Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.008: He 111 H-16, Fw 190 A-5, Ла-5 с мотором М-82Ф

Recommended Posts

Да, с 1.65ата чуда не случилось не разу - только от Ю52 если убежать после сброса)))

Ну пока двигу карачун не придёт, в горизонте по нулям бежит довольно резво:

 

post-71789-0-62631100-1488382170_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... сегодня рано утром,в режиме строгой секретности, на Берлоге,в кустах возле озера,состоялось экстренное собрание самолетов Красной армии. Под председательством И-16,в собрании приняли участие,Яшечки,Лаггочки,Лавочки и Мигочки,чуть поодаль,собрались грозные и молчаливые Пешки и Илы...,на повестке дня стоял один вопрос: нахальное поведение злостного бум-зумщика Fw190 6>20mm. В прениях все участники приняли участие и единогласно  осудили хулигана,который имея 6>20,ведет себя в небе Берлоги,дерзко и бессовестно не взирая на чины и заслуги...,постановили: написать разрабам о недостойном поведении этого бродяги..., ближе к обеду,не привлекая внимания, тихо разошлись... :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э... А G-4 на наддуве 1.42 имеет ограничение по времени в таком режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за работу.Удачи и здоровья - команде и сообществу. 

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 

ну да! Сталин жеж приказал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да! Сталин жеж приказал :)

 

Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 

ну да теперь как в  другой игре нашли секретные материалы и теперь она не грееться

Edited by said28250

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 

Где это она 570 летает? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

Попробуйте найти ответ в этой статье на первую часть Вашего вопроса.. 

http://www.airpages.ru/mt/mot47.shtml

Edited by -DED-Hamster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это она 570 летает? 

Почитайте тему. Люди на зимних картах 577-578 выдают. На летних 535 без перегрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте тему. Люди на зимних картах 577-578 выдают. На летних 535 без перегрева.

я на летнем Сталинграде 537-540 без перегрева летал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоспадя..как же надоело это нытье одноцветных-упоротых: "апните нас!", "Понерфите этих!". Позор, мужики...ну, реально, позор) Жду с нетерпением правки РН, о которой Петрович писал. 

ЗЫ: патч отличный

  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. Як рывком догонит, из за аэродинамики вылизанной. Потом только отстанет.

 

И все таки нет.

 

Засомневался, замерил - динамика разгона на скоростях от 330 до 500 у А5 лучше яка-1Б с его крутой аэродинамикой и даже чуть лучше чем у Мига. (на А5 ставил штурмовой анлок, 1.42ата, закрывал створки).

И это без форсажа 1.65. С ним еще + 10% к разнице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоспадя..как же надоело это нытье одноцветных-упоротых: "апните нас!", "Понерфите этих!". Позор, мужики...ну, реально, позор) Жду с нетерпением правки РН, о которой Петрович писал. 

ЗЫ: патч отличный

+100500 плюсомет закончился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

Коллега, всё просто - это были Советские конструкторы и Советские пилоты.И  если  кто-то  "жужжит " по поводу  - как, как... ? Ну что тут ответить , читаем  мемуары Гальдера , Паулюса, Жукова,Новикова ии смотрим парад победы на Красной площади . А переливание ,бесконечно, туда и обратно технических возможностей обсуждаемых предметов ввели бы в  заблуждение и самих создателей таких великолепных машин,как Як, Ил,  Ме, Не и......т.д.С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте найти ответ в этой статье на первую часть Вашего вопроса.. 

http://www.airpages.ru/mt/mot47.shtml

Да читал я похожие статьи, спасибо. На самом деле просто не верится, что двигатель может работать в таком режиме без последствий. Если все что пишут является исторической правдой, то мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папку Update зачисть.

