Jump to content

166-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

По вашему, то что як стал валиться в штопор как ишак, это не значительно. У меня например выходить в онлайн желание пропало.

Да ладно как Ишак, чего нагнетать то? Я уже писал что далеко не сразу заметил что его поведение изменилось. А вчера вот с одним "синим" товарищем в дуэли схлестнулись, который на Яке впервые летал. Так вот летал он весьма не плохо (да что там не плохо... Меня гонял как новичка, хоть я постоянно на Яке летаю. Очень многое зависит прежде всего от пилота), а параллельно вопрос задал - мол что, раньше Як еще лучше летал? На утвердительный ответ был в некоторой степени удивлен, т.к. и в том виде как есть Як остается убером.

Edited by SDVr_DecabrisT
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Петрович, а как заставить эту копию работать, если она уже прознала про более новые версии? У меня есть одна из ранних копий игры, и мне было иногда интересно в нее поиграть, но однажды я забыл отключить тырнет, и она с тех пор отказывается запускаться пока не обновится до текущей версии, но текущая версия то у меня уже без тормозов не идёт, а на той хоть полетать от души можно было, хоть и офлайн, подскажите пожалуйста, как ее запустить не обновляясь?

При запуске игры вместо "ВХОД" нужно выбрать "Без авторизации", тогда можно будет играть без доступа к Интернету. Правда Кампания и, разумеется, сетевая игра не будут доступны.

Link to post
Share on other sites

При запуске игры вместо "ВХОД" нужно выбрать "Без авторизации", тогда можно будет играть без доступа к Интернету. Правда Кампания и, разумеется, сетевая игра не будут доступны.

К сожалению не получается, требует сначала обновиться. Я раньше так и входил " без авторизации", но однажды по привычке тыкнул в обычный вход, и интернет был подключен, хоть и мобильный, но игра узнала что есть обновление, и после этого предлогает скачать обновление и покнопке "вход", и по кнопке "без авторизации", в общем не пускает.(

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

При запуске игры вместо "ВХОД" нужно выбрать "Без авторизации", тогда можно будет играть без доступа к Интернету. Правда Кампания и, разумеется, сетевая игра не будут доступны.

Если игра запускалась хоть раз с лончера когда есть другая версия,более новая,то потом уже никак не войти в старую,даже при входе без авторизации через сам экзешник (и не важно есть инет или нету),пишет обновиться сначала.

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

:)

интересно, а что будет если установленную игру под гит положить? )))

Будет то же самое что и хранить версии на винте. Гит с бинарями не хранит diff-ов, а хранит целиком бинари. Ну может readme.txt сэкономит место

Link to post
Share on other sites

 

Зря, ПМСМ, закрыли тему "Вопросы". Ну да я здесь отвечу, если не возражаете.

Предполагаю, что моё впечатление об изменении ФМ было вызвано тем, что зимняя карта с температурой воздуха ниже 20 градусов сменилась на сервере летней картой с температурой выше 20-ти. Такая резкая смена температур для тяжёлого Ил-2 требует существенной перестройки моторики. Из-за этого кувыркнулся пару раз.
Согласен с Вами, что написав "Не было такого никогда", я допустил ошибку.
Готов понести наказание.
 
P.S. В конспирологии Вас никто не обвиняет. Это больше пишется в качестве подколок. Ну, шутки у вирпилов такие. Не воспринимайте серьёзно.
И насчёт недоверия зря. Лично мне Вы не давали повода к недоверию.

 

С твоими кавказскими танцами кувыркаться не мудрено  :lol:

Edited by =SOVA=Facker
Link to post
Share on other sites

Будет то же самое что и хранить версии на винте. Гит с бинарями не хранит diff-ов, а хранит целиком бинари. Ну может readme.txt сэкономит место

Насколько я знаю гит вообще не в диффах хранит, а в образах файлов, причем в более свежих коммитах хранятся только образы изменившихся файлов, а неизменившиеся он видит в старых коммитах.

Но с тем, что бинарники под ним держать странно и скорее всего бессмысленно я не спорю )

Edited by NobbyNobbs
Link to post
Share on other sites

Есть там три файлика привязки к текущей системе и версии игры. Вот их и надо схоронить в бекап и доставать когда надо ;)

Link to post
Share on other sites

Ну не сделай я проверку - сейчас бы тут активно развивались конспирологические теории заговора разработчиков против всего прогрессивного человечества...

