BRZ513 3237 Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 4-5минут. Но есть один секрет... продолжай... Link to post Share on other sites
JGr8_Abent 2456 Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 4-5минут. Но есть один секрет... Не знаю что у тебя там за секрет,на максимуме у меня двигатель жил около 7-8 минут.А если еще со смесью поиграть,то вообще минут 10 выжать можно.Без особой потери по мощности.Что кстати странно. Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4071 Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 Ничего странного, если почитать книжек про работу двс. 1 Link to post Share on other sites
Sharonov 428 Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 (edited) Не знаю что у тебя там за секрет,на максимуме у меня двигатель жил около 7-8 минут.А если еще со смесью поиграть,то вообще минут 10 выжать можно.Без особой потери по мощности.Что кстати странно. Все по сто % и +16 форсаж - двигатель живет до четырех с половиной минут, проверил три раза. При наддуве +12 да, где-то 8 минут. Edited August 17, 2017 by Sharonov Link to post Share on other sites
Drunky 414 Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 4-5минут. Но есть один секрет... Лично мой секрет - 2850 оборотов при +16. Прет не сильно хуже, а живет ощутимо дольше. Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 (edited) Отдельно можно было бы почитать про форсирование моторов и ограниченные режимы - что это не какая-то волшебная кнопочка "закись азота" (если не рассматривать систему MW-50, которой в игре нет) - а просто такой режим мотора, в котором или обороты (количество циклов), или наддув (количество смеси в цикле), или и то и другое повышено относительно номинального режима, в котором двигатель может работать неограниченное время. Т. е. форсирование на самолетах "нашего" периода достигалось ТОЛЬКО за счет оборотов и наддува (за исключением Methanol-Wasser), и никаким другим способом? Хорошо. Тут всё ясно. Вот мы крутим РУД на И-16 до упора и получаем "форсажный режим двигателя" (так игра пишет). Значит мотор уже работает на запредельном режиме. А затем Shift + B, и получаем "форсаж включен". Вот как это понимать? Включаем форсаж на уже "форсажном режиме двигателя"? Ну это всё равно, что соль посолить Edited August 20, 2017 by glassded Link to post Share on other sites
JGr8_Abent 2456 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Т. е. форсирование на самолетах "нашего" периода достигалось ТОЛЬКО за счет оборотов и наддува (за исключением Methanol-Wasser), и никаким другим способом? Хорошо. Тут всё ясно. Вот мы крутим РУД на И-16 до упора и получаем "форсажный режим двигателя" (так игра пишет). Значит мотор уже работает на запредельном режиме. А затем Shift + B, и получаем "форсаж включен". Вот как это понимать? Включаем форсаж на уже "форсажном режиме двигателя"? Ну это всё равно, что соль посолить Если мне не изменяет память,то при 100% чрезвычайный режим,потом включаешь форсаж и получаешь форсированный.На макаке тоже самое. Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Если мне не изменяет память,то при 100% чрезвычайный режим,потом включаешь форсаж и получаешь форсированный.На макаке тоже самое. У меня макаки нет. Посмотрел на Bf.109. Режимы: "продолжительный", "боевой", "чрезвычайный" и "форсажный". Т. е форсаж включается установкой РУДа до упора. Тут всё в порядке. А на И-16 два режима: "продолжительный" и "форсажный". Сам форсаж включается переключателем форсажа. Т. е. выходит тавтология. Link to post Share on other sites
Drunky 414 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 (edited) У меня макаки нет. Посмотрел на Bf.109. Режимы: "продолжительный", "боевой", "чрезвычайный" и "форсажный". Т. е форсаж включается установкой РУДа до упора. Тут всё в порядке. А на И-16 два режима: "продолжительный" и "форсажный". Сам форсаж включается переключателем форсажа. Т. е. выходит тавтология. Названия режимов в техночате все же условны и нужны лишь для оповещения игрока. На 109, если не трогать ручной шаг, ВМГ управляется одной ручкой, потому изменение режимов производится комплексно. Сразу обороты+наддув+смесь. На том же спите все это управляется по отдельности, т.е. есть возможность довести лишь один параметр до предельного значения, не тронув другой. Ну не разделять же сообщения в техночате на "чрезвычайный режим (наддув)", чрезвычайный режим (обороты)" и "чрезвычайный режим (наддув+обороты)". Куда проще для понимания в описании самолета режимы глянуть. Edited August 20, 2017 by Drunky Link to post Share on other sites
