Jump to content
Han

166-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

подскажите как правильно настроить параметры интернет в игре..сейчас у меня минимум и входящая и исходящая. заранее спс.

Для оффлайна достаточно минимальной скорости, для онлайна по 1мб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Rise of Flight если боты летят на задание без моего участия, то их могут только ранить, но никогда не погибают. Также задание штурмовки они всегда проваливают. Пополнение эскадрильи всегда только из новичков с нулевым счетом, даже в старшем звании. При вылете на сопровождение бомбардировщики-разведчики враг никогда не атакует - нападает только на самолеты прикрытия. Косяков много, всего сразу не вспомнить. Может это мелочи но всё-таки: будут ли вышеперечисленные недоработки исправлены в карьере Ил-2?

Edited by glassded
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с сетевой, не одного сервера не видит?

Чтоб в ОФФЛАЙНЕ ВСЕ ЛЕТАЛИ И НЕ НЫЛИ ЧТО "Рассинхрон". А серверов действительно нет. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб в ОФФЛАЙНЕ ВСЕ ЛЕТАЛИ И НЕ НЫЛИ ЧТО "Рассинхрон". А серверов действительно нет. :(

Все работает. Запустите ил и подождите минут 10. Все сервера появятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понимаю.

Что происходит?

Где дневники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, их сегодня может не быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все работает. Запустите ил и подождите минут 10. Все сервера появятся. 

Не появляются, уже 30 минут сижу жду когда закончатся эти "10 минут"  :)

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не появляются, уже 30 минут сижу жду когда закончатся эти "10 минут"  :)

Аналогичная ситуация, но думаю париться не стоит, видимо готовится обновление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
готовится обновление

Обновление обещали только в конце августа, не думаю, что случилось чудо и они зарелизят его на три недели раньше.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аж в Германию собрались, лишь бы на вопрос о торпедах шнельбота и дальше не отвечать. :ь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торпеды, волны, буруны, а где дельфины, рыбы, кальмары наконец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торпеды, волны, буруны, а где дельфины, рыбы, кальмары наконец?

Прогонят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торпеды, волны, буруны, а где дельфины, рыбы, кальмары наконец?

Неуместная шутка. Я, вот, считаю вполне возможным Як-7 нарисовать пропеллер на киле, раз шнельботу 4 торпеды на палубе нарисовали. Или фанера с крыльями важнее, чем фанера с гребными винтами? :ь Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торпеды, волны, буруны, а где дельфины, рыбы, кальмары наконец?

Пока только тюлька к кёлнскому тёмному. :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно прокомментировать? причем в игре я видел то же самое что и в повторе - мессер просто исчез.... думаю - ну мало ли, коннект отвалился, бывает.... а он не отвалился нифига....

пысы: простите за говенное качество, если не в той теме, перенесите пожалста

Edited by ross_174driver
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно прокомментировать? причем в игре я видел то же самое что и в повторе - мессер просто исчез.... думаю - ну мало ли, коннект отвалился, бывает.... а он не отвалился нифига....

пысы: простите за говенное качество, если не в той теме, перенесите пожалста

Читераст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читераст

Откуда такие познания? Мессер может словил багу какую сетевую.На берлоге тоже самое встречал один раз,летал на П-40 за мессаком,хорошенько его пробил и мессак пропал,потом его невидимая тушка стреляла якоря 

Вангую это на старый баг с невидимыми самолетами который скорее всего ооочень редко,но еще встречается.

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такие познания? Мессер может словил багу какую сетевую.На берлоге тоже самое встречал один раз,летал на П-40 за мессаком,хорошенько его пробил и мессак пропал,потом его невидимая тушка стреляла якоря 

Вангую это на старый баг с невидимыми самолетами который скорее всего ооочень редко,но еще встречается.

The hand washes the hand. Шутка.

На самом деле, вчера из ни откуда трассы пошли, самолета нет, а трассы есть. Это какой то сетевой баг и на читерсво мало похоже. Читеры обычно осторожны, даже осторожней чем обычный игрок, знаю по CS))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не доказано обратное, будет читерастом

А доказывать кто будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доказывать кто будет?

Запись есть, трек то же. Кто копенгаген тот пусть и разбирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запись есть, трек то же. Кто копенгаген тот пусть и разбирается.

Я то же думал, что Мэджик из 154х - читер. Как оказалось, в "чудесах" виновата игра, сервер "Берлога", пинг и ещё куча факторов, наложившихся один на другой. Настоящего читера поймать за руку не так-то просто. Так что не стоит быть таким категоричным, надо разбираться. А на видео, скорее всего, старый баг.

