Перейти к содержимому


Фото

Кампания для танка Т-34.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#41 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2032

Опубликовано 20 June 2017 - 18:55

Один там есть - сам себе памятник в граните.

Забавно) У статичных 88-х прочность минимальная (проверил на всякий случай только что), ну а "настоящие" самолёты - у них такой параметр не регулируется, какие уж есть.

И тоже со штуками странно, одного попадания (не ДТ конечно) обычно хватает, чтоб она никуда уже не могла улететь.

 

п. с. Что взлетевшие возвращаются и бомбят - это правильно, так и должно быть.


  • 0

#42 =G=Heinz

=G=Heinz
  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Откуда:Самара

Опубликовано 21 June 2017 - 00:22

А я уничтожал. Дооолго уничтожал. Сначала несколько магазинов с ДТ, потом фугасными.

 

Забиваешь на приказ "За мной", валишь на полной тяге на филд и никакого ДТ, только фугас в кабину. 

 

Статичные Ю-88 бьються на раз (фугасом). Занял позицию, пристрелялся, один фугас - один Ю-88/52


Изменено: =G=Heinz, 21 June 2017 - 00:25

  • 0

i3 2125/3.3GHz DDR3 8GB GTX 750Ti 2GB (дрв 347.52) x52 Freetrack

Jedem das Seine


#43 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2032

Опубликовано 21 June 2017 - 00:30

валишь на полной тяге на филд

Да не обязательно на полной, штуки долго рулят, а боты получают приказ их атаковать уже на довольно небольшом расстоянии, и тем не менее пару-тройку могут убить.

Всё делалось так, что приказы лучше выполнять - бой должен выглядеть более "правдоподобно".


  • 0

#44 SDV_DecabrisT

SDV_DecabrisT
  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Откуда:г. Чита

Опубликовано 28 June 2017 - 11:17

Кампания понравилась. Очень хорошая работа. Атмосфера нагнетается и чувствуется даже в начале на марше. Более того этот марш, где казалось бы ничего особенного не происходит, едешь от точки до точки, на деле создает соответствующее настроение.

Крайнюю миссию так пока и не удалось пройти .. живым.

 

Никому бомбардировщик атакующий не удавалось сбить? У меня момент был когда заход был прямо на меня. Я стрелял, но не попал. А он кинул бомбу на моих глазах и прямо к моим гусеницам. Первая смерть в кампании. Орал :)

 

Из минусов (это не претензии к создателю кампании, это скорее всего сами возможности игрового движка). 1. В колонне - чуть замешкаешься - сзади толкать начинают, да так что сносят с дороги не давая ничего предпринять. В реале я думаю задний танк остановился бы. 2. Танки противника видя подбитого собрата продолжают тупо переть вперёд, т.е. ИИ не особо умный. Расстреливал их как в тире. Уж как минимум башню в мою сторону развернуть могли бы, не говоря о том что бы за домами попрятаться и облаву на меня устроить.

Зато грузовички в этом плане - увидев пылающую машинку из их колонны, шпарят на полном газу - хрен попадёшь.


Изменено: SDVr_DecabrisT, 28 June 2017 - 11:28

  • 1

Cobra M5 IIIGametrix-ECS, VKB T-Rudder Mk-II,  TrackIR-5, BRD-DS MMJoy2, TrackClipPro

Конфигурация: i5-4590 3,3 GHz, 16 GB ОЗУ 1600 MHz, GeForce 760 GTX 2 GB 1920х1080х60

 


#45 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2032

Опубликовано 28 June 2017 - 17:59

Крайнюю миссию так пока и не удалось пройти .. живым.

Крайнюю - это 9-ю? Не стоит и пробовать, живым её не закончить.


  • 0

#46 schnaps

schnaps
  • Пользователь
  • Сообщений: 141

Опубликовано 28 June 2017 - 18:21

Крайнюю - это 9-ю? Не стоит и пробовать, живым её не закончить.

Думаю, если бы в игре была возможность выходить из миссии с сохранением и возобновлением с сохранённого места, то за неделю можно было бы как-то с пальбой прокрасться. 


  • 0

Intel Core 2 DUO E8600 \ Asus P5B \ Asus GF GTX670-DC2-2GD5 \ RAM 8gb \ Win 7X64 pro \ Logitech Extreme 3D


#47 -DED-Zlodey

-DED-Zlodey
  • Товарищ
  • Сообщений: 2126
  • Откуда:RedRiver

Опубликовано 28 June 2017 - 19:41

Думаю, если бы в игре была возможность выходить из миссии с сохранением и возобновлением с сохранённого места, то за неделю можно было бы как-то с пальбой прокрасться. 

:biggrin:

Не знаю, что там в кампании, но если автор задумал по сценарию убить игрока, для этого есть специальная команда и ты хоть месяц колупайся, а в определенный момент команда сработает и игрок будет уничтожен))


  • 1

Лучший сервер: Random Expert+ ; Новая статистика Трансляции на YOUTUBE канале  Twitter@DedZlodey


#48 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2032

Опубликовано 28 June 2017 - 19:47

Думаю, если бы в игре была возможность выходить из миссии с сохранением и возобновлением с сохранённого места, то за неделю можно было бы как-то с пальбой прокрасться. 

Это всё равно. Куда бы ты не прокрался, но пока жив, миссия просто не закончится, нет там такого условия.


  • 0

#49 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2032

Опубликовано 28 June 2017 - 20:00

но если автор задумал по сценарию убить игрока

Тут несколько сложней) Если "убить командой", то заставку не показать финальную - она 42 секунды, а миссия закончится раньше, автоматом. Так что путь только один - установить "порог повреждений". Остаётся, конечно, вероятность ваншота зениткой, она тоже не даст "прохождения" миссии - ну... вот такая условность, одна из многих - "мало навоевал".


  • 0

#50 SDV_DecabrisT

SDV_DecabrisT
  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Откуда:г. Чита

Опубликовано 28 June 2017 - 20:45

Подскажите, я в танках не силен, в БзС танки могут поражать цель навесиком? Просто если цель вне прямой видимости (в углублении, или за пригорком) - никак не получается ее грохнуть. Пока не подъедешь так что бы её видеть
  • 0

Cobra M5 IIIGametrix-ECS, VKB T-Rudder Mk-II,  TrackIR-5, BRD-DS MMJoy2, TrackClipPro

Конфигурация: i5-4590 3,3 GHz, 16 GB ОЗУ 1600 MHz, GeForce 760 GTX 2 GB 1920х1080х60

 


#51 -DED-Zlodey

-DED-Zlodey
  • Товарищ
  • Сообщений: 2126
  • Откуда:RedRiver

Опубликовано 29 June 2017 - 06:03

Подскажите, я в танках не силен, в БзС танки могут поражать цель навесиком? Просто если цель вне прямой видимости (в углублении, или за пригорком) - никак не получается ее грохнуть. Пока не подъедешь так что бы её видеть

Могут. Боты ессно.


  • 0

Лучший сервер: Random Expert+ ; Новая статистика Трансляции на YOUTUBE канале  Twitter@DedZlodey


#52 Valentin_K

Valentin_K
  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Владимир

Опубликовано 29 June 2017 - 23:59

:good:


  • 0

30I1w034F2L1u5J9.jpgF0a1T0x4s2x52005.jpg


#53 AstronHaizer

AstronHaizer
  • Товарищ
  • Сообщений: 962
  • Откуда:Беларусь, Минск

Опубликовано 21 July 2017 - 16:16

Предлагаю все-таки проверить 6ую миссию в пушкино, пытался 3 раза пройти на эксперте, обьезжая все село, убивая статики, и один раз на нормале, чтобы наверняка, в любом случае, миссия не защитывается, если даже все маркера закрываешь.


  • 0

#54 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2032

Опубликовано 21 July 2017 - 16:27

Предлагаю все-таки проверить 6ую миссию в пушкино, пытался 3 раза пройти на эксперте, обьезжая все село, убивая статики, и один раз на нормале, чтобы наверняка, в любом случае, миссия не защитывается, если даже все маркера закрываешь.

Флаг поломался) Увы, тут я ничего поделать не могу, до последнего обновления всё работало, надеюсь, после следующего заработает вновь. Сейчас миссию не пройти, но отказываться от захвата флага я не хочу.


  • 1

#55 AstronHaizer

AstronHaizer
  • Товарищ
  • Сообщений: 962
  • Откуда:Беларусь, Минск

Опубликовано 21 July 2017 - 17:23

Флаг поломался) Увы, тут я ничего поделать не могу, до последнего обновления всё работало, надеюсь, после следующего заработает вновь. Сейчас миссию не пройти, но отказываться от захвата флага я не хочу.

Я понял, спасибо.