SV7_Felix_Iron 2551 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 (edited) Все проще, там где форсаж должен включаться отдельно, он и включается отдельно от РУД через какой-нибудь переключатель. Edited August 20, 2017 by III./ZG1_Felix_Iron Link to post Share on other sites
[I.B.]ViRUS 2679 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 У меня макаки нет. Посмотрел на Bf.109. Режимы: "продолжительный", "боевой", "чрезвычайный" и "форсажный". Т. е форсаж включается установкой РУДа до упора. Тут всё в порядке. А на И-16 два режима: "продолжительный" и "форсажный". Сам форсаж включается переключателем форсажа. Т. е. выходит тавтология. на ишаке включение форсажа увеличивает максимальный наддув. Превышение по наддуву и/или оборотам приводит к режиму работы, ограниченному по времени, обзываемому в игре форсажным. Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Понятно, что вся эта информация о "режимах" двигателя условна. Тогда лучше бы вообще никакой не выводилось. Новичков она только вводит в ступор, а знающим она по определению не нужна Link to post Share on other sites
Drunky 414 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 (edited) Тогда лучше бы вообще никакой не выводилось. Ну почему же. Как раз новичкам полезно знать, что, например, только сбросив тягу и вырубив переключатель наддува, но не прибрав обороты, например, они не приведут мотор в состояние "отдыха", и зеленый значок появится, только когда все условия будут соблюдены. Edited August 20, 2017 by Drunky Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Ну почему же. Как раз новичкам полезно знать, что, например, только сбросив тягу и вырубив переключатель наддува, но не прибрав обороты, например, они не приведут мотор в состояние "отдыха", и зеленый значок появится, только когда все условия будут соблюдены. В том то и дело, что эта информация неправильная. Да вот сами посмотрите: И-16, карта Москва, зима Маслорадиатор и входные створки - 50%, смесь - 50%, обороты двигателя - 2300, РУД - 55%, наддув - 440, форсаж выключен, скорость - 310! Игра же утверждает, что я лечу на "форсированном режиме". Link to post Share on other sites
MicroShket 3620 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Обороты 2300 об/мин - форсажный/взлетный режим. Если обороты превышают номинальные, то игрой уже режим считается, очевидно, не номинальным. Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Ладно. Логику игры я понял. Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4071 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 (edited) В том то и дело, что эта информация неправильная. Да вот сами посмотрите: И-16, карта Москва, зима Маслорадиатор и входные створки - 50%, смесь - 50%, обороты двигателя - 2300, РУД - 55%, наддув - 440, форсаж выключен, скорость - 310! Игра же утверждает, что я лечу на "форсированном режиме". Ну так возьми и проверь. Поставь разные режимы и посмотри, сколько живет двигатель. Результаты - на 2200 оборотах и полном газу (без рычага "форсаж") - двигатель живет до полной выработки топлива, то есть это действительно продолжительный режим. На 2200 оборотах и с повышенным наддувом (с рычагом "форсаж") - двигатель умирает, режим двигателя не продолжительный => это форсированный режим (хотя по факту режим форсированный уже просто потому, что наддув превышает номинальный). На 2300 оборотах и при практически любом положении газа (в том числе 440 мм рт.ст.) - двигатель умирает, режим двигателя не продолжительный => это форсированный режим (хотя опять же по факту режим форсированный просто потому, что обороты превышают номинальные) => игра абсолютно права, указывая тебе, что ты забыл понизить обороты. Edited August 20, 2017 by DeadlyMercury Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 (edited) Просто я думал, что по определению форсаж - это увеличение мощности, которая зависит от двух величин: 1)от крутящего момента на валу и 2)от оборотов. а не от какой-либо одной А режимы я давно проверил. На 2300 оборотах лететь максимум минут 10. Edited August 20, 2017 by glassded Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4071 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 (edited) Во-первых, если мощность зависит "от двух величин" - она автоматически зависит от каждой из них. Если ты при неизменном моменте увеличиваешь обороты - мощность растет. Если ты при неизменных оборотах увеличиваешь момент (количество сжигаемой смеси) - мощность растет. Есть оговорки, связанные с высоким количеством оборотов (после определенного количества оборотов - мощность будет падать), но такие оговорки пилота не интересуют поскольку никто не даст пилоту такие обороты, где мощность будет падать. Во-вторых, говоря "форсажный режим" - помощник говорит тебе не "ВАУ, у тебя мощность повышена!" - а о том, что