Jump to content
Sign in to follow this  
Baccap_VR

Шаг винта.

Recommended Posts

Вы о кнопке "прерывания зажигания"? А не скажете на каком моторе она вообще есть? Если подскажете где почитать - буду признателен за содействие в повышении знаний!)

 

Зайдите в раздел-управление  мотором. Там вы ясно увидите-Включение и выключение магнето. Кнопки пока не функциональны. Но скоро их оживят.

  Управление зажиганием ,смотрите в ТО самолётов и в РЛЭ. Там очень подробно всё рассказано и показано. На самолёте У-2 ранних серий было даже управление ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания.

С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт прерывания зажигания.

 Играя в РоФ,использовал эту функцию при пикировании на цель,самолёт вроде как устойчивей себя при этом ведёт,правда назначал кнопку на РУД,что бы не сбивать точность при нажатии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, He6o сказал:

На высоких оборотах эти направляющие лопатки 1 в

Вы хотите сказать, что в сороковых была изменяемая геометрия?

 

1 час назад, Bravo сказал:

Включение и выключение магнето

Может тогда обозвать кнопкой магнето? А не кнопкой прерывания?

Что-то вижу "кнопка прерывания зажигания":

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/zazhiganie-ot-magneto/

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gargoyle сказал:

Вот скажите мне, дураку, который не учился на моториста, чем тут управлять?:

Управлять количеством выхлопных газов, которые подаются к турбине.

На P-47 действительно есть отдельный рычаг управления турбокомпрессором (и пока что это единственный самолёт с турбокомпрессором в нашем симуляторе). Этот рычаг регулирует заданный наддув, который поддерживает автомат-регулятор турбокомпрессора. А автомат управляет заслонкой, которая находится на выхлопной трубе. При открытой заслонке все выхлопные газы уходят в атмосферу, при закрытой - подаются к турбине. Итого, получается - чем меньше открыта заслонка, тем больше газов идёт к турбине, тем больше обороты турбины (и компрессора), тем больше наддув. Также этот автомат обеспечивает постоянный наддув при изменении высоты полёта.

Однако отдельную  ось под этот рычаг можно не выделять. В основном, он должен быть сблокирован с РУДом, в самолёте для это была специальная защёлка, а в игре есть команда, поищите в управлении. Разъединять рычаги надо редко. Например, на большой высоте, чтобы избежать перераскрутки турбины.

 

Прерывание зажигания - используется на некоторых самолётах ПМВ. Пока кнопка нажата - зажигание отключено. Был тогда и такой способ управления мотором.

  • Thanks 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gavrick сказал:

Управлять количеством выхлопных газов, которые подаются к турбине

Верю...

2 часа назад, Gavrick сказал:

Прерывание зажигания

Где почитать? Из названия получается, что оно было "постоянным", что там стояло тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Gargoyle сказал:

Где почитать? Из названия получается, что оно было "постоянным", что там стояло тогда?

https://www.google.ru  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Постоянным в смысле без прерывания:

Калильное

Магнето

и тп...

Что? Почему "прерывание" а не выкл зажигание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Gargoyle сказал:

Верю...

Где почитать? Из названия получается, что оно было "постоянным", что там стояло тогда?

Вот здесь ,поверхостно,затрагивается эта тема https://riseofflight.ru/forum/topic/2561-sovety-ot-vzleta-do-posadki/

Edited by mihey13

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihey13 сказал:

Вот здесь ,поверхостно,затрагивается эта тема

 

2 часа назад, mihey13 сказал:

работает-как Вы написали: прерывает зажигание, т.е отключает магнето.

То есть, в авиации отключение магнето обозвали "прерыванием"?

Не въеду, в школу что ли идти назад надо...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симуляторном мире ,часто происходит искажение понятий, когда народ не зная основ,пытается выдумать новые названия. В общем близкие по смыслу.

  P\S моя красотулька сказалы бы Так: какой вы нудный))

 

С уважением..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gargoyle сказал:

То есть, в авиации отключение магнето обозвали "прерыванием"?

Не въеду, в школу что ли идти назад надо...)

Скорее да, чем нет: в школу идти надо. Чтобы читать научиться, а не только писать. ;)

Если где-нибудь (в книгах, в интернете) найти описание магнето и почитать его, то можно будет понять, например, что магнето (авиационное),  имеет 4 положения: отключено, магнето 1, магнето 2, магнето 1+2.  Это более современные магнето. А первые магнето, которые использовались на самолетах ПМВ, скорее всего, не имели дублирования и имели 2 положения - только включено/отключено.  Но не это главное.

Например, на тракторном магнето есть кнопка дистанционного отключения двигателя. Нажатие этой кнопки приводит к выключению (остановке) двигателя. Принцип работы кнопки: при ее нажатии провод идущий к контактам прерывателя закорачивается на массу. Контакт этой кнопки не разрывает цепь, а просто прижимается к проводу, что приводит к тому, что ток идет на массу,  не доходя до прерывателя. Это приводит к тому, что нет  тока после прерывателя к высоковольтной катушке и искрообразование в свече(ах) прекращается. Двигатель трактора останавливается.

Аналогична работа авиационного магнето. Когда, при любом положении переключателя (кроме "Отключено"), дистанционно (из кабины) нажималась кнопка, происходило закорачивание провода к контактам прерывателя, ток к ним прекращал идти, искра пропадала, а коленвал двигателя продолжал вращаться за счет вращения воздушного винта .  Если кнопку отпустить, то ток в высоковольтной катушке восстанавливался, начиналось искрообразование и двигатель продолжал работу.

Другими словами, работа двигателя не прекращалась отключением магнето (разрывом цепи высоковольтной катушки), а прерывалась  за счет закорачивания цепи высоковольтной катушки (за счет изменения пути прохождения тока). Это более надежный вариант работы магнето, чем при разрывании контактов (они могут не замкнуться при следующем включении переключателя). Отсюда и название процесса ПРЕРЫВАНИЕ, а не отключение. Все просто и объяснимо, если почитать. ;)

Edited by =SF=Thresher
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Скорее да, чем нет: в школу идти надо

Не возьмут по возрасту, если только в ликбез и то за дэнги поди...

6 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Контакт этой кнопки не разрывает цепь, а просто прижимается к проводу, что приводит к тому, что ток идет на массу

С магнето контактировать приходилось только на двигателе Д-6 (а может еще какие цифры после "Д"), это было давно, был ли там описанный Вами процесс мозг что-то не вспоминает. Поэтому, выше упомянутая фраза воспринимается на мой "глаз" как сходить с ведром за компрессией без крышки - полная бессмыслица, потому как она не статична и без испарится))

7 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Отсюда и название процесса ПРЕРЫВАНИЕ, а не отключение

Будем пытаться запомнить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

о чём то вы не о том

 

Есть кнопка в настройках отвечающая за запуск двигателя. При её нажатии, ИИ начинает процедуру запуска двигателя, т.е. жмакает все кнопки в кабине, дёргает за рычаги и пр., а вы сидите и ждёте пока он закончит.

И есть кнопка отвечающая за прерывание процесса запуска двигателя

так что прерывается не работа двигателя, а запуск двигателя.

а после того как процесс запуска завершен, можно нажать на кнопку выключения двигателя и искусственный интеллект начнёт процедуру по выключению двигателя

 

Edited by =19fab=Lans

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =19fab=Lans сказал:

о чём то вы не о том

Есть кнопка в настройках отвечающая за запуск двигателя. При её нажатии, ИИ начинает процедуру запуска двигателя, т.е. жмакает все кнопки в кабине, дёргает за рычаги и пр., а вы сидите и ждёте пока он закончит.

Мы о прерывании зажигания на самолетах первой мировой войны. А ты о чем?

Не кнопка, а переключатель с положениями "Включено" и "Отключено". При "Включено" создается (готовится) цепь питания катушки зажигания. Можно сколько угодно жмакать кнопки, дергать рычаги и крутить двигатель - запуска не будет, пока не будет цепи на магнето. Вот этот переключатель ее и создает и он всегда включен  в полете,  пока требуется работающий двигатель. И никогда не переводится в полете в положение "отключено". Это связано с безопасностью полета. Дураков нет искать приключения на задницу: перевод переключателя в положение отключения двигателя в воздухе не дает 100% гарантии, что при следующем повороте переключателя контакты сработают правильно и цепь замкнется.

Цитата

И есть кнопка отвечающая за прерывание процесса запуска двигателя так что прерывается не работа двигателя, а запуск двигателя.

а после того как процесс запуска завершен, можно нажать на кнопку выключения двигателя и искусственный интеллект начнёт процедуру по выключению двигателя

И ты можешь показать эту кнопку в самолете ПМВ? Ту самую, которую пилот нажимал для остановки двигателя в самолете ПМВ?

Ты почитай, сначала последний абзац в ответе разработчика, потом весь наш разговор ниже того ответа. Должно стать понятно: во всем разговоре идет речь о прерывании зажигания, использовавшегося на самолетах ПМВ. Человек просил объяснить почему такой способ называется прерыванием зажигания. Дескать, оно (зажигание) и так прерывалось с помощью кулачкового механизма и контактов прерывателя. Ему объяснили, что конструктивный процесс прерывания служит для обеспечения искрообразования. А на самолетах ПМВ было и принудительное прерывание с помощью специальной кнопки в кабине, а не отключение зажигания. В полете ее нажатие не разрывало цепь катушки, как контакты прерывателя, а подключало другую цепь - паралллельно контактам прерывателя для "отвода" тока на массу. При этом ток первичной обмотки катушки зажигания уходил на массу и  искрообразование прекращалось, а при отпускании кнопки - оно возобновлялось. Эта кнопка использовалась для включения процесса принудительного постоянного  прекращения искрообразования в течение некоторого отрезка времени, а не для прерывания запуска двигателя в полете. Двигатель самолета в этот момент полета не запускался, а уже работал. И зажигание при этом не отключалось, т.е. не обесточивалось. Оно было включено, но искры на свечах не было.

Edited by =SF=Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =19fab=Lans сказал:

И есть кнопка отвечающая за прерывание процесса запуска двигателя

так что прерывается не работа двигателя, а запуск двигателя.

Wow! How about no! :)

 

Нет кнопки "прерывание запуска двигателя". Не предусмотрено. Есть именно "прерывание зажигания двигателя". Вы легко можете убедиться, что эта опция никак не влияет на запуск двигателя и вообще ничего не делает на самолетах у вас. Если только у вас по-2 нет.

Как работает прерывание - выше объяснили. Оно нужно на самолетах с постоянным шагом винта для того, чтобы не допускать раскрутку двигателя в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =SF=Thresher сказал:

Ему объяснили, что конструктивный процесс прерывания служит для обеспечения искрообразования

Мне объяснили не это! А это!:

2 часа назад, =SF=Thresher сказал:

Человек просил объяснить почему такой способ называется прерыванием зажигания

 

2 часа назад, =SF=Thresher сказал:

конструктивный процесс прерывания служит для обеспечения искрообразования.

Это и так понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

был неправ, не вчитался, простите

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моторах Gnome-Monosoupape первых лет выпуска изменение оборотов производилось с помощью специального механизма, изменяющего длительность и высоту открытия выпускных клапанов, но оказалось, что на некоторых режимах работы это приводило к их перегреву и повреждению, поэтому через некоторое время братья Сеген предложили взамен этой системы оригинальный комбинаторный механизм, периодически выключающий зажигание в определенных цилиндрах. Однако прерывание зажигания в цилиндрах вызывало неравномерную работу мотора, а цилиндры, в которых происходил пропуск зажигания быстро забивались нагаром, поэтому от этой системы тоже в конце концов отказались и мотор стал однорежимным. Изменять обороты можно было только в небольших пределах, изменяя состав смеси топливным корректором или периодически выключая зажигание. (The Aeroplane Engine, Marks, 1922)

Edited by =VS=SAV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В авиации второй мировой войны использовалось для формирования искры на свечах магнето, для которого не требовалось наличие какого либо питания извне. Необходимое напряжение генерировалось при вращении магнита внутри катушки. Этим обеспечивалась независимость работы двигателя от наличия напряжения в бортсети. Привод вращения  магнита осуществлялся от двигателя. Поэтому любое проворачивание двигателя при включенном магнето вызывало появление искры на свечах. Проворачивание двигателя при техобслуживании с включенным магнето было запрещено, потому что даже наличие остатков паров в цилиндре могло вызвать вспышку и рабочий ход поршня со всеми вытекающими отсюда последствиями для проворачивающего винт. Два магнето ставилось для обеспечения надежности. В цилиндрах двигателя устанавливалось по 2 свечи.  Условно назовем передняя и задняя. Одно магнето работало только на передние свечи, а второе только на задние свечи. Останов двигателя можно произвести либо чрезмерно обеднив смесь, что реализовано в игре. Либо отключив магнето, тупо разорвав цепь катушки, закоротив катушку или замкнув высоковольтный  провод на массу, чем и обеспечивалось прерывание зажигания, а следовательно и останов двигателя. Данный способ пока доступен только искусственному интеллекту. Работа двигателя возможна и на любом одном магнето, но рабочее положение переключателя магнето 1+2, т.е. работать должны оба.

В старых фильмах часто звучит команда "Контакт" и отзыв "Есть контакт". Это и есть команда на включение зажигания, то есть на включение магнето.

Edited by Jorji
  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...