Перейти к содержимому


Фото

173-я часть Дневников разработчика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#441 Autobahnmeister

Autobahnmeister
  • Пользователь
  • Сообщений: 399
  • Откуда:RIX

Опубликовано 07 October 2017 - 14:45

Не я думаю мв50 нельзя давать на 1943 году. Это функция середины 1944 года и позже и добавляет 250 лс. То есть когда вернуться к Восточному фронту то добавят анлок как было с мотором для ла5.

Пусть и не массово, но вроде как их ставили в 43-м. Даже на Г4 по-моему. Если этой установки не будет на Г6, то тогда в пересмотре нуждается время работы на форсаже. Одна минута это курам на смех. Ну а если все оставить как есть, сделать ранний Г6 мало отличимый(кроме вооружения) от игрового Г4, то у ФН просто не будет оппонента.


  • 1

Spoiler

 

 


#442 =LwS=Wize

=LwS=Wize
  • Товарищ
  • Сообщений: 3488
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 07 October 2017 - 14:45

Ну, если судить по достижениям немецких летчиков-асов, то вы тут сильно сгущаете краски :)

п..ть не мешки ворочать..это первое,а второе отличная организация и подготовка пилотов делали свое дело. ;)


  • 0

0_c5b26_bd64c130_orig.jpg     Rzhew3.jpg

 

 


#443 =LwS=Wize

=LwS=Wize
  • Товарищ
  • Сообщений: 3488
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 07 October 2017 - 14:53

Не я думаю мв50 нельзя давать на 1943 году. Это функция середины 1944 года и позже и добавляет 250 лс. То есть когда вернуться к Восточному фронту то добавят анлок как было с мотором для ла5.

От чего нельзя?Часть ставили в 43 году и заводские комплекты выпускали и ставили в полевых условиях.GM-1 тоже,но это уже G5,но опять же часть G5 выпускали в варианте G6,но без гермокабины и часть G5 переделывали под G6 ранее выпущеных.В 44-м MW-50 уже ставили на все машины в серии.Кстати встречается в печали что Баргхорн в 43 на Кубани и Крыму на G5 летал.

 

P.S  GM-1 и на G-1 ставили.(это высотный вариант G2 кто не в курсе и эту систему и на G2 ставили,не много,но были)

P.S 2 Если проследить тенденцию,то у коллекционных машин все фишки есть как у Макаки 20 мм пухи,у спита два двигателя,у Ла-5 два двигателя,Hs-129 Mk-103...единственно P-40 и Fw-190 особняком,но думаю могут и им чего подкинуть в дальнейшем,как с Ла-5 было...посмотрим


Изменено: =LwS=Wize, 07 October 2017 - 15:05

  • 1

0_c5b26_bd64c130_orig.jpg     Rzhew3.jpg

 

 


#444 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 1127

Опубликовано 08 October 2017 - 08:20

А вя на лагги когда массово ставили? А 37 мм на Илах когда были беспроблемными?

Ну, во первых достаточно массово, если учесть, что ЛаГГ-3 попавший к японцам был вооружен 23 мм пушкой.

Во-вторых 37-мм на илах хотя бы никогда не взрывались при стрельбе.

В третьих испытания в германии в Тарнвице, никак не сравнить с реальными боевыми испытаниями 37 мм на ЛаГГ-3 во время Сталинградской битвы.

Так что логика наличия данного вооружения на советах вполне себе присутствует. В отличие от..

 

Я конечно не имею ничего 

Мнение МД вообще никого не интересует. 

 

Во-первых еще никто и ничего не дал, во-вторых пускай об этом, что потом продавать и т.п., сами разработчики беспокоятся.

Дадут. Не переживайте.

Я высказал свое мнение. Я бы купил G6 и без МК-108, тем более это исторично.


