Jump to content

175-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

Сиплый хорош заливать то, на Hs Пешку догнал.... :)

 

Он наверное умолчал, что Пешка с одним двиглом уходила из боя.

 

Зимой на форсаже выжал из немецкого монста 400 :biggrin:  А пешка была вся пробитая, наверняка уходила на пониженных оборотах и тяге.

Мне 1 км оставался до неё когда винт загнул.

Link to post
Share on other sites

Ребята  разработчики !Вам  огромное  спасибо !  Нас  много  и  все  хотят  идеала  ,на  картинке  ,  в  кабине  и  тд  и  тп   .Только  не  бросайте   эту  тему  и  будет  .все  хорошо!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Давайте я тоже добавлю своих 5 копеек про контакты. Как оно иногда бывает в жизни. :)

 

Однажды прошлым летом, полетел я как-то на дельталёте в зону, с учеником. День потихоньку клонился к вечеру: то самое время, когда очень красивый тёплый "золотой" солнечный свет ложится на изумрудную зелень ландшафта. Погода - "миллион на миллион", видимость уж никак не меньше 40-50 км, ясно, ни облачка. Высота метров 300-500. И по радиообмену слышу, что в соседнюю зону (6-7 км дистанция) вылетел "Первый полёт" на фотосессию. Ну, типа, над речкой, с дымами, красиво пофотаться с другого борта-оператора. Самолёты у них ярко-жёлтые. Смотрю во все глаза - не могу найти, где летят... Не один самолёт летит - группа!  Не на камуфлированных, а на ярко-жёлтых самолётах! При отличной видимости вдаль. Точно знаю по р/о, где они находятся но... не вижу! Слышу в наушниках команду: "Дымы!" - и опа: вон он, потянулся шлейф. Вот теперь по дымам - вижу! Дистанция, повторюсь, 6-7 км, измерял потом по Яндексу, специально, ибо был сильно удивлён. Выключают дымы - и снова не могу найти. Потом опять включают - снова вижу. И так несколько раз...

 

Да, если чо, для справки )) зрение у меня на тот момент было 1.0 (щас посадил, по 12-15 часов в день за компом в течение полугода не прошли даром). И глаз на поиск контактов в воздухе тоже намётанный практикой (несколько сот часов). Ну а погодные условия, дальность видимости и цвет самолётов - легко можно оценить по фото с того дня, под спойлером:

 

 

ПП-1.jpgПП-2.jpgПП-3.jpg

Фото: © Марк Кожура

 

  • Upvote 29
Link to post
Share on other sites

Неужели это свершится горизонт вырви глаз пропадет  :)

 

Петрович: "золотой" солнечный свет "  :)  Под спойлером на фото ЛА тоже близкие по окрасу как и освещение даваемое солнышком. Так, что не удивительно. 

Многие матерятся именно на слепящую дымку в горизонте и чем выше тем она толще - об этом речь, а с точки зрения маскирующего эффекта у вас в игре всё нормально, но кроме небосвода, когда мессер например просто сливается с небом на дистанции 300 метров ладно бы 700 - 1000 .

 

Выйдет ваша обновка поглядим как оно будет ;)

 

Еще бы воздействие фугасов пересмотрели крупнокалиберных (просто представь, что будет если 37мм фугас, да даже 20мм влетит в замкнутое пространство), а сейчас с точностью да наоборот, ББ снаряд поджигает взрывает и отрывает, вместо дырявит и повреждает.

 

Да да и про отражения в приборном остеклении не забываем,

Это же лучший симулятор...

Edited by =TrSh=R=NOREMORS
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Давайте я тоже добавлю своих 5 копеек про контакты. Как оно иногда бывает в жизни. :)

 

Однажды прошлым летом, полетел я как-то на дельталёте в зону, с учеником. День потихоньку клонился к вечеру: то самое время, когда очень красивый тёплый "золотой" солнечный свет ложится на изумрудную зелень ландшафта. Погода - "миллион на миллион", видимость уж никак не меньше 40-50 км, ясно, ни облачка. Высота метров 300-500. И по радиообмену слышу, что в соседнюю зону (6-7 км дистанция) вылетел "Первый полёт" на фотосессию. Ну, типа, над речкой, с дымами, красиво пофотаться с другого борта-оператора. Самолёты у них ярко-жёлтые. Смотрю во все глаза - не могу найти, где летят... Не один самолёт летит - группа!  Не на камуфлированных, а на ярко-жёлтых самолётах! При отличной видимости вдаль. Точно знаю по р/о, где они находятся но... не вижу! Слышу в наушниках команду: "Дымы!" - и опа: вон он, потянулся шлейф. Вот теперь по дымам - вижу! Дистанция, повторюсь, 6-7 км, измерял потом по Яндексу, специально, ибо был сильно удивлён. Выключают дымы - и снова не могу найти. Потом опять включают - снова вижу. И так несколько раз...

 

Да, если чо, для справки )) зрение у меня на тот момент было 1.0 (щас посадил, по 12-15 часов в день за компом в течение полугода не прошли даром). И глаз на поиск контактов в воздухе тоже намётанный практикой (несколько сот часов). Ну а погодные условия, дальность видимости и цвет самолётов - легко можно оценить по фото с того дня, под спойлером:

 

Дык, вот я и говорю, истребители более менее нормально появляются, а вот бомберы из ниоткуда сразу большими появляются, смотрится не ахти. Если увеличивать дальность появления только для бобров, то они взвоют от такой дискриминации. Мне кажется нужно поэкспериментировать с угловыми размерами самолётов в дали, помнится их ранее увеличили для лучшей видимости контактов, но тогда вроде из-за вынужденной оптимизации сделали такую маленькую дистанцию видимости контактов. Если чуть уменьшить угловые размеры (не до такой степени как были в раннем доступе естественно :) ), но при этом увеличить дальность появления контакта, то, мне кажется, можно найти компромисс: контакт будет не так бросаться в глаза и при приближении не будет так резко появляться уже большим из ниоткуда.

Edited by Antimesser
Link to post
Share on other sites

 

 

Смотрю во все глаза - не могу найти, где летят...

 

Петрович, хорошо бы в кампаниях боты, хоть изредка тоже не замечали приближающегося противника. Добавило бы интриги, да и в жизни именно так было. Сейчас они, боты, спинным мозгом чувствуют  :)  

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Давайте я тоже добавлю своих 5 копеек про контакты. Как оно иногда бывает в жизни. :)

 

Однажды прошлым летом, полетел я как-то на дельталёте в зону, с учеником. День потихоньку клонился к вечеру: то самое время, когда очень красивый тёплый "золотой" солнечный свет ложится на изумрудную зелень ландшафта. Погода - "миллион на миллион", видимость уж никак не меньше 40-50 км, ясно, ни облачка. Высота метров 300-500. И по радиообмену слышу, что в соседнюю зону (6-7 км дистанция) вылетел "Первый полёт" на фотосессию. Ну, типа, над речкой, с дымами, красиво пофотаться с другого борта-оператора. Самолёты у них ярко-жёлтые. Смотрю во все глаза - не могу найти, где летят... Не один самолёт летит - группа!  Не на камуфлированных, а на ярко-жёлтых самолётах! При отличной видимости вдаль. Точно знаю по р/о, где они находятся но... не вижу! Слышу в наушниках команду: "Дымы!" - и опа: вон он, потянулся шлейф. Вот теперь по дымам - вижу! Дистанция, повторюсь, 6-7 км, измерял потом по Яндексу, специально, ибо был сильно удивлён. Выключают дымы - и снова не могу найти. Потом опять включают - снова вижу. И так несколько раз...

 

Да, если чо, для справки )) зрение у меня на тот момент было 1.0 (щас посадил, по 12-15 часов в день за компом в течение полугода не прошли даром). И глаз на поиск контактов в воздухе тоже намётанный практикой (несколько сот часов). Ну а погодные условия, дальность видимости и цвет самолётов - легко можно оценить по фото с того дня, под спойлером:

 

 

attachicon.gifПП-1.jpgattachicon.gifПП-2.jpgattachicon.gifПП-3.jpg

Фото: © Марк Кожура

 

Размах крыла у пароплана примерно такой-же как у истребителя и с 6-7км легко их потерять, даже зная где летят, но бобры то побольше будут. Я раньше думал что прорисовка от размера зависит, хотя спорить не буду, хз как в реалиях все было.

Edited by =LwS=DiBos_
Link to post
Share on other sites

Вам что жалко контакты улучшить. Сделайте то же самое для воздушных целей. Глаза ломать о пиксели устали. Иногда люди пролетают в 200 м друг от друга и не замечают. Дальность 10 км не трогайте, а сделайте их ЖИРНЫМИ вплоть до метров 500.

Edited by Max_Damage
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Вам что жалко контакты улучшить. Сделайте то же самое для воздушных целей. Глаза ломать о пиксели устали. Иногда люди пролетают в 200 м друг от друга и не замечают. Дальность 10 км не трогайте, а сделайте их ЖИРНЫМИ вплоть до метров 500.

 

Ты не прав, контакты должны быть видны как в жизни, а вот для этих целей нужны настраиваемы маркера. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Объясните пож-ста. Дальность ландшафта это круто, но дальность отрисовки конов и наземных объектов останется старой?

Link to post
Share on other sites

Объясните пож-ста. Дальность ландшафта это круто, но дальность отрисовки конов и наземных объектов останется старой?

Останется старой, Джейсон говорил.

Link to post
Share on other sites

Ну, учитывая напряженность все возрастающую в мире

у тебя есть шанс принять участие с миллионами юнитов в совместном действии состоящем из миллионов же подтипов заданий. Насчет неповторимости этих заданий гарантий нет, но зато все крайне хардкорно. Один раз прилетело - и "игра" закончилась. Навсегда. Если очень не терпится - можно с тысячами уже сейчас поучаствовать - направлений масса. С разнообразными ландшафтами, местным колоритом, наличием и отсутствием дымки - что впрочем в таких условиях тебе будет скорее всего фиолетово.

Кто-то заметил что ад - это исполнение всех желаний человека. Будьте осторожнее со своими желаниями.

Разумеется, речь шла про игру, а не про жизнь.

 

 

Ты не прав, контакты должны быть видны как в жизни, а вот для этих целей нужны настраиваемы маркера. 

Настраиваемые маркера а-ля labels.lua, конечно благо. 

Link to post
Share on other sites

И ЭТО здорово дорогие товарищи!) В DCS  пора карты обновлять!)

 

вот реально на сколько твой глаз видит, сомниваюсь , что более10 км!)

Давайте тогда сделаем видимость 10 км,в чем проблема?

Link to post
Share on other sites

Давайте тогда сделаем видимость 10 км,в чем проблема?

Давайте. Но только специально для этого господина. Остальным -- нормальную видимость. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

На дальности 10 км человеческий глаз различит 2 точки на расстоянии не менее 3 м.  Так что я думаю нынешнюю отрисовку контактов даже завышенной - фюзеляж самолета (истребителя) уж точно менее 3 м в диаметре. С другой стороны - реалистичная отрисовка в условиях полного отсутствия взаимодействия с наземкой приведет к тому что никто никого не найдет, а если найдет то слишком поздно чтобы "показать кто здесь папка". Я за реалистичную отрисовку на основе данных по человеческому глазу и за большее общение с постами ВНОС (или за выполнение их по типу радара как в УП старичка). А то привыкли к жирным мухам как в старичке, когда кон на 10 км по размеру больше чем кон на 2 км

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

ВНОС должен быть, только не в виде радара, а в виде какого-то объекта (пункта наблюдения) имеющего полусферу видимости и передающего с некоторым интервалом радиосообщения либо генерирующего текст, с минимумом необходимой информации: количество, тип, курс, высота. Да и РЛС в виде объекта имеющего зону "видимости" в виде радио-луча. И т.п. В сети достаточно информации о том, как работали эти РЛС и какую информацию могли передать.

 

Самолетам без радиостанций (или с поврежденной р/с), подобную, оперативно поступающую, информацию не выводить )))

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Ребята!... Красота!!! Даже теряюсь, какой из сюрпризов прикольнее: Густав, Лавка, или этот)))!

ЗДОРОВО!

 

ЗЫ:

Объясните пож-ста. Дальность ландшафта это круто, но дальность отрисовки конов и наземных объектов останется старой?

 

Перечитай тут , ежели запамятовал (что странно, вообще-то :crazy:) ... Ну или сделай себе привычку читать темы с самого начала... Хотя бы сообщения разработчиков, что ли....

Edited by =Svogris=Kranz
Link to post
Share on other sites

По поводу контактов, - хотелось бы их видеть не только с максимальным зумом, но и при широкоугльном обзоре. То есть, сейчас контакты тоже отрисовываются как то странно, если смотреть через макс зум, то на границе видимости они выглядят жирными но полупрозрачными мухами, в то время как при широкоугольном обзоре контакт не виден и появляется дай бог километров с пяти. В принципе это понятно, немного увеличили лод контакта вдали, что бы его хоть как то можно было заметить, но в то же время сделали этот лод полупрозрачным, что бы он не бросался в глаза. А нельзя ли сделать разные лоды для зума и широкоугольного обзора, что бы контакт был честного размера и цвета при макс зуме, а при расширении угла обзора он бы увеличивался пропорционально расширению? Ну, примерно с таким расчетом, что бы его можно было заметить с десяти километров, в виде одного пусть полупрозрачного пикселя, но что бы он был?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Если сделать более прозрачно при виде с большой высоты (ну, типа, под кристально-чистую ясную погоду, которая бывает то, может, один день в году) - то на высоте 1-2 км вы перестанете верить, что под вами 1-2 км. Воздух "исчезнет". Не говоря уже про высоту несколько сотен метров. Тут во всём важен правильный баланс, дающий не только красивую картинку, но и ощущение высоты и расстояния. Чтобы вы смотрели на экран, и верили - "лечу на высоте тыщ 5-6 метров, до аэродрома, на вид, километров 20". А не видели на экране контрастный макет местности, нарисованный не то в компьютерной игре, не то в планете-Гугл. Вот над этим художник и работает. А если у кого-то есть "более лудшее" художественное представление, как должна выглядеть местность с разных высот и в разную погоду - то раздел картоделов (с настройками дымки, и всего остального) к вашим услугам! :salute:

Полностью согласен. Есть такое понятие в изобразительном исскустве - воздушная перспектива. Не то что на 2-3 км, порой даже в помещении "воздух" нужен, чтобы передать глубину и атмосферу сцены.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

У меня вот, кстати, немного не по теме дымки наблюдение -

STOIKIY, вот скажи, как недавно летавший и сделавший эти фото: а цвет горизонта и неба ты именно таким видел?

Почему никто не пишет, выкладывая фото из иллюминатора с больших высот, что реальный - видимый глазу цвет неба - гораздо светлее, ярче, что он прозрачно-голубой, а не тёмно-синий, как получается на фото? Что полоска над горизонтом не белая, а светло-бирюзовая? Или фотографируя, никто не обращал на это внимания?

Даже если не брать в расчет адаптацию к свету глаза и матрицы/пленки, человеческий глаз и мозг, иначе воспринимают волновые параметры света. Тут нечему удивляться. И цвета люди видят по разному, хоть разница в большинстве случаев почти не различима. Человеческое зрение субъективно по определению.

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Давайте я тоже добавлю своих 5 копеек про контакты.

Можно мне тоже добавить?))))

1991 год, курсантом иду по маршруту  на Л-39 над 7-8 балльными облаками. Октябрь месяц. Высота около 3 тысяч, внизу дождик, хмарь, сверху же - синева, солнышко, прозрачный осенний воздух.

Так вот, на канале ОБУ слышу, что наш район полётов проходят два Ту-95. Стало интересно, где эти "медведи". Поскольку маршрут - дело неспешное, времени покрутить головой было много. Так вот, увидел я их (шли один за одним на дальности около 10-12 км) почти над головой!!!!! Разница в эшелоне была тысячи две-три. Но Ту-95 - это же пипец дурища какая..... 

Ещё тогда мы вечером после полётов обсуждали почему так поздно увидел. Ну а когда пошли упражнения по перехватам и фотострельбе, всё встало на свои места: 1. аккуратно выполняешь команды офицера боевого управления и 2.судорожно разглядываешь сектор возможного нахождения цели. Простым, даже очень внимательным осмотром пространства вокруг своего самолёта как правило к обнаружению самолёта-цели не приводило.....Очень редко когда засекал на дальнем подходе, нужно было совпадение каких-то других, лично мне непонятных явлений....

как-то так....

Edited by 159BAG_VadiS
  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites

На дальности 10 км человеческий глаз различит 2 точки на расстоянии не менее 3 м.  Так что я думаю нынешнюю отрисовку контактов даже завышенной - фюзеляж самолета (истребителя) уж точно менее 3 м в диаметре. С другой стороны - реалистичная отрисовка в условиях полного отсутствия взаимодействия с наземкой приведет к тому что никто никого не найдет, а если найдет то слишком поздно чтобы "показать кто здесь папка". Я за реалистичную отрисовку на основе данных по человеческому глазу и за большее общение с постами ВНОС (или за выполнение их по типу радара как в УП старичка). А то привыкли к жирным мухам как в старичке, когда кон на 10 км по размеру больше чем кон на 2 км

Ну с учетом того, что в игре кон на 2 км может иной раз по размеру быть ноль целых ноль десятых, то оказаться больше него в общем-то не сложно. :)

Реалистичная отрисовка на основе данных по человеческому глазу это способность в большинстве случаев легко и сразу замечать движущийся объект размером с одномоторный самолет до 2 - 3 км, а зная где искать, чуть подольше задерживая взгляд на месте и с некоторым навыком - вдвое дальше.

Второй существенный момент в том, что ИРЛ поиск маленького далекого контакта происходит с фокусировкой в бесконечность, расслабленным глазом и никак не может навредить зрению, скорее может помочь...

 

Можно сколько угодно бугуртить, шутить про реализм неоновых вывесок и ИЛС в 1941м, предлагать проследовать в другую игру или найти жанр попроще, делиться опытом позволяющих "норм летать" лайфхаков, и т.д. и т.п. Это не изменит факт того, что на мониторе при имеющихся на ближашие годы технологиях "реалистичная отрисовка на основе данных по человеческому глазу" возможна только маркером. Все остальное будет отступлением от этого в угоду кинематографичности, что там недавно про "голливуд" было - вот оно самое ;)  .

 

 

Почему никто не пишет, выкладывая фото из иллюминатора с больших высот, что реальный - видимый глазу цвет неба - гораздо светлее, ярче, что он прозрачно-голубой, а не тёмно-синий, как получается на фото? Что полоска над горизонтом не белая, а светло-бирюзовая? Или фотографируя, никто не обращал на это внимания?

 Я вот в первых числах сентября добирался до Волгограда и тоже поимел забавное наблюдение - часа в четыре дня, стоя в тени дома и глядя на противоположный Солнцу участок ясного синего неба, приходилось щуриться, и долго смотреть не отводя взгляд было нельзя. Сказалось, конечно, и лето 2017, проведенное в Москве, но так или иначе этот вполне себе насыщенный синий был намного ярче, чем самый яркий белый, который можно получить на мониторе, выкрутив яркость в максимум. А блики на металле и стеклах были еще ярче того неба, при этом тень в колесной арке припаркованной там же машины наверняка в абсолютных цифрах куда чернее самого черного пикселя монитора. Пытаться передать это всё в рамках жалких 1000/1 обычного ЖК-экрана и 24 битов цвета - то еще шаманство, конечно.

Можно мне тоже добавить?))))

1991 год, курсантом иду по маршруту  на Л-39 над 7-8 балльными облаками. Октябрь месяц. Высота около 3 тысяч, внизу дождик, хмарь, сверху же - синева, солнышко, прозрачный осенний воздух.

Так вот, на канале ОБУ слышу, что наш район полётов проходят два Ту-95. Стало интересно, где эти "медведи". Поскольку маршрут - дело неспешное, времени покрутить головой было много. Так вот, увидел я их (шли один за одним на дальности около 10-12 км) почти над головой!!!!!

И как, были они в момент обнаружения еле-заметными полупрозрачными пятнышками? Можно было без бинокля понять, что это не Ил-76?

Edited by Gil---
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Вообще, в рамках темы этого дневника, обсуждение "контактов" - оффтоп.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Разработчикам - спасибо за прекрасные новости!!!!!

 

Нет, нормальными самолётами, но поздно.... То есть самолёт не вырастает из точки , постепенно обретая черты. Если ты его уже видишь, ты понимаешь, что ты видишь самолёт, вертолёт, ведьму в ступе или тарелку))))))) Сорри за оффф, прекращаю....

 

Edited by 159BAG_VadiS
Link to post
Share on other sites

Разработчикам - спасибо за прекрасные новости!!!!!

 

Нет, нормальными самолётами, но поздно.... То есть самолёт не вырастает из точки , постепенно обретая черты. Если ты его уже видишь, ты понимаешь, что ты видишь самолёт, вертолёт, ведьму в ступе или тарелку))))))) Сорри за оффф, прекращаю....

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=565957

Link to post
Share on other sites

Какие новости! :o:  Это просто знаковое изменение! Теперь для меня история проекта разделилась на "до" и "после" этого события. По сравнению с тем что есть сейчас - это большой шаг вперед! Разница на новых скришотах просто разительная! Поэтому пока отложу какую-либо критику, ведь это, как понимаю, не финальный результат? Еще хотелось бы увидеть те же самые скриншоты в утреннее и вечернее время. Интересно так же  было бы посмотреть скриншоты на других картах, в разные сезоны и погоду. Команде спасибо за проделанную работу!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за дневники и неустанную доработку движка. Мне очень понравился новый горизонт на скринах, разница между тем что было и будет - разительная. Но и тут находятся недовольные. Воистину, дай палец - закусят по локоть! Однако, как бы я не был рад за прогрессирующие технологии, все же становится грустно. Технологии идут вперед и моя карта, которая давала еще вчера 60 фпс на ультра, теперь дает 42-48. Еще год и я вернусь к тем же 32-34, которые были год тому назад. :cray: 
Если бы не майнорги, заполонившие всю планету...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Вообще, в рамках темы этого дневника, обсуждение "контактов" - оффтоп.

Дык:

Автоматически за этой задачей тянется множество связанных с ней доработок таких, как...

:biggrin: 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вот заладили,контакты реалистичные им подавай.Плоский экран ограничивает реальный обзор,тогда зум убрать надо ибо в реале его нет.И кстати при вырубленом HDR все коны серыми становятся и прекрасно их видно особенно на фоне моря и лесов,хоть какой камуфляж так что любителям летать на бреющем на заметку,вас с 3 км видно как облупленных.

Link to post
Share on other sites

Hdr не кушает fps много насколько знаю.

Я бы его вообще залочил на вкл. Что бы все были в примерно равных условиях. Его отключали из за дымки, теперь смысл этого мероприятия отпадает.

Edited by STOIKIY
Link to post
Share on other sites

Hdr не кушает fps много насколько знаю.

Я бы его вообще залочил на вкл. Что бы все были в примерно равных условиях. Его отключали из за дымки, теперь смысл этого мероприятия отпадает.

Теперь его отключают для сохранности глаз. Впрочем, теперь у меня есть надежда, что новый горизонт не будет так "давить"

Edited by Bubi
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вот заладили,контакты реалистичные им подавай.Плоский экран ограничивает реальный обзор,тогда зум убрать надо ибо в реале его нет.И кстати при вырубленом HDR все коны серыми становятся и прекрасно их видно особенно на фоне моря и лесов,хоть какой камуфляж так что любителям летать на бреющем на заметку,вас с 3 км видно как облупленных.

 

А зума то и нет :)))

Есть уменьшение, а это ни как ни зум. То что в игре есть максимальное увелечение = реальный угол обзора и реальная видимость в жизни как то так ))) 

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

 

 

А зума то и нет :))) Есть уменьшение, а это ни как ни зум. То что в игре есть максимальное увелечение = реальный угол обзора и реальная видимость в жизни как то так )))

   Именно так! Как-то провел простой эксперимент - снял с полки самолетный высотомер ВМ-15 , поставил перед монитором и включил полный ЗУМ - приборы на монике в кабине и перед монитором оказались совершенно одинаковых размеров! Т.е. мы должны бы видеть все окружающее именно под таким углом, как с макс. зумом, все остальное - именно уменьшение. Естественно, от этого никуда не денешься (а жаль...)

 За оффтоп извиняюсь.)

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...