режим работы двигателя не продолжительный и двигатель в таком режиме может умереть. "Форсированный режим двигателя" это не просто "увеличение мощности" , это увеличение достигается ценой либо повышенных оборотов, либо повышенного наддува, либо и того, и другого одновременно. В таком режиме двигатель через какое-то время работы начинает разрушаться - поскольку он не предназначен для продолжительной работы в таком режиме, он рассчитан на меньшие обороты и наддув и их повышение может привести к самым разнообразным плохим последствиям как с точки зрения охлаждения, так и с точки зрения смазки. Edited August 20, 2017 by DeadlyMercury 1 Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Это всё понятно. Только мы ведь говорим не о том, как оно есть, или должно быть, а о том что пишет игра. Читаю тех. описание МиГ-3. Там четко написано о режимах - "взлетный", "боевой", "форсажный". В игре "продолжительный" и "форсажный". Мне, как человеку не имеющему никакого отношения к технике на первых порах "продолжительный" режим в игре, вместо "взлетного" и "боевого" в реальной инструкции вводил в ступор. Игра претендует на историчность, и читая тех. описание, куда кстати все и посылают, я ожидаю увидеть в игре то, о чем написано, а не "условности". 1 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4071 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Чтобы увидеть то, "о чем написано" - в первую очередь надо отключить нафиг техчат, перестать говорить вещи типа "55%" и так далее Подсказки едины для всех самолетов. Так уж получилось, что у мига что боевой режим, что взлетный - это продолжительные режимы, в которых время работы двигателя не ограничено. По логике подсказок боевой режим - ограничен, но ограничение весьма большое (минут 30, например). Однако ориентироваться на них и считать их истинной последней инстанции не стоит - это именно подсказки, а не инструкции. Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 (edited) Чтобы увидеть то, "о чем написано" - в первую очередь надо отключить нафиг техчат, перестать говорить вещи типа "55%" и так далее Подсказки едины для всех самолетов. Так уж получилось, что у мига что боевой режим, что взлетный - это продолжительные режимы, в которых время работы двигателя не ограничено. По логике подсказок боевой режим - ограничен, но ограничение весьма большое (минут 30, например). Однако ориентироваться на них и считать их истинной последней инстанции не стоит - это именно подсказки, а не инструкции. Я так и сделал. Отключил, и сплю спокойно А что касается процентов, это я так, по традиции. Даже разработчики в дневнике по МиГу (не помню номер дневника) не брезговали процентами. Edited August 20, 2017 by glassded Link to post Share on other sites
72AGs_Melnik 64 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Важный момент, кто тестил? Где-то натыкался, что у мига форсаж 10 мин на весь вылет, далее свечи покрываются свинцом и нужно механику на земле их чистить. То есть включил форсаж на 2 минутки, осталось их у тебя 8 и тп. А на Спите как? Четко 30 мин боевой и 5 мин форсаж? Они не восстанавливаются, если скажем 10 мин полетать на продолжительном? Link to post Share on other sites
glassded 289 Posted August 20, 2017 Share Posted August 20, 2017 Важный момент, кто тестил? Где-то натыкался, что у мига форсаж 10 мин на весь вылет, далее свечи покрываются свинцом и нужно механику на земле их чистить. То есть включил форсаж на 2 минутки, осталось их у тебя 8 и тп. А на Спите как? Четко 30 мин боевой и 5 мин форсаж? Они не восстанавливаются, если скажем 10 мин полетать на продолжительном? Не знаю как на Спитфайре (пока не куплен), а на МиГе с перерывами в общей сумме налетал чуть более 10 минут, пока мотор не накрылся Link to post Share on other sites
41Sqn_Beardy13 177 Posted September 26, 2017 Share Posted September 26, 2017 Господа, есть пара вопросов. 1. Какой оптимальный режим для набора высоты? 2. Почему датчик топлива все время показывает "0"? Link to post Share on other sites
-=NT=-Baur 1731 Posted September 26, 2017 Share Posted September 26, 2017 У меня не вызвало затруднений управление двигателем и режимы. Я вот чего понять не могу - когда делаешь петли или перевороты и самолёт находится в перевёрнутом состоянии, такое впечатление что он "застревает в воздухе" в этом положении Возможно я не смог правильно описать Приходится избегать манёвров с переворотами. Link to post Share on other sites
El_Babuino 1682 Posted September 26, 2017 Share Posted September 26, 2017 Господа, есть пара вопросов. 1. Какой оптимальный режим для набора высоты? 2. Почему датчик топлива все время показывает "0"? 2. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=537584 Указатель остатка топлива показывает количество топлива в нижнем (расходном) баке. Он работает, когда нажата кнопка топливомера. В симуляторе пилот проверяет остаток топлива дважды в минуту, если самолёт не совершает активных маневров. 1 Link to post Share on other sites
-=NT=-Baur 1731 Posted September 26, 2017 Share Posted September 26, 2017 (edited) Господа, есть пара вопросов. 1. Какой оптимальный режим для набора высоты? Вот для девятки: Для получения максимальной скороподъемности набор высоты можно производить на номинальном режиме (Pk=12 фунт/дюйм2, n=2850 об/мин). Если есть крайняя необходимость - на боевом режиме (Pk=18 фунт/дюйм2, n=3000 об/мин), но не более 5 минут. Во всех случаях, когда нет необходимости получения максимальной скороподъемности, набор высоты можно производить при наддуве 7фунт/дюйм2 и 2650 об/мин. На этом режиме работы двигателя уменьшается расход горючего и, следовательно, продолжительность полета увеличивается. При наборе следить за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала 125° С, а температура масла 90° С. Т.е. получается толком ответа нет . Хочешь быстрее, форсаж. Не торопишься - нормальный режим. Или вопрос был про вертикальную скорость климба? Тьфу, нашёл: При наборе высоты выдерживать следующие наивыгоднейшие скорости по прибору, согласно таблице. Edited September 26, 2017 by -=NT=-Baur 2 Link to post Share on other sites
=KK=Vodolaz384 100 Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 Составил таблицу перевода единиц и краткое описание приборов слепого полета. Надеюсь пригодится, Spitfire Mk.V B.pdf 2 6 Link to post Share on other sites
FF*Mamba*13 17 Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 С выходом спита хотел написать,но руки не доходили. Других тем про Спит не нашел. Сор за оффтоп. Хотелка для Спита,и все относится тоже к будущему в проекте Mk IX. 1) Сигнальные ракеты выпускались не из рук пилота ракетницей,а специальной установкой. Может в лендлиз версии это было и снято нашими техниками ,но все же это было на спите. Под пунктом 82. Схема девятого,но на пятых тоже было. Вылетает вот отсюда 2) Про форсаж (с автомата на ручное).Включается в игре с любого положения РУДа и дает наддув +16 - полный бред тут . Там стоит обычная задвижка ,которая убирается пальцем и дает дальше выдвинуть руд максимально от себя ,тем самым и включается WEP как раз на том участке для хода РУДа.Т.е. до задвижки максимум +12 , когда ее сдвигаешь,руд можно отодвинуть дальше и вуаля - режим WEP +16. Даже в БоБе это реализовано правильно,неужели этого никто не заметил ?) В Мустанге P-51 точно так-же врубается WEP,только там не задвижка как у спита,а проволочка,которая рвется. 3) На мерлине у вас на 3000 обр. это всегда экстремальный режим по тех.чату ,даже независимо какой наддув и двигатель быстро умирает. 30 мин на 3000 обр и более низком наддуве НА ИЗНОС он должен спокойно пролетать и даже больше. На 66 мерлине это 100 % ,на этом уверен должно быть точно так-же.Так как режимы оборотов что в I, V что в IX полностью одинаковые,только разница в наддуве. 4) Регулировка на прицеле-кольца для установки базы цели и дальности крутятся медленней в раз 5,чем колесо для стабилизатора руля высоты,что как-то очень странно. Крутиться они должны намного легче. 5) Стволы пулеметов от передней кромки до лонжерона помещены в трубы,передние отверстия которых перед полетом заклеиваются двойным слоем полотна для уменьшения лобового сопротивления.После первого выстрела эти наклейки пробиваются и срываются давлением газов.На пушках на стволах ставили заглушки. Хотелось бы такое ,т.к. это делали перед каждым вылетом всем спитам. Но наши механики ленд лизовым спитам наверное так не делали )) 1 Link to post Share on other sites
bmppanda 137 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 (edited) На 66 мерлине это 100 % при условии что скорость будет больше 400кмч,если меньше-радиаторы не справятся с перегревом Edited December 12, 2017 by bmppanda Link to post Share on other sites
FF*Mamba*13 17 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 при условии что скорость будет больше 400кмч,если меньше-радиаторы не справятся с перегревом Перегрев не от оборотов зависит,а от наддува- это первое. Второе- тут спит вообще не греется,а на самом деле спиты с одним ковшом могли закипеть стоя на месте. После того как они запускались на земле,в короткое время нужно было взлетать что бы не закипел. Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4071 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 Перегрев не от оборотов зависит,а от наддува- это первое. Второе- тут спит вообще не греется,а на самом деле спиты с одним ковшом могли закипеть стоя на месте. После того как они запускались на земле,в короткое время нужно было взлетать что бы не закипел. Да ну?) То есть увеличение оборотов никак не влияет на мощность двигателя и соответственно его тепловыделение?) 1 Link to post Share on other sites
