Jump to content
Han

174-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Кликабельности не будет в обозримом будущем, не питайте иллюзий, парни.

В те сроки, за которые у нас создаётся новая единица контента это невпихуемо никаким боком. А увеличивать сроки (трудоёмкость) = увеличивать стоимость = уменьшать количество новых самолётов. Поэтому пользуясь случаем передаю привет нашим коллегам и выражаю искреннее восхищение их детальностью и глубиной проработки каждого борта. Но у нас с ними разные бизнес-модели, и ожидать таких же результатов от нас не стоит. Да, у нас есть планы по поэтапному наращиванию функционала. Однако мы не планируем переходить из игровой ниши в нишу процедурных тренажёров, поэтому новые "ништяки" будут лишь схематично отражать основные фичи работы с оборудованием кабины.

 

 

Весьма желательна кликабельность в кабине хотя бы на коллекционные самолеты в будущем, статус игры поднимет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть только одна небольшая проблемка. Тебе нечего повесить на кнопки твои трёх РУДов, потому что ни топливные насосы, ни аккумуляторы, ни даже такая мелочь, как самостоятельная возможность подать себе кислород в маску у нас отсуствует. Суть кликабельности, ни в самой кликабельности, а в реализации и проработке систем, которыми мы управляем по средствам кликов.

 

 

 

у меня заняты все три РУДа, и я бы не отказался от четвертого, но заниматься выискиванием и попаданием мышой в нужную кнопочку или рычажок в процессе боя - даром не нать. тем более не надо чтоб команда отвлекалась на вещи, нужные буквально "двум землекопам" (я имею ввиду кликабельность, системы я думаю они сделают.... потом)

вообще это дичайший оффтоп тут

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....а так не хошь - не бери....

кто мне может объяснить - зачем нужна "кликабельность"

мне нужна например,мне просто интересен алгоритм запуска двигателя,у каждого самолета он разный хоть и есть похожие действия,да и просто интересно и познавательно изучить разные системы тем более если они анимированны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьму и G6, и Ла-5ФН, но и правда, а как Ла-5ФН соотносится с БзК? :

 

Войсковые испытания Ла-5ФН проходили в июле—августе 1943 года в 32-м гвардейском иап на Брянском фронте. В течение месяца 14 советских летчиков в 25 воздушных боях сбили 21 FW190, по три Bf 109G-2 и Не 111, пять Ju 88 и один Ju 87. При этом свои потери составили четыре машины.

В массовых же количествах Ла-5ФН начал применяться в боях на Курской дуге. Оказалась на этом фронте и уже знакомая нам 201-я иад полковника В.А. Скрывкина, открывшая боевой счет на Ла-5ФН 21 июля 1943 года. В тот день шестерка Ла-5ФН капитана В.Ф. Мистюка, сопровождая штурмовики Ил-2, сбила три Bf 109 и один Ju 88.

 

источник: http://aeronavtika.com/article/V-vozduhe-La-5-3

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит ла-5 ФН,50% синюков уходит на 6к))) остальные 50% на 10к )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если исходить из логики во всех смыслах и конкуренции между самолетами и продаж, то Г6 должен появиться со средневысотным 605АМ,Эрла и высотным АS анлоком,ну и МК-108 есессна. Ранний Г6 вряд ли кто то купит,разве что если деньги лишние.

Безусловно. Если же выйдет просто ранний Г6 и с таким же движком как сейчас у Г4, то вся его ценность будет лишь в любовании "шишек" на капоте. Либо нужно пересматривать время лимита на форсаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это будет ранний г6,то и покупать его смысла нет,ибо тот же г2 ф4 куда лучше.Думаю добавят ему нормальные плюшки

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теперь надо с красных требовать массовую пьянку - столько соплей было пролито на форуме по ФН! Вообще новые самолеты это всегда хорошо. 

Кликабельность кабины - ну так тут у каждого первого перед монитором кликабельная "кабина" - зачем?

Уж раз такой месяц сюрпризов то хочется еще услышать про Ли-2/С-47, улучшение (более реалистичное) бомбометания.

Ну и конечно анонс И-153, СБ, Штука Б-2, Шторьх, Пе-3, ранние Яки и ЛаГГи, Су-2  но это только влажные фантазии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости и за то, что выкроили, из графика, время на две замечательные машины.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости!

 

П.С.

Что-то прохладненько фнку встречают , зажрались товарищи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости!

 

П.С.

Что-то прохладненько фнку встречают , зажрались товарищи.

Дак, аппетит приходит во время еды. Выше вон уже и "чайку" хотят, и СБ, и "лагга" раннего, если я правильно понял - того, что с пятью "дудками", и много чего ещё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы видеть, например, такие "незначительные" вещи, как отключение из контура одного пробитого водяного радиатора на Bf-109, чтобы всё топливо из разных баков не вытекало через пробоину в одном, и т.д. ... 

 

Тут наши желания совпадают.

Нам самим тоже именно этого бы и хотелось.

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак, аппетит приходит во время еды. Выше вон уже и "чайку" хотят, и СБ, и "лагга" раннего, если я правильно понял - того, что с пятью "дудками", и много чего ещё.

Так ранние Яки и ЛаГГи, СБ, Штука и пр. нужнее для игры, чем какой-то сомнительный самолет.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, если можно, пару слов про карьеру:

- будет возможность менять вид маркеров?

- будет ли опция сложности "Особая"  (это чтобы убрать панель инструментов, а маркеры оставить)?

Спасибо.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в режиме карьеры не предусмотрено по итогам вылета заполнения отчета, с указанием ориентировочных мест падения сбитых противников? И подтверждением победы через несколько летных дней, своего рода ожидание получения подтверждения от наземных войск. Включение такого отчета, добавило бы в карьеру атмосферности)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, если можно, пару слов про карьеру:

- будет возможность менять вид маркеров?

- будет ли опция сложности "Особая"  (это чтобы убрать панель инструментов, а маркеры оставить)?

Спасибо.

 

Вот тут я не в курсе, я в детали разработки карьеры не вникал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем бежать?Ниже 7 тыс.не опускаешься и фсё :lol:

Без гермокабины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит ла-5 ФН,50% синюков уходит на 6к))) остальные 50% на 10к )))

Нее остальные 50% уходят в красные...

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладн, наныли ФН! Но где же грохот тел падающих в счастливом обмороке вопрошавших?))

Потому что после прошлой недели, падать есть куда. Заботливо постелены перины, расставлены фужеры, шампусик и разложены девицы))

А в немецкой локализации газеты, надеюсь, тоже по-немецки будут?  А то "Beobachter" по-английски :scratch_one-s_head:или ,упаси Бог, по-русски ... оно ведь не атмосферно как-то :)

А 99% незнающим немецкий, к вам видимо обращаться, за оплатой репетитора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и прогресс пропал, и в профиль не зайти на сайте :)

Жалко только старые медальки - немало времени потрачено, чтобы получить их все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кликабельности не будет в обозримом будущем, не питайте иллюзий, парни.

В те сроки, за которые у нас создаётся новая единица контента это невпихуемо никаким боком. А увеличивать сроки (трудоёмкость) = увеличивать стоимость = уменьшать количество новых самолётов. Поэтому пользуясь случаем передаю привет нашим коллегам и выражаю искреннее восхищение их детальностью и глубиной проработки каждого борта. Но у нас с ними разные бизнес-модели, и ожидать таких же результатов от нас не стоит. Да, у нас есть планы по поэтапному наращиванию функционала. Однако мы не планируем переходить из игровой ниши в нишу процедурных тренажёров, поэтому новые "ништяки" будут лишь схематично отражать основные фичи работы с оборудованием кабины.

Да фиг с ней с кликабельностью, вы "тушку" лётчика посадить не планируете, а то уж больно стрёмно в VR в виде бестелесного духа "летать", как что уже привык "ручки, ножки и пр." наблюдать, не по себе становится, да и владельцев "шапок" всё прибывает...да не плохо бы было и на стоянке и при аварийной посадке иметь возможность "унести тело" из кабины...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкли при первом же шухере драпать как ошпаренные на второй космической )).  Ну не бойся, вертолёт он и в Африке вертолёт)).  А там посмотрим что получится. Надеюсь не плохие будут самолётики.

