Перейти к содержимому


Фото

167-я часть Дневников разработчика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме

#121 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 2495
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 14:39

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

 

 

Прикрепленные миниатюры

  • 20170812.jpg

  • 4

GTX 1080, Oculus Rift CV1, Oculus Touch


#122 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 4210
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 14 August 2017 - 14:52

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

Да,она не отсвечивает белым "вырвиглаз" цветом


Изменено: JGr8_Abent, 14 August 2017 - 14:52

  • 0

 df0fb138afa1.jpg

 


#123 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 3123

Опубликовано 14 August 2017 - 14:53

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

Только то, что у нас такая видимость постоянно, а хочется, что бы хоть иногда было попрозрачней.

И да, тут спокойный сине-серый горизонт, а не белая засветка.


Изменено: ROSS_Skipirich, 14 August 2017 - 14:55

  • 1
P-55 UD3R / i5 750 4.0GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 10/64

#124 GrandFox

GrandFox
  • Товарищ
  • Сообщений: 523
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 14:55

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

 

А если подняться тыщ на 5-6?

Тут дело не в дымке у земли. В игре у земли всё шикарно.

Дело в белом кумполе на высоте и неспособности движка игры рисовать дальний ландшафт. Вот за это и сетуем.


  • 4

i5-4670K @ 3.40GHz / GTX-970 @ 1920x1080 / 8,00GB RAM / Win10 x64 / TrackIR v5


#125 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 2495
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 15:00

против белой дымки я сам воюю постоянно, она никому не нравится, даже самим разработчикам, и надеемся дело сдвинется с мертвой точки, так как в планах заявлена работа с ней.

 

кстати - чисто белого яркого цвета в игре дымка при включенном ХДР. Я его выключаю и яркость понижаю до 0.8, становится легче :) но конечно же это не так должно быть.


  • 0

GTX 1080, Oculus Rift CV1, Oculus Touch


#126 BRZ513

BRZ513
  • Товарищ
  • Сообщений: 3271
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 14 August 2017 - 15:45

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

Я ж не даром 3 скрина приложил? :) Должен быть в игре и должен быть по погоде- это разные вещи...  


  • 0
--== (i7-3770K 3.50GHz)+(Asus P8H77-V)+(DDR3 32Gb)+(SSD OCZ-VERTEX3)+(NVIDIA GeForce GTX 970)+(Scarlett 2i2)-(Windows 10 Home x64)+(Televizor! 55") ==--

#127 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 2495
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 16:02

движок игры в БЗС позволяет достаточно хорошо управлять погодой (дальностью видимости, плотностью дымки, качеством и количеством облаков, цветом неба, цветом дымки). Все это заложено в движок и относительно легко настраивается. Но пользователем дано право пользоваться только преднастроенными сетами погоды - такими, которые сами разработчики считают наиболее удачными.

Почему так сделано - вопрос к разработчикам, но скорее всего просто отсутствие времени на работу над удобными интерфейсами по погоде для пользователя, а так же поддержка обмена погодой в многопользовательском режиме.

 

Раньше была возможность распаковать файлы GTP и поиграться с настройками погоды в режиме Оффлайн и ModOn. Сейчас такой возможности нет (хотя инструменты есть), разработчики пока не решили - давать пользователям доступ к изменению контента или нет. Скорее всего не дадут, так как реально - что-то делать в игре пользовательское никто не хочет. В основном все только возмущаются :) Ну это я отвлекся от мысли.

 

А смысл в том, что движок МОЖЕТ.


  • 0

GTX 1080, Oculus Rift CV1, Oculus Touch


#128 =MAG=BATCOH

=MAG=BATCOH
  • Товарищ
  • Сообщений: 535
  • Откуда:г. Краснодар

Опубликовано 14 August 2017 - 16:30

Прям предреволюционная ситуация - низы не могут, верхи не хотят...


  • 0

W7x64,  Проц - Intel i5-6600K, 4000 MHz,  Мать - Asus Z170-P,  Видяха - geforce GTX 1060 Asus,  Оперативка - 2x8 GB vengeance DDR3,  Блок питания - KCAS 700W,  Обзор TrackIR 5,  MongoosT-50,  РУД Saitek X65F,  Педали BRD F3.

 http://marine-air-group.ru/

 


#129 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2757
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 14 August 2017 - 19:44

Прям предреволюционная ситуация - низы не могут, верхи не хотят...

