5) Вся информация о чемпионате публикуется на русском языке.

6) Расписание матчей организаторы обязаны опубликовать сразу после окончания подачи заявок на участие, и проведенной жеребьевки турнира (посев сетки).

7) Турнир проводится по олимпийской системе с двойным выбыванием.

😎 Каждый участник перед началом турнира обязан проверить все необходимые компоненты для участия.

9) Позывной/ник игрока в игре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» должен совпадать с позывным/ником, указанным в заявке. Позывной/ник должен соответствовать игровому аккаунту (логину - e-mail) участника, эти данные фиксируются после первого матча. В случае использования другого игрового аккаунта в последующих матчах турнира игрок дисквалифицируется, а участнику засчитывается поражение.

10) Участнику потребуются навыки пользования программой Discord CAVOK для голосового и письменного общения.

11) Участник матча должен подключиться к Discord CAVOK турнира не позже, чем за 10 минут до назначенного времени поединка и ждать указаний главного арбитра матча.

12) Для проверки соответствия требованиям чемпионата участник обязан заранее самостоятельно протестировать официальный сервер турнира, и канал Discord CAVOK, предоставленные организаторами.

13) В случае прекращения работы сервера игры (перезагрузка карты, технический сбой оборудования сервера, и т.п.) фиксируется текущий результат по последнему проведенному бою. Поединок переносится. Главный арбитр турнира назначает дату и время когда поединок будет доигран.

14) Для обслуживания каждого матча назначается один либо два арбитра. Обязанности арбитра:

  • обеспечить соблюдение правил и все условия для проведения матча

  • опубликовать результаты матча на форуме по окончании всех матчей игрового дня.

18) Документальным подтверждением результатов матча являются:

  • протокол матча

  • записи боя (треки) участников, выложенные в соответствующем разделе форума.

1.5 Награждение

Призовые места:

1 место - джойстик Gunfigher + РУС VKB-Sim MCG.

2 место - джойстик Gladiator Mk 2

3 место -фритрек+ камера PS3EYE.

4 место - фритрек +камера PS3EYE

5 место - фритрек + камера PS3EYE

Примечание: Настоящий Турнир не предусматривает передачу и получение эквивалента приза в наличных денежных средствах. Организация процедуры вручения призов будет осуществляться Организатором Турнира . Если в силу любых обстоятельств Организатор Турнира не может предоставить какой-либо из указанных призов, Организатор Турнира оставляет за собой право присудить другой приз, равный по стоимости предыдущему. На все призы распространяются дополнительные правила и условия производителя или поставщика, которые не являются гарантиями Организатора Турнира. Участник Турнира настоящим уведомлен, что Организатор Турнира не несет каких-либо гарантийных обязательств в отношении любого приза. Участники турнира подтверждают настоящие положения регламента, продолжая свое участие в турнире. Получение победителями призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих Правил. Победитель (-и), а также их родители или опекуны, в случае если Участник Турнира является несовершеннолетним, несут исключительную ответственность за все страховые, применимые налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. У победителей есть 30 дней со дня окончания турнира на предоставление личных данных для выдачи призов. По истечении 30 дней, невостребованные призы возвращаются в призовой фонд для следующих турниров.

 

1.6 Условия приема заявок на участие в турнире.

1) К участию в турнире допускаются игроки “Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград”;

2) Подтверждение на участие в турнире производиться путем подачи заявки, указанной в положении, в специальной теме на форуме. После подтверждения заявки организаторы регистрируют команду на странице турнира в сервисе Battlefy (ссылка будет опубликована позднее)

3) В заявке должно быть указано:

  • Ник в игре

  • ссылка на профиль на форуме

  • страна (разрешено указывать только одну страну)

  • часовой пояс, удобный для игрока

Пример заявки:

4) Ник игрока не должен содержать признаки нарушения законодательства РФ, а также правил форума и игры.

5) Игроки допускаются к участию в турнире решением Мандатной комиссии Организационного комитета чемпионата.

Мандатная комиссия вправе отказать игроку в регистрации, без объяснения причин.

1.7 Самолеты турнира

  • Як-1 69 серии (без модификаций)

  • Bf 109F-4 (без модификаций)

  • ЛаГГ-3 29 серии (Вя-23)

 

РЕГЛАМЕНТ  

2.1 Турнир проводится в виде матчей между участниками.  

2.2 Матч проводится в три тайма (этапа). Для победы в матче достаточно победить в двух таймах.

Тайм первый: бой на самолете Як-1 69 серии до двух побед.

Тайм второй: бой на самолете Bf 109F-4 до двух побед.

В случае “ничьей” по результатам двух таймов, проводится третий тайм: бой на самолете ЛаГГ-3 до двух побед.

