Перейти к содержимому
=R5=Pochka

Концепция серьезных игр в ИЛ-2

Рекомендованные сообщения

Прежде всего следует сказать, что идея  позаимствованна у проекта "Серьезные игры на Тушино",  существующего на базе Arma 3. Возникло желание создать аналог этого проекта в ИЛ-2. Сама концепция подразумевает проведение регулярных ивентов , по определенным дням,  с отыгрышем определенных миссий. Принцип проведения рассчитан на командную работу всей стороны. ( Взаимодействие между звеньями и эскадрильями)
Полеты будут проводиться с фул-реал настройками.  
 
 
Цели:
 
- проведение максимально  реалистичного и слаженного боя между двумя сторонами , в котором каждое формирование выполняет конкретные задачи. ( не просто мясо)
- Создание базы для полетов сквадами.  Где сквад, является не самостоятельной единицей. А частью единого механизма стороны.
Например: Сквад бомбардировщиков летит на выполнение задачи.
                    Сквад истребителей прикрывает их.
                     и т.д  и т.п
- "Полеты на выживаемость "  Одна жизнь на игру. Это придаст полетам обдуманности.
 
В заключение хочется добавить, что пока это только задумка ,которая будет зависеть  от заинтересованности вирпилов. 

 

r5GtiZ9qHtI.jpg
 

Изменено пользователем VAT=R5=Shurupovert
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в "групповых вылетах" люди разве не что-то очень похожее организовывают?

 

https://forum.il2sturmovik.ru/forum/52-gruppovye-vylety/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в "групповых вылетах" люди разве не что-то очень похожее организовывают?

 

https://forum.il2sturmovik.ru/forum/52-gruppovye-vylety/

Вопрос стоит именно в регулярном по своей сути проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что "возникло желание" это понятно, но где же, черт возьми, опрос?)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, подготовьте сервер, и несколько миссий для отыгрыша. Анонсируйте, кто-нибудь подтянется. Проведите мероприятие несколько раз, чтобы честно заявить о регулярности ивента.

 

А идей за душой у каждого вирпила по нескольку вагонов с тележкой. Организаторов на всех не хватает.

 

П.с. с этим форматом в арме знаком не по наслышке, сам когда-то вплотную увлекался подобным в рамках utg.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

InWar?

+

Мы года два назад проводили серию матчей с итальянцами. Заранее договорились и в определённый день и время стартовали организованными командами.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле - ждем кооп+ режим командующего.

На данный момент поддерживать ивенты это трудоемко для картодела, сложно для хостера.

И по причине того, что коммьюнити в целом микроскопическое, получается так, что сейчас наскрести фулл-состав 2 команд на ивент нереально. Даже на инваре, кажется, не собираются полные составы.

Для того чтобы народ тянулся к серии ивентов, нужно чтобы сошлись многие звезды - нелагучий и стабильный серв, интересная карта и плейнсет, какое-то средне-удобное время. На мой взгляд, в центре всего стоит какой-то новый, более интересный геймплей. За захватывающую игру простят и неудобное время и лаги. То что есть сейчас на всех без исключения серверах (не в укор никому!) - устаревшие на 10 лет концепты, ноги которых растут из старика.

Изменено пользователем =M=shammy
  • Поддерживаю! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле - ждем кооп+ режим командующего.

На данный момент поддерживать ивенты это трудоемко для картодела, сложно для хостера.

И по причине того, что коммьюнити в целом микроскопическое, получается так, что сейчас наскрести фулл-состав 2 команд на ивент нереально. Даже на инваре, кажется, не собираются полные составы.

Просто те, кто перестал летать в инвар, делают его лучше, как известно.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто те, кто перестал летать в инвар, делают его лучше, как известно.

это да, все лучше и лучше. лучше всего будет когда серенити останется один :D

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на инвар наговариваете.

Сейчас там есть за что бороться и каждый самолёт важен для команды. Трупами закидать цель не получится ибо ресурсы ограничены не просто перегонкой, а "экономическим лимитом". В одной миссии можно закидать так, что яма нехватки ресурсов затянет в болото.

