Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

Recommended Posts

Запиши трек - ты на мессере против Хотя бы против яка-лавки. Лучше конечно против П-40 или И-16. Маневровый бой. Без подвесов.

Ты в 9 из 10 случаев должен отстрелить противнику крыло одной очередью, тогда поверю, что в 9 из 10 случаев у тебя отлетает крыло.

Я на мессах летал пару раз в берлоге и тесты скорости в офлайне. Даже если очень захочу, так точно не смогу. Я яковод, иногда лагговод.

Поэтому возможно это косяк яка, что отстёгиваются крылья, а не дамаг оружия

Edited by =9GIAP=PAg13rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на мессах летал пару раз в берлоге и тесты скорости в офлайне. Даже если очень захочу, так точно не смогу. Я яковод, иногда лагговод.

Поэтому возможно это косяк яка, что отстёгиваются крылья, а не дамаг оружия

 

:) Понятно.

Тогда давай по-другому. Запиши на берлоге 10 вылетов подряд в 9-ти из которых тебе отстрелили крыло одной очердью . :)

Это ведь не сложно, правда? Займет-то всего каких-то минут 20 на берлоге. Это ведь укладывается в рамки твоей позиции "в 9 из 10 раз отлетает крыло"?

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Понятно.

Тогда давай по-другому. Запиши на берлоге 10 вылетов подряд в 9-ти из которых тебе отстрелили крыло одной очердью . :)

Это ведь не сложно, правда? Займет-то всего каких-то минут 20 на берлоге. Это ведь укладывается в рамки твоей позиции "в 9 из 10 раз отлетает крыло"?

Как Малера увижу там, попрошу его в дуэле пострелять. Заодно двух зайцев подобьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная инфа, спасибо большое!

1. Точные количественные параметры этого - вечный срач без надежды на однозначное разрешение, ибо телеметрии пикирования типа той, что есть для фоки, нет, но...
http://www.virtualpilots.fi/feature/articles/109myths/ куча свидетельств, причем статья как раз про то, что мессер был крут, и тем не менее:

Me 109 G:
"Sarantola recalled that the MT was a very stable plane, but not the most maneuverable. The stick forces were quite large and elevator trim was used quite frequently while maneuvering.
MT was easy to fly and overall a safe plane. Flying and landing was easy."
- Olli Sarantola, Finnish fighter pilot. Source: Blitz '01 - Meeting With The Veterans by Finnish Virtual Pilots Association.

 

 

Versuchs-Bericht Nr 109 05 E 43 - Date 15.4.43
This original German test document refers to dive tests of 109s with the tall tail. Result of this test was that the new tail reduced highspeed diving ozillations (which sometimes appeard with the old tail). More interesting is the fact, that in this tests, which had not the aim to estimate the highest mach number or to test the structure, they reached
max. Mach 0,805@7.0km
max. TAS 906km/h@5.8km
max. IAS 737km/h@4.5km
Even more interesting is the fact that they tried different positions of the trimming. With the wrong trimset - the one for cruising at high altitude it was not possible to pull out of the dive just by using the stick. They needed to use the trimwheel to recover the plane from the dive. This happened in such violent manner that the testpilot had to push the stick foreward to be not blacked out...
If the trim was set to +1.15° it was possible to recover without using the trimwheel - both flightpaths, with and without the trimwheel, are very similar. So even with the concrete stick the limitating factor seems to be the pilot.
Also interesting in the dive the canopy iced, also the mechanism of the trim, so it was not possible to set it smooth, but in \"jumps\", but it was still adjustable...
- Source: Hochgeschwindigkeitsversusche mit Me 109, Messerschmitt AG, Augsburg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что от новых ФМ почти все самолёты выйграли. Только вот миг3 остался примерно там же где был. По всей видимости болтание для него было нормой. Теперь предпочитаю что угодно кроме него. Хоть ишак хоть лагг хоть пе40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запиши трек - ты на мессере против хотя бы яка-лавки. Лучше конечно против П-40 или И-16. Маневровый бой.  Без подвесов.

Ты в 9 из 10 случаев должен отстрелить противнику крыло одной очередью, тогда поверю, что в 9 из 10 случаев у тебя отлетает крыло. Оффлайна будет достаточно.

Пфф, ради прикола попробовал в офлайне дуэли последовательно с 10-ю ЯК ами, и прямо как ты сказал, в 9 из 10 случаев бой заканчивался  отстрелом крыла ЯКа, мда, не с одной очереди может быть, стреляю я крайне плохо, тем более с месса, но в целом двух-трех попаданий из пушки хватало, М-шоссы все же дамажат,

 

 

другле дело, что не все ЯКи одинаково хрупки, со 127 серией такие фокусы легко проходят, они реально в 90% случаев тупо теряют крылья, сам можешь убедиться, а вот с 69 серией придется  помучиться, крылья там не так легко отстегиваются, (почему так сделано, для меня загадка, видимо разрабы что то знают, но молчат :biggrin: ),но поверь, после попаданий двух-трех м-шоссов большинство ЛаГГо - ЯКов теряют былую резвость и хотят домой, а от пяти он уже гарантировано не жилец, хотя возможно и может продержаться еще минуту - две в воздухе, тут дело не в дамаге, а в жадности синяка, вам надо что бы этот як прямо мгновенно анигилировал от ваших попаданий, но так и не должно быть, правда как и не должно быть того, что этот ЯК потом бросается в погоню и чудесным образом догоняет! Вот на счет проверить снижение подъемной силы и увеличения сопротивления на дырявых самолетах, я бы хотел попросить разработчиков, а с дамагом ИМХО все нормально.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что от новых ФМ почти все самолёты выйграли. Только вот миг3 остался примерно там же где был. По всей видимости болтание для него было нормой. Теперь предпочитаю что угодно кроме него. Хоть ишак хоть лагг хоть пе40.

Мигарь стал бесподобен после обновления, я прямо влюбился, в плане того, что на нем стало очень приятно просто летать, раньше таким только ЛаГГ был, правда не уверен что он соответствует историческим ЛТХ относительно скорости и маневренности у земли, но приятным стал самолетом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в онлайне прекрасно дамажат шваки, вяшки и убс? А м-гешоссы внезапно с рассинхроном и пингом. При том что я вижу и определённо оппонент по 5-6 попаданий без последствий.

Странно :scratch_one-s_head: , а мне кажется, что наоборот :acute:  - вот реально, одна пулька мессера  и мой самолёт развалился, а я пилю-пилю, пилю-пилю, а ему хоть бы хны :blink: . Разумеется, в онлайне, на Берлоге. Правда, сейчас, когда они на новый сервер перешли, с этим делом намного лучше стало. И на официальном намного лучше. И в оффе намного лучше. Ни на какие мысли тебя это не наводит? :rolleyes:​ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня крылья отлетают вообще у всех и в онлайне и в оффлайне. Мг не ощущаются почти, вмажешь очередь, а из самолета дымок серенький (нередко получается зажечь). Даже на фоке с дудками очередь не всегда результативна.

Миг просто прекрасен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам, опытным, конечно, виднее.

У меня сложилось мнение (надеюсь, мнение не запрещено?), что дело не в пушках и зарядах, а что ДМ настраивается для каждого самолета сама по себе: вероятность отстрела крыла ....%, возгорание двигателя...%, взрыв БК ... % и всё.  Возможно, с привязкой к области попадания. И, похоже, ДМ летаба и ИИ одного и того же самолета настроены не одинаково.

Могу ошибаться, но по многим признакам и событиям, придерживаюсь вот такого мнения и не вижу в этом никакой трагедии. Конечно, хотелось бы почаще видеть огненный шар от взрыва противника, ибо зрелищно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пфф, ради прикола попробовал в офлайне дуэли последовательно с 10-ю ЯК ами, и прямо как ты сказал, в 9 из 10 случаев бой заканчивался отстрелом крыла ЯКа, мда, не с одной очереди может быть, стреляю я крайне плохо, тем более с месса, но в целом двух-трех попаданий из пушки хватало, М-шоссы все же дамажат,

 

 

другле дело, что не все ЯКи одинаково хрупки, со 127 серией такие фокусы легко проходят, они реально в 90% случаев тупо теряют крылья, сам можешь убедиться, а вот с 69 серией придется помучиться, крылья там не так легко отстегиваются, (почему так сделано, для меня загадка, видимо разрабы что то знают, но молчат :biggrin: ),но поверь, после попаданий двух-трех м-шоссов большинство ЛаГГо - ЯКов теряют былую резвость и хотят домой, а от пяти он уже гарантировано не жилец, хотя возможно и может продержаться еще минуту - две в воздухе, тут дело не в дамаге, а в жадности синяка, вам надо что бы этот як прямо мгновенно анигилировал от ваших попаданий, но так и не должно быть, правда как и не должно быть того, что этот ЯК потом бросается в погоню и чудесным образом догоняет! Вот на счет проверить снижение подъемной силы и увеличения сопротивления на дырявых самолетах, я бы хотел попросить разработчиков, а с дамагом ИМХО все нормально.

Нуууу... разве это маневренный бой? Разве так, как на берлоге? Противник - новичок? )

К томе действительно не с одной очереди

Теперь тоже самое на яке против месса, разницу увидеть.

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуууу... разве это маневренный бой? Разве так, как на берлоге? Противник - новичок? )

К томе действительно не с одной очереди

Теперь тоже самое на яке против месса, разницу увидеть.

Ну понятно, начались придирки, бой как бой, виражи присутствуют, с асами и ветеранами затянулось бы на долго, но результат был бы тот же. Потом что будет? Месс против месса, як против яка?)) Все против всех?

Я не готов к таким испытаниям) Сам пробуй.

Не с одной очереди, по тому что не попадаю фугасами, пулеметами только, там где фугасы попадают, видно что двух штук, а иногда и одного хватает, что бы крыло отстегнулось, если они в одно крыло прилетают, а не по разным местам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуууу... разве это маневренный бой? Разве так, как на берлоге? Противник - новичок? )

К томе действительно не с одной очереди

Теперь тоже самое на яке против месса, разницу увидеть.

Так вы с малером сначала запишите 10 штук видео, где г2 стреляет по яку в крыло с 5-6-ю попаданий мгешоссов (взрывы фугасов) и никаких последствий. Ни дырок в крыле, ни бензина, без последствий.

 

 

 

Почему в онлайне прекрасно дамажат шваки, вяшки и убс? А м-гешоссы внезапно с рассинхроном и пингом. При том что я вижу и определённо оппонент по 5-6 попаданий без последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно, начались придирки, бой как бой, виражи присутствуют, с асами и ветеранами затянулось бы на долго, но результат был бы тот же. Потом что будет? Месс против месса, як против яка?)) Все против всех?

 

Да просто, вот:https://www.youtube.com/watch?v=X8p-9LE6QGk :rolleyes:

P.S. И песенка на фоне, как раз в тему ;) .

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на берложке убедился, что кто раньше дельфинил, тому и новая фм не помеха. 

 

 

 

Кирилл тут уверял что и илам тут всё и вся подрезали. Кто запишет его новые танцы, почёт и уважуха. Я уверен что ничего не поменялось. ))

 

ЗЫ. Казхен, тут очередной провокатор макзик дал приказ. Погнали по крыльям стрелять без последствий.

Edited by FF*MALER*10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на берложке убедился, что кто раньше дельфинил, тому и новая фм не помеха.

 

 

 

Кирилл тут уверял что и илам тут всё и вся подрезали. Кто запишет его новые танцы, почёт и уважуха. Я уверен что ничего не поменялось. ))

 

ЗЫ. Казхен, тут очередной провокатор макзик дал приказ. Погнали по крыльям стрелять без последствий.

П-40 или И-16 ставь. Эти чаще других после попаданий не дымят или без дыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуууу... разве это маневренный бой? Разве так, как на берлоге? Противник - новичок? )

К томе действительно не с одной очереди

Теперь тоже самое на яке против месса, разницу увидеть.

А потом на лаге ишаке фоке. Ясно все с человеком. Главное у него не домажит. Остальное не важно. Синий синий плачь. Льеться бесконечно...

 

Так вы с малером сначала запишите 10 штук видео, где г2 стреляет по яку в крыло с 5-6-ю попаданий мгешоссов (взрывы фугасов) и никаких последствий. Ни дырок в крыле, ни бензина, без последствий.

 

 

 

 

 

++++++
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно, начались придирки, бой как бой, виражи присутствуют, с асами и ветеранами затянулось бы на долго, но результат был бы тот же. Потом что будет? Месс против месса, як против яка?)) Все против всех?

Я не готов к таким испытаниям) Сам пробуй.

Не с одной очереди, по тому что не попадаю фугасами, пулеметами только, там где фугасы попадают, видно что двух штук, а иногда и одного хватает, что бы крыло отстегнулось, если они в одно крыло прилетают, а не по разным местам.

Я новичкам одними пулеметами крылья отстреливал, естественно не одной очередью. Да и утебя далеко не одна попавшая очередь ушла на каждого. В этом разница.

Стопед, ребята!

Вы меня к "недамажит" не приплетайте. Выше я мнение на этот счет написал. Читайте внимательней.

Эксперимент предложил провести ради объективности, потому что кое у кого дадже на берлоге - повторюсь - на бердлоге! отлетают крылья в 9 из 10 случаев.

Объективности не увидел - условия эксперимента не выполнены

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперимент предложил провести ради объективности, потому что кое у кого дадже на берлоге - повторюсь - на бердлоге! отлетают крылья в 9 из 10 случаев.

Объективности не увидел - условия эксперимента не выполнены

 

Это почему ж не выполнены? 

 

 

Запиши трек - ты на мессере против хотя бы яка-лавки. Лучше конечно против П-40 или И-16. Маневровый бой.  Без подвесов.

Ты в 9 из 10 случаев должен отстрелить противнику крыло одной очередью, тогда поверю, что в 9 из 10 случаев у тебя отлетает крыло. Оффлайна будет достаточно.

По тому, что не одной очередью? А какое ради объективности значение имеет то, сколько очередей ушло на отстрел крыла, если цель эксперимента доказать, что ЯК в 9 из 10 случаев сбития теряет крылья? К тому же ты и сам видишь, что если потрениться в стрельбе, то там и одной очереди прекрасно будет хватать.

 

Стопед, ребята!

Вы меня к "недамажит" не приплетайте. Выше я мнение на этот счет написал. Читайте внимательней.

Эксперимент предложил провести ради объективности, потому что кое у кого дадже на берлоге - повторюсь - на бердлоге! отлетают крылья в 9 из 10 случаев.

Объективности не увидел - условия эксперимента не выполнены

А ради чего тогда эта одна очередь? Если не убедить кого то что м-шоссы якобы не дамажат? Ну вот что эта одна очередь может еще показать?))

Да и на берлоге то же самое будет, я еще раз повторюсь, дело не в М-шоссах, или шваках, и т.д, дело в конструкции самолетов, на ЯК-1 127 серии, ты будешь оставаться без крыла, почти при любом раскладе, в отличии от ЯК-1 69 серии, и в офлайне и на берлоге, и на фулриале, просто ДМ у самолетов разная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ради чего тогда эта одна очередь? Если не убедить кого то что м-шоссы якобы не дамажат? Ну вот что эта одна очередь может еще показать?))

Да и на берлоге то же самое будет, я еще раз повторюсь, дело не в М-шоссах, или шваках, и т.д, дело в конструкции самолетов, на ЯК-1 127 серии, ты будешь оставаться без крыла, почти при любом раскладе, в отличии от ЯК-1 69 серии, и в офлайне и на берлоге, и на фулриале, просто ДМ у самолетов разная!

Ок. Раз так - жду 10 вылетов с берлоги подряд, 9 из которых - отстрел крыла.

Так будет куда объективней, ты прав.

Все условия будут соблюдены

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Раз так - жду 10 вылетов с берлоги подряд, 9 из которых - отстрел крыла.

Так будет куда объективней, ты прав.

Все условия будут соблюдены

Ок, как ролик запилите, с 6 попаданиями без ущерба, так  уж и быть, специально для вас 10 раз подставлюсь на берлоге. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом на лаге ишаке фоке. Ясно все с человеком. Главное у него не домажит. Остальное не важно. Синий синий плачь. Льеться бесконечно...

++++++

 

Шторм, ей богу. Что тут бесконечно, так это твои безграмотные пуки в лужу про синий плач.

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бросилось в глаза из этого видео, так это то, что когда пилот быстро отдаёт ручку от себя, самолёт резко фиксируется как влитой и не клюёт носом вниз.

 

Все верно, в игре не так. В игре на резиночках, по настоящему, как и должно быть.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Раз так - жду 10 вылетов с берлоги подряд, 9 из которых - отстрел крыла.

Так будет куда объективней, ты прав.

Все условия будут соблюдены

Да что ты пристал с этой берлогой, если на этом сервере тебе не нравится дамаж, может это вина уже сервера?

Опять ощущение что играем в разные игры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то когда полосатые пишут про какие либо несоответствия у красных,томаты там чуть ли не кипятком писают соглашаясь и упрекая синих дескать даже полосатые заметили.

Но когда полосатые пишут об ущербности чего либо со стороны синих,помидоры сразу же пишут "фсе,низачет,всенармальна,эта ваши фантазии"

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что ты пристал с этой берлогой, если на этом сервере тебе не нравится дамаж, может это вина уже сервера?

Опять ощущение что играем в разные игры

 

Это ты сейчас себе написал?

У тебя ведь там в 9 из 10 случаев крыло отлетает  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты сейчас себе написал?

У тебя ведь там в 9 из 10 случаев крыло отлетает ;)

Там? В этой хрени я не летаю, почти. Я в крыльях летун. Если это меняет дело, то тогда дело в онлайн режиме игры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не важно. На берлоге это просто быстрее сделать - в смысле трек записать.

Трека с онлайна (не постановочного ;) ), как я понимаю, не будет?


Есть у кого-нибудь данные о размерах поперечных сечений фюзеляжей 109-го и Ишака? 

Что-то не могу найти.

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не важно. На берлоге это просто быстрее сделать - в смысле трек записать.

Трека с онлайна (не постановочного ;) ), как я понимаю, не будет?

 

Есть у кого-нибудь данные о размерах поперечных сечений фюзеляжей 109-го и Ишака?

Что-то не могу найти.

Щас все брошу, шарики начну надувать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока что с Берлоги, подтверждаю, 9 из 10ти случаев - отрыв крыла у Яка. 

Но это всё фигня, я с Тунгусом полетал, и офигел. На записи видно, как он вокруг моего самолёта круги нарезает, а я как в замедлении времени, будто у меня не Як, а бомбер какой-то. Вот это да, действительно проблема, но опять же не проблема ФМ. Проблема в онлайне как таковом. "Я так думаю"(с) из к\ф "Мимино". Вот, хрен его знает, но с одними, играется нормально, с другими ну ничего невозможно сделать. А третьи, сами летают, как сонные мухи - все их действия очень плавные и размеренные. Иногда, перезапуск игры помогает, кстати, решить эту проблему. Может дело даже  в железе, типа - греется.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Тунгусом полетал, и офигел. На записи видно, как он вокруг моего самолёта круги нарезает, а я как в замедлении времени, будто у меня не Як, а бомбер какой-то.

Выложи позырить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложи позырить..

Куда? Тута и так нафлудили - мама не горюй  :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока что с Берлоги, подтверждаю, 9 из 10ти случаев - отрыв крыла у Яка. 

Но это всё фигня, я с Тунгусом полетал, и офигел. На записи видно, как он вокруг моего самолёта круги нарезает, а я как в замедлении времени, будто у меня не Як, а бомбер какой-то. Вот это да, действительно проблема, но опять же не проблема ФМ. Проблема в онлайне как таковом. "Я так думаю"(с) из к\ф "Мимино". Вот, хрен его знает, но с одними, играется нормально, с другими ну ничего невозможно сделать. А третьи, сами летают, как сонные мухи - все их действия очень плавные и размеренные. Иногда, перезапуск игры помогает, кстати, решить эту проблему. Может дело даже  в железе, типа - греется.

А у тебя что за система? Может проц не тянет, в игре есть такая особенность, что чем больше перегружен проц, тем медленнее летит твой самолет онлайн, то есть пока система тянет, вс норм, как только проц перегружен, ты начинаешь постепенно погружаться в кисель, и летящий рядом, с такой же приборной скоростью самолет, начинает тебя обгонять, хотя скорости на ваших приборах одинаковы, или даже твоя больше. Вот такая засада ждет все слабые системы, а потребности игры с каждым пачем все выше и выше, раньше это замечали единицы, теперь уже многие, что будет завтра - неизвестно.

Но как вариант ты можешь попробовать поотключать ресурсоемкие фитчи, типа дальности прорисовки ландшафта, сглаживания, зеркала, новые тени. Может есть возможность разогнать проц, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя что за система? Может проц не тянет, в игре есть такая особенность, что чем больше перегружен проц, тем медленнее летит твой самолет онлайн, то есть пока система тянет, вс норм, как только проц перегружен, ты начинаешь постепенно погружаться в кисель, и летящий рядом, с такой же приборной скоростью самолет, начинает тебя обгонять, хотя скорости на ваших приборах одинаковы, или даже твоя больше. Вот такая засада ждет все слабые системы, а потребности игры с каждым пачем все выше и выше, раньше это замечали единицы, теперь уже многие, что будет завтра - неизвестно.

Но как вариант ты можешь попробовать поотключать ресурсоемкие фитчи, типа дальности прорисовки ландшафта, сглаживания, зеркала, новые тени. Может есть возможность разогнать проц, 

Интел коре I5-3550, 3,3Ghz, ОЗУ 6гигов, видеокарта Джифорс GTX 650Ti. Ну ладно, я согласен - проблема в железе, но с одними нормально, с другими нет? Это нормально?  :)  Или, разница в обсчётах, может быть? + инет у меня дерьмовенький. Хоть пинг и отличный, может пропадать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

друк, ты просто криворук. столет назад писал тебе, а санки ноне всё же те.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на это я отвечу словами одного известного учёного, 

 

 

Дабы отмести сомнения от моделей полётов и поведения самолетов думаю нужны наиавторитетнейшие специалисты ЦАГИ пускай они отмяяятут все сомнения о поведении дабы угомонить всех сомневающихся... хотя и это думаю не поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интел коре I5-3550, 3,3Ghz, ОЗУ 6гигов, видеокарта Джифорс GTX 650Ti. Ну ладно, я согласен - проблема в железе, но с одними нормально, с другими нет? Это нормально?  :)  Или, разница в обсчётах, может быть? + инет у меня дерьмовенький. Хоть пинг и отличный, может пропадать. 

Ну да, система не фонтан для игры конечно, откровенно мало оперативки, еще планочку на 2гига как минимум нужно добавить, процессор в принципе можно разогнать до 4: 4.2 должен без проблем, видюха в принципе не должна тормозить, если настройки поубавить, и я думаю можно еще полетать будет. С тырнетом наверно сложнее, но при такой системе дело скорее всего и не в нем.

Почему с одними норм, с другими нет - не знаю, могу только сказать, что когда с Тунгусом дуэлил, у меня тоже голова кружилась, он просто сильный игрок, а с кем то другим может быть и попроще, помнишь, с тобой  примерно на равных крутились, я даже чаще проигрывал, когда у тебя не тормозило, а потом как буд то ты все время с убранным газом летал, отставал все время и в горизонте и на вертикалях, так чо тут наверно не от человека зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, система не фонтан для игры конечно, откровенно мало оперативки, еще планочку на 2гига как минимум нужно добавить, процессор в принципе можно разогнать до 4: 4.2 должен без проблем, видюха в принципе не должна тормозить, если настройки поубавить, и я думаю можно еще полетать будет. С тырнетом наверно сложнее, но при такой системе дело скорее всего и не в нем.

Почему с одними норм, с другими нет - не знаю, могу только сказать, что когда с Тунгусом дуэлил, у меня тоже голова кружилась, он просто сильный игрок, а с кем то другим может быть и попроще, помнишь, с тобой  примерно на равных крутились, я даже чаще проигрывал, когда у тебя не тормозило, а потом как буд то ты все время с убранным газом летал, отставал все время и в горизонте и на вертикалях, так чо тут наверно не от человека зависит.

А сколько вообще оперативки надо? А по-поводу сильный\слабый, я те так скажу - я не парюсь, когда меня сбивают. Всё-таки больше 10 лет на Иле полетал :) . Я вижу после одного боя, что из себя представляет противник. Но когда самолёт противника выписывает кренделя, которые противоречат законам физики, а твой самолёт летает , как полный топла и с убранным на половину газом, по сравнению с самолётом противника( как ты верно подметил), то это - действительно напрягает. И не в Тунгусе, как таковом, ведь, дело. Он действительно сильный противник - это сразу видно. Сергус, вон, то же сильный противник, а не уфолётит как тот же Меджик. Марат, кстати, тоже сильный противник. Когда я с ним дуэлился, то вопросов по полёту его самолёта не возникало, вообще. Видно, по полёту, что человек просто сильнее и всё. И я вовсе не намекаю на то, что Тунгус читер, да боже упаси, я с Меджиком ошибся и мне теперь стыдно. Вот твоё разъяснение по этому поводу - очень похоже на правду. И это, Сергус, уймись :) .

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, я вижу что они летают без "резинок".

Ну так а кто тебе мешает летать без "резинок"? :)

Работай рулями так же как пилоты на этих видео - координировано, мягко, а если энергично - то не резко, не дёргай ручку, не шуруй ей по всей кабине, не делай лишних подруливающих движений - посмотри, у них на манёвре ручка стоит почти неподвижно; точными и аккуратными движениями педалей держи шарик в центе, не "разбалтывай" самолёт ногами - вот и будет тебе без "резинок". :) Короче, "совершенствуйтесь!" (с) :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...