Jump to content

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012


Recommended Posts

В устоявшемся вираже нет. А если с энергией или скорость сильно меньше, то довернуть - легко. Правда, если ручку перетянуть, энергия сильно теряется и делаешь только хуже. Лучше на вертикаль уйти. Что очень похоже на воспоминания и мемуары. Да, забыл: и стаб, стаб крутить надо, особенно на скорости.

И ручное управление шагом, там просто прелесть, ни какого 1.42ata не надо, на ф4 после него пробовал крутить - жгу двигло по неопытности, на Г-2 ещё постараться надо что бы движку испортить)

И да! В свете последних изменений без стаба уже не полетать, а реализация управления оным, так и продолжает оставаться читерской, где не нужно как в реале на время перекладки занимать руку, или хотя бы один пальчик на кнопку, а достаточно сунуть ось в нужное положение, а стаб уже сам переложится! Непорядок))

Edited by ROSS_Skipirich
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

о нееет, ты хочешь утопить форум!

 

про сваливание в вираже у меня похожие ощущения, идешь на грани вроде все ок, но вдруг бац, как будто пинок под зад и самолёт как на иголочке баласировать начинает, пока не заметил закономерности, видимо реально по грани идешь и малейшее уменьшение скорости через границу ииии... виииу заплясал.

Link to post
Share on other sites

 

 

Вчера пробовал против четвёрки ботов на Илах 43 г.в. погонять на стоковом Ф4. И на Г2 подуэлился в онлайне, по просьбе трудящихся

 

Видимо, по моей просьбе, поэтому еще раз благодарю за потраченное время.

Вопрос был о сравнении ФМ ботов ИЛ-2 1941/42 гг и ИЛ-2 1943 г. Они летают по-разному, на мой взгляд.

Ответ вчера был получен - другой двигатель. Ответ вполне удовлетворил.

 

 

 

Не было утверждений/сомнений/претензий, что ИЛ-2 - 43 летает неверно

Он летает по-другому: имеет атакующий стиль в отношении истребителей противника, а не оборонительный, как предыдущие модели.

Не было, что его трудно или невозможно сбить, хотя ДМ его претерпела очевидные изменения некоторое время назад (реже горит, очень редко взрывается БК, а если и взрывается, то самолет летит дальше без повреждений). Но это не вопросы (разрабам виднее) и уж точно не в этой теме. 

Изменения эти мне видны, т.к. всякий раз, уже несколько месяцев, начинаю "разогрев" с ИЛов. Сотни в статистике.

 

 

 

Link to post
Share on other sites

А от чего на яках или лавках скорости ограничивали до 600 км час в пикировании? Видимо по тому что отрывалась обшивка,капоты (на ранних лавках) и прочие косяки? Не? 

 

по максимальный скоростям в инструкции хочу одно сказать - 600 км/ч - это не максимальная скорость разнона в пикировании, а максимальная ГАРАНТИРОВАННАЯ (плюс небольшой еще запасик) скорость БЕЗОПАСНОГО вывода. Т.е. скорость, на которой як чувствует себя уверенно. Совершенно необязательно он должен разваливаться после 750. Т.е. может что-то пойти не так, а может и не пойти. но гарантировать это летчику уже не могут, потому и ограничили 600 по инструкции.

 

Читая что вы пишете можно подумать, что есть какой то прямо алгоритм - ровно на какой то скорости самолет должен "превратиться в тыкву". Да тут зависит все от завода и качества сборки, где этот аппарат собран. 

 

Но в реальной авиации дураков нет, чтобы на себе это испытывать. Так же как и выпуск закрылок на больших скоростях., где малейший перекос и привет земля.

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

В устоявшемся вираже нет. А если с энергией или скорость сильно меньше, то довернуть - легко. Правда, если ручку перетянуть, энергия сильно теряется и делаешь только хуже. Лучше на вертикаль уйти. Что очень похоже на воспоминания и мемуары. Да, забыл: и стаб, стаб крутить надо, особенно на скорости.

Погоди погоди, это про реальные дуэли был разговор. Никакие стабы и щитки

Link to post
Share on other sites

по максимальный скоростям

Это и ответ на вопрос о том почему не разваливается мессер на 750 км/ч.Надо всего лишь почитать было с чего все началось.Именно об этом и написано.

Link to post
Share on other sites

Маленькая поправочка обсуждаемого вопроса

Ограничение скорости на выводе для пикирования в инструкции по Як-1 ЯК-7 Як-9 - 650 км/час

 

https://yadi.sk/i/lqxq3Rr-fDLsL

 

Т.е. возможно ограничивается именно перегрузкой, которую як мог развить больше из-за большей эффективности рулей.

Мессер из-за своих зажатых рулей плавненько выходил в горизонт и всё.

:popcorm:

Link to post
Share on other sites

Так это ФМ от Старситизен :) . Но, о вкусах не спорят. Только это не сюда.

 

А вот об уровне реалистичности да. И чем реалистичнее - тем лучше.

И что, други тут почти 4 года в какой-то стар летали, обсуждали, спорили, про кривые руки говорили.

Реалистичность управления/поведения будет софистикой, до тех пор, пока его не начнет определять физика, а не флайтмодель. Но до этого также далеко как до игрового попомера.

Тренд понятен, способы реализации отчасти тоже. Дорога будет длинной и это неплохо. Может даже на каком-то повороте любого вопрашающего про брыкучий мессер в верхней точке петли отошлют к посту с отчетом испытателя/ей. И так по каждому самолетику.

А пока, доброго пути, дело не простое.

Инструменты и вычислительные ресурсы шагают семимильными шагами, может и увидим, сильную, слабую, гравитационную... Тогда и ощутим, как оно было на самом деле. Пусть и без попомера. А может и с ним, чем не шутит, пока Бог спит.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Из ссылки, которую дал Makz

 

Пикирование.

95. Ввод в пикирование производить с разворота или с переворота во избежание падения давления масла. Пикирование разрешается производить под любым углом до скорости на выводе 650 км/час по прибору как с газом, так и без газа. При пикировании не допускать раскрутки винта более 2800 об/мин. Не допускать при длительном пикировании охлаждения воды; для самолёта с мотором М-105П - ниже 40 °С, а с мотором М-105ПФ - ниже 60 °С.

Вывод из пикирования производить плавным движением ручки на себя на скорости не меньше 340-350 км/час. Не допускать резких движений рулём высоты при выводе из пикирования, так как в противном случае самолёт, независимо от скорости, начнёт покачиваться с крыла на крыло и процесс вывода из пикирования удлинится.

 

 

Сейчас на скорости 650 км/ч при резком давании ручки на себя "до пупа "ничего не происходит. Самолет Як-1 нормально выходит из пикирования.

Edited by [ZOO]Ckapa6eu
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Это не столько сжимаемость, сколько зажим рулей. Как бы "резко и до пупа" не дернул джой игрок - виртуальный РУС переместится более плавно (тяжело) и не до пупа.

Сжимаемость нам даст этакое снижение критического угла - но при выводе из пикирования мы сначала упремся в критическую перегрузку (блекаут), а затем уже в критический угол.

 

У "конкурентов" это можно понаблюдать - на высоких скоростях самолет срывается позже, чем у пилота темнеет в глазах. Хотя там сжимаемость есть и критический угол на высоких скоростях относительно небольшой - градусов 13-15, а не 20, как "обычно".

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites

Свыше 650 и до 700 сдвиг фокуса и привет затягивание в пикирование. На 700 затягивание уже не позволяет вывести аппарат из пике без создания больших усилий на ручке, как следствие без возможности создать заметную перегрузку, следовательно скорость быстро продолжит расти, и самолёт в большинстве случаев разваливается по кускам, неважно с чего именно начиная.

Пример (про Як-3, он ещё менее прочный, но суть про "засосёт" ясна).

post-616-0-01818500-1504521339_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Свыше 650 и до 700 сдвиг фокуса и привет затягивание в пикирование. На 700 затягивание уже не позволяет вывести аппарат из пике без создания больших усилий на ручке, как следствие без возможности создать заметную перегрузку, следовательно скорость быстро продолжит расти, и самолёт в большинстве случаев разваливается по кускам, неважно с чего именно начиная.

Пример (про Як-3, он ещё менее прочный, но суть про "засосёт" ясна).

yak.JPG

Как же он написал тогда эти слова, если его засосало, развалился по частям в воздухе и воткнулся в землю?

Link to post
Share on other sites

Нужны не мемуары, а исследования и отчеты...

 

Ибо сначала вы говорите что "на 700 вывести уже нельзя ибо затянет" - и тут же приводите мемуары, где "смогли".

Ну и в любом случае (хотя отчеты нужны, да - хотя бы на будущее, да и почитать исследования поршневиков в трансзвуке всегда интересно) пока сжимаемость не введут - никакого затягивания ни у кого (ни у красных, ни у синих) не будет. А когда введут - уже можно будет проверить (если найдутся исследования), соответствует или нет.

Link to post
Share on other sites

Нужны не мемуары, а исследования и отчеты...

 

Ибо сначала вы говорите что "на 700 вывести уже нельзя ибо затянет" - и тут же приводите мемуары, где "смогли".

Ну и в любом случае (хотя отчеты нужны, да - хотя бы на будущее, да и почитать исследования поршневиков в трансзвуке всегда интересно) пока сжимаемость не введут - никакого затягивания ни у кого (ни у красных, ни у синих) не будет. А когда введут - уже можно будет проверить (если найдутся исследования), соответствует или нет.

У меня разве не написано "в большинстве случаев"? А продувок профилей любых видов в инете предостаточно. Когда руки у авторов игры дойдут до, тогда и будет смысл их показывать. Пока же это просто фон.

Link to post
Share on other sites

Надо, наверное, разработчикам ввести такую фичу: по умолчанию ставить блэкауты как для неподготовленного человека, а чтоб споров про блэк-ауты не было - интегрировать в игру показания тонометра и кардиографии из реальной жизни для игрока. Кому как здоровье позволяет - у  того так и блэкаут. 

 

Может ли разрешить спор расчет достигаемой самолётом разрушающей перегрузки? 

Я физику совсем со школы забыл - такой расчет сделать пока не могу. Может кто-то сможет посчитать и сказать - на какой скорости игровой Як-1 67 серии с полным БК достигает (указанной в игре же) разрушающей перегрузки в 10,3 g?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

И что, други тут почти 4 года в какой-то стар летали, обсуждали, спорили, про кривые руки говорили.

Реалистичность управления/поведения будет софистикой, до тех пор, пока его не начнет определять физика, а не флайтмодель.

Странные рассуждения. А флайтмодель - это не физика? Действительно, софизм какой-то.

 

Про 4 года - вы ещё забыли "старичка" упомянуть. Чо уж там. Ну и все предыдущие симуляторы уж заодно. А то и правда непонятно - зачем летали, обсуждали, спорили. Надо было ещё флайт модель легендарного F-19 увековечить в анналах, и довольствоваться ею, и заодно перестать вести глупые споры на тему реализЪма. А то что не новая ФМ - это ж получается, что все предыдущие были ниправильными!?!! Четыри года нас обманывали значит и щас обманываете, врётивывсё!!!111одынодынодын

 

Если кто не знал: симуляторы - это от слова "симулировать". Имитировать, если хотите.

Поэтому да, обманываем! Но зато как изящно. :) Так, что вы верите, что летите ))))

  • Upvote 12
Link to post
Share on other sites

Предлагаете судить о самолете по его профилю и только?)

 

О некоторых хар-ках самолета можно и нужно судить по его профилю.

Например - о лобовом сопротивлении воздушному потоку  :)

Link to post
Share on other sites

 

 

на какой скорости игровой Як-1 67 серии с полным БК достигает (указанной в игре же) разрушающей перегрузки в 10,3 g?
 

перегрузка это по определению про ускорение, а не про скорость.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

В данном случае вопрос задан про располагаемую перегрузку, которая зависит от скорости.

Грубо можно прикинуть по этой формуле: Ny_расп = (V/Vсв)^2, где Vсв - скорость сваливания в ГП в данной конфигурации и при заданной массе самолёта.

Link to post
Share on other sites

Пупсы Бериморы Кузнечики и прочие помидорища (не путать с красными) вы когда читаете по русски вы точно всё понимаете правильно? Я уж про по немецки не буду спрашивать.

 

п. 7 правил форума. Провокация конфликта, оскорбления.

3 суток РО.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Странные рассуждения. А флайтмодель - это не физика? Действительно, софизм какой-то.

 

Про 4 года - вы ещё забыли "старичка" упомянуть. Чо уж там. Ну и все предыдущие симуляторы уж заодно. А то и правда непонятно - зачем летали, обсуждали, спорили. Надо было ещё флайт модель легендарного F-19 увековечить в анналах, и довольствоваться ею, и заодно перестать вести глупые споры на тему реализЪма. А то что не новая ФМ - это ж получается, что все предыдущие были ниправильными!?!! Четыри года нас обманывали значит и щас обманываете, врётивывсё!!!111одынодынодын

 

Если кто не знал: симуляторы - это от слова "симулировать". Имитировать, если хотите.

Поэтому да, обманываем! Но зато как изящно. :) Так, что вы верите, что летите ))))

нет, дружище, флайтМоделей на то и много ибо модели. И отличаются они порой как лабаргини от фафагена. А физика она одна для всех взаимодействий. Когда-нибудь дойдет и до нее.

И да, верим!! ) И чем дальше тем больше. И поддерживаем вас как можем, даже иногда защищаем.

Но уж раз модель не физика и допускает настройки, разрешите пожелание. Чуть порезче бы, чтоб появней соизмерять темп и глубину дачи рулей. Пусть зажимает на скорости, уж как и у кого вы разберетесь. Но на около нолях-то. Для ЧП не лишнее понимать, что машина выполнит, ты попроси ее правильно и на Вы. Ведь удалось уже. Чуть подправить и будет еще шажок по дороге к совершенству.

Link to post
Share on other sites

О некоторых хар-ках самолета можно и нужно судить по его профилю.

Например - о лобовом сопротивлении воздушному потоку  :)

не вопрос. сравните планирование на одном и том же самолете с выключенным мотором и лопастями на максимальном шагу и на минимальном шагу. сделайте выводы о лобовом сопротивлении. почешите репу и сделайте выводы о своем утверждении, что "о лобовом сопротивлении самолета можно судить по его крылу".

Link to post
Share on other sites

Ни чего не меняется. Как будто начало 2000х мне слегка за тридцать, вера в то что в симуляторе самолёт летает как в реале...

Машины есть у многих. Скажите мне есть ли хоть один автосимулятор позволяющий приблизится к реальному автовождению? Реальная дорога это одно, а игра это другое. И я да же не могу представить когда я поверю в реальность происходящего на мониторе.

На мой не искушенный взгляд, игры пока максимально стремятся сделать кино реалистичную картинку.

А вот когда глядя в монитор, я не смогу отличить созданную картинку от реальной, тогда и наступит очередь физики.

Мне сейчас игра нравится. Я поутих, несмотря наимой ник летаю на немцах. И если разрабы сделают доступ к настройке маркеров типа как в старичке, и бонусом приборы на второй монитор, то вообще сильно обрадуюсь. А ФМ и игра хороша. СПАСИБО!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Кто нибудь читал мемуары, любой стороны, где был описан бой как месс перевираживает яка и сбивает его? Условие что немец не сказочник, что як его видел и они были оба без повреждений.

Скиньте ссылку хочу прочитать

На память вроде Липферт. Причем на Г-6 :wacko:

Link to post
Share on other sites

Может потому что немецкие самолёты были полностью сделаны из метала ! Не ?

 

p.s. И кстати если на том же мессере с неприбранным в ноль газом спикировать с 3-4 км к земле то можно вполне легко лишится крыльев !

вчера пару раз пробовал . Вывод.если с пикирования выходить усилено стабом, то разрушений не миновать. Если русом, то хоть до земли лететь можно. Стрелку положить на 750 и результата кроме дёргающейся палки 0. Металл не метал , помню только сверхзвук очень не просто дался нашим инженерам и испытателям. По-любому должны быть столь великие нагрузки и следовательно разрушения конструкции. Edited by 72AG_Storm
Link to post
Share on other sites

Интересно синие задумывались почему на яках нет боевого режима закрылок? Ответ на поверхности, напишу что в ранних версиях он был, но от него отказались. Вопрос: почему? (Подсказка, хороший вираж)

Наверно потому, что с боевыми закрылками был слишком хороший вираж, синие начали плакать, и для великого баллансу этот режим убрали? Не? ))))))))
Link to post
Share on other sites

Ни чего не меняется. Как будто начало 2000х мне слегка за тридцать, вера в то что в симуляторе самолёт летает как в реале...

Машины есть у многих. Скажите мне есть ли хоть один автосимулятор позволяющий приблизится к реальному автовождению? Реальная дорога это одно, а игра это другое. И я да же не могу представить когда я поверю в реальность происходящего на мониторе.

На мой не искушенный взгляд, игры пока максимально стремятся сделать кино реалистичную картинку.

А вот когда глядя в монитор, я не смогу отличить созданную картинку от реальной, тогда и наступит очередь физики.

Мне сейчас игра нравится. Я поутих, несмотря наимой ник летаю на немцах. И если разрабы сделают доступ к настройке маркеров типа как в старичке, и бонусом приборы на второй монитор, то вообще сильно обрадуюсь. А ФМ и игра хороша. СПАСИБО!

Теперь мне за 30. Я купил себе машину и оппа, оказалось, что ей намного проще управлять, чем в некоторых симуляторах. Там иногда такая "физика", что не понимаешь, как не поубивались все на этих машинах давно. Так что физика разная бывает.

Link to post
Share on other sites

не вопрос. сравните планирование на одном и том же самолете с выключенным мотором и лопастями на максимальном шагу и на минимальном шагу. сделайте выводы о лобовом сопротивлении. почешите репу и сделайте выводы о своем утверждении, что "о лобовом сопротивлении самолета можно судить по его крылу".

Винт будет вносить свою лепту в сопротивление. Выпущенные шасси или закрылки - свою.

А профиль самолета - свою )

Link to post
Share on other sites

Вчера встретил баг с звуком. Звук двигателя отсутствовал. Точней он был еле слышен. Пропали звуки выстрелов так же. Надеюсь что это редкий баг.

Edited by 72AG_Storm
Link to post
Share on other sites

Ну так у нас весьма много самолетов с одинаковым профилем. И у всех разный винт/фюзеляж/сопряжение крыла с фюзляжем и так далее.

И? Что из этого следует? Что профиль самолета не оказывает влияние на лобовое сопротивление? )
Link to post
Share on other sites

Что кроме профиля на лобовое сопротивление в частности влияет так много вещей, что говорить "по профилю крыла можно оценить лобовое сопротивление" - просто глупо.

У як-1 и як-3 и як-7 (а так же и-16 и ил-2) одинаковый профиль Clark YH - "и чо?".

 

У fw190 и ла-5 тоже одинаковый профиль NACA 230 - "и чо?"

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...