Jump to content
Gil---

Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов  

244 members have voted

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удаленных менее, чем на 3000 м?

    • Да, всё нормально.
    • Нет, это проблема.


Recommended Posts

1 час назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Почему

Потому, что игру с жизнью не надо путать. Ни кто из тру хардкорщиков даже оплеуху себе не вмажет при ранении. Это игра и ей нужен игровой баланс. На Як-52 ваше место, тру хадкорщики. Продайте компы и джои и на вывозную почти хватит ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симулятор подразумевает максимальное приближение к реальности, а аркадок и так хватает. Як-52 у нас нету, летаем на другой технике и чтоб летать джои продавать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и симулируйте на здоровье :)

А игру то зачем портить?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зачем портить то?, я как раз прошу не трогать пока работает:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

Ничего удивительного.

Мне, для того что бы получить более-менее пристойную видимость контактов пришлось изрядно повозиться с подбором настроек в игре и драйвере AMD.

Причём от патча к патчу и от драйвера к драйверу приходится дополнительно шаманить.

 

Специально записал трек из онлайна, когда  с бандой Шапито блокировали аэродром Калач перед ударом бомберов, и так как раз были моменты с потерей контактов на дистанции 1-2км.

 

Перебирая настройки постепенно добился того что бы контакты с разных ракурсов, расстояний и положения относительно солнца и облаков было более-менее видно.

 

Хотя мог бы наверное тоже на форуме возмущаться относительно "косячной игры с никаким обзором".......:russian_ru:

Ну разве это правильно, что нужно постоянно что то "подкручивать"? А если кто то не умеет "подкручивать", что тогда давай до свидания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =SF=BATCOH сказал:

Ну разве это правильно, что нужно постоянно что то "подкручивать"? А если кто то не умеет "подкручивать", что тогда давай до свидания?

"Железо" и "дрова" у всех достаточно  разные...так что кому-то точно придётся ручками настраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

Перебирая настройки постепенно добился того что бы контакты с разных ракурсов, расстояний и положения относительно солнца и облаков было более-менее видно.

 

Хотя мог бы наверное тоже на форуме возмущаться относительно "косячной игры с никаким обзором".......:russian_ru:

Перебирал, все без толку, та видимость, что есть самое лучшее, что получилось, так что да игра косячная в данном вопросе, т.к. на расстояниях больше 500 метров контакты теряются постоянно при любых условиях. Если бы это происходило с контактами на удалениях хотя бы 1500 метров вопросов бы не было, а так это не симулятор про войну в воздухе, это симулятор про полеты по кругу, только вот ценник в таком случае астрономический. Может когда железо поменяю мнение изменю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 72AGTolic сказал:

 Если бы это происходило с контактами на удалениях хотя бы 1500 метров вопросов бы не было, а так это не симулятор про войну в воздухе, это симулятор про полеты по кругу, только вот ценник в таком случае астрономический. Может когда железо поменяю мнение изменю.

С вероятностью 146% так и будет.

Слишком уж "железо" слабое, особенно видяха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если игра косячная, тогда значит и у мой комп косячный, учитывая то, что у меня все норм.

может стоит все-же задуматься о проблеме со своей стороны? у многих проблема решилась при смене монитора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старичке, на дистанциях боя, крафт оппонента наблюдать лучше.... 

(старичек установлен, не по воспоминаниям :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий вывод: нужен ещё один режим сложности, его можно назвать "Мини-Эксперт" или "Эксперт-Комфорт", который будет отличаться от существующего сейчас режима "Эксперт" наличием "мух" (серо-чёрные точечные маркеры для объектов на дальности свыше 2 км).

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, DMdie сказал:

Краткий вывод: нужен ещё один режим сложности, его можно назвать "Мини-Эксперт" или "Эксперт-Комфорт", который будет отличаться от существующего сейчас режима "Эксперт" наличием "мух" (серо-чёрные точечные маркеры для объектов на дальности свыше 2 км).