Вообще-то наоборот. А когда "низы не могут" - это к врачу.


  • 0
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#130 Autobahnmeister

Autobahnmeister
  • Пользователь
  • Сообщений: 455
  • Откуда:RIX

Опубликовано 14 August 2017 - 20:15

А если подняться тыщ на 5-6?

Тут дело не в дымке у земли. В игре у земли всё шикарно.

Дело в белом кумполе на высоте и неспособности движка игры рисовать дальний ландшафт. Вот за это и сетуем.

Повторяюсь но, достаточно уже на три тыс. подняться и получить "молоко" без линии горизонта. У земли дымка более менее нормально выглядит в утренние и вечерние часы и то со стороны солнца. Остальное неестественно и вырвиглаз.

 

..и надеемся дело сдвинется с мертвой точки, так как в планах заявлена работа с ней.

 

..А смысл в том, что движок МОЖЕТ.

Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик.. Ведь привлекательность полетов очень сильно, на мой взгляд, зависит от этих факторов. 


  • 0

Spoiler

 

 


#131 -DED-Zlodey

-DED-Zlodey
  • Товарищ
  • Сообщений: 2349
  • Откуда:RedRiver

Опубликовано 14 August 2017 - 20:50

Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик.. Ведь привлекательность полетов очень сильно, на мой взгляд, зависит от этих факторов.

Осталось узнать откуда такой оптимизм? Я не припомню того, что бы разработчики озвучивали планы по переделке "дымки". В 120-м дневнике ни слова об этом.


  • 0

Лучший сервер: Random Expert+ ; Новая статистика Трансляции на YOUTUBE канале  Twitter@DedZlodey


#132 Autobahnmeister

Autobahnmeister
  • Пользователь
  • Сообщений: 455
  • Откуда:RIX

Опубликовано 14 August 2017 - 20:54

Осталось узнать откуда такой оптимизм? Я не припомню того, что бы разработчики озвучивали планы по переделке "дымки". В 120-м дневнике ни слова об этом.

Пока это не сколько оптимизм, а надежда на обозримое будущее.. Больше подробностей я бы и сам хотел узнать. :rolleyes:


  • 0

Spoiler

 

 


#133 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 2495
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 22:15

Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик.

 

Про планы я, конечно, написал слишком оптимистично.

Скорее надо читать так - разработчики сами видят что с дымкой не совсем все красиво,  и поэтому велики шансы, что по возможности править будут. Если бы писали УНВП и БСЖЭ, тогда ничего не поделаешь. 

А так - надежда есть. Физику же таки поправили, да и много вещей улучшили уже, проект не стоит на месте.


  • 8

GTX 1080, Oculus Rift CV1, Oculus Touch


#134 Shade

Shade
  • Пользователь
  • Сообщений: 3300

Опубликовано 15 August 2017 - 19:29

была возможность

Сейчас такой возможности нет

разработчики пока не решили - давать пользователям доступ к изменению контента или нет. Скорее всего не дадут, так как реально - что-то делать в игре пользовательское никто не хочет.

А если научитесь плавать -- мы туда еще и воду нальем!  :biggrin:  :P


  • 0

#135 Gil---

Gil---
  • Пользователь
  • Сообщений: 1047
  • Откуда:Москва

Опубликовано 15 August 2017 - 20:38

Ехал тут из отпуска - с одного холма на другом видел машины на трассе...расстояние 14км, температура за 30, соотв рефракция присутствует. Посадка в Пулково - из р-на Петерноф-Автово видно Крондштадт и северный берег залива даже при хреновой погоде в этом году, с облачностью и утренним туманчиком.

Это показалось просто, а машины не той краской покрашены, на самом деле низколетящая машина видна не дельше километра.

 

 

  Вот как самим тут на форуме месяцами сидеть и строчить , так нормально. :)  А как кто редкопишущий что запостит , так сразу "не в тему", "скучно".

Проблема не в дымке как таковой, а в резкоочерченном куполе , который проявляется с ростом высоты и выглядит неестественно своими чёткими границами.

