Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.008: He 111 H-16, Fw 190 A-5, Ла-5 с мотором М-82Ф

Recommended Posts

Увы, но нет.  Рассенхрон и VPN \ Торрент пилоты действуют для обеих сторон одинаково.  Жаль нет средства борьбы с такими

Вот, смотри.  Только статистика, которая к слову не точна на 100% засчитала по самолёту 47 попаданий из швака.... норм да?)  Весь бк почти потратил чтоб упал мес.

Вот поэтому сетевой код надо перерабатывать сегодня, чтобы завтра осталось кому продавать БзК

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


"Видео, показывающее огневую мощь советских самолетов и сопротивление 20-мм снарядам пушки Bf109G2."

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Одно попадание для отрыва - это могут ВЯшка и др. калибром крупнее. ШВАК на такое не способен на сколько я помню.

 

Швак тоже может - https://youtu.be/N44qaS-VA9g?t=44s дальше можно не смотреть.

Просто плюнул в сторону (не целясь) и крыла как нет. Сколько там попало - хз, но вероятно немного. А попробуй так на мессере - плевалка кончится раньше. да и мессер мессера пилит долго. Достаточно полетать немного, но интенсивно на разной технике с пересадками, чтоб понять, что мг-151/20 это странное оружие, очень рандомное. простой мг-151 намного эффективнее, за счет могучих подкалиберных ББ пулек.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Швак тоже может - https://youtu.be/N44qaS-VA9g?t=44s дальше можно не смотреть.

Просто плюнул в сторону (не целясь) и крыла как нет. Сколько там попало - хз, но вероятно немного. А попробуй так на мессере - плевалка кончится раньше. да и мессер мессера пилит долго. Достаточно полетать немного, но интенсивно на разной технике с пересадками, чтоб понять, что мг-151/20 это странное оружие, очень рандомное. простой мг-151 намного эффективнее, за счет могучих подкалиберных ББ пулек.

Не плюнул а сопроводил очередью по крылу. Траектория крыла и очереди пересекалась довольно долго. Учитывая скорострельность швака то тут всё нормально без чудес. 

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Видео, показывающее огневую мощь советских самолетов и сопротивление 20-мм снарядам пушки Bf109G2."

Тут надо бы нарезку, сил нет 15 минут смотреть. А, и для пущей убедительности добавить попукивания, смищные картинки и прочие обезьянничества.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз по 5 в неделю зарубаюсь на "Берлоге" по часу-два. Летаю на Bf.109E-7.  Чтоб оторвать тебе крыло, нужно всадить в него хорошую плотную очередь из MGFF, в то время как такие как ты отрывают чего-нибудь важное моему несчастному мессеру с одного попадания мимоходом из пушки. Все это субъективные оценки. Но иногда реально кажется что задымить двигатель или поджечь гораздо проще с пулемета, чем Эрликоном.

А разве скорострельность MGFF сравнима со скорострельностью ШВАК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве скорострельность MGFF сравнима со скорострельностью ШВАК?

А разве речь шла о скорострельности? И как она влияет на дамаг наносимый условно одним снарядом?

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто с моей колокольни видится что не использовать доступный, "условно-бесплатный ресурс" в условиях перманетного дефицита ресурсов - глупо....тем паче видя периодические сетования на их нехватку.....  :russian_ru:

Справедливости ради дополню. С октября месяца регулярно наблюдаю за активностью на форуме НИИ ВВС (это подраздел на форуме сквада РОСС).

 

Там проблема взаимоотношения сугубо в порядочности и замкнутом круге обид времён 2014-2015 года (со времён древних РД-тем про отрыв крыла и работу закрылков на Яке и Иле).

Когда-то давно обиды были нанесены (первым начал Хан) и с тех давних пор противоположная сторона не может остановиться, просто не считает нужным. Прошлой осенью была попытка примирения, инициированная разработчиками (включая извинения Хана за резкость и несправедливость в прошлом), были многообещающие встречи и полёты с Веспе, и всё это зафиксировано в дневниках разработчика. На недолгое время установилось зыбкое позитивное затишье. А потом привычка НИИ возобладала. Тот же Веспе снова, не задумываясь, продолжил обвинять Петровича в недостатке квалификации, а продюсеров и руководителя проекта - в прямом жульничестве. Это уже именно привычка.