P.S. Лофт же не зря, долго не хотел отдавать сетевую игру в РД :rolleyes: . Слишком много "чудес" в сетевой игре и без читеров. Вообще, оффлайн и онлайн -  это как две разных игры прям.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

скриншоты карты новой будут,вроде Джейсон обещал?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

скриншоты карты новой будут,вроде Джейсон обещал?

Поддерживаю вопрос! Я тоже жду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые катера , но жаль что физика движения по водной поверхности , особенно в носовой части нереалистичная . 

Судно при движении вытесняет воду , раздвигая её перед собой. После прохода судна вода заполняет объём,освобождающийся за кормой.

Преодолевая сопротивление воды , судно приводит её частицы в колебательное движение , которое благодаря упругим свойствам поверхности воды распространяется в виде волн.Носовые волны подразделяются на носовые расходящиеся и носовые поперечные ...

Тема длинная...Всего описывать не буду. В начале видеоролика на это можно обратить внимание .В носовой части катера ничего не происходит. При том что даже на малой скорости катера , отталкивающие силы в носу отсутствуют . Надеюсь исправят :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тема длинная...Всего описывать не буду

ппц... я вам как военный моряк скажу - не до куа ли вы хотите от АВИОсимулятора

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крузисных эффектов от игры никто и не требует. Но ежели в игре вдруг появятся большие корабли (те же продемонстрированные нам ЭМ), а соответствующих эффектов водичке не нарисуют, то это может оказаться весьма унылым.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппц... я вам как военный моряк скажу - не до куа ли вы хотите от АВИОсимулятора

На дворе 2017.г  так, что вполне себе желание у человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно когда говорят о желаниях в разрезе того, который сейчас год на дворе - почему-то никогда не задумываются, могут ли эти желания быть обоснованы чем-то ещё, кроме как цифрой на календаре. Такое впечатление, что произнесения вслух номера года само собой подразумевает исполнение всех желаний. Тут, видимо, что-то из магии и древней веры человека в чудеса... и Деда Мороза....

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дворе 2017 год, какие чудеса и деды морозы?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за проявленный интерес к теме и столь подробно расписанные советы :)

однако смею заверить - как именно и что именно можно сделать - это нам очень хорошо известно, в гораздо более подробных деталях.

Вопрос в другом - сколько человеко-трудочасов/дней/недель/месяцев это всё потребует (даже в таком, с позволения сказать, "экономном" варианте), и какова окупаемость результата. То есть прибыльная ли эта идея в итоге, или благотворительная? Для меня ответ очевиден, даже из такого "краткого" описания. А вы как думаете?

 

 

Я так думаю:

 

Расточительно не использовать целую армию вирпилов-энтузиастов, в качестве летчиков-испытателей, дав им возможность записывать основные параметры полета, и получив в замен  не  "скандалы интриги и расследования с лёгким доступом к модели" основанные на личных ощущениях и предпочтениях, а голые цифры, анализ которых, поможет выявить ошибки в ФМ и сэкономить количество   "человеко-трудочасов/дней/недель/месяцев".  Мне не понятно , как такие гуру в динамике полета и управлении ЛА , так долго не замечали такой "маленький косяк", как отсутствие  изменения траектории(курса) при скольжении (сводящий на нет, все остальные достоинства ФМ, ибо самолеты так не летают!)  Забыли связать угол скольжения из коротко-периодического и угол рысканья из длинно-... , если вы , действительно считаете полную систему дифуров  движения для каждого самолета? 

 

 

 

Очень жаль, что:

 

 

Но вот планов вывода дополнительной информации обо всех параметрах полёта с "чёрных ящиков" - нет.

 

Edited by -DED-geny

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно когда говорят о желаниях в разрезе того, который сейчас год на дворе - почему-то никогда не задумываются, могут ли эти желания быть обоснованы чем-то ещё, кроме как цифрой на календаре. Такое впечатление, что произнесения вслух номера года само собой подразумевает исполнение всех желаний. Тут, видимо, что-то из магии и древней веры человека в чудеса... и Деда Мороза....

Петрович на сегодняшний день технологии позволяют делать красивую водичку и великолепный ландшафт, ДКС тому пример да и не только он, другое дело в возможностях, которых  вам ох как не хватает. Так, что желание не что-то сверхъестественное в 2017 году. Вот если бы это было проявлено в 2005 году. То тут можно было бы ухмыльнутся.

Как-то так.