 

2.3 Все без исключения самолеты, должны нести символику и скины (цветовые схемы окраски самолета), определенные организаторами на срок проведения турнира. Скинпак тут: https://yadi.sk/d/8FBn2qW6qMDJBw

2.4 На сервер допускаются только участники, судьи и стримеры. Разрешение на вылет осуществляется по команде арбитра матча (обратный отсчет в голосовом канале участников), по готовности участников.

Самолеты появляются в воздухе (старт в воздухе). В случае если у одного из участников боя произошел дисконнект, либо возникли другие тех. проблемы (отказ устройств управления и обзора и т.п.) до первого схождения, и он уведомит об этом арбитра в голосовом канале, то назначается перелет боя. В противном случае бой продолжается, а в случае дисконнекта после первого схождения участник считается сбитым. В отдельных случаях, если арбитр наблюдает недопустимо высокий пинг или потерю пакетов связи с сервером игры во время боя, то по согласованию с участниками он может принять решение о прекращении боя и назначить перелет.

2.5 Высота первого схождения - произвольная. Количество топлива - 30% (определено настройками сервера).Вооружение курсовое (подвесное вооружение/бомбы/ракеты запрещены). Огонь на первом схождении запрещен.

2.6 Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя. Победа присуждается участнику, не получившему в результате столкновения фатальных повреждений (см. п. 3.1), и способного продолжать бой дальше. В случае если оба участника в результате столкновения получили фатальные повреждения и не способны продолжать бой, то засчитывается “ничья”, и назначается перелет.

2.7 Пассивное ведение боя. Определение:

  • После появления в воздухе или после первого схождения - уход на значительное расстояние в противоположном от курса на противника направлении без попыток развернуться.

  • Набор высоты без попыток атаковать противника с явной целью победить по топливу.

  • Уход из района ведения боевых действий, то есть из зоны видимости соперника, с той же целью - скрыться и победить по топливу.

Если у пилота закончился боезапас, он обязан продолжать бой путем активного маневрирования либо набором высоты с имитацией атак на противника.

Если пассивное ведение боя продолжается более 1 мин. после устного предупреждения, то арбитр матча выносит официальное предупреждение.

2.8 Если у кого-нибудь из участников закончился БК или топливо, бой продолжается. В отдельных случаях при невозможности продолжать активные боевые действия у оставшихся в воздухе пилотов, при отсутствии преимущества у одной из сторон и при согласии обоих участников (например, если у двух участников боя нет повреждений, но закончился БК) и нежелании участников завершать бой при помощи тарана,главный арбитр матча вправе назначить перелет боя.

2.9 Победа или ничья в бою присуждается арбитром. До присуждения победы участник обязан оставаться в воздухе, несмотря на падение противника.

2.10 Каждый участник перед началом тайма имеет право попросить перерыв 5 мин. для устранения тех. проблем. Между таймами допускается 5 мин. перерыв по запросу одного из участников.

2.11 Участник, который по объективным причинам не может прибыть на матч, должен не менее чем за 2 часа подать письменное заявление с просьбой о переносе матча и объяснением причин переноса на имя главного арбитра турнира. Перенос матча возможен только после согласования с оппонентом. Окончательное решение о переносе принимает главный арбитр турнира.

2.12 Порядок проведения матча: Старт матча производится в соответствии датой и временем матча, установленных в расписании матчей. Причиной задержки не может быть техническая неготовность отдельных игроков. В исключительных случаях арбитр может задержать старт матча/тайма/боя на несколько минут. Сразу после окончания каждого боя/тайма/матча, арбитр в канале игроков устно объявляет текущий результат боя/тайма/матча, а также дублирует его в чате игрового сервера.

 

ПРАВИЛА

3. ПОБЕДА И НИЧЬЯ В БОЮ

 

3.1 Победа в бою присуждается пилоту по сообщению арбитра. Пилот должен быть жив и самолет не должен иметь фатальных повреждений: оторвана плоскость крыла, хвост, открытый пожар двигателя или топливных баков, остановка двигателя; в случае имеющихся повреждений двигателя (пробой радиаторов, маслорадиаторов, перебои в работе двигателя) или крыльев (видимые пробоины в конструкции крыла, отсутствие элементов конструкции) участник обязан находиться в воздухе, совершая контролируемый полет в течение 20 сек. после падения соперника. Отсчет времени производится арбитром устно, в канале связи с пилотами.

  • пилот, выполнивший прыжок с парашютом, считается сбитым.

  • пилот, вышедший из боя и совершивший посадку, считается сбитым.

  • пилот, открывший огонь на первом схождении, считается сбитым.

 

3.2 Победа в бою фиксируется в протоколе матча.

3.3 Ничья в бою объявляется, если ни одному из пилотов нельзя присудить победу в бою в соответствие с п.п.3.1 .