Как по мне проблема не столько в самом куполе ибо дальность детальной отрисовки ландшафта это вопрос производительности, а отрисовка не детальная - в любом случае некая размазня, прикрытая еще и воздушной перспективой, и это нормально, вопрос, имхо, в цвете этой размазни. Если посмотреть на реальные фото и видео с примерами того, что дымка все-таки есть, в этой дымке все равно почти всегда даже пропущенная через камеру, видна линия горизонта в виде относительно узкого цветового перехода, линия, ниже которой за слоем воздуха все-таки есть земля (или верхняя граница плотной облачности), а выше - только космос. В игре, кажется, именно то место где ожидаешь увидеть эту линию, скрыто аккурат в самой ровной и белой части пелены, это расходится с ожиданиями, порожденными опытом из реальной жизни, и вызывает то самое "что-то не так".


Изменено: Gil---, 15 August 2017 - 20:52

  • 0

#136 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Товарищ
  • Сообщений: 3348
  • Откуда:"Летом зной и ветер с песком, зимой буран." © Ф.М. Достоевский

Опубликовано 15 August 2017 - 20:54

Если бы писали УНВП и БСЖЭ, тогда ничего не поделаешь. А так - надежда есть. Физику же таки поправили, да и много вещей улучшили уже, проект не стоит на месте.

 

Да читали мы про обдув и управляемость без половины РВ или с полукрылом и одним элероном..... :lol:

Даже F-14м нам в нос тыкали...


  • 0

Если ты не понял что написано в моем сообщении, не делай поспешных выводов. Спроси у меня, я поясню.

Spoiler

#137 Kust

Kust
  • Товарищ
  • Сообщений: 2067
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 16 August 2017 - 00:58

Вот те раз! 


  • 0
ВПГ "Aerobatic Team Masters" -=ATM AIR FORCE=-
http://www.youtube.c...9QFhAp1QX0TWEVA

#138 =PUH=Drinkins

=PUH=Drinkins
  • Товарищ
  • Сообщений: 511
  • Откуда:В ссылке

Опубликовано 16 August 2017 - 17:55

За всё время летания после крайнего апдэйта стрелки пешки в атакующих мессов и фок так ни разу и не попали.. ) Приходится бросать штурвал и стреляь самому. Таки многовато косоглазия-близорукости добавили стрелкам пешки. Она и так стала более тяжеловеснее в управлении (что реальнее, факт), плюс зажигают движки через раз.


  • 0

I7-3770K; 32 GB; GTX680 4 GB; 27" 2560x1440; RME AIO; HD580; FF2; W7 64x


#139 =LwS=Wize

=LwS=Wize
  • Товарищ
  • Сообщений: 3568
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 16 August 2017 - 17:59

За всё время летания после крайнего апдэйта стрелки пешки в атакующих мессов и фок так ни разу и не попали.. ) Приходится бросать штурвал и стреляь самому. Таки многовато косоглазия-близорукости добавили стрелкам пешки. Она и так стала более тяжеловеснее в управлении (что реальнее, факт), плюс зажигают движки через раз.

брешешь :P  :)


  • 0

0_c5b26_bd64c130_orig.jpg     Rzhew3.jpg

 

 


#140 =PUH=Drinkins

=PUH=Drinkins
  • Товарищ
  • Сообщений: 511
  • Откуда:В ссылке

Опубликовано 16 August 2017 - 18:17

брешешь

нет, тебя я тогда сбил сам ) А проверить очень просто - во время атаки на верхнего стрелка развернуться к нему (с кресла пилота) и посмотреть куда он метит и куда стреляет. Очень удивитесь. :-)


  • 1

I7-3770K; 32 GB; GTX680 4 GB; 27" 2560x1440; RME AIO; HD580; FF2; W7 64x


#141 schnaps

schnaps
  • Пользователь
  • Сообщений: 237

Опубликовано 16 August 2017 - 18:30

За всё время летания после крайнего апдэйта стрелки пешки в атакующих мессов и фок так ни разу и не попали.. ) Приходится бросать штурвал и стреляь самому. Таки многовато косоглазия-близорукости добавили стрелкам пешки. Она и так стала более тяжеловеснее в управлении (что реальнее, факт), плюс зажигают движки через раз.

На Пешке нужно летать так, чтобы враги тебя помнили спереди, а не сзади.


  • 2

Intel Core 2 DUO E8600 \ Asus P5B \ Asus GF GTX670-DC2-2GD5 \ RAM 8gb \ Win 7X64 pro \ Logitech Extreme 3D


#142 ross_rost

ross_rost
  • Пользователь
  • Сообщений: 107

Опубликовано 16 August 2017 - 19:45

На Пешке нужно летать так, чтобы враги тебя помнили спереди, а не сзади.

 

отлил в граните прост


  • 1

#143 DMdie

DMdie
  • Товарищ
  • Сообщений: 585
  • Откуда:Улан-Удэ

Опубликовано 16 August 2017 - 20:27

Кстати, уважаемые. Тут в "Вопросах разработчикам" в который раз вопрос задали, про кооп.
Я точно помню, что про кооп было в списке планируемых фич в анонсе БзК. Полез в тему анонса, и что я вижу?

Доброго дня. Разрешите повторить вопрос, очень бы хотелось понять, ждать или нет:
будете ли реализовывать кооп в новой Кампании или сюжетных миссиях в ближ обновлениях или в БЗК?
Благодарствую

Ссылка на тему анонса БзК: https://forum.il2stu...lnejshego-razv/
 
- Кооперативный мультиплеерный режим (на первом этапе по аналогии с Rise of Flight)
и
- Улучшения дымки (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)
 
Та-дам! То, что искали и обсуждали, а оно уже почти год на самом видном месте  :) 

Итого: разработчики в курсе проблемы "дымки", знают, видят и будут предпринимать шаги для улучшения ситуации.


Изменено: DMdie, 16 August 2017 - 20:31

  • 2

i5-3770 (3.8), 8Gb, SSD 240Gb Agility 3, Radeon R9 270X 2Gb, Win7-Ult-x64


#144 MirroR

MirroR
  • Товарищ
  • Сообщений: 947
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 16 August 2017 - 21:18

Итого: разработчики в курсе проблемы "дымки", знают, видят и будут предпринимать шаги для улучшения ситуации.

а я думаю,что, возможно, на самом деле, нет. Вдруг это хакеры взломали акк разрабов и отписали что в курсе? Поэтому что? Прально! Надо обязательно напоминать о дымке как можно чаще. После каждых дневников. По нескольку раз. В личку еще долбить.

 

з.ы. разрабы, что там с дымкой то а? Фотки видели? Мыж еще накидаем, вы нас знаете!


  • 1

Spoiler

Все парижане, а я гасконец.


#145 =MAG=Thresher

=MAG=Thresher
  • Товарищ
  • Сообщений: 1788

Опубликовано 16 August 2017 - 21:44

а я думаю,что, возможно, на самом деле, нет. Вдруг это хакеры взломали акк разрабов и отписали что в курсе? Поэтому что? Прально! Надо обязательно напоминать о дымке как можно чаще. После каждых дневников. По нескольку раз. В личку еще долбить.

з.ы. разрабы, что там с дымкой то а? Фотки видели? Мыж еще накидаем, вы нас знаете!

ОФФТОП

Spoiler

  • 0
Ни словом сказать, ни матом отформатировать!

| MB: ASUS P8Z77-V LX | Процессор: Intel® Core™ i5-2550K CPU @ 3.40GHz | Память: 8Gb | Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2Gb | Монитор: ASUS PA246 24" | OS: Windows 7 Ultimate x64 SP 1 |

#146 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 4210
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 16 August 2017 - 21:53

Да нет,у нас просто все работает по такому принципу,что если ничего не писать и молчать,то и не произойдет ничего.


  • 4

 df0fb138afa1.jpg

 


#147 MicroShket

MicroShket
  • Пользователь
  • Сообщений: 3398

Опубликовано 16 August 2017 - 22:18

Можно сделать отдельный раздел на форуме с красными заглавными буквами "Планируемые доработки". Что-то в этом роде. Конечно, проще сразу написать что-то, старательно избегая уже существующей информации на форуме. Но и не каждый знает про 120-й выпуск дневников и пр.


