Jump to content

Ивент "Клинский котел" 1941 | 05 октября 2017г


SG2_Wolfert
 Share

Recommended Posts

Мотивом для ивента служили события в Демянском котле 1942 года и клинского котла декабрь 1941 года. Выбрали Клин так как для Демянска небыло соответствующей карты.

Историечкое описание

Каждый клинчанин знает о том, что в годы великой отечественной войны их родной город находился в оккупации. Освобождение Клина – яркая страница не только истории города, но и истории всей страны. Начатое 6 декабря 1941 года контрнаступление Советской Армии под Москвой осуществляли 1-я ударная армия под командованием генерал-лейтенанта В.И. Кузнецова на южном направлении и 30-я армия генерал-майора Д.Д. Лелюшенко на севере. Бои под Клином уникальны тем, что численное превосходство советских войск над соперником было незначительным, а танки и артиллерия немецкой армии существенно превосходили наши войска. Невероятное мужество и отвага солдат позволили 8 декабря штурмом взять деревню Ямуга, при этом в бою были уничтожены около 20 немецких танков и полк пехоты. На следующий день, освободив д. Рогачево, советские войска подступили к окраинам Клина.

Клин в ВОВ – свидетель жестоких и кровопролитных сражений, бои за город продолжались до 15 декабря. 12 декабря произошло переломное сражение, бойцы 371 и 365 стрелковых дивизий уничтожили более 100 танков, немецкие авиация и артиллерия. Освобождение Клина, 12 декабря, совпало с освобождением Солнечногорска. Немцы все силы бросили, чтобы удержать позиции на Ленинградском шоссе, некоторые населенные пункты, например Новощапово и Клинково несколько раз занимали то советские, то немецко-фашистские войска. Памятник в деревне Мякинино, одновременно являющийся братской могилой, молчаливое напоминание о 500 бойцах, павших в боях под Клином за эту деревню.

14 декабря с юго-востока к городу Клин подошли войска 1-й Ударной армии, замкнув город в кольцо. Согласно историческим данным, Клин в ВОВ – первый случай окружения немецко-фашистких войск. Немцам была предложена капитуляция, но они отказались, поэтому г. Клин был взят штурмом. 15 декабря попытка немцев вырваться из окружения Клина практически увенчалась успехом, фашистские войска прорвались к Волоколамскому шоссе, но с юга и с севера их настигла советская артиллерия. Датой освобождения Клина считается 15 декабря 1941 года, именно к вечеру этого дня в городе не осталось ни одного немца.

 

Спортивной составляющей - нет. Цель ивента массовый интересный вылет, большой воздушный бой + реконструкция.

---

 

Брифинг

 

 

YTL7N8OuQ8OrXuOsnH1riA.png

 

 

Дата проведения ивента:

Четверг 28-е сентября. 

20-30 МСК сбор в ТС

20-45 МСК старт.

 

ТС ДЕД основной - 212.224.113.207 без пароля.

Транспорты синих собираются в канале SG2 пароль 1985.

Истребители синих собираются в канале JGr8 пароль 8888

Истребители красных в канале USSR - Fighters см. спойлер.

 

pgw58TFGRFW3hIo8dnjSyA.png

 

 

Если ТС ДЕД не будет работать запасной ТС - 72АГ(адрес: 72ag.ru без пароля там ориентируйтесь на командиров)

 

Аэродромы РККА - 16 пилотов-истребителей

1) 0623
2) 0822
И-16/ЛаГГ-3/Р-40/Як-1(простой, не Б)/МиГ-3

 

 

Аэродромы Luftwaffe - 14 пилотов истребителей Bf-109 + 4 Bf-110E

Лотошино 1113
Bf-109F-2
Bf-109F-4
Bf-109E-7
Bf-110E
-
Ивановское 1414
Bf-109F-2
Bf-109F-4

-

Аэродром подскока для синих - 1017 он активируется через 20 минут после начала карты. Будет служить местом посадки для поврежденных в бою самолетов см ниже в правилах.

