Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

Recommended Posts

Мне каатся что синие слегка преувеличивают творение мессершмидта и танка, и недооценивают конструкторов Яковлева,Лавочкина, Микояна, Илюшина и т.д. Смахивает на фанатиков, что советское гамно, а высокоорганизованное белокулое и голубоглазое это верх совершенства. Ви очень заблюждаетесь. Жаль только что ви не можите проверить это собственной шкурой, а многие иксперты смогли и им это не понравилось.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

+1 к удивленным сверчувствительностью самолетов в околонулевой зоне по тангажу. Даже на стадии теста Петровича вопрошал. Причем у меня напольник и ход огого. Может оно так и должно....

 

Михалыч, ну вот полетал сегодня немало и на синих и на красных. Джойстик поставил на 40% ось тангажа, стал стрелять издали получше. Прицел водится вполне себе приемлемо.

Короче, я не очень понимаю, тут уже два дня некоторые все про какой-то плач синих пишут... а где плач? Не пойму и не вижу.

Было замечание по стабу, его оперативно исправили, ну вот по прицеливанию потребовалось джойстик подстроить (и для красных тоже). Да стаб на крейсерском на BF 109 сейчас немного в ином положении, но в боевом режиме он уже в нужной зоне кабрирования. Все нормуль.

 

P. S. больше беспокоит ФМ бота ИЛ-2 1943 года. Ну, это от незнания может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если им потакать и строить модели, чтоб плотнее сидело, и не так болтало, до тундры рукой подать. Реалистичность... благие намерения.

 

Р - реализм из кабины. Обрати внимание на плотность сидения в потоке. Сам за ручку ИРЛ держался? Как могло устраивать "задирание"   поперёк потока воздуха  3-4 тонных машин на скорости 400-600 км/ч в олд ФМ?

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока есть деление на синих и красных в мозгах многих, а не просто на любителей авиации любящих летать на определенной любимой технике, это помойка с пренебрежительными плачамя всегда будет продолжаться. Естественно что людям летающим на какой то технике больше всего за нее и обидно и за нее и и пишут и ищут документы и свидетельства, а от штампов синие или красные плачут, часто употребляемых, уже противно просто.

А фм чего обсуждать - фм в этом патче прекрасна, может и есть какие тонкости не учтенные, но в целом летишь на самолете - это кайф, остальное вторично.

сори за офтоп

  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слишком уж острой стала реакция на отклонение руля высоты у около-нейтрального положения ручки у истребителей ?

Взять поправку и пульнуть метров на 600 крайне сложно, пытался на Ла-5.

Джойсик отклоняю на 1-3 миллиметра - получаю чуть-ли не рывок вверх, отпускаю - самолёт резко кивает вниз, начинается раскачка по тангажу. Ювелирная работа ручкой не возможна.

Или это просто Я стал нервным и дёрганым с дрожащими руками ? :unsure:

Я думаю вопрос в этом (ниже) . Считаю, что надо бы уточнить порядок отставания угла наклона траектории  от изменения  УА. Получается можно лететь с переменным углом атаки (раскачка) без существенного изменения угла наклона траектории.

 

Мгновенный отклик  УА на отклонение  РВ, а траектория Ц.М. запаздывает.

post-15045-0-61827600-1504383529_thumb.jpg

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лётчик-испытатель К.А. Груздев, убедившись, что в бою на виражах наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост «мессершмитту», придумал хитрый приём: отклонять на несколько градусов посадочные щитки крыльев. Это было не так-то легко! На глубоком вираже, под давящей двух-трехкратной перегрузкой, дотянуться к нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент — когда щитки отклонятся на сколько требуется, — вернуть её в нейтраль. И все это в бою — крутясь, уворачиваясь от огненных трасс, ни на секунду не теряя из виду противника! Посторонний наблюдатель сказал бы, наверное, что для того, чтобы справиться со всем этим, надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз (желательно — на затылке). Груздев говорил иначе: «Надо правильно распределять внимание».

Видимо, сам он распределял внимание достаточно правильно. Во всяком случае, пользуясь закрылками, он уверенно заходил на «лаге» в хвост «мессеру» и сбил таким способом не одну вражескую машину.