bmppanda 137 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 Перегрев не от оборотов зависит,а от наддува- это первое. Второе- тут спит вообще не греется,а на самом деле спиты с одним ковшом могли закипеть стоя на месте. После того как они запускались на земле,в короткое время нужно было взлетать что бы не закипел. тоже такое заметил,но я косвенно судил по девятке из другого проекта,я конечно понимаю что там версия спита другая,но все же там чувствуется очень большая привязка к сцепке скорость-перегрев,иногда даже великолепную горизонтальную маневренность оч трудно использовать опасаясь перегрева и клина,первые 3-4 вираже норм а потом как снежный ком-теряешь скорость,снижаешь обороты и наддув и на выходе получаем что курфюрст почти не уступает в вираже Link to post Share on other sites
Melitara 461 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 Обороты зависят от крутящего момента, значит, от наддува. Обороты зависят от того, на сколько их выставит пилот, с помощью "РПО". Link to post Share on other sites
FF*Mamba*13 17 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 (edited) тоже такое заметил,но я косвенно судил по девятке из другого проекта,я конечно понимаю что там версия спита другая,но все же там чувствуется очень большая привязка к сцепке скорость-перегрев,иногда даже великолепную горизонтальную маневренность оч трудно использовать опасаясь перегрева и клина,первые 3-4 вираже норм а потом как снежный ком-теряешь скорость,снижаешь обороты и наддув и на выходе получаем что курфюрст почти не уступает в вираже Я ту девятку знаю наизусть,и отлетал на ней ого-го ) Тут описана краткая разница 9 и 5 Техническое-описание-Spitfire-Mk.-IX-ЦАГИ-1945.pdf . А а от того спита,я думаю тебе не нужно скидывать. Да ну?) То есть увеличение оборотов никак не влияет на мощность двигателя и соответственно его тепловыделение?) А на что оно влияет расскажи мне. И как вообще работает RPM Edited December 12, 2017 by 159BAG_Mamba 1 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4071 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 При этом не будет наддува,- не будет тепла. А в ситуации, когда значение наддува одинаково - увеличение оборотов ведет к повышению мощности и соответственно тепловыделению или нет?) Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4071 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 Да по любой причине - по волшебству / снижению сопротивления вращения / работе РПО и так далее. Но при этом давление наддува не меняется. Вопрос тот же - изменится ли мощность? Изменится ли теплоотдача? Как вообще мощность мотора считается? От чего она зависит? Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4071 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 Ну так вы же говорите, что от оборотов ничего не зависит, как же так?)) Или вы их Одессы?) Ладно, мощность = обороты * момент. При этом нагрев возникает не только от того, что сгорает смесь (пропорционально наддуву (фактически - количество сгораемой смеси за цикл) и оборотам (количество циклов за единицу времени), но и от трения (пропорционально в первую очередь оборотам, слабо зависит от наддува). Так что говорить "мы добавим обороты и нагрев не изменится потому что мы не добавляли наддув" нельзя - даже из банальных соображений по количеству сгораемой смеси за единицу времени. Уже потом можно смотреть на кпд, на момент конкретного двигателя в зависимости от оборотов, на скорость сгорания смеси и так далее. Это не значит, что в игре "унвп" - это лишь значит, что соображение "обороты не влияют ни на что" не верно. 1 Link to post Share on other sites
bmppanda 137 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 (edited) да какая разница-обороты,наддув и тд))))все идет по одному и тому же !если в двух словах-спит очень чувствительный самолет по перегреву!двигатель на холостых оборотах на стоянке,выходит из строя за 10 мин, да если еще и открыты посадочные щитки, а они у пятерки перекрывают радиатор, совсем плохо! отображено это у нас?нет!у спита есть несколько индивидуальных моментов по перегреву: большая привязка к скорости,вода оч быстро нагревается но так же быстро остывает,масло если перегрели то оч трудно востановить обратно,простым скидыванием оборотов и наддува как на др самолетах в большинстве случаев не прокатит!есть у нас такое-нет! Edited December 12, 2017 by bmppanda Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now