 

У меня куда скромнее желания к вашему проекту:

1) Блики и отражения (пусть хотя бы статические) на остеклении приборов,

2) Горизонт который вырви глаз делает из-за своей дикой яркости и который с высотой не меняется

3) моды звуковые чтобы можно было ставить.

4) Физику ты вроде как допиливаешь

Edited by =R=NOREMORS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю:

 

Расточительно не использовать целую армию вирпилов-энтузиастов, в качестве летчиков-испытателей, дав им возможность записывать основные параметры полета, и получив в замен  не  "скандалы интриги и расследования с лёгким доступом к модели" основанные на личных ощущениях и предпочтениях, а голые цифры, анализ которых, поможет выявить ошибки в ФМ и сэкономить количество   "человеко-трудочасов/дней/недель/месяцев".  Мне не понятно , как такие гуру в динамике полета и управлении ЛА , так долго не замечали такой "маленький косяк", как отсутствие  изменения траектории(курса) при скольжении (сводящий на нет, все остальные достоинства ФМ, ибо самолеты так не летают!)  Забыли связать угол скольжения из коротко-периодического и угол рысканья из длинно-... , если вы , действительно считаете полную систему дифуров  движения для каждого самолета? 

 

 

Из этой армии максимум десяток понимают законы аэродинамики и как их использовать в прениях,и еще ... из этих 10 все по разному понимают законы аэродинамики :biggrin:  и может пару тройку реальных летчиков из этих 10 летали на винтовых машинах и то у них нет согласия  :P  у остальных только ощущения что так не должно быть :biggrin:

Edited by =LwS=Wize
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю:

 

Расточительно не использовать целую армию вирпилов-энтузиастов, в качестве летчиков-испытателей

К сожалению, одного энтузиазма сильно недостаточно для проведения лётных испытаний. Даже виртуальных. Это только у обывателя, далёкого от авиации, может сложится впечатление о лётно-испытательной работе, как о чём-то лихом и захватывающем, полном увлекательных приключений, где отважные парни рискуют жизнями в ежедневной борьбе с неизведанным и нелетающим, и вообще всячески геройствуют, потому что других смелых не нашлось. Но мы то с вами (как выпускники одного ВУЗа, судя по Вашей аватарке), конечно, понимаем, что это не так. Геройство испытателя, помимо риска, заключается ещё и в ежедневной тяжёлой и рутинной работе. Я не знаю, какую кафедру закончили Вы, я закончил 106-ю. Это как раз про испытания. А потом работал в ОКБ по специальности. Поэтому я очень хорошо знаю, что такое "провести испытания" на предмет определения лётных характеристик объекта. Это толстенные кипы документов по программе испытаний с детальным описанием всех условий их проведения, это многочасовые полёты на десятки и сотни однообразных режимов, это необходимость филигранного выдерживания параметров полёта на каждом режиме, это забракованные записии из-за допущенных профессиональным лётчиком-испытателем отклонений, это толстые и скучные отчёты, это рутина, рутина и ещё очень до хрена рутины. Ну и много ли таких вирпилов из "целой армии вирпилов-энтузиастов", кто готов часами и днями заниматься всеми этими рутинными тестами по строго определённой технологии, а не игрой в испытателя, у которого энтузиазм закончится на второй день? Я вот не знаю никого.

 

И поэтому, в нашем случае - расточительно совсем другое.

Расточительно будет тратить время на реагирование на тот поток бесполезной (для разработчика) информации, который хлынет от "испытателей" если мы откроем ящик Пандоры.

Почему бесполезной? Потому, что нам, разработчикам, лучше любого пользователя известно обо всех проблемах в ФМ (и мы над ними работаем, но только, увы, не над всеми сразу, а поэтапно). И в этой связи нет большого смысла "открывать" нам глаза на то, что самолёт Х быстрее на 10 км/ч, чем должен быть согласно отчёту Y.

 

Кроме того, виртуальная реальность, в отличие от реальной, предоставляет нам, разработчикам, многочисленные возможности по автоматизации тестов, используя различные программные ухищрения, можно сказать "читы". От этого эффективность (и точность) тестирования характеристик многократно увеличивается. Имея такие инструменты отпадает необходимость решать многие "испытательные" задачи "в лоб", равно как и отпадает необходимость привлечения "армии вирпилов-энтузиастов". Но при всём моём уважении к комьюнити, я никогда в жизни не рискну отдавать такие "читерские" инструменты пользователям. Надеюсь, не нужно объяснять, почему. :)

 

Мне не понятно , как такие гуру в динамике полета и управлении ЛА , так долго не замечали такой "маленький косяк", как отсутствие  изменения траектории(курса) при скольжении

Этот "маленький косяк" был известен ещё с РД. Вопрос не в том, что его не замечали, а в том, что было непонятно, что с ним делать, и откуда он взялся. Решение было найдено летом прошлого года. Я об этом писал.

