Jump to content
Jason_Williams

165-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Если бы карта Кубани была почти полностью лишена растительности, все бы взвыли "Почему так убого???". Даже если растительности и не было тогда, текущая карта будет радовать очень долго, а лысая надоест на второй вылет.

К сожалению реалии симулятора таковы, что нужно придерживаться известных фактов, и если есть факты указывающие на то, что деревья росли редко и в основном у воды то не очень правильно засаживать всю степь садами.

 

с текущей убогой детализацией ландшафта и рельефа деревья хоть немного скрашивают картинку. 

Это опасные рассуждения, так ведь можно и до самолетов добраться, вот скучно мне просто на лавке летать, хочу что бы она иногда как ла-7 выглядела, или может кому то больше дора внешне нравится, чем А-3, стоит подправить, для разнообразия?

По фоткам деревьев действительно немного было

 

post-16302-0-31188500-1500814975_thumb.jpg post-16302-0-44580700-1500814987_thumb.jpg post-16302-0-60625500-1500814991_thumb.jpg post-16302-0-22762400-1500814994_thumb.jpg

 

А вот на этой фотографии, от 41 года вроде бы видны довольно густые посадки по краям одной из дорог, это правда Красноград и находится он не совсем рядом, но и не сильно далеко

post-16302-0-57978200-1500815113_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль :(

Детализация ландшафта кстати вполне высокая, если покататься на танке, то много незаметных и невидимых сверху перепадов высот выплывает, и прочих нюансов. И многие объекты картоделы делают очень детальные, а затем загрубляют, чтобы влезть в лимит полигонов, иначе бытовые ПК не осилят. В курилке картоделов были разговоры о пределах детализации, основные сдерживающие факторы такие: а) время обработки человеком сверхдетальной карты растёт чуть ли не по экспоненте, и б) потолок системных требований, нарисовать можно, что угодно, но фпс будет,увы, не играбельный.

#жизньболь #доколе

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо команде разработчиков за предоставленные скрины! :)  Смотрится Кубань великолепно!! :salute:  Скорее бы уже облетать! :fly: ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы карта Кубани была почти полностью лишена растительности, все бы взвыли "Почему так убого???". Даже если растительности и не было тогда, текущая карта будет радовать очень долго, а лысая надоест на второй вылет.

Если так нужна радость, то лучше смотрите на девушек с большими сиськами.

А в симуляторе всё-таки хотелось бы видеть нечто хотя бы отдалённо напоминающее ландшафт той поры...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль :(

 

Она тоже не идеальна, и дает ошибку в расчетах иногда в разы. Динамика газов это очень не простая штука. Edited by SDVr_DecabrisT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!

Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. 

 

Это ваш скин

post-72950-0-60172600-1500826222_thumb.jpg

 

А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени  сейчас искать.

post-72950-0-33233600-1500826256_thumb.jpgpost-72950-0-05072500-1500826278_thumb.jpgpost-72950-0-17557900-1500826306_thumb.jpg

 

Если не трудно поправьте пожалуйста.

Edited by ZZAAMM
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!

Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. 

 

Это ваш скин

attachicon.gifpost-13-0-20806500-1500619651.jpg

 

А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени  сейчас искать.

attachicon.gifanapa-vs1.jpgattachicon.gifb0712b07-11b4-4898-b653-63ccf27213c6.jpgattachicon.gif0_91c98_490daf7f_XXXL.jpg

 

Если не трудно поправьте пожалуйста.

Ты шпалы проверь, может не по нормативам уложены.... рукалицо...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!

Рельеф местности как воссоздавали, по гугл картам 3д?)) После разговоров про высокую детализацию карт а особенно карты Кубани в вашем симуляторе, я лично ожидал более качественного подхода, а не гугл 3Д. Очень режет глаз несоответствия рельефа, особенно морская береговая линия. Что там творится дальше от берега не так наглядно, но берег у всех на виду. Полное несоответствие геометрии и угла наклона обрывов возле моря. 

Это ваш скин

.......

А вот реал правда ракурс не много не тот, нет времени  сейчас искать.

.......

Если не трудно поправьте пожалуйста.

 

Да-да-да!

Они все всегда воссоздают по 3д-картам Гугла, которые гугл нафоткал со спутника еще в 1943 году. :lol:

Ты это, глаза-то береги. Долго не смотри - отворачивайся, если режет. :biggrin:

Edited by =MAG=Thresher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут, если что, описан весь процесс картостроения, очень подробно, практически как блог: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/28-karty/ В темах про Великие Луки и Мурманск. И, конечно же, Курилка картоделов. С подробным описанием практически всей технологии изготовления, поэтапно: откуда берутся источники, как они анализируются и каким образом рождается финальный вариант "подложки", откуда берутся карты высот, референсы, и как по "подложке" картоделы делают черновое размещение объектов в населённых пунктах, как рисуют 3д модели зданий, деревьев и тд, как вручную обрабатываются все крупные дороги (авто и жд), берега рек и водоёмов, как отлавливаются баги и косяки автоматического чернового генератора ландшафта. И ещё многое другое. Очень интересные темы, рекомендую, достаточно почитать самые основные сообщения, чтобы понять специфику и состав работ. Постоянно слежу за этим разделом.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Близкая к идеальной ФМ существует, однозначно: с высокой разрешающей способностью, подробной детализацией, с учётом разных коэффициентов и свойств, там и сжимаемость, и прочие вкусные штуки. Один минус: считается такая честная ФМ не в режиме реального времени, и далеко не на бытовых ПК. Жаль :(

Детализация ландшафта кстати вполне высокая, если покататься на танке, то много незаметных и невидимых сверху перепадов высот выплывает, и прочих нюансов. И многие объекты картоделы делают очень детальные, а затем загрубляют, чтобы влезть в лимит полигонов, иначе бытовые ПК не осилят. В курилке картоделов были разговоры о пределах детализации, основные сдерживающие факторы такие: а) время обработки человеком сверхдетальной карты растёт чуть ли не по экспоненте, и б) потолок системных требований, нарисовать можно, что угодно, но фпс будет,увы, не играбельный.

#жизньболь #доколе

Тем более лишние деревья убирать надо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даёшь 100% точности ландшафта и объектов на картах. Все города,села,станицы,посёлки,количество домов,телеграфные столбы и т.д....Да,уж вы о чём. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

с текущей убогой детализацией ландшафта и рельефа деревья хоть немного скрашивают картинку. 

Видел бы ты в динамике эту "убогую детализацию"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, товарищи разработчики, непорядок. Деревьев много, заклепок на кораблях не хватает. Фонарь сдвигаю - гарь от двигла не чую! Доколе?!!

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полей "разбитых" на квадратики не было, лесополосы стали высаживать только в семидесятых годах, для борьбы с так называемыми суховеями...

 

:unsure:

 

_01.jpg

 

_02.jpg

 

_03.jpg

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

телеграфные столбы

Столбов, кстати, не хватает. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столбов не хватает, это точно. И чтобы заборчики разрушались, а не пропускали все через себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен . Из известных зданий только элеватор

03.jpg09.jpg02.jpg

05.jpg06.jpg07.jpg

 

Если речь про Сталинград - то не могу согласиться... :unsure:

  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

...И чтобы заборчики разрушались, а не пропускали все через себя

прочитал "разработчики" вместо "заборчики")))

пойду спать)

а вы, разрабы, не разрушайтесь, но и через себя все не пропускайте тоже)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно! Но, ЛА-5 ФН! Это да!. Однако мы уже закупились. Ждем!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно! Но, ЛА-5 ФН! Это да!. Однако мы уже закупились. Ждем!!!

 

МОД же ну....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то радовались тому что было! Нет, ну новое конешно оно!

Это прежде всего МОД. Я не помню в оригинале такого. Специально полетал над новороссийском в СПШ. Мда.... Когда то я пищал от графики. Хотя там вообще ничего реального не узнавалось. И ничего. Все воевали в небе Кубани и были счастливы. Лесопосадки им не те. Зажрраааалиись.

Новая кубань - большой шаг вперед и не только потому, что технологии улучшились, но и потому что подход более тщательный. Вы не понимаете главного - и тогда и сейчас карту делают столько же человек и столькоже времени (ну почти).

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мда.... Когда то я пищал от графики.
И я :dance:  

 

 

МОД же ну..
Вот ия говорю, что всё красивше и красивше! Красивее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лесопосадки им не те
 

Нет! Ну...лесопосадки да....явный косяк. Надо править!!! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно желать достоверности и симуляторности это дело благое, но и не стоит забывать, что здесь мы находимся в мире компьютерных развлечений, который всегда со своими ограничениями и упрощениями.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой :)))

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой :)))

Ага, нормальная позиция!))Не нравится, сделай сам! Тогда, может, и карты давать не надо? Зачем?Пусть каждый себе сделает индивидуальную "правильную" карту на свой вкус, с лесопосадками, столбами или без оных,  и летает не жужжит! :biggrin:( и кстати,мне детали нравятся,  лесопосадки нет)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, нормальная позиция!))Не нравится, сделай сам! Тогда, может, и карты давать не надо? Зачем?Пусть каждый себе сделает индивидуальную "правильную" карту на свой вкус, с лесопосадками, столбами или без оных,  и летает не жужжит! :biggrin:( и кстати,мне детали нравятся,  лесопосадки нет)

Всё верно не нравится, как сделали другие, делаешь сам, как считаешь правильным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно не нравится, как сделали другие, делаешь сам, как считаешь правильным...

ОК, уяснил! Ну в таком случае, думаю, и претензии по ДМ/ФМ предъявлять не стоит? Не нравится - смотри выше! Или таки можно? :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все, кому не нравятся лесопосадки и детали - марш делать свои "правильные" карты, как это когда-то сделал Зевс, ну и я, когда мне островов захотелось. Там поле для творчества - хоть лопатой греби. Что хочешь можно делать. Что-то я обычно только критиков читаю. Мододелы, ау! Даешь как в старом добром Иле - не нравится Новороссийск - сделай свой :)))

Правильная мысль. Без поддержки энтузиастов будем иметь два самолёта и одну карту в год. Это в лучшем случае. 

В старичке сообщество сделало немало для продолжения жизни игры. Я понимаю, что масштаб, технологии, сложность и т.п. сильно изменились с тех пор.

Предполагаю, что было бы неплохо организовать что-то вроде закрытой школы картоделов.  

Разработчики, задумайтесь. Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, уяснил! Ну в таком случае, думаю, и претензии по ДМ/ФМ предъявлять не стоит? Не нравится - смотри выше! Или таки можно? :)

Можно, только не в виде "у вас получилось г****", а в виде "почему у вы сделали Карту/ФМ/ДМ/Модель так, а не как было на фото/документах/фантазиях".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи?

Энтузиасты - люди ненадёжные))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. Но возникает вопрос.

Сейчас в онлайне, при бомбометании с горизонта, высота цели не учитывается. Странно конечно, ну да ладно. Будем считать равнина. Но с выходом Кубани, так считать уже не получится. Если и на Кубани высота цели при бомбометании с горизонта учитываться не будет, это уже будет не странно, а смешно.

А если доработают... Как игрокам ориентироваться? Где взять карту высот?

Для этого на хенкеле и юнкерсе 88 стояли синхронизируемые прицелы. Что в данной версии пока не реализовано.

А высоты НАВЕРНО можно взять в редакторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого на хенкеле и юнкерсе 88 стояли синхронизируемые прицелы. Что в данной версии пока не реализовано.

А высоты НАВЕРНО можно взять в редакторе.

В ТС когда Джейсон проводил ответы на вопросы,вроде озвучили,что на карте будут высоты нанесены ну и брифинг само собой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ТС когда Джейсон проводил ответы на вопросы,вроде озвучили,что на карте будут высоты нанесены ну и брифинг само собой.

Так то оно так. Но как работать с горизонта по движущемуся кораблю, поезду, автоколонне ?

Как определить скорость цели?

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно так. Но как работать с горизонта по движущемуся кораблю, поезду, автоколонне ?

Как определить скорость цели?

по кильватерному следу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

   С горизонта по движущемуся кораблю? Скорость по кильватерному? Ну вы даёте ;) !

 То-то в войну, в реале старались посылать довольно крупные  формации бомбардировщиков для гарантированного поражения цели типа "ж-д станция". А на состав ударных самолётов у Амеров и Япов на авианосных соединениях посмотрите - всё сплошь пикировщики да торпедоносцы.С середины войны топ-мачтовое бомбометание ввели, надо думать просто так :) . Да и то постоянно промахивались! И это по целям типа :  авианосец, линкор, крейсер. А у нас в БзК планируется т.н "москитный флот" в основном.

 Ждём с нетерпением А-20 - там у него 20 соток вывалить за раз можно. И будем посыпать, посыпать ... :rolleyes:  Может что и получится - игра всё-таки...  

Edited by ROSS_Olle
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

   С горизонта по движущемуся кораблю? Скорость по кильватерному? Ну вы даёте ;) !

 То-то в войну, в реале старались посылать довольно крупные  формации бомбардировщиков для гарантированного поражения цели типа "ж-д станция". А на состав ударных самолётов у Амеров и Япов на авианосных соединениях посмотрите - всё сплошь пикировщики да торпедоносцы.С середины войны топ-мачтовое бомбометание ввели, надо думать просто так :) . Да и то постоянно промахивались! И это по целям типа :  авианосец, линкор, крейсер. А у нас в БзК планируется т.н "москитный флот" в основном.

 Ждём с нетерпением А-20 - там у него 20 соток вывалить за раз можно. И будем посыпать, посыпать ... :rolleyes:  Может что и получится - игра всё-таки...  

Хе... хе... хе...

Давай определимся. Мы говорим о симуляторе или об игре?

Что до японцев:

Mitsubishi G4M1

Безусловно, в числе самых выдающихся самолетов Императорского флота был бомбардировщик «Бетти». Главной задачей флотской авиации являлось нанесение ударов по максимально удаленным целям противника во всех точках Тихого океана, уничтожение вражеских кораблей.

http://ww2history.ru/page/145/

В прочем речь идет о Кубани.

Москитный флот так москитный. (Однако баржи есть).

Но составы и колонны идущие из пункта А, в пункт Б ни кто не отменял + горы. И как на карте определить именно ту точку (высоту) в которой идет колонна на тот момент как ты на неё вышел?

Ну а если есть желание поговорить на данную тему. То давай в личке. Да бы не флудить не по теме, в данной теме.

Извините за тавтологию.

Edited by I./KG40_BOPOH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. =MAG=Thresher и Pchel  вы кто разработчики игры? Если нет, то закройте рты, я вас не о чем не спрашивал.

И мне очень не интересны ваши не адекватные писульки.

 

Тут народ яро обсуждает то что дерево не там растёт. А тут вместо гор равнина.

 

Хотелось бы услышать что скажут разработчики. 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись
 

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

о-хо-хонюшки хо-хо... :(

 

_01.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю, что было бы неплохо организовать что-то вроде закрытой школы картоделов.  

Разработчики, задумайтесь. Возможно ли увеличить темпы развития игрушки за счёт бесплатной помощи?

Эта школа должна быть открытой

Плюс наконец-то должна быть включена поддержка пользовательских модификаций, с возможностью во-первых, обмениваться информацией на оф. форуме, и во-вторых, лучшие моды включать в состав игры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...