Перейти к содержимому
JGr8_Abent

Многопоточность

Нужна ли многопоточность в ил-2  

25 пользователей проголосовало

1. 1. Нужна ли?

• Да
    • Нет
    • Не знаю
    • Я не разбираюсь в кампутерах и вообще случайно оказался на этом форуме
  2. 2. Когда бы вы хотели что бы разработчики этим занялись?

• Немедленно!!!!
    • После патча 2.012
      0
    • После выхода БзК
    • При наличии свободного времени (хотя какое у них свободное время?)
    • Сами решат когда сделать
    • Когда начну разбираться в компутерах и пойму на конец зачем я сюда пришел
  3. 3. Очевидны ли плюсы?

• конечно
    • не знаю
    • нет
    • нет,скорее минусы
    • Как открыть компутер и кто тут главный?

Рекомендованные сообщения

Собственно игра развивается и все больше вводиться новых фитч,2 потока такими темпами скоро справляться даже на топовых процессорах не будут.

Людям со слабыми,но 4х ядерными процами будет большой плюс.В последнее время все чаще появляются люди у которых топ видео карта,куча оперативки,но какой ни будь i3 или i5 который уже не вывозит и игра начинает на серваках при большом количестве самолетов или наземки фризить или превращаться в кисель.

Да и на серваках можно будет летать большими группами и с большим количеством наземки.Если судить по постам разрабов о том что на все это в большей степени влияет проц.

Вспомним кампании с кучей самолетов.....

Поделиться сообщением

При всём уважении - создание таких опросов совершенно бессмысленно.

• Поддерживаю! 11

Поделиться сообщением

Суть опроса даже не в том,что бы показать что она нужна ,а в том как скоро пользователь хочет ее получить.В каком приоритете мы бы хотели ее увидеть в игре.

Поделиться сообщением

кто чё понял?) что такое многопоточность? это многопоточность потока симуляции или многопоточность вычислений? или ..что это вообще и зачем это нужно? и что, сейчас этого нет?))

Поделиться сообщением