  • 1

#148 BRZ513

BRZ513
  • Товарищ
  • Сообщений: 3271
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 17 August 2017 - 10:33

Можно сделать отдельный раздел на форуме с красными заглавными буквами "Планируемые доработки". Что-то в этом роде. Конечно, проще сразу написать что-то, старательно избегая уже существующей информации на форуме. Но и не каждый знает про 120-й выпуск дневников и пр.

Для этого просто надо не забывать общаться с камьюнити онлайн... А у нас это не принято :( Но это и понятно, маркетолога-то нет... 


  • 0
--== (i7-3770K 3.50GHz)+(Asus P8H77-V)+(DDR3 32Gb)+(SSD OCZ-VERTEX3)+(NVIDIA GeForce GTX 970)+(Scarlett 2i2)-(Windows 10 Home x64)+(Televizor! 55") ==--

#149 =MAG=Thresher

=MAG=Thresher
  • Товарищ
  • Сообщений: 1788

Опубликовано 17 August 2017 - 11:23

Для этого просто надо не забывать общаться с камьюнити онлайн... А у нас это не принято :( Но это и понятно, маркетолога-то нет... 

ОФФТОП крайний раз.

Spoiler

 


  • 7
Ни словом сказать, ни матом отформатировать!

| MB: ASUS P8Z77-V LX | Процессор: Intel® Core™ i5-2550K CPU @ 3.40GHz | Память: 8Gb | Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2Gb | Монитор: ASUS PA246 24" | OS: Windows 7 Ultimate x64 SP 1 |

#150 BRZ513

BRZ513
  • Товарищ
  • Сообщений: 3271
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 17 August 2017 - 12:02

ОФФТОП крайний раз.

Spoiler
Spoiler

Изменено: BRZ513, 17 August 2017 - 12:03

  • 0
--== (i7-3770K 3.50GHz)+(Asus P8H77-V)+(DDR3 32Gb)+(SSD OCZ-VERTEX3)+(NVIDIA GeForce GTX 970)+(Scarlett 2i2)-(Windows 10 Home x64)+(Televizor! 55") ==--

#151 MicroShket

MicroShket
  • Пользователь
  • Сообщений: 3398

Опубликовано 17 August 2017 - 12:13

Spoiler

  • 0

#152 BRZ513

BRZ513
  • Товарищ
  • Сообщений: 3271
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 17 August 2017 - 13:03

Spoiler

Spoiler


  • 0
--== (i7-3770K 3.50GHz)+(Asus P8H77-V)+(DDR3 32Gb)+(SSD OCZ-VERTEX3)+(NVIDIA GeForce GTX 970)+(Scarlett 2i2)-(Windows 10 Home x64)+(Televizor! 55") ==--

#153 Bubi

Bubi
  • Тестер
  • Сообщений: 1329
  • Откуда:Омск

Опубликовано 17 August 2017 - 13:36

Spoiler

Проблема нечитателей.


  • 0

Spoiler

Нормально, говорю, Григорий! Отлично, Константин!


#154 MicroShket

MicroShket
  • Пользователь
  • Сообщений: 3398

Опубликовано 17 August 2017 - 13:43

Проблема нечитателей.

И да и нет. Даже "читателю" надо весьма потрудиться, чтоб найти что-то важное, но чего не было, например, в дневнике. Например, упоминание Петровичем о просьбе Джейсона перепроверить P-40E. Этого не было в дневниках. Этого не было в вопросах разработчикам.


  • 0

#155 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 4210
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 17 August 2017 - 13:46

 Этого не было в вопросах разработчикам.

https://forum.il2stu...kam-2/?p=543035

:crazy:


  • 0

 df0fb138afa1.jpg

 


#156 DMdie

DMdie
  • Товарищ
  • Сообщений: 585
  • Откуда:Улан-Удэ

Опубликовано 17 August 2017 - 14:51

КМ такому проекту ИМХО всё-таки избыточен. Нужна платформа автоматизации функций КМа. Я периодически это повторяю. И по идее такие средства можно сделать силами сообщества (я иногда пытаюсь с гуглом в руках что-нибудь запилить, но получается плохо).

Нужно:

1. Вики по всему контенту игры, то есть удобнейшая база, которая отлично структурирована и может дополняться различными линками с форума. Вики-платформа идеальна тем, что ориентирована на массовость источников поступления правок, и нужны будут только редакторы-модераторы (не так уж много).

