Jump to content
Sign in to follow this  
Makz

Про Ла-5

Recommended Posts

Реализьма же) плохое качество сборки на заводе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.10.2019 в 10:30, Wizard сказал:

Реализьма же) плохое качество сборки на заводе)

Мне досталась крепкая, хвост не открывается, что я только не делал.:)

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то в курилке кто-то заметил, что эта штука зависит от триммера.

Может не отваливается у тех, кто стартовал на стоянке и триммер стоит в нуле? А у тех, кто стартовал в воздухе и триммер стоит в "дефолтном положении" - уже отваливается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня два раза, оба стаба на ровном месте оторвались. Правда была лавка(ф). Перед этим крутил триммер направление и триммер высоты. Попытался повторить в быстром вылете, не получилось. Попаданий и повреждений не было, отлетали сразу оба.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по разному стартовал и с запуском на стоянке и со взлетки и в воздухе, да и тримера всегда подстраиваю под скорость, обороты или воздушный бой, на посадке вообще в ноль сбрасываю. А вообще у меня вопрос есть по ФН-ке. После крайней обновы она стала плохо контролироваться на малых скоростях при маневрировании. До обновы проблем не было, контролировалась мной довольно неплохо, сейчас не могу, валится ну ШО капец:). Хотя, здесь есть другая сторона медали, стала более устойчиво штопорить, а вот это мне уже нравится, чтобы вывести самому надо поработать рулями или подольше подождать поставив рули в нейтраль (что на малой высоте чревато последствиями).:sorry: В общем двойственные чувства, вроде-за и вроде-против.:wacko: Интересно, это была правка летных характеристик или последствия от чего то другого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Интересно, это была правка летных характеристик или последствия от чего то другого?

Возможно сказывается убранная задержка реакции джоя?

 

48. Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. Тем не менее, скорость перемещения рычагов управления самолётом по-прежнему ограничивается на большой скорости полёта или при ранениях пилота;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройку ФМ трогали только у Спита (подробности есть в патчноуте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит дело не в ФМ?

Не было желения/времени полетать, но как понял что у многих такая проблема и только на Лавочкиных.

Скрытый текст

тему с интересом мониторю т.к. только на Ла-5 8 серии и играю хоть и оч. редко

79kW99a.jpg.a684003bba2882fe16b485e14ab7f920.jpg

Edited by Cepn_u_MoJloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Петрович что откликнулся. Читал и перечитывал ентот самый патчноут, ничего по летной модели Лавочки не нашёл, потому и задаю подобные вопросы. Тот кто гоняет одну модель, а не прыгает с одной да на другую, привыкнув к одному поведению легко замечает изменения. Ну да ладно бум привыкать к этой модели, представлю что просто мне достался новый самолёт с завода и у него другой характер. :) Они и в жизни летали каждый по своему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным".

 

Кстати, к слову о штопоре.

Я вот намедни слетал на нашей Лавке на штопор. Попробовал в точности повторить технику выполнения учебного штопора как на Як-52 - то есть так, как он выполняется по РЛЭ и по 3-ей лиге. С удивлением и, признаться, с большим удовольствием, обнаружил, что Лавка у нас штопорит один-в-один как реальный 52-ой. Ровно так же идёт носом за педалью, примерно в тот же момент и с тем же углом крена срывается, вращается с таким же темпом и в тех же угловых положениях, с таким же запаздыванием реагирует на постановку рулей на вывод, и выходит туда же. В общем очень похоже себя ведёт.

 

И да, я помню периодически нам высказывают претензии, что самолёты у нас, дескать, слишком легко стали из штопора выходить. Достаточно, мол, рули нейтрально поставить, и больше ничего делать не нужно, а вот в РД было, мол, сложнее и интереснее. Может оно и было интереснее, соглашусь, был, так сказать, момент вызова для игрока. Но по факту сейчас (после "фикса РН") штопор стал больше похож на настоящий. Например, тот же Як-52 тоже выходит сам, если рули в нейтраль вернуть. Про Лавку в РЛЭ тоже самое писали, я приводил сканы в этом разделе. Более того, я тут недавно на 52-ом пытался сделать 2 витка - так самолёт после первого витка сам перешёл в крутую спираль, не смотря на удерживаемые рули по штопору и заднюю центровку (2 человека в кабине). Так что всё хорошо у нас со штопором. По крайней мере точно пока лучше, чем в других проектах.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным".

 

И да, я помню периодически нам высказывают претензии, что самолёты у нас, дескать, слишком легко стали из штопора выходить. Достаточно, мол, рули нейтрально поставить, и больше ничего делать не нужно, а вот в РД было, мол, сложнее и интереснее. Может оно и было интереснее, соглашусь, был, так сказать, момент вызова для игрока. Но по факту сейчас (после "фикса РН") штопор стал больше похож на настоящий. Например, тот же Як-52 тоже выходит сам, если рули в нейтраль вернуть. Про Лавку в РЛЭ тоже самое писали, я приводил сканы в этом разделе. Более того, я тут недавно на 52-ом пытался сделать 2 витка - так самолёт после первого витка сам перешёл в крутую спираль, не смотря на удерживаемые рули по штопору и заднюю центровку (2 человека в кабине). Так что всё хорошо у нас со штопором. По крайней мере точно пока лучше, чем в других проектах.


Вот доделают VKB свой "массовый FFB", и выражение "просто вернуть в нейтраль" станет мемом уровня JUST DO IT! и "нормально делай - нормально будет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, да, причем они сами и говорят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть. Десяти лет не прошло.

Ну, будем ждать, надеяться и верить.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Gil--- сказал:


Вот доделают VKB свой "массовый FFB", и выражение "просто вернуть в нейтраль" станет мемом уровня JUST DO IT! и "нормально делай - нормально будет".

А разве на самолетах не существует пружинных загружателей? Они вроде и сделаны для того чтобы пилот чувствовал нейтраль. Где-то читал что на 52-м их стали устанавливать специально. Правда пилотажники их всё равно снимали. Ну это уж наверно кому как. Да и в полёте поток воздуха тоже создаёт своеобразную нейтраль рулям управления на самолётах, правда для каждого режима свою, но ведь для этого существуют триммера. 

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sashka1308 сказал:

А разве на самолетах не существует пружинных загружателей?

Эх Сашка, Сашка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Да и в полёте поток воздуха тоже создаёт своеобразную нейтраль рулям управления на самолётах, правда для каждого режима свою, но ведь для этого существуют триммера. 

А если это штопор?) Где нейтраль будет?)

 

У меня вот в штопоре ручку колбасит сильно, на спите например она уходит на себя и по крену бьёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх Сашка, Сашка!!! Да дядьки чёт я не то ващще нацарапал. Эт последствия моей необразованности.:dash:

Дико извиняюсь в первую очередь перед Gil-ом, читаю одно а вижу другое.:blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.10.2019 в 21:55, Gil--- сказал:

Говорят, да, причем они сами и говорят

Если выпустят, то озолотятся, кмк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом дневнике  про вышеописанный баг?

 

Скрытый текст

Также нам удалось воспроизвести достаточно редкий случай с беспричинно отламывающимися рулями самолётов. Как оказалось, это было связано с плохим качеством некоторых джойстиков, которые создавали такой своеобразный шум в канале ввода, что это приводило к превышению предела прочности рулей. Соответственно решение этой проблемы не тривиально, так как, с одной стороны, мы должны сохранить реалистичность предела разрушающих сил на рулях, с другой - не добавить новых задержек на реакцию рулей при движении джойстика, которую не так давно мы минимизировали. Эта крайне тонкая работа, связанная с перепроверкой всего парка самолётов, была проведена и в следующем обновлении будет включен ее результат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...