Jump to content

157-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

  • 1CGS

Но одно странно: Han говорит про неких конкурентов и их реализацию зеркал. Но в игре, которую нельзя называть, у P-51D, например, отражение изменяется в зависимости от перемещения по осям головы пилота. 

 

Странно не то слово. Там на одних самолетах одним образом, на других - другим. Как так - не знаю (две разных технологии зеркал? правильно ли это поддерживать две разные технологии для разных самолетов в одном проекте?), но это действительно неожиданно.

На 51-м при смещении головы вправо-влево очень серьезные искажения перспективы идут, в том числе, например, на ровно стоящем на земле самолете мы видим наклоненный горизонт. Кроме того, при перемещении головы по кабине (6-DoF) видно, что картинка в зеркале обновляется очень дискретно. Все это весьма плохо совместимо с VR. Не буду говорить что это плохо, не буду говорить, что это хорошо. Скажу только, что у нас намного лучше.

 

За сим обсуждение других проектов в этой теме закончим.

  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites

Уважаемые, разработчики, спасибо за дневник! Как всегда отлично! Ждем патча. Хотелось бы узнать изменения связанные с обдувкой фюзеляжа и руля направления ждать уже в патче 2,010 или несколько позже. Ну и по поводу ПТАБ. Разве они не на Курской дуге появились?  Предчувствую наши штурмовики зажаривать танковые колонны противника будут на раз))) Кирилл, Дринкинс, Аламбаш и другие привет! :D

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

А в версию 2.010 войдёт правка Р.Н.? И когда-а-а-а?

 

Нет. На данный момент готова половина самолетов в проекте, осталась еще половина, плюс на все самолеты надо будет перенастраивать ИИ и атопилоты. Ожидать этих изменений стоит не раньше второй половины июня - начала июля.

Уважаемые, разработчики, спасибо за дневник! Как всегда отлично! Ждем патча. Хотелось бы узнать изменения связанные с обдувкой фюзеляжа и руля направления ждать уже в патче 2,010 или несколько позже. Ну и по поводу ПТАБ. Разве они не на Курской дуге появились?  Предчувствую наши штурмовики зажаривать танковые колонны противника будут на раз))) Кирилл, Дринкинс, Аламбаш и другие привет! :D

 

ПТАБ - это "оружие статистики". Шанс уничтожить одиночный танк, накрыв его зоной разрывов 50/50 где-то (рандома нет - как написал в дневника каждый ПТАБ считается честно, если в зоне разрывов оказалась цель, разброс зависит от высоты полета, серии и скорости естественным образом). Зато если накрывать плотную колонну из 10 танков, например, то половину из них укокошить в один проход - многого стоит.

  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites

Кирилл, Дринкинс, Аламбаш и другие привет! :D

 

А я думал что самые лютые закрыватели танков это ахтуба , я , вессарион :(  Обидно даже!

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Великолепные дневники в этот раз! Спасибо за работу, как говорится!  ;)

А я вот кобру жду  :fly: и якоря семёрочку)

Link to post
Share on other sites

А я думал что самые лютые закрыватели танков это ахтуба , я , вессарион :(  Обидно даже!

Человек просто не в теме ))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Хотелось бы что бы на 110/E7/Ju88 можно было вешать мелкие SD2,хотя бы на 110Е2.Ибо в сети у синюков с танками не очень на начальный этап.

ЗЫ и если у красных птабы начали использоваться с 43,то немцы SD2 с начала войны применяли

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

SD2 же противопехотная.

Против любой не бронированной техники. Например, по автоколоннам только в путь. Вот 4./KG51 выносит колонну 27 июня 1941post-36-0-32521900-1494045104_thumb.jpg

 

Не говоря о том, что с самого начала Барбароссы KG51(в числе пр. подразделений) использовала SD-2 для штурмовок наших аэродромов, и в первый налёт на аэродром Боушев 22 июня, шестёрка Ю-88, не считая сгоревших машин, только осколками этих бомб вывела из строя 11 И-153.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Там ещё для разнообразия вместо прицела ставили MG-FF на Ju-88A4 и штурмовали аэродромы...

Link to post
Share on other sites

SD2 же противопехотная. Или вы хотите подход экипажа к танкам минировать?

Там еще SD-4 HL была,применять стали в начале зимы 42ого в 8./Sch. G.1

Edited by JGr8_Abent
Link to post
Share on other sites

Против любой не бронированной техники. Например, по автоколоннам только в путь. Вот 4./KG51 выносит колонну 27 июня 1941attachicon.gif!.jpg

 

Не говоря о том, что с самого начала Барбароссы KG51(в числе пр. подразделений) использовала SD-2 для штурмовок наших аэродромов, и в первый налёт на аэродром Боушев 22 июня, шестёрка Ю-88, не считая сгоревших машин, только осколками этих бомб вывела из строя 11 И-153.

Это понятно, но речь то про танки была.

П.С. А еще говорят взрывались в воздухе вместе с носителем, настолько были взрыватели хорошие.

 

Там еще SD-4 HL была,применять стали в начале зимы 42ого в 8./Sch. G.1

Для хеншеля было бы неплохо

Link to post
Share on other sites

Простите, но как это понимать: "а также проблему, когда стреляющий по врагу летчик слишком громко слышит звуки попаданий собственных пулеметов." ???!!!

В тексте ничего не перепутано?!

По воспоминаниям уважаемых ветеранов, в кабине слышен рев двигателя и приглушенные звуки стрельбы собственного оружия, а ни как не попадпний по противнику. Или поправьте, пожалуйста, или поясните сей феномен :o:

Link to post
Share on other sites

Простите, но как это понимать: "а также проблему, когда стреляющий по врагу летчик слишком громко слышит звуки попаданий собственных пулеметов." ???!!!

В тексте ничего не перепутано?!

По воспоминаниям уважаемых ветеранов, в кабине слышен рев двигателя и приглушенные звуки стрельбы собственного оружия, а ни как не попадпний по противнику. Или поправьте, пожалуйста, или поясните сей феномен :o:

А Вы в игру-то давно играли? Из-за "технологий" игрок слышал попадания по цели лучше, чем по себе самому.
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

А Вы в игру-то давно играли? Из-за "технологий" игрок слышал попадания по цели лучше, чем по себе самому.

В него не попадают, но и он не попадает, поэтому ничего не слышал :biggrin:

  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

А Вы в игру-то давно играли? Из-за "технологий" игрок слышал попадания по цели лучше, чем по себе самому.

Понял, не то слово выделил.

"слишком громко слышит звуки попаданий собственных пулеметов"

Т.к. их вообще слышно не должно быть, то слово "слишком" в данном контексте не уместно и сбивает читающего с толку.

Насколько я понимаю, совсем убрать этот звук, "из-за технологий" (с), не удается, поэтому его максимально уменьшили. Но написали об этом не совсем понятно.

Edited by N2O
Link to post
Share on other sites

я до сих пор дёргаюсь когда моя очередь по пр-ку проходит... а потом бац в крыле дырки это попадания по себе не услышал)

ЕМНИП первое применение ПТАБ - Курская дуга?

Везде где можно: ..."Первыми ПТАБ применили летчики 2-й гвардейской и 299-й штурмовой

авиадивизий 16-ой ВА 5 июля 1943 г...."
Link to post
Share on other sites

П.С. А еще говорят взрывались в воздухе вместе с носителем, настолько были взрыватели хорошие.

 

у птабов тоже были черезмерно чувствительные взрыватели, добавлявшие хлопот с этими бомбами.
Link to post
Share on other sites

Странно не то слово. Там на одних самолетах одним образом, на других - другим. Как так - не знаю (две разных технологии зеркал? правильно ли это поддерживать две разные технологии для разных самолетов в одном проекте?), но это действительно неожиданно.

Всё очень просто. Есть модельки, увидевшие свет лет 10 назад. Их, конечно, подтягивали в плане графики, но не все и не во всём. А всё то, что выходит сейчас в рамках DCS, а не ГС 1 и пр., имеет нормальные зеркала. Касаемо же "технологий в одном проекте"... Зачем Bf-109E выдали некие "поведенческие" костыли при работе руля направления (риторический вопрос)? Другим же самолетам не дали. Это из той же серии.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики ! На новом Ил-2 43 года вы поставили фонарь стрелку с ограниченным т.с. сектором. Возможно ли пока Или ещё на стадии работ, спилить у стрелка фонарь по бокам. Т.к. в основной массе Илы летали или с убранными боковыми стеклами или вообще заднюю часть снимали для лучшего обзора. Пишу с телефона, фото и картинку вставить не получается.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

 Просто отличные дневники! Отрадно видеть , что работа идёт по плану и попутно правятся баги! Вот так, глядишь, "тихой сапой" в Игре всё и отполируется, что-бы там пессимисты не говорили... Разработчикам дальнейших успехов! Так держать!

Занятно будет увидеть реализацию свето-сигнальной связи на Ил-е. Там ведь, ЕМНИП , крайние лампочки отвечают за команды "манёвр вправо"-"манёвр влево" ? Хвост будет вертеть собакой? :) 

А вот на Ил-4 вроде как-бы и пневмопочта была... :rolleyes:  

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

 

 

ЕМНИП первое применение ПТАБ - Курская дуга? Везде где можно: ..."Первыми ПТАБ применили летчики 2-й гвардейской и 299-й штурмовой авиадивизий 16-ой ВА 5 июля 1943 г...."

 

В этом проэкте, битва за Кубань начанается весной и заканчивается осенью 1943 года. Поэтому логично что ПТАБы здесь могли появиться начиная с июля одновременно с Курской битвой. Меня волнует что в настоящий момент включение модификаций или бомбовых нагрузок на самолете не ограничено временем когда они появились. Сделать бы так чтобы ПТАБы можно было взять только если дата вылета июль 1943 или позже. То же самое касается двигателя АШ-82Ф на Ла-5.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

В этом проэкте, битва за Кубань начанается весной и заканчивается осенью 1943 года. Поэтому логично что ПТАБы здесь могли появиться начиная с июля одновременно с Курской битвой. Меня волнует что в настоящий момент включение модификаций или бомбовых нагрузок на самолете не ограничено временем когда они появились. Сделать бы так чтобы ПТАБы можно было взять только если дата вылета июль 1943 или позже. То же самое касается двигателя АШ-82Ф на Ла-5.

+100500 ! Логично бы было. Всех самолётов касаемо.
Link to post
Share on other sites

Против любой не бронированной техники. Например, по автоколоннам только в путь. Вот 4./KG51 выносит колонну 27 июня 1941attachicon.gif!.jpg

 

Не говоря о том, что с самого начала Барбароссы KG51(в числе пр. подразделений) использовала SD-2 для штурмовок наших аэродромов, и в первый налёт на аэродром Боушев 22 июня, шестёрка Ю-88, не считая сгоревших машин, только осколками этих бомб вывела из строя 11 И-153.

HL это кумулятив, аналог ПТАБ.

Link to post
Share on other sites
Вспышки - это праздник! Один из главных минусов был, а теперь стал плюсом. Еще не тестил, но видео Джейсона выглядит здорово.  здорово что базовое отображение теперь правильное и не отстает на полтора корпуса самолета от плоскости куда было попадание. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3369-vspyshki-popadanij-otstayut/page-2

(Как обещал, с меня весь контент! Спасибо еще раз 777 1С!)

Edited by 89-
Link to post
Share on other sites

 

Вспышки - это праздник! Один из главных минусов был, а теперь стал плюсом. Еще не тестил, но видео Джейсона выглядит здорово.  здорово что базовое отображение теперь правильное и не отстает на полтора корпуса самолета от плоскости куда было попадание. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3369-vspyshki-popadanij-otstayut/page-2
(Как обещал, с меня весь контент! Спасибо еще раз 777 1С!)

А еще и не вышло :)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

В этом проэкте, битва за Кубань начанается весной и заканчивается осенью 1943 года. Поэтому логично что ПТАБы здесь могли появиться начиная с июля одновременно с Курской битвой. Меня волнует что в настоящий момент включение модификаций или бомбовых нагрузок на самолете не ограничено временем когда они появились. Сделать бы так чтобы ПТАБы можно было взять только если дата вылета июль 1943 или позже. То же самое касается двигателя АШ-82Ф на Ла-5.

Fw-190A5 6mg151/20 - никогда )))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

в описании Ил-2 обр. 1943 есть один странный момент, как мне кажется,

 

т.е. по сравнению с Ил-2 обр. 1942 скороподъемность у земли у него стала чуть лучше (7.5 м/с против 7.1), хотя, разница в стандартной массе составляет почти 400 кг

Edited by bivalov
Link to post
Share on other sites

ВЯшки на ЛАГГах хотя бы были и применялись на восточном фронте (и не только).

В отличии от..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

в описании Ил-2 обр. 1943 есть один странный момент, как мне кажется,

 

т.е. по сравнению с Ил-2 обр. 1942 скороподъемность у земли у него стала чуть лучше (7.5 м/с против 7.1), хотя, разница в стандартной массе составляет почти 400 кг

это от того, что к двигателю букву "Ф" дорисовали. Или вы имеете в виду что маловато приросло?

Edited by MirroR
Link to post
Share on other sites

Там ещё для разнообразия вместо прицела ставили MG-FF на Ju-88A4 и штурмовали аэродромы...

Не только вместо прицела (в ванну), но, в основном ещё и в "глаз жука".

 

Кроме того, встречались и такие экземпляры:

 

post-36-0-96884500-1494088507_thumb.jpg

 

Но я ищу информацию вот по этому WNr2591 9K+FA:

 

post-36-0-32386500-1494088506_thumb.jpg

 

Т.к. на всех имеющихся у меня его фотографиях, так и не понятно, что же торчит у него из крыльев.

 

И ещё, надеюсь этот ресурс, открывший много нового, здесь известен. Конкретно в этой хронике, отличное видео из жизни KG51, в т.ч. можно увидеть зарядку и работу SD2, а так же отработку по мишеням из носовых MG-FF. 

 

http://archiv-akh.de/filme?utf-8=%E2%9C%93&q=%232#1

 

ЗЫ Есть кадры зеркально перевёрнутые

 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

 

П.С. А еще говорят взрывались в воздухе вместе с носителем, настолько были взрыватели хорошие.

Это да, писалось о каких-то проблемах с ними в каких-то книжках, даже подозреваю, что перепечатывали одну и туже цитату, но не помню, что бы в каких-то монографиях подразделений использовавших эти бомбы в 41-м, мне что-то попадалось о серьёзных проблемах, тем паче о самоподрывах. К слову, всем доступны мемуары Кноке, он первые дни Барбароссы ледал на Емеле с подвеской SD2, но чёрт, я не встречал пока ни одной фотки такой машины из JG52 )))

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...