  • 0
11530208.png11491296.png

#445 ross_Russian_Falcon

ross_Russian_Falcon
  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Откуда:Ростовская обл. Таганрог

Опубликовано 08 October 2017 - 14:49

Скоро в небе Кубани! :fly:

Прикрепленные миниатюры

  • d6ce2c23fd73.jpg

  • 0

#446 II./JG51Schmalter

II./JG51Schmalter
  • Пользователь
  • Сообщений: 390

Опубликовано 08 October 2017 - 14:55

Руссиан Фалькон может ты уже пойдешь баги поищешь? Все темы этим барахлом завалил.


  • 2
 
 

#447 II./JG51Schmalter

II./JG51Schmalter
  • Пользователь
  • Сообщений: 390

Опубликовано 08 October 2017 - 15:58


Мнение МД вообще никого не интересует. 

 

Spoiler


Изменено: II./JG51Schmalter, 08 October 2017 - 16:01

  • 1
 
 

#448 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 1127

Опубликовано 08 October 2017 - 16:44

Ожидаемый ответ от МД.
Давно надо по паспортам в интернет пускать.
  • 0
11530208.png11491296.png

#449 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2722

Опубликовано 08 October 2017 - 18:01

ЗЫ и, кстати, а ведь это уже 3-й, или даже 4-й самолет с неработающей отсечкой радиатора... причем, если я не ошибаюсь, то в реале она также была и у Бф 110 Г-2


похоже, что я перепутал отсечку с бензиновым очистителем... "duesenrohr" которого видна на скринах с Г-6, и он также был бы весьма полезен в игре, так как при повреждении двигателя лобовое стекло покрывается маслом, но явной необходимости в нем все таки нет КМК


Изменено: bivalov, 08 October 2017 - 18:16

  • 0

ну-ну


#450 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 1127

Опубликовано 09 October 2017 - 07:03

http://www.ww2.dk/air/jagd/jg52.htm

В JG52 первое появление Bf-109G6/U4 - сентябрь 1944 года в 1-й и 3-й группе. Во 2-й группе ноябрь 1944. Штаб сразу G14/U4 выхватил - волосатая рука, не иначе.  :)


  • 0
11530208.png11491296.png

#451 ross_Russian_Falcon

ross_Russian_Falcon
  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Откуда:Ростовская обл. Таганрог

Опубликовано 10 October 2017 - 12:10

Теперь нужен Як-9. :)


  • 1

#452 Mihalich1981

Mihalich1981
  • Товарищ
  • Сообщений: 4050
  • Откуда:Москва

Опубликовано 10 October 2017 - 13:08

Надеюсь г-6 будет со всеми анлоками и с мв50 и с 30мм. Что надо потом картоделы залочат на сервере.
  • 4
Intel® Core™ i7-7700К CPU @ 4.9GHz\ 16ГB RAM 3000МГц \ Gigabyte GeForce GTX 1080ti, 2560х1440, Samsung S32D850T, звук - Beyerdinamic MMX300 и Creative SoundBlaster ZXR, BRD Stork + F1, РУД- tm cougar, Oculus rift cv1

#453 Robocyclone-314

Robocyclone-314
  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Откуда:СпБ

Опубликовано 11 October 2017 - 02:58

Газеты - хорошо!


  • 0

#454 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 783

Опубликовано 11 October 2017 - 08:10

http://www.ww2.dk/air/jagd/jg52.htm

В JG52 первое появление Bf-109G6/U4 - сентябрь 1944 года....

С третей декады августа пошли в потерях


  • 1

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#455 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 1127

Опубликовано 11 October 2017 - 09:51

С третей декады августа пошли в потерях

Возможно и так. В августе там стоит 0. Видимо к концу августа их не осталось?


  • 0
11530208.png11491296.png

#456 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 783

Опубликовано 11 October 2017 - 13:58

 Видимо к концу августа их не осталось?

Ну как сказать, они только появились, в последний день августа потеряли две штуки, в первые два дня сентября ещё семь, и т.д

 

 

 

В августе там стоит 0

Наверное потому что данные в этой таблице на первое число каждого месяца.

 

ЗЫ. И да, см. следующие столбцы в той таблице, там всё движение матчасти


Изменено: Wotan, 11 October 2017 - 14:12

  • 1

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#457 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 1127

Опубликовано 11 October 2017 - 15:12

Спасибо
  • 0
11530208.png11491296.png

#458 II./JG51Schmalter

II./JG51Schmalter
  • Пользователь
  • Сообщений: 390

Опубликовано 12 October 2017 - 19:47

Виктором Лушиным были любезно предоставлены чертежи, по которым был сделан фиксатор открытого положения сдвижной части фонаря  Ил-2.

attachicon.gif3.jpg

Эти чертежи из комплекта документации 1940 года для самолёта Ил-2. На многих штампах дату не разобрать, но сохранилась дата вот на этом чертеже.

attachicon.gif1.jpg

А вот и сам фиксатор открытого положения (шпингалет).

attachicon.gif2.jpg

Эти документы подтверждают слова В. Лушина о том, что фиксаторы открытого положения ставились на Ил-2 начиная с первых серий.

Полный пакет файлов чертежей замков (верхнего и бокового) фонаря кабины. 

https://yadi.sk/mail...A3As0sQat9nWHw=

Просьба к разработчикам вернуть недостающие части конструкции на самолёт.

Молодец,Кирилл! Давай теперь негодуй почему Илу маслорадиатор не завезли))

youtube.com/watch?v=pls6GLDGTBU


  • 7
 
 

#459 =LwS=Wize

=LwS=Wize
  • Товарищ
  • Сообщений: 3488
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 12 October 2017 - 20:03

На 1.14 же завезли...видимо повреждения были,но не отображались.Хотя после такого количества попаданий..хм


  • 1

0_c5b26_bd64c130_orig.jpg     Rzhew3.jpg

 

 


#460 FF*MALER*10

FF*MALER*10
  • Товарищ
  • Сообщений: 1051

Опубликовано 12 October 2017 - 20:48

Молодец,Кирилл! Давай теперь негодуй почему Илу маслорадиатор не завезли))

 

 

Оно ему надо такое счастье? Крылья отваливаются, фонарь елозит, это проблема. )))


  • 3
Firmament Fighters http://forum.ffsquad.ru/
Рыцарь Ордена Красного Креста с Коронками и Конопляными Листьями
Я дрался с awesome люфтваффе!

#461 ROSS_Pups

ROSS_Pups
  • Товарищ
  • Сообщений: 1113
  • Откуда:Поместье в предместье Твери

Опубликовано 12 October 2017 - 21:07

Товарищи вы путаете теплое с мягким.

(Проблемы ДМ это да... это у всех, а вот елозящий фонарь Ил-2 - это целенаправленное решение разработчиков основанное на данных ...)


  • 3

#462 =N=Bonaparte

=N=Bonaparte
  • Пользователь
  • Сообщений: 442

Опубликовано 12 October 2017 - 22:36

 

К тому же, если дадут сейчас мк-108 и mw-50, что потом продавать? ))

 

пишут , что mv-50 в начале 1944 года стали ставить на 109 G6. 


  • 0

Spoiler

#463 II./JG51Schmalter

II./JG51Schmalter
  • Пользователь
  • Сообщений: 390

Опубликовано 12 October 2017 - 23:11

пишут , что mv-50 в начале 1944 года стали ставить на 109 G6. 

На заборе?))


  • 0
 
 

#464 ROSS_Pups

ROSS_Pups
  • Товарищ
  • Сообщений: 1113
  • Откуда:Поместье в предместье Твери

Опубликовано 13 October 2017 - 00:15

Молодец,Кирилл! Давай теперь негодуй почему Илу маслорадиатор не завезли))

Баг рапорт писали? Думаете разработчики в курсе проблемы?

 

Возможно ответ в той же плоскости, что и Пе-2 "с прострелом в край крыла и повреждением двигателя и отвалом всего полукрыла". 

А еще стрелка штуки видели? Тот что простреливая через собственный фюзеляж попадает по яку в мёртвой зоне?

 

Кирилл, в вопросах ил-2, по факту оказывается чуть более компетентен.  :rolleyes:

 

:popcorm:


  • 4

#465 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 1127

Опубликовано 13 October 2017 - 10:17

пишут , что mv-50 в начале 1944 года стали ставить на 109 G6. 

Так и U4 тоже с начала 44-го на западе.

В рамки Кубани до октября не попадает.

Ла-5ФН то ведь тоже делают ранний - 2-й серии. Там явно не самый фарш.

Наверно требования к двум самолетам одинаковые применяются.


  • 0
11530208.png11491296.png

#466 II./JG51Schmalter

II./JG51Schmalter
  • Пользователь
  • Сообщений: 390

Опубликовано 13 October 2017 - 11:02

Да да,пофантазируй http://www.deutschel...schrift -Wa.pdf


  • 0
 
 

#467 Kinder

Kinder
  • Пользователь
  • Сообщений: 582
  • Откуда:АИСТ принес

Опубликовано 13 October 2017 - 12:05

:)

Так мы не против G-6. Самолеты семейства G появились ещё в 1941 году. Вероятно что в 1942 году уже применялись G-6 в ПВО (где то мне попадался скин истребителя в Румынии на 42 год.)

Вопрос в том что на Кубани про них не слуху ни духу нема!

Ну, мы можем допустить что на G-6 летали какие-нибудь командиры групп или там командировочные :) .

Я этим с удовольствием воспользуюсь, потому что необходимо обязательно купить G-6. Ведь это самый массовый истребитель. 12000 штук было выпущено семейства Г(поправите).

Найдете сведения по Кубани - будем летать на Кубани.


  • 0

#468 Aurelius

Aurelius
  • Пользователь
  • Сообщений: 1012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 13 October 2017 - 12:20

Найдете сведения по Кубани - будем летать на Кубани.

 

Хочу понять, поэтому повторно спрошу: а ЛА-5ФН был в БЗК ?

Пока нахожу одну и ту же фразу:  Ла-5ФН попали на фронт летом 1943 г. и участвовали в сражении на Курской дуге.


Изменено: Aurelius, 13 October 2017 - 12:20

  • 0

Respice post te, hominem te memento.

 

Spoiler

#469 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 4979
  • Откуда:Москва

Опубликовано 13 October 2017 - 12:37

Хочу понять, поэтому повторно спрошу: а ЛА-5ФН был в БЗК ?

Неизвестно, после убытия с Кубани всех полков на Ла-5, по документам 4-й ВА там продолжала числиться с августа до ноября эскадрилья Ла-5, возможно приписанная к одному из полков, эксплуатировавших ЛаГГ-3.

 

Вопрос в том что на Кубани про них не слуху ни духу нема!

Ну, мы можем допустить что на G-6 летали какие-нибудь командиры групп или там командировочные :) .

В смысле? Они официально поступили в больших кол-вах в I./JG 52 ближе к концу июня и в II./JG 52 в середине июля, вторая группа оставалась на Кубани до самого конца, первая убыла в июле и вернулась в сентябре.


  • 3

#470 AnPetrovich

AnPetrovich
  • Разработчик
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 13 October 2017 - 12:55

На 1.14 же завезли...видимо повреждения были,но не отображались.Хотя после такого количества попаданий..хм


Всё верно, именно так.
У нас эффект утечки масла, к сожалению, был реализован очень давно, и виден он только на очень малых скоростях - как спрей жёлтого цвета. С ростом скорости и в полёте его становится не видно. Новый эффект, увы, рисовать некому - эфектчика у нас давно нет. А то, что масло утекло - понятно в этом видеофрагменте по тому, что мотор в итоге сдох самостоятельно, а не в момент стрельбы по нему. Причём утекло, похоже, сразу, т.к. мотор без масла ещё какое-то непродолжительное время может проработать, пока основательно не перегреется и не схватит клина (что здесь и произошло, походу). Здесь бы, конечно, по хорошему - нужно было бы сизый дым пустить от радиатора, да радиатор в 3D-модели в хлам порвать или отрвать его вообще, но такого варианта повреждений в 3D тоже нарисовано не было... Как ни прискорбно, но пока БЖСЭ... увы.
  • 7
Как нелепо жить вниз головой
Когда такое небо есть надо мной
И кажется звезды можно достать рукой

 


#471 Kinder

Kinder
  • Пользователь
  • Сообщений: 582
  • Откуда:АИСТ принес

Опубликовано 13 October 2017 - 13:19

В смысле? Они официально поступили в больших кол-вах в I./JG 52 ближе к концу июня и в II./JG 52 в середине июля, вторая группа оставалась на Кубани до самого конца, первая убыла в июле и вернулась в сентябре.

Ах, ну да. Извините!

Я смотрел в потерях Люфтваффе на первом этапе. Там в основном G-2 и G-4.

Но на Курске 52 группа перевооружалась на G-6.

Следовательно можно признать что эти истребители противостояли авиации РККА на Кубани на втором этапе. :)

Всё верно! покупаем, летаем осенью :) .


  • 0

#472 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2004
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 13 October 2017 - 13:33

http://www.ww2.dk/air/jagd/jg52.htm

В JG52 первое появление Bf-109G6/U4 - сентябрь 1944 года в 1-й и 3-й группе. Во 2-й группе ноябрь 1944. Штаб сразу G14/U4 выхватил - волосатая рука, не иначе.  :)

 

Первая установочная партия Bf109G-6/U4 была выпущена летом 1943, в количестве чуть менее 30 штук. В конце августа они пошли в бой на западном фронте.

 

Bf109G-5&G-6 production.jpg


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!
 

#473 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 4979
  • Откуда:Москва

Опубликовано 13 October 2017 - 13:35

Ах, ну да. Извините!

Я смотрел в потерях Люфтваффе на первом этапе. Там в основном G-2 и G-4.

Но на Курске 52 группа перевооружалась на G-6.

Следовательно можно признать что эти истребители противостояли авиации РККА на Кубани на втором этапе. :)

I./JG 52 c 13.03.43 по 03.07.43, и с 16.09.43 по 11.10.43 действовала над Кубанским плацдармом

II./JG 52 с 17.04.43 по 25.10.43 действовала над Кубанским плацдармом

Соотв. эти две группы из 52-й эскадры поучили G-6 на Кубани


  • 1

#474 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 783

Опубликовано 13 October 2017 - 16:56

Первая установочная партия Bf109G-6/U4 была выпущена летом 1943, в количестве чуть менее 30 штук. В конце августа они пошли в бой на западном фронте.

 

 

В II./JG11, например, поступили во второй половине июля. Уже 25 июля в бою потеряли первый U4, ну и широко известный Х. Кноке 28 июля в составе 5./JG11 сбил Крепость, пилотируя U4:

 

"Hinein !" Bis auf Rammnähe gehen wir an die Boeings heran. Ich habe eine neue Maschine mit einer 3 cm-Kanone...."


  • 1

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#475 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2978

Опубликовано 16 October 2017 - 00:33

Всё верно, именно так.
У нас эффект утечки масла, к сожалению, был реализован очень давно, и виден он только на очень малых скоростях - как спрей жёлтого цвета. С ростом скорости и в полёте его становится не видно. 

Там еще помнится из эффектов при обстреле радиатора, было - ведро масла на стекло, может и поправили уже, но судя по нижесказанному вряд ли(

 

 ...........................Новый эффект, увы, рисовать некому - эфектчика у нас давно нет. ........................

 

Эх........


Изменено: ROSS_Skipirich, 16 October 2017 - 00:38

  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых