Jump to content

Молодые вирпилы - вне формата


Recommended Posts

Да там не столько сложность растет, сколько адекватность самой механики падает при росте сложности.

Давеча на Ju-88 полетел бомбить железнодорожный мост под Ржевом. Один мой бомбардировщик и 109-ка в прикрытии. Вышел на цель, избежал зенитного огня и вдоль моста ровненько положил боньбочки. Уничтожил мост, три зенитки и прожектор. Во время разворота на меня напали P-40 и повредили оба двигателя. Т.к. летел я на высоте 4000 м, то дотянул до линии фронта и сел в поле на пузо. Всё, миссия провалена, 3,5 очка в копилку опыта.

Или на днях тоже полетел прикрывать на 110-ке 111-е. Редактор по традиции проложил маршрут над укреплениями. Головной машине напихала ЗА в двигатель так, что он до цели летел с черным дымом и текущим баком. А потерять в такой миссии можно не больше двух сопровождаемых машин. Естественно, этот уже поврежденный бомбардировщик сразу был сбит над целью. При этом я настрогал МиГов и P-40 как свиней, не подпуская их к бомбардировщикам, но из-за генератора миссия чуть не была провалена в первые же минуты полета. Б - беспредел.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Тут кому как... Всегда хотел играть в кампанию и играю... Онлайн требует напряжения, а от этой игры жду погружения в историю и тд. хочется кликабельной кабины и жду кампанию. Сложность противника тоже хочется уменьшать, а то растет она огого. Из моих друзей тут нет никого.. пугает требования к железу, и необходимость вникать. Мне 25

Причем самое забавное (печальное, но забавное), чтобы на иловском самолете как-то летать, во что-нибудь стрелять и получать от этого фан, вникать-то нет ничего: ручка вверх-вниз-вправо-влево, кнопка "стрелять", газ +/-, шасси убрать не забыть, в общем-то все, сбить бота-"штуку" и застрэйфить машинку этого выше крыши. Самая сложная в начале механика, пожалуй, кручение в полете головой, но она при своей механической сложности какого-то вникания не требует.

В упомянутой уже Доте для сколь-нибудь осознанной игры вникать нужно больше.

Edited by Gil---
Link to post
Share on other sites

Да там не столько сложность растет, сколько адекватность самой механики падает при росте сложности.

Давеча на Ju-88 полетел бомбить железнодорожный мост под Ржевом. Один мой бомбардировщик и 109-ка в прикрытии. Вышел на цель, избежал зенитного огня и вдоль моста ровненько положил боньбочки. Уничтожил мост, три зенитки и прожектор. Во время разворота на меня напали P-40 и повредили оба двигателя. Т.к. летел я на высоте 4000 м, то дотянул до линии фронта и сел в поле на пузо. Всё, миссия провалена, 3,5 очка в копилку опыта.

Или на днях тоже полетел прикрывать на 110-ке 111-е. Редактор по традиции проложил маршрут над укреплениями. Головной машине напихала ЗА в двигатель так, что он до цели летел с черным дымом и текущим баком. А потерять в такой миссии можно не больше двух сопровождаемых машин. Естественно, этот уже поврежденный бомбардировщик сразу был сбит над целью. При этом я настрогал МиГов и P-40 как свиней, не подпуская их к бомбардировщикам, но из-за генератора миссия чуть не была провалена в первые же минуты полета. Б - беспредел.

Такая же фигня. В первой главе в БзС, там Нада звеном ил-2 при прикрытии звена истребителей, совершить штурмовку. Кароче,после взлета все мои илы повтыкались в планету, потом через какое-то время и истребители попересажались на вынужденные. Я лечу и фигню от происходящего. Пришлось в одно лицо штурмовать. Или в первой главе БзС, в мисии где перегнать Нада пару Яков, попробуйте сесть под обстрелом мессера на пузо. И потом берём попкорн и наслаждаемся как ИИ мессера втыкает целый мессер в землю))) .пару раз спецом переигрывал, . Сажаю на шесть себе мессер. Он там стреляет весь такой, а я на пузо сажаю. И после посадки смотрю как супостат рядом со мной упал. Чот я не догадался пекаль достать. Такие дела. Я новичок тут. Но уже не раз пожалел что потратил на проект деньги и время. В том же старичке боты по злее будут. Да и по опытнее что-ли.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

В том же старичке боты по злее будут. Да и по опытнее что-ли.

 

С ростом Вашего уровня в кампании боты будут становиться все "злее".

Link to post
Share on other sites

Не "злее", а стрелять гораздо точнее. Тупость их никуда не исчезает.

Если я правильно понял, так боты еще и читерят? Как меня на МиГе на форсаже может догнать Bf. 110? Я даже в облаках не смог уйти. Причем гнались вчетвером, а мои же подопечные спокойно наблюдали, и никак не реагировали на команды. 

Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, так боты еще и читерят? Как меня на МиГе на форсаже может догнать Bf. 110? Я даже в облаках не смог уйти. Причем гнались вчетвером, а мои же подопечные спокойно наблюдали, и никак не реагировали на команды. 

Нет. В старичке без модов боты действительно летали быстрее игрока. Тут такого нет. Хорошо бы запись боя увидеть.

Ботов я привожу в чувство следующей последовательностью: "Прекратить атаки и продолжить выполнять задание" ----> "Оставаться в строю и прикрывать ведущего" ----(опционально) ---> "Атаковать ближайшую воздушную цель" или наземную.

Причем "Прекратить атаки..." очень хорошо и для бобров сразу после взлета использовать. Иначе они растягиваются на сто километров за игроком, и их сшибают ещё быстрее. А так они летят рядом:

 

 

post-14751-0-30077500-1504021668_thumb.jpg

 

 

Link to post
Share on other sites

Нет. В старичке без модов боты действительно летали быстрее игрока. Тут такого нет. Хорошо бы запись боя увидеть.

Ботов я привожу в чувство следующей последовательностью: "Прекратить атаки и продолжить выполнять задание" ----> "Оставаться в строю и прикрывать ведущего" ----(опционально) ---> "Атаковать ближайшую воздушную цель" или наземную.

Причем "Прекратить атаки..." очень хорошо и для бобров сразу после взлета использовать. Иначе они растягиваются на сто километров за игроком, и их сшибают ещё быстрее. 

Запись не сохранилась. Ну да ладно, может сам натупил. А по поводу команд вспомнил - в РОФе хорошо действовала команда "патрулировать и следить за небом (землей)" - тогда боты гарантированно шли в атаку. Надо бы здесь проверить

Link to post
Share on other sites

Такая же фигня. В первой главе в БзС, там Нада звеном ил-2 при прикрытии звена истребителей, совершить штурмовку. Кароче,после взлета все мои илы повтыкались в планету, потом через какое-то время и истребители попересажались на вынужденные. Я лечу и фигню от происходящего. Пришлось в одно лицо штурмовать. Или в первой главе БзС, в мисии где перегнать Нада пару Яков, попробуйте сесть под обстрелом мессера на пузо. И потом берём попкорн и наслаждаемся как ИИ мессера втыкает целый мессер в землю))) .пару раз спецом переигрывал, . Сажаю на шесть себе мессер. Он там стреляет весь такой, а я на пузо сажаю. И после посадки смотрю как супостат рядом со мной упал. Чот я не догадался пекаль достать. Такие дела. Я новичок тут. Но уже не раз пожалел что потратил на проект деньги и время. В том же старичке боты по злее будут. Да и по опытнее что-ли.

Ну, ты крутой! :lol: 

В старичка играл и стал круче вареного яйца? Таких, кто играл в старичка,  достаточно в этом Иле. И у многих из них Илы в землю не втыкаются. Для тебя это тайна, наверное, но это ты их втыкаешь своим полетом. Они же за тобой начинаю идти, а скорости нет. Вот и падают. Ты им дай взлететь по-нормальному. После отрыва, дай скорость, хотя бы, набрать по прямой. Ждешь отрыва от ВПП последнего Ила или сразу, не глядя на них, пошел задачу выполнять, а они - пусть догоняют? А команду следовать за тобой даешь? Когда? Давно это было, но разработчики об этом писали для таких, как ты. Я новичков в этом Иле имею в виду. Не забывай, что это не люди, а боты.

Ну, а то, что боты с тобой "миндальничают", это не на тебя рассчитано. Это совсем на новичков рассчитано. Нигде ведь не сказано, что в этот Ил играть ТОЛЬКО после того, как в старичка год - другой полетаешь. Но и ты рано улыбаешься. Дойди сначала до, хотя бы 7-го, кажется, уровня, а потом говори, что слишком просто с ботами воевать. Смешно, же: а были бы боты с самого начала такого уровня, как будут где-то с 7-го уровня, то ты бы тоже плевался, но по другой причине: не получается задание выполнить.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я считаю, что бот должен умело управлять самолётом на любых высотах и скоростях. Кстати, мои илы повтыкались когда я уже метров 250_300 набрал. Потом за ними две лавки повтыкались. А когда летел на задание, то по пути навстречу як пролетел без маркера и тож воткнулся.))))

Link to post
Share on other sites

Я считаю, что бот должен умело управлять самолётом на любых высотах и скоростях. Кстати, мои илы повтыкались когда я уже метров 250_300 набрал. Потом за ними две лавки повтыкались. А когда летел на задание, то по пути навстречу як пролетел без маркера и тож воткнулся.))))

Ты только не обижайся на мои слова, но... Ты можешь считать как и что угодно, а вот бот будет делать то, что ему предписано программой управления. Если ему предписано идти за тобой, он пойдет. Кстати, как новичку - поищи и почитай где-то в дневниках разработчиков должно быть о том, как работают боты. Вот дневник, в котором о искусственном интеллекте рассказано. Это вот тут.  К сожалению, этот рассказ был написан еще на стадии раннего доступа и сейчас, наверное, несколько отличается от того, что может бот сейчас. А по поводу того, что штурмы валятся в начале выполнения задачи (на взлете) это, кажется,  говорил BlackSix в ответе кому-то из вирпилов на вопрос о причине падения штурмовиков ботов в самом начале миссии (на взлете). Я помню, что причина была в том, что бот научен выполнять задачу и все. Если скорость не соответствует, но нужно идти за ведущим, то он попытается это сделать и может упасть. Поэтому надо дать штурмам возможность набрать некоторую скорость и высоту после взлета. Это не человек, который может "потянуть" время и разогнаться. Этот может тупо начать выполнять маневр и упадет. Так что, ты как хочешь считай, а бот будет тоже считать, но по-своему. В итоге - плеваться тебе, а боту - абсолютно фиолетово.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Из моих друзей тут нет никого.. пугает требования к железу, и необходимость вникать. Мне 25

.... и необходимость вникать... Модератор! В топ сообщений и тему можно сносить в курилку, где ей давно пора быть, и закрывать.

Edited by =R=Axel_
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ты только не обижайся на мои слова, но... Ты можешь считать как и что угодно, а вот бот будет делать то, что ему предписано программой управления. Если ему предписано идти за тобой, он пойдет. Кстати, как новичку - поищи и почитай где-то в дневниках разработчиков должно быть о том, как работают боты. Вот дневник, в котором о искусственном интеллекте рассказано. Это вот тут.  К сожалению, этот рассказ был написан еще на стадии раннего доступа и сейчас, наверное, несколько отличается от того, что может бот сейчас. А по поводу того, что штурмы валятся в начале выполнения задачи (на взлете) это, кажется,  говорил BlackSix в ответе кому-то из вирпилов на вопрос о причине падения штурмовиков ботов в самом начале миссии (на взлете). Я помню, что причина была в том, что бот научен выполнять задачу и все. Если скорость не соответствует, но нужно идти за ведущим, то он попытается это сделать и может упасть. Поэтому надо дать штурмам возможность набрать некоторую скорость и высоту после взлета. Это не человек, который может "потянуть" время и разогнаться. Этот может тупо начать выполнять маневр и упадет. Так что, ты как хочешь считай, а бот будет тоже считать, но по-своему. В итоге - плеваться тебе, а боту - абсолютно фиолетово.

Да я и не думал обижаться. ;).

Помнится в старом ил-2, был прикол, когда боты отслеживали высоту по уровню моря. И на какой то из тихоокеанских карт,(сейчас уж и не вспомню) там были гористые участки. Так вот боты, допустим летят на 300м над уровнем моря(или как там этот параметр называется?). Бац, перед ними по курсу гора. Облететь через верх которую,надо дополнительно добрать высоты метров сто. То есть по заданию, высота полета 300м, гора допустим на 100м выше. И боты тупо следуя заданию,целыми звеньями втыкались в горы. Потом с каким то патчем это поправили. И ИИ стал нормально себя вести в подобных ситуациях.Правда в последнем патче, автопилот,спокойно перегревает мотор,даже и не пытается сбросить температуру.

Я к чему это,? . Да к тому, что может тут и научили ботов воевать, но с простым полетом тут беда просто. Я ведь не только про илы писал. А як и два ла пять, какого фига повтыкались?

Link to post
Share on other sites

.... и необходимость вникать... Модератор! В топ сообщений и тему можно сносить в курилку, где ей давно пора быть, и закрывать.

Товарищ белая кость, разрешите обратиться? :)

Разрушу ваш мир, Денис, но в мире существует с десяток ( а то и больше игр), которые на порядок сложнее ила, но имеют многотысячную аудиторию, сстяшую и из молодых людей тоже. Так что подколы про "необходимость вникать" они не в кассу вообще.

Но про снос в курилку,я  полностью поддерживаю.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

ИЛ 2 в наши дни не то ,что -бы не популярен ...Скорее даже не известен ни кому кроме тех , кто когда - ни будь был знаком с авиасимами . У меня на работе при вопросе про ИЛ слышу ответ : ты сам уже раритет и игра такая  - же . Предлагали даже подарить лицензию ИЛа  ЗС . Про БзС даже не слышали . С удивлением спрашивают зачем нужна ни кому не известная и не понятная игра с кучей геморроя  , когда есть Танки и Тундра ...

P.S. реклама - двигатель торговли . Если среднестатистический пользователь все знает о тундре и ничего не слышал о БзХ  - надо делать выводы . Откуда ему взяться - то ,молодому поколению ?

Edited by Kuzyakin
Link to post
Share on other sites

...

Про БзС даже не слышали . С удивлением спрашивают зачем нужна ни кому не известная и не понятная игра с кучей геморроя  , когда есть Танки и Тундра ...

P.S. реклама - двигатель торговли . Если среднестатистический пользователь все знает о тундре и ничего не слышал о БзХ  - надо делать выводы . Откуда ему взяться - то ,молодому поколению ?

Как раз из Тундры. Когда и если надоест сессионость и прокачка. А БзХ постепенно доведут до кондиции и он вступит в эпоху расцвета. 

Link to post
Share on other sites

1. Другое время, другие требования. Игровая индустрия растет и требования от потребителей к контенту повышаются. Тогда то что давал старичок хватало с лихвой, сейчас БЗС в плане контента и наполнения мира на уровне старичка, а требования выросли сильно, особенно в плане онлайна, который тут откровенно слаб. Молодежи не интересно.

2. Цена игры. Плюс цена за игровые манипуляторы, без которых не получишь даже того удовольствия, что есть. Большие затраты не соответствуют тому что могут получить потенциальные новички/молодежь.

Link to post
Share on other sites

Как раз из Тундры. Когда и если надоест сессионость и прокачка. А БзХ постепенно доведут до кондиции и он вступит в эпоху расцвета. 

совершенно верно! 

Я за последние полгода увидел в иле много ников знакомых, которые раньше летали в тундре. целыми сквадами ( те же nbsi) перебегают. 

После ила тундру и запускать не хочется. я уже год туда не заходил. В тундре,кстати, тоже отсев огромный. К нам в сквад прибегало много людей с одной формулировкой " я играл в аркаду/РБ, но хочется СБ и хардкора"  - до конца обучения основам пилотажа и боя (не зависимо от возраста) дошли единицы, которые, в итоге, перебрались в ил. 

Единственное слабое место ила - сеть. 

После сетевой игры летать в кампанию (которая по сути просто генератор заданий)  становится скучно через неделю. 

Link to post
Share on other sites

Не скажи. Генератор хоть и убог до безобразия, но на 12 уровне аккаунта он начал всё чаще посылать меня на ночные вылеты. Очень атмосферно.

А, да, у 99% же пригорает от ночных полетов. :ь

Link to post
Share on other sites

Чет удивлен словами про недружелюбное комьюнити. Я тут поиграл немного в Ев Онлайн и пообщался с тамошним русскоязычным комьюнити, так вот у них "дружелюбность" к новичкам настолько зашкаливает, что местные тролли на этом фоне кажутся викторианскими джентльменами в цилиндрах и образцом вежливости, что ли...

 

Так что высказанная здесь выше "теория" если и верна, то ее область применения следует распространить на все игры любой сложности.

Edited by -=StF=-Take-oFF
Link to post
Share on other sites

Да вот она, эта теория. Точней и не опишешь

 

 

Читал очень давно. Там много написано про симмеров, и почти ничего - про вирпилов. Писал, очевидно, симмер, тк статья крайне однобокая. Опять же, не вижу принципиальной разницы между ЧСВ симмера и ЧСВ любителя игр другого жанра. А опыта задротства в разных играх у меня уж предостаточно.

Edited by -=StF=-Take-oFF
Link to post
Share on other sites

Читал очень давно. Там много написано про симмеров, и почти ничего - про вирпилов. Писал, очевидно, симмер, тк статья крайне однобокая. Опять же, не вижу принципиальной разницы между ЧСВ симмера и ЧСВ любителя игр другого жанра. А опыта задротства в разных играх у меня уж предостаточно.

А можно дурацкий вопрос? Чем симмер отличается от вирпила?  :blink:

Link to post
Share on other sites

А можно дурацкий вопрос? Чем симмер отличается от вирпила?  :blink:

Симмер летает в гражданской авиации, вирпила - в боевой.

Link to post
Share on other sites

Но про агрессию со стороны т.н. вирпилов же верно сказано. С этими их "воли в тундру ахахах". Я, например, Тундрач презирал только из-за наглой лжи разработчиков ФМ и никого в неё не посылал.

В офлайне я в авиасимы играл с 2000-2002 годов, а по-крупному, если не брать в расчет ММО, вышел только в RoF на сервере NW WG. Играл я там недолго, но по общению в чате предположил, что в такие игры играет какая-то особенная каста интеллигентных людей. Потом вышел новый ЗиЛ от 777, серверы типа WoL, TAW. А люди-то, оказывается, там вовсе не такие, как я представлял себе ранее. Всё то, что и в Картошке, CS и пр. Такое же быд безобразное общество. :ь Но только ЧСВ невероятное от умения запустить Як по одной кнопке и настричь фражиков.

Link to post
Share on other sites

Но про агрессию со стороны т.н. вирпилов же верно сказано. С этими их "воли в тундру ахахах". Я, например, Тундрач презирал только из-за наглой лжи разработчиков ФМ и никого в неё не посылал.

В офлайне я в авиасимы играл с 2000-2002 годов, а по-крупному, если не брать в расчет ММО, вышел только в RoF на сервере NW WG. Играл я там недолго, но по общению в чате предположил, что в такие игры играет какая-то особенная каста интеллигентных людей. Потом вышел новый ЗиЛ от 777, серверы типа WoL, TAW. А люди-то, оказывается, там вовсе не такие, как я представлял себе ранее. Всё то, что и в Картошке, CS и пр. Такое же быд безобразное общество. :ь Но только ЧСВ невероятное от умения запустить Як по одной кнопке и настричь фражиков.

Люди разные везде. От игры (да и прочих увлечений и хобби) это не зависит. Возраст может оказывать влияние на стиль общения, но встречаются и дядьки за 50, которые общаются теми же смысловыми категориями, что и дошкольники. Равно как встречаются и школьники, способные нормально общаться на серьезные темы.

Link to post
Share on other sites

Судя по редактору мы уже почти получили управляемые ахт-ахты, но что-то пошло не так :(

Link to post
Share on other sites

Это очевидно. Но про "вали в вартандер" я не просто так написал. Ведь как было в CS или картофельных танчиках? Каждый уважающий себя джентльмен считал своим долгом поинтересоваться здоровьем твоей матушки, предложить навестить её и сводить в кино. Или сделать акцент на недостаточный уровень квалификации игрока, назвав его новичком. Но я не помню, что там могли кого-то отправить играть в "аркаду". Куда уж аркаднее? А это как раз говорит о том, что эти люди не считали себя труЪ-танкистами, лётчиками, SWAT' овцами и пр. Но тут такое отчего-то проскакивает.

В том же WiC, например, я наиграл не так много, но и не так мало в сетевой игре, бывал в топ 100 по саппорту (минутка похвальбы). Играл там и с настоящими детьми (в хорошем смысле), и подпивковичами, но не помню, чтоб кто-то кого-то куда-то посылал на ступень ниже.

Link to post
Share on other sites

Это очевидно. Но про "вали в вартандер" я не просто так написал. Ведь как было в CS или картофельных танчиках? Каждый уважающий себя джентльмен считал своим долгом поинтересоваться здоровьем твоей матушки, предложить навестить её и сводить в кино. Или сделать акцент на недостаточный уровень квалификации игрока, назвав его новичком. Но я не помню, что там могли кого-то отправить играть в "аркаду". Куда уж аркаднее? А это как раз говорит о том, что эти люди не считали себя труЪ-танкистами, лётчиками, SWAT' овцами и пр. Но тут такое отчего-то проскакивает.

В том же WiC, например, я наиграл не так много, но и не так мало в сетевой игре, бывал в топ 100 по саппорту (минутка похвальбы). Играл там и с настоящими детьми (в хорошем смысле), и подпивковичами, но не помню, чтоб кто-то кого-то куда-то посылал на ступень ниже.

В старом иле тоже никакого вартандера не было, а играли там те же люди. Так что это не показатель. Если сделают танки проще чем в картохе - то и там будут посылать. Придумали же они оленемер...  :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Вот видите? Убиться об стену. А это лишь пожелание нездоровья. :ь

На фоне этого "сходить в тундру" выглядит более корректным и безопасным, ибо на здоровье не влияет...  :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...