 

М . Галлай

 

На ЛаГГе это всег лишь рычажок переместить однократно.  Все остальное делала гидравлика. Т.е. Ещё как то всё это осуществимо.

А вот водитель мессера едва ли мог "ловко" и продолжительно  крутить левой рукой механическую баранку закрылков, - крутясь, уворачиваясь при этом, и втискиваясь в кресло от перерегрузки .  Он (пилот) даже заходя на посадку это не всегда делал, ругая и матеря конструкторов, т.к. было долго, неудобно, и вовсе не легко. 

   А у нас что?   Пилоту игрового мессера позволено её (баранку) крутить в бою так, как будто он на стоянке, снимает "референсное видео" (Copyright Han).  И это в то время, когда под видом реалистичности "нос из кабины не дают высунуть", мол потоком воздуха морду назад затолкнет.    Интересно, а этот воздух, что, на закрылки мессера не действует, что-ли? С чего это на полном ходу и в перегрузках на нем возможно крутить баранку закрылков, да так шустро, как будто он на стоянке стоит и больше ничем не занят?

С чего это затяжеление управления от скорости реализуется,  а затяжеление управления механическими закрылками на мессере не происходит???  Или на него законы физики распространяются исключительно в ограниченном виде?

Edited by [IB]Zulu

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новая ФМ в ближайшем будущем правится не будет? Ведь синий плач все сильнее, месс не виражит.

Провокация чистой воды.

 

Мес прекрасен! Устойчив ,кучность стрельбы повысилась всё супер.

Полностью согласен!

 

И пикирует прямиком в землю, ровненько так, устойчиво)))

Это верно, если регулировку стаба оставить в значении по дефолту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, пилот мессершмита либо держал руку на РУД, либо двигал баранку закрылков, либо крутил баранку стаба.  ОДНОВРЕМЕННО ЭТО ОН ДЕЛАТЬ НЕ МОГ, ибо у него всего одна левая рука.  А у нас в игре что?  У пилота мессершмита три левых руки!  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж пора успокоится, по поводу стаба на Мессере. Сейчас  с новой ФМ он так медленно передвигается, что нет смысла особо им крутить в бою, не успевает он за резким маневрированием. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван Ивановича Кожемяко

— Вот еще какой вопрос — в бою закрылками пользовались для уменьшения радиуса виража?

— Очень редко. И только при атаке бомбардировщиков; в бою с истребителями — никогда. В бою с истребителями использование закрылков ведет к слишком большой потере скорости. Ни к чему это было — у «яка» и без закрылков вираж меньше, чем у «мессера».

Edited by Bubnovyi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой повышенной болтанки при прицеливании не заметил, как надо было РУС на десятые миллиметра двигать так и осталось :) (возможно потому, что во всех играх кривые отклика у меня "всё по 100", а небольшая нелинейность по x и y задана в CH Control Manager'e глобально). Просто раньше в ответ на любое управляющее воздействие самолёт ещё и раскачивался как маятник, и при использовании РН норовил полубочку сделать, а теперь этого нет слава Богу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как подрыгал? 

нормально - на Сосне правда сильно не подрыгаешь, так покачал туда-сюда по всем каналам.

Самолёт одновременно и плотно сидит и нормально так раскачивается.

Крен чётко делает, по тангажу - не до конца понял оцущения, но самолёт стремиться встать в поток и лететь в горизонте.

На педаль реагирует с задержкой, чутка-чутка нос приподнимает и крен даёт в сторону педали, но не резко а плавно так - возврат  педали с небольшим колебанием - примерно так: лево-10гр право-5гр лево-центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хочется спросить у разработчиков, извините. А новая ФМ в ближайшем будущем правится не будет? Ведь синий плач все сильнее, месс не виражит. Может опять какая нибудь крутка крыла выпловит, как с фокой? В мемуарах же синюки пишут что сто самолетов за три дня сбили, а красных мемуары это сказки. Простите за сарказм.

В вопросы разработчикам не пишу, потому как ответов там давно не наблюдаю.

 

Не переживай, конечно поправим. Вот какой был п40..какой стал? Так же сделаем и со 109.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пикирует прямиком в землю, ровненько так, устойчиво)))

неа только с выкрученным стабом :) а так не хочет собака пикировать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни какого нытья у синих нет, нормально Мессер полетел, не надо на нулях крутится просто. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Zulu' timestamp='1504385170' post='554872'] А у нас в игре что? У пилота мессершмита три левых руки!

Красные да, постоянно вижу щитки выпущенные, но чтоб на мессере  :mda: зачем?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не увидел ответ от спецов, которые заявляли "мессер сейчас летает как и должен". Повторю.

Ил-2 (1941, 1942, 1943) сейчас летает как в реальности?

 

Нужны видео из этой игры как ил-2 крутится наравне с Эмилем? Нужны видео как Ил-2 делает горку и при этом прицельно стреляет? 

Я за реализм во всех самолетах, а не за балансировку игры ради увеличения продаж.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1504390893' post='554889'] Я за реализм во всех самолетах, а не за балансировку игры ради увеличения продаж.

Ты молодец, должен тебе сказать. Так держать! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пургин Николай Иванович

А. Д. Как вам, как летчику, Ил-2 после СБ?

– СБ был легче в управлении. Хороший самолет, но совершенно не годился для боя, поскольку легко горел, а Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нем не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять. Поэтому на цель шли, набрав высоту над своей территорией. Пикировать градусов под 45–60 он мог. Но, знаешь, были самолеты, которые влево разворачивались, а вправо ты его уже не развернешь. Почему? Или крыло кривое, или еще что. Были и такие тяжелые, что, пока развернешься, группа уже уйдет. В первом заходе на цель обычно сбрасывали бомбы. Во втором заходе РС, пушки, пулеметы. А если заход один, то все сразу: бомбы сбросил и стреляешь, сколько успеешь.
Как к РС относились? Посредственно. Они же неуправляемые. Единственное точное оружие у штурмовика – это пушки, пулеметы, и то лучше по площадям стрелять.
==========================================================

Штангеев Николай Иванович

А. Д. Что вы можете сказать об Ил-2 как летчик?

– Машина, конечно, не маневренная, но очень живучая. Самолет сохранял устойчивость в полете, даже имея серьезные повреждения. Обзор из кабины был отличный, да и сама кабина была просторная. Кстати, после Ил-2 Ил-10 не любили – тяжелый и сложный в управлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые,исправьте стаб у 190-го пжаста.Он в обратную сторону срабатывает :((((((((((((((((((

Кнопки местами перепутаны

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! Полёт теперь не полёт, а... ПЕСтНЯ!!!!!! Теперь "лётчиГам", вроде меня, можно и про звание аса помечтать... А что? В любом случае - дырочки под "ордена" уже готовить смело можно :new_russian: . На такой шикарной карте без "орденов" никак низзя :) . Так что, теперь есть к чему стремиться.  Ждём "карьеру" и тренируемся, тренируемся... 

"Топорикам" - респект и уважуха!

Edited by Silber
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые,исправьте стаб у 190-го пжаста.Он в обратную сторону срабатывает :((((((((((((((((((

Кнопки местами перепутаны

Они спокон веков на нём так были. Пока не исправят, в "настройках клавиш" отдельно для него можно назначить соответственно "стабилизатор ФВ-190 на пикирование/кабрирование".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все кто хочет публиковать мемуары, делайте это в профильной ветке.

Здесь только ФМ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую себя обманутым. :biggrin:  После обновления на 2.012 ЛаГГ как полетел полетел. Легкий, вертлявый, ну почти как Як раньше. Боялся таки порежут. Ан не все так просто оказывается. С чего я подумал что он легкий... РУС на максимум на себя - а его тащит дальше по прямой. Здравствуй земля! Полный рот земли. То же самое в виражах. Так что нахлобучили меня на вчерашнем междусобойчике https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6124-subbotnij-mezhdusobojchik-1h1/page-1 по полной. ...Ну почти.

 

Нормальная ФМ. Не так все просто как кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не увидел ответ от спецов, которые заявляли "мессер сейчас летает как и должен". Повторю.

Ил-2 (1941, 1942, 1943) сейчас летает как в реальности?

 

Нужны видео из этой игры как ил-2 крутится наравне с Эмилем? Нужны видео как Ил-2 делает горку и при этом прицельно стреляет? 

