Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.008: He 111 H-16, Fw 190 A-5, Ла-5 с мотором М-82Ф

Recommended Posts

Речь за "Ф", видимо, идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все заметили букву "Фы" на капоте?Причем такое ощущение,что это декаль?Не? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все заметили букву "Фы" на капоте?Причем такое ощущение,что это декаль?Не? 

Заметили. Да, декаль)

Это на какой высоте?

У земли у ла-5 разве не 509 км/ч должно быть?

Это ежели без форсажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметили. Да, декаль)

Это ежели без форсажа.

 

Максимальная скорость самолета, которая заносится в ТТХ, измеряется без форсажа? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствительность - это чтобы чтоли стаб с колесика понерфить?

у меня мыши 2 колеса, 1 зум обзора, 2 шаг винта...не знаю, зачем они это сделали. до этого шаг винта тоже туго шел, но теперь.... чтоьбы понять о чем я ..повесь на колесо тягу...тогда еще раз поговорим....

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимальная скорость самолета, которая заносится в ТТХ, измеряется без форсажа? 

 

Так вроде всегда пишут, такая на форсаже, такая - без. Но в мурзилках там, да, запутаешься у кого какая и где.  :biggrin:

 

И теперь вот можно, наконец, перелазить с ЛаГГа. А то на нём как то понадёжнее что ли было, задания выполнять. С двигателем Ф будет полегче.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут       Петровичем сообщалось  о том, что будут исправлять реакцию по крену при работе педалями на русских самолётах.

 

Возвращаясь к наиболее важным итогам минувшей недели в работе над физической моделью самолётов в Ил-2 БзС/БзМ/БзК, я бы хотел особо отметить тот факт, что нам, наконец, удалось завершить важное исследование, которое мы проводили в рамках одной из задач по дальнейшему развитию ФМ, анонсированной ещё в 120-х дневниках разработчика. Мы смогли установить основную причину несколько завышенной реакции наших самолётов по крену на отклонение руля направления (РН). Как это ни странно, но скорректировать поведение самолёта удалось за счёт более детального моделирования аэродинамических характеристик фюзеляжа. К слову сказать, я не перестаю удивляться тому, в какие причудливые и нетривиальные взаимосвязи порой сплетаются между собой аэродинамика и динамика полёта, когда решение задачи в итоге находится совершенно не там, где, казалось бы, его следовало искать. Тем не менее, мы провели ряд внутренних экспериментов с одним из самолётов, и они показали очень хорошие результаты: расход ручки по элеронам для компенсации скольжения заметно уменьшился, самолёт приобрёл способность выполнять глубокое координированное скольжение, в том числе на малых скоростях, например, для энергичного гашения скорости на посадочной прямой. А при даче педали с «зажатой» (неподвижной) ручкой управления по крену самолёт вместо выполнения бочки стал заваливаться в крен с одновременным «зарыванием» носом вниз.

Успешное завершение этого исследования позволит нам в дальнейшем дополнительно уточнить поведение наших самолётов на подобных режимах полёта. Однако реализация результатов этого исследования для всех игровых самолётов в Ил-2 БзС/БзМ/БзК потребует немало временных затрат. Надеемся, что такая возможность у нас появится в течение 2017 года.

 

 

Попробовал полетать на ней. Обновлённая новым мотором Лавка по прежнему болтается в воздухе при даче педалей как и ранее.  С Яками, с момента анонсирования 127 серии, в этом плане всё стало нормально. Летать стало приятно. Очень предсказуемый и удобный в прицеливании сейчас самолёт.  Не могли бы сообщить более более конкретные сроки когда можно ожидать соответствующих исправлений ФМ у оставшихся самолётов? Ведь сами посудите, в общем очень хороший самолёт, Лавка,  но до последнего времени её на серверах можно было встреть почти так-же редко как и экзотическую макаку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не планируется ли ввести нагрудный знак - " Пилот-Косой", по аналогии со знаком "Пилот-Снайпер". Я думаю с большим отрывом победил бы хоть в одной номинации ))) Самый что ни на есть заслуженный орден был бы...

Edited by VPK_CARTOON
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда же в игре можно будет играть в полноэкранном режиме?