 большое спасибо помогло :good:  загрузка началась заново зато уже на нормальной скорости да и мусора там было на 22 гига а загрузилось 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, всё просто - это были Советские конструкторы и Советские пилоты.И  если  кто-то  "жужжит " по поводу  - как, как... ? Ну что тут ответить , читаем  мемуары Гальдера , Паулюса, Жукова,Новикова ии смотрим парад победы на Красной площади . А переливание ,бесконечно, туда и обратно технических возможностей обсуждаемых предметов ввели бы в  заблуждение и самих создателей таких великолепных машин,как Як, Ил,  Ме, Не и......т.д.С уважением

Так никто и не принижает советских конструкторов. Умели делать простые и надежные вещи, факт. Остальное уже история, чего там спорить. Просто в моем понимании форсированный режим это что-то ограниченное по времени работы. Ну раз был такой мотор, да и замечательно. Есть чем гордиться. Может это хоть немного сгладит чувства игроков, которые летают на аппаратах с ограничением максимального режима в 1 минуту..))  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, накидайте плиз скриншотов скинов Фоки А-5.

post-712-0-51369400-1488400678_thumb.jpgpost-712-0-41948900-1488400692_thumb.jpgpost-712-0-73575200-1488400700_thumb.jpgpost-712-0-19216300-1488400711_thumb.jpgpost-712-0-43898100-1488400726_thumb.jpgpost-712-0-19342000-1488400739_thumb.jpgpost-712-0-26381600-1488400748_thumb.jpgpost-712-0-85021900-1488400757_thumb.jpgpost-712-0-74533900-1488400766_thumb.jpgpost-712-0-87952700-1488400776_thumb.jpgpost-712-0-59172800-1488400787_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папку Update зачисть.

А где ее найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пропустил где-то и уже обсуждалось, но нет ли в планах ввести еще один анлок на He 111 H-16, а именно - He 111 H-16\R1. С установкой 13-мм пулемёта MG131 в дистанционно управляемой хвостовой установке?

 

pic_154.jpg

 

 

he111DL131.jpg

1He111winter.jpg

Heinkel_He_111H_captured_at_Boxted_UK_Ju

 

 

Edited by FF*VaSoK*22
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения.

Так да, движок от Curtiss-Wright весьма шедевральный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

Конечно, на як-1 стояли такие "чудо-моторы", ЛаГГ-3. М-105ПФ называется.

 А тебя не смущает, что в настоящее время каждый третий новый автомобиль оснащается форсированным мотором с неограниченным временем работы на форсированном режиме?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

 

Новый хенкель отличный бомбардировщик, но вот даже на высотах более 6000 м. Обороты 2400 "считаются" режимом набора высота с 30 минутами. 

На том же Ju 88 этого нет, и 2400 "считается" нормальным режимом уже примерно с 5000 м. 

Этот вероятный баг значительно уменьшает высотность HE 111 и заставляет летать на высотах менее 6000м. 

Будет ли что-либо сделано в этом направлении?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня у одного бага с освещением?

Разделяется светом, на скринах обвел.

Карта Сталинград (лето), 18:13, облака средние (высота 3к).

Скриины:

2017_3_2__5_17_25.bmp

2017_3_2__5_21_2.bmp

Edited by =R=NOREMORS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пропустил где-то и уже обсуждалось, но нет ли в планах ввести еще один анлок на He 111 H-16, а именно - He 111 H-16\R1. С установкой 13-мм пулемёта MG131 в дистанционно управляемой хвостовой установке?

 

Во время пресс-конференции в ТС был этот вопрос. Отвечал, ЕМНИП, Викс:

 

-4) Игрок из Англии:

Вопрос: Будет ли на He-111H-16 верхняя шаровая пулемётная установка?

Ответ: Нет, т.к. по нашим данным такие установки ставились начиная с версии H-20.

Edited by Lofte
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

На первой странице дан ответ:

Про Ла-5 с мотором М-82Ф.

Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора.

 

И приведены конкретные цифры, каким образом на реальном двигателе "Ф" улучшили охлаждение:

Так значит это уже "М-82Ф" если доработали охлаждение. А не "переименованный М-82А"

15 июня первый образец М-82Ф был поставлен на 50-часовое испытание на станке. В мотор были внесены следующие изменения:

1. Улучшено охлаждение головок цилиндров за счет увеличения высоты ребер (площадь ребер 15000 см² вместо 1 2000 см²).

2. Диаметр всасывающих труб увеличен с 65 до 70 мм.

3. Изменено газораспределение.

 

На взлетном режиме при п=2500 об/мин (вместо 2400) и Рк=1200 мм (вместо 950 мм) мотор показал мощность 1855 л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да читал я похожие статьи, спасибо. На самом деле просто не верится, что двигатель может работать в таком режиме без последствий. Если все что пишут является исторической правдой, то мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения.

 

Почему без последствий то? С последствиями. Это называется МОТОРЕСУРС. И он составлял 50 часов(ЕМНИП, в режиме только форсажа). Что для истребителя - более чем достаточно. У мессеров и иже с ними - та же самая петрушка, кстати. И к слову, у каждого двигателя есть моторесурс. В вашем автомобиле - тоже. :) Ну а вообще, двигатель действительно гениальный. Его младший брат АШ-82ФН до конца войны и дальше летал...

post-16170-0-02412800-1488441750_thumb.jpg

 

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший патч, спасибо!

Лавка стала совсем другим самолётом. Ощущения по тангажу у меня стали сродни МиГу. Можно крутануть месса два раза, а не один, как раньше.

Это исправление как-то связано с работой предкрылок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче хоть и не ответили по поводу бага или нет. Бага с драйвером видяхи была.

После чистой установки все вылечилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5. Исправлен материал брони капота самолета Fw 190 A-3

 

Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа.

Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее.

Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Ну а вообще, двигатель действительно гениальный. Его младший брат АШ-82ФН до конца войны и дальше летал...

attachicon.gifDSC_0260.JPG

 

Двигатель от Ла-5..,  надежно работает и летает по наши дни на Ил-14,   в небольшой модификации (патрубки...).

 

Живой запуск, дым, прогрев, а звук!!! Не одну сотню часов налетал с отцом в детстве на Ил-14! 

post-4295-0-08931200-1488442983_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа.

Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее.

Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше?

Так он и был выше. Двигло Фоки было уязвимо к повреждению даже одного циллиндра. Лавка могла лететь при потери двух циллиндров.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в небольшой модификации (патрубки...).

Там по-моему еще редукция другая и режимы более "мягкие" по сравнению с военной версией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время пресс-конференции в ТС был этот вопрос. Отвечал, ЕМНИП, Викс:

 

-4) Игрок из Англии:

Вопрос: Будет ли на He-111H-16 верхняя шаровая пулемётная установка?

Ответ: Нет, т.к. по нашим данным такие установки ставились начиная с версии H-20.

 

Уже не помню точно - говорил я это или нет (мобыть было давно, до-того как по H16 стал копать), но - такая модификация была - H16/R1, пишут что первые потери таких машин проскакивают в декабре 43-его, но тут имхо - уж лучше будет сделать Н20, ну или хотя-бы сначала Н20, а потом прикрутить башню на H16, т.к. башня это, практически на половину - новый кокпит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, обсуждалось это или нет, но очень хочется знать.

Почему после последнего патча на Як-1б помутнел плекс на задней части фонаря?

post-329-0-13085900-1488447813_thumb.jpg

post-329-0-82883600-1488447814_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он и был выше. Двигло Фоки было уязвимо к повреждению даже одного циллиндра. Лавка могла лететь при потери двух циллиндров.

 

Ну а где доказательства?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа.

Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее.

Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше?

Алюминий не является препятствием для прямого попадания пули. Стреляли в 10 мм лист стали с АК-47 (7.62х39) охотничьем патроном (без ББ сердечника), пробивает на вылет. В такойже лист стреляли 7.62х51 (Шкас это 7.62х54) с 300 метро часто пробивает но не всегда. Не забываем, что в Шкас использовались более бронебойные пули. Так какого эффекта вы ожидаете от алюминия стреляя в упор???

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...