2. Нужен трекинг "зелёных сообщений". Раньше (и сейчас наверное) у Близзард была такая фишка: отслеживание всех сообщений пользователей, которые относятся к команде разработки. Был АПИ, который выводил это на сторону. В итоге задача редактора сводится к сортировке подобных постов по тематической направленности (например, ФМ, ДМ, графические фичи, сингл, мультиплеер и т.д.). 

 

То есть по сути вполне хватит небольшого сайта, на морде которого будут: а) два линка на Вики и Трекер зелёных сообщений, б) чуть ниже должны выводиться последние, а так же самые топовые (с наибольшим количеством плюсов) сообщения от разрабов, а так же будет выведен список разделов Вики, в которых были недавно внесены исправления.

 

Чем конкретно это удобно? Отвечу максимально ёмко и понятно.

Сейчас разработчикам как минимум затруднительно, а бывает что и некуда АДРЕСНО ПОСЛАТЬ НОВИЧКА. Искать нужные сообщения - это не самая простая задача (часто легче написать заново, чем разгрести в дебрях форумных залежей). А вот такой вот вспомогательный сайт - это отличная Караганда, в которой всё удобно отсортировано и где найти нужный раздел как два пальца в десятки раз проще, быстрее и нагляднее.

 

Вот это я и называю вспомогательный автоматизированный помощник для КМа. Всего лишь место, но конкретное место, куда можно легко и быстро послать, с пользой. На форуме послать в нужное место, даже в как бы обучающих разделах - затруднительно, т.к. многие темы "захламлены" попутными сообщениями от пользователей за годы существования форума, плюс со временем информация устаревает, надо отсеивать зёрна от плевел, выискивать актуальное.

А на Вики и Трекере информация выводится в кристаллизованном виде, и не тонет под грузом всё новых месседжей, а только редактируется (вносятся правки в существующие статьи), а вся редактура уведена в бэкстейдж, и новичок (или шире - "нечитатель") в нужном разделе легко и просто вычитывает/высматривает всё необходимое.

 

Да, сделать такое - тоже затратно. Но это бы на длинной дистанции серьёзно облегчило бы работу с сообществом и существенно снизило бы хронический градус накала.


Изменено: DMdie, 17 August 2017 - 14:54

  • 2

i5-3770 (3.8), 8Gb, SSD 240Gb Agility 3, Radeon R9 270X 2Gb, Win7-Ult-x64


#157 MicroShket

MicroShket
  • Пользователь
  • Сообщений: 3398

Опубликовано 17 August 2017 - 15:59

А, ну пусть так. Но это Вы ещё по теме самого P-40E помните, где идет спор о "каквжызни".


  • 0

#158 MirroR

MirroR
  • Товарищ
  • Сообщений: 947
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 17 August 2017 - 19:28

 "каквжызни".

ага, я вот только на своем п-40 с работы прилетел. В игре точно никаквжызни.


  • 0

Spoiler

Все парижане, а я гасконец.


#159 =ART=Udmurt

=ART=Udmurt
  • Товарищ
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Петрозаводск, Апатиты

Опубликовано 18 August 2017 - 18:07

А мона-ли сделать настройку качества облаков, а то на выс. пресете облака уж оч сильно садят fps. Не охота играть на сред пресете (со средними текстурами самолёта и ssao не работает на сред настройках) только из-за облаков. Хочется играть на выс. настройках но с качеством облаков как на средних, было бы ваще супер, огонь. Странно, что это ещё до сих пор не реализовано в игре, сделайте и я думаю вам многие только спасибо скажут!!!

Это лучше писать в "Предложения разработчикам".

 

кстати - чисто белого яркого цвета в игре дымка при включенном ХДР. Я его выключаю и яркость понижаю до 0.8, становится легче

Дифис, кстати, именно так и делаю. Аж с начала 2015 года.


  • 0

#160 huligan

huligan
  • Пользователь
  • Сообщений: 2501
  • Откуда:Майкоп

Опубликовано 30 August 2017 - 19:56

s


Изменено: huligan, 30 August 2017 - 20:07

  • 0

Win7x64 / Win10x64/ i5-4670K 4.4GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1060 GAMING X 6G | РУС VKB Gladiator Pro+РУД Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Rift CV1+Touch





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых