Перейти к содержимому
JGr8_Abent

Многопоточность

Нужна ли многопоточность в ил-2  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужна ли?

    • Да
    • Нет
    • Не знаю
    • Я не разбираюсь в кампутерах и вообще случайно оказался на этом форуме
  2. 2. Когда бы вы хотели что бы разработчики этим занялись?

    • Немедленно!!!!
    • После патча 2.012
      0
    • После выхода БзК
    • При наличии свободного времени (хотя какое у них свободное время?)
    • Сами решат когда сделать
    • Когда начну разбираться в компутерах и пойму на конец зачем я сюда пришел
  3. 3. Очевидны ли плюсы?

    • конечно
    • не знаю
    • нет
    • нет,скорее минусы
    • Как открыть компутер и кто тут главный?


Рекомендованные сообщения

Собственно игра развивается и все больше вводиться новых фитч,2 потока такими темпами скоро справляться даже на топовых процессорах не будут.

Людям со слабыми,но 4х ядерными процами будет большой плюс.В последнее время все чаще появляются люди у которых топ видео карта,куча оперативки,но какой ни будь i3 или i5 который уже не вывозит и игра начинает на серваках при большом количестве самолетов или наземки фризить или превращаться в кисель.

Да и на серваках можно будет летать большими группами и с большим количеством наземки.Если судить по постам разрабов о том что на все это в большей степени влияет проц.

Вспомним кампании с кучей самолетов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении - создание таких опросов совершенно бессмысленно.

  • Поддерживаю! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть опроса даже не в том,что бы показать что она нужна ,а в том как скоро пользователь хочет ее получить.В каком приоритете мы бы хотели ее увидеть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто чё понял?) что такое многопоточность? это многопоточность потока симуляции или многопоточность вычислений? или ..что это вообще и зачем это нужно? и что, сейчас этого нет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть опроса даже не в том,что бы показать что она нужна ,а в том как скоро пользователь хочет ее получить.В каком приоритете мы бы хотели ее увидеть в игре.

Из ответов разработчиков я понял что она уже есть. Может там есть какие-то перекосы, в подробности они не вдавались, но думаю все проблемы и решения им известны лучше чем нам. В опросе смысла не вижу, да и вопрос некорректно поставлен.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в игре, где при малейшем перегрузе процессора самолёты начинают проигрывать в ЛТХ, любые действия направленные на оптимизацию и разгрузку проца, должны быть первоочередными и ещё вчера.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Опрос безсмысленен. Разработчики писали об этом - игра использует два ядра и одно из них , рассчитывающее физику, приоритетное. Так что сколько ядер не добавляй, все они будут всё равно ждать физическое. Прирост будет, но не в ожидаемом количестве( было 2 ядра, стало 3 - прирост 1/3 -- хрен там! ). К тому-же при увеличении количества потоков возникают трудности с синхронизацией между ними, что чревато сложными глюками. А сложность программирования и отладки взлетает в разы.

  Многоядерность , на мой взгляд, сильно пере-рекламирована. В играх её использовать довольно трудно из-за необходимости увязки рассчитаных разными ядрами разнородных блоков данных меж собой. БзС здесь представляет один из немногих примеров удачного воплощения многоядерности.  Честь и хвала Разработчикам!

  Многопоточность хороша там, где однородную типовую задачу можно разбить на любое количество одинаковых блоков , что-бы каждый считать на своём ядре. Это задачи архивирования-разархивирования, перекодировка аудио-видео и пр.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в игре, где при малейшем перегрузе процессора самолёты начинают проигрывать в ЛТХ, любые действия направленные на оптимизацию и разгрузку проца, должны быть первоочередными и ещё вчера.

Так как это важно только для онлайна, а разрабы этот режим не воспринимают в серьез. Соответственно в одиночке, даже если чтото немного подтормаживает, в основном всем побоку. Если бы я играл в одиночку, то меня даже на форуме бы этом небыло.

  Все косяки с самолетами и прочими вещами которые здесь обсуждают все изза нерадивых онлайщиков, с плохим воспитанием или типа "Это видимо все из-за недостатка скреп и духовности... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lofte в прошлом году переводил серию вопросов и ответов с разработчиками (проводилось в ТС). Там вполне чётко указано, что тестовые пробы дали многообещающие результаты.

Осталось только найти достаточное количество оплаченных человеко-часов профильных специалистов, чтобы переписать весь движок игры под новые алгоритмы.

Например, для переписывания и последующей отладки всего кода требуется 3000 человеко-часов, включая время на НИОКР (R&D). Если специалист один - это около года (плюс-минус) непрерывной работы по графику 12 часов в день, 5 дней в неделю. Если специалистов два - это уже в пределах полугода работы. Далее можно экстраполировать затраты.

Всё просто, правда? Надо всего лишь оплатить часы работы, а желательно нанять новых спецов (которые, разумеется, требуют достойной оплаты своего труда в рамках геймдев рынка), которых потребуется ввести в курс (допустим 1-2 месяца инструктажа и консультаций).

Ещё желательно, чтобы был программист, который будет заниматься текущими багами, потому что спецы, занятые переводом многопоточность, будут вряд ли способны совмещать без ущерба для графика работ.

 

Итого: нужно продюсерское решение, чтобы после БзК заморозить/замедлить работы над следующим ТВД и выделить для программистов достаточное окно (с ревизией ФМ, например, такое окно было выделено).

В идеале бы объявить дату выхода следующего ТВД не ранее 2020 года, и спокойно весь 2018-й посвятить интенсивной модернизации (заодно и сетевой код переписать), а 2019-й работам над новым контентом.

Надо будет всего лишь оплатить один полный год работы команды, который не будет обеспечен гарантией предзаказов за новый контент. Либо же этот годовой "бюджет интенсивной модернизации" можно потратить на расширение штатов и инструктаж новых специалистов, тогда можно будет анонсировать следующий ТВД в 2019-м, т.к. все работы будут идти параллельно. В идеале.

 

Риск и издержки во всех вариантах достаточно высокие,а прибыль по умолчанию будет скромной, или вообще не будет (зато будет искренняя благодарность пользователей, наверное). Пойдут ли на это инвесторы? Хочется верить в лучшее. Ну, как в поговорке.

 

Не думаю, что этот опрос ускорит (упростит) принятие продюсерского решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл этого опроса? Все давным давно сказано, в том числе и эксперименты произведены разработчиками. Сказано было что вообще в планах есть, а точное время не определено. Как минимум не раньше релиза БзК.

Учитесь уже запоминать, что читаете или пользоваться поиском... Ладно бы неофиты только пришедшие писали...

 

Закрыто.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×