Jump to content
Gil---

Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов  

246 members have voted

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удаленных менее, чем на 3000 м?

    • Да, всё нормально.
    • Нет, это проблема.


Recommended Posts

18 минут назад, 72AGTolic сказал:

Вы, я так понимаю, практически все время летаете с углом зрения, близким к углу по умолчании, я же говорю о максимально широком угле зрения. Я рад, что вам удалось путем плясок с бубном и тамтамами к этому привыкнуть, но мне так не удобно, я пространственную ориентацию теряю в таких условиях. Не утруждайте себя более с видео, оно не вполне по сути проблемы.

Всех с наступающим, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях!!!!

 Я уже писал в ветках посвящённым проблемам обзора и видимости в игре что максимальная дальность прорисовки объектов достигается при сужении угла зрения от дефолтного на 15-20% минимум. При максимальном угле зрения контакт вместо 9км+ будет прорисовываться на 5-6км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 72AGTolic сказал:

То есть

Анатолий, у меня сложилось впечатление, что вы не до конца понимаете, что есть FOV и для чего в игре есть возможность его смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, SSV сказал:

Анатолий, у меня сложилось впечатление, что вы не до конца понимаете, что есть FOV и для чего в игре есть возможность его смены.

Понимаю, только зачем я его буду менять, если летая с максимально широким я никого не вижу, а значит и приглядываться мне не к кому. Об этой проблеме собственно и речь, этим народ и недоволен, с этим и просит что то сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, 72AGTolic сказал:

Об этой проблеме собственно и речь

У этой проблемы нет решения в обозримом будущем. И непонятно почему народ недоволен, если он понимает суть этой проблемы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, SSV сказал:

У этой проблемы нет решения в обозримом будущем.

Увеличение диагонали монитора? Ну и разрешения для качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыканье мордой лица в прицел,чтоб увидетьв 3-ёх км кон никогда не будет гут...,кон должен быть виден и без зуума,ззум должен только увеличивать размер,если на то пошло,но не влиять на дальность видимости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Borisovich сказал:

Увеличение диагонали монитора?

Ну да. Только диагональ должна быть ого. Желательно вся верхняя полусфера.

 

37 минут назад, mehh сказал:

ззум должен только увеличивать размер

Так называемый ззум всего лишь приводит угловые размеры предметов к их натуральным величинам (на среднестатистическом мониторе и дальности до него).

А чтоб их (цели) было видно без тыкания... Как вы это себе представляете? "Мухи" делать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SSV сказал:

Как вы это себе представляете? "Мухи" делать?

На 3 км это уже не муха, а лод. И этот лод должен быть больших размеров(в 1.5 -2 раза относительно сегодняшнего) и увеличиваться пропорционально как с приближением так и с зумом. Тогда индификация противника будет оптимальная. И это относится так же к технике на земле. С гун камеры приводил скрины - посмотри размерность техники на земле в момент атаки. Там расстояния открытия огня 200-300 м., а техника отлично видна и размер людей как у нас размер машин в игре... При этом, это не реально как видит пилот, а так же с камеры.

Есть ещё сопутствующий момент.

Сейчас лод не меняет размеры свои(или не значительно) от 5 км до 3 км - примерно. И не понятно он на тебя летит или от тебя - мало размеров лодов меняющихся от расстояния. А на расстоянии более 5 км трогать ничего не надо, там всё и так в норме и больше зависит от настроек в игре и техники у клиента.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

На 3 км это уже не муха, а лод. И этот лод должен быть больших размеров(в 1.5 -2 раза относительно сегодняшнего) и увеличиваться пропорционально как с приближением так и с зумом. Тогда индификация противника будет оптимальная. И это относится так же к технике на земле. С гун камеры приводил скрины - посмотри размерность техники на земле в момент атаки. Там расстояния открытия огня 200-300 м., а техника отлично видна и размер людей как у нас размер машин в игре... При этом, это не реально как видит пилот, а так же с камеры.

Есть ещё сопутствующий момент.

Сейчас лод не меняет размеры свои(или не значительно) от 5 км до 3 км - примерно. И не понятно он на тебя летит или от тебя - мало размеров лодов меняющихся от расстояния. А на расстоянии более 5 км трогать ничего не надо, там всё и так в норме и больше зависит от настроек в игре и техники у клиента.

 Интересно как будет выглядеть если самолёты стоящие на стоянке вдруг надуются в 1.5-2 раза. Наверное крыльями залезут друг в друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, SSV сказал:

А чтоб их (цели) было видно без тыкания... Как вы это себе представляете? "Мухи" делать?

Я не зря сослался на БоБ, примененное там решение вполне приемлемо, только в такие крайности не нужно впадать, там контакты дико почернели. Но найти приемлемый вариант возможно вполне, было бы желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

Наверное крыльями залезут друг в друга.

ну это не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сравнительный пример со звуком: если записывать разговор даже на очень хорошей аппаратуре, то всё равно при прослушивании будет не очень комфортно т.к. будут "вылезать" посторонние шумы "шумы фона" так сказать, чего при обычной беседе не произойдёт так как при обычной беседе наш слух сам подстраивается что бы слышать то что нам нужно слышать (человек очень хорошо адаптирующееся существо) и в реальности параметров звука гораздо больше чем можно передать посредством электроники. Есть свидетельства, что людям которые ни когда не слышали возвращали слух посредством электронных устройств у них возникало устойчивое и не преодолимое желание, что бы звук опять "выключили". Безадаптивное цифровое звучание (окружающего мира) слушать очень тяжело, другое дело цифровая музыка   её слышать приятно потому, что там ТОЛЬКО музыка. И ещё, мой личный пример по качеству видимости, у меня нарушено цветоощущение (некоторая степень дальтонизма), в реальном мире я прекрасно адаптировался. Слава Богу! В жизни мой мозг очень хорошо реагирует на движение (шевельнётся к примеру серая мышка на сером фоне и я это замечу) таки е же навыки есть и у охотника т.е. реакция на движение. Но как это "движение" серого на сером воспроизвести в игре? Если придумать какой нибудь "костыль" для игр можно и запатентовать и обогатиться. Придумали же как записывать красивую музыку. Ну а в данной ситуации, можно добиться более или менной  играбельности, на мой взгляд, только очень высокой контрастностью юнитов ( самолётов, танков, пушек и т.д) что бы они "лезли" и "выпучивались", ещё раз подчеркну не жирность а контрастность и именно юнитов а не окружающего мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

одним словом "вырви глаз"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140
Posted (edited)

Сначало точка потом чёрточка, далее силуэт самолёта , опознование. Плавно, не так внезапно как из ведра высыпали гвозди. Все погодные условия должны влиять, солнце воздух и вода:) Должен быть стандарт, зачем трясти бубен и устраивать танцы, пить зелье чтобы прозреть и всех увидеть... В старом Ил-2 тож крутили, вечная проблема. И не забывайте что это игра, всё должно быть в меру. И позвонки на шею пилота надо, как в старом иле. 

Edited by deleted@98140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот правда, дорогие разработчики, пожалейте зрение покупателей вашего продукта. Сделайте уже что нибудь!!! Кстати деревья опять "крутиться" стали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.12.2018 в 21:32, SSV сказал:

У этой проблемы нет решения в обозримом будущем. И непонятно почему народ недоволен, если он понимает суть этой проблемы.

Оно есть, но видимо уже не в рамках этого движка. Надеюсь, кто бы ни делал Ил-2_Штурмовик - 4 ну или как оно там будет называться, он критически изучит предыдущий опыт, а не будет исходить из того, что такая вот реализация - стандарт и норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gil--- сказал:

Оно есть, но видимо уже не в рамках этого движка.

А ба, кто появился! Давненько не видели вас.

И какого же решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SSV сказал:

А ба, кто появился! Давненько не видели вас.

И какого же решение?

Да я так, мимо пробегал.
Собственно, не решаемая часть проблемы - это угловые размеры и ограниченные возможности экрана в плане контраста и яркости. Решаемая часть проблемы - обеспечить адекватный контраст хотя бы в пределах возможностей экрана. Сейчас лод под действием сглаживания, глобального освещения и фиг знает чего еще часто превращается из пусть маленького, в считаные пиксели, но самолетика, в бледную кляксу с размытыми полупрозрачными краями. Решение этой проблемы - движок, который так не делает. Оно не сделает видимость полностью реалистичной, ибо упрется в упомянутые нерешаемые моменты, но сделать лучше вполне можно.

 

Более дешевое, но менее приятное для некоторых решение - не видимый сквозь кокпит маркер в том или ином виде, тут их миллион уже наобсуждали - вот какой-нибудь, адекватный задаче спасти вирпильские глаза и позволить играть с красивой, а не "оптимальной" графикой и удобным для полета углом обзора в рамках нормальных дистанций обнаружения и опознавания.
То, что на текущем движке и это признано невозможным, говорит определенные вещи о разработке. Это значит, что в свое время та видимость, которая есть сейчас, была признана нормальной. Необходимость постоянно тыкаться во все зумом - адекватным способом управления, а то, насколько игра при этом теряет в зрелищности и способности передавать динамику полета - не критичным. Из этого был сделан вывод - маркеры нужны только как третье колесо для самых маленьких, соответственно, только на такие можно и закладываться. И эти решения были зарыты настолько глубоко в основание игры, что теперь туда без лома не подобраться.

 

Так что решаемо / не решаемо - как посмотреть, в принципе - решаемо, в рамках этого проекта - может уже и нет.

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧЕЕНЬ это ХРЕНОВО, что видимость в нашей игре, откровенно говоря ГОВНО!!! И к сожалению обнадеживающих ответов у уважаемых разработчиков, НЕТ. Ломайте глаза дальше коллеги. Нам же здесь всем по 18 лет и мы все с идеальным зрением и с 49-ти дюймовыми 4к мониторами на топовом железе...

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

и с 49-ти дюймовыми 4к мониторами на топовом железе...

на них  тоже херово видно))))

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давно телевизор использую, 41. Замечаю коны раньше всех. Но распознавание чуть лучше лишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

С видимостью просто УЖАС !  Реально теряем зрение! Зум не помогает уже, как раньше. Зачем так сделали? Да и постоянно жамкать кнопку "приблизить" считаю Идиотизмом! Что делать? Уходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, Pan_Doctor сказал:

С видимостью просто УЖАС !  Реально теряем зрение! Зум не помогает уже, как раньше. Зачем так сделали? Да и постоянно жамкать кнопку "приблизить" считаю Идиотизмом! Что делать? Уходить?

После последнего хотфикса, всерьёз над этим думаю (над уходом). Это похоже на издевательство со стороны разработчиков!!! Сеть ГУМНО..., Видимость ГУМНО...,Оптимизации НЕТ, Боденплатты НЕТ(который год).А мы танчики пилим блин!!! С каждой обновой, какие то косяки ведрами. Это что заговор с целью разогнать народ???

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

30 суток РО

Edited by BlackSix
  • Confused 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите, в каком авиасимуляторе не жалуются на видимость? Я осваиваю сразу три и везде одинаковые жалобы.

Цитата

и с 49-ти дюймовыми 4к мониторами на топовом железе

У меня 4к телевизор размером 65 дюймов. Но я тоже почти ничего не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

 

36 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Уходите. Я разрешаю!

можно подумать что он сможет что-нибудь запретить ...

Edited by Paleh.090
неточность

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Уходите. Я разрешаю!

Следующий раз, у Вас буду спрашивать разрешения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Следующий раз, у Вас буду спрашивать разрешения.

 

Правильно! Не следует забывать о субординации.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.04.2019 в 19:03, oraclenok сказал:

А не подскажите, в каком авиасимуляторе не жалуются на видимость? Я осваиваю сразу три и везде одинаковые жалобы

в старичке видимость хорошая..)что на мониторе,что на 60 дюймов телеке..))

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в игре гром войны все хорошо с контактами. Есть к чему стремится глубокоуважаемые разработчики.

  • Like 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду краток. Видимость- ОВНО !... Баньте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже глаза сломал.. вот это стандартное для монитора разрешение 1920 на 1080  видимость  близких контактов

3.jpg

4.jpg

Приходится  искуственно занижать графику, разрешение, что бы получить хотя бы такую картинку  1600 на 1024- по мне это ненормально.

1.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2К монитор, из за видимости. контакты  пропадают и появляются  неожиданно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно это причина, по которой игруха не зашла. И пару лет просто ждал, может быть решат проблему. Вспомнил про oculus, попробую с ним. А так, увы. Никого не вижу, никого не слышу и драйва как в старичке получить не удалось ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую сюда в подогнанном по масштабу виде, очень уж удачно получилось: мессер и фока, соответственно, в Ил-2 и AH. Дистанция 350 м в Ил-2, что-то около того в AH (там маркер с большим шагом ее показывает) 1920х1080. Широкий обзор с примерно одинаковым FoV в обоих случаях. Сглаживание в обоих случаях ВЫКЛ. Самолеты в 500 - 1000 м над поверхностью. Под микроскопом, подогнано для наглядности пиксель в пиксель - что-то там было про контрастность объекта..:

 

zoom_comp.png


исходные скрины:

Скрытый текст

 


 

invisible.jpg

ahss20.jpg

 

 

Edited by Gil---
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gil--- сказал:

Продублирую сюда в подогнанном по масштабу виде, очень уж удачно получилось: мессер и фока, соответственно, в Ил-2 и AH. Дистанция 350 м в Ил-2, что-то около того в AH (там маркер с большим шагом ее показывает) 1920х1080. Широкий обзор с примерно одинаковым FoV в обоих случаях. Сглаживание в обоих случаях ВЫКЛ. Самолеты в 500 - 1000 м над поверхностью. Под микроскопом, подогнано для наглядности пиксель в пиксель - что-то там было про контрастность объекта..:

 

zoom_comp.png


исходные скрины:

  Скрыть содержимое

 


 

invisible.jpg

ahss20.jpg

 

 

 

Первый же вопрос, а чего на втором скрине самолёт черный такой? На него освещение не действует? А на первом скрине да, нихрена не видно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BRZ513 сказал:

 

Первый же вопрос, а чего на втором скрине самолёт черный такой? На него освещение не действует? А на первом скрине да, нихрена не видно :)

Ну такая вот там фока, был бы P-38 или Тандерболт, был бы по большей части белый. Мессер-Г был бы серый такой холодный, Ф - коричневатый... Кроме левого бока - солнце кажется справа, если смотреть по ориентации скрина, так что левый бок фюзеляжа в тени, он и у Тандерболта бы несколько черных пикселей дал.

Тут помимо цвета два очень интересных момента:


1. Собственно граница между самолетиком и фоном, которая в одном случае есть, в другом - нет. Даже если бы он был не настолько отличного от фона цвета, граница могла бы и должна бы быть видна. Сейчас она такое ощущение что размыта каким-то постэффектом.

 

2. Чуть менее очевидный, но возможно еще сильнее влияющий на невидимость - обрати книмание, на верхнем скрине фон состоит из разбитых на пиксели плавных градиентов, нет рядом двух пикселей одинакового цвета. При этом самолет состоит из более крупных блоков по несколько пикселей, объединенных или одним цветом или общей границей с фоном. Т.е. самолет и подложка имеют разную "текстуру".
На нижнем скрине фон это уже не плавные градиенты, а паттерн из пятен по несколько пикселей точно такой же, как и у самолета. Т.е. это как взять некую текстуру, вырезать в одном ее месте кусок в форме самолета и наложить поверх другого места. А потом еще слегка размазать границы получившегося объекта.


В реальной жизни это как если бы самолет из крашеного алюминия летел не над землей, травой, деревьями, снегом... а над крашеным алюминием. Точнее с учетом ограниченного разрешения - как кусочек пиксельного камуфла над бесконечным, до горизонта, полотнищем пиксельного камуфла немного другого (а иногда того же) оттенка... Примерно так это сейчас рисуется в игре, причем это не утрирование, это буквально так. В общем-то это объясняет большую часть приколов с (не)видимостью.
Но хорошая новость - позволяет предположить, что даже без шаманства с геометрией может быть намного лучше.

Так-то вон - какие-то серьезные ребята везут груз демократии на чем-то кажется светлом и блестящем, 3,6 км - опять же черные тении и белые блики, собранные из крупных контрастных пятен по несколько пикселей, но фоне плавного, разбитого попиксельно без пятен градиента другого оттенка.:

3600_guys.png

ahss0.jpg

:dash:

Да какого (*^%^&( он добавляет новый пост в старый, который уже нельзя редактировать?

Сорян за полотно без спойлера и нечитаемый последний абзац, прекрасные настройки форума...

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре есть зум- это чисто увеличение, а есть перемещение пилота вперёд назад, так сказать зум должен чисто увеличивать, а перемещение задавать угол обзора, по крайне в полусфере куда смотришь. Там может собака порылась с величиной лодов, тестировал кто? От перемещения величина лодов меняться не должна, только от зума, вроде так...

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, Korch сказал:

В игре есть зум- это чисто увеличение, а есть перемещение пилота вперёд назад, так сказать зум должен чисто увеличивать, а перемещение задавать угол обзора, по крайне в полусфере куда смотришь. Там может собака порылась с величиной лодов, тестировал кто? От перемещения величина лодов меняться не должна, только от зума, вроде так...

С лодами довольно сложно что-то поломать, они объект определенного размера на трехмерной сцене, видеокарта честно проецирует его на экран и вряд ли при этом ошибается. Ну и это проверяли уже. Другое дело, что на каком-то этапе он превращается в пятно с размытыми краями, и вот когда четкая граница объекта пропадает, вопрос о его размере становится с подвохом :)

Ну т.е. сложно говорить о размере чего-то такого:

705666181_.png.7ba8d8424c0bff072628ecd040778620.png

И кстати забавный момент - сравните маркер из AH при выключенном сглаживании, и вот это при тоже выключенном сглаживании. Такое ощущение, что с самолетами происходит то же, что с надписью.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...