Перейти к содержимому


Фото

167-я часть Дневников разработчика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
136 ответов в теме

#121 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 2150
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 14:39

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

 

 

Прикрепленные миниатюры

  • 20170812.jpg

  • 3

GTX 1080, Oculus Rift CV1, Oculus Touch


#122 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 4038
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 14 August 2017 - 14:52

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

Да,она не отсвечивает белым "вырвиглаз" цветом


Изменено: JGr8_Abent, 14 August 2017 - 14:52

  • 0

 df0fb138afa1.jpg

 


#123 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 14 August 2017 - 14:53

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

Только то, что у нас такая видимость постоянно, а хочется, что бы хоть иногда было попрозрачней.

И да, тут спокойный сине-серый горизонт, а не белая засветка.


Изменено: ROSS_Skipirich, 14 August 2017 - 14:55

  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 


#124 GrandFox

GrandFox
  • Товарищ
  • Сообщений: 480
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 14:55

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

 

А если подняться тыщ на 5-6?

Тут дело не в дымке у земли. В игре у земли всё шикарно.

Дело в белом кумполе на высоте и неспособности движка игры рисовать дальний ландшафт. Вот за это и сетуем.


  • 2

i5-4670K @ 3.40GHz / GTX-970 @ 1920x1080 / 8,00GB RAM / Win10 x64 / TrackIR v5


#125 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 2150
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 15:00

против белой дымки я сам воюю постоянно, она никому не нравится, даже самим разработчикам, и надеемся дело сдвинется с мертвой точки, так как в планах заявлена работа с ней.

 

кстати - чисто белого яркого цвета в игре дымка при включенном ХДР. Я его выключаю и яркость понижаю до 0.8, становится легче :) но конечно же это не так должно быть.


  • 0

GTX 1080, Oculus Rift CV1, Oculus Touch


#126 BRZ513

BRZ513
  • Товарищ
  • Сообщений: 2951
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 14 August 2017 - 15:45

а вот Геленджик с воздуха буквально два дня назад. что-то там с дымкой и видимостью не так :)

Я ж не даром 3 скрина приложил? :) Должен быть в игре и должен быть по погоде- это разные вещи...  


  • 0
--== (i7-3770K 3.50GHz)+(Asus P8H77-V)+(DDR3 32Gb)+(SSD OCZ-VERTEX3)+(NVIDIA GeForce GTX 970)+(Scarlett 2i2)-(Windows 10 Home x64)+(Televizor! 55") ==--

#127 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 2150
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 16:02

движок игры в БЗС позволяет достаточно хорошо управлять погодой (дальностью видимости, плотностью дымки, качеством и количеством облаков, цветом неба, цветом дымки). Все это заложено в движок и относительно легко настраивается. Но пользователем дано право пользоваться только преднастроенными сетами погоды - такими, которые сами разработчики считают наиболее удачными.

Почему так сделано - вопрос к разработчикам, но скорее всего просто отсутствие времени на работу над удобными интерфейсами по погоде для пользователя, а так же поддержка обмена погодой в многопользовательском режиме.

 

Раньше была возможность распаковать файлы GTP и поиграться с настройками погоды в режиме Оффлайн и ModOn. Сейчас такой возможности нет (хотя инструменты есть), разработчики пока не решили - давать пользователям доступ к изменению контента или нет. Скорее всего не дадут, так как реально - что-то делать в игре пользовательское никто не хочет. В основном все только возмущаются :) Ну это я отвлекся от мысли.

 

А смысл в том, что движок МОЖЕТ.


  • 0

GTX 1080, Oculus Rift CV1, Oculus Touch


#128 =MAG=BATCOH

=MAG=BATCOH
  • Товарищ
  • Сообщений: 464
  • Откуда:г. Краснодар

Опубликовано 14 August 2017 - 16:30

Прям предреволюционная ситуация - низы не могут, верхи не хотят...


  • 0

W7x64,  Проц - Intel i5-6600K, 4000 MHz,  Мать - Asus Z170-P,  Видяха - geforce GTX 1060 Asus,  Оперативка - 2x8 GB vengeance DDR3,  Блок питания - KCAS 700W,  Обзор TrackIR 5,  Mamba MK2,  РУД Saitek X65F,  Педали BRD F3.

http://marine-air-group.ru/
11530208.png


#129 =M=shammy

=M=shammy
  • Товарищ
  • Сообщений: 2543
  • Откуда:Пермь

Опубликовано 14 August 2017 - 19:44

Прям предреволюционная ситуация - низы не могут, верхи не хотят...

Вообще-то наоборот. А когда "низы не могут" - это к врачу.


  • 0
Останавливаясь в момент кажущейся бессмысленности продолжения, ты показываешь спину своей удаче. =M=PiloT

#130 Autobahnmeister

Autobahnmeister
  • Пользователь
  • Сообщений: 327
  • Откуда:RIX

Опубликовано 14 August 2017 - 20:15

А если подняться тыщ на 5-6?

Тут дело не в дымке у земли. В игре у земли всё шикарно.

Дело в белом кумполе на высоте и неспособности движка игры рисовать дальний ландшафт. Вот за это и сетуем.

Повторяюсь но, достаточно уже на три тыс. подняться и получить "молоко" без линии горизонта. У земли дымка более менее нормально выглядит в утренние и вечерние часы и то со стороны солнца. Остальное неестественно и вырвиглаз.

 

..и надеемся дело сдвинется с мертвой точки, так как в планах заявлена работа с ней.

 

..А смысл в том, что движок МОЖЕТ.

Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик.. Ведь привлекательность полетов очень сильно, на мой взгляд, зависит от этих факторов. 


  • 0

Spoiler

 

Голосуй за новое небо!


#131 -DED-Zlodey

-DED-Zlodey
  • Товарищ
  • Сообщений: 1974
  • Откуда:RedRiver

Опубликовано 14 August 2017 - 20:50

Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик.. Ведь привлекательность полетов очень сильно, на мой взгляд, зависит от этих факторов.

Осталось узнать откуда такой оптимизм? Я не припомню того, что бы разработчики озвучивали планы по переделке "дымки". В 120-м дневнике ни слова об этом.


  • 0

Лучший сервер: Random Expert+ ; Трансляции на YOUTUBE и TWITCH каналах  Twitter@DedZlodey


#132 Autobahnmeister

Autobahnmeister
  • Пользователь
  • Сообщений: 327
  • Откуда:RIX

Опубликовано 14 August 2017 - 20:54

Осталось узнать откуда такой оптимизм? Я не припомню того, что бы разработчики озвучивали планы по переделке "дымки". В 120-м дневнике ни слова об этом.

Пока это не сколько оптимизм, а надежда на обозримое будущее.. Больше подробностей я бы и сам хотел узнать. :rolleyes:


  • 0

Spoiler

 

Голосуй за новое небо!


#133 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 2150
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 August 2017 - 22:15

Это очень обнадеживает! Главное, чтобы не откладывалось в долгий ящик.

 

Про планы я, конечно, написал слишком оптимистично.

Скорее надо читать так - разработчики сами видят что с дымкой не совсем все красиво,  и поэтому велики шансы, что по возможности править будут. Если бы писали УНВП и БСЖЭ, тогда ничего не поделаешь. 

А так - надежда есть. Физику же таки поправили, да и много вещей улучшили уже, проект не стоит на месте.


  • 8

GTX 1080, Oculus Rift CV1, Oculus Touch


#134 Shade

Shade
  • Пользователь
  • Сообщений: 3148

Опубликовано Вчера, 19:29

была возможность

Сейчас такой возможности нет

разработчики пока не решили - давать пользователям доступ к изменению контента или нет. Скорее всего не дадут, так как реально - что-то делать в игре пользовательское никто не хочет.

А если научитесь плавать -- мы туда еще и воду нальем!  :biggrin:  :P


  • 0

#135 Gil---

Gil---
  • Пользователь
  • Сообщений: 732
  • Откуда:Москва

Опубликовано Вчера, 20:38

Ехал тут из отпуска - с одного холма на другом видел машины на трассе...расстояние 14км, температура за 30, соотв рефракция присутствует. Посадка в Пулково - из р-на Петерноф-Автово видно Крондштадт и северный берег залива даже при хреновой погоде в этом году, с облачностью и утренним туманчиком.

Это показалось просто, а машины не той краской покрашены, на самом деле низколетящая машина видна не дельше километра.

 

 

  Вот как самим тут на форуме месяцами сидеть и строчить , так нормально. :)  А как кто редкопишущий что запостит , так сразу "не в тему", "скучно".

Проблема не в дымке как таковой, а в резкоочерченном куполе , который проявляется с ростом высоты и выглядит неестественно своими чёткими границами.

Как по мне проблема не столько в самом куполе ибо дальность детальной отрисовки ландшафта это вопрос производительности, а отрисовка не детальная - в любом случае некая размазня, прикрытая еще и воздушной перспективой, и это нормально, вопрос, имхо, в цвете этой размазни. Если посмотреть на реальные фото и видео с примерами того, что дымка все-таки есть, в этой дымке все равно почти всегда даже пропущенная через камеру, видна линия горизонта в виде относительно узкого цветового перехода, линия, ниже которой за слоем воздуха все-таки есть земля (или верхняя граница плотной облачности), а выше - только космос. В игре, кажется, именно то место где ожидаешь увидеть эту линию, скрыто аккурат в самой ровной и белой части пелены, это расходится с ожиданиями, порожденными опытом из реальной жизни, и вызывает то самое "что-то не так".


Изменено: Gil---, Вчера, 20:52

  • 0

#136 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Товарищ
  • Сообщений: 3023
  • Откуда:"Летом зной и ветер с песком, зимой буран." © Ф.М. Достоевский

Опубликовано Вчера, 20:54

Если бы писали УНВП и БСЖЭ, тогда ничего не поделаешь. А так - надежда есть. Физику же таки поправили, да и много вещей улучшили уже, проект не стоит на месте.

 

Да читали мы про обдув и управляемость без половины РВ или с полукрылом и одним элероном..... :lol:

Даже F-14м нам в нос тыкали...


  • 0
Если ты не понял что написано в моем сообщении, не делай поспешных выводов. Спроси у меня, я поясню.
Spoiler

#137 Kust

Kust
  • Товарищ
  • Сообщений: 2066
  • Откуда:UWWW

Опубликовано Сегодня, 00:58

Вот те раз! 


  • 0

ВПГ "Aerobatic Team Masters" -=ATM AIR FORCE=-

http://www.youtube.c...9QFhAp1QX0TWEVA

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых