Я вижу, что у вас тут нешуточные споры, поэтому внесу немного ясности:   1. Фильтр, про который я писал в первом посте - это фильтр между выходным сигналом системы ввода и входным сигналом в ФМ.   Здесь "выходной сигнал системы ввода" - это сигнал с джойстика, уже пропущенный через: - драйвер вашего джойстика - встроенный калибровщик Windows - утилиты по настройке вашего джойстика (если вы ими пользуетесь) - настройки джойстика в БзХ (кривые, сглаживание, "мёртвые зоны")   "Входной сигнал в ФМ" - это то, в каком положении находится РУС в имитационной модели самолёта (если лётчику физически хватает сил отклонить её до этого положения).   Таким образом, описанный в первом посте фильтр, говоря по простому, при слишком "дёрганном" выходном сигнале системы ввода "запрещает" виртуальной РУС дёргаться быстрее, чем могла бы дёргаться реальная железная РУС, обладающая инерцией всей системы управления самолётом по данному каналу. Это абсолютно реалистичное ограничение, призванное исправить тот факт, что вы управляете самолётом при помощи "нереалистичной" ручки (короткоходного лёгкого джойстика со слабой пружинкой).   2. Между рычагами (РУС, педали) и органами управления (элероны, РВ, РН) никаких фильтров в имитационной модели нет - органы управления движутся синхронно с рычагами (на одном тике). Как и нет фильтров между органами управлени и реакцией самолёта на их отклонение: реакция самолёта на отклонение органов управления считается в ФМ как движение объекта под действием сил и моментов к нему приложенных. Есть отклонение, например, элерона - это вызывает изменение сил на крыле, и момент этих сил (на плече относительно ц.м.) начинает вращать самолёт, обладающий инерцией и т.д. и т.п.   3. А вот то, какую задержку имеет цепочка: "положение РУС (элерона) в имитационной модели" --> "положение РУС (элерона) на экране монитора" - это уже второй вопрос. И я уже писал выше, что у меня есть подозрения, что для анимаций она существенно больше, чем ноль. По крайней мере пара быстрых экспериментов, проведённых на скорую руку на прошлой неделе показывают, что это подозрение не беспочвенно. Однако это предположение нужно проверять более детально. И это очень не быстрая тема, и "двумя кликами" такая задержка не исправляется, потому что в этой цепочке уже нет никаких фильтров. Есть параллельные треды, есть система их синхронизации, есть буферизация анимаций и интерполяция анимаций в графике между "кадрами" физики и т.д. и т.п. - это область компетенции уже не моя, а программиста графики, а он сейчас по макушку занят гораздо более приоритетными задачами (скоро увидите какими).   P.S.   Не хотите ли прислать нам своё резюме?..
    • Поддерживаю!
    13