Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.011: Spitfire Mk.VB, "Степной огонь", новые графические фичи

Recommended Posts

Прекрасное обновление! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это сделать? 

 

Если обычная то выше написали уже - почистить update.

Если Стим версия то: Свойства -> локальные файлы -> проверить целостность файлов игры.

На крайний случай может придется переустановить игру.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новая фича с кнопкой "завершить вылет" будет правиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше переустановить игру полностью. Было у меня такое в прошлом апдейте. Вылечил только переустановкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новая фича с кнопкой "завершить вылет" будет правиться?

Что там не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там не так ?

В сетевой игре при нажатии кнопки "Завершить вылет" появился таймаут. Если в течение его нажать другую клавишу, то вылет продолжится.

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сетевой игре при нажатии кнопки "Завершить вылет" появился таймаут. Если в течение его нажать другую клавишу, то вылет продолжится.

Так то ж наоборот хорошо, дисконектчикам даден второй шанс переосмыслить свой поступок, а их преследователям - шанс таки загнать супостата в землю)) Я б этот тайм-аут ещё бы на полминуты удлиннил, что б даже соблазна не было, раньше времени выйти из боя, но так опять наверно прерывателем на сетевой кабель ставить начнут;-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOS! Перестало запускаться - после клика ( красный старт ) требует обновить игру ,мол , доступна новая версия. И это при том, что я уже летал в 11 весии вполне успешно ,и вот такой глюк :( Несколько обновлений назад в дневниках проскакивала подобная проблема, может кто знает волшебное слово ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOS! Перестало запускаться - после клика ( красный старт ) требует обновить игру ,мол , доступна новая версия. И это при том, что я уже летал в 11 весии вполне успешно ,и вот такой глюк :( Несколько обновлений назад в дневниках проскакивала подобная проблема, может кто знает волшебное слово ?

Почисти папку "апдейтс"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может не открою Америку, но я уверен, что нам всем хочется наконец получить дальность видимости как в реальной жизни. не 10 км, а до 100-150км. Учитывая геопозицию и высоту. Затычка в виде 1.5х дальности видимости леса чет не оч. Хотябы 50км :с

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может не открою Америку, но я уверен, что нам всем хочется наконец получить дальность видимости как в реальной жизни. не 10 км, а до 100-150км. 

u_7b7e928475ff0eaa173196bdd3b30d4a_800.j

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может не открою Америку, но я уверен, что нам всем хочется наконец получить дальность видимости как в реальной жизни. не 10 км, а до 100-150км. Учитывая геопозицию и высоту. Затычка в виде 1.5х дальности видимости леса чет не оч. Хотябы 50км :с

Улыбнуло )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на высоте 5000 м линия горизонта должна быть около 280 км. На высоте 3000 м около 225 км, Это с учетом огибания светом круглой земной поверхности. Другой вопрос в разрешающей способности глаза. На дальности в 250 км человеческий глаз разделит 2 точки, расположенные на расстоянии не менее 75 м. Самолеты, дороги, деревья, дома видно не будет, но реки, "пятна" городов и крупных сел, "цветные" поля, лесные массивы очень даже будут видны. А утром видимость будет еще лучше за счет обратного градиента температуры атмосферы. Так что видимость недодают однозначно.

Другое дело что и давать видимость можно по "упрощенке" - мелкие объекты все равно не видно человеку

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимость-невидимость, но реализация горизонта не дотягивает даже до "аркадного" конкурента. У земли всё ок, на большой высоте: где я? Что это за планета?

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то ж наоборот хорошо, дисконектчикам даден второй шанс переосмыслить свой поступок, а их преследователям - шанс таки загнать супостата в землю)) Я б этот тайм-аут ещё бы на полминуты удлиннил, что б даже соблазна не было, раньше времени выйти из боя, но так опять наверно прерывателем на сетевой кабель ставить начнут;-D

Дисконетчик - тот, кто покидает сервер. Банальнейший баг интерфейса к дисконекту никакого отношения не имеет.

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улыбнуло )))

А меня вот нет..

post-31023-0-91417500-1500218741_thumb.jpg

 

 

Видимость-невидимость, но реализация горизонта не дотягивает даже до "аркадного" конкурента. У земли всё ок, на большой высоте: где я? Что это за планета?

Этот вопрос уже давно мучает, но ответа все нет..

post-31023-0-61565800-1500219602_thumb.jpgpost-31023-0-71547200-1500219608_thumb.jpgpost-31023-0-96115400-1500219614_thumb.jpgpost-31023-0-93172500-1500219622_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вот нет..

attachicon.gifyozhik-v-tumane.jpg

 

 

Этот вопрос уже давно мучает, но ответа все нет..

