Jump to content
Sign in to follow this  
SG2_Wolfert

Ивент "KG53 Под Москвой" 1941 | 12 октября 2017

Recommended Posts

Ивент посвящен боевой деятельности Эскадры KG53 "Legion Condor" на московском направлении в декабре 1941г.

Спортивной составляющей - нет. Цель ивента массовый вылет, большой воздушный бой + реконструкция.

 

Скины для Хе-111 https://ru.files.fm/u/gqtdjfcp#_

 

7FmF8Xb-P9Q.jpg

---

Дата проведения ивента:

Четверг 12 октября

20-30 МСК сбор в ТС

20-45 МСК старт.

 

Сервер будет называться: DED-SG2-12-10-event пароль к серверу будет роздан перед началом ивента в ТСе как всегда.

ТС ДЕД основной - 5.187.5.138 без пароля.

 

Бомбардировщики синих собираются в канале SG2 пароль 1985.

Истребители синих собираются в канале JGr8 пароль 8888

Истребители красных в канале USSR - Fighters см. спойлер.

 

pgw58TFGRFW3hIo8dnjSyA.png

 

 

Если ТС ДЕД не будет работать запасной ТС - 72АГ(адрес: 72ag.ru без пароля там ориентируйтесь на командиров)

 

Аэродромы РККА - 16 пилотов-истребителей

1) 0623
2) 0822
И-16/ЛаГГ-3/Р-40/Як-1(простой, не Б)/МиГ-3

 

 

Аэродромы Luftwaffe - 16 пилотов истребителей Bf-109 + 2 Bf-110E

Лотошино 1113
Bf-109F-2
Bf-109F-4
Bf-109E-7
Bf-110E
-
Ивановское 1414
Bf-109F-2
Bf-109F-4

-

Аэродром подскока для синих - 1017 он активируется через 20 минут после начала карты. Будет служить местом посадки для поврежденных в бою самолетов см ниже в правилах.

-
Все истребители обоих сторон без лочек!

-----------

Аэродром бомбардировщиков(LW старт в воздухе) - до 18 пилотов.

Не-111Н-6. Бомбовая загрузка: 16хSC50 и топливо и турели уже выбраны, пилотам Не-111 ничего выбирать не надо будет

-----

Задача Не-111 поразить одну из четырех целей указанных на карте "приложение 2"

 

Правила ивента:

Одна жизнь

На повторный вылет имеют право только те пилоты которые сядут на рабочий аэродром!

На аэродромах 1017 (синие) и 0822 (красные) стоят маленькие радары радиусом 1км от центра филда. Если после посадки вы видите свой самолет в радаре значит все ок можете лететь повторно, если нет значит вы сели не на территории филда и для вас ивент закончился.

Штраф за смерть 9999 секунд.

-----

Карта района боевых действий и пояснения к карте:

синие/красные кружки - филды истребителей со стартом на земле

синие шашечки это старт бомбардировщиков в воздухе.

синий квадрат - аэродром подскока синих который активируется через 20 мин после старта карты.

qX36MVxpQ5aoUjQglSSW9g.png

 

 

Брифинг

Приложение №2 карта с целями(красные круги - аэродромы красных не являются целями!).

Точная цель бомбардировщиков Синих неизвестна. Но это будет одна из 4-х целей указанных на карте:
ж/д 0424
ж/д 0925
ж/д 0323
Штаб: 0520

 

DU1br-giRvKhPXhEPu1B9g.png



 

Регистрация на ивент в google таблице по ссылке:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LaWL4Bw1ps5Xw4r--M3rCa73UdWo_JO9eySv3Yv9nh4/edit#gid=0

 

Обсуждение ивента, вопросы здесь в этой теме.

Красным нужно выбрать командира и вписать его в таблицу номером 1. Кто не уверен в своей явке - пишитесь в резерв.

Боевые действия начинаются как всегда после команды "СТАРТ" в общем чате. До этого момента ни одна из сторон не имеет права пересекать л.ф
 

Стрим будет вести Береза, ссылка будет опубликована сюда и в тему обсуждений в четверг за несколько часов до начала ивента.

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фронтовая сводка перед вылетом от ДЕД-Олафа

 

IzbrU3ZPRyy75OWRpuALkg.jpeg

Edited by SG2_Wolfert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для недоверчивых зрителей Березы заливается брифинг красных, чтобы не думали, что у нас перехват осуществляется методом "палец-потолок". Детальный отчет завтра. Сейчас отмечу только одну главную ошибку как командира красной стороны - глобальная недооценка способности Хе-111 осуществлять прицельное бомбометание с высоты более 7 км. Был уверен, что практический потолок для нормальной бомбежки это 6к. Все остальные ошибки (много их :( ) - завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По горячим следам. То что меня как командира группы бомбардировщиков безусловно радует это то что я привел группу на домашний аэродром без потерь. 4 Не-111 выкинуло в полете - дисконекты. С другой стороны нам не удалось толком сформировать строй, только на подходе к цели мы добились плотного расположения своих самолетов, сказывается отсутствие слетанности и опыта полетов на таких больших высотах(7000м) и в целом опыта полетов большой формацией Не-111.

