Jump to content

Обсуждение версии 2.011: Spitfire Mk.VB, "Степной огонь", новые графические фичи


Recommended Posts

 

 

Чем это объяснить?

Тем, что визуальные повреждения не соответствуют повреждениям, которые просчитаны в игре при попаданиях. 

Link to post
Share on other sites

Вот, не люблю эти "синие стоны" - "помидорный вой" и т.п. Это мешает понять истину.

Товарищи дорогие, ниже три скрина (№ 1-3) одного Спита с многочисленными повреждениями в районе двигателя. Самолет летал еще несколько минут с легким белым паром. Скрин № 4 - G2 c в разы с меньшим числом попаданий и двигатель сдох немедленно. Это не единичное, это характерное явление (касательно BF-109).Чем это объяснить?  Спасибо.

 

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

attachicon.gif4.jpg

У спита на картинках был повреждён мотор? Вроде только крылья побиты, но с этим можно летать, в отличие от самолёта, у которого мотор не работает. Это для начала.

Link to post
Share on other sites

Прочитал всю тему. Переустановил игру через Стим. Обновил драйвер. Игра не запускается. Никаких ошибок на экран не выдает. Просто мигнула и все.

Link to post
Share on other sites
Тем, что визуальные повреждения не соответствуют повреждениям, которые просчитаны в игре при попаданиях. 

 

Т.е., просчет идет не просто попаданий в район двигателя, а учитывает повреждения элементов двигателя внутри обтекателей? Каждая трубочка, агрегат двигателя учитываются? 

 

 

ViRUS' timestamp='1499538733' post='541301'] У спита на картинках был повреждён мотор?

 

Весь капот за винтом в дырах со всех сторон. Картинки можно увеличить, если по ним щелкнуть.

Собственно, там весь Спит в дырах. 

Edited by =ScX=Aurelius
Link to post
Share on other sites

У спита хвост слабое место, почти как у ила. Пара пулек и без тяг камнем вниз. На вираже, если по хвосту дали, так там ваще всё отрывает. Пилота ранит постоянно. Вот такой он вот бетонный. Проверено в онлайне.

Link to post
Share on other sites

 

 

Проверено в онлайне.

 

Верю, но я про офлайт, про ботов. Возможно, это разные вещи. В ботах ИЛ-2 1943 года ведет бой на вертикали...да-да и совсем не хрупкий. :)  

Link to post
Share on other sites

Весь капот за винтом в дырах со всех сторон. Картинки можно увеличить, если по ним щелкнуть.

Собственно, там весь Спит в дырах. 

Графическое отображение повреждений не отражает то куда конкретно попадали снаряды и насколько сильно. Это не БоБик, где поверхности моделей показывают куда попала каждая пулька.

Может быть и обратная история - видимых повреждений нет, а с самолётом что-то не то.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

 

ViRUS' timestamp='1499539805' post='541309'] Графическое отображение повреждений не отражает то куда конкретно попадали снаряды и насколько сильно. Это не БоБик, где поверхности моделей показывают куда попала каждая пулька.

 

Хорошо, примем такое положение вещей. Спасибо.

Link to post
Share on other sites

 

 

Т.е., просчет идет не просто попаданий в район двигателя, а учитывает повреждения элементов двигателя внутри обтекателей? Каждая трубочка, агрегат двигателя учитываются? 

Мне сие не ведомо.

Link to post
Share on other sites

Т.е., просчет идет не просто попаданий в район двигателя, а учитывает повреждения элементов двигателя внутри обтекателей? Каждая трубочка, агрегат двигателя учитываются? 

 

 

 

Весь капот за винтом в дырах со всех сторон. Картинки можно увеличить, если по ним щелкнуть.

Собственно, там весь Спит в дырах. 

Нет, врядли, скорее учитывается общее количество съеденного двигателем дамага, и от этого зависит степень повреждения и длительность последующей работы (хотя тут еще и рандом роль играет) но чем больше попало в двигло, тем меньше он будет работать, плюс видимо есть критические точки останавливающие двигло сразу, или поджигающие его, но то что на капоте нарисовано множество декалей повреждений, вовсе не говорит о том, что двигатель серьезно поврежден, это может говорить о взрыве фугаса например на обшивке, и накрывших широкую площадь осколков, но при этом в двигло попадет меньше дамага, чем от одного бронебойного, прошившего капот и влившего весь свой дамаг с движок, при этом видимых следов попадания может вообще не быть, а двигатель будет серьезно поврежден, тут по внешнему виду судить не получтися, ну и кроме того вы зря грешите на движок месса, это практически самое живучее двигло в игре, мессер получивший несколько прямых попаданий в движок, может летать еще очень долго, не один десяток минут, коптить, трястись, но выдавать тягу достаточную для продолжения боя, или отрыва и ухода на свой аэродром, возможно мерлин будет не менее живучь, но на двигло месса вы жалуетесь зря.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Делается ЧТО?

В 20-м сообщении на 1 стр. темы написано,что для устранения отмеченной ошибки в папке с игрой C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\redist запустить файл vc_redist.x64.exe и дождаться, пока он закончит установку.

Не устанавливается. Останавливается процентах на 90 и ку-ку.

Таки. Была игра и радовала. Теперь нет, но с новыми графическими фичами. Которых, правда не увидеть.

Все остальное поголовно работает и ничего ставить не требует.

Снес ее. Одним пользователем меньше.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Не знаю что у вас там зажато и как вы с этим живёте, но у меня msffb2 и я ощущаю на джое что и куда уплывает. При выпуске шасси клюёт носом, при выпуске шасси задирает. Хотелось бы дождаться квалифицированного ответа от разработчиков.

1. Будет ли спит ощутимо клевать при выпуске щитков?

2. Ещё интересен вопрос, будет ли добавлена/синхронизирована с тряской на ручке тряска камеры? (вроде спрашивал)

3. Что с педалью на спите? Ощущение что работает на треть хода.

4. Куда девался реактивный момент? Почему взлёт такой простой когда не набрано достаточно путевой устойчивости и это при узком шасси. Или это политика партии (читай упрощения)?

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

 

 

мессер получивший несколько прямых попаданий в движок, может летать еще очень долго, не один десяток минут, коптить, трястись, но выдавать тягу достаточную для продолжения боя, или отрыва и ухода на свой аэродром, возможно мерлин будет не менее живучь, но на двигло месса вы жалуетесь зря.

 

Спасибо за пояснения. Не, не жалуюсь, понять хочу.

В кампаниях офлайн частенько на дымящем двигателе BF-109 до дома через 4-5 квадратов долетаю (исполняя определенные действия). Но вот в быстрых вылетах, если допустил очередь в свой движок, считай, пропал. 

Ладно, разберемся и со Спитом . Начинает получаться мало-помалу. :)

Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Ещё что самое главное то хотел спросить. Сегодня пощупал спит сами знаете где и вот что бросилось в глаза. Там все самолёты ходят за ручкой, т.е. ход джоя синхронизирован/равен ходу РУС в кабине. У вас же присутсвуют резинки которые дико бесят. Там боишься перетянуть и есть предшествующая сваливанию тряска камеры и ффб, и если перетянул срыв. У вас же тянешь, тянешь до пупа джой и хрен пойми где этот момент срыва когда резинка джоя потеряв скорость совпадёт с положением джоя. Надеюсь ясно выразился. Ибо спит имхо фм уже почти хороша, но такие моменты сводят весь кайф полёта на нет.

Спасибо за внимание.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Если честно, меня спитовское вооружение не вдохновило особо - всё оружие в крыльях, не синхронное, вне винта. Залп получается каким то размазанным, не то что у наших или немецких самолётов. Да, сам он хорошо держит даже от ШВАКа урон, крепкий, но с таким же количеством оружия, но под капотом и во втулке винта он был бы просто "Конаном-разрывателем" всего что появляется перед носом. Но нет, видимо здесь присутствует идея гуманного оружия - подранить и напугать, но не убить. Все свои же люди.  :biggrin:

 

Очень даже хорошее у него оружие, но на дистанции сведения, от мессеров только брызги летят! А с его-то прицелом одно удовольствие худого под эту дистанцию подтянуть. Ты ему так буцк! А он по всему небу салатом!  