 

НИИ ВВС готовит отличные бюллетени, но в общении между собой в выражениях никто не стесняется.

 

 

Довольно наивно думать, что никто из команды не зарегистрирован на форуме РОСС, не правда ли? При желании большинству представителей НИИ можно было бы выбирать слова, но такого желания нет. Высказывания в адрес любого из разработчиков, в духе "да он себе диплом купил", "точно МАИ заканчивал, врёт наверное" или "на тройки учился однозначно" и т.п. - в НИИ ВВС считаются совершенно нормальными и безобидными. При этом высказываются подобные подозрения и обвинения не в шуточном тоне, а совершенно серьёзно. И любой из НИИ ВВС этот момент подтвердит. При этом разработчикам отказывают в праве реагировать на подобную словесную подлость по-человечески, сразу в ход идёт аргумент "чо не мужик что ли, подумаешь неучем тебя назвал, слова всего лишь, вон бюллетень-то чистенький, ты давай-ка работай, я ж материалов тебе подкинул, может и выживешь, а вообще вы все там, убогие, скоро разоритесь, а надо было меня слушаться, я лично знаю, как вам надо было лучше делать, и пофиг, что не разработчик, знаю и всё тут, а вы меня не слушали и потому про***ли свои полимеры".

Учтите, это я сильно смягчил формулировки. На самом деле используются более крепкие выражения.

 

В НИИ ВВС буквально пара человек, кто общается ровно и порядочно. Но даже они абсолютно солидарны в том, что разработчики БзХ - обманщики (это я опять выбрал самое безобидный из синонимов) и сознательно саботируют работы по собственному проекту. На полном серьёзе. Да. И ни один из НИИ опять же не оспорит то, что я написал в этом сообщении. Потому что это правда, которая в среде НИИ считается безобидной и нормальной, это один из признаков корпоративной солидарности ("Стой, кто идёт! Пароль! - 777 жулики и рвачи! - О, сразу видно, наш, проходи"). 

 

Вопрос: следует ли разработчикам "давай-ка работать" с подобным презрительным подтекстом в спину, или же воспользоваться правом игнорировать хамов? Я лично считаю, что у всего должны быть границы. Несложно быть порядочным, но сложно избавиться от привычки во всём видеть злонамеренный замысел. Корпоративная структура единомышленников - это эффективно, но происходит утрата рамок в адрес тех, кто объявлен виновным. И любая гнусность, высказанная в адрес "виновных" не считается гнусностью, то есть автоматически НИИ выписывает себе бессрочную индульгенцию: кто не с нами, тот "диплом купил", "жулик и рвач". 

 

 

 

Я высказывал на форуме НИИ осенью вариант конструктивного взаимодействия разработчиков с НИИ: взять одного авторитетного представителя НИИ и отправить в офис 1С ГС, чтобы он подписал НДА (или любой аналогичный юридически верный документ) и подсмотрел немного инсайда из работы команды. Это дало бы исчерпывающие ответы на большинство домыслов и теорий заговора в НИИ. Но никто так и не взялся. Зачем знать детали, вроде такого:

талантливый художник, что создал эти эффекты, сейчас работает в другом проекте кампании, заказать эффекты на outsource нельзя т.к. все динамические составляющие эффектов требуют детального знания встроенной системы эффектов, а новую вакансию мы себе пока позволить [не можем]

 

Вместо знания факта проще сказать "да они специально забили на это, точно-точно, халтурщики все поголовно". Инсайд объективизирует (уравновешивает) взгляд и, возможно, поэтому никто из НИИ так и не решился пойти на такой шаг. Хотя осенью это, имхо, был вполне реалистичный и продуктивный вариант взаимодействия (намного эффективнее формулы "давай поднимем на официальном форуме побольше вайна, иначе наш бюллетень положат под сукно, специально".

Edited by DMdie
  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве речь шла о скорострельности? И как она влияет на дамаг наносимый условно одним снарядом?