  • 0

#56 glassded

glassded
  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Пинск

Опубликовано 08 August 2017 - 06:37

Прошел 1 миссию - интересно. Спасибо за работу. Но дальше играть не буду. Движок явно не рассчитан для симулятора танка. После Steel Fury: Kharkov 1942 и Steel Armor: Blaze of War, кататься здесь на танке, это наверное всё равно, что после БзС летать в Armed Assault. Вообще классно было бы, если бы в одном проекте объединили симулятор танка, авиа, и подводной лодки типа Silent Hunter. Может когда-нибудь так и будет :)


  • 0
Gigabyte GA-AB350-Gaming; AMD Ryzen 1700 3.8 GHz; Samsung 32GB DDR4; GTX 1070 8GB; Defender Cobra M5 USB; FreeTrack

#57 schnaps

schnaps
  • Пользователь
  • Сообщений: 141

Опубликовано 08 August 2017 - 15:50

Движок явно не рассчитан для симулятора танка. :)

Это ж по каким параметрам это можно определить?


  • 0

Intel Core 2 DUO E8600 \ Asus P5B \ Asus GF GTX670-DC2-2GD5 \ RAM 8gb \ Win 7X64 pro \ Logitech Extreme 3D


#58 glassded

glassded
  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Пинск

Опубликовано 08 August 2017 - 16:56

Это ж по каким параметрам это можно определить?

 

 

Деревья - непреодолимые препятствия, возможность перезарядки уже заряженного орудия, отсутствие инерции при развороте танка, башни, наведении орудия, весьма сомнительной баллистики, почти отсутствие системы повреждений. Да перечислять можно бесконечно. Проще поиграть, и всё станет ясно.


  • 0
Gigabyte GA-AB350-Gaming; AMD Ryzen 1700 3.8 GHz; Samsung 32GB DDR4; GTX 1070 8GB; Defender Cobra M5 USB; FreeTrack

#59 89-

89-
  • Товарищ
  • Сообщений: 660

Опубликовано 08 August 2017 - 17:30

 

 

Это ж по каким параметрам это можно определить?

Таким как боты танки видят сквозь горы, деревья и дома, стреляют сквозь лес и тд ;)


  • 0

The Blue Max... its a piece of scrap worth 5 Marks... I did it for flying! ©

2500k, 16gb, 1080ti, oculus cv1, msffb2, ch throttle+pedals


#60 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2032

Опубликовано 08 August 2017 - 23:11

То, что условностей, которые надо принять, здесь гораздо больше, чем в "чисто танковых" играх - это не новость. Наоборот, удивляет, насколько удачным вышел эксперимент с танками в целом - и на серверах люди фан получали, и кампания вот совсем незамеченной не прошла.

Если честно, то когда танки были ещё на закрытом тесте, мне казалось, что всё будет хуже с ними, что в режиме без маркеров на них вообще никто ездить не будет, но я ошибался. И это хорошо)


  • 1

#61 glassded

glassded
  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Пинск

Опубликовано 08 August 2017 - 23:22

То, что условностей, которые надо принять, здесь гораздо больше, чем в "чисто танковых" играх - это не новость. Наоборот, удивляет, насколько удачным вышел эксперимент с танками в целом - и на серверах люди фан получали, и кампания вот совсем незамеченной не прошла.

Если честно, то когда танки были ещё на закрытом тесте, мне казалось, что всё будет хуже с ними, что в режиме без маркеров на них вообще никто ездить не будет, но я ошибался. И это хорошо)

Было бы хорошо, если бы со временем эксперимент превратили в полноценный проект. А то на танковом поле уже давно огромная дыра. В сеттинге ВМВ ничего толком и нет


  • 2
Gigabyte GA-AB350-Gaming; AMD Ryzen 1700 3.8 GHz; Samsung 32GB DDR4; GTX 1070 8GB; Defender Cobra M5 USB; FreeTrack

#62 =TrSh=aspushkin

=TrSh=aspushkin
  • Товарищ
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Москва

Опубликовано 10 August 2017 - 14:12

но я ошибался. И это хорошо)

 

Танки однозначно взбодрили игру. Очень жалею , что на рандоме от них отказались. Олафу огромное спасибо за компанию.

Каждый раз пробуя крайнюю миссию долго и матерно желаю здоровья и успехов автору))))))


Изменено: =RAF=aspushkin, 10 August 2017 - 14:15

  • 3

sv_rew.png    КУПЛЮ ПЕ-8 ! ДОРОГО!

Кобру вне очереди !!!!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых