Jump to content
Sign in to follow this  
Baccap_VR

Шаг винта.

Recommended Posts

Всем привет.

Столкнулся я тут вот с такой проблемой.

Так как, я играю только за Советов, то буду писать только про них.

Никак не могу включить "Шаг винта" (затяжелить винты, облегчить винты), не пойму в чём проблема.

На самолёте Р-40Е-1 всё работает без проблем, а на остальных никак, вообще никакой реакции.

Приходится летать тока на автомате, и юзать рычагами двигателя (надув), и общее управление оборотами винтов (обороты).

Джойстик у меня Saitek X-56. Перенастроил всё под себя на руде, тоже ничего, включаю с клавиатуры, тоже ничего, никакой реакции, кроме кобры(Р-40Е-1).

В чём проблема не могу понять, надеюсь на вашу помощь.

 

П.С. Летаю в основном постоянно на Пе-2 87, на Пе-2 35 вообще взлететь не могу.

 

post-135605-0-09713600-1504881568_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На советских самолетах нет управления непосредственно шагом, там управление оборотами посредством РПО. В общем какой-то другой пункт в настройках управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходи к нам. Научим, расскажем, покажем. А в компании летать вообще интересней.

 

http://www.rossteam.su/oldforum/   (требуется регистрация)

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

На православных самолетах РПО там шаг крутить незачем,приходи на темную сторону силы и мы расскажем тебе о тайнах кручения шага в ручную))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На православных самолетах РПО там шаг крутить незачем,приходи на темную сторону силы и мы расскажем тебе о тайнах кручения шага в ручную))

За Дарт Вейдера не пойду, тока под расстрелом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только за СССР и союзников.

 

Вэлком!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за РПО?

Дайте расшифровку и пояснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 на Пе-2 35 вообще взлететь не могу.

 

На нём управление винтом перепутано, поэтому, ставя винт на малый шаг, в результате выставляешь на большой

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём управление винтом перепутано, поэтому, ставя винт на малый шаг, в результате выставляешь на большой

Понял, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 общее управление оборотами винтов (обороты).

 

 

А в настройках в действии "Общее управление оборотами винтов" что назначено?

Ну и до кучи сразу ещё вопрос - режим сложности какой установлен?

Edited by schnaps
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в настройках в действии "Общее управление оборотами винтов" что назначено?

Ну и до кучи сразу ещё вопрос - режим сложности какой установлен?

Джойстик, руд разделён на два рычага. Первый из них это, Общее управление оборотами винтов (обороты), второй рычаги двигателя (надув).

Сложность, эксперт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джойстик, руд разделён на два рычага. Первый из них это, Общее управление оборотами винтов (обороты), второй рычаги двигателя (надув).

 

joy2_b29 / joy2_b30 - так?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

joy2_b29 / joy2_b30 - так?

Вот так,           joy2_axis_y и joy2_axis_x

Вот так,           joy2_axis_y и joy2_axis_x

Сразу скажу, что это не на крутилках, а на рычагах.

Вот так,           joy2_axis_y и joy2_axis_x

Сразу скажу, что это не на крутилках, а на рычагах.

 

Извини, я надо на 30 мин. отлучится.

Вот так,           joy2_axis_y и joy2_axis_x

Сразу скажу, что это не на крутилках, а на рычагах.

 

Извини, я надо на 30 мин. отлучится.

Скоро буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При данных настройках на действиях "Общее управление оборотами винтов" и "Ручное общее управление шагом винтов" нет общих команд. Вот поэтому.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит обратить внимание ещё и на то, что у раннего Пе-2 обороты управляются кнопками, не осью(!).

P.S. Не "надув", а "наддув". И P-40 никогда не был Коброй. P-40 - Киттихок, Уорхок и пр. Аэрокобра - P-39.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При данных настройках на действиях "Общее управление оборотами винтов" и "Ручное общее управление шагом винтов" нет общих команд. Вот поэтому.

А какие общие команды туда назначить? И как это сделать?

Стоит обратить внимание ещё и на то, что у раннего Пе-2 обороты управляются кнопками, не осью(!).

P.S. Не "надув", а "наддув". И P-40 никогда не был Коброй. P-40 - Киттихок, Уорхок и пр. Аэрокобра - P-39.

Про обороты я уже заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При данных настройках на действиях "Общее управление оборотами винтов" и "Ручное общее управление шагом винтов" нет общих команд. Вот поэтому.

Неправда. В 35 серии общее управление работает. Только с одной особенностью - оно было реализовано на тумблерах. В нашем понимании - надо привязывать не к осям, а к клавишам.

post-814-0-46074700-1504888229_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит обратить внимание ещё и на то, что у раннего Пе-2 обороты управляются кнопками, не осью(!).

P.S. Не "надув", а "наддув". И P-40 никогда не был Коброй. P-40 - Киттихок, Уорхок и пр. Аэрокобра - P-39.

"...Данные контракта основывались на характеристиках экспериментального прототипа YP-39. Эти требования удовлетворялись только на доработанной машине с серийным номером AH571. В массовой продукции, выходившей с индексом P400 (серийные номера AH570-AH739) эти требования не соблюдались..."

 

У англичан была модификация P-40 О "Аэрокобра".

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Данные контракта основывались на характеристиках экспериментального прототипа YP-39. Эти требования удовлетворялись только на доработанной машине с серийным номером AH571. В массовой продукции, выходившей с индексом P400 (серийные номера AH570-AH739) эти требования не соблюдались..."

 

У англичан была модификация P-40 О "Аэрокобра".

P-400.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это буква О а не цифра ноль)))

А Шкет прости. Точно P-400, пардоньте за неточность

А Шкет прости. Точно P-400, пардоньте за неточность

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Шкет прости. Точно P-400, пардоньте за неточность

А я столько лет думал что это "О"))) перепроверил и точно 400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а мне чё делать-то

Так а в чем проблема? Ответили же. Или не на всё ответили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а мне чё делать-то

Назначить действие "Общее управление оборотами винтов" на кнопки joy2_b29 / joy2_b30 (или любые, что удобно под один палец)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а мне чё делать-то

На 35 серии посмотри в настройках клавиши, управляющие числом оборотов, назначенные по умолчанию или назначь там же свои. Для изменения числа оборотов пользуйся ими на Пе-2 35 серии - включи управление 2-мя двигателями и клавишами выставь 100% по техночату. На 87 серии - можно пользоваться осью.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит на тумблерах вкл. и выкл. шаг винта. Наддув и обороты на рычагах.

Только я включить не могу ручное управление шагом винта.

Я так понял его тут нету на советских машинах, или я просто ошибаюсь.


Понял. Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит на тумблерах вкл. и выкл. шаг винта. 

 

Т.е., у тумблера на джое 2 фиксированных положения?

Шаг винта управляется кнопками: пока жмёшь на соответствующую кнопку, шаг увеличивается или уменьшается до предельных значений.

При ваших настройках, чем осуществляется изменение числа оборотов на советских одномоторниках (И-16, Як, ЛаГГ и т.п.)?

 

Я так понял его тут нету на советских машинах, или я просто ошибаюсь.

 

 На имеющихся в игре управление шагом винта осуществлялось автоматически через изменение числа оборотов регулятором постоянных оборотов (РПО).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот именно, что я жму на кнопки на клавиатуре см. скриншот вначале, с шагом винта ничего не происходит.

На Пе-2 35 всё получилось, набил кнопками 100 процентов, и взлетел первый раз, за всё время)

Мне нужно отригулировать шаг винта, т.е. три винта крутятся вокруг своей оси, проще говоря гребут воздух больше или меньше.

Но у меня на это действие не реагирует ни одна кнопка, кроме выше сказанных Р-40Е-1 и Пе-2 35.

Просто кнопки не включают эту функцию, всё равно какие бы я не назначил(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит на тумблерах вкл. и выкл. шаг винта. Наддув и обороты на рычагах.

Только я включить не могу ручное управление шагом винта.

Я так понял его тут нету на советских машинах, или я просто ошибаюсь.

Понял. Спасибо)

У красных не нужно включать ручное управление шагом винта!

У меня в игре по умолчанию управление шагом в настройках выглядит так:

post-814-0-48176500-1504893617_thumb.png

 

Т.е. можно управлять комбинациями клавиш или осью. Поэтому я и написал раньше, что на красном надо пользоваться клавишами, там, где управление от кнопок (тумблеров, клавиш).

То, о чем ты говоришь выглядит в настройках так:

post-814-0-38782500-1504893738_thumb.jpg

 

Это управление касается синих самолетов: у них надо переключать на ручное или автоматическое. На красных самолетах ничего переключать не надо. Кстати, сами клавиши управления шагом винта (по умолчанию) - одни и те же, что на верхнем, что на нижнем скрине. Разница только в том, что на синих (у них в реале было управление кнопками) прежде, чем начать менять шаг, нужно переключиться в ручной режим и потом нажать кнопку изменения шага винта, а на красных надо просто сразу переключить тумблер увеличения/уменьшения шага винта. Это в случае управления тумблерами (как на Пе-2 35 серии), на других красных, в кабинах которых были штурвальчики, можно управлять шагом винта с помощью оси.

Edited by =MAG=Thresher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понял) Огромное тебе СПАСИБО, Дружище!!!

Всё разъяснил, и расставил по полкам.

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но у меня на это действие не реагирует ни одна кнопка, кроме выше сказанных Р-40Е-1 и Пе-2 35.

 

На остальных изменение шага винта осуществляется изменением заданного числа оборотов винта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На остальных изменение шага винта осуществляется изменением заданного числа оборотов винта.

Понял)

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за РПО?

Дайте расшифровку и пояснение.

Может уже не актуально, но на всякий случай: Регулятор Постоянных Оборотов. 

То есть ручкой ты задаёшь желаемые обороты, а дальше их держит автоматика. В качестве датчика грузики расходящиеся под действием центробежной силы. Исполнительный механизм это лопасти которые поворачиваются гидравликой. Другими словами шаг меняется автоматически с целью потдержания постоянных оборотов, которые задаёт пилот. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста на счёт Турбокомпрессора, на каких самолётах он присутствует и можно ли его назначить на одну ось с чем нибудь ещё ,например как обороты винта и шаг винта ?

И ещё вопрос, у каких самолётов есть прерывание зажигания кроме как у самолётов ПМВ,то есть стоит ли выделять кнопку под эту функцию,если играешь на технике ВМВ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihey13 сказал:

Турбокомпрессора, на каких самолётах он присутствует

На многих...

2 часа назад, mihey13 сказал:

можно ли его назначить на одну ось с чем нибудь ещё

Незя...

2 часа назад, mihey13 сказал:

у каких самолётов есть прерывание зажигания

У многих...

2 часа назад, mihey13 сказал:

стоит ли выделять кнопку под эту функцию

Не стоит...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mihey13 сказал:

Подскажите пожалуйста на счёт Турбокомпрессора, на каких самолётах он присутствует и можно ли его назначить на одну ось с чем нибудь ещё ,например как обороты винта и шаг винта ?

И ещё вопрос, у каких самолётов есть прерывание зажигания кроме как у самолётов ПМВ,то есть стоит ли выделять кнопку под эту функцию,если играешь на технике ВМВ ?

P47, возможно будет еще на P38. На одну ось вряд ли можно, тк на этих самолетах есть и все остальное управление двигателем.

Не нужна тебе эта кнопка.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

На одну ось вряд ли можно, тк на этих самолетах есть и все остальное управление двигателем

Вот скажите мне, дураку, который не учился на моториста, чем тут управлять?:

1307020812_rFS87p8_B4u_NDBSKakcpgs800.jpg.96962533433e8d060cf060931cf424de.jpgturbo_nagnetatel_auto.jpg.d74d64bb1a054eeb110c147459ce9fa9.jpg

На авто у меня спец рычага нет для этой штуки, думаю за 60 лет мало что изменилось в этой приблуде) или я что-то упустил в процессе жизнедеятельности?))))

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Не нужна тебе эта кнопка.

Вы о кнопке "прерывания зажигания"? А не скажете на каком моторе она вообще есть? Если подскажете где почитать - буду признателен за содействие в повышении знаний!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gargoyle сказал:
Скрытый текст

 

Вот скажите мне, дураку, который не учился на моториста, чем тут управлять?:

1307020812_rFS87p8_B4u_NDBSKakcpgs800.jpg.96962533433e8d060cf060931cf424de.jpgturbo_nagnetatel_auto.jpg.d74d64bb1a054eeb110c147459ce9fa9.jpg

На авто у меня спец рычага нет для этой штуки, думаю за 60 лет мало что изменилось в этой приблуде) или я что-то упустил в процессе жизнедеятельности?))))

Вы о кнопке "прерывания зажигания"? А не скажете на каком моторе она вообще есть? Если подскажете где почитать - буду признателен за содействие в повышении знаний!)

 

 

 

В простой турбине надув увеличивается с ростом оборотов.

shema-turbinyi-s-izmenyaemoy-geometriey2

 

 

Еще есть турбины с изменяемой геометрией. На высоких оборотах эти направляющие лопатки 1 возвращаются в исходное положение – раздвигаются. Таким образом, турбокомпрессор защищается от «перекрута», а силовая установка от лишнего давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...