Скорострельность позволяет в единицу времени всадить больше снарядов противнику.Насчет одного снаряда...Как я понимаю,нужно,что бы "несчастный" Е-7 аннигилировал противника с одного выстрела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а было ли изменение в ДМ? В том плане, что раньше же все самолёты выпуска до фоки А3, могли бесконечно "есть" снаряды корнем крыла - ДМ так была у них поделена, что в этом месте самолёт просто не умел ломаться. Приводили ли эти "старые"  самолёты к новой ДМ? Я что-то запамятовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нацепляв верхушек DMdie играет писателя - журналиста который все знает и все понял.
 
А по факту, только нервы шатает и нам там и разработчикам тут. Все, всё друг другу сказали. НИИ ВВВС честно отрабатывает вещи, а там где есть недопонимание, контакт есть хоть и искрит.
 
 

Edited by ROSS_Pups
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нацепляв верхушек ДМди играет писателя - журналиста который все знает и все понял.

 

А по факту, только нервы шатает и нам там и разработчикам тут. Все, всё друг другу сказали. НИИ ВВВС честно отрабатывает вещи, а там где есть недопонимание, контакт есть хоть и искрит.

Согласись, я ведь ни в одном месте не написал никакой лжи про НИИ, наоборот существенно смягчил формулировки. Ты можешь об этом судить.

Про "честно отрабатывают вещи" в сообщении я так же упомянул - о бюллетенях НИИ. 

Edited by DMdie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Швак тоже может - https://youtu.be/N44qaS-VA9g?t=44s дальше можно не смотреть.

Просто плюнул в сторону (не целясь) и крыла как нет. Сколько там попало - хз, но вероятно немного. А попробуй так на мессере - плевалка кончится раньше. да и мессер мессера пилит долго. Достаточно полетать немного, но интенсивно на разной технике с пересадками, чтоб понять, что мг-151/20 это странное оружие, очень рандомное. простой мг-151 намного эффективнее, за счет могучих подкалиберных ББ пулек.

Это оружие при этом менее странное,  чем те кто этого не хотят видеть в том числе из за своего цвета. Как не видели нелетаб фокевульф до починки бага со сваливанием из за того что пофиг на самолет противника. Теперь микроскопом ищут в этом трудном для полета самолете апнутость (РОССы, ни чего личного)) ) Вот такая борьба за реализм. На самом деле перетягивание каната. Уличенных в умышленности в этом вопросе впредь лучше не слушать. Надеюсь все это случайность, а не цветовая псевдопатриотичная задротность.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оружие при этом менее странное,  чем те кто этого не хотят видеть в том числе из за своего цвета. Как не видели нелетаб фокевульф до починки бага со сваливанием из за того что пофиг на самолет противника. Теперь микроскопом ищут в этом трудном для полета самолете апнутость (РОССы, ни чего личного)) ) Вот такая борьба за реализм. На самом деле перетягивание каната. Уличенных в умышленности в этом вопросе впредь лучше не слушать. Надеюсь все это случайность, а не цветовая псевдопатриотичная задротность.

Скажи мне спасибо что яки на закрылка не летают как бабочки  :popcorm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оружие при этом менее странное,  чем те кто этого не хотят видеть в том числе из за своего цвета. Как не видели нелетаб фокевульф до починки бага со сваливанием из за того что пофиг на самолет противника. Теперь микроскопом ищут в этом трудном для полета самолете апнутость (РОССы, ни чего личного)) ) Вот такая борьба за реализм. На самом деле перетягивание каната. Уличенных в умышленности в этом вопросе впредь лучше не слушать. Надеюсь все это случайность, а не цветовая псевдопатриотичная задротность.

Вчера на Берлоге наблюдал, как этот трудный самолёт на высоте 100м сорвался в штопор, сделал два "кульбита" и вышел у земли, как ни в чём не бывало. Мне тоже очень нравится, этот "сложный" самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласись, я ведь ни в одном месте не написал никакой лжи про НИИ, наоборот существенно смягчил формулировки. Ты можешь об этом судить.

Про "честно отрабатывают вещи" в сообщении я так же упомянул - о бюллетенях НИИ. 

тут тебе мы ответить не можем.

позиции отчерчены, линия проведена.

 

Я вообще не понимаю с чего вдруг нам тут такая реклама.

 

Давайте отдохнем от темы и полетаем.

 

ПС

Современной, живой игры , где ещё можно полетать на самолетах вмв нет . На данный момент это лучшее предложение в этом сегменте. 

У каждого продукта есть плюсы и минусы , которые в большинстве случаев заметны только после эксплуатации . И взвешенно оценить что есть что сможешь только хлебнув полную чашу . 

Это не казуал где все понятно через 5 минут 

 

Edited by ROSS_Pups
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Швак тоже может - https://youtu.be/N44qaS-VA9g?t=44s дальше можно не смотреть.

Просто плюнул в сторону (не целясь) и крыла как нет. Сколько там попало - хз, но вероятно немного. А попробуй так на мессере - плевалка кончится раньше. да и мессер мессера пилит долго. Достаточно полетать немного, но интенсивно на разной технике с пересадками, чтоб понять, что мг-151/20 это странное оружие, очень рандомное. простой мг-151 намного эффективнее, за счет могучих подкалиберных ББ пулек.

Откуда ты взял про эти подкалиберные снаряды в игре? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда ты взял про эти подкалиберные снаряды в игре? )

Из технического описания снарядов к мг-151/15. Сравнительно "недавно" тут была тема по немецким авиаснарядам, где выкладывали сканы описания, и бронибойные снаряды к 15шке так и назывались, подкалиберные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не правильно понимаешь. 

Значит учись стрелять.Я,например,хреново стреляю.Никак не могу понять баллистику в этой игре.В старичке стрелял хорошо,особенно на мессерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит учись стрелять

Спасибо за ожидаемый совет. Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из технического описания снарядов к мг-151/15. Сравнительно "недавно" тут была тема по немецким авиаснарядам, где выкладывали сканы описания, и бронибойные снаряды к 15шке так и назывались, подкалиберные.

Есть бронебойный, а есть бронебойный подкалиберный. Ты знаешь который из них реализован в игре? Вот пример набивки 1,5 см снарядами для Mg-151, как видишь, там бронебойный и ОЗТ снаряды, а никакого H-Panzergranatpatrone нету.

post-13228-0-97068900-1489607674_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а было ли изменение в ДМ? В том плане, что раньше же все самолёты выпуска до фоки А3, могли бесконечно "есть" снаряды корнем крыла - ДМ так была у них поделена, что в этом месте самолёт просто не умел ломаться. Приводили ли эти "старые"  самолёты к новой ДМ? Я что-то запамятовал.

 

Это поправлено довольно давно, но смотрю что в обновлениях не указано. Надо бы перепроверить - а то мало ли что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, там заметил на скринах эсминца Тип-7 из 151-х дневников на боковых сторонах башен ГК странные блики. Попросите пусть моделлеры проверят, похоже как будто группы сглаживания неправильно назначены.

 

post-50-0-75999800-1489609284_thumb.jpg

Надеюсь что ошибаюсь конечно  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, там заметил на скринах эсминца Тип-7 из 151-х дневников на боковых сторонах башен ГК странные блики. Попросите пусть моделлеры проверят, похоже как будто группы сглаживания неправильно назначены.

 

attachicon.gifpost-12-0-87601300-1489170132.jpg

Надеюсь что ошибаюсь конечно  :biggrin:

 

Там не тока это. Эсминец впервые в проекте поплыл в день релиза дневников. Зато горяченькое :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемым разработчикам маленький вопрос:

 

Не могли бы вы заранее написать какие вещи не возможно реализовать на игровом движке Ил-2 БзХ в принципе?

 

В основном для того, чтобы в будущем не задавать неуместные вопросы .

 

Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не тока это. Эсминец впервые в проекте поплыл в день релиза дневников. Зато горяченькое :-)

 

Понял, вопросов боле не имею  ;)

И это, эсминец скорее не поплыл, а пошел, он же корабль, а не ...  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемым разработчикам маленький вопрос:

 

Не могли бы вы заранее написать какие вещи не возможно реализовать на игровом движке Ил-2 БзХ в принципе?

 

В основном для того, чтобы в будущем не задавать неуместные вопросы .

 

Спасибо.

В принципе невозможно удовлетворить все пожелания игроков, составляющих понятие "идеальный симулятор" - движок на это не рассчитан.

 

Все остальное - движок позволяет. А что не позволяет - то мы в него добавляем, по мере продолжения разработки.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе невозможно удовлетворить все пожелания игроков, составляющих понятие "идеальный симулятор" - движок на это не рассчитан.

 

Все остальное - движок позволяет. А что не позволяет - то мы в него добавляем, по мере продолжения разработки.

Надеемся, что движок резиновый!

А что нельзя на нём смоделировать в корне? (кроме бликов от бронестекла на Як-1б)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ожидаемый совет.

Только что специально поставил "многострадальный" Е-7 против Лагга.Сбил с шести короткой очередью.Может тут какая-то проблема в серверной составляющей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеемся, что движок резиновый!

А что нельзя на нём смоделировать в корне? (кроме бликов от бронестекла на Як-1б)

 

Все, что требует недопустимо большого количества вычислительных ресурсов. Движок - игровой. Как тут недавно удалось сравнить - во многих аспектах намного более перспективных чем у конкурентов, и модернизационный потенциал еще очень далек от исчерпания. Но пределы есть и будут всегда.

 

Может быть когда нибудь разработка нынешних проектов позволит изыскать средства для нового поколения движка. Но и он будет иметь свои ограничения, это тоже надо понимать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что специально поставил "многострадальный" Е-7 против Лагга.Сбил с шести короткой очередью.Может тут какая-то проблема в серверной составляющей?

Совет просто,стреляй не по ботам,а по игрокам,боты при любых повреждениях чуть ли не с удовольствием сигают с парашютом и прекращают все попытки пилотировать самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оружие при этом менее странное,  чем те кто этого не хотят видеть в том числе из за своего цвета. Как не видели нелетаб фокевульф до починки бага со сваливанием из за того что пофиг на самолет противника. Теперь микроскопом ищут в этом трудном для полета самолете апнутость (РОССы, ни чего личного)) ) Вот такая борьба за реализм. На самом деле перетягивание каната. Уличенных в умышленности в этом вопросе впредь лучше не слушать. Надеюсь все это случайность, а не цветовая псевдопатриотичная задротность.

Если не считать того, что я долгое время летал и за синюю сторону то же, хотел бы напомнить, что проводилось исследование на "бетонность". Тему уехала в курилку по моему, но найти ее можно. Для исследования изготовлялись миссии с неким подобием стенда. То есть, исключался фактор прицеливания и стрельба велась одиночными в одну точку (разброс ессно есть, но прицеливание осуществлялось в одну точку) Так вот, в результате этого исследования, не были найдены явные перекосы в какую-либо из сторон.

 

Лично я для себя решил тогда, что ШВАКи "решают" из-за скорострельности. То же самое можно сказать и о 151/15, поскольку скорострельность у нее выше чем у двадцаток.

 

Отпилить крыло мессеру можно и пулеметным Ишаком, но это не означает что, мессер лишается крыла от одной пули из ШКАСа.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, поскольку мы даже и близко не получили того объема помощи, на который рассчитывали, самостоятельный поиск нужной информации для карьеры в течение 2-х месяцев мешал мне продолжить работу над статическими кампаниями, которые как вы говорите "выгоднее ещё наделать".

Так, может, таки free mode campaign? Информации надо в разы меньше, а "Х бассейнов с Н трубами каждый", хоть и отвлечет специалиста от чего-то важного, очень быстро возместит потерю времени. 

 

эти эффекты до сих пор как с технической, так и с художественной точки зрения на голову выше того, что есть в "Тундре" или "ДКС". 

Я очень прошу не ставить рядом понятия ДМ и ДКС... Я понимаю, что там ДМ все-таки заметно более продвинутая, чем в Фальконе, но не настолько, чтобы серьезно её упоминать в наше время. Поэтому я бы предложил для сравнений КлоД и тундротанки -- в первом случае ДМ явно очень детальная, во втором -- четко видно с киллкамеры, что и примерно как поломалось. 

И таки оторванные листы обшивки не только здорово бы смотрелись, но и могли бы реально вносить реалистичные проблемы в пилотирование благодаря АФМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы еще синим танк потяжелее сделали :blush:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради дополню. С октября месяца регулярно наблюдаю за активностью на форуме НИИ ВВС (это подраздел на форуме сквада РОСС).

 

Справедливости ради соглашусь с тем что "мы все не святые" .....ни разработчики ни их визави...ни даже я...... :biggrin:

 

С другой стороны...меня как пользователя не  очень интересуют подробности межличностных взаимоотношений и особенности психотипов "участников забега".

 

Есть определённые проблемы с реализацией ФМ/ДМ...."Невыносимые парни из НИИ ВВВС" их поднимают...если проблема не решается разработчиками (пусть даже и по "объективным причинам).....то какое мне дело кто, кого, когда и за что "обзывал земляным червяком".....?

 

Для пользователей важно КОГДА проблема будет решена.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на проблемы поднятые НИИ ВВС, разработчикам надо отвечать так:

- проблема известна, сроки решения, ориентировочно тогда то

или

- спасибо за обнаруженный баг, сроки решения, ориентировочно тогда то

И всё.

Баг добавляется в редмайн, (или что у вас там), ставится ответственный и приоритетность задачи.

 

P.s. https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%25D0%2593%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%258F_%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B8&ved=0ahUKEwjYqdWnmNrSAhUCkiwKHT7VC6wQFggcMAE&usg=AFQjCNEy5iS6y5wAst0WhpG5NmUC9khaNQ&sig2=9EXo3oDEM_8VDA8mjjrjHw

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не так. Сотрудники нии добавляются в редмайн/джиру/трелло в качестве участников проекта, и сами ставят разработчикам задачи и сроки по исправлению багов и новым фичам.

Ну а что? Гулять так гулять.

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в систему контроля версий нужно не забыть добавить. Они код ревью будут делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, есть 120-е дневники, в которых Данила перечислил все те задачи по улучшениям и исправлениям, которые мы планируем решить в обозримой перспективе.

Приоритеты - что вперёд, что потом - мы выстраиваем, в том числе, исходя из ваших пожеланий, и по форуму (читаем), и по опросам. Так же принимается во внимание трудоёмкость каждой работы, что можно сделать быстро (и порадовать вас раньше), а на что нужно потратить гораздо больше времени, и поэтому даже при высоких приоритетах эту работу, к сожалению, иногда приходится откладывать потому, что она просто не лезет ни в какие окна сформированного плана работ по Кубани (релиз которой отложить нельзя - есть бюджет и сроки его исполнения).

 

Что же касается "НИИ ВВС", то в абсолютном большинстве случаев никакие наши объяснения - почему мы не станем заниматься очередной обнаруженной ими проблемой прямо сейчас - их не устраивают. Слово "приоритеты" они воспринимают как оправдание, отговорку, нежелание, непрофессионализм, неумение - как угодно, но только не в том значении, в котором оно приведено в словаре Даля. Как правило, любая претензия с их стороны звучит всегда одинаково: "огоооо, какой мы тут косяк нашли!! как же так, вы ж нам обещали симулятор, а тут вон оно чё?! это немедленно надо решать! а то назвались тут самыми реалистичными - надо уж тогда соответствовать! а пока не решите - то и не симулятор вы никакой, с такими то косяками!" - и так по любому поводу. Будь то сопротивление от дырок на рулях, или цвет бронестекла, или на какой сотой секунды шток амортизатора шасси должен начать обжиматься в drop-тесте. Поэтому диалог с ними крайне затруднителен. А с учётом того, что они о нас пишут у себя на форуме (я, слава Богу, у них не зареген, но мне иногда присылают цитаты, для поржать) - так никакого диалога потом вести просто не хочется вне зависимости от того, принесёт это пользу или нет. Чтобы действительно хотеть и мочь приносить пользу - нужно как минимум быть лояльно настроенным к предмету нанесения пользы. Не говоря уже про чисто человеческие качества, о которых пишет Данила. Когда в глаза - одно, а за спиной - другое. Не смотря ни на какой профессиональный интерес я никогда не буду работать с людьми, которые а) не вменяемые, б) ведут себя вне рамок нормальной человеческой этики.

  • Upvote 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...