Великолепно сработала крыша, до подхода к цели нас никто не атаковал, мы отработали в полигонных условиях. Я понимаю что красным было трудно, и в плане высотности и в плане кол-ва целей но с учетом того что в прошлые вылеты бомбардировщики несли очень тяжелые потери я немного усложнил красным задачу подготовив 4 возможных цели для атаки но я думал что нас найдут все-таки на подходах к цели хотя бы даже из за инверсий.

По самому вылету. Один Не-111 вел американец, пилот из США(сквад KG4), и несмотря на неурядицу в том что я ему сказал появляться во время общего старта но он не появился видимо неправильно меня понял или не расслышал в общем он появился когда мы отлетели 6 квадратов от респа и в итоге догнал группу присоеденился к нам до бомбежки, отбомбился и вернулся с нами на филд, в общем видно пилот опытный, справился успешно.

Прикрытие было представлено чешскими пилотами из сквада Львы, и русскоязычными одиночками и со своей задачей все справились хорошо.

Группа бомбардировщиков была под атакой только 3 раза но уже на отходе. Шамми проатаковал мой самолет в лоб из за чего правое крыло у меня было в больших дырках и я не смог далее вести полноценно группу передал командование Вермуту из КГ53, он отлично с задачей справился посадил всех на домашний аэродром.

 

Следующий ивент я думал поставить на выходные но многие уже привыкли к четвергу так что наверное менять ничего не стоит. Будем ориентироваться на 26-октября, если все будет норм и успеем подготовить карту.

По итогам этого ивента мы увеличим слоты для истребителей до 20 на каждую сторону и уменьшим кол-во целей дол 2-х посмотрим как получится при этих вводных.

--

Выражаю благодарность всем пилотам РККА и тем кто летал за LW, небольшой реванш за прошлые тяжелые поражения мы взяли )

Спасибо как всегда ДЕД Олафу за карту и ДЕД АСФ за серверную часть, все отработало хорошо. Командиру KG53 за предоставленные скины на Не-111.

 

Часть группы Не-111 возле Москвы тут строй ещё не сформирован. Фото сделано из Bf-110 группы прикрытия.

 

ToJXjr9rQoSxM2Sjw70z9g.jpeg

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бриф красной стороны. Заранее сорян за немного сбивчивую речь и всякие слова-паразиты, волновался похоже :) Синих вначале зачем-то обозвал красными и про аж 18 хенок сказал.

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий ивент я думал поставить на выходные но многие уже привыкли к четвергу так что наверное менять ничего не стоит.

Чередовать стоит: одну неделю проводить вылет в четверг, другую неделю - в субботу или в воскресенье; одну неделю стартовать в 9 часов вечера, другую - в 7 часов вечера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Операция "Мишн импасибл"

Отчет.

 План вы уже знаете, теперь реализация.

 

Взлетела разведка, разошлась по квадратам. Взлетела основная группа, начала набор высоты.

До команды старт МиГи успели набрать 8-9к высоты, что нам казалось вполне достаточным для нормальной разведки.

Через непродолжительное время после команды старт на нашу западную цель прибыла пара меесеров, что укрепило мою уверенность в атаке синих на этом направлении. Два мига, действовавших там соединились и некоторое время развлекали мессеров, в итоге обоюдных прострелов был вынужден уйти на посадку Катласс, также ушли и мессера. Одновременно с их уходом, с юга от самого героического разведчика (как выяснилось, Pipa летал в таком формате первый раз и, на мой взгляд, для первого раза сделал это отлично) пошла инфа о другой паре месеров, которые этого самого разведчика прогнали с южного подхода к южной цели. Прогнав разведчика, эти мессера ушли севернее, где закономерно получили от Яков, сбитие оформил Хорти.

Пипе таким образом удалось вернуться на южное направление, откуда спустя непродолжительное время, он опять был отогнан мессерами. Несмотря на явные усилия мессеров на юге, по рассчитанному времени там уже не могло быть Хе. Естественно, своем расчете я не учел ни набор 8 тысяч, ни очередную "ЧНО" (с) Хейнкелей. Поэтому, дав задание Пипе попробовать вернуться на юг в третий раз, но уже под инверсией (очередной мой косяк), я перенаправил взлетающего Катласа ближе к центру, Акселя на запад, а сам упорно разведывал север, ведь по моему неверному расчету, на тайминге в 40+ минут, они могли быть только там. Активность пар мессеров на юге-центре я ложно принял за отвлекающий маневр.

Ближе к 50 минуте, мессера вновь начали беспокоить основную группу и на этот раз в бой вынужденно вступили ДЕДы, неудачно для себя. Командир звена сходил с мессером в лоб (Манс, строгий выговор! Командир не имеет права ходить в лоб и так умирать до основного боя), другие ЛаГГи были повреждены и запросили посадку. В тот момент, когда ЛаГГи были на земле, начали поступать донесения от Пипы о присутствии большого количества мессов на юге и стала очевидна моя ошибка. ЛаГГи спешно взлетали втроем, Якам было приказано мчать к южной цели, где они и завязались со значительными силами мессеров на высоте до 9к. На помощь также бежал Катласс с центра и Аксель с запада. Я естественно уже никуда не успевал. Визуальный контакт с хенками установили когда они уже отбомбившись разворачивались на 270. В принципе, в этой ситуации, учитывая высоту хенок, смысла атаковать их не было. Но "девочки из столовой смотрят". В итоге по хенкелям ради престижа постреляли 2 МиГа - Аксель и я.

Звено Як без потерь вышло из боя. ЛаГГи погибли от крупных сил прикрышки, пытаясь с климбом преследовать хенок. Разведка успешно села на свои аэ с разными степенями повреждения самолетов. Сбит 1 МиГ - спешно поднятый по тревоге Пр@рок.

Итог - 2 мессера сбиты, 3 возможно повреждены, повреждено 2 хейнкеля. Потери - 4 ЛаГГ.

Вывод - 1. Не участвовать в ивентах на таких условиях :) 2. Высотную разведку проводить парами. 3. В ударной группе иметь высотный резерв (2-4 миг) для борьбы с прорвавшимися разведчиками без отвлечения основных ударных сил. 4. Переосмыслить возможности синих бобров по полетам выше 7к.

 

Благодарности: разведчикам, и в первую очередь, Пипе за хорошо проведенную разведку и сохранение матчасти. Звену Як-1 под командованием Стида за отличные действия по сковыванию мессеров, выполненные без потерь. Организаторам за ивент и сервер (не лагало!) а также командиру синих за хитропопость в выборе высоты сброса.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. Если действия каких-то красных я описал неверно/не упомянул, то прошу дополнить и поправить, написал то, что видел ( а в основном слышал) из своей кабины.

В очередной раз убеждаюсь что в миссиях такого типа командир должен либо сидеть на земле, либо быть в резерве основной ударной группы.

П.П.С. Ждем очередное красивое описание вылета от Катласа.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

найс, одно удовольствие следить за подобными мероприятиями

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было-бы здорово теперь сделать наоборот, например августовские (1942) атаки ВВС на аэродромы 4-го ЛюфтФлота на Сталинградской карте. Пешки, Илы, прикрышка, и рпотив этой армады 109F/G и Bf110.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах, как коопа не хватает. И доброго редактора.

 

Шамми спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кооп нужен.. 

Вопрос к тем кто регулярно летает на Крыльях, как там Кубань норм в плане фризов и стабильности ФПС, можно ли летать большими группами или не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вынужденно сошелся в лобовой, после того как этот нехороший человек прострелил двоих, я не имел права его отпускать. А так да, виноват(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кооп нужен.. 

Вопрос к тем кто регулярно летает на Крыльях, как там Кубань норм в плане фризов и стабильности ФПС, можно ли летать большими группами или не стоит?

Кубань фризит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вынужденно сошелся в лобовой, после того как этот нехороший человек прострелил двоих, я не имел права его отпускать. А так да, виноват(.

Очень зря, Манс))! Я его "6" уже выцеливал и тут такое... Не хорошо(( ! И Шамми, небольшая поправочка - сбили 3-х. Мелочь, а приятно (боевые просто так не наливают)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбили трёх, плюс у Катласа подранок записан, плюс у меня подранок Чех и один недобиток у Драйвера. 3+3 получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

След ивент планируется на воскресенье 29 октября в 20-45МСК.

Регистрацию откроем на след выходных. Превью к ивенту:

 

hTuxTUNNS7aHr1Gi0kG4Tw.jpeg

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ивенту: Карта готова, брифинг от Толика (Олафа) как всегда исторично достоверный и погружает нас в напряженные дни осени 1941 года. В СБ или воскр откроем регистрацию на ивент. :)

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...