Я за реализм во всех самолетах, а не за балансировку игры ради увеличения продаж.

Я, честно говоря, давненько не брал ИлА и ничего не могу сказать про то, как он сейчас летает, но, как только первый раз в жизни зашёл в онлайн, так и вижу плач синих, про то, что Ил2 - это кусок чугуния и он должен лететь только прямо, ибо если делает какие либо манёвры, то это, противоречит всем законам физики :rofl: . И никакие мемуары, воспоминания, тех кто на нём летал и мало того никакие документы не могли их переубедить в обратном. В то же время, ветеран люфваффы, летавший на реальном мессере , который попробовал полетать на мессере из старичка и сказавший, что очень похоже, но так летать в реале, как это делают в игре, никто, точно бы не смог, ибо, на больших скоростях, для отклонения РУСа требовалось очень большое усилие, ими воспринималось как бред выжившего из ума :biggrin: . Так, что что-либо доказывать таким людям - бесполезно.

P.S. Давай так - ты возьмёшь ила, а я Ф4 и ты покажешь мне, как ты меня на нём уделаешь, а потом, я возьму Ила и покажу как я тебя уделаю. По десять вылетов сделаем, запишем видосы для сомневающихся :biggrin: .

Пургин Николай Иванович

 

А. Д. Как вам, как летчику, Ил-2 после СБ?

– СБ был легче в управлении. Хороший самолет, но совершенно не годился для боя, поскольку легко горел, а Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нем не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять. Поэтому на цель шли, набрав высоту над своей территорией. Пикировать градусов под 45–60 он мог. Но, знаешь, были самолеты, которые влево разворачивались, а вправо ты его уже не развернешь. Почему? Или крыло кривое, или еще что. Были и такие тяжелые, что, пока развернешься, группа уже уйдет. В первом заходе на цель обычно сбрасывали бомбы. Во втором заходе РС, пушки, пулеметы. А если заход один, то все сразу: бомбы сбросил и стреляешь, сколько успеешь.

Как к РС относились? Посредственно. Они же неуправляемые. Единственное точное оружие у штурмовика – это пушки, пулеметы, и то лучше по площадям стрелять.

==========================================================

 

Штангеев Николай Иванович

 

А. Д. Что вы можете сказать об Ил-2 как летчик?

– Машина, конечно, не маневренная, но очень живучая. Самолет сохранял устойчивость в полете, даже имея серьезные повреждения. Обзор из кабины был отличный, да и сама кабина была просторная. Кстати, после Ил-2 Ил-10 не любили – тяжелый и сложный в управлении.

Ну и где здесь хоть слово о том, что Ил2 не мог навалять мессеру? А между тем, есть десятки, если не сотни свидетельств, в том числе задокументированых что мог и не особо напрягаясь, кстати. Что характерно, ты о них знаешь, но не берёшь их во-внимание :biggrin:  . Интересно почему ;) ? А то, что он тяжёл, по сравнению с истребителями, дак это всем известно и игра, это прекрасно показывает.

P.S. Даже в этих воспоминаниях, которые ты привёл, есть косвенные доказательства того, что Ил мог навалять кому угодно(выделил жирным).

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

честно говоря, давненько не брал ИлА и ничего не могу сказать про то, как он сейчас летает

 

Можно вас попросить войти в Быструю миссию офлайн, взять любой самолет (не проклятый BF109), в противники поставить ИЛ-2 1943 и просто посмотреть на ФМ, потом на ИЛ-2 1941/1942 года, полетать на виражах, на вертикалях, сравнить. Хочется услышать мнение опытного и знающего верпила, есть ли какие-то существенные отличия или нет. Мне, не опытному, старому и больному, пока они представляются сильно различными, а вот почему такое отличие ФМ, не знаю. 

Заранее спасибо за ваше время. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую себя обманутым. :biggrin:  После обновления на 2.012 ЛаГГ как полетел полетел. Легкий, вертлявый, ну почти как Як раньше. Боялся таки порежут. Ан не все так просто оказывается. С чего я подумал что он легкий... РУС на максимум на себя - а его тащит дальше по прямой. Здравствуй земля! Полный рот земли. То же самое в виражах. Так что нахлобучили меня на вчерашнем междусобойчике https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6124-subbotnij-mezhdusobojchik-1h1/page-1 по полной. ...Ну почти.

Нормальная ФМ. Не так все просто как кажется.

Один человек тоже так говорил. Когда ему сказали, чтобы триммер тангажа, надо, хотя бы, в 0 поставить, то он был очень удивлен тем, что не все так плохо, как он подумал. А ты, перед пикированием, про триммеры не забыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там с резинками от труселяшек. Самолеты по прежнему болтает в режиме дельфинчика? Или пофиксили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вас попросить войти в Быструю миссию офлайн, взять любой самолет (не проклятый BF109), в противники поставить ИЛ-2 1943 и просто посмотреть на ФМ, потом на ИЛ-2 1941/1942 года, полетать на виражах, на вертикалях, сравнить. Хочется услышать мнение опытного и знающего верпила, есть ли какие-то существенные отличия или нет. Мне, не опытному, старому и больному, пока они представляются сильно различными, а вот почему такое отличие ФМ, не знаю. 

Заранее спасибо за ваше время. 

А я тебе и без этого скажу - это же разные самолёты. Они сильно отличаются. Как Эмиль и Ф4, примерно. У тебя же не возникает вопросов по поводу их разности? Но полетать на новой ФМ, действительно надо. Тряхнуть, как говорится, стариной :) .

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звука срыва потока (предупредительной тряски) на развороте, вираже  на ишачке не должно быть слышно? Совсем не информативное сваливание.

 

На Яке тоже еле-еле. На Ла и Лагг отлично чувствуется. 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не увидел ответ от спецов, которые заявляли "мессер сейчас летает как и должен". Повторю.

Ил-2 (1941, 1942, 1943) сейчас летает как в реальности?

 

Нужны видео из этой игры как ил-2 крутится наравне с Эмилем? Нужны видео как Ил-2 делает горку и при этом прицельно стреляет? 

Я за реализм во всех самолетах, а не за балансировку игры ради увеличения продаж.

Не мемуары конечно)

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Командующий 3-й воздушной армией

генерал-майор авиации ГРОМОВ

19 октября 1942 г.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ОБОРОНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО БОЯ НА САМОЛЕТЕ Ил-2

Опыт боевого использования самолета Ил-2 показал, что при умелом сочетании маневра с лобовыми атаками самолет Ил-2 как в группе, так и одиночно может успешно противодействовать истребителям противника.

На малых высотах штурмовик обладает неоспоримыми преимуществами перед истребителями противника, дающими возможность ему успешно вести воздушный бой с истребителями противника всех типов.

Такими преимуществами являются: надежная броневая защита, хороший маневр по горизонту и мощное стрелковое вооружение.

7 сентября 1942 г. командир эскадрильи 694 шап капитан Виноградов в составе группы Ил-2 наносил удар по мотомеханизированным частям и танкам противника. Во время атаки подвергся нападению четырех истребителей Ме-109Ф. Невзирая на численное превосходство противника, оставшись один, смело вступил в бой с истребителями, в котором сбил 2 Ме-109Ф, остальных заставил покинуть поле боя.

В авиачастях 3-й воздушной армии имеется много случаев, когда штурмовики своим мощным огнем не только отражали атаки, но даже сбивали истребителей и бомбардировщиков противника.

Так, например, в марте 1942 г. группа Ил-2 5 гшап под командованием капитана Шкулепова, действуя по войскам противника на поле боя, встретила группу самолетов противника Ю-52 под прикрытием 9 Ме-109. Группа капитана Шкулепова смело атаковала самолеты противника. В результате воздушного боя благодаря взаимной поддержке и смелости штурмовиков был сбит 1 Ю-52. Группа Шкулепова потерь не имела.

25 августа 1942 г. 9 самолетов Ил-2 212 ШАД при подходе к цели, на высоте 900 м, были атакованы 5 Ме-109; ведущий перестроил группу их «клина» в «левый пеленг», а затем в «правый круг» и принял оборонительный воздушный бой. 3 Ил-2 из состава девятки не стали в «круг», а попытались на планировании уйти от истребителей противника. Однако, имея меньшую скорость, 3 Ил-2 были легко настигнуты и атакованы истребителями противника, в результате чего 1 Ил-2 был сбит. Шестерка, ставшая в «круг», успешно вела воздушный бой с истребителями противника в течение 15 минут, сбила 1 Ме-109, не потеряв ни одного самолета.

2 октября 1942 г. 3 Ил-2 6 гшап, ведущий лейтенант Рябов, атаковали железнодорожные эшелоны на станции …[«смазан» текст – В.Т.]… Во время атаки группа лейтенанта Рябова подверглась атаке 3 Ме-109. Лейтенант Рябов смело повел свою группу на истребителей противника. В результате воздушного боя лейтенантом Рябовым лобовой атакой был сбит 1 Ме-109. Все 3 Ил-2 благополучно вернулись на свой аэродром. Такие случаи не единичны и все они свидетельствуют о том, что при активной обороне штурмовики успешно отражают атаки истребителей противника, неся при этом значительно меньшие потери, чем тогда, когда они после атаки истребителей нарушают строй и на скорости пытаются уйти.

Опыт показал, что во всех случаях, когда штурмовики пытаются уйти от истребителей, не принимая боя, они всегда несут потери.

Так, например, 9 сентября 1942 г. две группы по 5 Ил-2 212 ШАД в районе Нов. Александрово были атакованы 4 Ме-109. Штурмовики, которые еще не успели собраться после атаки цели, вместо того чтобы принять бой, поддерживая друг друга и используя всю мощь своего стрелкового вооружения, пытались на скорости уйти от истребителей противника, в результате чего было сбито 4 Ил-2.

Полет группы штурмовиков по маршруту производится без всякого маневра замыкающих пар или звеньев. Это приводит к тому, что истребители противника безнаказанно подходят к замыкающим самолетам и ведут по ним огонь, не встречая противодействия. Применяются строи с большой глубиной, что затрудняет обзор и взаимную поддержку.

Для устранения указанных недостатков и повышения эффективности самолета Ил-2 в борьбе с истребителями противника необходимо:

1. Полет к цели и обратно организовывать таким порядком, чтобы задние полусферы ведомых или замыкающих пар или звеньев все время просматривались и при необходимости простреливались соседями.

Выгоднейшим строем является шестерка в строю «клин», близком к «фронту». Интервалы в парах должны обеспечивать хороший просмотр задней полусферы соседа и маневр на случай необходимости отражения атак истребителей противника.

Интервалы между самолетами в паре должны быть 100-150 м, дистанции в парах в общей группе не должны превышать 100 м. Интервал между парами 150-200 м. Такой порядок обеспечивает:

а) хорошее наблюдение ведущему за группой;

б) облегчает прикрытие сопровождающими истребителями;

в) облегчает взаимную огневую поддержку штурмовиков в группе.

2. Отражение атак истребителей противника при полете над территорией противника производить путем сочетания лобовых атак с маневрированием по горизонту, сохраняя общий строй и курс.

Отражение атак в группе может производиться различными способами в зависимости от боевого порядка. Основой успехи отражения атаки истребителей противника является:

– сохранение строя при отражении атак истребителей, что достигается выдерживанием скорости всей группой порядка 270 км и маневрированием пар, отражающих атаки на повышенных скоростях;

– исключение внезапных атак истребителей противника, что достигается распределением обязанностей по наблюдению за воздухом между самолетами в группе;

– уход от цели производить на скорости, которая обеспечивала бы быстрый сбор на маршруте, т.е. скорость порядка 290-300 км.

3. При атаке истребителей противника над своей территорией группа штурмовиков должна встать в вираж и вести воздушный бой. С этой целью ведущий по радио дает команды «Вираж влево» и «Вираж вправо». Разворот необходимо производить в сторону противника, ведя одновременно огонь. Внутренние пары делают разворот, становясь в хвост друг другу. Внешняя пара (ведомая) делает разворот и идет в паре, пока не замкнется общий круг. Дистанция между самолетами должна быть 150-200 м, высота не ниже 300 м, крены при развороте допускаются от 15 до 40°.

Каждый из экипажей, находясь в кругу, несет полную ответственность за защиту впереди идущего самолета и не имеет права оставлять своего места.

В целях отражения атак экипажи имеют право и обязаны маневрировать по горизонту разворотами влево и вправо до 45°, а по вертикали кабрированием и планированием под углом до 30°.

В тех случаях, когда штурмовики прикрываются истребителями, они обязаны оборонительный круг строить ниже истребителей на 400-500 м, образуя нижний ярус. Это создает условия для хорошего взаимодействия между истребителями прикрытия и штурмовиками.

Смело и решительно атаковывать истребителей противника, во всех случаях вести активный бой – вот что является залогом успеха.

Для лучшей организации обороны и ведения воздушного боя, а также для успешного взаимодействия с истребителями прикрытия, в каждом полете должна быть организована и непрерывно поддерживаться двухсторонняя радиосвязь между штурмовиками и истребителями прикрытия.

 

Начальник штаба 3 ВА

полковник ДАГАЕВ

 

 

И до кучи Инструкция по ведению воздушного боя на самолете Ил-2

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спасибо, товарищи РОССы. Видимо, тяговооруженность ИЛ-2 1943 г. гораздо выше? Ибо бот этого ИЛа уж очень уверенно набирает высоту по спирали и даже норовит догонять G4 на вертикали. Не догоняет, конечно, но все же. 

Приказ, дело хорошее, но все мы знаем, что там одной из задач было вселить уверенность и храбрость в летчиков, что правильно, и практиковалось всегда и всеми.

По инструкции против истребителей предписана оборона, воздушный бой - против штурмовиков и транспортной авиации. Ил-2 1941/42 по этой логике и летает, а вот 1943-го вступает именно в бой с истребителем.

Ну, будет время и желание посмотрите сами в Быстром вылете, хотя, вам оффлайн не нужен, скорее всего.

Спасибо еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, отпишу здесь свои впечатления от новой ФМ, применительно к самолёту Ил-2. 

Теперь практически невозможно успеть развернуться к противнику носом, чтобы встретить в лоб.

Теперь трудно задрать нос, чтобы отстреляться по противнику вслед.

Теперь сильно затруднён знаменитый "ручкодроч", практически его не стало.

Теперь, при атаке наземки, нужно контролировать скорость (впервые стал смотреть на указатель скорости!!!) и корректировать траекторию пикирования (пикировать более полого), чтобы не набрать рот земли.

При температурах выше 20 градусов, начинается не борьба с целями, а борьба с самолётом.

И много чего ещё...

Это вкратце. 

А, если ещё короче, - то Ил стал бревно-бревном.

И это не удивительно. Никто не говорил, что играя в симулятор, будет легко. Будем учится летать, как летали реальные лётчики.

Пишу это исключительно для того, чтобы синие не думали, что у красных всё в шоколаде.

Edited by Kirill
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно мессера на иле сбил) А так на 500 кмч не дай бог разгонишься и в пике трудно выйти уже становится. Но машина боевая и отличная, 4-6 сбросов бомб есть и можно приноровившись танка 3 забрать за вылет. Это вам не хе129, на котором ни бомб ни скорости.

 

Штурмовик может помогать истребителям отгонять мессеров вполне. При  наличии связи. А если по пути встретил юнкерса, то получается немецкий порнофильм.

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не приказ, а инструкция, которая описывает как вести воздушный бой на Ил-2.

И да, на Ил-2 43 года стоит АМ-38Ф,

А выше в тексте приведены конкретные факты успешных воздушных боев штурмовика против истребителей.

Тут и видео было, как НЕ-111 воздушный бой ведет)

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боты сейчас при атаке колонн бьются, не могут выйти из пологого пикирования с 1.0 - 1.5 тыс.м даже. Обидно за них, не умеют, наверно, стаб. выставлять, да и триммерами не работают совсем :(

Красные реже, а 109г2 100 из 100...

Edited by =K=Atom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боты сейчас при атаке колонн бьются, не могут выйти из пологого пикирования с 1.0 - 1.5 тыс.м даже. Обидно за них, не умеют, наверно, стаб. выставлять, да и триммерами не работают совсем :(

Красные реже, а 109г2 100 из 100...

Поправят. Ии после каждого обновления фм переначтраивают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...