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpgattachicon.gif4.jpg

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5987-163-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=539567 Ответы давались, но если нет желания видеть, то не увидишь и десяток раз даденый ответ. Данный вопрос задавался и до тебя...

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где там четкие границы... в облаках?.. Я привел фотографии практически безоблачного неба...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос уже давно мучает[/url], но ответа все нет..

Да ответ вроде есть - ограничение технологий и БСЖЭ, так что ёжик в тумане форевер, тут уж ни чего не поделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответы давались, но если нет желания видеть, то не увидишь и десяток раз даденый ответ. Данный вопрос задавался и до тебя...

Вот именно, если нет желания видеть. Даже на твоих фото нет тумана или "молока" которое мы наблюдаем в игре.

 

И где там четкие границы... в облаках?.. Я привел фотографии практически безоблачного неба...

Границу вполне себе видно с набором высоты.

 

зы. Я уже тогда тебе ответил - все устраивает, нравится летать в "молоке" пожалуйста! Но не надо тут доказывать то, чего в природе не существует.

Да ответ вроде есть - ограничение технологий и БСЖЭ, так что ёжик в тумане форевер, тут уж ни чего не поделаешь.

Есть робкая надежда, что с переходом на новый директ, что-то изменится в этом плане. Могли бы разработчики и прокомментировать уже. Неужели мне одному это актуально? Даже в более древнем FSX такого не наблюдается. А тут движок посвежее, как понимаю. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть робкая надежда, что с переходом на новый директ, что-то изменится в этом плане. Могли бы разработчики и прокомментировать уже. Неужели мне одному это актуально? Даже в более древнем FSX такого не наблюдается. А тут движок посвежее, как понимаю. 

Тут что бы сделать реалистично, пришлось бы увеличивать дальность видимости в несколько раз, я когда то прикидывал что сейчас круг видимости ландшафта ограничен 35 км примерно, что бы получить дальность в 100 км придется расширить этот шар почти в три раза, при этом площадь отрисовываемой територии будет увеличиваться в десятки раз, наверняка с таким расширением не справятся даже топовые системы, не говоря уже о слабых и средних, к примеру мою систему уже отстроанили от полетов , ни онлайн ни кампанию она уже не тянет, для меня остались только полеты в быстром вылете с минимальным количеством активности вокруг, и учитывая что детальность отрисовки ландшафта это самая ресурсоемкая фитча в настройках, можно предположить, что увеличение дальности, вряд ли получится сделать без полной переработки движка игры, в общем тут надежды на перемены крайне призрачны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 к примеру мою систему уже отстроанили от полетов , ни онлайн ни кампанию она уже не тянет, для меня остались только полеты в быстром вылете с минимальным количеством активности вокруг

Неужели моя система намного лучше ))) ? Играю на средних , онлайн и кампании терпимо .  ( i7  2600k, / GTX 760 2gb/ 8 Gb ОЗУ / W 7/64 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээээээм. А разве ботов-"дельфинчиков" еще не забороли?
Сегодня вот такую красоту наблюдал

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут что бы сделать реалистично, пришлось бы увеличивать дальность видимости в несколько раз, я когда то прикидывал что сейчас круг видимости ландшафта ограничен 35 км примерно, что бы получить дальность в 100 км придется расширить этот шар почти в три раза, при этом площадь отрисовываемой територии будет увеличиваться в десятки раз, наверняка с таким расширением не справятся даже топовые системы, не говоря уже о слабых и средних, к примеру мою систему уже отстроанили от полетов , ни онлайн ни кампанию она уже не тянет, для меня остались только полеты в быстром вылете с минимальным количеством активности вокруг, и учитывая что детальность отрисовки ландшафта это самая ресурсоемкая фитча в настройках, можно предположить, что увеличение дальности, вряд ли получится сделать без полной переработки движка игры, в общем тут надежды на перемены крайне призрачны.

В других симах же справляются системы как-то. Сравни какая там дальность. Тут скрины из обновленного БоБика приводили как-то. Дальность видимости в БзХ у земли и до высоты 1 км вполне достаточная. Выше же все поглощает сплошной туман при полном отсутствии горизонта. Вот с этим бы что-то сделать. Ну и собственно дымке горизонта сделать цветовую гамму ближе к реальной, а не как в арктических широтах. Не так и много. И по ресурсам, как мне кажется, не столь затратно. А привлекательности полетам в БзХ добавит на порядок. 

Edited by Autobahnmeister

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели моя система намного лучше ))) ? Играю на средних , онлайн и кампании терпимо .  ( i7  2600k, / GTX 760 2gb/ 8 Gb ОЗУ / W 7/64 )

Ну, как бы твой i7 2600k, как минимум вдвое производительнй моего, так что да - на много лучше) Но тем не менее мой процессор все еще значится в минимальных требованиях игры, хотя по факту, играть на нем после крайних патчей уже не реально.

 

В других симах же справляются системы как-то. Сравни какая там дальность. Тут скрины из обновленного БоБика приводили как-то. Дальность видимости в БзХ у земли и до высоты 1 км вполне достаточная. Выше же все поглощает сплошной туман при полном отсутствии горизонта. Вот с этим бы что-то сделать. Ну и собственно дымке горизонта сделать цветовую гамму ближе к реальной, а не как в арктических широтах. Не так и много. И по ресурсам, как мне кажется, не столь затратно. А привлекательности полетам в БзХ добавит на порядок. 

На то они и другие симы, а тут изначально были эти ограничения, и как ты правильно заметил, если на малых высотах этой дальности вполне хватает, то с набором высоты, явно чувствуется ее недостаток,  вот его и скрывают за пеленой тумана. Хотя наверно можно было бы и как то иначе это дело обиграть. К слову слегка рассеить туман помогает програмка SweetFX, по крайней мере немного снимает это ощущение пелены на глазах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На то они и другие симы, а тут изначально были эти ограничения, и как ты правильно заметил, если на малых высотах этой дальности вполне хватает, то с набором высоты, явно чувствуется ее недостаток,  вот его и скрывают за пеленой тумана. Хотя наверно можно было бы и как то иначе это дело обиграть. К слову слегка рассеить туман помогает програмка SweetFX, по крайней мере немного снимает это ощущение пелены на глазах.

 

 

А что в других симах меньше ресурсов требуется? Тот же старичок FSX обвешанный ORBX-ми и REX-ми даже сейчас может напрячь самую мощную систему. Мы всей информацией не владеем поэтому не можем конкретизировать в чем это ограничение заключается. Возможно эти ограничения были не только с движком игры связаны, но и с системными требованиями на тот момент. Движок игры не стоит на месте, как видим, развивается с новыми патчами. На новую версию директа перешли, теперь обещают новые тени. Значит сейчас есть возможность что-то менять и улучшать, то что нельзя было сделать раньше. Время не стоит на месте. Ресурсы новых систем уже позволяют гораздо больше. Так что и это ограничение видимости на высотах, может быть вполне возможно хотя бы частично убрать и сделать менее заметным столь неприглядный "молочный" эффект. 

Edited by Autobahnmeister

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут что бы сделать реалистично, пришлось бы увеличивать дальность видимости в несколько раз, я когда то прикидывал что сейчас круг видимости ландшафта ограничен 35 км примерно, что бы получить дальность в 100 км придется расширить этот шар почти в три раза, при этом площадь отрисовываемой територии будет увеличиваться в десятки раз, наверняка с таким расширением не справятся даже топовые системы, не говоря уже о слабых и средних, к примеру мою систему уже отстроанили от полетов , ни онлайн ни кампанию она уже не тянет, для меня остались только полеты в быстром вылете с минимальным количеством активности вокруг, и учитывая что детальность отрисовки ландшафта это самая ресурсоемкая фитча в настройках, можно предположить, что увеличение дальности, вряд ли получится сделать без полной переработки движка игры, в общем тут надежды на перемены крайне призрачны.

Не придется. Отрисовка объектов, дорог, одиноких деревьев теряет актуальность уже на дистанции 10-25 км - реальный человек не увидит изза разрешающей способности глаза. А вот реки, лесные массивы, поля и города/села в виде пятен без объектов имеет смысл показывать при любом удалении. Сейчас чтобы отбомбить с 5500 м приходиться в последний момент подстраиваться, ибо не видно не городов, ни рек, ни лесов - одна дымка. ИМХО на дальностях выше 15-20 км должен быть упрощенный рельеф, но он должен быть!  Сейчас же навигация и выход на боевой курс сильно затруднены даже в условиях расположения цели вблизи крупных ориентиров.

А упрощенный рельеф он на то и упрощенный, что его можно заоптимизировать до упора

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про визуальную часть.

Хорошо бы было, если бы немецким пушкам сделали нормальные дымы при попаданиях фугасов по воздушной цели.

Например, как у спитфайра нового. 

Сейчас дым еще РДшный. Выглядит не очень.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про скорость решения задач разработчиками добавлю.

Например, есть пять задач, их надо решить. Если есть пять пар рук, то в принципе все пять задач можно решить синхронно, "за один такт". А если рабочих рук меньше, а пул задач ещё больше? Тогда всё выстраивается в очередь. И самые ресурсоемкие задачи (которые требуют НИОКР, R&D), занимают последние места, т.к. одна такая масштабная задача может затормозить все рабочие руки на длительный срок: допустим, полгода или больше. Встаёт дилемма: либо за тот же срок решить 7-10 модернизационных задач эволюционного характера, либо же потратить это время на эксперименты, тесты, причем БЕЗ 100% гарантии результата. Вы скажете, что другие же как-то решают такие задачи. Да. Крупные проекты решают элементарно, расширяют штат, изи (в той же тундре, уверен, есть большая команда, которая исправляет текущие баги, и команда, которая "бороздит просторы вселенной" и разрабатывает синхронно всякие крутые масштабные фичи :) Остальные, более мелкие студии, платят временем, и на практике решение крупной задачи выливается в ожидание достаточно крупного окна в текущих работах, и необходимых финансов, чтобы оплатить эти человеко-часы. Если ошибиться при ранжировании масштабных, стратегических задач, то можно всех подвести под монастырь, потому что пользователям в массе плевать, что "полгода были потрачены на важные исследования для внедрения технологий", ибо в случае неудачи, по факту, команда выглядит... бездельниками, которые про...ли полгода и проели финансы просто так (наверное, что-то похожее случилось с изначальной командой МГ при разработке БзБ).

В 777 крупные задачи решаются вполне успешно, только приходится ждать.

Уже дождались х64, дх11, и почти дождались ревизии ФМ. И в Кубани ролевая сингл карьера,и кооп.

 

Пардон за очепятки и текст сплошняком, пишу с мобилы.

Edited by DMdie
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про скорость решения задач разработчиками добавлю.

Например, есть пять задач, их надо решить. Если есть пять пар рук, то в принципе все пять задач можно решить синхронно, "за один такт". А если рабочих рук меньше, а пул задач ещё больше? Тогда всё выстраивается в очередь. И самые ресурсоемкие задачи (которые требуют НИОКР, R&D), занимают последние места, т.к. одна такая масштабная задача может затормозить все рабочие руки на длительный срок: допустим, полгода или больше. Встаёт дилемма: либо за тот же срок решить 7-10 модернизационных задач эволюционного характера, либо же потратить это время на эксперименты, тесты, причем БЕЗ 100% гарантии результата. Вы скажете, что другие же как-то решают такие задачи. Да. Крупные проекты решают элементарно, расширяют штат, изи (в той же тундре, уверен, есть большая команда, которая исправляет текущие баги, и команда, которая "бороздит просторы вселенной" и разрабатывает синхронно всякие крутые масштабные фичи :) Остальные, более мелкие студии, платят временем, и на практике решение крупной задачи выливается в ожидание достаточно крупного окна в текущих работах, и необходимых финансов, чтобы оплатить эти человеко-часы. Если ошибиться при ранжировании масштабных, стратегических задач, то можно всех подвести под монастырь, потому что пользователям в массе плевать, что "полгода были потрачены на важные исследования для внедрения технологий", ибо в случае неудачи, по факту, команда выглядит... бездельниками, которые про...ли полгода и проели финансы просто так (наверное, что-то похожее случилось с изначальной командой МГ при разработке БзБ).

В 777 крупные задачи решаются вполне успешно, только приходится ждать.

Уже дождались х64, дх11, и почти дождались ревизии ФМ. И в Кубани ролевая сингл карьера,и кооп.

 

Пардон за очепятки и текст сплошняком, пишу с мобилы.

Кроме того добавлю, что действительно важные исправления и изменения вносятся разработчиками на порядок, а то и два, быстрее, чем в той же крупной команде "бесплатной" игры. Я уже молчу о самом отношении к комьюнити ))) Местные "требовальщики" были бы в восторге)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудьте рефракцию перетереть. Или дальность видимости уже закончили обсуждать? :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia.

 

Проблема заключалась в том, что вызовы современного NV API при работе со старыми драйверами выдавали неадекватные параметры системы (например, драйвер сообщал нам, что в системе установлено 84 видеокарты).

Теперь в таком случае NV API не будет использоваться. Соответственно, для корректной работы технологий SLI и 3D Vision необходимо установить актуальные драйвера.

  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включен второй хотфикс

У меня одного в оконном режиме не работает центровка (гор. кл.) трекира?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia.

 

Проблема заключалась в том, что вызовы современного NV API при работе со старыми драйверами выдавали неадекватные параметры системы (например, драйвер сообщал нам, что в системе установлено 84 видеокарты).

Теперь в таком случае NV API не будет использоваться. Соответственно, для корректной работы технологий SLI и 3D Vision необходимо установить актуальные драйвера.

Фпс нормализовался, спасибо! Надеюсь и с выбросами из игры на новых дровах проблема решится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia.

:clapping:  :dance:  :acute:  :biggrin:

post-755-0-85644600-1500306019_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia.

А ещё в нём какие нибудь исправления имеются? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...