Знаешь что могу сказать про красных? :lol: ну ты понял ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Выходит ла-5 ФН,50% синюков уходит на 6к))) остальные 50% на 10к )))

Помнится кто-то из синих (JGr8 или JGr10) в свое время сказал: "никто на адв не боится ФН, Як-9У - вот страшный сон" :)

Все-таки немного жаль, что не Як-9. Самолет-то знаковый, а с курсом на ТТВД мы новых самолетов для ВФ еще долго не увидим :(

С другой стороны, классическое противостояние ФН против Г6, это тоже очень хорошо. Если энтузиасты допилят Одессу, то для Одессы-44 самое оно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько же боли скрыто во второй половине сообщения)

На самом деле я бы не стал ФН записывать в сверхсамолёты. Посмотрим ещё какая у него будет скороподъёмность на средних высотах, не говоря уже о космосе. А если стодевятому MW-50 отсыплют, то и подавно не о чем грустить.

Если положено , то пусть отсыплют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит ла-5 ФН,50% синюков уходит на 6к))) остальные 50% на 10к )))

Не не так 50% уходит летать на Ла-5ФН и ещё 50% из них становятся идейными краснюками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А 99% незнающим немецкий, к вам видимо обращаться, за оплатой репетитора?

Да нет, что вы! :) 99% не потяну, при всём желании! :biggrin:  Вообще-то, если вы не заметили, я ведь спрашивал именно о немецкой локализации, это которая для немецкоязычных игроков. Будет же и русская, там, наверно, можно будет "Беобахтер "и по-русски почитать, так что, думаю, особо переживать по этому поводу не стоит! :) Я просто сам немножко знаком с языком, поэтому мне бы и хотелось, чтоб была возможность в оригинале газетки почитывать. :biggrin:  Для большей погружаемости, так сказать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни это игра ил 2 штурмовик а не BF109 или FW190))) поэтому синим не нужно сильно губу раскатывать что дадут полноценный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо разработчикам! Дождался наконец! Вообще, с этого надо было начинать свой первый пост)). Но я исправлюсь.
Я его ждал с самого начала. В детстве, родители мне подарили металлическую модель самолета, не помню какого завода. Шасси в выпущенном состоянии зафиксированы, хотя ниши имеются, элероны и рн движущиеся. Я даже не знал, как он называется. Куда бы родители меня не повезли, мой "самолет" был всегда со мной, взлетал и садился на любую площадку, ни одной аварийной посадки. Потом я вырос, но каждый из младших братьев успел почувствовать кусочек своего неба, пока мой "Ла-5ФН" не сгорел на аэродроме, вместе с домом, где он располагался. Маленький самолет о большой мечте.

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, что вы! :) 99% не потяну, при всём желании! :biggrin:  Вообще-то, если вы не заметили, я ведь спрашивал именно о немецкой локализации, это которая для немецкоязычных игроков. Будет же и русская, там, наверно, можно будет "Беобахтер "и по-русски почитать, так что, думаю, особо переживать по этому поводу не стоит! :) Я просто сам немножко знаком с языком, поэтому мне бы и хотелось, чтоб была возможность в оригинале газетки почитывать. :biggrin:  Для большей погружаемости, так сказать...

Мои извинения. Я не внимательно читал и подумал что речь о карьере за немцев. :friends:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет никакой боли и в помине, кроме легкой иронии. :)  Меня на самом деле радует анонс ФН, но не радует отсутствие карты для него. Ну и учитывая, что здесь для движков Мессера установлены лимиты в одну минуту, то подозреваю, что и с MW-50 особо не разгуляешься. Это если еще его добавят. Хотя может что-то и поменяется с выходом Г6.

Форсаж с водно-метаноловой смесью MW 50 разрешался в течении 10 (!) минут,после чего требовался перерыв не менее 5 минут.Но и за 10 минут форсажа можно "слинять" или наоборот , можно догнать,расстрелять и опять же убежать.У немцев такая тактика была в почете.Да и не все G-6 были оснащены этой "волшебной смесью"

Edited by vogel-13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварщика уберете? Нет? Варите дальше, от меня копейки не дождетесь.

Мол вы заняты другим, ну и ладно, туалетной плитки в реале не было и сварщик может придти в особо умную голову и навсегда.

Удачи в продажах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ребята... Это просто праздник какой-то! Лавка ФН! :clapping:!! :yahoo:!!! :dance:  ....

Может предзаказик уже организуете, а... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварщика уберете? Нет? Варите дальше, от меня копейки не дождетесь.

...

:o:

Мда, парни... Кажись -- допрыгались... :russian_ru:...

Ну и что теперь будем делать без него?!! 

 

ЗЫ. (Свистящим шёпотом): Посоны... А кто это был-то?...

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг с ней с кликабельностью, вы "тушку" лётчика посадить не планируете, а то уж больно стрёмно в VR в виде бестелесного духа "летать", как что уже привык "ручки, ножки и пр." наблюдать, не по себе становится, да и владельцев "шапок" всё прибывает...да не плохо бы было и на стоянке и при аварийной посадке иметь возможность "унести тело" из кабины...

Считаю, что решение не сажать тулку пилота в кабину - абсолютно правильное. Если живой пилот может по двинуть руку/ногу чтобы посмотреть показания приборов, то как это сделать с "тушкой" это такой геморрой....
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что решение не сажать тулку пилота в кабину - абсолютно правильное. Если живой пилот может по двинуть руку/ногу чтобы посмотреть показания приборов, то как это сделать с "тушкой" это такой геморрой....

Ну, так это ж неспроста требуют. Чувствуют, что скоро плеваться не на что будет, так тут тушка и пригодится.  :lol:

Начнут требовать чтобы она не просто чучелом была, а ногами и руками двигала. Он у компа ноги на педали и тушка чтобы - тоже, иначе незачет, ноги с педалей убрал и чтобы тушка тоже убирала. Если он РУД в комнате потянул, а тушка рукой не держится за него в кабине - нереалистично. А потом и, вообще, можно требовать симулятор тела пилота и без разницы - будут самолеты или не будет самолетов. Главное, что тушка есть и она, как настоящий летчик - шевелится. Иначе ведь получится, что самолет с неживым пилотом летает. Непорядок. :lol:

Edited by =MAG=Thresher
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что решение не сажать тулку пилота в кабину - абсолютно правильное. Если живой пилот может по двинуть руку/ногу чтобы посмотреть показания приборов, то как это сделать с "тушкой" это такой геморрой....

Что то никакого геморроя в том же DCS в этом вопросе не наблюдается, как впрочем и в прочих проектах, хотите быть привидением, ваше прево, для этого есть режим "включить - выключить фигуру лётчика в кабине"... и если бы вы внимательно читали, что речь шла в основном о пользователях VR, хотя и трекир никаких проблем с ворочанием морды не доставлял....так что ни ручки ни ножки в кабине совершенно не мешают, а вот их отсутствие персонально меня раздражает, как и отсутствие возможности выбраться из кабины на земле, особенно когда тебя нагло расстреливают....

PS кстати в ВВС принято называть лётчик, а не пилот....

Edited by gosha*
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так это ж неспроста требуют. Чувствуют, что скоро плеваться не на что будет, так тут тушка и пригодится.  :lol:

Начнут требовать чтобы она не просто чучелом была, а ногами и руками двигала. Он у компа ноги на педали и тушка чтобы - тоже, иначе незачет, ноги с педалей убрал и чтобы тушка тоже убирала. Если он РУД в комнате потянул, а тушка рукой не держится за него в кабине - нереалистично. А потом и, вообще, можно требовать симулятор тела пилота и без разницы - будут самолеты или не будет самолетов. Главное, что тушка есть и она, как настоящий летчик - шевелится. Иначе ведь получится, что самолет с неживым пилотом летает. Непорядок. :lol:

прежде чем юморить, попробуйте взять тот же "окулус рифт" и сравнить пустую кабину Бз.... и тот же DCS..... кстати на подходе "перчатки" и пр. так что в скором времени вполне возможно будем просить и о реалистичной анимации лётчика привязанной к "маханию" ручёнками.....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару вопросов если можно..

1) Газеты всё-таки будут для синих и красных разные (извиняюсь если уже отвечали)?

2) В Ла-5ФН планируется как-то моделировать жару в кабине? Да-да вопрос всё про тот же открытый фонарь.

3) Столько новых планов и сюрпризов.. Не изменились ли планы насчёт осветительных бомб? Это единственное чего сейчас не хватает для минимально-полноценных ночных миссий. Хотя бы по одной за каждую сторону..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...