А на дальностях до 2-х км что делать прикажете?)))) Принудительно все огни включить (фары, АНО и т.д.). Речь то как раз о таких дистанциях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

26 минут назад, 72AGTolic сказал:

А на дальностях до 2-х км что делать прикажете?)))) Принудительно все огни включить (фары, АНО и т.д.). Речь то как раз о таких дистанциях.

По прежнему нормально вижу в горизонте все коны на дальностях до 8-9км (дальность их появления в игре заявленная разработчиками 10км, на сколько помню). Никаких пропаданий контактов в чистом небе нет. Другое дело если контакт идет сильно выше (фон неба), или у земли (темный фон), здесь как и в жизни уже видимость снижается до 4-5 км. Это нормально. Для таких случаев отвлекся - потерял контакт, потом очень трудно снова найти. Ну и само-собой облака. Если кон даже чуть цепляет самую прозрачную часть облака - ппц, он пропал. Здесь да - это косяк. На дальностях 2 км вообще не пропадают. Был один случай на Кубани, когда у меня на 2хкм пропадал А-20-й при максимальном приближении. Но с тех пор это не повторялось, думаю это рандомное стечение обстоятельств было.

 

ЗЫ: парни правильно тебе говорят, смени видюху и всё будешь видеть. Или возьми у кого-нибудь на прокат - потестировать, посмотреть что поменяется...

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы абсолютно согласился с тем, что дело исключительно в железе, если бы эта проблеме была единичной, но таких инвалидов, судя по всему в избытке, а значит причина не только в нем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGTolic сказал:

А на дальностях до 2-х км что делать прикажете?)))) Принудительно все огни включить (фары, АНО и т.д.). Речь то как раз о таких дистанциях.

Тогда "мухи" на любых дистанциях, и назвать "Эксперт-Супер-Комфорт" :biggrin:

Скрытый текст

Причём я уверен, что такая опция на серверах быстро бы вытеснила существующий режим "Нормал" с огромными цветными маркерами :) 

 

Edited by DMdie

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в старичке мухи были жирнее и трава зеленее, и небо голубее... Данный проект  шаг вперед по сравнению с предыдущими симами и не стоит в ввиду своей ностальгии тянуть его назад. Если вы слепые или ваши компы утиль, это еще не повод портить игру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохая видимость самолетов на коротких расстояниях, невозможность четко определить дистанцию и направление, это и есть - "портить игру".

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играю на ноуте, отлично наблюдаю самолеты на коротких и средних дистанциях. Может я случайно в другую игру рублюсь? 

Вы думаете, что в жизни на расстоянии 3 км все аппараты как на ладони? На днях долго  не мог найти 12 парапланов обрабатывающих поток на расстоянии 3.5км примерно зная направление на них. Ан-2 потеряли с 4 км и толпой не могли его на фоне поселка найти. В этой игре , как и в жизни, все зависит от фона и освещения.

  ПЫ.Сы. Обучая курсантов в этом проекте, постоянно выходило, что одни видят, а другие нет. И всегда находилась причина со стороны игрока(монитор не настроен или вообще хлам, телевизор вместо монитора, не знает куда смотреть) , а не со стороны игры.

  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что тут подумал, а почему бы зум из кокпита, который сейчас присутствует в игре не сделать опцией,и убрать ее из настроек "эксперт",очевидно что "фича" эта не вписывается в реализмъ,а если она типо.. заменяет бинокль,тогда и сделать соответствующее. Кстати последствия такой пертурбации,весьма могут быть интересные!)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она не заменяет бинокль. Фича реалистична, не просто так ее во все симы суют. Если простым языком максимальный зум- это то, как мы вживую видели бы обьекты, но т.к. монитор это маленькое окошко с низким разрешением по сравнению  с нашим зрением, то есть и минимальный зум- угол обзора также широк как и в реальности но из-за того-же малого разрешения мониторов коны выглядит мелкими, проблема стара как мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема видимости контактов в том, что мы видим их на поскости + ограниченное количество цветов  и оттенков + примитивная иммитация освещения поверхностей + низкое разрешение и примитивная детализация объектов (по сравнению с реальностью, разумеется).  когда зеленый самолет залетает на условное зеленое поле его будет видно ГОРАЗДО хуже, чем то же самое в реальности. 

 

От настроек графики и экранов(гамма/яркость/контрастность) и от качества экранов тоже много зависит- сколько играю, столько и экспериментирую и результаты часто очень разные. До последнего патча, кстати, видимость была исключительная- на любой карте видел контакты у земли с 6к высоты  практически без проблем, а вот на близких расстояниях у земли очень плохо. Сейчас наоборот-дальние видно плохо/теряются, а вблизи хорошо - но это я месяца полтора мучался с экспериментами с графикой и настройками телека. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2018 в 18:39, =LwS=DiBos_ сказал:

А вот в старичке мухи были жирнее и трава зеленее, и небо голубее... Данный проект  шаг вперед по сравнению с предыдущими симами и не стоит в ввиду своей ностальгии тянуть его назад. Если вы слепые или ваши компы утиль, это еще не повод портить игру. 

разработчиками заявлены минимальные требованию по железу:

Минимальные системные требования

  • ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Оперативная память: 4 Gb+
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
  • Место на жестком диске: 10 Gb+
  • Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической карьере и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше

следовательно контакты на таком железе должны быть виднЫ,у большинства железо выше,однако проблемы видимости существют,меня в игре всё устраевает кроме облаков,на них теряется всё,какое-бы крутое железо не было,и не надо втирать ,что проблемы нет,другое дело ,что на данный момент она не решаема..

Там ограничения чисто технологические, насколько мне известно. Исправить можно только ценой ФПС.

-слова разработчика..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо перевирать, он про явления погоды написал, а не про видимость. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

когда зеленый самолет залетает на условное зеленое поле его будет видно ГОРАЗДО хуже, чем то же самое в реальности

откуда такая уверенность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Не надо перевирать, он про явления погоды написал, а не про видимость. 

читай пред-

идущий.. пост и оба поста вместе)))

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites

........

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

когда зеленый самолет залетает на условное зеленое поле его будет видно ГОРАЗДО хуже, чем то же самое в реальности. 

добавлю, в мемуарах встречал такие фразы, что прикрывать низко летящих илов было трудно, поскольку камуфляж сливался с зеленью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

откуда такая уверенность?

ээмм. ну как минимум из-за разной освещенности предметов, разности материалов, разности преломления/отражения света  - это все улавливает глаз.

 

12 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

добавлю, в мемуарах встречал такие фразы, что прикрывать низко летящих илов было трудно, поскольку камуфляж сливался с зеленью.

конечно! на то он и камуфляж +  100% времени прикрывающий не смотрит на илов, они уходят под него, теряются, оба самолета перемещаются относительно друг-друга и т.д.  Но, согласись, когда ты взглядом в реале "цепляешься", и "ведешь" предмет, ты его видишь! Я не уверен, что в мемуарах ты читал о ситауациях, когда пилот вдалеке видел цель, начал строить заход, держал ее в прицеле со 100% внимания, а при подлете она "растворилась" прямо перед ним, что в игре бывает очень часто (о чем,собственно, и тема). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Но, согласись, когда ты взглядом в реале "цепляешься", и "ведешь" предмет, ты его видишь!

Многократно выше озвученный собственный пример некрашеной 34-кой говорит об обратном.

 

4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Я не уверен, что в мемуарах ты читал о ситауациях, когда пилот вдалеке видел цель, начал строить заход, держал ее в прицеле со 100% внимания, а при подлете она "растворилась" прямо перед ним, что в игре бывает очень часто (о чем,собственно, и тема). 

В реале лётчики летали и воевали иначе. Плюс, если я в игре вижу контакт с большой дистанции, он у меня при приближении не пропадает, а становится виден лучше с уменьшением дистанции почему-то.

В реальности небольшие самолёты, сравнимые по размерам с самолётами ВОВ, на фоне чистого ясного неба с земли можно легко потерять. На авиашоу я постоянно ловил себя на мысли, что если бы видимость в авиасимах была как в реале, вирпилы бы заныли. Жирных мух как в старичке нет, когда самолёт находится на расстоянии 5 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирус, ну ты что? Название темы не видишь?! :)

Разговор не о 5 км, а о 2ух максимум. На этой дистанции даже аэропракт фиг потеряешь. Даже самоделку с необтянутым фюзеляжем из труб потерять замаешься. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В реале лётчики летали и воевали иначе. Плюс, если я в игре вижу контакт с большой дистанции, он у меня при приближении не пропадает, а становится виден лучше с уменьшением дистанции почему-то.

ОЙВСЕ! 

1. все прекрасно читали как воевали в реале летчики. Можно даже на видосиках посмотреть. И как они "иначе" воевали? Не атаковали противника? атаковали не так? Можно без туманных фраз? 

16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Многократно выше озвученный собственный пример некрашеной 34-кой говорит об обратном.

Чей пример? какой пример? я о себе говорю. Это справедливо и для моря, кстати, в котором мелкий предмет на удалении ГОРАЗДО труднее разглядеть. 

 

16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

на фоне чистого ясного неба с земли можно легко потерять.

 я ж вроде на русском пишу - проблемы на фоне земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не тратьте нервы, напрасный труд... они поймут только тогда, когда прочтут где-нибудь механизм процесса "убивания"  зрения, ну или на собственной шкуре, годом раньше, годом позже, а процесс уже запущен... это я вам как доктор.

 А для тру- пилотов , которые хотят " зрительного реализма" ну и для ускорения процесса " убивания" я бы посоветовал просить у разработчиков мутный плекс на фонарь, хроническую усталость зрительного нерва от недосыпов, стресса, нехватки нормальной  витаминизированной пищи, раздражения роговицы пороховыми газами, дымами .  Не останавливайтесь только на "комуфляжах" 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доктор, это не объснить...

Хотят как в жизни, но когда так в жизни, то не хотят... ;)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

1. все прекрасно читали как воевали в реале летчики. Можно даже на видосиках посмотреть. И как они "иначе" воевали? Не атаковали противника? атаковали не так? Можно без туманных фраз? 

Дистанции, с которых реальные лётчики вели огонь, была намного меньше. В игре можно с километра сбивать ухитряться. Поэтому всплывают фразы о том, что мессер лучше пикирует, поскольку самолёт выходит из дистанции ведения огня быстрее, в игре что с 200 что с 400 метров - без напряга. И на перегрузках никто в реале не вёл огонь.

7 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

Чей пример? какой пример? я о себе говорю. Это справедливо и для моря, кстати, в котором мелкий предмет на удалении ГОРАЗДО труднее разглядеть. 

Тем что даже большой самолёт на сравнительно близком расстоянии, имеющий хорошие угловые размеры, стоя неподвижно на земле, держа взгляд неотрывно - можно легко потерять из виду, если фон к этому располагает. А уж тем более камуфлированные самолёты на фоне зелени - тьфу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, Анархист, я немного не согласен. 

Во, 1 - поставь разрешение 800х600 и убери ссао с ашдээром и ты станешь видеть лучше. 

Во 2 - постав пресет низкий и еще увидишь контур на фоне облаков. 

Ну и в 3 - жалобы по поводу супер компов и мониторов, это в пользу бедных. 

Играем на чем есть, а если надо лучше, то игру в стол и вагоны разгружать.

Моя мысль была совсем не про это. Я о том, что в игру играть, это одно, а в жизни испытать подобное захотят далеко не все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anarchist сказал:

Уж пусть в этом в плане игра будет игрой

+100500

800х600 это образно конечно, но работает. В старичке тоже мыло было, но за то коны были жирней)))

Контур по самолету на фоне облаков, нету?

Может убрали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2018 в 04:54, [I.B.]ViRUS сказал:

Самолёты в игре видны на расстоянии вплоть до 9,5 км, расслабьтесь.

Самолёты в игре можно увидеть на фоне земли, другое дело что видимость контакта улучшается лишь при определённых условиях.

Я прост напомню, что отдельная тема про далеких мух тоже есть, к ним никаких вопросов. Проблема не с видимостью точек хрен знает где, а с невидимостью самолетов перед носом. Не той, которая "видно, но не заметил", а той, которая фактическая реальная невидимость, воспроизводимая даже скриншотом. Когда самолет натурально невидим в самом буквальном смысле слова, хоть сколько пырься в то место, где он есть.

То, что более далекий контакт запросто может быть видно лучше - отдельный прикол.

В 13.09.2018 в 15:49, =LwS=DiBos_ сказал:

Удивительно, для некоторых контакты видно отлично на расстояниях до 10 км, я к примеру на 3 км уже силуэты спокойно различаю. А другим игра говно и дело не в зрении либо мониторе. Почему из за личных проблем отдельных личностей нужно ломать симулятор? Большинство моих знакомых летающих пилотов нашли картинку приемлемой, зато куча диванных экспертов с циркулем и рулеткой требуют жирные контакты.

Извиняюсь, если мое мнение кого-то обидит.

Да, доля субъективности, влияния железа и прочего в этом тоже есть - поэтому помимо впечатлений тут уже многократно запощены объективные данные про то, что на какой дистанции видно невооруженным глазом. Прямо как доки по ЛТХ, только доки про ЛТХ почему-то катируются, а про видимость - игнорятся в пользу убойного аргумента "летающие пилоты нашли картинку приемлемой".
Приемлемой для чего? почему? что вообще оценивали? как оценивали? ...
Серьезный подход достойный серьезного симулятора, ага.

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gil--- сказал:

Не той, которая "видно, но не заметил", а той, которая фактическая реальная невидимость, воспроизводимая даже скриншотом.

не повторяйте моих ошибок) щаз вам расскажут про пропадающие на земле камуфляжные самолеты и со скольки метров стреляли. А вы в игре -  с тысячи стреляете. Вот и не видите. А видимость в игре, на самом деле идеальная, просто все нубы с дальнозоркостью и хейтеры 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Gil--- сказал:

Я прост напомню, что отдельная тема про далеких мух тоже есть, к ним никаких вопросов. Проблема не с видимостью точек хрен знает где, а с невидимостью самолетов перед носом. Не той, которая "видно, но не заметил", а той, которая фактическая реальная невидимость, воспроизводимая даже скриншотом. Когда самолет натурально невидим в самом буквальном смысле слова, хоть сколько пырься в то место, где он есть.

То, что более далекий контакт запросто может быть видно лучше - отдельный прикол.

Да, доля субъективности, влияния железа и прочего в этом тоже есть - поэтому помимо впечатлений тут уже многократно запощены объективные данные про то, что на какой дистанции видно невооруженным глазом. Прямо как доки по ЛТХ, только доки про ЛТХ почему-то катируются, а про видимость - игнорятся в пользу убойного аргумента "летающие пилоты нашли картинку приемлемой".
Приемлемой для чего? почему? что вообще оценивали? как оценивали? ...
Серьезный подход достойный серьезного симулятора, ага.

 

ПМСМ проблема именно в настройках графики в игре + драйвере видеокарты.

 

Я уже писал что столкнувшись с проблемой отвратительной видимости контактов специально записал трек из онлайна с типичной ситуацией потери контактов на средней и короткой дистанции на фоне облаков и земли.

Методом подбора настроек постепенно добился того что при проигрывании трека контакты перестали "растворяться" на фоне облаков и оставались видимыми на фоне земли, пусть даже и не такими контрастными как в "старичке".

 

Судя по всему именно это является причиной для отчасти верного утверждения : "летающие пилоты нашли картинку приемлемой".....:bye:

Я например отношусь к тему кто считает картинку приемлемой и гораздо более близкой к реальности нежели то что было в "старичке", пусть даже  с "нюансами"  и "упрощениями". 

Вы относитесь к тем кто не захотел\не смог\ добиться оптимальной картинки в игре.

Может имеет смысл хотя бы попытаться....?

 

Есть же профильные ветки по обсуждения настроек видимости для видеокарт АТИ и Нвидиа.

 

Я понимаю что можно хаять игру и разработчиков на чём свет стоит, возможно отчасти это и верно.....но столь же верно  то что "под лежачего инженера коньяк не течёт" и "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"......;)

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...