-
Все истребители обоих сторон без лочек!

 

Аэродром транспортников(LW старт в воздухе) - до 18 пилотов.

Ju-52 - вооружение фиксированное: турель + бомбы-контейнеры на парашютах

Для тех у кого нет Ю-52 будут Не-111Н-6 с 4х250.

-----

Задача транспортной авиации сбросить бомбы контейнеры с амуницией над аэродромом 0920.

Не-111 будут бросать бомбы 250кг которые будут играть роль контейнеров но с выключенными взрывателями.

 

Правила ивента:

Одна жизнь

На повторный вылет имеют право только те пилоты которые сядут на рабочий аэродром!

На аэродромах 1017 (синие) и 0822 (красные) стоят маленькие радары радиусом 1км от центра филда. Если после посадки вы видите свой самолет в радаре значит все ок можете лететь повторно, если нет значит вы сели не на территории филда и для вас ивент закончился.

Штраф за смерть 9999 секунд.

-----

Карта района боевых действий и пояснения к карте:

синие/красные кружки - филды истребителей со стартом на земле

синие шашечки это старт транспортов в воздухе.

синий квадрат - аэродром подскока синих который активируется через 20 мин после старта карты.

qX36MVxpQ5aoUjQglSSW9g.png

 

 

Регистрация на ивент в google таблице по ссылке:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LaWL4Bw1ps5Xw4r--M3rCa73UdWo_JO9eySv3Yv9nh4/edit#gid=0

 

Обсуждение ивента, вопросы по ссылке:
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6140-obsuzhdenie-turnir-air-war-010917-2000-msk/page-3?do=findComment&comment=560354

 

В этой теме ничего спрашивать и флудить не нужно, для этого есть спец тема. Тут только правила и брифинг.

Красным нужно выбрать командира и вписать его в таблицу номером 1. Кто не уверен в своей явке - пишитесь в резерв.

 

Стрим будет вести Береза, ссылка будет опубликована сюда и в тему обсуждений в четверг за несколько часов до начала ивента.

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Ко всем участникам ивента! Особенно со стороны синих просьба ровно в 20-30МСК без опозданий быть в ТСе в указанных в правилах комнатах. Почитайте ещё раз где должны быть истребители и где Ю-52 какие пароли к комнатам.


Внешний вид аэродрома 0920 - Клин на который будет осуществлен сброс контейнеров. А так же снимок дает представление о погоде.

 

xfYCemFZTVm2AW_-vb8nfw.png

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!

Если ТС ДЕД не будет работать запасной ТС - 72АГ(адрес: 72ag.ru без пароля, там ориентируйтесь на своих командиров)

Link to comment
Share on other sites

Скины для Ju52 на завтра...СКАЧАТЬ

 

Свои номера см. в таблице. Просьба поставить всем, в т.ч. и истреб обеих сторон.

 

Установка: распаковать архив в IL2 Sturmovik Battle of Stalingrad/data/graphics/skins/ju523mg4e

 

В выборе окраски в игре раздел "пользовательские"

---

Продублирую в таблице ссылку.

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Азарт понятно) но просим не таранить на будущее.

Благодарность ДЕД Олафу за карту, ДЕД АСФ за помощь в серверной части и Всем кто принимал участие! Надеюсь всем понравилось. След Ивент мы проведем так же в четверг 12-го. Ударная группа будет на Не-111Н6. Все детали будут в этой теме на ближайших выходных.

Link to comment
Share on other sites

1/SG2_Hummels

Посмотрел стрим, не удалось поучаствовать, выглядит шикарно!

Link to comment
Share on other sites

БР по горячим следам.

 

План был таков: разделившись на три звена заняли позиции перед ЛФ с юга, севера и по центру, на максимальной высоте для данных погодных условий. Звено, встретившее расчистку, на которую мы расчитывали, должно было связать ее боем или уничтожить, в этом случае остальные 2 звена должны были заняться поиском Ю-52 и непосредственной крыши. Найдя и соединившись, мы расчитывали в два звена атаковать, единым кулаком.

 

После продолжительного висения на юге наше звено встретило какие-то 2 неопознанных контакта, которые и приняли за расчистку. Атаковать не смогли т.к. противник на скорости ушел на север. Передали инфу и вернулись обратно на юг. Однако, тепер очевидно, что наше звено допустило "чудовищную навигационную ошибку" (с) и оказалось значительно южнее предполагаемого нами местонахождения. Патрулируя с севера на юг столкнулись сначала с парой мессеров, начали заход и в этот момент появились юнкерсы. Я как всегда погорячился и вместо того, чтоб вчетвером ударить по мессерам прикрытия, дал команду атаковать Ю-52. Одновременно дал остальным звеньям инфу о квадрате и курсе юнкерсов, инфа как сейчас понятно оказалась неверной, реально юнкерсы были сильно южнее. Удалось сбить два или три транспорта, ценой потери всего звена :(

 

Что было дальше расскажут ДЕДы и РОССы, фактически убивали именно они.

Видео завтра.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

=J13=Serenity

Где ты на парашюте прям звёздные войны, планета "Хот"

 

Камикадзе много, как с ними бороться...

Link to comment
Share on other sites

-DED-SkyFreeman

Спасибо всем участникам.

Полетали в этот раз нормально. Ждём следующего четверга. (У меня создалось впечатление что в лобовой было столкновение меня со 109-м...., фюзеляж у меня пополам и крыло отстегнулось, а он полетел как ни в чём ни бывало).  :)

Россы пришли во время, нас из 5 машин, уже почти к тому времени не осталось.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо!Отличный вылет получился!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=FPS=Cutlass_RL

В данный  боевой вылет был назначен в самый последний момент.

Имея небольшой но полезный практический опыт перехвата Ю-52 в условиях после крайнего обновления игры,  принял решение использовать  единственный пулемётный И-16 оборудованный радиостанцией ...  ;)

Вооружение ШКАСы + РС-82 с контактным взрывателем.

 

Оперативную обстановку и её изменение до меня доводили ребята из группы Шамми по радиосвязи.....

Патрулировал возле г.Клин понимая что с ограниченной скоростью И-16 могу не успеть в точку перехвата, особенно учитывая сложные метеоусловия и связанные с этим трудности в ориентировании на местности.

После сообщения о вступлении группы Шамми  в бой начал поиск...но в расчётной точке ( 20км. южнее г.Клин ) противника не обнаружил. Через пару минут подошли с превышением Яки и Лагги из группы Дедов ...пристроился к ним в хвост и пошли к г.Клин где я и остался патрулировать. Группа Дедов сходила на восток-северо-восток..вернулась...и изменила направление поиска на юг-юго-запад.  Через пару минут после того ка кони отошли от г.Клин в эфире пошли сообщения о воздушном бое и сбитых самолётах. Я прекратил патрулирование над г.Клин и пошёл в направлении боя примерным курсом 195-215 градусов.

Через минуту-полторы увидел трассеры на фоне земли...ещё чуть погодя стали заметны точки самолётов ведущих активный воздушный бой и встречный Ю-52 с пробитыми топливными баками

идущий в направлении  Клина идущий ниже меня на 400-500м. Атаковал Ю-52 пулемётами на встречных курсах....попал в центральный мотор и по кабине. Сделал боевой разворот, сблизился с самолётом противника на 250-300м и открыл огонь из пулемётов.  Ю-52 стал маневрировать, мне пришлось уйти ниже сбросив газ что бы не опередить цель. Из  нижней полусферы примерно с 7 часов и принижении относительно цели на 25-50м с  дистанции 100-150м произвёл пуск РС который прошёл выше. Внёс поправку и произвёл пуск второго РС который попал в самолёт противника. Ю-52 накренился и пошёл к земле.

Осмотрелся ...бой  разделился на две части...примерно в 6-7км судя по всему бились пара Ме-110 с одним или двумя истребителями, километрах в 3 пара-тройка Яклов или Лаггов атаковала 1 или 2 транспортных самолёта противника прикрываемых парой-тройкой Ме-109. С превышением на 500м в направлении Клина двигался одиночный Ю-52 прошедший над боем.

Довернул в его сторону и включив форсаж пошёл на перехват.

Один Бф-109 вышел из боя и попытался сорвать атаку на Ю-52 атакуя  меня на скорости с превышения 200-500м. Из под атаки я оба раза выходил энергичным разворотом и лёгким спиральным снижением в сторону цели с последующим набором высоты. Непосредственно над аэродромом г.Клин догнал Ю-52 который уже начал сброс. Атаковал его пулемётами с дистанции 250-300м, Ю-52 попытался выйти из под атаки левым виражом, в процессе выполнения которого расстояние до цели сократилось до 100-150м. Имея превышение над целью примерно 25-50м. произвёл пуск РС  примерно с 7 часов и дистанции 100-120м. РС прошёл мимо цели, после чего внеся необходимые поправки произвёл пуск второго РС, который попал в хвостовое оперение Ю-52 практически полностью разрушив его. Самолёт противника перешёл в пикирование под углом 45-60 градусов. Сразу после выхода из атаки на Ю-52 был последовательно атакован сначала двумя, а потом и тремя Бф-109. Получил повреждения и совершил вынужденную посадку северо-западнее аэродрома Клин. Вышел через линию фронта к своим.... :russian_ru:

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 16
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

 

 

Вышел через линию фронта к своим....
Как книгу прочитал)) :salute:  :good:
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Смотрел Берзкин стрим, болел за тёток))). Юшки красавцы, стойко держались, до последнего.

ЗЫ: Тем, кто до сих пор страдает от фобий скажу, ТрШа стримы не палит, всякой "шляпой", для определения положения противника не пользуется, у нас летают взрослые мужики.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

72AGs_Udmurt

Скажите, пожалуйста, а сколько всего транспортных самолётов собралось? Видео не могу посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Смотрел Берзкин стрим, болел за тёток))). Юшки красавцы, стойко держались, до последнего.

ЗЫ: Тем, кто до сих пор страдает от фобий скажу, ТрШа стримы не палит, всякой "шляпой", для определения положения противника не пользуется, у нас летают взрослые мужики.

 

Аксель за это не переживай, я как организатор этих ивентов целиком доверяю команде красных и как ты слышал все разговоры про "подсмотренные стримы" пресекаются.

Главное что получился насыщенный большой групповой бой, в отличие от первого ивента транспортная группа была близка к выполнению задания.

Поскольку у нас не смог принять участие Дес то ярко выраженного командира истребителей небыло. Я принял решение собрать всю крышу вокруг Ю-52 и пойти к цели через южное направление.

Было назначено 3 заместителя на случай если мой самолет будет сбит и по итогу командир второго звена - Эльсефф практически довел группу до точки сбора. В целом первую атаку крыша отбила было потеряно 3 Ю-52 но группа сохранила большинство самолетов вторую атаку крыша уже отбить не смогла не знаю до конца по каким причинам так как у крыши потери были небольшими после первого боя. В итоге до точки сбора долетел 1 Ю-52 его довел пилот 53-й эскадры - Эдман, он сбросил контейнеры но на обратном пути был сбит крыша к сожалению не успела совсем немного. Полагаю в целом мессера всетаки сильно увлеклись боем и потеряли ненадолго своих подопечных.

В целом во втором вылете наша группа была очень близка к успешному выполнению задания.

Говоря о своих приключениях после двух или трех последовательных атак у меня остановился один двигатель, на двух я ещё тянул какое то время но возглавлять группу уже не мог, передал командование командиру третьего звена но его самолет в скорости был подвергнут атаке задымился и вынужденно отвернул на обратный курс, на этом яросные атаки на время прекратились и показалось что ситуация под контролем, далее вел группу командир третьего звена - Эльсефф и повторюсь практически выполнил задачу Клин уже был виден..

 

Ju-52 командира группы SG2_Wolfert после вынужденной посадки. Экипаж уцелел но самолет к дальнейшим полетам не пригоден.

 

XyTI6tkyTO_vgpRtLHSzqw.png

 

 

 

По итогу ивента, главное что всем было интересно, я думаю мы нашли комфортный формат для проведения таких вылетов в плане правил я имею ввиду, пересматривая повторы и коменты я в этом ещё раз убеждаюсь, многие готовы продолжать так что в след ЧТ повторим но поменяем погоду, многим туман уже поднадоел.

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 вторую атаку крыша уже отбить не смогла не знаю до конца по каким причинам так как у крыши потери были небольшими после первого боя. 

Потому что от ДеДов еще ни кто не уходил)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

ROSS_BerryMORE

Постойте-ка, а как же Колобок?)))

 

 

Отличный ивент! Спасибо, смотрел переживал за наших;) показ таквью после боя вообще замечательная идея!

Edited by ROSS_BerryMORE
Link to comment
Share on other sites

Смотрел Берзкин стрим, болел за тёток))). Юшки красавцы, стойко держались, до последнего.

ЗЫ: Тем, кто до сих пор страдает от фобий скажу, ТрШа стримы не палит, всякой "шляпой", для определения положения противника не пользуется, у нас летают взрослые мужики.

ну извиняй. В горячке боя и не такое в голову лезет.

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel
Аксель за это не переживай,

Вольферт, твою позицию по этому вопросу я знаю и мнение твое слышал в видео. Я просто озвучил нашу позицию, в этом вопросе, для тех кто еще сомневается или допускает подобные мысли.

ЗЫ. Все было офигительно, спс еще раз. :salute:  

 

 

ну извиняй. В горячке боя и не такое в голову лезет.

:salute:  ;)  :)

Edited by =R=Axel_
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

JGr8_Leopard

Показательное видео! С самого начала атаки на хвосте висит прикрышка, но это ничуть не мешает очередно снимать юшек. С-симулятор.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

 

 

С самого начала атаки на хвосте висит прикрышка, но это ничуть не мешает очередно снимать юшек. С-симулятор.
Это значит, что прикрышка так себе. ПП - полный пэ а не прикрышка и симулятор здесь не при чем.
Link to comment
Share on other sites

Mihalich1981

Это значит, что прикрышка так себе. ПП - полный пэ а не прикрышка и симулятор здесь не при чем.

У Шамми 6, но ему пофиг, главное юшку завалить... Согласен с Кадетом. С таким подходом никакая крыша не спасет, только если в 3 кольца оборону занять.

Link to comment
Share on other sites

ПП - полный пэ а не прикрышка и симулятор здесь не при чем.

 

ПП - это как расшифровывается?

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=AlexVVV

У Шамми 6, но ему пофиг, главное юшку завалить... Согласен с Кадетом. С таким подходом никакая крыша не спасет, только если в 3 кольца оборону занять.

Так приходите с Кадетом и покажите класс, проблем-то.

Link to comment
Share on other sites

JGr8_Leopard

Прикрытию в таком случае нужны снаряды с обогащенным ураном. Надо попросить у разрабов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кадет ну есть подвесы у мессеров, то что Шамми не реагирует на 6ть это же вам облегчает задачу стреляйте в "прямолетящий" не уклоняющийся от вас истребитель противника, выводите его из боя. Проблема в том что оба раза крыша по какой то причине пропустила атаку с 12 часов причем красные пришли на их высоте с инверсиями то есть их было видно. Ну то ладно мы тактику истребителям чуть поменяем и на след раз план будет более четким.

Link to comment
Share on other sites

Еси вы думаете, что атаки 4 против "много" в стиле "прощай родина" мне по кайфу, то вы ошибаетесь. Сразу написал же, что атаковать Ю-52 в нашем случае было ошибкой. Однако это не отменяет того факта, что мессер, во-первых, не смог меня сбить с чистой 6 когда я атаковал Вольферта в лоб (1 атака), во-вторых отвалился во время боевого разворота перед второй атакой и вообще бросил. Посмотрите видео внимательно, в тот момент когда какой-то нуб таранит Ю-52 у меня вообще чисто (третья атака). Далее неудачно меня пытались простелить две 110-ки (очевидно торопились помочь своим и было не до выбора ракурса), просто проскочили мимо, в итоге я отстрелял остаток и только тогда был сбит. Все это время основные силы прикрышки героически убивали два других лагга. Если бы некто не врезался с полным БК, то потери юнкерсов были бы в два раза выше.

это все  тому, что "показательное видео", "камикадзе", "крыша не спасет" - странные аргументы от тех, кого даже не было в том вылете.

Самое забавное в этом всем то, что те кто прикрывал, как раз и не пишут здесь ничего, потому что понимают какими были фактические погодные условия, неблагоприятные для всех. Призываю форумных экспертов, прийти в след. четверг и показать класс прикрытия.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Еси вы думаете, что атаки 4 против "много" в стиле "прощай родина" мне по кайфу, то вы ошибаетесь. Сразу написал же, что атаковать Ю-52 в нашем случае было ошибкой. Однако это не отменяет того факта, что мессер, во-первых, не смог меня сбить с чистой 6 когда я атаковал Вольферта в лоб (1 атака), во-вторых отвалился во время боевого разворота перед второй атакой и вообще бросил. Посмотрите видео внимательно, в тот момент когда какой-то нуб таранит Ю-52 у меня вообще чисто (третья атака). Далее неудачно меня пытались простелить две 110-ки (очевидно торопились помочь своим и было не до выбора ракурса), просто проскочили мимо, в итоге я отстрелял остаток и только тогда был сбит. Все это время основные силы прикрышки героически убивали два других лагга. Если бы некто не врезался с полным БК, то потери юнкерсов были бы в два раза выше.

это все  тому, что "показательное видео", "камикадзе", "крыша не спасет" - странные аргументы от тех, кого даже не было в том вылете.

Самое забавное в этом всем то, что те кто прикрывал, как раз и не пишут здесь ничего, потому что понимают какими были фактические погодные условия, неблагоприятные для всех. Призываю форумных экспертов, прийти в след. четверг и показать класс прикрытия.

мы вас как то умудрились строго с 12 в лоб пролюбить.

Прикрышку развесили по флангам - думали в лоб не полезете. Получилось всё по закону подлости ) 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вроде прикрышка нормально отработала. Сделали, что смогли. Может быть стоило брать подвесы на некоторые машины, чтобы быстрее "стопорить" атакующих.

Мне ещё кажется, что количество истребителей с обеих сторон стоило бы урезать до 6-10 и жёстко распределить выбор типов и вооружений, тогда действия истребителей с обеих сторон будут ещё более "осмотрительны" и обдуманны.

Link to comment
Share on other sites

Азот может они и нормально сработали но плохо то что опять имели место погони двоих троих а может и более мессеров за одним красным.. в итоге двое упали на одного над Юшками никого не осталось через 10 секунд появился очередной красный которого сбивать было некому потому что все гоняются за 2-мя другими красными.

Урезать самолеты не хочется, массовость пропадет (

Link to comment
Share on other sites

JGr8_Leopard

это все  тому, что "показательное видео", "камикадзе", "крыша не спасет" - странные аргументы от тех, кого даже не было в том вылете.

Самое забавное в этом всем то, что те кто прикрывал, как раз и не пишут здесь ничего, потому что понимают какими были фактические погодные условия, неблагоприятные для всех. Призываю форумных экспертов, прийти в след. четверг и показать класс прикрытия.

Ну так форум на то и форум, чтобы сидя на диване по обсуждать :popcorm:

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

Еси вы думаете, что атаки 4...

 

Атака трех, Шамми, трех. Я утащил двух худых, первую пару которую мы изначальна обнаружили, на нули. Edited by =R=Axel_
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...