Народ есть и собрать фулл состав не так сложно. Сложнее донести до состава ценность самолёта и ответственность своих действий, повышенную внимательность и осторожность. Именно тут происходит зацеп пилота, если ему интересно принести пользу команде, и он понимает свою важность как винтика в механизме реализующий план командования, то этот пилот придёт еще раз или много раз. 

Про командирский режим на инваре. Сейчас у Красной стороны план боевых действий готовится за два-три дня до вылета, каждой группе доносится предварительный план действий. Командиры групп или пилоты получают обоснование своих действий со стороны замысла командования. Как не давно написал Шамми командир по сути сейчас "наземный", к его печали  :biggrin: , ибо наладить связь, отреагировать на изменения ситуации в миссии во время боя практически не реально! Но его драйв и накал нервов в миссии это особенный момент - это прикольно. 

Уже вторую миссию с нами 4 англоязычных пилота - им очень нравится, хотят еще и еще. Коммуникацию с ними составить очень прикольно, во время своего боя это тот еще взрыв мозга для ответственного пилота. 

Особый прикол в том, что все твои замыслы могут разбиться о реальность и тогда задача не просто изменить тактику, но и стратегию на миссию или даже не на одну.

 

ПС очень бы хотелось, чтобы следующую войнушку кто-то другой бы попробовал покомандовать - это очень прикольно и своеобразно, это новая грань. Все пилоты разные, группы разные, самолёты разные, иногда и противники меняются со своим "колоритом".  :salute:

  • Поддерживаю! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

устаревшие на 10 лет концепты, ноги которых растут из старика.

Прям как у Высоцкого - в яблочко! :) 

Пробовать, искать, опровергать стереотипы - вот основная задача на текущий момент!!b965b49860a85c4162037d3346e37d14.gif

Истина за углом, товарищи!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на инвар наговариваете.

Сейчас там есть за что бороться и каждый самолёт важен для команды. Трупами закидать цель не получится ибо ресурсы ограничены не просто перегонкой, а "экономическим лимитом". В одной миссии можно закидать так, что яма нехватки ресурсов затянет в болото.

Народ есть и собрать фулл состав не так сложно. Сложнее донести до состава ценность самолёта и ответственность своих действий, повышенную внимательность и осторожность. Именно тут происходит зацеп пилота, если ему интересно принести пользу команде, и он понимает свою важность как винтика в механизме реализующий план командования, то этот пилот придёт еще раз или много раз. 

Про командирский режим на инваре. Сейчас у Красной стороны план боевых действий готовится за два-три дня до вылета, каждой группе доносится предварительный план действий. Командиры групп или пилоты получают обоснование своих действий со стороны замысла командования. Как не давно написал Шамми командир по сути сейчас "наземный", к его печали  :biggrin: , ибо наладить связь, отреагировать на изменения ситуации в миссии во время боя практически не реально! Но его драйв и накал нервов в миссии это особенный момент - это прикольно. 

Уже вторую миссию с нами 4 англоязычных пилота - им очень нравится, хотят еще и еще. Коммуникацию с ними составить очень прикольно, во время своего боя это тот еще взрыв мозга для ответственного пилота. 

Особый прикол в том, что все твои замыслы могут разбиться о реальность и тогда задача не просто изменить тактику, но и стратегию на миссию или даже не на одну.

 

ПС очень бы хотелось, чтобы следующую войнушку кто-то другой бы попробовал покомандовать - это очень прикольно и своеобразно, это новая грань. Все пилоты разные, группы разные, самолёты разные, иногда и противники меняются со своим "колоритом".  :salute:

побольше вам иностранцев в команду ;) и чтобы английский не все понимали :biggrin: вот будет накал и взаимодействие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай нам с шамми делать его лучше.

Серенити за синих.

А красным пилоты бы не помешали. Смекаешь, к чему я?  ;)

Летайте с красными, делайте проект еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серенити за синих.

А красным пилоты бы не помешали. Смекаешь, к чему я?  ;)

Летайте с красными, делайте проект еще лучше.

на самом деле, конечно же дело не в серенити. Если я хочу летать то вряд ли кто-то испортит сможет меня остановить. В моем случае причина только одна - позднее время. Может быть что-то поменяется, или будет другое время или у меня будет другой график, тогда с удовольствием. Мне нравился инвар.

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле - ждем кооп+ режим командующего.

На данный момент поддерживать ивенты это трудоемко для картодела, сложно для хостера.

И по причине того, что коммьюнити в целом микроскопическое, получается так, что сейчас наскрести фулл-состав 2 команд на ивент нереально. Даже на инваре, кажется, не собираются полные составы.

Для того чтобы народ тянулся к серии ивентов, нужно чтобы сошлись многие звезды - нелагучий и стабильный серв, интересная карта и плейнсет, какое-то средне-удобное время. На мой взгляд, в центре всего стоит какой-то новый, более интересный геймплей. За захватывающую игру простят и неудобное время и лаги. То что есть сейчас на всех без исключения серверах (не в укор никому!) - устаревшие на 10 лет концепты, ноги которых растут из старика.

 

Все очень верно сказано, думал как-то зацепит новый Ил-2, но нет. Новизны нет абсолютно. Оно с одной стороны понятно, это коммерция в первую очередь. Сейчас эпоха игр а-ля Картошка, Армата, Тундра. Включил поиграл и выключил. 

Эпоха симуляторов как то сошла на нет по множеству факторов, и это не только отсутствие интересного геймплея. Сообщество вирпилов и правда в разы уменьшилось. Что будет дальше - время покажет. Но пока запускать игру интереса нет. Крайне скучный офлайн, такой же по сути своей онлайн. 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, конечно же дело не в серенити. Если я хочу летать то вряд ли кто-то испортит сможет меня остановить. В моем случае причина только одна - позднее время. Может быть что-то поменяется, или будет другое время или у меня будет другой график, тогда с удовольствием. Мне нравился инвар.

Поддержу Шамми, время очень позднее, причем независимо от голосований и предложений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может запустить два проекта одновременно. но тут админу помощь нужна. ибо ручками ручками все рисуется  :dry:

Или в один день две миссии летать в 19-00 и в 22-00. Восточная и западная лига. :)

Или по дням. 

Четверг лига пьющих.

Пятница лига трезвенников.  :biggrin:

Изменено пользователем ROSS_Pups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    У проекта "Серьезные игры на Тушино", есть рация внутриигровой элемент, причем более накрученная чем внутриигровой VOIP армы.

Что позволяет, а иногда и не позволяет вести координацию в бою, и рация  это часть того кооператива который отыгрывается на тушино.

Во всех мультиплеерных играх есть игровой voip, но удивительно его нет до сих пор в Ил2.

И пока он не появится, мультиплеер никакой.

Конечно, можно собираться в тимспике, но увы из летающих 30 человек в тимспике никого. Причем ТС прописан в брифинге, лично тестил несколько дней в официальной песочнице.

 

Для "серьезного" коопа в ил2 может с натяжкой подойти ТС, но как быть если подбитый пилот спускающийся на парашюте будет координировать действия всех остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше из слота кикали если в ТС игрок не заходил. Очень дисциплинировало :)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может запустить два проекта одновременно. но тут админу помощь нужна. ибо ручками ручками все рисуется :dry:

Или в один день две миссии летать в 19-00 и в 22-00. Восточная и западная лига. :)

Или по дням.

Четверг лига пьющих.

Пятница лига трезвенников. :biggrin:

Нет, Пупс, сие не стоит трудозатрат, делали же опрос по второму инвару, там очень мало людей отметились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле - ждем кооп+ режим командующего.

На данный момент поддерживать ивенты это трудоемко для картодела, сложно для хостера.

И по причине того, что коммьюнити в целом микроскопическое, получается так, что сейчас наскрести фулл-состав 2 команд на ивент нереально. Даже на инваре, кажется, не собираются полные составы.

Для того чтобы народ тянулся к серии ивентов, нужно чтобы сошлись многие звезды - нелагучий и стабильный серв, интересная карта и плейнсет, какое-то средне-удобное время. На мой взгляд, в центре всего стоит какой-то новый, более интересный геймплей. За захватывающую игру простят и неудобное время и лаги. То что есть сейчас на всех без исключения серверах (не в укор никому!) - устаревшие на 10 лет концепты, ноги которых растут из старика.

Ни добавить ни убавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- проведение максимально  реалистичного и слаженного боя между двумя сторонами , в котором каждое формирование выполняет конкретные задачи. ( не просто мясо)

 

Есть несколько проблем, с которыми столкнулись во время проведения последних ивентов. Самое зрелище получаетсья когда бомбардировщики и их крыша летят вместе без расчистки, тогда получаеться крайне насыщенный встречный бой для обоих сторон НО проблема в том что бомбардировщики несут при этом колоссальные потери атакующие в азарте боя игнорируют в основном всегда свою 6 пытаясь сбить как можно больше бобров. Потом пилоты бомбардировщиков укоряют что организаторы проводят самоубийственные вылеты для бобров в которых нет шансов уцелеть начинаються комменты вроде "слабоумие и отвага" и интерес у них к таким вылетам пропадает. 

Если проводить ивент так что у противоположной стороны маленькие шансы встретить свои цели например как у нас был вылет на Не-111 на высоте 7000м к нам прорвалось 2 или 3 красных за весь ивент и потерь у нас небыло но красным такой ивент и такие вводные понятно что не понравились. 

Если летать со стратегией то есть выпускать расчистку которая пойдет вперед, а бобрам ждать пока она расчистит то это для истребителей обоих сторон превращаетсья в берлогу с 1-й жизнью основная изюминка повоевать с группой бобров исчезает. 

 

Далее, очень серьезная проблема со временем и днём. поскольку комьюнити маленькое приходится брать в помощь западных пилотов а у них минимум -1 от МСК и далее /-2/-3 от МСК что делает организацию ивента в будний день нереальной так как у русскоязычного комьюнити очень многие с +1 и более от МСК.

--

Вот собственно тот перечень проблем над которым надо думать как его решить. И поможет ли тут кооп непонятно

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольферт, расчистка не предстваляет никакой угрозы, когда команда в полном составе и командир нормально нарулил. Ключевое слово - полный состав. Так что все в конечном счете упирается в те пункты которые ты озвучил крайними. Маленькое коммьюнити. Чтоб коммьюнити росло - нужна увлекательная медийка (не совру, если скажу, что 50% нынешнего Тушино пришло туда посмотрев стримы тех или иных товарищей) и более современная ценовая политика издателя. Чтобы появилась увлекательная медийка - нужен увлекательный геймплей. Это в руках разработчика. Цены в руках издателя. Мы здесь можем повлиять только в смысле подать какую-то идею геймдизайна в целом.. Больше, как ни выкручивайся, ничего сделать нельзя.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более современная ценовая политика издателя. 

 

+, количество контента растет и новичку уже одним бзс за 500 не обойтись..  Я бы добавил доступом по подписке помесячно или за год было бы отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--

Вот собственно тот перечень проблем над которым надо думать как его решить. И поможет ли тут кооп непонятно

Различие вкусов и графиков жизни ограничивает долю активных игроков, которая придет на отдельно взятый проект и поучаствует в отдельно взятом ивенте. Путь к десяткам серьезных и ответственных игроков, которым регулярно есть, где слетать, лежит через тысячи игроков вообще.

В шутеры активно играют миллионы, в Арму - десятки тысяч каждый день, поэтому игры в Тушино есть кому организовывать, и для них не было проблемой собирать игроков при всей их суровости. Будет в Ил-2 играть хотя бы 10% от того, что играет сейчас уже в 3-ю Арму, будет и своё "Тушино". Кооп и прочие геймплейные обновы помогут, если будут шагом в эту сторону.

 

P.S: Грустная часть в том, что справедливо и обратное - что ни придумывай, никакого "Тушина" не случится, если онлайн комьюнити останется таким же микроскопическим.

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×