Не устанавливается. Останавливается процентах на 90 и ку-ку.

Таки. Была игра и радовала. Теперь нет, но с новыми графическими фичами. Которых, правда не увидеть.

Все остальное поголовно работает и ничего ставить не требует.

Снес ее. Одним пользователем меньше.

Не по-делу окручинился, товарищ. Надо-то было перезагрузить комп и попробовать ещё раз.
Link to post
Share on other sites

  Не по-делу окручинился, товарищ. Надо-то было перезагрузить комп и попробовать ещё раз.

Устал

Link to post
Share on other sites

 

 

У вас же присутсвуют резинки которые дико бесят
 

больше бесит задержка между движениями джоя и откликом виртуального РУС в кабине!!!!!!Почему сами знаете где такого нет??? :(

И,к стати,ФМ спита там и тут очень сильно отличается(может IX и V спиты так взаправду отличаются),а ФМ 109-х и 190-х почти идентичны!

Link to post
Share on other sites

 

 

Очень даже хорошее у него оружие, но на дистанции сведения, от мессеров только брызги летят

Ну да, на сведении тут понятно, и не поспоришь. Но вот прямо сейчас в кампании зацепил промелькнувших в упор на долю секунды одного за другим двух Эмилей из ВЯ, Одного сразу написали что сбил, второго надпись проспал, даже и не думал что попал. И в подведении итогов вылета ждал приятный подарочек-нежданчик за него. А со Спитом так удачно сильно навряд ли могло получиться.  :)

Link to post
Share on other sites

Летал в дуэли Як-1 против Спита. Так вот все у Спита в порядке с повреждениями- и крылышки отлетают и двигатель встает.

И Як, зная сильные и слабые стороны Спита, его уделывает.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Летал в дуэли Як-1 против Спита. Так вот все у Спита в порядке с повреждениями- и крылышки отлетают и двигатель встает.

И Як, зная сильные и слабые стороны Спита, его уделывает.

Если не затруднит, не могли бы вы перечислить эти слабые стороны Спита? А то я его в оффлайне на F-4 никак уделать не могу! :blush:  Иногда получается, но знаете ли, крайне редко и, я бы даже сказал, по счастливой случайности!)) Вот с Яком-1, который, "зная сильные и слабые стороны Спита, его уделывает", проблем никаких!А вот со Спитом чё-то как-то не выходит! :( Поделитесь опытом, будьте любезны! Заранее благодарен!

Link to post
Share on other sites

Как ни странно Як действуя по "синей" тактике (разрыв дистанции, плавный климб), достаточно быстро получает преимущество. Так что для F-4 само собой разумеющимся должно быть получение преимущества по высоте, вытягивание Спита, и расстрел его на проходах.

На малых скоростях при климбе Спит становится ватным, трудно управляемым. Легко срывается в перевернутый штопор. Впрочем последнее возможно с непривычки к такому управлению РН для меня.

Ну и отдельно для Яка - на вертикальных петлях он достаточно легко управляется, а вот Спит в верхней точке переворачивается с бо-ольшим трудом.

Edited by SDVr_DecabrisT
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

По поводу карбюратора. В понедельник название карбюратора уточню, сейчас под рукой нужного документа нет. И, если есть источники, в которых сказано, какой конкретный карбюратор ставился на конкретный мотор - пожалуйста, ссылку.

На спитах с мерлинами до 50ого стояли карбюраторы AVT 40 (поплавковые) ,после 50ого (включая его) начали ставить уже AVT 43/44.Ни на одном мерлине 45ом и 46ом мембранный карбюратор не стоял.Только AVT 40 и AVT 40/216 (оба поплавковые).

Далее к карбюраторам AVT 43/44 добавляли пометку "Anti-g".Все есть тут http://www.wwiiaircraftperformance.org/

Так же у вас имеются доки по которым вы делали спит и в которых должно быть название карбюратора,самим посмотреть про него я думаю у вас не составит труда.

Все о чем тут пишут,про то что сверлили дырки в них и прочее,это уже как минимум полевая модификация,с завода такие спиты не выходили.Сколько было переделано спитов и в каких частях никто не знает это во первых,во вторых если бы это было так гениально и просто то его бы сразу же пустили в серию уже в 41ом,но как видно из рлэ ставили почему то старый карбюратор до 43ого года и лишь в 43ем новый карбюратор пошел в серию,но на мерлины 40ой серии его уже не ставили.К тому же если почитать мемуары наших летчиков которые летали на 5ых спитах,они тоже отмечали о том что двигатель терял мощность или по просту глох на отрицательных перегрузках.

Я надеюсь на то что разработчики обратят внимание на сей момент и более глубже по этому поводу капнут.Если на наших спитах с мерлином 45/46 стоял AVT 43/44,я же не против,пускай стоит,но если нет,то это надо править.

Это не синий плач,как тут уже краснюки расписывают,если не было его там,его и не должно там быть.Историзма/реализма мать его.

На этом этот вопрос думаю можно закрыть,далее все разработчики скажут/расскажут или исправят.

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Это не синий плач,как тут уже краснюки расписывают,если не было его там,его и не должно там быть.Историзма/реализма мать его.

На этом этот вопрос думаю можно закрыть,далее все разработчики скажут/расскажут или исправят.

Я уже всё проверил в программе "Ил-2 Штурмовик" (который ЗС). В ней мотор Spitfire V затухает на отрицательных перегрузках как с 45-м, так и 46-м Мерлином. 

Link to post
Share on other sites

Такая особенность была у самолётов с ранним типом карбюратора. В 42м году уже были усовершенствованные карбюраторы, они таким недостатком не страдали.

Эту особенность исправили в двигателях 50х серий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin

Link to post
Share on other sites

Ну вот все уже написали об этой известной всем особенности Spitfire Vb. Я очень сомневаюсь, что разработчики о ней не знали. Больше похоже на маркетинговый ход при котором все должны купить БзК из-за супер самолета не имеющего недостатков.

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.

 

7 суток РО

Edited by =V=Heromant
Link to post
Share on other sites

 

 

Я уже всё проверил в программе "Ил-2 Штурмовик" (который ЗС). В ней мотор Spitfire V затухает на отрицательных перегрузках как с 45-м, так и 46-м Мерлином. 

А в БоБе,вроде,в какой то версии спита тоже не глохнет. 

Link to post
Share on other sites

Больше похоже на маркетинговый ход при котором все должны купить БзК из-за супер самолета не имеющего недостатков. 

Товарищ, вот эта конспирология - это уже лишнее.

Link to post
Share on other sites

Если не затруднит, не могли бы вы перечислить эти слабые стороны Спита? А то я его в оффлайне на F-4 никак уделать не могу! :blush: Иногда получается, но знаете ли, крайне редко и, я бы даже сказал, по счастливой случайности!)) Вот с Яком-1, который, "зная сильные и слабые стороны Спита, его уделывает", проблем никаких!А вот со Спитом чё-то как-то не выходит! :( Поделитесь опытом, будьте любезны! Заранее благодарен!

Ты цифры скороподъемности ф4 и спита видел? Вам игрушечного вертолета, висящего на винте мало? Edited by =RP=Levik
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Почитал я подробнее про r.a.e. restrictor (aka Miss Shilling's orifice). Там суть устройства в том, что оно не дает заливать поплавковую камеру топливом при отрицательном g, из-за чего, после прекращения воздействия перегрузки, в мотор поступала переобогащенная смесь из заполненного доверху карбюратора, топившая его к чертям и не дававшая снова запустить. На топливное голодание данное устройство не влияло никак.
 

Link to post
Share on other sites
У вас же тянешь, тянешь до пупа джой и хрен пойми где этот момент срыва когда резинка джоя потеряв скорость совпадёт с положением джоя.

 

Типичный "дельфин", а что,  раньше не замечали?))) То что бесит, это точно.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

больше бесит задержка между движениями джоя и откликом виртуального РУС в кабине!!!!!!Почему сами знаете где такого нет??? :(

 

Задержки есть везде. Я в любом симе вводил движения джоя в противоход с отображаемым движением РУСа в кабине. И в том самом, который ты имел ввиду, тоже.

Link to post
Share on other sites

 

 

К тому же если почитать мемуары наших летчиков которые летали на 5ых спитах,они тоже отмечали о том что двигатель терял мощность или по просту глох на отрицательных перегрузках.
Где-то читал, что когда В.Мёлдерс облётывал лично трофейные Спитфайр и Харрикейн, отписал о кратковременных перебоях в работе двигателя конкретно на Спитфайре. Не глох (!), а перебой (обороты скакали). 

Не думаю, если конструкторы допустили бы, что-бы движок при отдаче РУС - глох в 0. 

Материал не помню.

Link to post
Share on other sites

Прочитал всю тему. Переустановил игру через Стим. Обновил драйвер. Игра не запускается. Никаких ошибок на экран не выдает. Просто мигнула и все.

Проверь в системе наличие процесса nvspcaps64 и заверши его. (Ctrl+Alt+Del/Запустить диспетчер задач/Завершить процесс). 

 

После этого запускай игру.

 

post-66256-0-42776800-1499587221_thumb.png

 

Это давнишняя уже проблема. Что то конфликтует с сервером захвата изображений от Nvidia Experience. Возможность записи с экрана после завершения этого процесса остается. 

Вроде бы нельзя сохранять крайние 20 минут (одна из возможностей предоставляемых Nvidia Experience), но это не так уж критично. 

Edited by SDVr_DecabrisT
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что когда В.Мёлдерс облётывал лично трофейные Спитфайр и Харрикейн, отписал о кратковременных перебоях в работе двигателя конкретно на Спитфайре. Не глох (!), а перебой (обороты скакали). 

Не думаю, если конструкторы допустили бы, что-бы движок при отдаче РУС - глох в 0. 

Материал не помню.

 

Мельдерс как раз таки отмечал что двигатель именно глох.

Из авиации и косманавтики за 2007 год.

 

Кроме того, при резких движениях ручки двигатель иногда прекращал работу из-за недостатков поплавкового карбюратора, который «задыхался» при отрицательных перегрузках

То же самое пишет и Клостерман

 

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

 

 

Где-то читал, что когда В.Мёлдерс
:biggrin:

В СССР поставлялись Харитоны с двигателями ещё  Мерлин ХХ. Одна дивизия воевала на Донском Фронте ещё в Африканской раскраске. Жалобы были на что угодно, только не на глохнувшие моторы. Хотя отмечалось, что мотор был капризный.

45 и 46 Мерлин это ОГО! В смыле огонь :)

Link to post
Share on other sites

Ты цифры скороподъемности ф4 и спита видел? Вам игрушечного вертолета, висящего на винте мало?

Боевой режим спита вообще никакущий. На 2850-3000/+16 колоссальный прирост скорости и скороподъемности. Скороподъемность не замерял, но по скорости там +50-57 км/ч на нулях, что прекрасно иллюстрирует разницу.

post-7354-0-08806000-1499588646_thumb.jpg

Edited by Drunky
Link to post
Share on other sites

Обновился....

Качай  отсюда  пакет Visual C++ для Visual Studio 2015, и устанавливай его на комп. Мне помогло.

ЗЫ. Если интересно, почему у тебя это произошло, почитай  тут: http://dadaviz.ru/vcruntime140-dll-chto-eto-za-oshibka-kak-ispravit/

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...