 

Я понимаю, что вопрос доверия - штука тонкая. Да, разработчики иногда ошибаются. Кто не ошибается? Но когда после каждого обновления читаешь посты, что "такого точно не было!", "почему изменили ролл <вписать тип>?" и что в итоге мы, якобы, специально "втихаря" подкручиваем ФМ, исключительно для того, чтобы поиздеваться над пользователями, но в надежде на то, что они этого не заметят - то я не знаю, а как к этому относиться? Увы, приходится на это реагировать, и к сожалению да, в ущерб основному плану.  :(

а что если сделать автоматический компарь (не знаю правда сложно ли это)по образу как был в ил-2!?возможно тогда многие вопросы отпали бы сами собой?

Link to post
Share on other sites

Да ладно как Ишак, чего нагнетать то? Я уже писал что далеко не сразу заметил что его поведение изменилось. А вчера вот с одним "синим" товарищем в дуэли схлестнулись, который на Яке впервые летал. Так вот летал он весьма не плохо (да что там не плохо... Меня гонял как новичка, хоть я постоянно на Яке летаю. Очень многое зависит прежде всего от пилота), а параллельно вопрос задал - мол что, раньше Як еще лучше летал? На утвердительный ответ был в некоторой степени удивлен, т.к. и в том виде как есть Як остается убером.

Расскажи пожалуйста в чем уберность яка?

Link to post
Share on other sites

а что если сделать автоматический компарь (не знаю правда сложно ли это)по образу как был в ил-2!?возможно тогда многие вопросы отпали бы сами собой?

Готов присоединиться к вопросу, если это вообще технически возможно.

Link to post
Share on other sites

Готов присоединиться к вопросу, если это вообще технически возможно.

Уже отвечали, что никакого компаря не будет.

Link to post
Share on other sites

а что если сделать автоматический компарь (не знаю правда сложно ли это)по образу как был в ил-2!?возможно тогда многие вопросы отпали бы сами собой?

Слишком разный подход к ФМ, тут гораздо больше элементов обсчитывается, цифры основные по роллу,виражу, двигателю. А как быть с обдувом, зависимости одной величины от другой. Это в старичке с его табличной ФМ можно было просто несколько чисел вписать и зависимости другие, ИМХО слижком труднозатратно полноценный дебаг тул делать.

Link to post
Share on other sites

Есть там три файлика привязки к текущей системе и версии игры. Вот их и надо схоронить в бекап и доставать когда надо ;)

 

Для всех кто хочет сохранить разные версии игры, и боится, что при случайном запуске "Онлайн" игра попросит обновится и больше не запустится - делаем так. Просто сохраняем в бекап "датафайл" из папки "Х:\путь к игре\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\ACCData".

 

запускаем естественно не лаунчер, а саму игру "Х:\путь к игре\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game\il-2.exe" режим OFFLINE.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Расскажи пожалуйста в чем уберность яка?

Даже и не знаю :)

В виражах на закрылках наверное? Так он на них и не валится, и еще фору многим синюкам даст.

А в чем смысл вопроса? Чего конкретно добиваешься?

Edited by SDVr_DecabrisT
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Слишком разный подход к ФМ, тут гораздо больше элементов обсчитывается, цифры основные по роллу,виражу, двигателю. А как быть с обдувом, зависимости одной величины от другой. Это в старичке с его табличной ФМ можно было просто несколько чисел вписать и зависимости другие, ИМХО слижком труднозатратно полноценный дебаг тул делать.

Все верно, итоговые ЛТХ - это следствие работы модели с огромным количеством взаимозависимых параметров.

Поэтому мы и публикуем основные ЛТХ в соответствующем разделе на форуме (уплочено же ж, а то :) ).

 

Сделать автоматическую тулзу, которая бы снимала эти характеристики и представляла в наглядном виде, удобном для сравнения - это очень большая и сложная задача.

 

Для примера: тот же роллрейт, или говоря по-русски, угловая скорость крена, зависит не только от индикаторной (приборной) скорости, но и от:

  • высоты (статического давления), т.к. с высотой угловая скорость крена растёт в силу изменения баланса аэродинамических и инерционных сил;
  • направления вращения (влево/вправо), и разница эта не только из-за ВМГ, но ещё из-за несимметрии планера на многих самолетах: скошенные кили, регулировочные пластины на рулях и т.п.;
  • режима работы двигателя (наддува, оборотов, шага винта - это всё влияет на поле скоростей в потоке от винта; и даже от состава смеси, т.к. она влияет на мощность, и это снова оказывает влияние на поток от винта);
  • от конфигурации самолёта: угла установки стабилизатора, величины открытия/закрытия радиаторов, жалюзи и совков капота... про закрылки/щитки и положение шасси не говорю - их влияние, конечно, существенное, но предполагается, что роллрейт мы сравниваем в полётной конфигурации;
  • от заправки и выбранного вооружения: это влияет на центровку и разнос масс, что при аэроинерционном взаимодействии тоже влияет на угловую скорость вращения по крену;
  • от угла атаки и перегрузки: угловая скорость крена очень сильно зависит от этих величин, плюс к этому, в сочетании с различными истинными скоростями (то есть добавим сюда зависимость от индикаторной скорости и статического давления) будем иметь разный скос потока, и как следствие опять разные угловые скорости;
  • от координированности вращения по углу скольжения: при внешнем или внутреннем скольжении угловая скорость вращения по крену очень сильно различается;
  • и т.д. и т.п...
в итоге, чтобы снять такую характеристику как "роллрейт" нужно четко определить - в зависимости от каких параметров мы ее снимаем, и как поступаем со всеми остальными условиями, оказывающими на нее влияние. И так - по большинству ЛТХ.

 

Поэтому автокомпарь в такой ФМ - это тема, которая, по хорошему, тянет на диссертацию. Можно, но затратно.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

А просто дать телеметрию? или как раз сложность ее дать?

Нет, не сложно, для внутреннего пользования у нас есть вся телеметрия.

А почему не даём - я уже отвечал на этот вопрос, тут и тут.

 

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Телеметрия и API это немножко разные вещи.

API на вывод информации с приборов и пр. (всё, что может видеть игрок итак) - в планах есть.

Но вот планов вывода дополнительной информации обо всех параметрах полёта с "чёрных ящиков" - нет.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Даже и не знаю :)

В виражах на закрылках наверное? Так он на них и не валится, и еще фору многим синюкам даст.

А в чем смысл вопроса? Чего конкретно добиваешься?

Интересно, ибо таковым его не считаю. Сколько таких фишек, помимо тех же закрылок у меса, поболее выйдет, раза в три

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

У меня впервые,за все патчи,слетело управление.Джоя игра не видит.Хорошо есть копия игры с одним из ранних патчей.Вытер папку updates,перекачал недостающие патчи.

Link to post
Share on other sites

Мне вот все равно как выглядят корабли и вода. Вот когда буду играть в симулятор подводной лодки, вот тогда буду разглагольствовать на эту тему.

 

А покуда в игре сохраняются проблемы с сетевым кодом, покуда нет кооп режима, покуда самолет при даче педали делает бочку и покуда у нас сохраняются "заползшие" ошибки в ФМ самолетов, мне все равно как выглядят корабли.

  • Upvote 16
Link to post
Share on other sites

После последней обновы игра стабильно вылетает при выходе на рабочий стол. Будут какие то фиксы до большой обновы?

Мне помогло обновление видеодрайвера.
Link to post
Share on other sites

Телеметрия и API это немножко разные вещи.

API на вывод информации с приборов и пр. (всё, что может видеть игрок итак) - в планах есть.

Но вот планов вывода дополнительной информации обо всех параметрах полёта с "чёрных ящиков" - нет.

Звучит многообещающе. Небольшая панелька с живыми лампочками под монитором была бы оч.удобной.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Звучит многообещающе. Небольшая панелька с живыми лампочками под монитором была бы оч.удобной.

Вангую появление целых приборных досок за 100500 руб. Хотя конечно такая доска добавит погружения наверное. Хотя и лишит кабину индивидуальности. 

Link to post
Share on other sites

Вангую появление целых приборных досок за 100500 руб. Хотя конечно такая доска добавит погружения наверное. Хотя и лишит кабину индивидуальности.

Приборные панели вообще-то есть и давно... С другой стороны, это не Тундра, и разработчики заняты разработкой игры, а не продажей девайсов. Приборные панели, РУС, РУД, трекеры это твоя личная блажь...

Edited by Pchel
Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем.

Можно ли попросить у разработчиков дать табличку время "Т"(характеристическое) бомб?

Или это тайна?

Edited by I./KG40_BOPOH
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Все верно, итоговые ЛТХ - это следствие работы модели с огромным количеством взаимозависимых параметров.

Поэтому мы и публикуем основные ЛТХ в соответствующем разделе на форуме (уплочено же ж, а то :) ).

 

Сделать автоматическую тулзу, которая бы снимала эти характеристики и представляла в наглядном виде, удобном для сравнения - это очень большая и сложная задача.

 

Для примера: тот же роллрейт, или говоря по-русски, угловая скорость крена, зависит не только от индикаторной (приборной) скорости, но и от:

................

в итоге, чтобы снять такую характеристику как "роллрейт" нужно четко определить - в зависимости от каких параметров мы ее снимаем, и как поступаем со всеми остальными условиями, оказывающими на нее влияние. И так - по большинству ЛТХ.

 

Поэтому автокомпарь в такой ФМ - это тема, которая, по хорошему, тянет на диссертацию. Можно, но затратно.

 

Есть пару вариантов на выбор:

1 - сделать прям идеально

2 - сделать экономно

 

В первом случае , это "Сделать автоматическую тулзу, которая бы снимала эти характеристики и представляла в наглядном виде, удобном для сравнения - это очень большая и сложная задача." получим всю нужную информацию, затраты огромны, ждать КТТС никогда большинство все возможности никогда не используют и не посмотрят.

 

Тк сейчас нет вообще никакого, а по краткому описанию в руководствах достоверно сравнить разные модели не получается, лучше сделать упрощенный вариант с +- похожими значениями, только с самыми важными графиками, а потом уже пилить при желании идеального монстра.

 

Какие графики самые важные и точно будут всеми использоваться? 

- график скорости от высоты

- график скороподъемности от скорости

- время виража

- время ролла по желанию.

 

Договориться, что компарь - это не идеальные показатели техники, а некие усредненные, т.е. если ты любопытный, то точные значения считай сам. Хочешь знать тоже время, но с прикрытым радиатором на 5% - считай сам и тд. Хотим получить полезный инструмент в первую очередь для боя, значит остальные режимы на первое время отбросим.  

__________________________________________________________________________________________________

Атмосферу - как принятый стандарт, Сталинград осень.

Условиться, например, считать все параметры при 2 значениях мощности двигателя - максимально возможное в боевом режиме и при тапке в пол.

Масло и вода - по потоку, тк на 100% вряд ли кто летает. Или поручить его автопомошникам.

Винт - так же по рлэ или поручить его автопомошникам.

Закрылки убраны, триммеры как на горизонтальный полет при старте в воздухе.

Загрузка топливом. Спорный момент. Истребителям именно для боя 100% не используется, актуальнее будет процентов 50. Кто захочет посчитать, как поменяются параметры при загрузке под завязку и на последних каплях - считай сам. Поэтому топлива 50%. Бомберам можно и 30% оставить.

 

Дело за "малым" - слетать на разных высотах на этих режимах, записать и внести в табличку и построить график. И так каждый раз после выхода патча.

Как упростить - создадим нового бота, назовем его "испытатель". И пусть у него будет 3-4 программы полета (по числу графиков):

- Летит горизонтально на всех высотах от земли и до потолка, с разницей в 100м. Или для больше точности - 50м. Жестко заданны место появления, курс, маршрут по прямой, вначале какое-то расстояние, чтобы разогнаться, потом 2 неких объекта, по типу камер замера средней скорости. Самолет разогнался, прошел мимо 1 объекта, время пошло, прошел мимо 2 - посчиталась скорость и отправилась в таблицу.

- Скороподъемность - чуть сложнее. Условиться, что набор идет от 0 до 1000. Кому надо выше - сами посчитают. Бот появляется в одной точке с заданной скоростью. Начать можно с максимальной скорости в горизонте на нуле из прошлого графика (тк вписывать жестко цифру не подходящий вариант. Вдруг потом появится 262, и одни рамки для него и ишака несовместимы). На этой скорости бот пытается набирать высоту без падений скорости до 1000м. Время между стартом и финишем вносится в таблицу. Потом скорость на 5км\ч уменьшается и по новой. И так до скорости сваливания. Или наоборот. От скорости сваливания к той скорости, пока набор перестанет быть возможным (только горизонтальный полет на макс скорости).

- Вираж. Бот на 500м появляется с заданной скоростью и начинает крутить вираж на этой скорости. Сделал 5(10-20) оборотов - поделили время на обороты и результат в табличку.

- Время ролла - точно так же.

Весь вопрос тогда - прописать жестко боту программу выполнения маршрута и извлечь время и скорость. Полагаю, инструменты разработчиков это могут осилить в разумные сроки. Получим достоверный компарь с актуальными сведениями. И легко подходящий для нового патча.

А для прогнозирования всех режимов никаких разработок не хватит.

Edited by EGr8_Kadett19
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Спасибо за проявленный интерес к теме и столь подробно расписанные советы :)

однако смею заверить - как именно и что именно можно сделать - это нам очень хорошо известно, в гораздо более подробных деталях.

Вопрос в другом - сколько человеко-трудочасов/дней/недель/месяцев это всё потребует (даже в таком, с позволения сказать, "экономном" варианте), и какова окупаемость результата. То есть прибыльная ли эта идея в итоге, или благотворительная? Для меня ответ очевиден, даже из такого "краткого" описания. А вы как думаете?

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

подскажите как правильно настроить параметры интернет в игре..сейчас у меня минимум и входящая и исходящая. заранее спс.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...