3.4 В случае, если пилот без разрешения судьи вышел в брифинг после падения противника, ему выносится предупреждение со стороны арбитра.

3.5 Ничейный результат боя  не фиксируется в протоколе матча, назначается перелет.

 

4. ПОБЕДА В МАТЧЕ

 

4.1 Победа в матче присуждается участнику выигравшему два тайма из трех возможных.

4.2 Победа в матче присуждается участнику, в том случае, если за неявку или опоздание более чем на 30 мин. на матч, сопернику присуждается тех.поражение.

4.3 Победа в матче присуждается участнику, в том случае, если соперник получил три устных предупреждения в матче.  

4.4 Победа в матче присуждается участнику, если у соперника

выявлено несоответствие позывного/ника логину (e-mail).  

 

5. ПОБЕДА В ТУРНИРЕ

5.1 Турнир проводится по олимпийской системе с полным двойным выбыванием (Full Double Elimination). Победа присуждается игроку, проигравшему не более одного матча во всех матчах турнира. Между победителями верхней и нижней сетки проводится финальный матч турнира. Финал играется в одну или две игры, его цель — добиться, чтобы у одного из участников число поражений в турнире достигло двух.

  • Если победитель верхней сетки выигрывает первую игру, то он получает первое место, а его соперник — второе.

  • Если победитель верхней сетки проигрывает первую игру, проводится вторая игра (суперфинал), победитель которой получает первое место, проигравший — второе.

5.2 Распределение призовых мест в турнире идет согласно правилу 5.1

Остальные места распределяются автоматически, при помощи сервиса Battlefy.

 

6. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

6.1 Нарушать правило скинов, оп.знаков (п.2.3).

6.2 Нарушать правила выбора команды/самолета/вооружения

  1. Использование типов самолетов, не оговоренных в п.1.7 положения и п.2.3 (выбор самолета)

  2. Использование набора вооружения, отличного от разрешенного правилами (п. 2.6).

  3. Появление в воздухе до команды арбитра "Старт!" в игровом чате, а также задержка появления в воздухе после команды арбитра "Старт!"

6.3 Пассивное ведение боя.

 

6.4 После появления в воздухе отклонятся от курса на точку появления противника более чем на 45° вправо или влево. Сектор схождения 90°

 

6.5 Неуважительное, неспортивное поведение. (Намеренное оскорбление участников матча, судей, организаторов, сотрудников компании 1С Game Studios, и т.д.)

6.6 Нарушать правила форума, в том числе в чате. Использовать ресурсы чемпионата (форум, игровой чат,) для распространения любых политических, религиозных, националистических и иных взглядов, противоречащих главному принципу олимпийской хартии: "Занятия спортом – одно из прав человека. Каждый должен иметь возможность заниматься спортом, не подвергаясь дискриминации, в духе Олимпизма, который подразумевает атмосферу дружбы, солидарности и честной игры".

6.7 Отказ выполнить требование арбитров.

6.8 За запрещенные действиях участнику выносится официальное предупреждение. После 3 официальных предупреждений в турнире участник дисквалифицируется.

При запрещенных действиях 6.1, 6.2 участнику выносится устное предупреждение, и назначается повторный вылет (перелет) в бою. После 3 устных предупреждений участнику объявляется о поражении в матче. Победа присуждается второму участнику матча.

 

7. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ

7.1 В случае несогласия с решением бригады арбитров или главного арбитра матча, участник имеет право подать протест на имя главного арбитра турнира в течение 15 мин. после матча.

7.2 Судейская коллегия рассматривает протест сразу же после его подачи или по окончании всех матчей игрового дня. Судейская коллегия вправе отказать в рассмотрении протеста при отсутствии документальных подтверждений (записи боя). В случае положительного рассмотрения протеста результат боя, тайма и матча изменяется. При необходимости может быть назначена переигровка.

 

8. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА

8.1 Игрок дисквалифицируется с турнира за 3 запрещенных действия.

8.2 Игрок дисквалифицируется при обнаружении несоответствия ника игровому аккаунту (логину - e-mail) участника, зафиксированному после первого матча.

8.3 Игрок дисквалифицируется за нарушение п.п. 6.8

8.4 Игрок дисквалифицируется сроком на один год либо пожизненно во всех соревнованиях, проводимых каналом “CAVOK”, за использование компьютерных программ дающих выгоду одной из сторон - «запрещенных модификаций»

8.5 Игрок дисквалифицируется сроком на один год, либо пожизненно во всех соревнованиях, проводимых каналом “CAVOK”, за систематическое нарушение п.п. 6.4, 6.5, 6.6.

 

 

 

 

ОБСУЖДЕНИЕ ТУРНИРА В ДАННОЙ ТЕМЕ.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР В ДАННОЙ ТЕМЕ.

 

 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×