 

Забыли связать угол скольжения из коротко-периодического и угол рысканья из длинно-... , если вы , действительно считаете полную систему дифуров  движения для каждого самолета?

Если Вы про те 12 дифуров, которые есть в каждой книжке по ДП ЛА, то для моделирования полёта это уже прошлый век. Все современные ФМ основываются не на них, а на универсальных законах теоретической механики, лишённых тех ограничений, которые присущи этой стандартной системе дифуров. И взаимосвязь к/п и д/п получается как следствие, естественным путём, а не как заданное заранее условие.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению

, одного энтузиазма сильно недостаточно для проведения лётных испытаний. Даже виртуальных. Это только у обывателя, далёкого от авиации, может сложится впечатление о лётно-испытательной работе, как о чём-то лихом и захватывающем, полном увлекательных приключений, где отважные парни рискуют жизнями в ежедневной борьбе с неизведанным и нелетающим, и вообще всячески геройствуют, потому что других смелых не нашлось. Но мы то с вами (как выпускники одноо ВУЗа), надеюсь, понимаем, что это не так. Геройство испытателя, помимо риска, заключается ещё и в ежедневной тяжёлой и рутинной работе. Я не знаю, какую кафедру закончили Вы, я закончил 106-ю. Это как раз про испытания. А потом работал в ОКБ по специальности. Поэтому я очень хорошо знаю, что такое "провести испытания" на предмет определения лётных характеристик объекта. Это толстые кипы документов по программе испытаний, это многочасовые полёты на десятки и сотни однообразных режимов, это необходимость филигранного выдерживания параметров полёта на каждом режиме, это забракованные записии из-за допущенных профессиональным лётчиком-испытателем отклонений, это толстые и скучные отчёты, это рутина, рутина и ещё очень много рутины. Ну и много ли таких вирпилов из "целой армию вирпилов-энтузиастов", кто готов часами и днями заниматься рутинными тестами по строго определённой технологии, а не игрой в испытателя, у которого энтузиазм закончится на второй день? Я вот не знаю никого.

И поэтому, в нашем случае - расточительно совсем другое.

Расточительно будет тратить время на реагирование на тот поток бесполезной (для разработчика) информации, который хлынет от "испытателей" если мы откроем ящик Пандоры.

Почему бесполезной? Потому, что нам, разработчикам, лучше любого пользователя известно обо всех проблемах в ФМ (и мы над ними работаем, но только, увы, не над всеми сразу, а поэтапно). И в этой связи нет большого смысла "открывать" нам глаза на то, что самолёт Х быстрее на 10 км/ч, чем должен быть согласно отчёту Y.

 

Кроме того, виртуальная реальность, в отличие от реальной, предоставляет нам, разработчикам, многочисленные возможности по автоматизации тестов, используя различные программные ухищрения, можно сказать "читы". От этого эффективность (и точность) тестирования характеристик многократно увеличивается. Имея такие инструменты отпадает необходимость решать многие "испытательные" задачи "в лоб", равно как и отпадает необходимость привлечения "армии вирпилов-энтузиастов". Но при всём моём уважении к комьюнити, я никогда в жизни не рискну отдавать такие "читерские" инструменты пользователям. Надеюсь, не нужно объяснять, почему. :)

 

 

Этот "маленький косяк" был известен ещё с РД. Вопрос не в том, что его не замечали, а в том, что было непонятно, что с ним делать, и откуда он взялся. Решение было найдено летом прошлого года. Я об этом писал.

 

 

Если Вы про те 12 дифуров, которые есть в каждой книжке по ДП ЛА, то для моделирования полёта это уже прошлый век. Все современные ФМ основываются не на них, а на универсальных законах теоретической механики, лишённых тех ограничений, которые присущи этой стандартной системе дифуров. И взаимосвязь к/п и д/п получается как следствие, естественным путём, а не как заданное заранее условие.

 

Ах какая увлекательная могла быть кампания...

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать 20 "площадок", по 5 минут каждая, с выдерживанием скорости и высоты +/- 0 от заданной, а потом обнаружить, что установил совки капота не по заданию, и все записи в брак - это, по вашему, "увлекательно"???

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...