Всегда только в нем и играл. О чем вопрос конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где поддержка VR !?

В новостях до этого вы писали, что реализовали поддержку OpenVR api и оно у ВАС работает.

Почему после апдейта оно не работает у МЕНЯ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал Ла-5Ф в быстром вылете, на зимнем Сталинграде. Вдоль речки на форсаже с закрытыми створками и с полуоткрытым маслом выдаёт 578-580 км/ч. Мощь.  :)

Причём, после небольшой горки снова вдоль земли набирает 577, потом ещё додаёт со временем до 578. Но это зима, воздух плотный. И фонарь - низкий, закрытый.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлённая новым мотором Лавка по прежнему болтается в воздухе при даче педалей как и ранее. С Яками, с момента анонсирования 127 серии, в этом плане всё стало нормально. Летать стало приятно. Очень предсказуемый и удобный в прицеливании сейчас самолёт.  Не могли бы сообщить более более конкретные сроки когда можно ожидать соответствующих исправлений ФМ у оставшихся самолётов?

Работа над реакцией самолётов на педаль идёт в настоящий момент.

Выпускать фикс будем, скорее всего, для всех самолётов сразу.

Если всё пойдёт по плану - то к середине весны должны эту работу закончить.

  • Upvote 46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анонс хеншеля 129-го в планах когда?

А то уже руки чешутся задать жару новым лавкам 

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что там с лавками, но вот контакты я после патча перестал видеть наглухо. Что крутили в графоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, что там с лавками, но вот контакты я после патча перестал видеть наглухо. Что крутили в графоне?

С лавками (вернее, теперь с лафками) знаю что.

А по контактам - метров за 300-400 вдруг проявляется чётко, но до этого прозрачное привидение с дымком (я его раньше покуцал).  Причём сам дымок виден очень хорошо и далеко, а вот кто его пускает не виден был вообще вдали, а на средней расстоянии - привидение, как уже был написал.

 

Точно, что то подкрутили. :biggrin:

 

P.S. Вблизи не всегда чётко, бывает и перед носом полупрозрачный дух.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЯННП: Как добиться от А5 наддува 1.65?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЯННП: Как добиться от А5 наддува 1.65?

Наверное включить анлок "штурмовая модификация"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное включить анлок "штурмовая модификация"

А, спасибо, понял. Я-то всё в настройках искал.

Даа, значит не получится и на ёлку влезть и на лошадке покататься. 218кг в комплекте это не шутки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И там еще кнопку форсаж надо нажимать. Тогда будет 1.65

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первом запуске после обновления игра зависла, как и в прошлый раз. Пришлось возвращать контроль над монитором по ctrl+alt+del и убивать через диспетчер. Второй и далее запуски проблем не вызывали. 

 

Спасибо за новый двигатель для лавочки.

Единственный момент, с новым двигателем она остается 8 серии или все-таки уже какой-то другой? Просто в селекторе самолетов она даже после выбора модификации указывается 8 серии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обновку!А Виртуальная Реальность где?

Ведь обещали ж! :blush:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня мыши 2 колеса, 1 зум обзора, 2 шаг винта...не знаю, зачем они это сделали. до этого шаг винта тоже туго шел, но теперь.... чтоьбы понять о чем я ..повесь на колесо тягу...тогда еще раз поговорим....

Сделано по просьбе трудящихся тк тем у кого на колесе стоял газ неудобно было. Сейчас сделали норм, как было 3-4 патча назад.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с 1.65ата чуда не случилось не разу - только от Ю52 если убежать после сброса)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не планируется ли ввести нагрудный знак - " Пилот-Косой", по аналогии со знаком "Пилот-Снайпер". Я думаю с большим отрывом победил бы хоть в одной номинации ))) Самый что ни на есть заслуженный орден был бы...

..я тебе вот так просто не готов уступить этот Кубок - поборемся)
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ла-5 вместе с мотором 82ф, ещё и фонарь бы каплевидный без гаргота не помешал бы!!!

Пару дневников назад в комментах отвечали что гаргот будет тот же. Данная модификация это что-то типа полевой замены старого движка на новый и не более, так же самолету оставили 5 баков, а не 3 как у модификации "Ф". Просто дали новую модификацию на самолет, а если менять фонарь, горгот и баки - это уже совсем другой самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с 1.65ата чуда не случилось не разу - только от Ю52 если убежать после сброса)))

 

А если с пологого пикирования сбросить СЦ-500 и на бреющем "педаль в пол"....вроде должна на 1.65 хорошо шпарить ......?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с 1.65ата чуда не случилось не разу - только от Ю52 если убежать после сброса)))

570 по нулям фигачила на осенней. Или ты тоже забыл створки прикрыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа над реакцией самолётов на педаль идёт в настоящий момент.Выпускать фикс будем, скорее всего, для всех самолётов сразу.Если всё пойдёт по плану - то к середине весны должны эту работу закончить.

P-40 пожалуйста не забудьте пересмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще по ощущениям после правки ФМ фока стала гораздо менее неприятным в пилотировании самолетом. Это кстати не претензия а так, комментарий. У A-5 так вообще крайне скверный штопор, при выводе норовит забросить в другую сторону, я честно говоря так и не понял как ее правильно выводить. На вираже при выходе на закритику вроде-бы о срыве ручкой предупреждает, но уж очень очень заранее, а сам срыв внезапный и сразу с переходом в штопор. Короче, неприятные нотки появились в поведении. 

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще по ощущениям после правки ФМ фока стала гораздо менее неприятным в пилотировании самолетом

Вероятнее всего, имелось в виду "менее приятным"? Это если прочесть остальную часть сообщения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего "менее приятного" вроде как не заметил, по крайней мере у а3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего, имелось в виду "менее приятным"? Это если прочесть остальную часть сообщения.

Лучше водки хуже нет. :ь
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего, имелось в виду "менее приятным"? Это если прочесть остальную часть сообщения.

Конечно. Пардон. Думал как сформулировать и в итоге запутался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Попробовал полетать на ней. Обновлённая новым мотором Лавка по прежнему болтается в воздухе при даче педалей как и ранее.  С Яками, с момента анонсирования 127 серии, в этом плане всё стало нормально. Летать стало приятно. Очень предсказуемый и удобный в прицеливании сейчас самолёт.  Не могли бы сообщить более более конкретные сроки когда можно ожидать соответствующих исправлений ФМ у оставшихся самолётов? Ведь сами посудите, в общем очень хороший самолёт, Лавка,  но до последнего времени её на серверах можно было встреть почти так-же редко как и экзотическую макаку.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. 

 "Приятно летать" это всегда хорошо. Ракеты надо с наводкой...чтоб не целится вообще...и управляемые бомбы

Чтобы и приятно и сухо было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штопор у фоки? О_о После волшебной правки крутки она вообще перестала валиться плюс получила ряд магических свойств.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вероятнее всего, имелось в виду "менее приятным"?

Вероятней всего именно уменьшение неприятного!Т.к. пилотажить фока стала лучше-я на ней даже яка погонял:))) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня мыши 2 колеса, 1 зум обзора, 2 шаг винта...не знаю, зачем они это сделали. до этого шаг винта тоже туго шел, но теперь.... 

 

Проблему с шагом винта на второй прокрутке пофиксил макросом в "родной" программе для настройки мыши путем замены "однократное нажатие кнопки клавиатуры" = действие колеса прокрутки на "макрос"  (с кучей нажатий этой же кнопки). Теперь все как надо...но с обзором беда осталось, макрос не помогает, наоборот, еще хуже становится... раньше макс ...мин значения приближения достигался путем однократного скролла, сейчас надо 2..3 раза колесо пальцем скроллить. Хорошо бы это как то вернуть как было до 2.008....

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прям чуял что ии за мной охотятся. спасибо что убрали! правильное решение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё пойдёт по плану - то к середине весны должны эту работу закончить.

Щоб вi был пьян, здоров и счастлив !

..я тебе вот так просто не готов уступить этот Кубок - поборемся)

Я стабильно не попадаю в висящий самолет с ракурса 4/4 , а чего в этой игре добился ты ?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...